Изучаем габариты мазда 3 разный поколений: наши выводы

Комплектации и цены

Модель предлагается покупателю в 3-х различных комплектациях, а также присутствуют различные опции. Базовая модель, которая носит название Active стоит 1 074 000 рублей, она порадует следующим:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • USB;
  • мульти-рулем.

Самая дорогая комплектация называется Active Sport, но еще Acrive+, которая будет дороже, если ее купить с мотором 1,5 литра. Итак, ее стоимость составляет 1 204 000 рублей, она обладает следующим оборудованием:

  • климат-контроль;
  • противотуманные фары;
  • датчик давления в шинах;
  • подогрев сидений.

Также можно приобрести пакеты опций, их предлагается немалое количество, например, на самую дорогую версию можно докупить:

  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик света и дождя.

Все авто Mazda – это сочетание душевности, динамики, спортивности и элегантности.

Именно поэтому машины пользуются большим спросом и популярностью у любителей вне зависимости от возраста и пола, эта модель не исключение.

технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 — 2009 Седан

Технические характеристики Mazda Mazda 3 (Axela) Седан 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Mazda 3 (Axela) седан 2004 — 2009 Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП

2004 г. 81 440 375 446 706 66 409 601 20
1.5 л 37 438 279 440 044 33 421 130 7
1.6 л 20 415 459 424 243 10 401 682 8
2 л 21 449 069 456 322 20 410 737 7
2.0 л 7 436 124 463 929 6 402 785 6
2.3 л 8 489 086 490 750 8 448 958 6
2005 г. 99 465 321 471 605 80 446 853 30
1.5 л 48 461 377 462 260 46 445 400 7
1.6 л 46 463 212 476 086 25 443 260 20
2 л 20 473 803 490 049 9 455 661 8
2.0 л 7 481 668 533 939 6 446 824 6
2.3 л 7 501 874 521 655 6 442 544 6
2006 г. 126 490 525 494 067 72 486 034 63
1.5 л 30 484 266 483 862 25 490 122 7
1.6 л 87 487 641 498 116 46 475 880 46
2 л 10 503 986 491 888 6 505 223 10
2.0 л 8 507 558 495 993 6 509 142 8
2.3 л 6 615 720 570 822 6 705 506 6
2007 г. 131 525 714 530 022 77 519 345 65
1.5 л 22 520 446 521 940 21 504 300 7
1.6 л 92 523 945 533 395 57 509 982 46
2 л 20 543 998 606 091 6 539 968 20
2.0 л 8 522 989 410 479 6 531 569 7
2.3 л 6 702 943 6 702 943 6
2008 г. 213 560 492 568 167 129 549 023 92
1.5 л 33 548 249 553 426 30 507 469 7
1.6 л 148 553 916 563 550 87 540 955 72
2 л 30 603 965 619 708 20 588 521 20
2.0 л 16 582 007 588 782 8 573 839 8
2009 г. 88 621 674 630 620 67 592 024 22
1.5 л 38 634 362 635 023 37 602 887 6
1.6 л 33 594 165 597 778 20 591 192 20
2 л 20 652 344 665 037 10 605 253 7
2.0 л 7 615 118 643 161 7 521 655 6
2.5 л 6 743 989 743 989 6 6

Премьеры новой Мазда 3, исходя из континентальных кузовных предпочтений, состоялись строго в рамках правил маркетинговой науки.

Отличить салоны можно исключительно по логотипу на руле.

Проводя обзор Мазда3 года выпуска обращаешь внимание, что в передней части авто бампер словно объединяет в себе фальшрадиаторную решетку и передний аэродинамический элемент

Проводя обзор Мазда3 года выпуска обращаешь внимание, что в передней части авто бампер словно объединяет в себе фальшрадиаторную решетку и передний аэродинамический элемент. Передний обтекатель в своём арсенале может похвастаться ещё и боковыми прорезями воздуховодов с интегрированными в него противотуманками

В профиль обзор Мазда 3 демонстрирует стремительные линии боковин, мягко стекающие к корме крыши, они олицетворяют динамику и спортивную направленность авто от Mazda. Задняя часть второго поколения тройки, впитав лучшие черты кормы предшественницы, обрела более солидный вид. Светотехника в семейных традициях перекликается со старшей Mazda 6.

Mazda 3 увеличиваем клиренс!

Габариты и дорожный просвет Пережив перевоплощение, новая Мазда тройка сохранила знакомые черты, став гармоничнее. Увеличилась в длину, прирост составил мм в зависимости от кузова при сохранении размеров базы. Размеры Мазда 3 седан и хэчтбек — длина мм, ширина — мм, высота — мм, база — мм.

Говоря о габаритах, важно отметить и какой дорожный просвет клиренс Мазда 3 обновленной — мм. Эргономика и отделка салона Приборы в двух отдельных колодцах, мягкий пластик переднего торпедо, массивный центральный тоннель с удачной эргономикой управления

Салон Мазда 3 второго поколения имеет мультифункциональный, хваткий руль, удобные передние сиденья с характерной боковой поддержкой.

Ответы (1)

Кресла водителя и пассажира с удлиненной подушкой и широким диапазоном регулировок опционно с электроприводом. Первый ряд комфортен и удобен, чего не скажешь о местах во втором ряду. Сзади по-прежнему дефицит места для ног, разместиться удобно смогут лишь два человека. Салон Мазда 3 навевает мысль о похожести внутреннего убранства современных машин.

Сделано вроде качественно и красиво, но скучно.

Багажное отделение в кузове седан и хэтчбек Багажник Мазда 3 седан предлагает своим хозяевам погрузочный объем в литров. Багажник Mazda 3 хэтчбек располагает объемом в литров, при сложенных задних сидениях возможности погрузки значительно возрастают.

Размеры и масса Mazda CX-3 2018, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DK

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT 20S 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 MT 20S PROACTIVE 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 MT 20S PROACTIVE S Package 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 MT 20S L Package 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 AT 20S 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S L Package 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S Exclusive Mods 4275 x 1765 x 1550 1250 160
1.8 MT XD Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4275 x 1765 x 1550 1270 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4275 x 1765 x 1550 1270 160
2.0 AT 20S L Package 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 AT XD Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1310 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1310 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1310 160
2.0 AT 20S 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S L Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S Exclusive Mods 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
1.8 MT XD Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD 4275 x 1765 x 1550 1350 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1350 160
2.0 AT 20S L Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1350 160
1.8 AT XD Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1390 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1390 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1390 160

Mazda 3 2009 — 2013 г.в., кузов BL

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя (название) MZR Z6
Топливо бензин, АИ-95
Клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя, куб. см. 1598
Мощность, л.с. 105
Достигается при об. в мин. 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин. 145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч 188
Разгон до 100 км/ч, сек. 12.2
Расход топлива, л. на 100 км. Смешанный цикл/город/трасса 6.3/8.3/5.2
Система питания инжектор
Система газораспределения DOHC
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 83.6
Выхлоп CO2, г/км 147
Коэффициент сжатия 10

КУЗОВ, ПРИВОД, ГАБАРИТЫ

Тип привода Передний
Коробка передач 5МКПП/4АКПП
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Кузов 4 дв. седан/5 дв. хэтчбек
Длина, мм 4580
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2640
Клиренс, мм: 155
Шины, рекомендуемый размер 205/55R16
Снаряженная масса, кг 1245
Допустимая масса, кг 1745
Объем топливного бака, л 55
Диаметр разворота, м 10.4

Первое поколение

Mazda 3 BK
Общие данные
Годы произодства
Сборка Хофу, Япония Нанкин, Китайская Народная Республика Тайвань, Тайвань Богота, Колумбия Претория, Южно-Африканская Республика Willowvale, Зимбабве Санта-Роса, Филиппины
Дизайн
Платформа Ford C1
Двигатель
1,6 л. бензиновый 105 л.с. 2.0 л. бензиновый 150 л.с.
Трансмиссия
5-скор МКПП 4-скор АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4540 мм (седан) 4485 мм (хэтчбек)
Ширина 1755 мм
Высота 1465 мм
Колёсная база 2640 мм
На рынке
Связанные Ford Focus, Volvo S40, Mazda5
Другое
Дизайнер Hasip Girgin
← Mazda Familia
 Mazda 3 BK на Викискладе

Рестайлинг

В 2006 году автомобиль пережил обновление. В результате которого была доработана шумоизоляция, изменены бампера, облицовка радиатора, панель приборов и обивка салона. Системы ABS и DSC (EBD) после обновления стали входить в список базового оборудования. Тогда же появились спортивные версии MPS и Flash Edition. В 2007 на автомобили с двигателем 2.0 литра устанавливали 6-ти ступенчатую МКПП, либо 4-ти ступенчатую АКПП.

Технические характеристики

Обзор автомобиля Мазда 3Мазда 3 оснащена мощным двигателем, имеющим объем 1.6 и 2.0 литров. В автомодель встроен мотор марки Z6 или LF, 4-ехступенчатая, 5-тиспутенчатая и 6-тиступенчатая коробка передач. Расход бензина при езде по городу составляет 8-11 литров на 100 км, вне населенного пункта – 5-9 литров/100 км. Новая автомодель может развивать скорость до 209 км/час. Автомарка имеет 160-ти миллимитровый дорожный просвет; диаметр разворота составляет 10.9 метров.

В автомодель встроен рядный четырехконтактный двигатель на основе бензина, имеющий 4 цилиндра. Максимально допустимая мощность двигателя – 77-110 кВт. Частота вращения коленвала достигает 6500 мин 1
В автомодели используется распределенный впрыск топлива, однодисковое сцепление и независимая передняя и задняя подвеска. Рулевая рейка имеет гидравлический усилитель с лопатным или электрическим насосом.

В модель встроены литые диски. Они изготовлены из алюминиевого сплава и предлагаются в 15-ти, 16-ти и 17-тидюймовом варианте. В автомарку вмонтирован стартер постоянного тока с двухобмоточным тяговым реле и трехфазным генератором переменного тока; вставлена аккумуляторная батарея 6СТ—48 или 55.

Автомобиль имеет жидкостную систему отопления, которая объединена с охлаждающей системой. Новая автомодель оснащена двигателем, имеющим измененную фазовую систему газораспределения (S-VT). Кроме того, двигатель оснащен системой «старт-стоп», которая заглушает его при необходимости.

Третье поколение

Mazda 3 BM
Общие данные
Годы произодства  — настоящее время
Сборка Хофу, Япония Саламанка, Мексика Районг, Таиланд
Дизайн
Платформа SkyActiv
Двигатель
2.0 л. бензиновый 150 л.с. 1,5 л. бензиновый 118 л.с. 1.6 л. бензиновый 105 л.с. 2.0 л. бензиновый 165 л.с. (Европа/Азия) 2.0 л бензиновый 155 л.с. (для рынка США) 2.5 л. бензиновый 184 л.с. (для рынка США) 2.2 л. турбо-дизель 150 л.с. (для Европы)
Трансмиссия
5-скор МКПП 4-скор АКПП, 6-скор АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4585 мм (седан) 4465 мм (хэтчбек)
Ширина 1795 мм
Высота 1450 мм
Клиренс 155 мм, 160 мм
Колёсная база 2700 мм
Масса 1243-1278 кг
На рынке
Связанные Mazda CX-5
Другое
Грузоподъёмность 408 л (седан), 308 л (хэтчбек)
Объём бака 51 л
Дизайнер Koichi Tabata
← Mazda Familia
 Mazda 3 BM на Викискладе

Третье поколение было представлено 26 июня 2013 года в автосалоне в Австралии. Автомобиль построен на новом шасси Skyactiv, которым заменили платформу C1 от Ford. Появился новый дизайн кузова, который создан согласно идеологии марки, называется KODO — Дух движения и абсолютно новый интерьер. Автомобиль получил новые двигатели Skyactiv — 1.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 118 л. с., 2.0 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 155 л. с., 2.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 184 л. с. и 2.2 L SkyActiv-D I4 турбо дизель 150 л. с., которые работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Безопасность

Euro NCAP
общий рейтинг

93%

86%

65%

81%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Mazda 3, 5-дв. хетчбэк (2013)

Продажа Mazda Mazda3 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

365 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

315 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

398 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

370 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

250 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

299 999 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

275 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

359 900 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

399 000 ₽

Сосновый Бор
Mazda3 2007

320 000 ₽

Петрозаводск
Mazda3 2007

360 000 ₽

Дмитров
Mazda3 2007

450 000 ₽

Москва
Mazda3 2007

395 000 ₽

Москва
Mazda3 2007

325 000 ₽

Москва
Mazda3 2007

390 000 ₽

Москва
Mazda3 2007

369 000 ₽

Москва
Mazda3 2007

499 000 ₽

Москва
Mazda3 2007

349 999 ₽

Москва
Mazda3 2007

399 000 ₽

Москва
Mazda3 2007

439 000 ₽

Технические характеристики Mazda 3 2020

Под капотом седана Мазда 3 можно обнаружить двигатель объёмом 1,5 литра и мощностью 120 л.с. Он поставляется вместе с механической или автоматической коробкой передач, позволяя достигать автомобилю скорости 193 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 5,8 л на 100 км. Время разгона до 100 км/ч – 12,1 с.

У хэтчбека мотор может быть таким же, как у седана – или 2-литровым, мощностью уже 150 л.с. потребление топлива в среднем здесь уже 6,9 литров. Зато и скорость на 20 км/ч выше ,чем у версий с «младшим» силовым агрегатом, а время на разгон до сотни уменьшилось до 9,3 с.

В багажном отделении седана помещается 444 литра груза – неплохо для этого класса авто. А вот для хэтчбека предусмотрен багажник только на 295 литров. Под полом багажных отделений каждого авто есть докатка – причём, уменьшенного диаметра, чтобы поместиться под полом. Клиренс всех версий тоже одинаковый – 13,5 см.

У новой Mazda 3 отличные показатели безопасности. Даже в базовой комплектации она получила немало современных технологий. В топовых есть такие опции как подушка для коленей водителя и система мониторинга взгляда, позволяющая определить степень усталости. По результатам краш-теста Euro NCAP авто получило 5 баллов (98% защиты первого ряда, 87% для ребёнка в автокресле).

Объем багажника Mazda 3 2003, 1 поколение, хэтчбек, BK

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.6 MT Base 300 635 60/40
1.6 MT Touring 300 635 60/40
1.6 MT Touring+ 300 635 60/40
1.6 AT Touring 300 635 60/40
1.6 AT Touring+ 300 635 60/40
2.0 MT Sport 300 635 60/40
1.4 MT Comfort 346 1272 60/40
1.6 MT Comfort 346 1272 60/40
1.6 MT Exclusive 346 1272 60/40
1.6 MT Top 346 1272 60/40
1.6 MT Active 346 1272 60/40
1.6 AT Comfort 346 1272 60/40
1.6 AT Exclusive 346 1272 60/40
1.6 AT Top 346 1272 60/40
1.6 AT Active 346 1272 60/40
1.6 CD MT Comfort 346 1272 60/40
1.6 CD MT Exclusive 346 1272 60/40
1.6 CD MT Top 346 1272 60/40
1.6 CD MT Active 346 1272 60/40
2.0 MT Top 346 1272 60/40

Описание автомодели

Конструкторам японского концерна удалось выпустить автомобиль, который по техническим характеристикам и ходовой части не уступает самым мощным автомобилям спорткласса. Новая автомодель имеет привлекательный дизайн и доступные цены.

Новая мазда 3 имеет:

  • широкую колесную базу
  • низкую крышку
  • небольшие передние и задние свесы
  • просторное багажное отделение в 290 литров
  • уютный вместительный салон
  • лаконичный дизайн кузова
  • хромированную решетку радиатора
  • широкие задние фары
  • улучшенную аэродинамику
  • модернизированную переднюю и заднюю подвески
  • низкий уровень шума

Дизайн обновленной автомодели представлен в стиле «KODO – душа движения». В основе автомобиля заложена фордовская платформа C1, на которую кроме Mazda3, опираются Focus C-Max и Kuga, Mazda5, Volvo C30 и S40 – и другие известные модели.

Проблемы подвески и тормозов

Здесь минимум проблем, основная конструкция живет около 100 тысяч километров. Немного меньше живут стабилизаторы поперечной устойчивости, но это мелочи. Передние амортизаторы живут по 150 тысяч.

Плохие дороги убивают подвеску Мазды 3 сразу, будьте готовы через 20 тысяч километров поменять шаровые опоры, а после все придет к замене опор стоек. Все то же самое касается задней многорычажки.

С тормозами все хорошо, иногда скрипят колодки и «моросит» АБС. Рулевое управление проблемное. Первое время на автомобилях протекала магистральная система электроусилителя. Из-за этого компания производила отзыв, но естественно не все автомобили были доработаны.

В усилителе нужно не забывать про замену жидкостей каждые 30 тысяч километров пробега. Если забыть про это, то вместе с заменой жидкости придется менять еще насос. Сама рейка стучит частенько, но дальше это не развивается, а подтекать уже начинает через 150 тысяч.

Дизайн

Mazda 3 выделяется своим динамичным профилем и остеклением большой площади, которое обеспечивает отличную обзорность из салона. Японская модель укомплектована широкой радиаторной решеткой с мелкой сеткой и заметным кантом, который протянулся вдоль ее нижней и боковых частей. Головная оптика у Mazda 3 компактная и дополняется светодиодными огнями. А передний бампер отличается рельефными формами. Профильная часть, как и корма, характеризуется плавными переходами между отдельными деталями. Сзади производитель разместил узкие светодиодные фонари, которые располагаются над выступающим бампером с круглой выхлопной трубой и дополнительным пластиковым обвесом.

Салон у японской модели сочетает в себе минималистический дизайн и дорогостоящие отделочные материалы. Внутри Mazda 3 практически отсутствуют физические клавиши. Их в небольшом количестве можно встретить на блоке управления климатом, руле и трансмиссионном тоннеле, который довольно далеко выступает над уровнем пола. Передние кресла дополняются выраженной боковой и поясничной поддержкой. Традиционно для Mazda у «трешки» над центральной консолью расположился сенсорный планшет. Объем багажного отсека равен 295 литра, что является одним из самых маленьких показателей в классе.

Объем багажника Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.5 MT 15S 330 1019 60/40
1.5 MT 15S Touring 330 1019 60/40
1.5 AT 15S 330 1019 60/40
1.5 AT 15S Touring 330 1019 60/40
1.5 AT 15S 4WD 330 1019 60/40
1.5 AT 15S Touring 4WD 330 1019 60/40
1.8 AT XD Burgundy Selection 330 1019 60/40
1.8 AT XD L Package 330 1019 60/40
1.8 AT XD PROACTIVE 330 1019 60/40
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection 330 1019 60/40
1.8 AT XD Burgundy Selection 4WD 330 1019 60/40
1.8 AT XD L Package 4WD 330 1019 60/40
1.8 AT XD PROACTIVE 4WD 330 1019 60/40
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection 4WD 330 1019 60/40
2.0 AT 20S Burgundy Selection 330 1019 60/40
2.0 AT 20S L Package 330 1019 60/40
2.0 AT 20S PROACTIVE 330 1019 60/40
2.0 AT 20S PROACTIVE Touring Selection 330 1019 60/40
2.0 MT Hybrid X Burgundy Selection 330 1019 60/40
2.0 MT Hybrid X L Package 330 1019 60/40
2.0 MT Hybrid X PROACTIVE 330 1019 60/40
2.0 MT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection 330 1019 60/40
2.0 MT Hybrid X Burgundy Selection 4WD 330 1019 60/40
2.0 MT Hybrid X L Package 4WD 330 1019 60/40
2.0 MT Hybrid X PROACTIVE 4WD 330 1019 60/40
2.0 MT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection 4WD 330 1019 60/40
2.0 AT Hybrid X Burgundy Selection 330 1019 60/40
2.0 AT Hybrid X L Package 330 1019 60/40
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE 330 1019 60/40
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection 330 1019 60/40
2.0 AT Hybrid X Burgundy Selection 4WD 330 1019 60/40
2.0 AT Hybrid X L Package 4WD 330 1019 60/40
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE 4WD 330 1019 60/40
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection 4WD 330 1019 60/40

Mazda 3 — обзор автомобиля

Mazda 3 / Мазда 3

В июне 2019 года компания Mazda выводит на российский рынок четвертое поколение Mazda 3 (BP). Сохранив динамичный характер, новинка приобрела еще более инновационный и уточненный облик, а также сделала ставку на безопасность водителя и пассажиров. По сравнению с прежним поколением хэтчбек 2019 модельного года практически не изменился в габаритах, исключение составила колесная база, которую растянули до 2725 мм (+ 25 мм). В силовой структуре кузова новой Mazda 3 применено широкое количество специальных усилителей, при этом доля высокопрочных сталей возросла на 30% — такие мероприятия позволили заметно улучшить показатели жесткости. В числе других преимуществ Mazda 3 — базовая подушка безопасности для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях японской марки) и новый дизайн бампера для минимизации травм при наезде на пешеходов.

Интерьер Mazda 3 следует принципу элегантной простоты и максимально ориентирован на комфорт водителя. По словам создателей модели, в их новинке впервые реализован комплекс Skyactiv Vehicle, согласно которому автомобиль получил оптимизированное шасси для точного управления, кресла с анатомичной структурой и комплекс мер по улучшению шумоизоляции салона и снижению неприятных вибраций. В обновленную систему безопасности i-Activsense включен инновационный мониторинг внимания водителя, который наблюдает с помощью специальных инфракрасных камер за движением глаз, наклоном головы и частотой морганий, чтобы предупредить засыпающего водителя звуковым сигналом и предотвратить ДТП. Для Mazda 3 на российском рынке заявлены два двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5 л и 120 л.с., а также 2.0 л и 150 л.с. Первый вариант сочетается с 6-скоростными механикой или автоматом, более мощный агрегат доступен только с автоматом на 6 передач.

В самой доступной комплектации Drive японский хэтчбек по умолчанию оснащен светодиодной головной оптикой LED с функцией противотуманных фар, галогеновыми ходовыми огнями, колесами R16 со штампованными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками (+ CarPlay и Android auto), электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками света и дождя, мультифункциональным TFT-дисплеем, проекционным экраном на лобовом стекле. Вторая по счету линия оснащения Mazda 3 Active оборудована легкосплавными колесами R16 и дополнительно комплектуется 2-зонной системой климат-контроля, функцией подогрева передних сидений, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и круиз-контролем. В топовой версии Supreme можно получить плюс ко всему элегантные литые колеса R18, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, передние кресла с электроприводом и поясничной поддержкой, салонное зеркало с автозатемнением, «круговые» парковочные датчики, камеру заднего обзора, подогрев руля. Все комплектации Mazda 3 имеют фиксированный набор оснащения, дополнительные опции не предусмотрены.

Эксплуатационные проблемы

Как и весь модельный ряд японского производителя, автомобиль имеет довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое легко повреждается даже при незначительном механическом воздействии. Кроме этого, есть претензии к качеству антикоррозийной обработки, которая не может защитить кузов от образования очагов ржавчины. Особенно ярко эта проблема проявляется после зимней эксплуатации, когда под действием реагентов рыжики появляются на дверях, карнизах и арках автомобиля.

Читайте наc:

Двигатель

Оба бензиновых «атмосферника» являются достаточно надежными, однако имеют целый ряд схожих проблем. Часто автолюбители жалуются на появление постороннего звука в выпускном коллекторе, который издают пластиковые приводы заслонки. Также моторы являются достаточно требовательными к качеству используемого масла. Если не уделять этому аспекту должного внимания, то уже при пробеге от 110 до 130 тысяч километров может потребоваться замена вкладышей.

Цепной привод ГРМ имеет большой ресурс, а замена самой цепи может потребоваться не ранее, чем через 250 – 300 тыс. км. Срок службы приводных ремней в среднем составляет от 80 до 100 тысяч. Вместе с их заменой, скорее всего, потребуют смены натяжители и подшипники приводного ремня.

Владельцы автомобилей с 2-литровым мотором отмечают повышенный расход масла при пробеге более 100 тысяч километров. Как правило, данная проблема исчезает после замены сальников клапанов. После 60 тысяч пробега начинают выходить из строя электронные датчики. Срок службы катализатора в среднем составляет 120 – 140 тыс. км. Ресурс опор двигателя равен 100 тысячам километров.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия при условии бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании имеет довольно большой ресурс и не доставляет проблем на протяжении всего периода работы. Возникающие рывки и толчки при переключении передач исчезают после замены масла и только в крайних случаях может потребоваться перепрошивка электронного блока управления.

Также нет претензий и к работе механической коробки. После 100 тысяч пробега начинает шуметь выжимной подшипник. Срок службы сцепления составляет от 150 до 180 тыс. км. Из-за пересохших манжетов может начать подтекать главный цилиндр. В этом случае специалисты рекомендуют производить замену всего узла.

Ходовая

Подвеска автомобиля не отличается живучестью и, как правило, не выдерживает более 100 тысяч километров. Первыми, уже после 30 – 40 тыс. км. выходят из строя втулки и стойки переднего стабилизатора. Даже при условии бережной эксплуатации амортизаторы служат не более 80 – 90 тысяч километров. Аналогичный ресурс службы будет у шаровых опор и ступичных подшипников. Долгожителями являются задние сайлентблоки передних рычагов, которые потребуют замены ближе к 150 тысячам пробега.

В зависимости от стиля езды, замену колодок придется проводить каждые 40 – 50 тысяч километров. Передние тормозные диски прослужат от 90 до 110 тыс. км., в то время как задние выходят значительно дольше.

Другие проблемы

Жесткий пластик салона является источником посторонних звуков, количество которых только возрастает с наступлением холодов. Многие автолюбители жалуются на проблемы с противотуманками. Разогретое стекло часто лопается при попадании на него воды. Поэтому владельцы Мазда 3 2 поколения стараются не использовать их в дождливую погоду.

Под воздействием пескоструя выступающие колесные арки быстро теряют краску, что создает дополнительные проблемы, которые могут привести к появлению ржавчины и коррозии. Некоторые владельцы автомобиля высказывают нарекания по поводу некорректной работы электрооборудования. Главная причина заключается в окисленных контактах и не требует много времени на устранение неполадок.

Объем багажника Mazda 3 2008, 2 поколение, хэтчбек, BL

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.6 MT Direct 340 1360 60/40
1.6 MT Touring+ 340 1360 60/40
1.6 MT Flash Edition 340 1360 60/40
1.6 MT Touring 340 1360 60/40
1.6 AT Impulse Line 340 1360 60/40
1.6 AT Touring+ 340 1360 60/40
1.6 AT Flash Edition 340 1360 60/40
1.6 AT Touring 340 1360 60/40
2.0 MT Touring+ 340 1360 60/40
2.0 MT Touring 340 1360 60/40
2.0 MT Sport 340 1360 60/40
2.0 AT Touring+ 340 1360 60/40
2.0 AT Touring 340 1360 60/40
2.0 AT Sport 340 1360 60/40
1.6 MT Prime-Line 340 1360 60/40
1.6 MT Active 340 1360 60/40
1.6 MT Center-Line 340 1360 60/40
1.6 MT Active Plus 340 1360 60/40
1.6 MT Exclusive-Line 340 1360 60/40
1.6 MT 125 Jahre 340 1360 60/40
1.6 CD MT Prime-Line 340 1360 60/40
1.6 CD MT Center-Line 340 1360 60/40
1.6 CD MT Exclusive-Line 340 1360 60/40
2.0 AT Exclusive-Line 340 1360 60/40
2.0 AT Sports-Line 340 1360 60/40
2.0 DISI MT Exclusive-Line 340 1360 60/40
2.0 DISI MT Sports-Line 340 1360 60/40
2.2 CD MT Exclusive-Line 340 1360 60/40
2.2 CD MT Sports-Line 340 1360 60/40

Объем багажника Mazda 3 2006, 1 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BK

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.6 MT Touring 346 1272 60/40
1.6 MT Base 346 1272 60/40
1.6 AT Base 346 1272 60/40
1.6 AT Touring 346 1272 60/40
2.0 MT Sport 346 1272 60/40
2.0 MT Touring 346 1272 60/40
2.0 AT Sport 346 1272 60/40
2.0 AT Touring 346 1272 60/40
1.4 MT Comfort 346 1272 60/40
1.6 MT Exclusive 346 1272 60/40
1.6 MT Active 346 1272 60/40
1.6 MT Active Plus 346 1272 60/40
1.6 AT Active 346 1272 60/40
1.6 AT Active Plus 346 1272 60/40
1.6 CD MT Comfort 346 1272 60/40
1.6 CD MT Exclusive 346 1272 60/40
1.6 CD MT Active 346 1272 60/40
1.6 CD MT Active Plus 346 1272 60/40
2.0 CD MT Active 346 1272 60/40
2.0 CD MT Top 346 1272 60/40
2.0 CD MT Active Plus 346 1272 60/40
2.0 CD MT Kintaro 346 1272 60/40
2.0 MT Active 346 1272 60/40
2.0 MT Top 346 1272 60/40
2.0 MT Active Plus 346 1272 60/40
2.0 MT Kintaro 346 1272 60/40
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector