Nissan navara 2020: европейский вариант японского внедорожника в кузове «пикап»

Экстерьер

Особенности разбавленного элементами агрессивного стиля нового кузовного дизайна просматриваются уже на рекламном фото и постерах. Новый кузов предлагает органичное сочетание фирменной классики и новейших дизайнерских разработок.

Внимание привлекает большое количество внешнего хромированного декора, сочетание волнового и ребристого рельефа. В передней проекции Nissan Navara 2020 демонстрирует высокую внедорожную посадку передка с наклонным рельефным капотом, массивным серебристым периметром радиаторной облицовки и ромбовидной конфигурацией многофункциональных блоков головной ксеноновой оптики

В передней проекции Nissan Navara 2020 демонстрирует высокую внедорожную посадку передка с наклонным рельефным капотом, массивным серебристым периметром радиаторной облицовки и ромбовидной конфигурацией многофункциональных блоков головной ксеноновой оптики.

Украшенный ступенчатым рельефом бампер включает в себя декорированную пластиковой решеткой трапецию вентиляционного воздухозаборника и серебристые квадратные периметры противотуманных плафонов. Конструкцию дополняет компактный пластиковый обвес, параллельно выполняющий декорирующие и защитные функции. 

Стильно и солидно смотрится новый фирменный пикап в профиль. В поле зрения: пологий спортивный наклон ветрового стекла, серебристое обрамление двухэлементного остекления, плавные обводы вместительных колёсных арок и пятилепестковый рисунок легкосплавных внедорожных дисков. 

Внедорожный статус пикапа подтверждает высокий клиренс кузова, скошенные свесы и рисунок грунтозацепов широкопрофильной резины. 

Компоновка тыльной стороны кузова типовая. В наличии: дополненный козырьком и фирменным логотипом откидной борт, вертикальное расположение многофункциональных фонарей и массивный бампер с площадкой для регистрационного знака. В любой комплектации пикапа присутствует буксировочный фаркоп и хромированные элементы внешнего декора. 

Комплектации и цена

Всего комплектаций Nissan NP300 три. Самая доступная Base имеет цену 900 тысяч рублей. За эти деньги вы получите ABS, передние подушки безопасности, подогрев сидений, гидроусилитель, кондиционера в этой комплектации не будет.

Следующая версия Comfort НП 300 уже за 970 000 рублей кондиционером располагает, правда на ручном управлении. Добавляются бампера окрашенные в цвет кузова, подножка у кузова, легкосплавные диски размером 16 дюймов. Имеется так же аудиоподготовка с 2 динамиками, электро подъемники стекол всех дверей, электрозеркала с подогревом.

Ну и топовая комплектация Premium за 1 020 000 рублей предлагается с кондиционером, но уже с автоматическим управлением. Есть стереосистема с 4 динамиками, боковые подножки, противотуманки. В общем ничего лишнего, минимум электроники.

Видео Ниссан НП 300

Видео обзор и тест-драйв NP300 смотрим далее.

В общем Ниссан НП 300 дешевле своих конкурентов, однако и комфорта от этой машины ждать не приходится, как и современных опций. Кстати, на случай, если вы готовы переплачивать за более продвинутый автомобиль подобного класса, тогда ваш выбор может вполне остановится на модели Nissan Navara. Эта машина является технологическим продолжением NP300, так сказать следующей стадией генерации пикапов от японского производителя.

Салон

Благодаря редизайну интерьера новый Nissan Frontier 2021 года избавился от старомодной пластиковой отделки. Теперь здесь превалируют мягкие на ощупь поверхности с оригинальным декором, но вот сама передняя консоль выполнена в подчеркнуто лаконичном стиле.

В центре – большой (8” или 9”) экран мультимедиа системы, ниже – широкая панель с массой кнопок и рукояток, а за массивным мультирулем, также не испытывающим дефицита органов управления, проглядывается большая аналоговая «приборка» с 7-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера.

На центральный монитор выводится «картинка» с системы кругового обзора, куда может входить камера, находящаяся под днищем и позволяющая более успешно преодолевать участки бездорожья.

Продажа Nissan Patrol в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Patrol 2014

2 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2011

2 108 888 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2010

1 515 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 2006

799 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 1993

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Patrol 1993

250 000 ₽

Выборг

Patrol 2005

850 000 ₽

Выборг

Patrol 1998

470 000 ₽

Псков

Patrol 2011

1 800 000 ₽

Кимры

Patrol 2003

749 000 ₽

Москва

Patrol 2012

1 800 000 ₽

Москва

Patrol 2015

2 480 000 ₽

Москва

Patrol 2006

870 000 ₽

Москва

Patrol 2012

1 425 000 ₽

Москва

Patrol 2012

1 700 000 ₽

Москва

Patrol 2014

2 420 000 ₽

Москва

Patrol 2008

1 067 000 ₽

Москва

Patrol 2011

1 540 000 ₽

Москва

Patrol 2012

1 700 000 ₽

Москва

Patrol 2008

1 190 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Patrol

Дверь задняя левая для Nissan Patrol (Y62) 2010>

Цена 22 000 р.

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Дверь задняя левая Infiniti QX-56

Цена 15 000 р.

Двигатель Rd28

Автоматическая Коробка АКПП Infiniti QX 56 JA60 Armada Titan

Цена 44 990 р.

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Nissan Patrol

Статьи об автомобилях Nissan Patrol — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Народное ретро: Nissan Patrol/Safari Y60-Y61. В тени Большого брата;
Несмотря на то, что мы знаем, почему это произошло (сначала сложившиеся экономические условия и американская оккупация, потом интенсивная экспансия на зарубежные рынки), все равно удивительно, как в маленькой, лишенной…

Золотые руны Калевалы. Автопутешествие по Карелии с заходом в Мурманскую область;
Это рассказ о кольцевом автопутешествии по Карелии в сентябре-октябре 2014 года с самого юга до границы с Мурманской областью и далее за Полярный круг в обход федеральной трассы М-18 «Санкт-Петербург-Мурманск». Там дух н…

Новости о Nissan Patrol

Спортивный Nissan Patrol Nismo пережил рестайлинг;
Полноразмерный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 пережил последний рестайлинг осенью 2019 года. Полтора года спустя представлена модернизированная версия спорт-исполнения Nismo.

Nissan модернизировал американскую версию Патрола;

У обновленного Nissan Patrol появилась версия для Южной Африки;
Глубоко модернизированный Nissan Patrol Y62 выпускается с осени 2019 года, однако в ЮАР — самой богатой стране Африки — до сих пор продавался дорестайлинговый вариант. Наконец-то справедливость восторжествовала — теперь …

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Patrol

  • Скрытый патруль, мобильные камеры
  • Ищу рекомендацию по ремонту Nissan Patrol Y61 в Москве
  • Купил патрол Y62 неработает штатная магнитола
  • Купил патрол 2012 года не работает мультимедия штатная
  • Клуб владельцев Infiniti Qx56/80, корпус: z62, Nissan Patrol, корпус: Y62.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Patrol Pickup» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Патрол

Неправильное русское написание: Патроль,Патруль

Сводные данные по Nissan Patrol Pickup

Объем двигателя Nissan Patrol

Крутящий момент Nissan Patrol

Обзор

Отличия присутствуют в подвеске: если у Навары сзади стоят пружины, то «американец» продолжает оснащаться рессорами и неразрезным мостом.

Салон нового поколения пикапа.

Кузов

В экстерьере Ниссан Фронтиер 2021 отмечаются отголоски дизайна более крупного пикапа Nissan Titan, внедорожника Armada и компактного грузовичка Hardbody середины 90-х гг с его раздутыми колесными арками.

Весьма оригинальная светодиодная оптика и высокая решетка радиатора с тиснеными буквами FRONTIER делают передок авто весьма необычным и пока мало ассоциирующимся с японской маркой.

Что же касается соблюдения стандартов класса по части вариантов кабины, то для нового кузова предусмотрели три варианта:

  • полуторный King Cab (колесная база 3200 мм., длина грузового отсека 1860 мм.);
  • двухрядный Crew Cab (3200 мм. и 1510 мм. соответственно);
  • удлиненный Crew Cab (3551 мм. между осями и 1860 мм. длины открытого кузова).
  • Самый габаритный вариант японского пикапа имеет в длину 5692 мм.

Nissan Frontier

Пикап Ниссан Фронтир принял эстафету у D21 в 1998 году. Первое поколение автомобиля, известного так же, как Ниссан Навара, предлагалось почти с теми же самыми движками, что и D21. В 2001 году провели рестайлинг автомобиля, сделав его более привлекательным для молодого поколения.

Впоследствии моторная гамма этой модели разрослась, в основном за счет введения различных дизельных движков. Авто, как и раньше, было доступно с задним и полным приводом, и машина вновь неплохо проявляла себя на бездорожье. В качестве трансмиссий были доступны следующие варианты: четырехступенчатый «автомат», четырех и пятиступенчатая «механика».

Второе поколение последовало в 2005 году и автомобиль, изменив своим корням, превратился из компактного пикапа в среднеразмерный. Что интересно, его главный конкурент — Toyota Tacoma, в этом году изменился таким же образом. Автомобиль был собран на платформе F-Alpha, а во внешности узнавались семейные черты, которые годом ранее дебютировали на полноразмерном Nissan Titan, речь о котором пойдет чуть позже.

На старте Ниссан Фронтир второй генерации был доступен с 4,0-литровым двигателем VQ40DE V6 мощностью 261 л.с., а также четырехцилиндровым QR25DE с 152 «лошадьми», который уже успел побывать под капотом седана Altima. По стандарту пару им составляла шестиступенчатая ручная трансмиссия, в то время как пятиступенчатый «автомат» предлагался в качестве опции.

Для Европы пикап по прежнему продавался под именем «Навара» и, по традиции, не обошлось без дизельных движков.

Архив моделей марки Nissan

Nissan Titan2004 года

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.

Краткие технические характеристики и цена

Целую нишу на отечественном рынке занимают китайские пикапы, модельный ряд в России предлагается достаточно широкий. Китайская техника уже давно и прочно закрепилась на отечественном пространстве. Новейшие модели китайских автомобилей наделены хорошими характеристиками и надежностью, и вдобавок они предлагаются по неплохим ценам. Китайские пикапы, модельный ряд в России — это, по сути, целый сегмент автомобильного рынка. Первые авто такого типа появились в 2002 году, однако тогда они чаще вызывали улыбку, чем желание их купить. Современные же авто вполне интересны. Китайские пикапы модельный ряд в России, рассмотрим наиболее интересные варианты. В данном разделе даны краткие характеристики китайских пикапов с фотографиями.

Китайские пикапы модельный ряд в России в 2020 году Краткие технические характеристики и цена

Внешний вид

Пикап получил новую объёмную радиаторную решетку, схожую с американским пикапом Titan, головную оптику Bi-LED с C-образными дневными ходовыми огнями. Оптика стала более раскосая. Слегка приподнятый капот придает обновленному внедорожнику напористости.

Передний бампер выполнен в угловатом брутальном исполнении. По краям расположились небольшие «противотуманки» и воздухозаборники. На крыше внедорожника, уже в базовой версии, имеются крепления для багажного отделения.

В профиль пикап выделяют солидные очертания кузова с рельефными обводами арок. Задняя часть выполнена в стандартном для этого класса стиле: квадратные крупные фары и прямоугольный грузовой борт.

Также стоит упомянуть о флагманской версии Navara Pro-4X. Отличается эта модификация более декоративными контрастными вставками, защитными накладками на арках и 17-дюймовыми «катками».

Ещё одной отличительной чертой Pro-версии является высота грузового отсека, которая выше стандартного варианта на 35 мм (520 мм).

Toyota Hilux

Далее по результатам тест-драйвов в рейтинге на лучший пикап британские эксперты отмечают Toyota Hilux. Машина предлагается с тремя типоразмерами кабины – короткой Single Cab, удлиненной Extra Cab и 4-дверной 5-местной Double Cab.

Пикап комплектуется 2,4-литровым турбодизелем в 148 л.с. и 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Средний расход топлива – 7 л на 100 км (с автоматом – 7,8 л). Разгон от 0 жо 100 км/ч занимает 10,2 с.

Автомобиль отличается одной из лучшей в классе управляемостью благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. А вот работа автоматической КП показалась экспертам вялой, здесь им больше понравилась «механика».

Салон просторный, приборная панель – на уровне легковых авто. Предлагается 4 уровня оснащения. Уже на 2-й по возрастанию комплектации устанавливаются легкосплавные 16-дюймовые диски, система мультимедиа с дисплеем тачскрин, камера заднего вида и круиз-контроль. На краш-тестах EuroNCAP пикап Toyota Hilux, укомплектованный системой предупреждения столкновения Toyota Safety Sense, завоевал высшую оценку – 5 звезд.

Обзор

Как ни странно, но Ниссан Навара 2020 не продается в США, но продолжает пользоваться большой популярностью в азиатских странах. И все же, прошедшая доработка была ориентирована на более требовательных – европейских покупателей, которым производитель решил предложить пикап с более дорогой пружинной задней подвеской.

Усиление подвески увеличило грузоподъемность Ниссан Навара 2020, которая достигла 1115 кг. (полуторная кабина) и 1180 кг. (двойная кабина), но габариты пикапа остались прежними:

  • длина – 5255 мм.;
  • ширина – 1850 мм.;
  • высота – 1820 мм.;
  • колёсная база – 3150 мм.;
  • клиренс – 230 мм.

Экстерьер

Ниссан Навара 2020 модельного года не получил ни одного нового кузовного элемента, за исключением слегка доработанной фронтальной LED-оптики, устанавливаемой на пикап в его дорогих версиях: в ней черная подложка заменена на серую.

Салон

Салон Ниссан Навара

В салоне Ниссан Навара 2020 изменений также нет, поскольку обновление получил лишь фирменный мультимедийный комплекс NissanConnect.

Благодаря расширенному функционалу эта система «умеет» воспроизводить музыку, осуществлять навигацию с отображением карт через цветной дисплей, обеспечивать связь посредством интернет-соединения и подключаться к смартфону для работы с хранящимися на нем файлами.

Техническая начинка

Японские пикапы, подготовленные для европейского рынка, оснащаются единственным дизельным турбированным двигателем – 2.3-литровым мотором dCi, который, к слову, используется на современных фургонах Renault Master.

Предлагаются два варианта форсировки этой силовой установки: 190 л. с. (450 Нм) и 163 л. с. (425 Нм). В результате модернизации Ниссан Навара 2020 модельного года менее мощный двигатель был доработан и, как и 190-сильный агрегат, получил наддув с двумя турбокомпрессорами, благодаря чему и увеличил свой крутящий момент (прежде он находился на уровне 403 Нм).

Кроме того, обе модификации двигателя обзавелись новой версией системы Common Rail, обеспечивающей увеличенное с 2000 до 2200 бар давление впрыска и уменьшенную с 15,4:1 до 15,1:1 степень сжатия. Параллельно мотористы компании доработали конструкцию системы охлаждения и системы очистки выхлопных газов.

Еще одной отличной новостью стало появление новой механической трансмиссии: «коробка» с шестью передачами обещает не только оптимальный подбор передаточных чисел, но и гораздо меньший уровень вибраций при работе. При этом остался в строю и семидиапазонный «автомат», который может идти в комплекте с 190-сильным мотором.

Сравнение Nissan Patrol с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Patrol

Полный список сравнения с Nissan Patrol

Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero

Nissan Patrol и Nissan Pathfinder

Nissan Patrol и Infiniti QX80

Nissan Patrol и Infiniti QX56

Nissan Patrol и Isuzu Trooper

Nissan Patrol и Jeep Cherokee

Nissan Patrol и Ford Expedition

Nissan Patrol и Isuzu Bighorn

Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe

Nissan Patrol и Nissan Skyline

Nissan Patrol и Mitsubishi L200

Nissan Patrol и УАЗ Патриот

Nissan Patrol и BMW X5

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Patrol и Toyota Highlander

Nissan Patrol и Cadillac Escalade

Nissan Patrol и Chevrolet TrailBlazer

Nissan Patrol и Nissan Safari

Nissan Patrol и Nissan Terrano

Nissan Patrol и Kia Mohave

Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser Prado

Nissan Patrol и Land Rover Defender

Nissan Patrol и Hyundai Terracan

Nissan Patrol и Toyota Sequoia

Nissan Patrol и Nissan Armada

Nissan Patrol и Nissan X-Trail

Nissan Patrol и Volkswagen Touareg

Nissan Patrol и Hummer H3

Nissan Patrol и Nissan Terrano II

Классификация современных пикапов

На сегодняшний день имеется огромное множество различных исполнений кузова пикап, можно выделить основные из них:

Легковые пикапы

В эту категорию входят автомобили, построенные на базе легковых моделей с несущим кузовом, в котором используется большая часть узлов и агрегатов от базовой версии. Грубо говоря, от легковых автомобилей отличается только полурамной задней частью автомобиля, которая приварена к кабине. Такие автомобили достаточно популярны, потому как не надо изобретать новый автомобиль, база для выпуска такого пикапа имеется, все, что необходимо разработать конструкторам для выпуска кузова пикап – заднюю часть кузова.

Volkswagen Saveiro

В основном такие пикапы оснащены переднем приводом и малолитражным силовым агрегатом, оперение и двери соответствуют базовой модели. Задняя подвеска у легковых пикапов чаще всего усиленная, в виде рессор или пружин, кабина 2-х местная, но сейчас набирают популярность и легковые пикапы с полуторной кабиной.

Ярким примером легкового пикапа является отечественная LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329) или Volkswagen Saveiro.

LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329)

Компактные пикапы или “однотонные пикапы”

Абсолютно все автомобили этого класса построены на рамном шасси с зависимой задней рессорной подвеской. Переднюю подвеску постепенно стараются привести к независимой пружинной или торсионной подвеске, изначально была рессорная конструкция.

Полноприводный пикап УАЗ Cargo

Кабина типа «King size» у “однотонных пикапов” в последее время стала очень популярна, она хорошо оснащена и может вместить 2-4 взрослых человека. Но встречаются и пикапы в этом классе с обычной компактной двухместной кабиной, а реже можно встретить даже «Double cab» – четырех дверная пятиместная кабина. Силовой агрегат у таких автомобилей может быть как стандартный 4-х цилиндровый, так и встречаются модели с более мощными – 6-ти цилиндровыми двигателями. Небольшие объемы чаще всего дополняются турбонадувом. Как следует из всеобщего сложившегося мнения о данных пикапах, они выполнены чаще всего на базе внедорожников – УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, Ford Ranger (который, кстати в 2022 году станет гибридным) или популярный в России Mitsubishi L200.

Mitsubishi L200

Среднеразмерные пикапы

Это те же самые компактные пикапы, только немного отличаются по габаритам.

Chevrolet Colorado

С обилием моделей на рынке, границы этой категории постепенно начинают смываться, так как название этой категории говорит само за себя – что-то среднее, между компактным и полноразмерным пикапом. Некоторые пикапы уже становиться сложно отнести к среднеразмерным – преобладают черты той или иной категории, причем конструктивно среднеразмерники ничем не отличаются от компактных. Но все же категория существует, и к ней относятся такие автомобили как: Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline, Toyota Hilux или Volkswagen Amarok

Honda Ridgeline

Как видите, кабины у всех пикапов этой категории четырехдвирные, и если сравнивать их с компактными пикапами, то среднеразмерники превосходят их по длине кузова

Полноразмерные пикапы

Как Вы уже понимаете это крупные автомобили, обычно их длинна более 5,5 метров, иногда даже превышает 7 метров! Этот класс пикапов можно сравнить уже с среднетоннажными грузовиками. Естественно кабины таких пикапов все четырехдверные и 5-6 местные, имеющие как минимум два ряда сидений. Данная категория очень популярна в Северной Америке, а каких-то 20 лет назад они вообще являлись лидерами рынка в США. Но бешеный рост цен на топливо, ужесточение экологических классов и налоги постепенно отбивали интерес к таким большим автомобилям.

Chevrolet Silverado 1500

Полноразмерники в своём большом классе даже делятся на две категории: легкие – полная масса менее 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 1200 кг и тяжелые – полная масса более 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 2700 кг. Кстати к таким пикапам даже покупают еще и прицеп, массой 6-11 тонн. Объемы двигателей таких автомобилей могут превышать уже 7 литров.

Chevrolet Silverado 3500

Но на этом еще не всё…

Пикапы-гиганты

Такие автомобили не выпускаются серийно, скорее их выпускают для имиджевых целей. Такие экспонаты выезжали из стен заводов с целью показать мощь и могущество бренда. От грузовиков эти машины отличает разве что шикарная отделка салона и наличием низкой однобортовой платформы.

Пикап гигант International CXT

Nissan Navara

Далее в рейтинге популярности идет «японец» Nissan Navara. Машина имеет комфортабельную заднюю подвеску, хорошую управляемость и один из лучших интерьеров. Особого внимания заслуживает 2,3-литровый турбодизель мощностью 187 л.с., с агрегатированный с автоматической коробкой передач.

На такой машине удалось добиться расхода топлива всего 5,24 л на 100 км (с АКП – 5,74 л). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,8 с. А вот на менее мощном моторе – в 158 л.с., на заднем приводе «аппетит» и вовсе падает до 5,08 л на 100 км. Двигатели отвечают нормам Евро 6 – бака с AdBlue на 17 л хватает на пробег в 11 тыс. км.

Ещё на InDrive.Net:

Renault Koleos – большой «бардак»!

Особого внимания заслуживает салон с удобными креслами, разработанными специалистами NASA. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Органы управления, в том числе многофункциональный руль взяты с пикапа Nissan NP300. На приборной панели – 5-дюймовый дисплей тачскрин системы мультимедиа. Всего предлагается 5 уровней отделки салона. Есть кондиционер и кнопка запуска двигателя Start. В ходе краш-тестов на пассивную безопасность EuroNCAP машина завоевала твердые 4 звезды с уровнем защиты водителя 79%. Из минусов журналистами была отмечена механическая коробка передач и жесткая подвеска на машинах с короткой кабиной King Cab.

Renault Alaskan

У пикапа Nissan Navara тоже есть двойник, только уже не итальянский, а французский – модель Renault Alaskan. Машина оснащается такими же моторами, что и Navara, и отличается иным внешним и внутренним оформлением. Кабина предлагается только 4-дверная, на 5 мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector