Особенности регламента технического обслуживания автомобиля nissan terrano
Содержание:
- Обзор Яндекс.Авто для Nissan Terrano
- Nissan Terrano — обзор автомобиля
- Экстерьер Ниссан Террано
- Экстерьер нового кроссовера
- Новый Ниссан Террано 2020 Видео Обзор ~ AVTO-MELVIN.RU
- Тест-драйв
- Технические характеристики
- Агрессивный внешний вид
- Двигатель Ниссан Террано
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Интерьер и внешний вид
- II поколение R20 (1993-2006)
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Безопасность
- Комплектация Ниссан Террано и Рено Дастер, цены
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
Обзор Яндекс.Авто для Nissan Terrano
Фото 1. Голова Яндекс Авто для Nissan Terrano Фото 2. Голова Яндекс Авто для Nissan Terrano В обзоре рассмотрим особенности этой информационно-развлекательной системы для данной модели. Обсудим функции, характеристики и принципы работы. Также вы сможете посмотреть видео на тему мультимедийки от Яндекса, оно прояснит некоторые моменты.
Технические характеристики
- Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц
- Оперативная память: 2 ГБ
- Встроенная память: 16 ГБ
- Дисплей: 8″, 1024×600 пикселей
- FM-радио
- Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем
- Навигация: GPS и ГЛОНАСС
- Возможность управления с рулевых кнопок
- Громкая связь по Bluetooth
- Входы: Aux, USB, microSD
- Форматы: WMA, AAC, MP3
Nissan Terrano — обзор автомобиля
Nissan Terrano / Ниссан Террано
Весной 2014 года компания Nissan удивила российских потребителей внедорожной новинкой в лице Nissan Terrano. Во внешности «Террано» хорошо просматриваются черты знакомого Renault Duster и это не совпадение — оба автомобиля делят одну платформу. Исключение составляют лишь внешний дизайн, интерьер и начинка — Nisan Terrano смотрится несколько дороже, что, впрочем, не мешает его концепции бюджетного внедорожника. Спереди новый «Террано» можно узнать по характерной фальшрадиаторной решетке, выполненной в стиле японской марки. Формы задней светооптики перекликаются с предыдущей генерацией Террано, которая выпускалась по 2006-й год.
В интерьере Nissan Terrano также чувствуется унификация с «французом». Несколько иначе выглядят «борода» и воздуховоды, все крайне практично и сдержано. Что касается комплектаций, то Terrano в этом плане гораздо функциональнее, чем его двойник. Японский внедорожник опционально комплектуется системой ESP, а в топовой версии можно получить навигатор Nissan Connect, камеру заднего вида, а также кожаную отделку. Гамма моторов Nissan Terrano на нашем рынке ограничена 1.6-литровым 114-сильным и 2-литровым агрегатом на 143 силы.
Пакет оборудования самой доступной комплектации Nissan Terrano Comfort включает в себя стaльные диски R16, неокрашенные ручки и корпуса зеркал, галогеновые фары с корректором, электропривод передних стеклоподъемников, кондиционер (+ салонный фильтр), аудиосистему с 4 динамиками, механические регулировки передних кресел, розетку центральной консоли, передние подушки безопасности, курсовую устойчивость (отсутствует в версии 1.6 л 2WD). Исполнение Elegance располагает окрашенными в кузовной цвет ручками дверей и корпусами зеркал, обогреваемыми передними креслами и лобовым стеклом, боковыми «эйрбегами», функцией дистанционного запуска двигателя, датчиком температуры за бортом, маршрутным компьютером, серебристыми рейлингами на крышe, противотуманными фарами. В комплектации Elegance Plus «бонусом» можно получить 16-дюймовые литые диски колес, темную тонировку задних стекол, все электроприводы стекол в дверях и задние парковочные датчики. В состав оснащения топовой версии Tekna дополнительно вошли мультифункциональная медиасистема (дисплей 7 дюймов, навигация), камера обзора сзади, кожаная отделка сидений.
Экстерьер Ниссан Террано
По документациям эту машину считают кроссовером, в таком случае, почему его принимают за полноразмерный внедорожник? Оттого, что размеры кузова не меньше чем у внедорожников и потому Nissan Terrano нужно принимать за большую машину.
Внешний облик японской модели симпатичнее своего «брата» Дастера, так как Nissan Terrano машина высокого класса. Внешний вид этой марки агрессивен – это выражается «хищными» передними фонарями, мощной радиаторной решеткой и острыми углами бампера. Намного лучше, по сравнению с Duster смотрится и задний вид авто – красивая 5-я дверь и стильные фары придают этой модели завершенный образ современного внедорожника. В автомобиле плавные контуры кузова и большое количество элементов из хрома. Эта машина имеет все характеристики настоящего кроссовера, тем самым она способна ездить по любым дорогам.
Экстерьер нового кроссовера
Во внешнем облике произошли хоть и не революционные, но всё же, изменения. Прежде всего, необходимо отметить, что инженеры страны Восходящего солнца оставили геометрические очертания авто на прежнем уровне. В глаза бросается:
- Изменённая конфигурация головной оптики. Установлены галогеновые и светодиодные огни.
- Предусмотрены проёмы для установки противотуманых фар.
- Окантованная хромом увеличенная радиаторная решётка.
- Добавил в размерах логотип компании.
- Бампер, в его нижней части, получил дополнительную защиту.
- Бока автомобиля стали более рельефными с агрессивно выступающими арками и штамповкой.
- В задней части окна стали боле узкими.
Фото: Динамичность просматривается в изменённой решетке и форме головной оптики.
Как видим, новая модель обрела ещё большую уверенность, агрессивность и полностью перешла на спортивный стиль. Сзади увеличенное стекло позволяет водителю контролировать дорожную ситуацию. Задние габаритные огни увеличены в размерах и получили форму треугольника. Изменения, в этом плане, позволяют чётко прослеживать автомобиль идущим сзади машинам в ночное время.
https://youtube.com/watch?v=EKxIoLJ-CQs
Новый Ниссан Террано 2020 Видео Обзор ~ AVTO-MELVIN.RU
Новый внедорожник Ниссан Террано 2020 года получил совсем немного изменений. Он стал намного привлекательнее, величественнее, динамичнее. Автомобиль смотрится дорого и презентабельно. Передняя часть стала обладательницей большого числа дутых элементов, красивых, рельефных элементов, которые придают новичку дополнительную мощь.
Современная линзованная оптика смотрит хищно и надменно. Новая решетка радиатора массивная, украшена двумя хромированными лучами. Общий вид прекрасно дополняет пологий капот и мускулистый бампер. Передние фары отличаются изящной конструкцией, которая имеет один вытянутый острый угол. Каждая комплектация, представленного на фото внедорожника Ниссан Террано 2020 2018 года в новом кузове, продаваемого по доступной цене, получила новые противотуманные фары, помещенные в горизонтальные, глубокие отсеки.
А вот обновленный профиль получился удачливее, чем у предшественника. Его дизайн повторяет те же выпуклые элементы, которые использованы в передней части. Надёжность и уверенность вселяют массивные двери, солидное боковое остекление. Приятным сюрпризом от производителя стали широкие пороги с антискользящим покрытием, а также крупные боковые зеркала с элетрорегулировками и подогревом.
Также не пропустите свежие обзоры на брата близнеца Renault Duster 2020 и Nissan Qashqai 2020.
Корма обновлённого внедорожника Ниссана Террано вторит тому же стилю, в котором исполнен автомобиль. Хорошее впечатление оставляет широкий проем грузового отсека, массивная дверь с закрепленным на ней запасным колесом. Совершенно иными стали задние фонари, которые теперь напоминают две больших глыбы.
Габариты внедорожника достались новичку от его предшественника. В длину Ниссан Террано 2020 года получил 4342 мм. Ширина модели осталась 1822 мм, а на высоту отвели 1668 мм. Хорошей новостью стал новый дорожный просвет, который в зависимости от типа привода будет равен 205 либо 210 мм.
Салон внедорожника
Новый интерьер особыми изменениями не блещет. В нем произошло не так много преобразований, но они все-таки имеют место быть. Кардинально поменялось расположение приборов управления, которое состоит из трех глубоких колодцев в хромированной окантовке и бортового компьютера с диагональю 4 дюйма.
Создатели немного поменяли внешний вид передней панели, применив к ней рельефный дизайн в сочетании с плавными линиями, который вы можете видеть на фото салона. Центральное место на ней занимает консоль. Пара горизонтальных дефлекторов, кнопки, «крутилки», «шайбы», сенсорный дисплей на 7 дюймов – вот нехитрый перечень ее оснащения.
За счет декоративных элементов из алюминия, карбона, которые присутствуют на дверях, рулевом колесе, передней панели, в салоне создается особая атмосфера. Ниссан Террано 2020 2018 года наделили более качественными материалами, однако, особой практичностью они не отличаются, особенно пластик, который, по мнению многих владельцев, просто «дубовый».
Что касается свободного пространства, то его вполне хватает, как передним, так и задним пассажирам. Немного подкачали передние кресла. Боковые поддержки у них практически отсутствуют, набивка не очень плотная, а от вертикальной спинки начинает болеть спина.
Nissan Terrano 2020 тест-драйв: Купи понтов на 200 тысяч.
Nissan Terrano сейчас можно назвать дешевым понтом, так как есть заметно более недорогой аналог… да, речь идет…
Nissan Terrano 2020 2.0 (143 л.с.) 4WD AT Tekna — видеообзор
Видеообзор Drom.ru: Nissan Terrano 2020 2.0 (143 л.с.) 4WD AT Tekna Характеристики, фотографии, цены:
Багажный отсек не самый большой в классе, но вполне подходит для перевозки груза. Объем составляет 408 литров. Для версии с полным приводом этот показатель равен 475 литрам. Конечно, при желании грузовое пространство можно увеличить до 1570 и 1646 литров.
С полным перечнем комплектаций и цен на внедорожник Ниссан Террано 2020 года можно ознакомиться на официальном сайте поставщика. Что касается оснащения начальной версии, то оно будет таким:
- пара подушек безопасности;
- регулировка рулевой колонки по вылету, высоте;
- электростеклоподъемники передних дверей;
- задний парктроник;
- рейлинги;
- тканевый салон;
- кондиционер.
Тест-драйв
Комплектации с двигателем объемом 1,6 литра идеально подходят для поездок в городской черте или для коротких бросков по пересеченной местности. Ориентировочный расход топлива составляет 7 литров на 100 километров. Объем бензобака «Террано» составляет 50 литров.
Модификации с двухлитровым двигателем предназначены главным образом для долгих путешествий по территориям с плохими дорожными условиями. Расходует мотор с такой мощностью в среднем 8 литров за 100 километров.
Максимальная скорость «Террано» колеблется от 170 до 180 км/ч (в зависимости от модификации модели). Время разгона до скорости в 100 км/ч немногим превышает 10 секунд.
Геометрия проходимости у кроссовера очень хорошая, видимо, сказывается наличие оснащения системой поперечной устойчивости:
- угол въезда составляет 28,5°;
- угол продольной проходимости равен 23°;
- угол съезда достигает 33,3°.
Конечно, до гелендвагенской проходимости «Ниссану» далеко, тем не менее авто с легкостью преодолевает тяжелые загородные местности, в том числе речные броды, песчаные насыпи и прочее.
Технические характеристики
Ходовая часть у моделей с полным приводом основана на фронтальной подвеске «МакФерсон» независимого типа и задней независимой архитектуре с несколькими рычагами. У версий с передним приводом корма оснащена полузависимой торсионной балкой.
Под капотом автомобиля устанавливаются следующие моторы:
- 1,6-литровый рядный 114-сильный двигатель, работающий на бензине с технологией распределенного впрыска топлива и максимальным крутящим моментом в 156 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту. Имеет четыре цилиндра и столько же клапанов на каждый из них. Подобная конструкция дает возможность кроссоверу преодолеть расстояние от 0 до 100 км за 12,5 секунды и набрать 167 километров в час. При движении по городу движок расходует не более 9 литров на 100 км пройденного пути, а на трассе – на 2 литра меньше. Характеризуется экологической чистотой и осуществляет выброс в атмосферу всего около 177 г/км CO2;
- двухлитровым атмосферным рядным бензиновым агрегатом силой в 143 «лошадей» и 195 Нм пиковой тяги при 4000 оборотов в минуту. Он разгоняет машину до 180 км/ч и проходит первую сотню за 10,7 секунды. Потребляет около 10 литров горючего на 100 км пробега в городском цикле и 7,8 литра в смешанном режиме. Соответствует экологическим стандартам Euro 4. В качестве привода ГРМ выступает цепь.
В тандеме с двигателями трудится шестискоростная механическая коробка передач и четырехдиапазонный автомат. Автомобиль производится в кузове SUV с 5 пассажирскими местами внутри и 5 дверьми. Он приобрел следующие размеры:
- длина – 4315 мм;
- ширина – 1822 мм;
- высота – 1625 мм.
Расстояние между осями составляет 2673 мм, а дорожный просвет – 210 мм. Снаряженная масса кузова достигает 1375 килограмм, а максимальная грузоподъемность – 475 кг. Емкость багажного отделения в обычном состоянии равна 408 л. Если убрать спинки задних кресел, можно увеличить ее до 1570.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 1.6 |
Разгон от 0 до 100, с | 11.8 |
Клиренс, см | 20.5 |
Макс. скорость, км/ч | 163 |
Длина, мм | 4342 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1668 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 267.4 |
Вес автомобиля, кг | 1262 |
Мощность двигателя, л.с. | 102 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 145 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Расход в городе, л (на 100 км) | 9.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 6.6 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.1 |
Агрессивный внешний вид
Капот с двумя ребрами выштамповок, огромная ромбовидная оптика, а также новая решетка радиатора с большим количеством хрома являются ярким тому подтверждением.
Новый кузов
Ниссан Террано 2020 2018-го выглядит солидно, презентабельно. В нем присутствует большое количество дутых массивных элементов, замысловатых деталей. Дополнительную агрессию придает выпуклый передний бампер с большим количеством изящных переходов, а также с глубокими окошками для противотуманных фар.
Профиль автомобиля выставляет напоказ выпуклые колесные арки, грубое ребро выштамповки, проходящее по низу дверей, большую площадь бокового остекления. Достойно смотрятся большие боковые зеркала с повторителями поворотов.
Вид сзади впечатлит даже скептиков. В глаза бросается шестигранное заднее стекло, аккуратная, но массивная дверь багажного отделения, а также огромные фонари неправильной формы. Очень красиво, необычно смотрится задняя дверь с глубокой впадиной под номерной знак.
бюджетные terrano по болоту
Двигатель Ниссан Террано
- По умолчанию внедорожник оснащается 4-х цилиндровым 1.6 лит. мотором с рядными располагающимися цилиндрами, 16-ти клапанный ГРМ и мощностью 114 лош. сил. 5-ти или 6-ти ст. МКПП, привод как передний, так и полный, разгон до 100 составляет – 10.8/12.4 сек, наибольшая скорость 168 км/час, расход горючего: 7.3-7.6 лит. в зависимости от комплектации.
- Наиболее производительный мотор – рядная «4-ка», объем которого составляет 2 лит, 16-ти клапанный ГРМ (DOHC), мощность составляет – 143 лош. силы, КПП – 6-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат» с полным приводом. Разгон до сотни набирает за 10.8/11.6 сек, наибольшая скорость: 175/180 км/час, расход топлива в смешанном режиме составляет – 7.8/8.8 лит.
Платформа для Ниссан Террано взята от Рено Дастер и используется полностью независимая подвеска – впереди МакФерсон, задняя же – полунезависимая подвеска – торсионная балка, а в полноприводных модификациях – многорычажная с пружинами. Рулевая структура в машине реечного типа с гидроусилителем, а тормозная система с вентилируемыми дисками на передней оси и барабанными на задней. Характеристика полноприводного авто (All Mode 4*4) основана по обычной для бюджетных машин схеме с эл. магнитного многодискового фитинга, которая активирует заднюю ось при пробуксовке передних колес.
Управляемость и внедорожные характеристики
Nissan Terrano 2021 года в определенных случаях даже более внедорожник, чем Renault Duster. Японская модель с клиренсом, достигающем 205 мм, и подключаемым полным приводом отлично справляется со сложными условиями передвижения, избегая серьезных пробуксовок. Этому отчасти способствуют встроенные электронные системы и продуманная конфигурация кузова, обеспечивающая малые углы съезда и въезда.
При этом Terrano в сравнении с другими кроссоверами, предлагаемыми примерно за 1 миллион рублей, хуже ведет себя на асфальтированной поверхности. Его подвеска не отличается хорошим ходом и не справляется со средними ухабами, из-за чего при передвижении по пересеченной местности в кабине сильно трясет. Нельзя сказать, что Terrano маневренный или динамичный кроссовер. Этот автомобиль стоит использовать на дальних дистанциях, не предполагающих резкие ускорения и быстрые повороты. При такой эксплуатации кроссовер ведет себя достаточно хорошо.
Интерьер и внешний вид
В образе Ниссан Террано отражена вся мощь этого выразительного внедорожника. Экстерьер автомобиля можно назвать строгим, если не аскетичным. Здесь Вы не найдете лишнего хрома, фальшивых воздуховодов или чрезмерного украшательства. Каждая деталь объяснима и обоснована: высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость; рейлинги на крыше позволяют увеличить объем перевозимого груза; широкая решетка обеспечивает эффективное охлаждение двигателя, а плавные линии кузова позволяют сократить расход топлива на трассе.
Интерьер продуман так же хорошо. Анатомические кресла с боковой поддержкой обеспечат высокий уровень комфорта в любом путешествии. А эргономика органов управления позволяет понять автомобиль на интуитивном уровне.
II поколение R20 (1993-2006)
Эта машина была не просто «переименованна», а разрабатывалась для европейских покупателей. Выпускали автомобиль в 3- или 5-дверном варианте. Он оснащался новой внешностью, рамной конструкцией кузова, тяговитыми двигателями и подключаемым полным приводом. Ниссан Террано 2 постепенно превращался в городской кроссовер. С 1999 машина пережила обновление, которое затронуло внешность и внутреннее убранство. Уже через 3 года японский кроссовер вновь обновили.
Внешность новой машины обладает строгими линиями и грубоватыми формами, но как раз эти угловатые и прямоугольные линии говорят о внедорожном характере автомобиля. К самому заметному дизайнерскому элементу можно отнести изящно-вычурную подоконную линию, начинающую подъем вверх в центре задних дверей. Высота дорожного просвета составляет 210 миллиметров. Передняя часть выделяется крупным бампером, прямоугольными фарами, между которыми стоит стильная хромированная радиаторная решетка.
Салон Ниссан Террано 2 имеет доброжелательную и уютную атмосферу. Что касается комбинации приборов, она имеет простой дизайн. Все интуитивно просто и информативно. У передней панели есть округлые формы, что смотрится достаточно красиво. На центральной консоли есть магнитола и архаичный блок управления климатической системой.
В самом верху установлены 2 дефлектора вентиляционной системы. Хотя отделочные материалы недорогие, они выделяются своей добротностью и хорошим качеством сборки. Передняя часть может похвастаться интересным 4-спицевым рулевым колесом, а также креслами, получившими удобную форму. Радует внятная боковая поддержка и неплохой перечень настроек.
На втором ряду у 5-дверного кроссовера Nissan Terrano R20 предостаточно свободного места везде, но для сидящих на «галерке» его не так много. Что касается короткобазного варианта, там на втором ряду свободного пространства меньше. Багажник тоже имеет только 115 л (для короткого варианта). Но при необходимости, его можно увеличить до отметки 1 900 литров полезного пространства. Удлиненная версия имеет 335/1 610 л соответственно.
Техническая часть
Вместе с кроссовером Ниссан Террано 2 поколения шли 3 силовые установки, работающие на бензине и дизельном топливе. Базовым вариантом принято считать 2.4-литровую бензиновую 4-цилиндровую 118-сильную (191 Нм) силовую установку. Вместе с ней установили 5-скоростную механическую коробку передач и полноприводную трансмиссию. В обычном режиме все усилия транслируются на задние колеса, но на скорости до 40 километров в час можно подключить передние колеса.
Далее идут пара 4-цилиндровых турбодизельных мотора, рабочий объем которых составляет 2.7 и 3.0 л. Они вырабатывают 125 и 154 конские силы (278 и 304 Нм соответственно). Для них специалисты предусмотрели механическую или 4-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и полный привод. Японская модель уже за 13-17.4 сек может разгоняться с нуля до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 155-170 километров в час. Расход топлива Ниссан Террано составляет 8.8-11.1 л в смешанном режиме.
В качестве основания инженеры решили положить несущую раму. Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя – зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Руль построен по типу «шестерня-рейка» и имеет гидравлический усилитель.
Стоимость сегодня
По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Nissan Terrano II можно от 160 000 рублей. Стоимость напрямую зависит от варианта кузова, общего состояния и года выпуска.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Безопасность
Пускай внедорожник Ниссан Террано 2020 (2016) очень надёжный и крепкий автомобиль, никто из нас не застрахован от аварий и несчастных случаев. Про безопасность тут тоже не забыли. Салон оборудован ремнями безопасности, сделанными из специального очень крепкого материала. К тому же если кто-то из пассажиров не пристегнёт ремень безопасности, водителя об этом известит специальная система.
https://youtube.com/watch?v=EKxIoLJ-CQs
https://youtube.com/watch?v=EKxIoLJ-CQs
Комплектация Ниссан Террано и Рено Дастер, цены
Выбор между Nissan Terrano и Renault Duster упирается в силовые агрегаты машин. Это именно то, что нужно сравнивать в первую очередь. Террано имеет небольшую линейку двигателей – всего два. 1,6-литровый бензиновый в 102 лошадиные силы и 2-литровый в 135 лошадиных сил.
Дастер тут имеет более богатый выбор, помимо тех же, что и у соперника – к использованию предлагается мотор на дизеле с полным приводом и мощностью в 90 лошадиных сил. На сто километров он расходует всего 5 литров.
Комплектации Ниссана
На базовой будут установлены 16-дюймовые диски, система мультимедиа и беспроводной связи, кондиционер, механическая регулировка сидений. Стоить такая модель будет 670 тысяч рублей.
Если захочется добавить подогрев сидений, электропривод для задних стеклоподъемников или круиз-контроль, но доплатить придется около 50 тысяч рублей.
Люксовая модель включает в себя все, описанное выше, а также мультимедийную многофункциональную систему, динамическую стабилизацию и кожаную отделку. Обойдется она в 965 тысяч рублей.
Комплектации Дастера
База имеет два доступных мотора, рециркуляцию воздуха, обогрев стекла и остальные популярные опции. Обойдется она в 492 тысячи рублей.
Дизельный двигатель и шестиступенчатую коробку передач на механике можно приобрести за 565 тысяч рублей.
Для максимального комфорта была создана люксовая модель, в которой будет широкий набор опций — от обновленной системы безопасности, до регулировки водительского сидения и руля, аудиосистемы и много другого. Стоить такой автомобиль будет 760 тысяч рублей.
Итог
Последней, ключевой проверкой для выбора Nissan Terrano или Renault Duster станет тест драйв. На бездорожье Дастер легко справился с крутым подъемом по грязи и снегу, тогда как Ниссан просто увяз.
Подводя итоги, автолюбители приходят к мнению, что Рено во многом проигрывает своему сопернику. Его внешний вид и интерьер более скудные. Техническая сторона вопроса схожа, но Террано предлагает больше возможностей. При этом, Рено более надежный, практичный и экономный. Кроме того, только у него имеется мощный турбодизель.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.