Сигнализация блокирует бензонасос как отключить

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания);
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.  

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Общая характеристика обходчика

Старлайн выпускает несколько видов прибора, который хорошо работает с противоугонными системами Starline A91, A93 и другими. Наиболее распространены:

  1. ВР-03 — модель, которая способна отключать блокировку двигателя по сигналу с блока управления сигнализацией в момент дистанционного запуска. Для ее работы нужен дубликат чипованного ключа или его части с чипом. Наиболее доступное для взлома устройство.
  2. F1 — технология действует без ключа, за счет управления контроллером транспортного средства по CAN интерфейсу. После автозапуска руль остается заблокированным до момента, пока владелец принудительно не снимет блокировку. Взломать систему уже сложнее, потребуется время.
  3. Для работы с сигнализациями 4 и 5 поколений разработан обходчик иммобилайзера Старлайн CAN LIN (3 в одном) — небольшая плата, встраиваемая в блок «сигналки». Управление осуществляется без чипов и ключей. Система наиболее безопасна с точки зрения угона.

Как работает

Штатный «иммо» на большинстве автомобилей включает в себя:

  1. Транспондер (радиоответчик), который физически находится в головке ключа. Чип-ключ имеет RFID — радиочастотную идентификационную метку.
  2. Электронный блок управления (ЭБУ) иммобилайзера — связывает контроллер машины с антенной и транспондером, генерирует сигналы для контроллера автомобиля, принимает, декодирует и сравнивает с заданным кодом ответ от чипа.
  3. Антенну, чаще всего обхватывающую замок зажигания. Через нее осуществляется взаимодействие транспондера и ЭБУ.

Стандартная система устроена так, что при вставлении чип-ключа в замок зажигания радиометка считывается через антенну ЭБУ «иммо» и идентифицируется.

Модуль обхода иммобилайзера Starline нужен, чтобы получить разрешение от ЭБУ «иммо» завести двигатель при отсутствии чипованного ключа в замке зажигания или возле него (при бесключевой схеме).

В самой простой системе — ВР-03, для этого используется дубликат ключа. В более сложных вариантах устройств управление осуществляется программным обеспечением обходчика, без необходимости прятать дубликат чипа в автомобиле.

Состав модуля

Комплектация и функции элементов обходчика:

  1. В ВР-03 и аналогах ключ с транспондером вкладывают в блок обходчика. Для этого в последнем сделана электромагнитная катушка считывателя кодов — плоская антенна, во внутрь которой и закрепляют чипованный ключ.
  2. При автозапуске с контроллера авто на встроенное в модуль реле (чаще выполненное в голубом цвете) по черному управляющему проводу приходит сигнал о попытке запуска.
  3. Реле замыкает электрическую цепь. Через выносную рамочную антенну обходчика на антенну иммобилайзера, которые расположены рядом друг с другом на замке зажигания, поступает радиосигнал с чипа.

Преимущества и недостатки

  • дают возможность установить на авто дистанционный и автоматический запуск ДВС;
  • простота монтажа и эксплуатации;
  • сохраняется работа охранных систем;
  • можно пользоваться автомобилем, если нет возможности сделать дубликат ключа (при программном управлении без чипа).

Минусы устройств, обходящих иммобилайзер:

  • некоторые сложности монтажа, которые могут возникнуть при самостоятельной установке;
  • снижение защиты авто от угона в момент дистанционного старта ДВС, т. к. в это время штатный «иммо» не работает.

Основные причины блокировки мотора сигнализацией

Для тех автолюбителей, которые неплохо разбираются в электрической части, задача определения причин сбоя существенно упрощается.

Самыми вероятными причинами сбоев охранной сигнализации являются:

  • перегоревшие плавкие предохранители, обеспечивающие питание автосигнализации. Эту проверку нужно выполнить в первую очередь;
  • ещё чаще проблемы возникают из-за разрядившейся АКБ. Обычно аккумулятор ещё подаёт признаки жизни (звуковой сигнал работает, фары загораются), но этого оказывается недостаточно для нормального функционирования охранной системы. Определить это несложно – если при повороте ключа раздаётся характерный треск, свидетельствующий о работе втягивающего реле, то причина именно в батарее;
  • если в состав автосигнализации входит температурный датчик, он тоже нередко становится причиной блокировки силового агрегата. Чтобы проверить, не он ли виновен в проблеме, достаточно отсоединить сенсор, крепящийся обычно под капотом;
  • виновниками неправильного срабатывания сигнализации могут быть концевики на капоте или крышке багажного отделения. При их недостаточной изоляции они в сырую погоду быстро окисляются. В любом случае это проявление непрофессионализма установщиков.

Мы перечислили только самые очевидные и поверхностные проблемы. Но нередко двигатель не запускается из-за сигнализации по причинам, диагностировать которые намного сложней. Например, из-за морального износа её компонентов, по причине поломки датчиков, нарушения целостности проводки и т.д. В таких случаях лучше не заниматься самодеятельностью, а подъехать в ближайший автосервис, где специалисты быстро определят причину блокировок.

Что делать, если StarLine не закрывает двери

Если же автомобиль наоборот — не закрывает двери — то данная опция настраивается аналогично, через меню программирования для автосигнализаций Старлайн А91 или А94. Переход в данный режим осуществляется аналогично – при выключенном зажигании пять раз нажимается клавиша Валет. После включения при помощи третьей кнопки выбирается нужное меню, жмется клавиша подтверждения, а затем выбирается соответствующая опция. Для корректной работы замка дверей выставляется значение один, два или три.

Если это не помогло, необходимо проверить концевики дверей, исправность силовых замков, а также специальный активаторы, получающие сигналы непосредственно от блока центрального замка. К БЦЗ должен подходить небольшой желтый провод, который гарантирует напряжение на замках. Если он обрезан или поломан, его надо заново подключить.

Что такое блокировка мотора автосигнализацией

Абсолютное большинство противоугонных сигнализаций в числе многочисленных охранных функций содержит и возможность блокировки двигателя. Как правило, за это отвечает штатный иммобилайзер, задача которого – опознать настоящего владельца транспортного средства и в случае успеха разблокировать силовой агрегат. Но такой же функцией оснащают и покупные сигнализации, устанавливаемые в автомобиль в дополнение к штатным средствам или при их отсутствии.

Согласно статистике, свыше 50% случаев отказа в запуске мотора связано с теми или иными неисправностями автомобильной сигнализации. Стоит отметить, что сложность осуществления разблокировки двигателя в подобных случаях на порядок проще, чем при наличии сложных комплексных противоугонных систем. Так что если у вас установлена обычная сигнализация, шансы на самостоятельную разблокировку силового агрегата достаточно высоки. Разумеется, если хорошо представлять себе, как работает конкретная реализация системы и что следует предпринять для устранения неисправности.

В любом случае противоугонные системы, штатные или установленные после покупки, работают под управлением микропрограмм и являются частью электрооборудования машины. Причины их неисправности редко бывают из-за механических поломок: гораздо чаще сбоит электроника, причём такие сбои могут быть единичными или частыми, практически постоянными. До последних случаев желательно не доводить, поскольку, чем раньше обнаружится проблема, тем проще будет её диагностировать и исправить. Нужно также понимать, что серьёзность неисправности никак не будет коррелировать с конкретной маркой/моделью ТС – всё будет зависеть от того, насколько сложна реализация противоугонной системы.

Может ли блокировать запуск двигателя случайная активация функций сигнализации? Безусловно, поэтому в первую очередь следует проверить состояние брелка на предмет наличия нетипичных пиктограмм или надписей

При наличии световой сигнализации (контрольной лампочки СИД) следует обратить внимание на её поведение. Так, частое мигание будет свидетельствовать о том, что активирован противоугонный режим иммобилайзера

Рассмотрим способы диагностики автосигнализации StarLine, если при включении зажигания стартер не запускается, сигнальная лампа начинает часто мигать и одновременно на брелке появляется надпись immo:

  • нужно попробовать вытянуть ключ из ЗЗ и затем нажать на брелке клавишу открытия ЦЗ;
  • второй вариант – выйти из авто, последовательно включить и выключить охранную функцию и после этого пробовать заводить мотор.

Оба действия направлены на то, чтобы убедиться в работоспособности охранного комплекса в штатном режиме. Каждый третий случай блокировки происходит по причине ненамеренного вмешательства в программные настройки. Если имеются подозрения по этому поводу, следует последовательно отключать все дополнительные режимы.

StarLine характеризуется наличием функции двухкомпонентного снятия блокировок, причём включение данного режима часто происходит случайно. Разблокировать сигнализацию машины в таких случаях можно, удерживая несколько секунд нажатой кнопку 3 до момента издания двух звуковых сигналов в виде двух коротких писков. Затем нужно еще раз нажать тройку (коротко) и единицу (долго). Как видим, алгоритм достаточно сложный, и на других противоугонных системах оно может быть реализован совершенно по-другому.

Диагностика и устранение неисправностей

Первое, что надо делать при появлении неисправностей в работе автозапуска — проверить работу аккумулятора авто и брелка.

Проверка батареи

Диагностика АКБ:

  1. Выполните визуальную проверку батареи. Осмотрите клеммы и корпус устройства. Если контакты окислились, их надо зачистить. При наличии трещин на корпусе аккумулятор подлежит замене, поскольку исправить такую проблему невозможно.
  2. Открутите банки устройства и проверьте наличие раствора электролита. Если жидкости внутри недостаточно, надо долить в банки дистиллированную воду.
  3. С помощью мультиметра надо проверить заряд АКБ. Для этого щупы тестера подключите к клеммам батареи, после чего запустите двигатель. Если уровень заряда меньше 13,5 вольт, аккумулятор меняется.

Канал Sxemotehnika рассказал о диагностике АКБ машины в гаражных условиях.

Диагностика пульта

Проверка коммуникатора:

  1. Осмотрите корпус устройства. Если на нем есть следы влаги или повреждений, коммуникатор придется разбирать.
  2. При наличии следов воды на внутренней плате устройство надо высушить, но его нельзя класть рядом с печкой или на батарею. Это может привести к более серьезной поломке коммуникатора.
  3. Осмотрите контакты кнопок на клеммах, при необходимости замените клавиши или перепаяйте их.
  4. Если в пейджере разрядился аккумулятор, его надо поменять.

Установка обходчика

Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:

  1. Возьмите процессорный модуль и установите в него запасной ключ с меткой. Монтаж устройства надо осуществлять внутрь плоской антенны. После установки девайс фиксируется на месте от возможного перемещения.
  2. Корпус процессорного устройства закрывается.
  3. Выполняется установка основного модуля. Его монтаж надо выполнить в недоступном для потенциального преступника месте. Например, можно установить устройство за центральной консолью, в районе автомагнитолы или пепельницы. Можно произвести монтаж девайса за приборной панелью. Для этого демонтируйте облицовку рулевой колонки и снимите контрольный щиток, отсоединив от него разъемы с контактами и выкрутив саморезы, фиксирующие его. В месте монтажа модуль обходчика надежно фиксируется.
  4. На следующем этапе выполняется подключение устройства. Контакт красного цвета представляет собой положительный выход питания. Он должен быть подключен к электроцепи, в которой при активированном зажигании есть 12-вольтное напряжение. Разберите облицовку замка и подключите красный контакт.
  5. Черный контакт представляет собой минусовой управляющий вход. Когда на него поступает отрицательный потенциал, штатный блокиратор двигателя начинает считывать информацию с метки, установленной в ключе или брелке. Черный контакт должен быть подключен к выходу системы удаленного пуска ДВС.
  6. Остается подключить контакты серого цвета. В зависимости от комплектации, их подключение может осуществляться к внешнему антенному адаптеру рамочного типа, который монтируется рядом с замком. Либо можно намотать антенну ил нескольких витков кабеля. Намотка осуществляется поверх штатного адаптера RFID.

Рекомендуем: Возможные неисправности и их самостоятельное устранение на автономных отопителях Eberspacher

Карта подключения модуля обхода Схема подключения обходчика блокиратора ДВС

Датчик температуры

Монтаж контроллера, в зависимости от типа, может быть произведен в разных местах:

  1. На патрубке магистрали охладительной системы. Если датчик температуры устанавливается на двигатель, его надо врезать в один из шлангов системы охлаждения. Для этого патрубок демонтируется, часть хладагента сливается, после чего устройство устанавливается внутрь. Провод с разъемом для его подключения надо вывести наружу. Подключение осуществляется к процессорному модулю охранного комплекса.
  2. В салоне автомобиля. Устройство можно разместить в любом месте. Главное, чтобы рядом не было источников тепла.

Если пуск ДВС по команде с брелка работает, но опция не функционирует при настройке от температуры, надо проверить качество подключения устройства. От девайса отходит кабель с разъемом, штекер надо проверить — при наличии окислений он подлежит зачистке. Также можно произвести диагностику электроцепей подключения устройства. Если будут обнаружены поврежденные провода, их надо поменять.

Канал kakbivotbi показал процесс ремонта температурного контроллера на примере охранного комплекса Старлайн Д94.

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены;
  • срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки VALET. Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.

2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.

3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).

Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows

Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Сигнализация Не Дает Завести Машину Что Делать

Что делать, если машина не запускается из-за тревоги

Отличная сигнализация. надежный защитник от угона автомобиля. При всем этом нельзя говорить о стопроцентной защите машины от угона и разборки. Любая тревога, даже банковская, может быть сломана. Другой вопрос, что это займет время. Лучше сигнализация, тем больше время и сложность взлома

Воры по неосторожности поднимают вопрос о необходимости сломать машина с хорошей тревогой, если вы можете выбрать более обычную «работу»

Как и все электрические устройства, автомобильная сигнализация со временем может выйти из строя, или в данный момент это стильно, если сказать «глючит». При этом он либо не тревожит автомобиль, либо случайно запускает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (из исходного брелка, тега или другого запрограммированного режима) разоружение, блокирует запуск двигателя. Что делать в этом случае?

Возможные причины блокировки сигнализации запуска двигателя

Основными причинами сбоев запуска двигателя, связанных с блокировкой сигнализации, являются:

  • неисправная сигнальная проводка и электропитание;
  • выход из строя автоматического сканера тревоги иммобилайзера;
  • неисправность реле стартера;
  • попытка угнать машину;
  • обрыв связи по шине CAN в автомобиле;
  • аварийный программный сбой;
  • части блока питания цепочки для ключей.

Вышеуказанные условия являются обязательными только при тревожном отключении машины, однако делать машина. нет дает.

Включение разряженной батареи в этот список связано с тем, что кодовое сообщение для основного будильника может быть искажено или неполным при снятии индикатора низкого напряжения. Автомобиль может разоружиться, дверь откроется, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автомобилистов начинают устранять помехи от беспокойства, заменяя батарею в пульте дистанционного управления, и это правильно.

Задачи в работе хотя бы любой автоматической сигнализации, даже суперкачественной, начинают появляться через пять-семь лет работы. Увеличение этого периода зависит, во-первых, от имущества его учреждения. Есть случаи, когда простые китайские модули работают непрерывно более 15 лет.

что делать, если машина не запускается из-за тревоги

Во-первых, вам нужно выяснить, начинает ли сигнализация блокировать двигатель или эта проблема связана с другими причинами. В этом случае рекомендуется выполнить диагностику двигателя компьютера. Задачи запуска двигателя могут быть связаны со стандартным иммобилайзером.

В автомобилях BMW он может заблокировать стартер. В других моделях стандартный иммобилайзер замыкает цепь подачи топлива, зажигание. Двигатель может не запуститься из-за отказа других частей системы управления двигателем. Компьютерная диагностика поможет с четкой диагностикой.

Основные признаки того, что сигнализация специально блокирует запуск двигателя:

  • мигающая сигнализация в аварийном режиме;
  • сообщение о блокировке на ЖК-панели сигнализации после снятия с охраны;
  • звук сирены;
  • аварийный световой сигнал;
  • ненормальная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки клавиш (лучше проверить все существующие цепочки ключей).

Наиболее оптимальный тестовый вариант «оживления» автосигнализации с помощью брелка. это возврат системы сигнализации к заводским настройкам. Для этого обратитесь к инструкции по эксплуатации. Время от времени в систему охранной сигнализации входит буклет с инструкциями, лучше всегда держать его в перчатке. В последнем случае аннотацию всегда можно загрузить в Интернет, или вы можете запросить процедуру сброса аварийного сигнала до заводских настроек.

Если главный будильник автомобиля не реагирует на пульт дистанционного управления, настройки и блокировку можно снять с помощью секретной кнопки VALET. Обычно его прячут возле левого колена водителя, но есть и другие варианты.

Параметр по умолчанию для снятия с охраны секретной кнопки. включить и выключить зажигание, а затем нажать секретную кнопку три раза. Почти у всех сигнализаций есть другие методы экстренного разоружения, время от времени с введением PIN-кода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector