Mercedes-benz a-класс седан
Содержание:
- Mercedes A-class — обзор автомобиля
- Цена и варианты исполнения седана Мерседес А-класса 2019 года
- Ходовая
- Продажа Mercedes-Benz A-Class в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mercedes-Benz A-Class
- Сводные данные по Mercedes-Benz A-Class Hatchback
- Новая линейка двигателей
- Для России
- Технические характеристики
- Архив моделей марки Mercedes
- Роскошный салон с массой нового оборудования
Mercedes A-class — обзор автомобиля
Mercedes A-class / Мерседес А-класс
В четвертом поколении городской сити-хэтч Mercedes A-class (W177) примерил на себе новый корпоративный дизайн, стал более безопасным, современным по части бортового оборудования и комфортным. Это первая модель Mercedes, кузов которой создавался в исследовательском центре безопасности в Зиндельфингене (построен в 2016 году). По сравнению с предшественником «четвертый» A-class слегка подрос в габаритах — на 30 мм растянулась база колес (2729 мм против 2699 мм), по длине прирост составил 120 мм (4419 мм и 4299 мм соответственно). Для повышения жесткости конструкции инженеры усилили пол, моторный отсек, а также точки крепления элементов подвески
Серьезное внимание уделено звуко- и виброизоляции нижней части кузова, специально для этого было применено большое количество шумопоглощающих материалов. На самых доступных модификациях со «скромными» двигателями в задней подвеске теперь применяется классическая балка, на всех остальных конструкция осталась неизменной — 4-рычажной независимой.
Если внешне самый маленький «Мерседес» сумел сохранить узнаваемые контуры, то в интерьере изменения носят революционный характер
Аналоговая приборная панель канула в лету — ее сменила полностью цифровая со сдвоенными 7-дюймовыми дисплеями (в более богатых версиях диагональ дисплеев увеличена до 10.25 дюйма). Прежнюю медиасистему Comand вытеснила усовершенствованная интеллектуальная система MBUX, управление функциями которой во многом напоминает планшет. К слову, впервые MBUX дебютировала именно на Mercedes A-class четвертого поколения, она понимает голосовую речь, самые популярные интерфейсы (USB, Bluetooth, Android, Apple и Baidu) и отличается высококачественной графикой. Вся моторная гамма у Mercedes A-class абсолютно новая — для российского рынка на первых порах будет предлагаться безальтернативный наддувный вариант с 1.3-литровым мотором и 7-скоростным роботом. Примечательным фактом является то, что это первый 4-цилиндровый двигатель Mercedes с функцией деактивации цилиндров — на малых нагрузках система отключает 2 цилиндра в целях экономии топлива.
В нашей стране для Mercedes A-class предусмотрено несколько линий оснащения: Comfort, Style, Progressive и Spоrt. В стандартную версию Comfort включены стальные колеса R16 с декоративными колпаками, светодиодные фары High Performance, тканевая обивка салона, автоматическая климат-установка, омыватель ветрового стекла с подогревом, датчик дождя, передние кресла с функцией обогрева и ручными регулировками, два дисплея виртуальной панели приборов и мультимедиа (7 дюймов каждый), навигация, 7 подушек безопасности, система стабилизации. Комплектация Style отличается хромированной отделкой оконных планок, особой отделкой интерьера с контрастной прострочкой модных цветов, колесами из легкого сплава R16 и снабжается дополнительно пакетом обзора и освещения салона, комфортными передними креслами с расширенными регулировками, мультифункциональным рулевым колесом. Состав оснащения линии Progressive включает в себя 17-дюймовые диски колес, обивку искусственной кожей Artico и тканью Fleron, отделку потолка темными материалами, декоративные элементы «под карбон», задние кресла со складными спинками. В числе особенностей версии Sport имеются компоненты линии AMG (спортивные бамперы, заниженная ходовая часть, более острое рулевое управление), пакет комфортных кресел с развитой боковой поддержкой, колеса AMG R18 на 5 спиц. В списке опций для всех комплектаций — термозащитное остекление, акустическая система, тачпад мультимедийной системы, беспроводная зарядка для устройств, пакет интеграции смартфона, функции вентиляции и памяти кресел, продвинутый климат-контроль Thermotronic.
Цена и варианты исполнения седана Мерседес А-класса 2019 года
В стандартной комплектации автомобиль предложит:
- Легкосплавные катки 16”;
- Отделку салона высококачественной тканью и эко-кожей;
- Автоматическую климатическую установку;
- Складывающийся задний диван;
- Систему подогрева передних кресел;
- Светодиодную оптику;
- Систему АВS и технологию экстренного замедления;
- Мультируль с подрулевыми переключателями;
- Круиз-контроль;
- Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, поддержкой Андроид Авто, Apple CarPlay, Bluetooth, коммуникационным модулем LTE и GPS антенной;
- Виртуальный щиток приборов;
- Датчики дождя;
- Электропривод стёкол всех дверей;
- 7 эирбегов и т.п.
В более дорогих исполнениях набор оборудования пополняется:
- Отделкой из натуральной кожи;
- Спортивными креслами;
- «Катками» R18-19;
- Технологией Pre-Safe;
- Ассистентом управления DISTRONIC PLUS;
- Адаптивной системой управления дальним освещением;
- Ассистентом контроля «мёртвых» зон;
- Продвинутой акустикой;
- Цифровой приборной панелью и мультимедиа-центром с 10,25” дисплеем каждый;
- Панорамной крышей;
- Системой стояночного отопления;
- Розетками в багажном отсеке;
- Подсвечиваемыми порогами;
- Климатической системой THERMOTRONIC;
- Камерой обзорности на 360°;
- Системой считывания дорожных указателей;
- Противоугонной системой;
- Блоком для беспроводной подзарядки смартфона;
- Адаптивными фарами дальнего света и многим другим.
Ходовая
По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.
Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.
Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.
Продажа Mercedes-Benz A-Class в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A-Class 2021
2 701 000 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2021
2 748 000 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2021
2 399 000 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2021
2 930 000 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2021
2 749 000 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2021
2 559 600 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2021
2 700 000 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2020
2 890 000 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2020
4 850 000 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2019
1 870 000 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2019
1 749 000 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2019
1 890 000 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2019
1 720 000 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2019
1 865 000 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2019
2 290 000 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2019
2 180 000 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2018
2 085 000 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2018
1 965 000 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2018
1 777 000 ₽
Санкт-Петербург
A-Class 2018
1 849 000 ₽
Запчасти и шины на Mercedes-Benz A-Class
Двигатель Mercedes Benz CLA-Class GLA-Class A-Class B-Class M270.920
Цена 219 990 р.
Фара передняя Мерседес W176 Mercedes-Benz A class
Цена 18 000 р.
АКПП Mercedes Benz R1402712601 128296F16 722605 автоматическая коробка
Цена 19 000 р.
Крыло переднее правое Mercedes-Benz A-Class W177 2018-
Цена 6 000 р.
Фара правая Mercedes Benz A140/160 W169 2004-2012
Цена 10 000 р.
Бампер задний mercedes benz A-klasse W176 2012)
Цена 3 500 р.
Статьи о Mercedes-Benz A-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz A-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Mercedes-Benz A 45 AMG 4MATIC и Subaru WRX STI. Отчаянные;
На тахометре четыре тысячи оборотов, стрелка стоит ровно, не шелохнется, надрывно гудит замерший в ожидании монстр-мотор, шумно басит разогретая система выхлопа. Я крепко держу руль, одновременно нажав на газ и тормоз.
Mercedes-Benz А и CLA. Золотая молодежь;
Mercedes активно осваивает новые сегменты. В марте компания привезла в Россию сразу две громкие премьеры — А-класс третьего поколения, неожиданно превратившийся из однообъемника в хэтчбек, и совершенно новый седан…
Новости о Mercedes-Benz A-Class
Автобаттл: Mercedes-AMG A45 S против BMW M2 Competition, Audi RS3 и VW Golf R (ВИДЕО);
В Европе автомобили Гольф-класса продолжают пользоваться максимальным спросом (такие машины весьма удобны на узких европейских улочках), но многим клиентам хочется большего, и ведущие автопроизводители предлагают…
Mercedes-AMG A 45 и CLA 45 стали доступны в России. Цены — под 5 млн рублей;
Младшие Мерседесы получили гибридные версии 250e с полностью электрическим ходом;
Семейства Mercedes-Benz A- и B-класса разжились гибридными модификациями, причем не простыми, а подзаряжаемыми, да еще и с поддержкой езды в полностью электрическом режиме. A250e и B250e уже скоро поступят на европейский рынок.
- Мерседес Актрос
- Mersedes A 170 2005-вопрос про автоматическую коробку передач
- Новый мерседес А-класс
- Mercedes-Benz-A class. Глохнет
- Mercedes-Benz A-Class 2001 приобретение и стоимость владения
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mercedes-Benz A-Class
Видеоролики про Mercedes-Benz A-Class.
Сводные данные по Mercedes-Benz A-Class Hatchback
Топливо
Расход топлива Mercedes-Benz A-Class
Объём топливного бака Mercedes-Benz A-Class
Разгон до 100 у Mercedes-Benz A-Class
Объем двигателя Mercedes-Benz A-Class
Крутящий момент Mercedes-Benz A-Class
Новая линейка двигателей
Что касается диапазона двигателей, по последней информации можно явно сказать о широкой линейке моторов, которая включает в себя семь бензиновых и четыре дизельных варианта. В их число войдет совершенно новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, разработанный в сотрудничестве с Renault-Nissan. Он будет предлагаться в трех различных силовых версиях.
Другие варианты двигателя включат в себя турбированный 2,0-литровый блок для спортивных версий AMG A35 и A45. Первый в списке спорт моторов, как ожидается, получит невероятные 340 л.с., а самый топовый в диапазоне, 45 перейдет за порог 400 л.с.
Также Mercedes делает ставку на так называемые «мягкие» и подключаемые гибридные версии. Они сыграют важную роль в распространении нового A-Class и предложат до 50 км пробега исключительно на электричестве.
Стартуют продажи с тремя вариантами моделей: две бензиновые (A 200 и A 250) и дизель (A 180 D).
A 200 будет использовать 1,4-литровый четырехцилиндровый блок, мощностью 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента, в сочетании с автоматической КПП с двойным сцеплением 7G-DCT или шестиступенчатой ручной коробкой.
А 250 обзаведется 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами, и 221 л.с., 350 Нм крутящего момента.
Что касается четырехцилиндрового двигателя, он имеет объем 1,5-литра, выдавая на-гора 114 л.с. и 260 Нм пикового крутящего момента. А 250 и A 180d будут изначально оборудоваться коробкой передач, АКПП 7G-DCT.
Относительно производительности, у модели A 200 разгон до 100 км/ч составит 8 секунд ровно с автоматом 7G-DCT или 8.2 секунды с ручной коробкой. Максимальная скорость составляет 225 км/ч. Средний расход топлива в тестовом варианте соответствовал 5,1 л/100 км для автоматической коробки и 5,6 л/100 км для ручной КПП.
Мощной 250-версии потребуется всего 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость составит 250 км/ч и средний расход бензина 6.0 л/100 км.
Логично, что модель на дизельном топливе будет наиболее экономичной, всего 4,1 л/100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч скромный, 10.5 секунд. Максимальная скорость – 202 км/ч.
Для России
2 поколение, 10.2004 — 05.2008, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 150 MT Classic | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 MT Elegance | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 MT Avantgarde | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
1.5 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 150 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 170 MT Classic | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 MT Elegance | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 MT Avantgarde | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 170 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 MT Elegance | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 MT Classic | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 MT Avantgarde | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo MT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
A 200 Turbo MT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo CVT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
A 200 Turbo CVT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
2 поколение, 10.2004 — 05.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 150 MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
1.5 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 150 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 170 MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 170 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo MT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
A 200 Turbo MT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo CVT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
A 200 Turbo CVT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
Технические характеристики
Данная модель Мерседеса относится к так называемому S-классу, то есть машинам продвинутых характеристик и повышенных требований по имеющемуся в наличии функционалу.
Под капотом предусмотрен как дизельный, так и обычный бензиновый двигатель. Характеристики расхода топлива достаточно скромные, при этом установлен бензобак объёмом на 43 литра. В обоих случаях предусмотрена роботизированная система коробки передач 7G-DCT от фирмы Getrag. Также есть возможность выбора между задним приводом Matic-4 и полноприводной формулой распределения.
Такие параметры обычно применяются в модификациях с повышенной мощностью. А, в целом, Мерседес А-класса 2019 продолжает традиции предыдущих лет — используется поперечное расположением силового агрегата на модернизированной модульной платформе типа MFA с передним приводом. Это означает, что вместо привычного положения мотора под капотом — здесь встречается интересная боковая компоновка, когда двигатель практические лежит на передней оси, причём с цилиндрами не вдоль, а поперёк оси машины. Это ведёт к увеличению длины радиатора, и вообще к необходимости нарастить переднюю часть машины как по длине, так и высоте. Колея также стала длиннее на 13 мм. Разгон с нуля с такими габаритами ожидается за 8,1 секунду. При этом машина предназначена для езды по ровным прямым дорогам. Функции внедорожника или даже кроссовера не предусмотрены.
Дополнительно обновлены были все системы безопасности. В авто предусмотрены следующие инновации:
- адаптивные сенсоры для управления фарами дальнего света;
- датчики давления в шинах;
- встроенная технология Pre-Safe;
- преднатяжные ремни безопасности с тремя точками фиксации;
- помощник при езде под уклоном и др.
Багажник варьируется в пределах от 425 до 470 л объёма. Как обычно, предусмотрено его расширение за счёт задних кресел. Дополнительный ремонтный комплект и докатка удобно спрятаны под днищем.
Архив моделей марки Mercedes
Mercedes W1231975 года
Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.
В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.
В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.
Роскошный салон с массой нового оборудования
Интерьер А-класса изменился до неузнаваемости. От прежнего внутреннего убранства не осталось и следа – салон стал более просторным и комфортным, передняя панель получила принципиально иную архитектуру, улучшилось электронно-техническое оснащение, багажник прибавил во вместительности. Главная новация, безусловно, заключается в появлении единого широкоформатного экрана, совмещающего виртуальную комбинацию приборов и дисплей мультимедийного комплекса. Такая информационная панель предусмотрена для всех комплектаций Mercedes A-Class, но размер экранов будет отличаться. Всего доступно три комбинации:
- Два 7.0-дюймовых экрана («приборка» и медиасистема);
- 7.0-дюймовая приборная панель + 10.25-дюймовый дисплей мультимедиа;
- Два 10.25-дюймовых экрана.
Интерьер новинки
Наряду с тем, что изменился формат представления бортовых данных, поменялся и интерфейс мультимедиа. Вместо системы Comand теперь устанавливается комплекс Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Основные его «фишки» – интуитивно понятное трехуровневое меню, голосовое управление (активируется командой Hey Mercedes) и продвинутая навигация, использующая при отрисовке маршрута изображение с передней камеры. Но главной особенностью системы MBUX все же является то, что она поддерживает сенсорное управление, то есть в Мерседесе наконец-то появился полноценный тачскрин. Правда, от привычного пульта на центральном тоннеле разработчики совсем отказываться не стали и включили его в список опционального оборудования. Кроме него, к слову, управлять медиасистемой можно с помощью миниатюрных тачпадов на рулевом колесе.
Новый информационный дисплей
Помимо нового мультимедиа Мерседес А-класса получил немало других улучшений. На передней панели появились иные дефлекторы вентиляции и новый блок климат-контроля, пересмотренные дверные карты обзавелись более вместительными карманами и оригинальными поручнями, подстаканники на тоннеле увеличились в размерах, количество оттенков фоновой подсветки возросло с 12 до 64, расширился ассортимент схем отделки. Покупатели смогут выбирать между спортивными передними сиденьями и опциональными мультиконтурными креслами с встроенными функциями вентиляции и массажа. Для задних сидений хэтчбека инженеры предусмотрели два варианта конфигурации – 40/60 и 40/20/40, складываемые по частям спинки по умолчанию снабжены механизмом изменения угла наклона.
Центральный тоннель
Об электронных системах помощи, полагающихся новому A-Class, говорить особого смысла не имеет, так как новинка Мерседеса оснащается всеми самыми передовыми средствами обеспечения активной безопасности, в том числе, автопилотом. А вот о багажном отделении упомянуть не забудем. Грузовой отсек автомобиля был реорганизован, благодаря чему его объем увеличился на 29 литров – с 341 до 370 литров.