Nissan altima 2019: характеристики, цена и фотографии
Содержание:
- Новый дизайн
- Перспективы и цены
- Больше колес, больше уверенности
- Новые Nissan
- Статьи и обзоры
- Новости
- Дизайн и комфорт
- Габариты
- Выдержит ли конкуренцию?
- Технические данные
- Технические характеристики Nissan Altima 2019
- Интерьер
- Меньше цилиндров, но больше мощности
- Продвинутый салон
- Технические характеристики и топливная экономичность
- Внутреннее оформление Ниссан Альтима
- Системы безопасности нового Nissan Altima
- Продажа Nissan Altima в России
- Запчасти и шины на Nissan Altima
- 5 копеек о Nissan Altima
- Комфортность езды
Новый дизайн
При разработке внешнего вида кузова для премиум-седана были использованы фирменные решения, взятые у других моделей концерна. Если раньше машина выглядела спокойно и размеренно, то теперь получила спортивные черты и агрессивные линии кузова.
Спереди мы видим привлекательную и массивную решетку радиатора, которая стала основной конструкцией всего «лица». При этом, с ней отличаются сочетаются узкие светодиодные фары. В бампере имеются крупные противотуманные фонари, а капот имеет достаточно строгие линии.
В боковой части Nissan Altima 2018—2019 модельного ряда сразу отражает свои размеры. Внешне машина ощутимо больше прямых конкурентов по рынку, благодаря большим дверям и длинному капоту. При этом, она не создает ощущение лимузина.
Добиться этого позволили агрессивные формы и большой градус наклона крыши. Уже с завода седан оснащают фирменными колесными дисками на 19 дюймов. Также стоит выделить необычную конструкцию линии стекол.
Сзади появились новые фары, но в целом машина при взгляде с кормы выглядит спокойно
Обращают на себя внимание два патрубка выхлопной системы и небольшое антикрыло, вырастающее из крышки багажника. Стоит отметить, что некоторые из вышеперечисленных элементов доступны исключительно в максимальной комплектации «Платинум»
По своим размерам седан стал немного больше, теперь габариты составляют (мм):
- Длина – 4890;
- Ширина – 1831;
- Высота – 1482;
- Колесная база – 2780.
На американском рынке «Ниссан Алтима» имеет клиренс всего в 137 мм. Для России этот показатель может быть увеличен путем изменения подвески.
Стоит отметить, что дизайнеры поработали над свесами кузова, сделав их более удобными для передвижения по пересеченной местности. Также им удалось добиться оптимального значения лобового сопротивления в 0,26.
Перспективы и цены
На рынке в Северной Америки 2018 года Nissan Altima ожидает серьезная конкуренция. Напомню, что до сих пор самым продаваемым автомобилем в США остается Toyota Camry, которая и является прямым соперником модели за потребителя.
Возможно, «Ниссан» сможет отобрать часть аудитории за счет передового двигателя, спортивного дизайна и привлекательной цены, которая начинается с отметки 20 000 долларов.
Производство седана даже было локализовано на предприятии в Санкт-Петербурге, но уже в 2015-м продажи остановили из-за низкого спроса.
Если следующая генерация и появится в России, то только в 2019-м году, а её стоимость будет сопоставима с новой «Камри».
Фото нового Nissan Altima:
Больше колес, больше уверенности
Хотите продать больше седанов? Обращайтесь к более широкой аудитории. Предлагая полный привод, Altima должна заинтересовать покупателей, живущих в дождливом или холодном климате, которые в противном случае могли бы тяготеть к внедорожникам. Полноприводная Altima не предназначена для более спортивного управления на сухих дорогах. В большинстве случаев система по умолчанию использует передний привод, но может передавать до 50% мощности двигателя на задние колеса для лучшего сцепления в скользких условиях.
Увы, получить полный привод можно только с 2,5-литровым двигателем. Вам не повезло, если вы хотите использовать турбо производительность при любых погодных условиях.
Новые Nissan
- Цена 444 000 руб.2015 г.
- Цена 1 024 000 руб.2014 г.
- Цена 1 136 000 руб.2014 г.
- Цена 1 210 000 руб.2014 г.
Статьи и обзоры
Ford EcoSport. Добраться до Олимпа
После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.
Новости
-
Datsun демонстрирует уверенные показатели продаж во втором квартале 2015 года
Datsun объявляет результаты продаж во втором квартале 2015 года в России. В период с апреля по июнь 2015 года было реализовано 9 119 автомобилей марки, в том числе за июнь – 3 244 автомобиля. Всего с момента старта продаж в…
09.07.2015
-
Nissan празднует выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге
Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 200 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.
06.07.2015
-
Datsun запускает масштабный проект: Грандиозный пикник «Datsun за таланты» пройдет в 11 городах России
Datsun объявляет о запуске нового масштабного проекта под названием «Datsun за таланты», направленного на развитие присутствия бренда в России. Большой пикник пройдет в 11 городах России с 11 июля по 19 сентября 2015 г.
01.07.2015
-
Nissan торжественно вручил ключи от автомобилей игрокам ФК «Зенит» на заводе в Санкт-Петербурге
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге прошла Торжественная Церемония вручения ключей от автомобилей Nissan игрокам ФК «Зенит», которая ознаменовала начало плодотворного партнерского соглашения автомобильной компании и победителя…
30.06.2015
Дизайн и комфорт
Посмотрите на новую и старую Altima, расположенных рядом друг с другом, и станет ясно, что у Ниссана есть ещё информация о вещах, которые вы не видите. Новый автомобиль имеет более четкие линии, которые, хотя и тонкие, но добавляют четкости. Крыша на 2,5 см ниже, корпус на 2,5 см шире, а передний свес короче.
19-дюймовые колеса заполняют крылья лучше, чем 18-дюймовые предыдущей модели, а габаритная решетка радиатора еще сильнее выражена с более крупным хромированным акцентом. Меньшие габариты двигателя позволяют конструкторам опустить капот, сузить фары и переместить поворотники на нижний бампер.
Лейтмотив продолжается внутри с расположенной ниже панелью приборов и большим пространством для ног у водителя и переднего пассажира. Усовершенствованный климат-контроль и 8-дюймовый сенсорный экран, установленный выше на приборной панели, обеспечивают отличный, беспрепятственный обзор спереди (предыдущая Altima имела 5- и 7-дюймовые дисплеи).
Сиденья никогда не устареют. Nissan называет их сиденьями нулевой гравитации и благодарит технологии NASA за их комфорт. Наверное, какие-то маги или волшебники их создавали, потому что они одни из самых удобных, которые вы найдете в автомобильном мире. Спинки сидений эргономичные, а подушки широкие и поддерживающие. Немного более твердая боковая поддержка на новых сиденьях Altima вам пригодится, когда дорога становится извилистой.
Габариты
Altima ощущается довольно маленькой снаружи, но просторна внутри. Машина в длину 4900 миллиметров, 1850 мм в ширину и 1440 миллиметров в высоту, с 2820 миллиметровой колёсной базой. Каждый из этих параметров находится в дюйме от Аккорда и Камри. Снаряжённая масса Altima колеблется от 1455 до 1570 килограмм, немного больше, чем диапазон веса Accord, и немного меньше, чем у Camry.
Места для головы и ног достаточны, если седоки 180 сантиметров и выше, причём это касается и передних сидений, и задних. Родители должны помнить, что фиксированные подголовники Altima могут привести к сбоям при установке детского кресла. Как всегда, мы рекомендуем брать с собой детское кресло во время тест-драйва.
Вместимость багажника Altima составляет 436 литров, это чуть больше, чем у Camry, но Accord превосходит обе модели со своими 472 литрами.
Выдержит ли конкуренцию?
Новый Nissan Altima 2019 года совершил значительный скачок по сравнению с предыдущей моделью. V6 может и ушел, но мы сомневаемся, что многие будут по нему скучать. Новый четырехцилиндровый турбонаддув с высоким крутящим моментом в любом случае веселее. Но будут ли обновления выделяться среди средних конкурентов, таких как Toyota Camry, Honda Accord или Mazda 6?
Toyota и Honda предоставляют полный набор вспомогательных средств для водителей, даже в базовых комплектациях, в то время как Altima предлагает только функцию ProPilot Assist на более дорогих. Но ни один конкурент не представляет более цельную совокупность круиз-контроля и автоматического управления, чем Altima.
Оригинальная технология турбодвигателя также нестандартна и нова, но будет ли она лучше в долгосрочной перспективе, еще предстоит выяснить. На данный момент новый двигатель превосходит моторы Accord и Mazda 6 и легко выигрывает у томного четырехцилиндрового ДВС Camry.
Но сидя в Altima, вы найдете некоторые доказательства сокращения расходов. Как и прежде, его интерьер не особо примечательный. Разумеется, есть некоторые приятные штрихи: трехспицевое рулевое колесо с плоской нижней частью, большие вентиляционные отверстия около дверей, красиво простроченные швы и полоса пластиковой вкладки с темным узором, которая разделяет приборную панель.
Но дотянитесь до элементов управления стеклами, и вы увидите, что только одно окно имеет функцию автоматического открытия. Вентилируемые сиденья недоступны, и салон не так уж визуально интересен. Поэтому нам кажется, что некоторые покупатели захотят большего, заплатив за автомобиль 35 000 долларов, как наша тестовая Altima.
Опять же, Altima продолжает философию Nissan, предлагая больше за меньшие деньги чем другие автопроизводители. На базовом и средних уровнях комплектаций это достаточно равное соперничество, но стандартный 8-дюймовый сенсорный экран Altima и интеграция с телефоном дают ему преимущество над некоторыми конкурентами. С полным набором опций Altima представляет более четкие преимущества, ProPilot Assist среди них, при этом стоимость будет на несколько сотен меньше, чем у таких конкурентов как: Honda Accord, Mazda 6, Kia Optima 2019 и др.
Если Nissan Altima 2019 года представляет будущее седанов, то мы еще долго будем видеть скромные автомобили в четырехдверном кузове.
Технические данные
В качестве основы для обновленной «Алтимы» взяли платформу от предыдущего поколения, подвергнутую значительным доработкам
Важное внимание уделили амортизаторам, теперь они обеспечивают более плавное движение
В качестве базового двигателя оставили атмосферный агрегат на 2,5 литра с серьезными доработками, но большую часть общественности привлекло появление двухлитрового турбированного мотора с системой изменения степени сжатия. Подобную технологию мы уже могли видеть на новых моделях Infiniti. Инновационная разработка заменила прежний V6 на 3,5 литра.
В паре с обоими двигателями работает фирменный вариатор Xtronic. Двухлитровая версия работает исключительно с приводом на переднюю ось, а для атмосферного агрегата можно заказать комплектацию с 4WD.
Технические характеристики Nissan Altima 2019
новая Альтима получила новые амортизаторыПод капотом Ниссан Альтима может располагаться один из двух бензиновиков:
- Четырёхцилиндровый 2,5-литровый атмосферник, генерирующий 191 «лошадку» и пиковую тягу в 244 Нм. Данный мотор перекочевал сюда с прошлого поколения модели, но был существенно доработан инженерами (количество доработок достигает 80%).
- Совершенно новый 2-литровый турбированный двигатель, способный выжать максимальные 370 Нм момента и 251 л.с. Данный мотор пришёл на смену ранее устанавливаемому 3,5-литровому 6-целиндровому атмосфернику.
автомобиль предлагает выбор между версиями с передним и полным приводом
Интерьер
Интерьер удивительно привлекателен, особенно в комплектации премиум-класса Platinum, с интересными и качественными материалами. Кожаное рулевое колесо с плоским низом выглядит стильно и хорошо ощущается в руках, в то время как кожаные сиденья имеют контрастную прострочку, которая повторяется на приборной панели и дверных панелях.
Панель покрыта мягким на ощупь материалом, как и верхняя часть дверей, в то время как другие внутренние поверхности выполнены из жёсткого пластика, который, впрочем, выглядит мягким. Единственная деталь, которая выделяется с не очень выгодной стороны – это неубедительный пластик в старших комплектациях. И как бы ни был хорош интерьер, мы обнаружили, что в целом Honda Accord, Toyota Camry и Mazda6 получше выглядят внутри.
Меньше цилиндров, но больше мощности
На 2019 год Altima представляет два четырехцилиндровых двигателя. Один 2,5-литровый, который является базовым для большинства комплектаций, а другой дополнительный 2,0-литровый с турбонаддувом.
Уходящая Altima также имела 2,5-литровый двигатель, но новый мотор имеет меньшие размеры, лучшую компоновку и более высокую производительность. Дополнительные 9 лошадиных сил увеличивают общую мощность до 188 л.с. Теперь его комбинированный расход топлива составляет 7,7 л /100 км (для модели с передним приводом), что является весьма скромным приростом на 0,2 л.
Более интересная история — новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Он заменяет давно работающий V6, любимый почитателями Nissan, и использует новую, первую в отрасли технологию переменного сжатия для обеспечения сопоставимой производительности. Новый двигатель может менять степень сжатия в режиме реального времени, от 8:1 до 14:1, обеспечивая как мощность, так и топливную экономичность.
При устойчивой крейсерской скорости, двигатель может работать на максимальной степени сжатия, в угоду экономичности. Но когда водителю требует ускорение, мотор может понизить это соотношение и выдать наивысшее значение крутящего момента. Хотя новый турбо-четырехцилиндровый двигатель даёт меньше лошадиных сил, чем старый V6 (248 л.с. против 270 л.с.), он вырабатывает более полезную мощность на низких оборотах, а именно 380 Нм крутящего момента при 1600 об/мин по сравнению с 340 Нм V6. Турбированная «четверка» экономичнее «шестерки» и расходует 8,1 л на 100 км в смешанном режиме.
Оба двигателя сочетаются с плавной автоматической коробкой передач, доработанной на 2019 год. Теперь с новым гидротрансформатором водитель будет получать более быстрый отклик на свои действия за счёт улучшения взаимодействия при нажатии на педаль акселератора.
Продвинутый салон
Создатели автомобиля считают, что интерьер должен восхитить всю аудиторию потенциальных потребителей. Особый акцент в компании делают на нетривиальный подход к оформлению важных элементов, что выгодно выделяет «Ниссан» на фоне конкурентов.
Перед лицом водителя мы видим приборную панель с крупными цифрами и массивными стрелками. Между спидометром и тахометром располагается небольшой экран бортового компьютера, на который выводятся важные показатели
Привлекает внимание мультируль с множеством кнопок, эргономичной формой и подрезанной нижней частью
На центральной панели расположился восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной системы мультимедиа Nissan Connect. Подключиться к ней можно через любой смартфон. Также стоит выделить плавные линии интерьера и доработанные кресла с поддержкой.
Также создатели шестого поколения Nissan Altima предложат покупателям массу продвинутых систем безопасности, среди которых стоит выделить:
- Обнаружения пешеходов в темное время суток;
- Автоматическое торможение;
- Контроль слепой зоны;
- Контроль полосы;
- Масса помощников водителю.
Важно выделить то, что японский производитель не стремится внедрять все имеющиеся технологии в свой бизнес-седан
Даже в дорогих комплектациях мы не видим цифровой приборной панели, а под сравнительно небольшим сенсорным экраном мультимедиа расположено множество механических блоков управления. Вероятно, это позволит завоевать любовь более консервативной части автолюбителей.
Технические характеристики и топливная экономичность
У Altima есть два варианта установок в подкапотном пространстве. Для редизайна Nissan представила совершенно новый безнаддувный 2,5-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента с передним приводом. Опциональный полный привод снижает мощность до 182 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Комплектации SR и Platinum получают возможности инновационного 2-литрового VC-Turbo с турбонаддувом и переменной компрессией объёмом 2,0 литра, мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 370 Нм. Оба двигателя агрегируются с вариатором, привод на передние колеса, но 2.5-литровый двигатель может быть с полным приводом.
Потребление топлива для 2.5-литрового двигателя с передним приводом составляет в городе 8.4 литра на 100 километров, на шоссе 6 литров на 100 километров и 7.3 литра в смешанном режиме. С AWD это 9/6.5/7.8 литра на 100 километров, а более тяжёлые версии SR и Platinum снижают топливную экономичность примерно на литр. Наконец, потребление для мощного 2,0-литрового VC-Turbo составляет 9.4/6.9/8.1 литра на 100 километров
Внутреннее оформление Ниссан Альтима
Водителю предлагается высоко расположенный щиток приборов, представленный крупными циферблатами спидометра и тахометра, а также 7-дюймовым дисплеем маршрутного компьютера и мультифункциональным спортивным рулём со слегка срезанным нижним ободом и качественной кожаной оплёткой.
Качество материалов и их подгонка находится на чрезвычайно высоком уровне
Переднему пассажиру
Между креслами располагается высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается удобный откидной подлокотник, пара подстаканников, рукоятка селектора КПП, кнопка запуска двигателя и электронного стояночного тормоза.
Задним седокам
Системы безопасности нового Nissan Altima
- Эирбеги спереди и по бокам;
- Боковые шторки безопасности;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок с возможностью ДУ;
- Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой устойчивости;
- Система Rеаr Аutоmаtic Вrаking, мониторящая пространство позади автомобиля при движении задним ходом и способная самостоятельно остановить машину при необходимости;
- Система Аutоmatic Emergency Braking, умеющая распознавать пешеходов;
- Системы Rеаr Automatic Braking, Lane Departure и Blind Sроt Warning;
- Технология Rеаr Cross Traffic Alert и система Нigh Bеаm Assist;
- Датчики, контролирующие уровень давления в шинах;
- Фирменная система сигнализации;
- Ремни с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
- Крепления для установки детских кресел – ISOFIX;
- Круиз-контроль и многое другое.
Продажа Nissan Altima в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Altima 2007
520 000 ₽
Москва
Altima 1999
130 000 ₽
Подольск
Altima 2001
185 000 ₽
Можга
Altima 2014
650 000 ₽
Ижевск
Altima 2008
550 000 ₽
Краснодар
Altima 2001
30 000 ₽
Симферополь
Altima 2007
720 000 ₽
Абинск
Altima 1998
180 000 ₽
Ялта
Altima 2007
600 000 ₽
Анапа
Altima 2002
300 000 ₽
Хасавюрт
Altima 2013
599 000 ₽
Челябинск
Altima 2012
725 000 ₽
Тюмень
Altima 2014
600 000 ₽
Крутинка
Altima 2001
175 000 ₽
Ноябрьск
Altima 2001
350 000 ₽
Новосибирск
Altima 2002
210 000 ₽
Рубцовск
Altima 2002
280 000 ₽
Томск
Altima 2001
300 000 ₽
Асино
Altima 1999
120 000 ₽
Красноярск
Altima 2002
224 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Altima
Крыло переднее левое для Nissan Teana L33 2014>
Цена 1 500 р.
Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.
Фара правая для Nissan Teana L33 2014>
Цена 26 000 р.
Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия
Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Статьи о Nissan Altima
Статьи об автомобилях Nissan Altima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Путешествие по западу США, Мексике и Нью-Йорку на Nissan Altima Hybrid, Hyundai Atos и метро (2011 год);
В июле 2011 года я стоял перед консульством США в Санкт-Петербурге и слегка волновался. Оказалось, зря. Осмотрев мой паспорт, полистав визы и перекинувшись несколькими вопросами, консульский работник предложил визу на два года.
Путешествие по США: Нью-Йорк—Филадельфия—Вашингтон—Атланта;
Раньше ни я, ни жена не были в Америке. Решили, поскольку страна цивилизованная, ехать без путевок — дикарями. Через месяц был составлен примерный маршрут, выяснены моменты с визами и т.д и т.п. Началась эпопея с визами.
USA. Апрель 2012 г. Прибытие на восток, далее немного по западу;
Весной 2011 г. впервые посетили США, впечатления остались от поездки только положительные, поэтому в 2012 г. решили продолжить изучение страны, а страна немаленькая, поэтому туда еще ездить и ездить :). Поездка была запл…
Новости о Nissan Altima
У 1,9 миллиона Ниссанов на ходу может открыться капот;
Nissan объявил о масштабном отзыве, который затрагивает 1,9 млн автомобилей, проданных в Северной Америке.
Любовь американцев к седанам закончилась: их продажи упали вдвое;
Nissan рассказал, что общего между двигателями Altima и GT-R;
В октябре прошлого года Nissan представил новое поколение седана Altima, который вытеснил собой идентичную модель Teana, ранее продаваемую в России. О прогрессивном 2,0-литровом двигателе серии KR20 DDET с динамически…
- Nissan Altima l31 qr25de. При разгоне цоконие «цык цык цык»
- Nissan Almera 2013
- Бензонасос Almera 2005 1,8 замена
- Про навигацию
- Nissan Almera n16 1.5 не заводится
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Правильное русское написание: Альтима
Альтернативное написание: Алтима
5 копеек о Nissan Altima
Nurlan_Z
10 лет назад
Altima, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой салон, много, оч много места. Сзади сидиш — ваще S klass. Приличный багажник. Наличие автомата, круиза и тд. Приборная доска типа оптитрон. Ну кондиционером и эл подъемниками уже не удивиш. Расход бензина нормальный для 2,5.
Слабая шумоизоляция. Раньше ездил исключительно на немцах. Владельцы японцев говорят что это нормально.
Столкнулся с полным отсутствием зап частей. Хотя догадываюсь что многое должно подходить с Максим, Теан, Х-трэйла.
Слабая печка. Работает, Гудит, тепло идет, но в салоне теплее становится только через минут 30. Возможно причина в салонном фильтре. Только где он стоит не знаю, и может его ваще там нету.
По поводу зап частей обратился в Ниссан центр. НО они сами где-то заказывают в наличии у них на алтиму ничего нет. И цены — Космос.
Полезный отзыв?
/
(+114/-9)
Ростислав Киев украина
9 лет назад
Altima, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
С 08 года прошол 90 тыс км. до альтимы ездил на fiat, BMW, Opel, Mitsubishi,hyndai, в сравнении с ними отличный автомобиль ремонтов небыль только плановое то. Шумоизоляция хорошая, порадовала штатная музыка Bose, радует прием двигателя и расход траса 7.5,город 9 , средний 8 литров , два дня назад ехал с Киева в Крым более 900 км, ехал ночью в дождь средняя скорость была около 80-90 км комп показал 6,6 л./100 км
Очень приятная торпеда из хороших материалов, вполне комфортный авто, а так как их мало на наших дорогах то привлекает внимание людей. Запчасти не дорогие доступные хоть и под заказ.
Низковата
За 90 тыс небыло, судя по to и не должно быть
Полезный отзыв?
/
(+78/-6)
sher30
Москва
8 лет назад Сообщений: 3
Altima, 2003 год, 2500 куб
см., Бензин, Автомат, Передний привод, max
Плавный ход, комфортные сиденья(отлична на дальние расстояния), экономичная, надежный двигатель, отличный внешний и внутренний дизайн, много места в салоне и в багажнике, отличное звучание музыки.
Низковата, слабоватая подвеска к нашим дорогам, салон немного гремит(двери, люк и что то в багажнике), запчастей в продаже очень мало, прихотливая и чуть чуть тормознутая АКПП, слабенькая рулевая рейка(быстро разбиваются шлицы где нижняя крестовина… Ну вроде пока все.
Проточка передних тормозных дисков, ремонт рулевой рейки, ремонт генератора
Полезный отзыв?
/
(+67/-7)
Посмотреть
еще 16 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Altima
Комфортность езды
Altima обеспечивает разумное динамическое ускорение благодаря комбинации 2,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя и бесступенчатой трансмиссии, технологии, которую Nissan использует уже несколько десятилетий, и которая работает лучше, чем некоторые другие вариаторы CVT. На дороге Altima хорошо себя зарекомендовала с повышенной устойчивостью на крен и уменьшенной продольной жёсткостью, выполняя свои задачи по более отзывчивому прохождению поворотов и улучшенной езде. (Модель SR предлагает более жёсткую подвеску, но эта спортивная версия не может быть оснащена полным приводом).
Система электроусилителя руля — наименее любимая особенность новой Альтимы. В центре диапазона он полностью анестезирован и есть ощущение, что слишком много играет, когда едешь небрежно по городу. Усилия и реакция возрастут, если вы окажетесь на извилистой дороге, особенно в модели SR, но конкуренты Altima всегда в состоянии обеспечить более надёжную связь между водителем и автомобилем. Было также обнаружено, что рулевое управление является не очень удобным на автомагистралях, так как усилие в центре затрудняет оценку подруливаний. Было трудно держать машину в центре полосы движения, и поэтому электронная система, следящая за полосой движения, часто гудела, сообщая, что мы ушли в дрейф.