Porsche cayenne 2019 года: фото, цена, комплектации

Содержание:

Экстерьер

В кузовном дизайне доминирует корпоративная фирменная классика. Несмотря на отсутствие яркого кузовного декора, Porsche Cayenne 2021 смотрится престижно, солидно и, в значительной степени, презентабельно. В отличие от однотипных моделей других брендов, оформление нового Порше не имеет ярко выраженных особенностей агрессивного стиля.

На фото в наиболее выигрышной фронтальной проекции новинка демонстрирует:

  • аэродинамичный наклон панорамного ветрового остекления;
  • ребристые рельефы наклонного в передней части капота;
  • каплевидную форму блоков головной матричной оптики;
  • расположенные на одном уровне с решетчатой радиаторной облицовкой боковые вентиляционные диффузоры.

В комплектации нижней части передка – укомплектованный площадкой для регистрационного знака и плафонами противотуманной подсветки ребристый бампер, а также компактный металлопластиковый обвес.

Отсутствует показная роскошь в дизайне боковин кузова. В оформлении просматривается сочетание внешней простоты, аристократизма и элегантности. В поле зрения:

  • оснащённая серебристыми рейлингами и удлинённая спойлером купольная крыша;
  • цветовой и тональный контраст хромированного обрамления и чёрных матовых стоек окон;
  • стильные зеркала;
  • просторный формат и правильная геометрия дверных проёмов.

Кроссоверный статус внедорожника подтверждает высокая посадка кузова, вместительность арок и большой диаметр колёсных дисков, наличие на нижнем корпусном периметре пластиковой юбки, совмещающей в себе защитные и декорирующие функции.

В тыльной проекции новый кузов предлагает типовое для кроссоверной компоновки сочетание крутого наклона заднего окна и вертикального обреза массивной двери багажника, большой формат и фирменную графику заходящих на боковины плафонов габаритно-стоповой оптики.

Внимание привлекает широкий бампер с интегрированными противотуманными огнями и обвес с двумя парными комплектами крупнокалиберных выхлопов

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018

Любой Порш, это технологические новации доведенные до совершенства. Бескомпромиссная конструкция и невероятные инженерные решения. Новый Cayenne в этом плане не стал исключением.

Подвеска, которая призвана обеспечивать феноменальную управляемость полностью независима. Алюминиевые рычаги спереди и сзади. При этом в задней подвеске стоят пневмопружины с возможностью изменения дорожного просвета. Но и это еще не все в задней подвеске спрятан механизм подруливания колес 4D Chassis Control помогающий входить в любые повороты. Кроме того, на топовых версиях передние и задние покрышки имеют разную ширину.

Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Основной привод задний, именно туда подается максимальное количество крутящего момента, передние колеса подключаются по мере необходимости и в зависимости от типа выбранного режима езды (учитывая угол поворота колес и работы подвески). В качестве коробки передач безальтернативный 8-ступенчатый автомат.

Двигатели Cayenne 2018 отдельный разговор. Покупателям предлагают два варианта бензиновых V6 2.9 литра с турбиной мощностью 340 или 440 лошадиных сил в зависимости от производительности турбонаддува. Правда данные моторы собирают на заводе AUDI и устанавливают на Кайены в рамках общей локализации немецкого концерна. Разгон до сотни с данными силовыми агрегатами занимает 6.2 и 5.2 секунды соответственно.

А вот более мощный 4-литровый V8 битурбо развивающий 550 л.с. (770 Нм) является чистокровным мотором Porsche. Алюминиевый блок, цепной привод, система прямого впрыска, 32 клапана, система смены фаз газораспределения на каждом валу. Все это позволяет разгонять двухтонный кроссовер до первой сотни всего за 3.9 секунды!!!

Далее массово-габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Porsche Cayenne

  • Длина — 4918 мм
  • Ширина — 1983 мм
  • Высота — 1696 мм
  • Снаряженная масса — от 1985 кг
  • Полная масса — до 2935 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2895 мм
  • Колея передних и задних колес — 1680/1673 мм соответственно
  • Объем багажника — 770 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1710 литров
  • Объем топливного бака — 75 (90) литров
  • Размер шин передних — 255/55 R19, 285/40 R21
  • Размер шин задних — 275/50 R19, 315/35 R21
  • Дорожный просвет — от 162 до 245 мм

Дизайн

Cayenne представляет собой увеличенную по всем направлениям версию Porsche 911. В связи с этим немецкий кроссовер обладает объемным кузовом с плавными переходами между отдельными элементами и треугольной головной оптикой. Спереди кроссовера расположились массивные воздухозаборники с активными планками. Корма, как и остальная часть кузова, отличается лаконичным исполнением, характерным для моделей марки Porsche. Сзади присутствуют узкие фары, соединенные между собой LED-лентой дополнительного стоп-сигнала.

Оформление салон немецкого кроссовера зависит от типа выбранной комплектации. Внутри автомобиля используются различные отделочные материалы, включая натуральное дерево, карбон и алькантару. Т-образная центральная консоль вмещает в себя только сенсорный монитор. Все клавиши и шайбы управления у Cayenne перенесены на широкий трансмиссионный тоннель, что обеспечивает повышенную эргономичность салона. На приборной панели размещены сразу 5 циферблатов, в одном из которых помещен цветной дисплей.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,2 сек. 245 км/ч V6
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 5,2 сек. 265 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 4,1 сек. 286 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 476 л.с. 450 H*m 5 сек. 253 км/ч V6
Гибрид 4.8 л 686 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 295 км/ч V8

Подробнее

Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:

  1. В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
  2. S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
  3. Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.

Где же Turbo S? Сейчас все поймете!

Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.

В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Оценивая транспортное средство, непременно стоит обратить внимание на такие характеристики, как проходимость и эксплуатация в городских условиях. И в том, и в другом случае внедорожник демонстрирует неплохие показатели

Безусловно, это не лучшее транспортное средство в классе, и местами автолюбитель точно будет жалеть о покупке, однако, при движении по прямой, когда машина стремительно набирает скорость все сомнения сразу отойдут на второй план.

Если говорить про город, то здесь авто чувствует себя наиболее комфортно, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности и часто прощает автолюбителю несерьезные ошибки из-за многочисленных систем контроля движения.

Модификации Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 3.0 AT

Цена от

4 999 000

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 340/5300-6400
Момент, Н·м / оборотах 450/1340-5300
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne S 2.9 AT

Цена от

6 826 000

Максимальная скорость, км/ч 265
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2894
Мощность, л.с. / оборотах 440/5700-6600
Момент, Н·м / оборотах 550/1800-5500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne E-Hybrid 3.0 AT

Цена от

7 264 000

Максимальная скорость, км/ч 253
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Бензиновый гибридный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 462
Момент, Н·м / оборотах 700
Расход комби, л на 100 км 3.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики

Перед тем, как углубляться в основные подробности по комплектациям и другим характеристикам авто, необходимо рассмотреть силовую часть модели и ключевые параметры. На этот внедорожник ставятся следующие варианты:

  • 3,0-литровый бензиновый турбомотор на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента;
  • 2,9-литровый бензиновый турбокомпрессорный двигатель, генерирующий 440 л.с., а также 550 Нм тяги;
  • 4,0-литровый бензиновый турбированный силовой агрегат, вырабатывающий 460 «лошадей» (620 Нм);
  • 4,0-литровая бензиновая установка с турбокомпрессором на 550 лошадиных сил, а также 770 Нм крутящего момента;
  • гибридный двигатель с основной бензиновой установкой на 3,0 литра, генерирующий 340 л.с. (450 Нм);
  • гибридный силовой агрегат с основой в виде 4,0-литрового турбомотора на 550 лошадиных сил и 770 Нм тяги.

Каждый представленный силовой агрегат предусмотрен для отдельной комплектации. В качестве трансмиссии здесь используется только 8-ступенчатый автомат. Модель комплектуется системой полного привода и может похвастаться следующими размерами:

  • длина — 4 918 мм;
  • ширина — 1 983 мм;
  • высота — 1 696 мм;
  • колесная база — 2 895 мм;
  • дорожный просвет — 190/210 мм;
  • снаряженная масса -1 985/2 490 кг.

Представленный в этом обзоре кроссовер Porsche Cayenne 2021 может похвастаться весьма просторным багажным отделением, в которое можно поместить до 770 литров вещей. При сложенных задних сидениях в багажник входит до 1 710 л груза.

Расход топлива (город)
11,1-11,3 л
Расход топлива (трасса)
7,9-8,0 л
Расход топлива (смешанный)
9,0-9,2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
6.2 с
Максимальная скорость
245 км/ч

Мощность
340 л.с. при 5300-6400 об / мин.
Крутящий момент
450 Нм при 1340-5300 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2995 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Продажа Porsche Cayenne 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Cayenne 2018

6 099 000 ₽

Москва
Cayenne 2018

9 569 000 ₽

Москва
Cayenne 2018

6 297 000 ₽

Москва
Cayenne 2018

5 450 000 ₽

Москва
Cayenne 2018

5 201 000 ₽

Москва
Cayenne 2018

6 100 000 ₽

Москва
Cayenne 2018

6 675 900 ₽

Москва
Cayenne 2018

5 209 000 ₽

Москва
Cayenne 2018

7 035 000 ₽

Москва
Cayenne 2018

6 500 000 ₽

Москва
Cayenne 2018

6 486 600 ₽

Москва
Cayenne 2018

6 300 000 ₽

Москва
Cayenne 2018

5 849 000 ₽

Москва
Cayenne 2018

7 455 000 ₽

Ижевск
Cayenne 2018

6 789 000 ₽

Ижевск
Cayenne 2018

6 149 000 ₽

Краснодар
Cayenne 2018

6 299 000 ₽

Сочи
Cayenne 2018

6 500 000 ₽

Екатеринбург
Cayenne 2018

7 500 000 ₽

Тюмень
Cayenne 2018

5 399 000 ₽

Для России

3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.9 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.9 Tiptronic S 01.2018 — н.в. 7590000 руб. MDC.AB PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic 01.2018 — н.в. 5910000 руб. MDC.BE PO536
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic E-Hybrid 06.2018 — н.в. 7690000 руб. PO536
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 Tiptronic Turbo 01.2018 — н.в. 11220000 руб. MDC.UA PO536

рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic S E-Hybrid 08.2014 — 05.2018 6341000 руб. M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA 958
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic Diesel 08.2014 — 05.2018 4898000 руб. MCR.CA 958
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition 04.2016 — 05.2018 5043000 руб. MCR.CA 958
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic 11.2014 — 05.2018 4830000 руб. M55.02 958
3.6 Tiptronic Platinum Edition 04.2016 — 05.2018 4985000 руб. M55.02 958
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic S 08.2014 — 05.2018 6203000 руб. MCU.RA 958
3.6 Tiptronic S Platinum Edition 02.2017 — 05.2018 6218000 руб. MCU.RA 958
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic GTS 11.2014 — 05.2018 7025000 руб. MCX.ZA 958
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.1 Tiptronic S Diesel 08.2014 — 05.2018 6435000 руб. MCU.DC 958
4.1 Tiptronic S Diesel Platinum Edition 02.2017 — 05.2018 6433000 руб. MCU.DC 958
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo 08.2014 — 05.2018 9599000 руб. MCF.TB 958
4.8 л, 570 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo S 01.2015 — 05.2018 12057000 руб. MCY.XA 958

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic S E-Hybrid 08.2014 — 05.2018 6341000 руб. M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA 958
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic Diesel 08.2014 — 05.2018 4898000 руб. MCR.CA 958
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic 11.2014 — 05.2018 4830000 руб. M55.02 958
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic S 08.2014 — 05.2018 6203000 руб. MCU.RA 958
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic GTS 11.2014 — 05.2018 7025000 руб. MCX.ZA 958
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.1 Tiptronic S Diesel 08.2014 — 05.2018 6435000 руб. MCU.DC 958
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo 08.2014 — 05.2018 9599000 руб. MCF.TB 958

2 поколение, 03.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic S Hybrid 04.2010 — 07.2014 4579000 руб. M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA 958
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic Diesel 05.2011 — 07.2014 3256000 руб. MCR.CA, MCR.C 958
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition 01.2014 — 07.2014 3444000 руб. MCR.CA, MCR.C 958
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic 04.2010 — 07.2014 3208000 руб. M55.02 958
3.6 Tiptronic Platinum Edition 01.2014 — 07.2014 3446000 руб. M55.02 958
4.1 л, 382 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.1 Tiptronic S Diesel 01.2013 — 07.2014 4381000 руб. MCU.DB 958
4.8 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic S 04.2010 — 07.2014 4257000 руб. M48.02 958
4.8 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic GTS 05.2012 — 07.2014 4906000 руб. M48.02 958
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo 04.2010 — 07.2014 6796000 руб. M48.52 958
4.8 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo S 01.2013 — 07.2014 8110000 руб. M48.52 958

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, немецкая модель имеет шесть основных комплектаций, для каждой из которых производитель предусмотрел свою силовую часть. В частности, здесь речь идет про версии — Tiptronic, Tiptronic S, Tiptronic E-Hybrid, Tiptronic GTS, Tiptronic Turbo и Tiptronic Turbo S E-Hybrid. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 5 630 000 до 12 610 000 рублей в зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части.

Tiptronic

На данный момент, это наиболее бюджетная версия авто, стоимостью в 5 630 000 рублей. В такой версии внедорожник укомплектован 3,0-литровым мотором на 340 лошадиных сил. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • легкосплавные колесные диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
  • наружные зеркала с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов;
  • теплозащитное остекление салона;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • кожаная обивка салона;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • электропривод передних кресел с функцией памяти;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности спереди, боковые, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 12-дюймовым экраном и акустикой на 10 динамиков;
  • спутниковая противоугонная система.

Отдельно стоит упомянуть, что даже в этой базовой комплектации производитель предусмотрел подсветку салона, включая освещение пространства для ног у водителя и переднего пассажира.

Tiptronic S

Вторая по стоимости версия Porsche Cayenne 2021 стоимостью в 7 230 000 рублей. В таком исполнении внедорожник укомплектован 2,9-литровым турбомотором на 440 лошадиных сил. В этой комплектации предусмотрены такие опции, как светодиодные задние фонари, электропривод крышки багажного отделения, цифровой многофункциональный дисплей на приборной панели на 4,8 дюйма.

Tiptronic E-Hybrid

За такую модификацию немецкого премиального внедорожника потенциальному покупателю придется отдать 7 690 000 рублей. В этой версии предусматривается 3,0-литровый турбодвигатель на 340 л.с., а также гибридная силовая установка. По сути, здесь предусматривается такое же оснащение, как и в наиболее доступной базовой модификации. Разница в цене обусловлена присутствием электродвигателя с батареей на 14 кВт/ч мощностью 100 кВт и запасом хода на 44 километра.

Tiptronic GTS

По сути, это средняя комплектация, стоимостью в 8 550 000 рублей. Для такой модификации предусмотрен 4,0-литровый турбомотор на 460 л.с. В этой вариации присутствуют такие опции, как встроенная система навигации, электроподогрев передних сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, декоративное обустройство салона дополнительными элементами декора.

Tiptronic Turbo

В плане оснащения, это топовая модификация немецкого премиального внедорожника, стоимостью в 10 690 000 рублей. Здесь используется 4,0-литровый турбомотор на 550 л.с. Присутствуют такие опции, как:

  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • аудиосистема на 21 динамик;
  • электроподогрев задних сидений;
  • спортивные кресла;
  • алюминиевые диски на 21 дюйм.

Примечательно, что даже в топовой модификации авто можно доукомплектовать различными опциями, включая систему бесключевого доступа в салон, камеры кругового обзора и множество иных полезных и актуальных на данный момент опций.

Tiptronic Turbo S E-Hybrid

По сути, это такая же модификация, как и Tiptronic Turbo за тем лишь исключением, что здесь предусмотрена гибридная установка с мотором на 4,0 литра и электродвигателем на 100 кВт, с батареей на 14,1 кВт/ч и запасом хода до 44 километров. В такой модификации автомобиль обойдется потенциальному покупателю в 12 610 000 рублей.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Tiptronic S
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Продажа Porsche Cayenne 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Cayenne 2014

2 770 000 ₽

Санкт-Петербург
Cayenne 2014

3 065 000 ₽

Санкт-Петербург
Cayenne 2014

2 649 000 ₽

Санкт-Петербург
Cayenne 2014

3 330 000 ₽

Москва
Cayenne 2014

3 800 000 ₽

Москва
Cayenne 2014

3 485 000 ₽

Москва
Cayenne 2014

3 159 000 ₽

Москва
Cayenne 2014

1 899 000 ₽

Москва
Cayenne 2014

3 325 000 ₽

Москва
Cayenne 2014

3 649 000 ₽

Москва
Cayenne 2014

2 887 000 ₽

Москва
Cayenne 2014

2 999 999 ₽

Москва
Cayenne 2014

3 550 000 ₽

Нижний Новгород
Cayenne 2014

3 739 000 ₽

Нижний Новгород
Cayenne 2014

2 700 000 ₽

Казань
Cayenne 2014

3 099 000 ₽

Казань
Cayenne 2014

3 300 000 ₽

Аксай
Cayenne 2014

3 350 000 ₽

Ростов-на-Дону
Cayenne 2014

3 090 000 ₽

Уфа
Cayenne 2014

2 250 000 ₽

Динамика и расход

Динамические характеристики чуть ли не самые лучшие в классе, а что касается расхода топлива, то здесь ситуация обстоит в обратном порядке. В зависимости от выбранной комплектации и силовой части кросс набирает первые 100 км/ч за 3,8 – 6,2 с. Максимальная скорость этого немецкого автомобиля ограничивается отметками в 245 – 295 км/ч. Стоит отметить, что здесь многое зависит от установленного силового агрегата.

Если говорить про затраты топлива в смешанном цикле, то на каждые сто километров пути внедорожник будет тратить 9,2 – 11,9 л бензина в стандартных модификациях и 3,4 – 3,9 л в гибридных версиях. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючая смесь с более высоким октановым числом. Все автомобили, независимо от силовой части соответствуют требованиям экологической безопасности Евро-6.

Дизайн

Этот немецкий премиальный внедорожник может похвастаться роскошной и ультрасовременной внешностью. Роскошь и богатство проявляется во всех деталях. Дизайн как снаружи, так и внутри, продуман до мельчайших подробностей. Предусматривается множество декоративных элементов, при обустройстве используются только качественные материалы. Все это в совокупности с передовыми технологиями и агрессивным стилем, делают кросс чуть ли не самым привлекательным представителем своего класса, с которым сложно конкурировать другим современным автомобилям.

Снаряженная масса
1985 кг
Багажное пространство — минимум
770 л
Багажное пространство — максимум
1710 л
Объем топливного бака
75 л

Длина
4918 мм
Ширина
1983 мм
Высота
1696 мм
Колесная база
2895 мм

Проверка надёжности Porsche Cayenne 2021

Новый Cayenne получился невероятно надежном. Автопроизводитель может подтвердить это весомыми фактами. Например, такими, как 4,4 млн. километров. Такую дистанцию преодолели прототипы и предсерийные машины в жесточайших условиях тестовых испытаний, проводившихся при температурах от -45 до +50 градусов. Помимо дорог общего пользования и внедорожных участков испытания проходили на собственном полигоне компании, а также на гоночных треках Германии и на суперскоростной трассе Ardo в Италии.

При взгляде на приборную панель нового Порше Кайен трудно отделаться от мысли, что её создатели пытались угодить одновременно и фанатам новых инфотехнологий, которые оценивают качество картинки исключительно по плотности пикселей, так и консервативным ретроградам, которые любят всё настоящее и аналоговое.

Хотите дисплей? Нет проблем – у Porsche Cayenne 2021 их сразу два, с диагональю 7 дюймов каждой. Любите аналоговые винтажные приборы? Пожалуйста, для вас есть стрелочный тахометр с колодцем по центру.

Разноширокие шины и управляемые заслонки

Компания Porsche уже приучили нас к тому, что каждый их новый автомобиль использует все самые современные технологии бренда. Новый Порше Кайен не стал исключением из этого правила. Например, также как на моделях 911, здесь реализована схема полноуправляемого шасси, а также установлены разноширокие шины.

Теперь более широкие задние покрышки улучшают сцепление автомобиля с дорогой и, как следствие, позволяют реализовать больше мощности. Узкие передние шины обеспечивают более понятную управляемость и, пусть ненамного, но всё-таки улучшают аэродинамику. Уменьшить сопротивление воздушных потоков также удалось с помощью управляемых заслонок в передних воздухозаборниках. На скоростях до 160 км/ч они полностью закрыты и тем самым улучшают аэродинамические показатели. С дальнейшим ростом скорости эти заслонки постепенно приоткрываются для того, чтообы обеспечить более эффективное охлаждение мотора.

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic S E-Hybrid 08.2014 — 05.2018 M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA 958
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic Diesel 08.2014 — 05.2018 MCR.CA 958
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic 08.2014 — 02.2016 M55.02 958
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic S 08.2014 — 05.2018 MCU.RA 958
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic GTS 08.2014 — 05.2018 MCX.ZA 958
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.1 Tiptronic S Diesel 08.2014 — 05.2018 MCU.DC 958
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo 08.2014 — 05.2018 MCF.TB 958
4.8 л, 570 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo S 08.2014 — 05.2018 MCY.XA 958

2 поколение, 03.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 Tiptronic S Hybrid 04.2010 — 07.2014 M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA 958
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition 01.2014 — 07.2014 MCR.CA, MCR.C 958
3.0 Tiptronic Diesel 04.2010 — 07.2014 MCR.CA, MCR.C 958
3.6 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.6 MT 04.2010 — 07.2014 M55.02 958
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 Tiptronic Platinum Edition 01.2014 — 07.2014 M55.02 958
3.6 Tiptronic 04.2010 — 07.2014 M55.02 958
4.1 л, 382 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.1 Tiptronic S Diesel 05.2012 — 07.2014 MCU.DB 958
4.8 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic S 04.2010 — 07.2014 M48.02 958
4.8 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic GTS 04.2012 — 07.2014 M48.02 958
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo 04.2010 — 07.2014 M48.52 958
4.8 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 Tiptronic Turbo S 01.2013 — 07.2014 M48.52 958

Двигатель M48.00 M48.50 4.5L Porsche Cayenne 955 порше кайен в разбор
Цена
15 000 р.

Двигатель porsche cayenne 957 S 4.8 385 л. с M48.01
Цена 189 000 р.

Двигатель 4.8L M48.51 Porsche Cayenne Turbo 957 порше кайен в разборе
Цена 15 000 р.

Двигатель M48/50 M48/00 Porsche Cayenne в разборе
Цена 1 000 р.

Крыло заднее правое Porsche Cayenne I (955)
Цена 3 000 р.

Акпп 4.8L Porsche Cayenne S 385 лс
Цена 45 000 р.

Оснащение салона

Интерьер нового Porsche Cayenne 3-й генерации получил переднюю панель привычного дизайна. Она выполнена в том же стиле, что и панель фастбэка Porsche Panamera нового поколения. Эргономика, как всегда, на высоте, пользоваться различными системами очень легко. Отметим применение новейшей системы мультимедиа, в состав которой входит 12,3-дюймовый экран. Система предоставляет широкие возможности для пользователей:

  • навигатор;
  • синхронизация с мобильными устройствами (Android Auto / Apple CarPlay);
  • управление голосом;
  • беспроводное соединение Wi-Fi и 4G;
  • множество функций Porsche Connect.

Чуть ниже дисплея мультимедийной системы установлены дефлекторы вентиляции, которые регулируются вручную. Ещё ниже на центральной консоли расположились сенсорные элементы для регулировки работы климатической установки, вентиляции и подогрева сидений и пр. Среди них можно увидеть и аналоговые переключатели, один их которых отвечает за активацию стояночного тормоза.

Внимания заслуживает и щиток приборов. На нём по центру установлен стрелочный тахометр, слева – спидометр, а по краям – экраны диагональю 7,0 дюймов, которые отображают наиболее важные данные. Для управления информацией, которая выводится на эти дисплее, используются кнопки мультируля.

Уже базовая комплектация Порше Кайен 3 2018-2019 года включает в себя следующие элементы:

  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • двухзонный климат-контроль;
  • подогрев и электрические регулировки передних сидений;
  • 8 подушек безопасности.

Увеличение длины кузова привело к тому, что объем багажника Porsche Cayenne в новом кузове теперь составляет 770 литров (+100 литров, по сравнению с предшественником!). При этом если сложить спинки второго ряда сидений, данный показатель составит 1710 литров, что на 70 литров меньше, чем у модели прежней генерации. Вот такой парадокс.

Порше Кайен 2021 года: новая модель, фото, цена

Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

  1. Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
  2. Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
  3. Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
  4. Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
  5. Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).

Технические характеристики

Cayenne в России доступен с шестью силовыми агрегатами, каждый из которых сочетается с восемьюступенчатой автоматической КПП, полным приводом с многодисковой муфтой и двумя блокируемыми дифференциалами. Также кроссоверу доступна пневматическая подсвета.

Стандартно немецкая модель оснащается 3-литровым турбированным двигателем, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. В следующей модификации появляется мотор объемом 2,9 литра с двойным турбонаддувом. Его заявленная отдача достигает 440 л.с., тяговый момент — 550 л.с. Следом за ним в моторной гамме расположилась первая гибридная установка с базовым турбомотором в основе. Ее совокупная отдача достигает 462 л.с. при крутящем моменте в 700 Н*м.

В двух предпоследних модификациях используется 4-литровый битурбированный двигатель. Его минимальная мощность достигает 460 л.с., тяга — 620 Н*м. В более дорогой версии кроссовера устанавливается аналогичный битурбированный двигатель с отдачей в 550 л.с. и крутящим моментом в 770 Н*м. Самой дорогой модификацией считается исполнение с гибридной установкой, основанной на последнем моторе. Данный агрегат дополняется 136-сильным электродвигателем, который выдает дополнительные 400 Н*м.

Стоимость обслуживания

На фоне непосредственных конкурентов, Porsche Cayenne 2021 выделяется наиболее дорогим обслуживанием. Проходить ТО придется у официальных дилеров, так как сторонние мастерские крайне редко берутся за ремонт и обслуживание таких моделей. В среднем, за стандартную процедуру по замене расходников, масла и иных жидкостей, автовладелец будет отдавать более 40 тысяч рублей. Запасные части стоят очень дорого, и многим автолюбителям, кто мечтает о такой машине, придется забыть о ее покупке, так как здесь каждое плановое ТО, придется выкладывать внушительные денежные суммы, сопоставимые со среднестатистической 2 или 3-месячной зарплатой граждан России.

Технические характеристики Порше Кайен 2018-2020

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2020
Комплектация Cayenne Cayenne S Cayenne Turbo
Двигатель MDC.AB MDC.BE MDC.UA
Топливо бензин бензин бензин
Количество цилиндров/клапанов 6/24 6/24 8/32
Объем, л 2.9 3.0 4.0
Мощность, л.с. 440 340 550
Крутящий момент, Нм 550 450 770
Максимальная скорость, км/час 265 245 286
Время разгона до 100 км/час, с 5.2 6.2 4.1
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Привод 4WD 4WD 4WD
Расход топлива Порше Кайен 2018-2020
По городу, л 11.8 11.3 16.4
По трассе, л 8.4 8 9.5
Смешанный цикл, л 9.4 9.2 11.9
Выброс СО2, г/км 213 209 272
Технические характеристики гибридного Porsche Cayenne 2018-2020
Комплектация Cayenne E-Hybrid Cayenne Turbo S E-Hybrid
Топливо Бензин АИ-98 + электричество Бензин АИ-98 + электричество
Количество цилиндров/клапанов 6/24 8/32
Объем, л 3.0 4.0
Мощность, л.с. 340 550
Крутящий момент, Нм 450 770
Максимальная скорость, км/час 253 295
Время разгона до 100 км/час, с 5 3.8
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Привод 4WD 4WD
Мощность электродвигателя, кВт 100 100
Запас ходя на электротяге, км 44 32
Крутящий момент, Нм 400 400
Расход топлива гибридного Порше Кайен 2018
Смешанный цикл, л 3,4 3,9
Выброс СО2, г/км 78 110
Размеры и вес Порше Кайен 2018-2020
Длина, мм 4926
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1673
Колесная база, мм 2895
Колея передних колес, мм 1687
Колея задних колес, мм 1670
Объем багажника, л 745 (1680 со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Объем багажника (гибридная версия), л 645 (1605 со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Объем топливного бака, л 90
Объем топливного бака (гибридная версия), л 75
Снаряженный вес, кг 1985-2490
Полный вес, кг 2830-3075

Интерьер

На представленных видео и фотоматериалах нового Porsche Cayenne модели 2021 года хорошо видны изменения в салоне. Прежде всего, интерьер отличается конструкцией центральной консоли. Она стала менее рельефной и в устройстве преобладают прямые линии. На самой панели установлен увеличенный монитор информационно-развлекательной системы. Кроме того, увеличился размер перчаточного ящика и изменена форма дефлекторов климатического комплекса.

Многофункциональный трехспицевый руль обеспечивает управление системами внедорожника без отвлечения водителя. Панель приборов выполнена в традиционном стиле с круглыми шкалами приборов. Сама панель для информативности защищена специальным козырьком. Уменьшилось количество клавиш, ручек и кнопок для управления системами автомобиля. Вместо них, использовано сенсорное управление через дисплей на центральной консоли.

На представленных фотографиях нового Porsche Cayenne 2018 модельного года заметно, что передние кресла получили новую анатомическую конструкцию. Это совместно со сдвигом заднего ряда увеличило площадь для пассажиров. По информации от фирмы, одновременно с этим уменьшился максимальный объем багажного отделения с 1780 до 1710 л. Для внутреннего освещения салона применена светодиодная подсветка. Она имеет несколько цветовых вариантов и возможность регулировки яркости.

В отделке интерьера использованы только премиальные материалы:

  • кожа,
  • элементы хромированной окантовки;
  • высококачественный пластик;
  • мягкое напольное покрытие;
  • карбоновые и деревянные полированные вставки.

Советуем также статью: Запчасти на машину по VIN коду

В целом за счет сенсорного управления и увеличения заднего пространства салон представленной версии стал более эргономичным и комфортабельным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector