Mercedes-benz glc

Расходы на обслуживание

Подсчитать расходы на обслуживание немецкого кроссовера довольно сложно. Во многом это объясняется тем, что перечень бортового оборудования, конструкция и тип силовых агрегатов меняется в зависимости от выбранной комплектации. В частности, дизельный двигатель у GLS, несмотря на заявленные характеристики, плохо переносит низкокачественное топливо. Из-за такого горючего его турбины придется менять примерно через 150-200 тысяч километров, что обойдется в несколько сотен тысяч рублей. Дороже данной процедуры оценивается установка новой пневматической подвески: она стоит порядка полумиллиона рублей.

Стоимость обслуживания

На первый взгляд может показаться, что автомобиль Mercedes-Benz GLB-Class не по карману обычному среднестатистическому автолюбителю как в случае с покупкой, так и в ситуации с последующим обслуживанием. Однако, если цена на новое авто действительно достаточно высокая, то с регулярными ТО все обстоит несколько иначе. За стандартную замену масел, фильтров и иных расходников в среднем придется платить порядка 20 тыс. рублей, что ненамного выше, если брать в пример более доступных конкурентов. Безусловно, можно сделать расценки еще доступней, если подбирать не оригинальные запчасти, а аналоги. Заметно увеличивается цена на очередное ТО при обращении только к официальному дилеру.

Дизайн

Оформление интерьера и экстерьера, это не самая сильная сторона представленного немецкого кроссовера. Можно смело сказать, что внешность авто на любителя, и многие отечественные автомобилисты могут посчитать ее нелепой. Особенно это касается передней части кросса, которая смотрится одновременно невероятно богато и довольно просто. Автомобиль получил характерный дизайн, свойственный компании Mercedes-Benz, и отличается от других коллег модельного ряда лишь очертаниями кросса и задней частью, которая, стоит отметить, также выглядит не совсем естественно и придется по вкусу только любителю.

Внутреннее оформление автомобиля выполнено в характерном для немецкой марки стиле. Здесь все богато, дорого, практично и отчетливо заметно изобилие высокотехнологичных новинок.

Снаряженная масса
1480 кг
Багажное пространство — минимум
570 л
Багажное пространство — максимум
1805 л
Объем топливного бака
52 л

Длина
4634 мм
Ширина
1834 мм
Высота
1658-1662 мм
Колесная база
2829 мм
Клиренс
135 мм

Системы безопасности

Основная идея производителя заключалась в том, чтобы водитель комфортно и безопасно чувствовал себя не только на ровных городских дорогах, но и на бездорожье. Для этого разработчики установили:

  1. Пакет вспомогательных систем, который объединяет ряд вспомогательных ассистентов.
  2. Светодиодные фары MULTIBEAM LED. Благодаря им можно ехать с включенным дальним светом и при этом не ослеплять других водителей. На одну фару приходится 18 светодиодов.
  3. Программа движения по бездорожью. Ее основное предназначение – улучшить тягово-сцепные свойства во время езды по проселочным дорогам и рыхлому грунту.
  4. Полный привод 4MATIC, который подключается по необходимости. Именно он обеспечивает улучшенную внедорожную тягу и высокую динамику движения.

Кроме этого, компания предлагает приобрести пакет безопасности Intelligent Drive, который снимает нагрузку с водителя. В него включены вспомогательные системы безопасности, помощь в парковке и комфортабельная ходовая часть.

Расходы на обслуживание

Mercedes-Benz GLE считается одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Причем размер затрат, связанных с ремонтом кроссовера, подсчитать сложно, так как этот параметр напрямую зависит от типа выбранной модификации. Например, за восстановление пневматической подвески придется отдать более 400 тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт топовых гибридных установок. Определенные проблемы возникают с турбиной у дизельных агрегатов, так как они не рассчитаны на российскую солярку. Но в целом, если учесть вышеназванные особенности и не перегружать постоянно бортовое оборудование и двигатели, немецкая модель достаточно долго не потребует ремонта. Даже втулки стабилизаторов, которые приходится относительно часто менять, потребуют такой процедуры не ранее, чем через 50 тысяч километров.

Внедорожники Мерседес и их модельный ряд

Сейчас мы более подробно рассмотрим модельный ряд внедорожников Мерседес.

GLK-Class

GLK-Class – это самый маленький внедорожник Мерседес, у меня достаточно компактные размеры и эта машина больше напоминает кроссовер. Кроме того, эта модель относительно молодая – в 2008 году появился первый концепт-кар модели GLK.

Внешний вид у этого автомобиля достаточно яркий, стильный и эффектный. Как ни странно, GLK-класс достаточно проходимый: по брущатке, проселочной дороге он запросто проедет, но на настоящем бездорожье ему делать нечего.
У этой модели есть пять различных комплектаций, у которых будут разные цены.

Базовая комплектация этого кроссовера-паркетника содержит в себе двигатель с объемом 2,2 литра, развивающий мощностью в 170 л. с. Цена нового Мерседеса GLK-класс начинается от 43500 евро. То есть, относительно недорогой Мерседес.

Mercedes M-Class

Эта модель уже посерьезней, чем предыдущий паркетник. M-Class очень популярен в России и странах СНГ, ранее эта модель называлась «ML». Так что, для тех, кто думает М и ML это одно и то же, мы говорим: «Да, это одно и то же, только М – это самые новые машины этой модели».

На сегодняшний день уже активно продается третье поколения внедорожника Мерседес М-класса. В последнем поколении есть ряд новшеств, которые отличают его от предшественника, а именно обновленная оптика, формы кузова стали более мягкими, в салоне появилось больше функций.

Минимальная базовая версия этого джипа комплектуется 2,5-литровым силовым агрегатов с мощностью в 204 лошадиных сил. Цена за базовую комплектация составляет примерно 50000 евро, а это хорошая цена как для внедорожника Мерседес.

Mercedes GL-Class

Далее самый большой внедорожник Мерседес — GL-Class, у него внушительные размеры, он мощный, быстрый и серьезный джип.

Внешний дизайн, а также дизайн салона сделаны на высшем уровне, были учтены многие пожелания любителей внедорожников Мерседес, поэтому изучив многие различные мнения, дизайнера создали именно такую машину, какой мы ее видим сейчас.

Технические характеристики этого мерседесовского джипа также на высоте. GL-class предоставляет немало различных комплектаций, базовая комплектация поставляется с 255 сильным 3,5 –литровым мотором. А на максимальной комплектации стоит 6,3-литровый мотор с мощностью в 550 лошадиных сил. Цена за базовую комплектация составляет 96000 евро, но это очень низкая цена, как для такого автомобиля.

Mercedes G-Class

И, конечно же, легендарный Гелендваген, который внешне похож на чемодан с колесами, многие его называют кубиком. Но эта машина очень серьезная и ездят на Гелендах только серьезные люди.

Создавался данный внедорожник в далеких 60-х годах для военных целей, но вскоре его стали выпускать и для обычных граждан, у которых есть как минимум 100000 американских рублей.

Дизайн этого автомобиля особо не изменился с тех далеких времен, и эта угловатость стала особенностью G-класса, за которую многие любят эту машину.

Кроме брутального внешнего вида, Гелендваген считается настоящим внедорожником, которому под силу непроходимая местность, где есть лишь грязь и камыши, и нет ни намека на тропинку.

У Гелендвагена есть несколько комплектаций:

  • мотор с объемом в 3,2 литра, мощность – 224 лошадки;
  • мотор с объемом в 5 литров; мощность в пределах 400 лошадей;
  • АМГ-модификация с объемом в 5,5 литров, мощность – 507 лошадок.

Цена за такой настоящий внедорожник Мерседес начинается от 110000 евро. Сразу видно, что машина качественная. Мерседес выпускает не так много различных внедорожников, это интересная позиция компании: «Best or nothing», иными словами Мерседес берет качеством, а не количеством.

А вот видео о том, как Гелендваген борется с бездорожьем:

Цена и комплектации

В России модель представлена в четырех комплектациях:

  1. Comfort. Даже без дополнительных улучшений машина выглядит достойно и способна полностью удовлетворить своего хозяина. В этой модификации складываются задние сидения в соотношении 40/20/40. Также модель оснащена высоким уровнем безопасности, к примеру, активной системой экстренного торможения. Бензиновый мотор оснащен полным приводом. Стартовая цена на этот кроссовер Мерседеса 2020 года – чуть больше 2,6 млн. руб.
  2. Style. Эта модель отличается экстерьером. В комплекте идут 17-дюймовые легкосплавные диски с оптимизированной аэродинамикой, а также эксклюзивные для этой линии обивка сидений и декоративная строчка. Двигатель в 150 лошадиных сил. Стоимость автомобиля – 2,8 млн. руб.
  3. Progressive. Отличается усиленным спортивным видом. Среди явных преимуществ: стайлинг AMG и «алмазная» решетка радиатора с одиночной ламелью. Внутри спортивные сидения и руль, который усечен в нижней части и обтянут благородной кожей наппа. Стоимость дизельной модификации начинается от 3,2 млн. руб.
  4. Sport. Внешне очень похожа на предыдущий вариант, но мощнее. Машина обладает мощностью в 190 «лошадок», дизельным мотором и полным приводом.

Уже сейчас можно записаться на тест-драйв нового кроссовера Мерседес 2020 года у официального дилера.

Дизайн

Новый Мерседес ГЛБ 2021 года исполнен в стилистике последних моделей немецкой марки. Это означает, что кроссовер оснащается оригинальной головной оптикой со светодиодными лентами, проложенными сверху и снизу. Капот у GLB отличается волнообразными формами. Радиаторная решетка выделяется за счет наличия широкой центральной планки, разделенной фирменным значком и множеством мелких металлических вставок. Передний бампер у GLB дополняется расширенными (похожими на «ноздри») боковыми воздухозаборниками.

Боковая часть кузова примечательна своими квадратичными колесными арками и подоконной линией, которая ближе к корме немного приподнимается вверх. Из-за этого уменьшается обзорность с третьего ряда кресел. Зато заднее стекло имеет большую площадь. На корме можно выделить нестандартные фары со светодиодными лентами, образующими прямоугольники, и металлическую вставку на бампере с двумя выхлопными трубами.

Салон у GLB имеет то же оформление, что и у последних моделей марки Mercedes-Benz. Внутри нового кроссовера предусматриваются широкий трансмиссионный тоннель, на котором располагается мультимедийный джойстик, и округлые дефлекторы. Приборная панель объединена с сенсорным монитором, установленным сверху на центральной консоли. Блок управления климатом представлен в виде тонкой полоски, отделанной металлом. Большинство физических клавиш, встречающихся в салоне, располагаются на рулевом колесе.

Начало продаж

Новый Mercedes-Benz GLB поступил на российский рынок в начале 2020 года. По предварительной информации, сборку модели могут наладить на подмосковном автозаводе.

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes Maybach GLS2020 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Конкуренты

Среди соперников GLB эксперты выделяют несколько автомобилей:

  1. Audi Q2. Отличительная особенность компактного кроссовера в его оригинальной восьмиугольной решетке радиатора с восьмью сдвоенными вертикальными стержнями на всю ширину. Машина ездит на турбированном двигателе TFSI на 4 цилиндра.
  2. Volvo XC40. Шведский кроссовер работает на платформе CMA. Стильный небольшой автомобиль представлен в дизельном и бензиновом исполнении. Развивает мощность до 247 л.с. Стартовая цена – 2,2 млн. руб.
  3. BMW X4. Этот достойный конкурент нового кроссовера Мерседес 2020 зарекомендовал себя как модель с отменными динамическими характеристиками и высоким уровнем экономичности. В России представлены по три дизельные и бензиновые версии авто. Стоимость машины – от 3,3 млн. руб.

Цена

Минимальная комплектация кроссовера стала дороже, теперь за нее просят 4 690 000 рублей. Это дороже всех конкурентов, но потенциальных клиентов это практически не беспокоит. БМВ, например, стоит на пол миллиона дешевле.

Оснащение базы:

  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • светодиодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Максимальная комплектация без дополнительных опций стоит от 5 470 000 рублей. Пополнится она следующим:

  • электроприводом крышки багажника;
  • обогревом руля;
  • электрическими сиденьями с памятью;
  • топовой аудиосистемой;
  • 19-дюймовыми колесами;
  • 249-сильным двигателем.

Кроссовер вполне неплохой, лучше он конкурентов или хуже – решать вам. Так как подобные купе и обычные кроссоверы выпускались уже другими брендами, Мерседес решил занять эту нишу и предоставить более чем конкурентноспособную модель. Для города более чем подходящая машина, если вам при этом хочется скорости, то следует рассмотреть старшие модели, либо Mercedes GLC 2020-2021 АМГ версию.

Внешний вид

Компания описывает новую модель слоганом: Прекрасная форма полной свободы. В основе дизайна машины лежит сочетание простоты и крайней элегантности. Новая модель во многом напоминает внедорожник G-класса. Рельефная крышка капота немного наклонена вперед, массивная решетка радиатора, а также множество воздухозаборных систем в носовой части. На зеркалах заднего вида есть повторители поворотных сигналов

Что немаловажно, у машины большие боковые окна. Благодаря им водитель и пассажиры получают отличный обзор

Двери украшены множеством рельефных элементов и выштамповок. Колесные арки теперь квадратные, а крышка багажника приобрела вертикальное положение. Также стоит отметить и ряд дополнительных элементов SUV:

  • накладки;
  • декоративную противооткатную защиту;
  • рейлинги на крыше.

Достоинства и недостатки внедорожников Мерседес

Внедорожники Mercedes хороши все без исключения, вот список самых известных мерседесовских внедорожников:

  • GL-class;
  • G-class;
  • M-class (ранее он назывался ML-класс).

Далее мы перейдем к главным достоинствам этих автомобилей.

Плюсы:

  • Великолепная динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Например, 2,5-тонный Mercedes GL-Class разгоняется за 6,6 секунд до первой сотни км/ч. Великолепный показатель для машины с такими внушающими размерами.
  • Дизайн внедорожников Мерседес разработан с индивидуальными чертами, невозможно найти другой автомобиль в мире, который был бы похож на Мерседес. Уникальное сочетание плавных линий и твердого характера, соединить элегантность и грубость — на такие трюки способны лишь дизайнеры из Мерседес.
  • Интерьер салона высочайшего качества. «На вкус и цвет товарища нет», салон внедорожников Мерседес сделан из качественных материалов, при этом он очень удобный и функциональный.
  • Качественная сборка всех внедорожников. Как известно, немецкие разработчики отличаются своей точностью, поэтому все немецкие автомобили, Мерседес – не исключение, собраны на высшем уровне.

Недостатки внедорожников Мерседес

В техническом плане – они отсутствуют. Но без недостатков в целом – не обойтись:

  • Цена достаточно высока. Сложно это считать недостатком, потому что заявленное качество внедорожников Мерседес стоит своих денег, но все же Мерседес – это серьезный бренд, за который приходится переплачивать. Но как говорится скупой платит дважды, поэтому лучше немного переплатить и купить внедорожники Мерседес и долгое время радоваться своим автомобилем, который первые 5 лет ни разу не подведет. Одним словом, внедорожники Мерседес стоят своих денег.
  • Дорогостоящий ремонт – это уже второй недостаток, связанный с ценой. Так как машина относительно дорогая, то ясное дело, что и запчасти на нее будут дорогие, и ничего в этом удивительного нет. Радость в том, что каждая новая запчасть будет служить долго. А вообще, ремонтировать Мерседесы приходится редко, потому что машины эти, как уже говорилось, очень надежны.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Когда речь заходит про этот немецкий кроссовер, нужно понимать, что данный автомобиль прежде всего, рассчитан на город и движение по трассе. Об этом говорит сравнительно небольшой дорожный просвет, сопоставимый по показателям с клиренсом любого легкового седана. Именно поэтому, выбираться на авто на загородное шоссе в межсезонье не самая лучшая затея. Если говорить про поведение автомобиля в городе, то здесь для него сложно будет найти равных конкурентов. Кросс показывает великолепную управляемость, уверенно держит дорогу, а также не замечает на своем пути мелкие неровности. Отдельно стоит упомянуть про эффект, свойственный всем авто этого бренда, это отсутствие ощущения скорости, независимо от показаний спидометра.

Mercedes Benz X-Class

1 of 5

Новый представитель линии Мерседес X-class представляет собой слияние классических традиций этой марки и преимущественных характеристик пикапа, определяя высокий интерес к паркетникам этой серии.

Пикап находится на смешении традиций разных классов автомобилей, сохраняя скоростные качества и пригодность для семейных поездок на большие расстояния. Машина отличается прочностью и устойчивостью ко всем дорожным покрытиям благодаря надежной подвеске и самому мощному двигателю в своем сегменте( шестицилиндровый V-образный дизельный с расходом топлива 9 литров на 100 км).

Паркетники Мерседес имеют оригинальный, даже экстравагантный дизайн. Выразительные боковые обводы платформы и привычный передний вид мерса создают впечатление сочетание мощности, благородства и стиля. Внутренняя отделка салона выполнена из современных комфортных материалов из искусственной кожи «Артико» и микроволокна «Динамика», что придает салону особый уют и красоту. Сиденья имеют электронную регулировку и поясничные опоры для водителя и пассажира на переднем сидении.

Пикап этой серии отличается самой надежной системой безопасности, которая включает:

  • Активную функцию экстренного торможения;
  • Инновационную опцию удержания полосы движения;
  • Комплект распознавания дорожных знаков;
  • Защитную систему водителя и пассажиров;
  • Систему регулировки движения и торможения.

Комфорт-пакет салона пикапа содержит:

  • Радиоприемник;
  • Современную структуру навигации;
  • Парковочный пакет с камерами кругового обзора;
  • Удобную ходовую часть;
  • Салонный фильтр от загрязнений воздуха;
  • Систему климат-контроля Thermotronic;
  • Звуковые динамики.

Пикап имеет просторный открытый багажник, который идеально подходит для массивных грузоперевозок и укреплен высокими и надежными бортами высотой 475 мм. Паркетники Мерседес Бенц пользуются широкой популярностью, занимая второе место по продажам в Москве и области за последние два года.

Затраты на обслуживание

Как и в случае с оценкой внедорожных способностей Mercedes-Benz GLB, пока определить примерный размер расходов на обслуживание автомобиля очень сложно. Стартовый турбомотор, если оценивать его возможности по другим моделям немецкой марки, отличается неплохой выносливостью, хотя роботизированные КПП не могут похвастаться такой особенностью. Именно из-за этих коробок расходы на обслуживание после первых нескольких лет эксплуатации могут возрасти до 100 тысяч рублей.

Более проблемными можно считать наддувные дизельные моторы, которые крайне остро реагируют на некачественное топливо. Этот недостаток частично нивелируется качественной подвеской, детали которой потребуют замены не ранее, чем через 50 тысяч километров.

Серьезная забота о безопасности

Известная компания EuroNCAP проверила данный автомобиль на безопасность и дала ему максимальную оценку, дополнительно вручив премию самого безопасного авто в этом классе. Другие модели бренда тоже оснащаются пакетом Intelligent Drive, который представляет собой множество датчиков, которые дают информацию различным системам.

Внутри 6 подушек безопасности, за дополнительные 30 тысяч установят еще две. Также огромное количество различным систем, которые существуют и у конкурентов, ими особо не удивишь в современное время, но сам факт их наличия радует.

Системы безопасности GLC:

  • COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS – предотвращение столкновений;
  • DISTRONIC PLUS – адаптивный круиз-контроль;
  • BAS PLUS – помощник при торможении;
  • Active Lane Keeping Assist;
  • Active Blind Spot Assist – удержание авто в своей полосе;
  • PRE-SAFE PLUS – предотвращение наезда авто сзади;
  • Crosswind Assist – поиск боковых ветров и предупреждение водителя;
  • Headlamp Assist – датчики дождя и света;
  • ATTENTION ASSIST – датчик усталости водителя.

Практически весь этот пакет идет топовой модели Мерседес S-Класс.

Управляемость и внедорожные способности

Mercedes-Benz GLE за счет встроенного оборудования и доступных двигателей объединяет в себе 2 совершенно разных автомобиля: спорткар и внедорожник. Немецкая модель оснащается моторами, которые обеспечивают максимально быстрый разгон. Причем на высоких скоростях при маневрировании не возникают крены кузова, так как это предотвращает бортовая электроника. Она же контролирует возможное столкновение при прохождении поворотов, при необходимости автоматически подтормаживая кроссовер.

Отличные внедорожные способности GLE обеспечивают названные системы перераспределения крутящего момента и контроля положения амортизаторов. Также за это отвечают адаптивная подвеска и полноприводная трансмиссия. Благодаря такому сочетанию немецкая модель способна преодолевать достаточно сложное бездорожье.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 194 л.с. 400 H*m 7.9 сек. 215 км/ч 4
Дизель 2.0 л 245 л.с. 500 H*m 6.5 сек. 231 км/ч 4
Бензин 2.0 л 197 л.с. 320 H*m 7.9 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 6.2 сек. 240 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 5.7 сек. 230 км/ч 4

Линейка двигателей изменилась минимально, особой разницы рядовой покупатель не заметит. Давайте осмотрим всю начинку без оглядки на дорестайлинг. Сразу стоит сказать, что кроссовер также во всех версиях полноприводный на фирменной системе 4Matic.

Вся линейка моторов:

  1. 2-литровый дизель OM654 вместо OM651 в двух версиях: 194 и 245 лошадиных сил, крутящий момент равен 400 и 500 H*m соответственно.
  2. 2-литровый бензиновый M264 также в двух версиях: 197 и 249 лошадей, момент: 320 и 370 единиц соответственно. Этот двигатель пришел на смену мотору M274.
  3. M274 оставили только гибридной версии с 211 лошадиными силами и 350 H*m крутящего момента.

Новому бензиновому двигателю Mercedes-Benz GLC 2020-2021 по умолчанию идет установка умеренного гибрида EQ Boost, добавляющая при разгоне 150 единиц момента.

Парой двигателям выступает 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Ранее гибридной модели ставили старенький 7-ступенчатый автомат, теперь и ему установили новую коробку. Повторимся, привод всегда полный.

Новый кроссовер X253 построен на модульной платформе MRA, подразумевающей полностью независимую подвеску. Передняя ось стоит на 4 рычагах, задняя на 5-ти. Комфорт и управляемость обеспечивается еще электронно-управляемыми амортизаторами, жесткость вы сможете настроить, либо она будет подстраиваться под стиль езды. За дополнительные деньги будет установлена пневма Air Body Control с 5-ю положениями. Пневма позволяет увеличить дорожный просвет автомобиля до 227 мм.

Технические характеристики

На данный момент российским покупателям  немецкий кроссовер премиального класса доступен с тремя основными силовыми установками, а также в переднеприводных и полноприводных модификациях. Авто оснащается следующими агрегатами:

  • 1,3-литровый турбомотор бензинового типа на 163 л.с. с роботизированной трансмиссией и системой переднего привода;
  • 2,0-литровый турбодизель на 150 или 190 лошадиных сил с роботом в качестве трансмиссии и полным приводом 4WD;
  • 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель на 224 л.с. с роботизированной трансмиссией и приводом на все колеса 4WD.

Стоит отметить, что последний вариант двигателя был доступен в автомобиле Мерседес GLB 2021 в промежуток с декабря 2019 года по декабрь 2020 года. На данный момент взять свежее авто 2021 года с данным мотором пока что не получится. Представленная модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина автомобиля — 4 634 мм;
  • ширина кроссовера — 1 834 мм;
  • высота немецкого кросса — 1 658 мм;
  • колесная база модели — 2 829 мм;
  • дорожный просвет — 154 мм;
  • снаряженная масса — 1 555/1 735 кг в зависимости от модификации.

Этот автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, если речь идет про пятиместную вариацию. В этом случае в багажник можно поместить до 565 литров вещей и крупногабаритных предметов. При желании, пространство можно расширить до 1 800 л, сложив задний ряд пассажирских сидений.

Расход топлива (город)
7,4-7,6 л
Расход топлива (трасса)
5,2-5,4 л
Расход топлива (смешанный)
6,0-6,2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,1 с
Максимальная скорость
207 км/ч

Мощность
163 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
250 Нм при 1620-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1332 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Дизайн

Mercedes-Benz CLS, несмотря на статус флагмана, внешне сильно похож на другие кроссоверы немецкой марки. Автомобиль укомплектован большой решеткой радиатора, по центру которой пролегают 2 широкие полоски с вырезами и фирменным значком. Головная оптика со светодиодными огнями имеет прямоугольную форму со скругленными краями. Передний бампер дополняется широкими центральным и боковыми воздухозаборниками. На корме присутствуют также достаточно крупные светодиодные фонари, под которыми закреплен бампер с металлической защитой и двумя патрубками выхлопной системы.

Салон немецкой модели обеспечивает максимальный уровень комфорта. За это отвечают сидения с развитой боковой поддержкой, многочисленной электронной «начинкой» и удобной конфигурацией. Цифровая приборная панель, как и на других моделях Mercedes-Benz, у GLS объединена с сенсорным  монитором того же размера. Примечательно то, что оба экрана лишены солнцезащитного козырька. На центральной консоли кроссовера расположены 4 прямоугольных дефлектора обдува и тонкая полоска блока управления климатом. Трансмиссионный тоннель содержит компактный мультимедийный джойстик, по бокам которого вынесены оригинальные вставки со светодиодной подсветкой.

Конфигурация второго и третьего рядов сидений, как и характер отделки салона, меняется в зависимости от выбранной комплектации. В топовых версиях сзади появляются раздельные кресла с отдельным блоком управления мультимедиа. При этом объем багажного отсека даже при наличии третьего ряда достигает 355 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector