Новый mercedes-benz s-класс

Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 2021

Линейка двигателей нового S-класса представлена двумя рядными 6-цилиндровыми агрегатами:

  • 3.0 М 256 – бензиновый мотор;
  • 2.9 ОМ 656 – дизельная установка.

В базе Mercedes-Benz S 500 2021 поставляется с 3-литровым двигателем с мягкой гибридной системой с интегрированным старте-генератором. Для всех модификаций предусмотрена автоматическая трансмиссия 9G-Tronic.

Со временем борту Mercedes-Benz S500 2021 появится мощнейший 4-литровый V8 с бортовой электросистемой на 48 В. Презентация гибридной модели с запасом хода только на электрическом моторе до 100 км состоится в 2021 году.

На премиальных выпусках Guard и Maybach появится флагманский V12, а на рынке Китая ожидается показ специфической 4-цилиндровой модификации.

Базовый 3-литровый бензиновый двигатель обладает мощностью в 435 л. с. и вращательным потенциалом до 520 Нм. В смешанных условиях эксплуатации, согласно NEFZ, расход топлива составляет 8,4-7,8 л/100 км. Для разгона с 0 до 100 км/час S500 4Matic потребуется не больше 4.9 секунды.

Интеграция технологии EQ Boost позволяет повышать кратковременную мощность на 22 л. с.ы и крутящий момент на 250 Нм.

Самой прогрессивной доработкой в новом Mercedes-Benz S 2021 является адаптивная подвеска (E-Active Body Control). Комплекс поддерживает электронное управление, имеет гидропневматические вставки и работает от бортовой сети на 48В. Ходовая часть в автоматическом режиме меняет дорожный просвет с учетом условий эксплуатации.

Вместе с «умной» подвеской используется управляемая задняя ось. Она умеет подруливаться в противоположную сторону от передней оси, что снизит радиус разворота и улучшит маневренность машины в узких городских улицах.

В распоряжении водителя – индивидуальное изменение параметров трансмиссии и рулевого управления. Режимы меняются с помощью специального селектора в нижней части дисплея. По умолчанию выбран режим «Комфорт». Каждая настройка отличается своими характеристиками. Кроме того, автовладелец может комбинировать режимы или создавать индивидуальные шаблоны.

Режим Curve доступен в сочетании с технологией управления подвеской E-Active Body Control. В гибридных выпусках появятся режимы Battery Level и Electric, активирующие электрическую силовую установку.

Позиционирование моделей

Предыдущие выпуски легендарных Mercedes-Benz S-Class продавались по 500 000 экземпляров в год. И осенью 2020 года компания Mercedes-Benz презентовала новый образец седана представительского класса.

Седьмая генерация W223 спроектирована на модульной платформе MRA II, которая является усовершенствованной модификацией предыдущей тележки «MRA». В качестве опции данную базу оснащают активной гидропневматической подвеской, которая умеет управлять всеми амортизаторами по отдельности, меняя их положение в зависимости от особенностей дорожного полотна.

При передвижении по ровному покрытию механизмы опускаются, а при езде по ухабистой местности поднимаются, повышая клиренс автомобиля на 80 мм. Такие характеристики обеспечивают устойчивость на дороге и комфорт эксплуатации в разных условиях.

За дополнительную плату покупателю предлагается система полноуправляемого шасси, где задний колесный ряд может поворачиваться на 10% для улучшения маневренности при движении на небольших скоростях или при вхождении в резкие повороты при скоростной езде.

Экстерьер

Ничего революционно нового во внешности этой модели Мерседес нет – общий стиль предшественника с классическими пропорциями сохранился.

Однако некоторые изменения все-таки присутствуют:

  • Лицевая часть украшена зауженными головными оптическими элементами, вытянувшимся по горизонтали. В дорогих модификациях будут устанавливаться фары с большим количеством движущихся микрозеркал, проектирующих на дорогу вспомогательную символику. На бампере имеется объемный воздухозаборник, а снизу заметны эффектные противотуманные огни;
  • В профильной проекции привлекают взгляд выдвижные ручки, утопленные в дверях и стильные 21-дюймовые диски легкого сплава. Предусмотрены компактные зеркала, на внутренней стороне которых установлены аэродинамические элементы, способствующие улучшению прохождения потоков воздуха;
  • Корма снабжена треугольными габаритными огнями, частично расположенными на крышке багажного отделения. Бампер вновь получил симметричные вырезы под фейковые патрубки (настоящая труба спрятана под кузовом).

Интерьер

То, как был оформлен салон нового седана полностью соответствует его представительскому классу. Сразу же глаза бросаются на цифровую приборную панель и мультимедийный экран, поддерживающий различные конфигурации отображения. Непосредственно перед водителем немцы разместили виртуальную 12.3-дюймовую приборную панель. Предусматривается возможность индивидуализации при помощи 4-х стилей отображения: спортивный, сдержанный, эксклюзивный, а также классический. Кроме этого, немцы установили 3 режима функционирования: помощь, обслуживание и навигационная система.

Если брать режим Discreet для «приборки», она рассчитан на 7 цветовых схем и 64 схемы для подсветки салона. Не обошлось и без проекционного дисплея, который в топ-вариантах получит систему дополненной реальности, выводящей навигационные подсказки на ветровое стекло в реальном времени. Управлять машиной легко при помощи удобного 3-спицевого большого рулевого колеса, которое скорее всего позаимствовали у E-класса.

Даже базовая комплектация Mercedes-Benz S-Class W223 получила 2-зонный «климат», который работает с 17 шаговыми электрическими двигателями, регулирующими воздушные поток. У более продвинутый версий седана будет 4-зонный «климат», оснащенный 20 такими электрическими моторчиками в задней части салона.

Выделяется новинка при помощи качественного 12.8-дюймового сенсорного дисплея модернизированного мультимедийного центра MBUX (раньше устанавливали 10.3-дюймовый экран). Для этого OLED-дисплея предусмотрена вся центральная консоль, которая радует глаз четкой картинкой и натуральными цветами. Выше неё нашлось место для аккуратного блока, имеющего 4 дефлектора вентиляционной системы прямоугольной формы.

Прошлая модель имела круглые дефлекторы. Однако это еще не все. Внутри нового Mercedes-Benz S-Class 2021 можно разместить еще 3 дисплея, которые предназначаются для задних седоков и устанавливаются в качестве отдельной опции. Первые 2 оснащены 11.6-дюймовой диагональю и закрепляются на спинках передних сидений, а вот 3-й является съемным и рассчитан на 7.0 дюймов. Он расположен на центральном подлокотнике. Среди отделочных материалов можно выделить наличие прекрасной кожи и декоративных элементов.

По умолчанию у передней панели Мерседес-Бенц С-класса есть широкая декоративная деревянная накладка, которая покрыта рояльным лаком, получившим белые горизонтальные полоски. Но в качестве отдельной опции для клиента доступна машина с похожей вставкой, но уже из карбона. Количество механических клавиш внутри представительского немецкого седана стала существенно меньше. Компания решила отказаться сразу от 27 кнопок и переключателей.

Вместо них управление осуществляется благодаря упомянутому раньше тачскрину мультимедийной системы и при помощи отдельных тачпадов или системы голосового управления. К слову, последняя теперь может распознать до 27 языков. Если говорить за саму посадку, то второму ряду положено разом 5 вариантов кресел. Все они очень комфортабельные и имеют мягкий наполнитель, систему подогрева, массаж и широкий диапазон регулировок. Сюда можно отнести наличие традиционного 3-местного дивана, опциональных раздельных сидений, имеющих выдвижные оттоманки, а также обогрев шеи.

У самого продвинутого варианта сидений Mercedes-Benz S-Class 7 поколения есть электрические регулировки в 12 направлениях. Это означает, что любой человек сможет комфортно расположиться в сиденьях. Интересно, что необходимость в настройке положения для себя не такая обязательная, так как можно сообщить седану собственный рост, а она уже самостоятельно подберет удобное положение. Объем багажного отделения составляет 550 л. Присутствует сервопривод крышки багажника.

Чтобы закрыть или открыть люк не нужно нажимать на какую-то кнопку – следует только взмахнуть рукой возле датчиков. Чем не современные инновации?

Системы и опции

Впечатляет 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, который находится вертикально вдоль центрального тоннеля.

Приборная панель представлена 3-мя отдельными экранами, размещенными под одним сплошным стеклом. Она проецирует 3D изображение, воспринимаемое без специальных очков.

Комфортный микроклимат внутри авто W223 обеспечивает климат-контроль, дающий возможность контролировать температуру и выбирать разные варианты обдува. В максимальной конфигурации предлагается 4-х зонная установка – пассажиры задних кресел смогут ее настраивать под себя.

Задние пассажиры смогут пользоваться планшетами, вставленными в спинке фронтальных кресел. Маленькие экранчики появились даже в дверях – с помощью них можно осуществлять регулировку кресел.

Классическая шайба для управления освещением, теперь располагается на панели двери водителя.

Интересно, что для закрытия либо открытия люка не понадобиться нажимать на какие-либо кнопки – необходимо лишь взмахнуть рукой возле датчиков.

Производитель установил для водителя новейший проекционный экран, получивший функцию адаптивной реальности. Микрозеркала создают изображение на дистанции до десяти метров, к примеру, поворотные указатели либо смену полосы. Многие конкуренты ничем подобным похвастать не могут.

Голосовую систему разработчики довели до ума – она работает четко и распознает двадцать семь языков. В салоне оборудовано несколько микрофонов, позволяющих любому человеку управлять системой.

Технические характеристики

Внушают уважение отредактированные в номинальных соотношениях 5271 х 1905 и 1496 мм внешние габариты представительского седана. Умеренный для своего класса объём 510-литрового багажника в некоторой степени компенсирует встроенный в пол контейнер для запасного колеса и комплект бортового инструмента.

  • В основу новинки модельного ряда заложены преимущества основательно модернизированной платформы предшественника с комфортной многорычажной подвеской, межосевой базой шасси 3165 мм и регулируемым клиренсом.
  • В активе ходовой части высокоэффективные стабилизаторы, длинноходовые амортизаторы с электронным управлением и дополнительные функциональные свойства систем безопасности.

Моторный ряд включает в себя четыре варианта бензиновых и дизельных ДВС с рабочими объёмами 3 и 4 литра, с выходом мощности от 367 до 439 л.с., работающих в производительном тандеме с 8-диапазонной задне- или полноприводной автоматической силовой передачей.

Тест-драйв подтвердил заявленные производителем мощностные и расходно-эксплуатационные характеристики двигателей, динамику набора скорости, а также отличное взаимодействие технической и электронной оснастки.

Ценник и оснащение Mercedes-Benz S-Class 2021

Новинки Mercedes-Benz S-class 2021 будут производиться на новом заводе компании Factory 56 в Зиндельфингене. В отличие от других предприятий с традиционными конвейерами, здесь используются беспилотные системы. Подобные инновации позволили гибко модифицировать линии сборки. Максимальная степень автоматизации связана не только с роботизацией производственного процесса, но и переведением документооборота в электронный формат.

Разрабатывая новинки 7-го поколения S-класса, инженеры Mercedes-Benz S сделали еще один большой шаг в концепции безаварийного вождения. В распоряжении водителя – многочисленные инновационные или усовершенствованные вспомогательные системы и средства безопасности. Это снижает нагрузку на водителя при эксплуатации авто в повседневных условиях и положительно сказывается на комфорте. При возникновении потенциальной опасности интерактивные комплексы мгновенно реагируют на это и отправляют соответствующее оповещение.

Парковочный ассистент оснащен дополнительными датчиками, которые анализируют окружающее пространство и упрощают процесс парковки. Для защиты участников дорожного движения от столкновения предусмотрены опции экстренного торможения.

Система помощи водителю Steer Control позволяет регулировать интенсивность рулевого отклика для быстрой стабилизации машины. Для этого электронные датчики определяют направление поворота для устранения потенциальной опасности при выполнении маневров. Динамическая система помощи при вхождении в повороты ESP умеет подтормаживать заднее колесо, если электроника не способна повысить маневренность.

Заключение

Mercedes-Benz S 2021 – это воплощение стиля, роскоши и безопасности. Автомобили этой серии всегда оснащались самыми инновационными технологиями, поэтому считались эталоном качества и комфорта. Революционные разработки в сочетании с многолетним опытом лучших инженеров компании делают машину уникальной среди всех моделей, которые есть на рынке.

Видео про Mercedes-Benz S-Class 2021:

Mercedes-Benz S-class 2021 — взгляд в будущее

Первая – печальная для всех «петролхедов», автолюбителей с бензином в крови и поклонников «настоящих железных» авто из прошлого. Пройдет еще немного времени, и машины окончательно превратятся в электронные гаджеты на колесах. Кто из вас сходу назовет мощность процессора своего смартфона или емкость его аккумулятора? Скоро никому не будет интересно, какой там двигатель под капотом (и под капотом ли?), сколько «лошадей», ньютон-метров… Главное – чтобы дисплеев было побольше и посочнее (смотреть фильмы) и чтобы зарядки хватало подольше. А для ремонта своего авто мы будем обращаться не к автослесарю, а, скорее всего, к программисту.

При чем тут новый Mercedes-Benz S-class поколения W223? Похоже, это самая наглядная демонстрация того, какими будут новые автомобили Mercedes-Benz наступившего десятилетия. И вообще, куда идет автомобильный прогресс в 20-х годах XXI века. Если в трех словах: смарт, диджитал, люкс. Еще немного, и мы полностью передадим управление своими авто в виртуальные руки автопилота. А сами будем использовать время в дороге для умственного развития — или бессмысленного пролистывания соцсетей. Но пока что главный в автомобиле — водитель. А может и пассажир — если речь идет о представительском седане от Mercedes-Benz.

Технические характеристики Мерседес С-класс 2022

В меру ужесточения законов экологии, компания Мерседес приняла решение устанавливать на новый Mercedes C-Class только 4-ох цилиндровые агрегаты с мягким гибридом. На выбор предложат как бензиновые, так и дизельные варианты. Изюминкой новинки можно считать первый дизельный двигатель OM654M со встроенным стартер-генератором. Это огромный плюс, так как есть функция рекуперации энергии, а значит и расход топлива будет ниже.

Объем такого двигателя составит 1992 см.куб (по документам 2,0 литра), а суммарная мощность 265 л.с., из которых 20 лошадок приходится на электродвигатель автомобиля. Для улучшения разгона дизельный двигатель укомплектуют турбиной с давлением 2700 бар (ранее было 2500 бар). По имеющейся информации, дизельный двигатель будут ставить на модификации Mercedes C220d (200 л.с.) и C300d (265 л.с.).

Бензиновый двигатель будет семейства М254. Как и дизельный, он получит мягкий гибрид и бортовую сеть на 48 Вольт. В зависимости от модификации мощность агрегата будет меняться. Цилиндров так же будет 4. По объему на старте продаж предложат турбированные бензиновые агрегаты, объемом 1,5 и 2,0 литра. Двигатель меньшего объемом сможет выдать 170 или 204 л.с. для модификаций С180 и С200 соответственно. Двухлитровый бензиновый агрегат буду устанавливать на модификацию Mercedes C300, общей мощностью 258 л.с. Средний расход бензина будет 6,6-7,0 литра на 100 км пути.

Размеры Mercedes-Benz C-Class 2021
Длина, мм 4751
Ширина, мм 1820
Колесная база, мм 2865

Независимо от модификации нового Mercedes-Benz C-Class 2021, в паре к двигателям установят 9-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic. Стоит отметить, что механическую коробку передач исключили даже с базовой комплектации. По стандарту автомобиль идет заднеприводный, но в качестве опции для модификаций C200 и C300 предложат полный привод.

По имеющейся информации, со времен компания планирует устанавливать на новый Mercedes-Benz C-Class гибридные двигателя с возможностью подзарядки, на базе дизельного и бензинового агрегата. Соответственно индексы автомобиля будут C300de и C300e. Пока известно, что гибриды обзаведутся тяговой батареей, емкостью 25,4 кВт*ч. Получается, что только на электротяге запаса хода хватит в среднем на 100 километров.

В дальнейшем на рынок планируют вывести C-Class AMG версию. Как и в обычном варианте, двигатель будет 4-ох цилиндровый, но за счет форсирования и электродвигателей мощность будет не ниже, чем в V8 предыдущего поколения. Стоит учитывать, что такой AMG будет значительно экономичней и легче. Последняя деталь, которую стоит отметить в новом Mercedes C-Class – подвеска. Автомобиль  стал маневренней за счет управления задним шасси.

Да, доработка в том, что колеса задней оси поворачиваются в другую сторону относительно передних. Угол поворота задних колес небольшой, где-то 2,5 градуса, но этого достаточно, чтоб входить в крутые повороты на большой скорости и при этом не терять управление. Скорей всего, что в меру поступления новинки на рынок, покупателю откроются дополнительные характеристики, которые ранее были доступны только на S-Class.

Обзор нового кузова Z223

Роскошный салон нового Майбаха

Кузов

Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.

Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.

Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.

Салон

Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.

Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.

Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.

Экстерьер

Новый Mercedes-Benz S-Class 2021 был выпущен в кузове W223. Сделанные с внешней стороны улучшения являются локальным характером, поэтому узнать «эску» можно довольно просто и легко. Передняя часть стала больше, учитывая размеры, и получила немного другой дизайн радиаторной решетки. У головных фар появилась новая графика, имеющая пересмотренную структура 3-точечных ходовых огней.

Топовые комплектации Мерседес-Бенз С-класса получат высокотехнологичную оптику Digital Light, которая оснащена большим количеством вращающих микрозеркал. Последние могут проецировать на дорожное полотно разнообразную вспомогательную символику. Руководил дизайнерской группой нового W223 Гордон Вагенер.

У передних фар Mercedes-Benz S-Class есть дополнительная опция Digital Light, которая получила 1 300 000 подвижных микрозеркал. Они призваны проецировать на дорожное полотно разнообразные вспомогательные и предупреждающие знаки.

Сбоку немецкий представительский седан имеет привычную длинную колесную базу и оптимальные свесы, которые обеспечивают машину почти идеальными пропорциями. Что касается линий выштамповок на боковинах кузова, их решили подкорректировать для улучшения игры света. У нового седана впервые из всей немецкой линейки появились скрытые дверные ручки, выдвигающиеся, когда приближается автомобиль или во время касания внешней поверхности. Если потенциальный покупатель является консервативным клиентом, для него могут оставить ручки традиционной формы.

С выходом нового Mercedes-Benz S-Class W223 улучшилась обтекаемость кузова седана, которая теперь вступила в ряды одной из лучших в своей нише. Коэффициент лобового сопротивления составляет лишь 0.22 Сх. Данный результат лучше, чем у обновленного автомобиля прошлой генерации, невзирая на то, что передняя площадь чуть-чуть стала больше. Опирается новинка на 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, имеющие стильный дизайн. Высота дорожного просвет составляет 155 миллиметров.

Если смотреть на заднюю часть нового 7 поколения Mercedes-Benz S-Class, складывается ощущение, что она поменялась намного больше, чем передняя часть. У бампера появилась другая приятная пластика. Также можно заметить наличие уже знакомых трапециевидных наконечников выхлопных труб. Новинка стала больше по габаритам, если её сравнивать с предшественником. Конструктивно более 50 процентов кузова произведено из алюминия.

Теперь задняя часть может похвастаться горизонтально расположенными фонарями (впервые в истории этого автомобиля), которые дополнительно имеют треугольную форму. Благодаря слаженной работе немецких инженеров, седан стал более тихим, чем 6 поколение Мерседес-Бенз С-Класса. В компании смогли добиться максимального вибрационного и акустического комфорта, прибегая к продуманной компоновки кузова и новейших материалов сборки.

Технические особенности

Производительность двигателей составляет от 286 до 367 лошадиных сил. Такие моторы надежны, неприхотливы в обслуживании, редко ломаются и расходуют приемлемый объем горючего. Вместе с ними трудится девятискоростная автоматическая трансмиссия 9G-Tronic, гарантирующая плавное и быстрое переключение передач.

Чуть позже для приобретения станет доступна конфигурация с V8 четырехлитровым бензиновым агрегатом. В следующем году компания планирует презентовать полноценный гибридный седан, с запасом хода на электротяге до ста километров пробега.

7 поколение S-Class обзавелось полноуправляемым шасси. В начальной конфигурации предусмотрена пневматическая подвеска.  В более дорогих версиях оборудована активная гидро-пневматическая подвеска, функционирующая от электрической системы и управляющая отдельно каждым колесом.

Фото Mercedes-Benz W223:

Технические характеристики и начинка

Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:

  • S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
  • S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector