Как отремонтировать стеклоподъёмник без специалистов

Содержание:

Общие причины поломок

1. Двигатель стеклоподъемника начинает выходить из строя или полностью перестает работать, в результате система не способна функционировать должным образом. Это может привести к тому, что окно будет медленно подниматься и опускаться или перестать работать полностью. Когда вы нажимаете на переключатель управления окном, эта проблема может привести к тому, что двигатель издаст затрудненный звук или не будет слышен вообще, в зависимости от своего состояния.

2. Плохой регулятор: поскольку регулятор отвечает за вертикальное движение вашего окна, он может нанести ущерб системе, если что-то пойдет не так. Если регулятор является виновником заклинивания окна, вы должны слышать, как работает двигатель, когда нажимаете переключатель управления. Однако бывают случаи, когда неисправный моторчик окна или стеклоподъемник проявляют проблему одинаково, требуя снятия дверной панели для более тщательного изучения и проверки с помощью соответствующих диагностических инструментов.

3. Неисправные направляющие окна: направляющие удерживают панель окна на месте при ее движении вверх и вниз. Однако, если панель отклоняется от дорожки, она как правило вообще не может двигаться, в результате чего ваше окно просто «упадет» в дверь. Если это произошло, вы можете услышать шум, когда пытаетесь управлять своим окном.

4. Перегорел предохранитель или неисправно реле: Если ни одно из ваших окон не поднимается или не опускается, вероятным виновником может быть перегоревший предохранитель или изношенное реле. Хотя это две разные проблемы, их симптомы часто проявляются одинаково. Однако стоит учитывать, что без надлежащего диагностического оборудования отслеживание неисправного реле может быть проблематичным, и возможно вы испортите другие работающие системы, если начнете проверять предохранители влево и вправо.

5. Неисправность проводки или переключателя стеклоподъемника: Так как проводка является средством для электропитания оконной системы, неисправный выключатель, короткое замыкание или другие связанные с этим проблемы приводят к тому, что ваши окна вообще перестанут работать

Когда дело доходит до проблем с проводкой, крайне важно, чтобы механик проследил проблему с помощью соответствующих диагностических инструментов. В противном случае этот ремонт будет похож на поиск иголки в стоге сена, и вы рискуете повредить другие компоненты

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

1. Сначала снимите обшивку дверей.

2. Отключите все провода.

3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Замена переднего стеклоподъемника

Итак, как и было сказано выше, начинаем с разбора двери:

находим для начала крышку моторедуктора;

Ваз 2112 не работает стеколоподъемник

  • откручиваем ее ключом на 5,5;
  • затем демонтируем ведомую шестерню;
  • находим винты крепления ЭСПД, которые фиксируют двигатель к корпусу редуктора;
  • отворачиваем их фигурной отверткой;
  • провода ЭСПД отсоединяем из колодки.
  • далее проталкиваем уплотнитель, который проводится вместе с устройством внутрь корпуса электродвигателя;
  • затем ЭСПД отсоединяется от корпуса редуктора.
  • далее нужно будет вынуть из отверстия электрические разъемы;
  • вооружаемся дрелью и высверливаем специальные заклепки, которые фиксируют стеклоподъемник к двери;

Ваз 2112 стеклоподъемник не работает

  • извлекаем фиксаторы;
  • теперь нужно будет освободить стеклоподъеник, переместив его во внутрь двери;
  • оставшиеся части заклепок высверливаем и снимаем.

Установку нового стеклоподъемника проводим в обратной последовательности. Но обязательно учитывать следующие моменты:

  • обязательно позаботиться о защите двери, когда будет проводиться установка новых заклепок;
  • в обязательном порядке установить пылевлагозащитную пленку (как известно, она должна быть вмонтирована без различных складок и на ней не должно иметься никаких разрезов);

Не работает стеклоподъемник ваз 2112

сама поверхность, куда будет устанавливаться пленка, должна быть чистой.

После этого, нужно будет провести заключительные действия:

  • подсоединить провод к аккумуляторной батарее;
  • проверить работу стеклоподъемника;
  • инициировать все электронные системы.

Установка стеклоподъемников с электрическим приводом

Считается, что такие виды стеклоподъемников сегодня самые популярные. Это можно объяснить, во-первых, тем, что данные стеклоподъемники – любимая опция тюнингистов. Кроме того, в продаже сегодня можно встретить не одну модель таких стеклоподъемников, что очень даже неплохо. По сути, каждый может выбрать для установки понравившуюся ему модель и провести монтаж своими руками. В основном, предлагаются стеклоподъемники разного типа для передних дверей. Для задних же дверей они или не подходят совершенно, или же требуют самостоятельной доработки. Если не работает стеклоподъемник ваз 2110, то провести установку будет не так уж и сложно:

  • как и было написано выше, в первую очередь, следует обесточить аккумуляторную батарею;
  • после этого, вооружившись фигурной отверткой, выкручиваем три самореза;

Ваз 2110 не работает стеклоподъемник

демонтируем карман двери, прежде отстегнув его защелки из обивки двери.

  • теперь нужно будет поддеть ручку стеклоподъемника, а вернее его фиксатор, используя тонкую отвертку (инструмент вставляем в отверстие между розеткой и фиксатором);
  • демонтируем ручку вместе с фиксатором;
  • затем извлекаем розетку.
  • сняв ручку двери, видим два винта крепления;
  • их нужно будет вывернуть фигурной отверткой;

Ваз 2110 не работает электростеклоподъемник

извлекаем ручку.

Теперь нужно перейти к демонтажу ручки, открывающей дверь:

  • опять же отверткой поддеваем ручку двери, вернее, ее накладку;
  • извлекаем ее;
  • теперь пришло время демонтажа кнопки, защелкивающей дверь;

Не работает электростеклоподъемник ваз 2110

  • далее нужно будет демонтировать ручку;
  • потом снять облицовку, которая скрывает механизм управления зеркалом (для этого нужно будет извлечь 6 пистонов);
  • теперь обивка двери легко снимется, что и делаем;
  • берем головку или ключ на 10 и отворачиваем болты, фиксирующие обойм стекла к подъемнику (все здесь бывает два болта);

Не работают электростеклоподъемники ваз 2110

  • теперь нужно будет вывернуть две гайки среднего крепления подъемного механизма;
  • затем выворачиваем гайки нижнего и верхнего крепления;
  • теперь нужно будет найти три гайки, фиксирующие подъемный механизм;

Ваз не работает стеклоподъемник

пришло время выводить нижнюю шпильку направляющей подъемного механизма из панели двери.

Не работает передний стеклоподъемник на ваз 2112

Чтобы установить новый ЭСПД, следует знать, что он должен находиться только в сложенном состоянии, иначе сделать это не удастся. Можно также легко отремонтировать механизм, если знать, почему не работают стеклоподъемники на ваз 2110.

Разбираем блок кнопок

Ну что же, теперь нужно разобрать этот блок с кнопками. Это тоже не сложно. Он состоит из двух половин которые нужно разъединить отжав фиксаторы по бокам. Перед нами теперь будет две половинки блока.

Две половинки одного блока кнопок

На этом разборка не закончена. Далее нужно разделить ещё на на несколько частей. Это чуть сложнее, но вполне по силам любому.

Чем то заострённым, но не сильно узким, что бы была хорошая площадь опоры, отделяем плату на которой припаяны кнопки и лампочки. Для этого как бы стягиваем плату с контактов на которые она насажена.

Отделяем плату с кнопками от контактов фишкиПродолжаем отделять плату от фишки

Вот и готово! Должно получится так. Как видите на контактах много окислов, их нужно зачистить, но в нашем случае не они причина неполадки. Задача — добраться до самих кнопок.

Плата с кнопками отделённая от фишки

Ниже фото того как выглядит плата со стороны монтажа, на ней запаяны четыре кнопки и две лампочки подсветки на 12 вольт.

  • Плата со стороны монтажа
  • Плата со стороны кнопок

Теперь время выпаять кнопки, ну если хотите и лампочки их тоже при необходимости можно заменить. Только на них надеты синие резиновые колпачки и стянуть их будет не просто, они скорее всего порвутся, так как прикипают. Так что приобретая лампочки поинтересуйтесь и ими.

Наиболее частые причины того, почему не работает стеклоподъемник ВАЗ-2114

Спорить о том, что стеклоподъемники значительно увеличивают комфортность эксплуатации авто, не стоит. Но и то, что хлопот они доставляют немало, знает большинство водителей. Кстати, когда речь заходит о поломке механизма, не нужно забывать, что проблема может быть не в нем, а в самом стекле. Со временем происходит износ держателя или уплотнителей, что нередко приводит к банальному перекосу, который значительно затрудняет свободу движения стекла.

Конструктивное решение стеклоподъемного механизма довольно простое, но не надежное. И тот факт, что предохранительный блок размещен в таком месте, куда легко попадает влага и грязь, тоже не является плюсом. Как известно, малейший износ изоляции способен приводить к замыканию и поломке всей системы.

Наиболее частыми причинами, по которым стеклоподъемник выходит из строя являются следующие:

  1. Поломка составных частей блока управления.
  2. Контакты окислились, и произошло размыкание цепи.
  3. Отключение источника питания.
  4. Кнопка управления перестала выполнять свои функции.

Основные причины неисправности

В процессе эксплуатации автомобиля неисправности стеклоподъемников могут появляться сразу после приобретения авто, если в качестве пассажиров выступают дети. Дело не только в их любопытности, желании понажимать на кнопочки. Очень часто они повреждают гофру, которая соединяет электропроводку кузова с блоком управления и оборудованием двери.

Частые неисправности стеклоподъемников и возможные причины:

  1. Стеклоподъемники не реагируют на кнопки управления.

Возможные неисправности – перегорание предохранителей, обслуживающих систему, нарушение контактов или проводки в гофре, соединяющей кузов авто и двери.

Поиск обрыва в проводке внутри гофры лучше начинать визуальным методом, продолжать ощупыванием целостности каждого провода внутри жгута. Если такой поиск ничего не дал, следует использовать электрическую схему оборудования, которую можно найти в руководствах по эксплуатации или специальных программах. Приведенные выше схемы взяты из программы AUTODATA 3.38. Есть более новые версии.

  1. Приводы стеклоподъемников не останавливают движение при достижении крайних точек или наоборот не до конца закрывают.

Возможная причина неисправности – отказ концевых выключателей.

Ремонтировать концевики сложно. Обычно они установлены внутри приводов стекол, их разборка сложна. Эти блоки меняют целиком. При этом часто покупают их на разборке.

  1. Устройства стеклоподъемников работает нештатным образом, не работают отдельные опции.

Часто это связано с неисправностью проводки, попаданием влаги в блоки управления.

Во многих автомобилях блоки управления стеклоподъемниками установлены в дверях. В пожилых авто влагозащита дверей нарушена, во внутренние полости попадает влага, она проникает в блоки управления стеклоподъемниками. Происходит коррозия электронных плат. Для восстановления их работоспособности требуется очистка плат при помощи спирта, обработка контактов и разъемов с помощью силиконовой смазки в виде спрея.

Видео — ремонт блока управления стеклоподъемниками на Лада Калина:

  1. Не срабатывает центральный замок.

Эта неисправность может быть обусловлена некорректной работой стеклоподъемников.

Если при закрытии стекла остается даже небольшая щель, центральный замок может не срабатывать, а машина не ставиться на охрану. Следует попробовать вручную дожать стекла вверх. Возможно, механика или подвеска механизма стеклоподъемника ослабилась. Центральный замок не срабатывает, так как «видит», что одно из стекол открыто.

Обычно ремонт блоков ограничивается их разборкой и удалением коррозии, если таковая имеет место в результате попадания влаги. Замену радиодеталей, микропроцессоров в большинстве случаев не производят, особенно, если автомобиль старше пяти лет.

Видео — замена блока управления стеклоподъемниками на VW Polo Sedan:

На разборке представлено много б/у-шных оригинальных блоков в относительно хорошем состоянии. Большим спросом пользуются кнопочные системы и блок кнопок стеклоподъемников водительской двери в частности.

Блок управления для Mercedes.

Подбор модели блока управления лучше производить по длинному номеру, нанесенному на шильду. Если номер соответствует не полностью, возможно, блок использовался для другой модели кузова, могут быть проблемы при подключении. В любом случае, бэушную запчасть можно обменять.

Наиболее сложный случай ремонта – восстановление электропроводки внутри дверной гофры. Если разъем в месте соединения с кузовным электрооборудованием отсутствует, сложности возникают с демонтажем гофры. Требуется удлинение поврежденных проводников.

Ремонт полностью нерабочей системы стеклоподъемников следует начинать с контроля исправности предохранителей и компьютерной диагностики. Она может существенно упростить поиск неисправного узла.

Нельзя накапливать неисправности и ошибки в работе стеклоподъемников. По мере увеличения ошибок сложность выполнения ремонтных работ увеличивается многократно.

Видео — не работает центральный замок и стеклоподъемники на Лада Калина (решение проблемы):

Может заинтересовать:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Ремонт ручного стеклоподъемника и возможные проблемы

Ручные подъемники – это самый простой способ поднимать и опускать окна, если не считать кожаных ремней, встречающихся на автомобилях эпохи начала прошлого века. Это означает, что они надежны и имеют мало проблем в течение срока службы автомобиля. Тем не менее, время от времени возникают проблемы. Суть в том, что когда вы поворачиваете ручку окна, а окно не поднимается и не опускается, либо кривошипно-шатунные механизмы изношены, либо не в порядке регулятор. Также коленчатые механизмы иногда изготавливаются из пластика, который может износиться при многократном использовании.

Или, возможно, рычаг регулятора не выровнен в своей нижней направляющей. Часто это приводит к тому, что точка вращения просто вырубается. Для починки возьмите отвертку и снимите рукоятку, чтобы проверить зубья шестерни. Если зубья шестерни в порядке, снимите дверную панель и посмотрите на колею регулятора.

Если рукоятка не поворачивается, это означает, что регулятор застрял. Наиболее вероятной причиной является то, что маленькие колеса на гусеницах могли что-то зацепить. Для проверки исправности механизма снимите дверную панель, наденьте ручку и поверните ее, наблюдая за регулятором на предмет застревания гусеницы.

Первым шагом в любой проблеме электрического окна является нажатие переключателя окна вверх/вниз и прослушивание. Если вы ничего не слышите, возможно, проблема в переключателе или двигателе подъема. Переключатель проще и дешевле заменить, поэтому начните с него.

Если не реагируют задние стекла

Если задние стекла не работают, воспользуйтесь простым решением и проверьте выключатель блокировки двери водителя. Возможно, он случайно за что-то зацепился, и, если он активирован, это помешает работе органов управления заднего стекла.

Если не работают все окна

Если все окна перестают работать одновременно, причина поломки предохранитель или реле, которые необходимо проверить или заменить. На более новых автомобилях, особенно в купе без оконной рамы, в двигателе имеется компьютерный модуль, который подсчитывает обороты передач, чтобы он мог отслеживать, где находится окно и когда прекращать его подъем. Если модуль не имеет стабильного питания или был отключен, он не будет знать, находится ли окно вверху или внизу, поэтому его необходимо повторно инициализировать.

Медленное движение

Если появляются такие симптомы, как медленный подъем или отсутствие движения, возможно, изнасился мотор окна. Как и любой электродвигатель, стеклоподъемники со временем могут «сгореть». Визуально двигатель подъемника не будет показывать никаких проблем, но если вашему автомобилю более 10 лет, возможно, пришло время заменить мотор лифта.

Подъем окон с задержкой или рывками

Окна, которые колеблются при подъеме или опускании, обычно не являются проблемой регулятора. Это, скорее всего, связано с необходимостью технического обслуживания направляющей окна. Для полнокадровых окон – левая и правая сторона окна выступает в качестве направляющей для стекла. Для устранения поломки нанесите силиконовую смазку на направляющие и несколько раз поднимите и опустите стекло.

Также проблемы с тем, как работает оконная система вашего автомобиля может сигнализировать о проблеме, которая возможно ухудшится со временем, возможно даже приведет к тому, что окно вообще не будет перемещаться вверх или вниз.

Выпаиваем кнопки.

У каждой кнопки три вывода, кнопок в блоке четыре штуки — это только на передние стеклоподъёмники, и такой же второй блок из четырёх кнопок для подъёмников задних.

Для выпаивания понадобится паяльник 25 Ватт, вполне хватит, и оплётка для удаления лишнего припоя, такая продаётся в радио магазинах. Но можно и самому добыть из старых проводов, не обязательно что бы она была медной, главное что бы припой хорошо впитывался ей. (Эта же оплётка на Алике)Ещё один способ — применит отсос припоя, тоже удобная штука для выпаивания радиоэлементов с множеством выводов. А это, его вариант с того же магазина

Я пользуюсь оплёткой для выпаивания

  • Вот уже одна кнопка выпаяна
  • А вот и все четыре кнопки отпаяны (Продолжил на другом месте)

Схема стеклоподъемников Приоры особенности подключения.

Не смотря на то, что управление стеклоподъёмниками осуществляется, так же как и на предыдущих моделях, схема стеклоподъемников Приоры несколько отличается. Блока стеклоподъемников на Приоре  нет.  Управление стеклоподъёмниками осуществляет контроллер электропакета. Сделано это для удобства управления электростеклоподъёмниками. Для полного открытия и закрытия стекла теперь не надо удерживать клавишу, а достаточно кратковременно её нажать. Если кнопку удерживать некоторое время, то стеклоподъёмник будет работать до отпускания кнопки. Кнопки в данном случае не коммутируют цепь, как на предшествующих моделях, а являются своего рода датчиками для электронного блока.

Подключение стеклоподъёмников водительской двери несколько отличается от подключения в пассажирских дверях. Это связано с применением модуля управления всеми в водительской двери. При включении какой либо кнопки на блоке с него генерируется соответствующий сигнал, который передаётся на контроллер управления электропакетом по проводу соединяющему вывод 5 блока водительской двери с выводом 5 колодки 3 блока управления стеклопакетом. При поиске неисправности без применения диагностического оборудования можно проверить целостность или замыкание на массу првода по которому проходит сигнал и наличие питания на блоке модуле водительской двери.

Кроме применения электронных блоков в схеме стеклоподъемников Приоры существует особенность подачи питания к электроприводу. Один из проводов является многофункциональным и участвует в подаче питания к подогреву и управлению зеркалами, а так же к соленоиду блокировки дверей. Поэтому на этом проводе может быть как плюс так и минус, в зависимости от того какой потребитель включен. Управление значением осуществляет контроллер электропакета. На правую и левую стороны провода подключаются отдельно к разъёму Х1 выводы 4 и 6, соответственно. Это свойство можно использовать для поиска неисправности в цепи.

Почему не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2115? Как снять старый и установить новый стеклоподъемник?

Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2115.  В результате неисправности, возникает множество проблем, в первую очередь, связанных со снижением комфорта. Несмотря на простоту конструкции механизма стеклоподъемников, их надежность оставляет желать лучшего.

Кроме того, предохранительный блок смонтирован под капотом и находится в непосредственной близости от места, для стока воды. По этой причине, риск попадания влаги в монтажный блок, с последующим замыканием контактов или их окислением, очень высок.

Рассмотрим, почему не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2115. Причин может быть несколько:

  1. Окисление контактных соединений.
  2. Поломка одного или нескольких элементов управления.
  3. Потеря питания.

В некоторых случаях, деталь можно починить, а в других – остается только снять нерабочий стеклопоъемник и заменить его новым устройством. Наиболее распространенной причиной поломки стеклоподъемника является выход из строя кнопки. Именно с этой неисправности начнем, в первую очередь.

Как найти причину неисправности и отремонтировать электрический стеклоподъемник на ВАЗ 2115 — смотрите в видео ниже.

Причина — поломка кнопки

Владельцы автомобилей ВАЗ, со временем, начинают замечать, что работа стеклоподъемников замедляется. Причиной могут быть проблемы с кнопками механизма. Внутри детали, имеется контакт между пластинками, качество которого, с годами, ухудшается. Со временем, контакт вообще может пропасть. Как результат, не работает стеклоподъемник, на ВАЗ 2115 или на другой модели отечественного производителя.

Главная причина, почему кнопка может поломаться — отказ одного из стеклоподъемников. Вероятность того, что обе кнопки выйдут из строя, крайне низка. Стоит отметить, что упомянутые детали имеют идентичную конструкцию, что дает возможность для эксперимента. Вместо неисправного элемента, можно установить кнопку с заведомо исправной детали.

Как вариант, выполните замену на двери водителя, для чего, с помощью ножа или плоской отвертки, подденьте кнопки и демонтируйте их из фишек. Далее, установите, на место поломанной, исправную кнопку и подключите ее. Если ранее неисправный стеклоподъемник начал работать, то причина проблемы лежит в кнопке, и ее необходимо заменить (отремонтировать).

Как сделать ремонт кнопки стеклоподъемника?

Наиболее простой путь — сходить в любой автомобильный магазин и приобрести, для замены, новую кнопку. При отсутствии средств или нежелании тратить деньги, идите другим путем — демонтируйте вышедшую из строя кнопку и отремонтируйте ее. Суть восстановительных работ подразумевает зачистку и восстановление качества контактов. К слову, такие манипуляции могут помочь, при замедлении работы стеклоподъемника.

Далее, действуйте так:

  1. Подготовьте рабочее место, где будет производиться работа. Оно должно иметь хорошее освещение.
  2. Осмотрите изделие. На корпусе, с двух сторон, предусмотрены защелки, которые необходимо загнуть и демонтировать верхнюю часть.
  3. Снимите «качельку», для чего нажмите на нее.
  4. Демонтируйте металлические пластинки.

После выполнения рассмотренной работы, вы получаете доступ к плате. Достаньте ее, путем выпаивания. С помощью маркера, сделайте пометки, чтобы в будущем не ошибиться с установкой.

Демонтированную плату уберите в сторону и сделайте следующие шаги:

  1. Отогните контакты, которые находятся сверху и прижимаются к нижней контактной группе. Суть действия в том, чтобы получить достаточный зазор для очистки.
  2. Зачистите контакты, с помощью наждачной бумаги.
  3. Соберите кнопку в последовательности, обратной разборке механизма.
  4. Установите кнопку в машину, после чего проверьте ее работоспособность.
  5. Если все сделано правильно, то кнопка сработает и будет выполнять свои задачи, не хуже новой детали.

Видео: Ремонт кнопки стеклоподъёмника

Основные неполадки в работе стеклоподъемника

  • Основные неполадки в работе стеклоподъемника
  • Причины неисправности стеклоподъемников
  • Устраняем механические поломки стеклоподъемников

Хорошая комплектация автомобиля подразумевает наличие электрических стеклоподъемников. Такая функция уже не является чем-то особенным, однако она очень ценится владельцами автомобилей за удобство. Но за время эксплуатации автомобиля наступает момент, когда стеклоподъемники начинают плохо работать – они могут не отвечать на нажатие кнопок либо время от времени заедать. Для того чтобы разобраться в причинах этого, необходимо обладать знаниями о системе стеклоподъемников, о том, как она функционирует, и только после этого начинать искать поломки.

Причины неисправности стеклоподъемников

Стеклоподъемники можно привести в действие только тогда, когда ключ находится в замке зажигания и повернут в положение «ON». Когда при нажатии на кнопку опускания/поднимания стеклоподъемников нет никакого результата, логично будет предположить, что произошла какая-то поломка. Чтобы устранить неисправность, нужно понять, какова причина ее возникновения. Необходимо проверить систему стеклоподъемников, чтобы обнаружить вышедшую из строя деталь; для этого проводим следующие действия:

1. Если электрические стеклоподъемники не работают, нужно проверить автоматический выключатель либо предохранитель – возможно, он перегорел.

2. Когда не работают только задние стеклоподъемники, либо есть реакция только с главного блока (то есть кнопки на дверях не работают), необходимо проверить наличие напряжения на клеммах стеклоподъемника.

3. Если поломку в системе стеклоподъемников вы не выявили, то необходимо просмотреть все провода, которые соединяют элементы стеклоподъемника. Если был обнаружен разрыв провода, его нужно восстановить.

4. Если не получается опустить/поднять только одно из стекол с помощью главного блока управления стеклоподъемниками, можно попробовать сделать это, используя кнопки, которые расположены под обшивкой двери. Если таким путем все получилось и стекло движется, то проблема в блоке управления.

5. Еще одной причиной неисправности стеклоподъемников является неработоспособность электрического моторчика. Тогда следует проверить наличие напряжения и проводку, и тут нужны будут схемы электрооборудования вашей машины.

6

Стоит обратить внимание на наличие механических повреждений направляющих, по которым идет передвижение бокового стекла

Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностями по части проводки, которая соединяет элементы системы стеклоподъемников, а также электрических моторчиков. Основной причиной их неисправности является очень активное пользование стеклоподъемниками, а также износ проводки. Вам потребуется немало времени, чтобы найти образовавшуюся неисправность в системе стеклоподъемников. Существует и запасной вариант – вы всегда сможете обратиться к специалисту, который занимается электрической частью машин, и он все сделает сам. Такой вариант очень удобен, если у вас нет времени самому решить такую проблему.

Устраняем механические поломки стеклоподъемников

С электрической частью системы стеклоподъемников случается меньше неисправностей по сравнению с механической частью. Очень слабыми местами стеклоподъемников считаются элементы из пластмассы, которые нужны для производства реек, шестерней и других пластмассовых частей стеклоподъемников. При эксплуатации стеклоподъемников может повредиться зубчатое колесо, которое необходимо заменить.

Определить эту поломку достаточно сложно – вы слышите, что двигатель работает, однако стекло не движется. Скорее всего, зубчатое колесо крутится в холостую и не прокручивает устройство управления положением стекла. Для того чтобы произвести замену зубчатого колеса, нужно разобрать дверные панели и достать оттуда остатки зубчатого колеса. Затем производим замену неисправной части. Если все прошло успешно и стекло перемещается, то дверную панель можно закрыть.

Возникающие неисправности тросовых стеклоподъемников такие же, как и в ручных приводах. Одной из главных неисправностей в таких стеклоподъемниках является обрыв троса. Такая неисправность может возникнуть из-за истечения срока службы устройства, резкого перепада температуры в зимнее время. Когда происходит обрыв троса, то его нужно менять на новый. Последним видом неисправностей является поломка рычагов, но такой тип встречается довольно редко. Однако если она случилась, то рычаги необходимо менять на новые.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector