Размеры nissan patrol

Содержание:

Для ОАЭ

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT S 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.5 MT GL 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.8 MT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 MT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 AT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 AT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TD MT DX 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT ST 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT ST-S 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT DX 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT ST-S 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT ST 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
4.2 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 D MT ST 10.2004 — 01.2017 TD42 Y61
4.2 D MT ST-S 10.2004 — 01.2017 TD42 Y61
4.2 D MT DX 10.2004 — 01.2017 TD42 Y61
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT S 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.5 MT GL 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.8 MT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 MT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 AT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 AT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 AT Ti 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.

Двигатель Rd28

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Для России

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 MT Luxury 02.2005 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 MT Elegance 02.2005 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 AT Luxury 02.2005 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
3.0 AT Elegance 02.2005 — 02.2010 ZD30DDTi Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 AT Elegance 02.2005 — 02.2010 TB48DE Y61

рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 01.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TD MT Elegance 10.2001 — 01.2005 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT Elegance 10.2001 — 01.2005 ZD30DDTi Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 AT Elegance 04.2003 — 01.2005 TB48DE Y61

Характеристики двигателя Ниссан Патрол

Мотор VK56VD рабочим объемом 5.6 литра способен отдавать до 405 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 506 Нм. Оптимальные тяговые характеристики и приемистость достигаются благодаря ряду технологических решений. Так, система непосредственного впрыска с насосом высокого давления и форсунками, распыляющими топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением около 15 Мпа, способствует лучшему наполнению цилиндров и снижению детонации. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов. Клапаны ГРМ двигателя имеют алмазоподобное покрытие, зазор регулируется путем подбора толкателей. Привод распределительных валов обоих рядов цилиндров осуществляется с помощью цепной передачи.

Технические характеристики двигателя VK56VD:

Параметр 5.6 405 л.с.
Код двигателя VK56VD
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск (DIG), два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL)
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 98.0
Ход поршня, мм 92.0
Степень сжатия 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 5552
Мощность, л.с. (при об/мин) 405 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 560 (4000)

Особенности интерьера

Внутри транспортное средство такое же большое, как и снаружи. При этом в отделке используются только качественные натуральные материалы. Несмотря на то, что многие считают, что японцы не умеют делать хорошую шумоизоляцию, данная модель авто полностью разбивает такие стереотипы.

В автомобиле есть третий ряд, но попасть туда достаточно трудно. В любом случае, для 4 пассажиров и водителя с лихвой хватит места и на первых двух рядах. При этом сиденья очень комфортные. Благодаря хорошему рулю управлять авто достаточно легко. Вся необходимая информация о состоянии транспортного средства отображается на сенсорном дисплее диагональю в 8 дюймов.

Немного истории. Смена поколений

Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.

Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.

Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.

В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.

В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.

С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.

Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.

К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.

Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.

Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.

К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.

У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:

  • Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
  • Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.

Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.

К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.

Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.

Всего было доступно 4 двигателя:

  • RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
  • TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой

С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.

Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.

Были доступны следующие типы силовых агрегатов:

  • Дизель 2,8 л./116 л.с.;
  • Дизель 2,8 л./125 л.с.;
  • Дизель 3 л./160 л.с.;
  • Дизель 4,2 л./145 л.с.;
  • Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
  • Бензиновый 4,8 л./248 л.с.

КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.

Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.

Для Европы

рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 09.2004, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Di MT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Di AT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di AT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61

рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 09.2004, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Di MT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di MT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Di AT Comfort 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61
3.0 Di AT Elegance 10.2001 — 09.2004 ZD30DDTi Y61

5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 TDi MT Base 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT SE 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT S 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT SE 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61
4.5 MT S 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61

5 поколение, 10.1997 — 09.2001, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8 TDi MT Base 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT S 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
2.8 TDi MT SE 10.1997 — 09.2001 RD28Ti Y61
4.5 л, 197 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT S 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61
4.5 MT SE 10.1997 — 09.2001 TB45E Y61

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.

Двигатель Rd28

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Для ОАЭ

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT S 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.5 MT GL 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.8 MT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 MT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 AT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 AT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61

2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2004 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TD MT DX 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT ST 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT ST-S 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT DX 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT ST-S 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT ST 10.2004 — 01.2017 ZD30DDTi Y61
4.2 л, 135 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 D MT ST 10.2004 — 01.2017 TD42 Y61
4.2 D MT ST-S 10.2004 — 01.2017 TD42 Y61
4.2 D MT DX 10.2004 — 01.2017 TD42 Y61
4.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.5 MT S 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.5 MT GL 10.2004 — 01.2017 TB45E Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.8 MT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 MT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8 AT ST 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 AT ST-S 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61
4.8 AT Ti 10.2004 — 01.2017 TB48DE Y61

Двигатель Rd28

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan
Цена 44 990 р.

Дверь задняя левая Infiniti QX-56
Цена 15 000 р.

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой
Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>
Цена 22 000 р.

Для России

рестайлинг, 5 поколение, 10.2001 — 01.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TD MT Elegance 10.2001 — 01.2005 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT Elegance 10.2001 — 01.2005 ZD30DDTi Y61

5 поколение, 12.1997 — 03.2003, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TD MT Luxury 12.1997 — 03.2003 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT Elegance 12.1997 — 03.2003 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT Comfort 12.1997 — 03.2003 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT Luxury 12.1997 — 03.2003 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT Elegance 12.1997 — 03.2003 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT Comfort 12.1997 — 03.2003 ZD30DDTi Y61

5 поколение, 12.1997 — 09.2001, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 158 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TD MT Elegance 12.1997 — 09.2001 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT Luxury 12.1997 — 09.2001 ZD30DDTi Y61
3.0 TD MT Comfort 12.1997 — 09.2001 ZD30DDTi Y61
3.0 л, 158 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT Elegance 12.1997 — 09.2001 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT Luxury 12.1997 — 09.2001 ZD30DDTi Y61
3.0 TD AT Comfort 12.1997 — 09.2001 ZD30DDTi Y61

Комплектации дизельных вариантов кроссоверов

Модификации Nissan Patrol в разное время отличались типом двигателей. Однако, если рассматривать не моторы, а уровень оснащения, их было всего два:

  • Версия «Люксури», комплектующаяся двухзонным климат-контролем и 170-дюймовыми литыми дисками, электропакетом, набором из боковых и фронтальных подушек безопасности, иммобилайзером и удобными подголовниками передних кресел.
  • Топовая комплектация «Элеганс», у которой после второго рестайлинга появилась улучшенная аудиосистема с CD-чейнджером и возможность синхронизации со смартфонами. Кроме того, в этой комплектации есть электрорегулировка первого ряда сидений и подрулевые лепестки для управления аудио.

Прочность и надёжность автомобиля с дизельным силовым агрегатом позволяют ему до сих пор продаваться на вторичном рынке. Причём, за сумму от $7000 до $18000, в зависимости от комплектации. Хотя отдельные переделанные версии предлагаются и дороже $50000.

Табл. 2. Популярные на отечественном рынке версии Y61 с дизельным мотором.

Название Мотор Коробка передач Трансмиссия Стоимость на вторичном рынке
Элеганс МТ 3,0 л, 160 л. с. «механика» полноприв. $7000–18000
Элеганс АТ «автомат»
Люксури АТ
Люксури МТ

Внешний вид автомобиля

Передняя часть кузова внедорожника имеет: внушительный бампер, оснащенный различными вставками, огромную оптику головного света, а также оригинальную решетку радиатора. Разделена она на две части: верхняя больше, чем нижняя.На первой заметен хром, который придает солидность внедорожнику. Пластиковые купола защищают переднюю оптику. О принадлежности к компании Ниссан говорит огромный логотип.

Сбоку внедорожник выглядит более угрожающее, чем с других ракурсов. Объяснить это можно сплошными боковыми окнами в стандартной тонировке.

Если спереди машину можно легко отличить от других джипов, то сбоку она похожа на одного из конкурентов – Range Rover. Вряд ли дизайнеры стали бы заимствовать элементы у других автомобилей. Сходство можно объяснить наличием рубленных линий, без которых трудно представить современный внедорожник. Если спереди переход капота в лобовое стекло выполнен плавно, то сзади соединение довольно резкое. Практически весь навес получил дутую форму: колесные арки, боковины, грани дверей и т.д. Выглядит это достаточно гармонично, так как машина габаритная. Небольшая погрешность есть в оконных проемах, граница которых расположена чересчур высоко. Из-за этого угол обзора может быть ограничен. Компенсировать недостаток разработчики попытались высотой.

Вид с кормы: здесь хорошо можно рассмотреть дверь багажного отделения, которая занимает почти всю заднюю часть машины.

Покупатель сможет выбрать цвет кузова на свой вкус, так как дизайнеры подготовили 7 оттенков для Patrol:

  1. Черный (идет стандартным, доплата не требуется).
  2. Малиновый.
  3. Серебристый.
  4. Белый.
  5. Светло-бежевый.
  6. Пурпурный.
  7. Серо-зеленый.

Подножки – это необходимая часть обвеса в Patrol, так как клиренс у автомобиля достаточно большой – 275 миллиметров. По корме можно смело сказать, что машина японская. Сзади Ниссан Патрол можно спутать с другими внедорожниками Японии, но минусом это назвать нельзя. Почти всю заднюю часть занимает дверь багажника, которая смотрится гармонично с оптикой. Кормовой бампер практически не отличается от переднего. До верхней грани окна идут полосы светодиодов. Патрол является эксклюзивной моделью компании, поэтому для него подходит только два типа покрышек: 275/60 R20 и 275/60 R18. Легкосплавные диски – 20 или 18 соответственно.

Каждый элемент Nissan Patrol выполнен качественно и оригинально, перепутать автомобиль с другим внедорожником будет трудно.

Внешний облик и типы кузовов

Кузова всех автомобилей Patrol ранних выпусков имели угловатые прямоугольные формы, и лишь в облике машины 5-го поколения появилась некоторая закругленность.

Но внедорожник, изначально предназначенный для Вооруженных Сил, все рано сохранил армейскую выправку, и по его суровому внешнему виду можно догадаться, что он не боится болотной жижи и заснеженных проселочных дорог.

Уважения заслуживают и внушительные размеры японского «проходимца», длина его в 5-дверном исполнении составляет 5080 мм. На кузове авто нет больших свесов, поэтому вездеход может легко преодолевать весьма крутые спуски и подъемы, пересекать вброд водные препятствия глубиной до 0.7 м.

По низам дверей установлены широкие пластиковые молдинги, а колесные арки защищены от летящей с дороги грязи пластмассовыми декоративными накладками.

Также автомобильной компанией Nissan производился Patrol с короткой базой в 3-дверном варианте, длина короткобазного авто – 4395 мм.

Всего различных типов кузовов Y61 существует несколько, это:

  • Van (грузопассажирский вариант);
  • четырех- и двухдверный Pickup;
  • Station Wagon (кузов типа универсал);
  • Hardtop (авто со съемным жестким верхом).

Солидность во внешнем облике авто сочетается с надежностью модели, пусть дизайн внедорожника не является изысканным, но этот «танк» в дороге не подведет.

Салон

Также производитель добавил несколько изменений в интерьер внедорожника. Модель имеет полностью кожаную обшивку, а цвет может выбрать каждый сам. Качество сборки, конечно же на высоком уровне, что не может не радовать. Также внутри присутствует много дерева, особенно на центральной консоли и тоннеле.

Здесь установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Посадочных мест в общем в салоне Nissan Patrol 2019-2020 Y62 7, то есть здесь три ряда сидений. Сзади присутствует отличный диван для 3-х человек и третий ряд предназначен для 2-х. Свободного места хватает, но вот на последнем ряду его не так уж и много. Кстати, для заднего ряда опционально может быть установлена мультимедийная система в подголовниках с наушниками и пультом.

Центральная консоль как мы уже говорили, выполнена полностью из дерева. На ней присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы и штатной навигации. Под ним есть интересно оформленный блок органов по управлению всем этим. После этого нас встречает хромированная линия, а уже после нее находятся кнопки управления аудиосистемой. Под дисководом есть блок управления климат-контролем, который представляет собой кнопки и всем привычные крутилки. И в самом конце центральной консоли находятся шайбы управления подогревом и вентиляцией сидений, а также розетка на 12V и кнопки управления блокировками.

Водитель будет довольствоваться 4-х спицевым кожаным рулем с большим количеством дерева. Также на нем присутствуют кнопки управления мультимедией и конечно же он регулируется электронно. Панель приборов стандартная для современного мира, это два больших аналоговых датчика с красивой синей подсветкой, и небольшой, но очень информативный бортовой компьютер.

Тоннель Ниссан Патрол 2017 с виду простая, это большой селектор коробки передач и большая шайба мультимедийной системы. Но присутствует ниша, за крышкой которой есть подстаканники и ниши для мелочей. Объем багажного отделения равен 550-ти литрам, этого достаточно.

Особенности экстерьера

Стоит отметить, что данное транспортное средство разрабатывалось, прежде всего, для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. В связи с этим обуславливается и внешний вид данной машины. Тут все сделано не в угоду эстетической привлекательности, а ради практичности и функциональности модели.

Прежде всего, тут необходимо сказать о больших колесах, которыми оснащен Patrol Y60. Выглядят они очень солидно и внушительно. Авто оснащается покрышками 215(235)/80 R16. Сразу стоит сказать, что сейчас их найти достаточно проблематично, так что людям, которые хотят приобрести данный Ниссан, стоит быть готовыми к определенным трудностям.

Если говорить об экстерьере в общем, то машина выглядит достаточно строго. В дизайне преобладают четкие и прямые линии. Тут нет никакой современной выпуклости и дутости – Ниссан является классическим прямоугольным джипом, что лишь подчеркивает надежность и проходимость данного транспортного средства.

Поколения

  • Y62 рест.

  • Y62

Тест-драйвы Nissan Patrol

Все тест-драйвы Сравнительный тест 08 февраля 2013 Битва титанов

Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых соперников за лидерство в классе больших внедорожников. Поможет ли недавний рестайлинг Toyota одолеть конкурента?

16

Вторичный рынок 09 февраля 2011 Покорители “off-road” (Nissan Patrol,Toyota Land Cruiser 100,Lexus LX,Mitsubishi Pajero)

Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда «игра по высоким ставкам». С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.

13

Догнать и перегнать (Patrol (2011)) Тест драйв

Среди конкурентов «Nissan Patrol» всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.

14 08 октября 2010

Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol) Сравнительный тест

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

14 09 мая 2009

Все тесты Nissan Patrol

Все новости

Новости

Представлен Nissan Patrol Nismo

В честь 70-летнего юбилея оригинального Patrol, в Nissan представили заряженную версию внедорожника, которая прошла через руки специалистов Nismo 01 апреля 2021

Nissan Patrol прокачают в Nismo

На первый взгляд, это прекрасная новость, так как от придворного тюнинг-ателье давно не было слышно информации о новых проектах 24 февраля 2021

Обнаружен новый Nissan Patrol

В Сети появились шпионские изображения нового Nissan Patrol. Внедорожник сохранил узнаваемый дизайн, но получил новую оптику, бампера, радиаторную решётку и пятую дверь 03 сентября 2019

Все новости про Nissan Patrol

Новости

  • Datsun демонстрирует уверенные показатели продаж во втором квартале 2015 года

    Datsun объявляет результаты продаж во втором квартале 2015 года в России. В период с апреля по июнь 2015 года было реализовано 9 119 автомобилей марки, в том числе за июнь – 3 244 автомобиля. Всего с момента старта продаж в…

    09.07.2015

  • Nissan празднует выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге

    Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 200 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.

    06.07.2015

  • Datsun запускает масштабный проект: Грандиозный пикник «Datsun за таланты» пройдет в 11 городах России

    Datsun объявляет о запуске нового масштабного проекта под названием «Datsun за таланты», направленного на развитие присутствия бренда в России. Большой пикник пройдет в 11 городах России с 11 июля по 19 сентября 2015 г.

    01.07.2015

  • Nissan торжественно вручил ключи от автомобилей игрокам ФК «Зенит» на заводе в Санкт-Петербурге

    На заводе Nissan в Санкт-Петербурге прошла Торжественная Церемония вручения ключей от автомобилей Nissan игрокам ФК «Зенит», которая ознаменовала начало плодотворного партнерского соглашения автомобильной компании и победителя…

    30.06.2015

Внедорожник в деле

Полностью свои качества автомобиль раскрывает только на бездорожье.

Управлять машиной – одно удовольствие. Особенно если действие происходит на бездорожье. Электромагнитная муфта, которая отвечает за включение в работу передней пары колес, снабжена тремя режимами. Менять их можно в зависимости от ситуации, смена режима происходит при помощи специальной шайбы.

  • Режим «4H» – активирован постоянный полный привод, муфта находится в заблокированном положении.
  • Режим «4L» – запущена пониженная передача для преодоления тяжелого бездорожья. Муфта находится в заблокированном положении.
  • Режим «Авто» — при пробуксовке задних колес система автоматически передает крутящий момент на переднюю колесную пару.

Рядом с шайбой расположена дополнительная кнопка, активирующая блокировку межколесного дифференциала для задних колес. Водитель может выбрать подходящие настройки для разных условий: снег, шоссе, грязь, песок или камни. В общем, бездорожье – это стихия Ниссан Патрул.

Поражает машина управляемостью и стабильным поведением на асфальтированном покрытии. Относится это не только к ровной дороге, но и крутым поворотам. Перенастроенная ходовая позволяет на большой скорости входить практически в любые повороты без потери управляемости. Автоматическая коробка резво и четко переключает передачи, мощности силовой установки хватает с головой, тормоза реагируют мгновенно на нажатие соответствующей педали. Все эти технические и динамические характеристики в совокупности с надежной подвеской убирают качество дороги под колесами на второй план.

Самая популярная версия Y61

Самое известное поколение Patrol впервые было представлено публике в 1997-м году. Через несколько месяцев внедорожники Y61 начали поставляться в американские и европейские салоны, были предложения и для отечественного рынка – причём, как бензиновые, так и дизельные. Модель продавалась в Японии, пользовалась неплохим спросом в Саудовской Аравии. А последние, уже семиместные, версии использовались вооружёнными силами нескольких стран, включая Израиль. Более того, после прекращения официального выпуска 5-й генерации,  Y61 продолжали собирать на нескольких предприятиях.

Рис. 4. Популярный вариант внедорожника – пятое поколение.

Выход новых рестайлингов приводил к заметным изменениям длины и ширины автомобиля, практически неизменной оставалась только высота – для пятиместной трёхдверной версии она составляла 1,84 м, для остальных была равна 1,855 метра. Объём багажного отсека зависел от конкретной комплектации и в разные годы достигал 183–668 литров в обычном состоянии и до 2287 л при сложенных задних креслах (второй ряд для 3-хместного авто, 2-й и 3-й – для более крупных модификаций).

Табл. 2. Габариты и вес Ниссан Патрол V.

Показатель Значение показателя
1997–2001

5-мест. версия

1997–2001

7-мест. версия

2001–2004 2004–2010
ДхШхВ, м 4.440х1.930х1.840 5.010х1.930х1.855 5.020х1.840х1.855 5.045х1.840х1.855
База, м 2.400 2.97
Колеи (п./з.), м 1.605/1.625 1.555/1.575 1.575/1.575
Клиренс, см 22.0
Багажник, л 620/1652 305/2226 668/2287 183/2226
Масса, т 2.070–2.200 2.320 2.355 2.440

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector