Когда нужно чуть больше комфорта, чем дает renault duster: новый nissan terrano 2021

Комплектации и стоимость

  • Comfort 1.6 обойдется покупателю от 1 021 000рублей;
  • Оптимальный Elegance 2WD/4WD 6 будет стоить от 1 071 000 рублей;
  • Ценник на более мощный Elegance Plus 2WD/4WD 2.0 составляет от 1 113 000 рублей;
  • Топовая версия Tekna 4WD 2.0 будет стоить 1 315 000 рублей.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Comfort 2014 — 2016 819 000 Передний МКПП 5 1598 11.8 163 102 (75) / 5750 7,6
2 1.6 MT 4WD Comfort 2014 — 2016 908 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 13.5 158 102 (75) / 5750 8,2
3 1.6 MT 4WD Elegance 2014 — 2016 940 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 13.5 158 102 (75) / 5750 8,2
4 1.6 MT 4WD Elegance Plus 2014 — 2016 974 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 13.5 158 102 (75) / 5750 8,2
5 1.6 MT Elegance Plus 2019 — 1 147 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
6 1.6 MT Elegance ноябрь 2018 — 1 102 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
7 1.6 MT Elegance Plus ноябрь 2018 — 2019 1 089 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
8 1.6 MT Comfort 2017 — 1 052 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
9 1.6 MT Elegance 2017 — октябрь 2018 1 024 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
10 1.6 MT Elegance Plus 2017 — октябрь 2018 1 054 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
11 1.6 MT Comfort 2016 — 2017 908 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
12 1.6 MT Elegance 2016 — 2017 933 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
13 1.6 MT Elegance Plus 2016 — 2017 970 000 Передний МКПП 5 1598 10.9 167 114 (84) / 5500 7,4
14 1.6 MT 4WD Elegance ноябрь 2018 — 1 152 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 12.5 166 114 (84) / 5500 7,6
15 1.6 MT 4WD Comfort 2017 — 1 101 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 12.5 166 114 (84) / 5500 7,6
16 1.6 MT 4WD Elegance 2017 — октябрь 2018 1 094 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 12.5 166 114 (84) / 5500 7,6
17 1.6 MT 4WD Comfort 2016 — 2017 1 007 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 12.5 166 114 (84) / 5500 7,6
18 1.6 MT 4WD Elegance 2016 — 2017 1 035 000 Полный (4WD) МКПП 6 1598 12.5 166 114 (84) / 5500 7,6
19 2.0 MT 4WD Elegance 2014 — 2016 981 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.4 177 135 (99) / 5500 7,8
20 2.0 MT 4WD Elegance Plus 2014 — 2016 1 017 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.4 177 135 (99) / 5500 7,8
21 2.0 MT 4WD Tekna 2014 — 2016 1 055 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.4 177 135 (99) / 5500 7,8
22 2.0 AT Comfort 2014 — 2016 927 000 Передний АКПП 4 1998 11.2 168 135 (99) / 5500 8,3
23 2.0 AT Elegance Plus 2014 — 2016 1 004 000 Передний АКПП 4 1998 11.2 168 135 (99) / 5500 8,3
24 2.0 AT Tekna 2014 — 2016 1 042 000 Передний АКПП 4 1998 11.2 168 135 (99) / 5500 8,3
25 2.0 MT 4WD Elegance Plus 2019 — 1 260 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
26 2.0 MT 4WD Elegance ноябрь 2018 — 1 202 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
27 2.0 MT 4WD Elegance Plus ноябрь 2018 — 2019 1 221 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
28 2.0 MT 4WD Elegance 2017 — октябрь 2018 1 154 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
29 2.0 MT 4WD Elegance Plus 2017 — октябрь 2018 1 184 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
30 2.0 MT 4WD Elegance 2016 — 2017 1 070 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
31 2.0 MT 4WD Elegance Plus 2016 — 2017 1 097 000 Полный (4WD) МКПП 6 1998 10.7 180 143 (105) / 5750 7,8
32 2.0 AT 4WD Elegance Plus 2019 — 1 305 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
33 2.0 AT 4WD Tekna 2019 — 1 330 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
34 2.0 AT 4WD Elegance ноябрь 2018 — 1 247 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
35 2.0 AT 4WD Elegance Plus ноябрь 2018 — 2019 1 267 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
36 2.0 AT 4WD Elegance 2017 — октябрь 2018 1 199 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
37 2.0 AT 4WD Elegance Plus 2017 — октябрь 2018 1 229 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
38 2.0 AT 4WD Tekna 2017 — 2019 1 291 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
39 2.0 AT 4WD Elegance 2016 — 2017 1 117 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
40 2.0 AT 4WD Elegance Plus 2016 — 2017 1 144 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7
41 2.0 AT 4WD Tekna 2016 — 2017 1 182 000 Полный (4WD) АКПП 4 1998 11.5 174 143 (105) / 5750 8,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Главное достоинство Ниссан Террано 2019 состоит в том, что инженеры смогли создать недорогой, но надежный и готовый к любым испытаниям автомобиль повышенной проходимости. Традиционно старт продаж запланирован на весну 2019 года. На японском рынке автомобиль начнет продаваться на несколько месяцев раньше. Учитывая последние изменения и значительно обновленную техническую базу, эксперты уже пророчат внедорожнику хорошие продажи.

Комплектации и цены

Старта продаж Ниссан Террано можно не ждать — Террано успешно продается в РФ уже не первый год. Купить Ниссан Террано в России можно как на вторичном рынке, так и новые модификации, только что сошедшие с конвейера. Сегодня рассмотрим, сколько комплектаций предложили россиянам, и по какой цене.

Исходя из официальных буклетов, для Ниссан Террано 2020 года выпуска минимальная цена не превышает отметки в 1 100 000 р. Итак:

  • Comfort от 1 020 000 р., но не более 1 100 000 р.
  • Elegance максимум 1 249 000 р.
  • Elegance Plus предложена за 1 291 000 р.
  • Tekna оценили в 1 315 000 р.

Среди базового оснащения найдёте:

  • Две подушки.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля.
  • Передний электропакет.
  • АБС.
  • Регулировку рулевой колонки (только по высоте).
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Стальные диски. В качестве опции доступно «литьё» радиусом R20.
  • Мощные грузовые рейлинги на крыше.

Дизайн

Terrano является единственной современной моделью Nissan, которая сохранила старый формат исполнения экстерьера. Даже более дорогой Patrol недавно кардинально изменил внешность. Японский кроссовер оснащается довольно крупной радиаторной решеткой, которую пересекает фирменная V-образная металлическая вставка, и действительно большой головной оптикой. В передний бампер встроен широкий воздухозаборник, по бокам которого размещены объемные ниши с противотуманными фонарями. Заднюю часть кузова украшают крупные фонари с заостренными углами и обвес с разнесенными по сторонам стоп-сигналами.

Салон у Terrano выглядит более привлекательно, чем у Duster. Хотя в отделке обоих кроссоверов использованы одинаковые материалы. Разница заключается в особом оформлении центральной консоли с нестандартным сенсорным монитором, периметр которого заполнен компактными клавишами, и тремя шайбами управления климатом. Приборная панель имеет классическое исполнение. А рулевое колесо как будто бы перешло на Terrano с Almera Classic 2010 года выпуска. Японский кроссовер обеспечивает сравнительно комфортную посадку на переднем и заднем рядах. А в его багажный отсек вмещается до 408 литров груза.

Технические характеристики Ниссан Террано 2019 года

Под капотом у обновлённого кроссовера может стоять один из 2 четырёхцилиндровых моторов, работающих на бензине:

  1. Базовый 114-сильный двигатель объёмом 1,6 литра. Комплектуется МКПП с 5 или 6 передачами, позволяет разогнать авто до 100 км/ч за 10,9-12,5 секунд. Тратит 7,4-7,6 л на 100 км.

  2. Производительный двухлитровый мотор объёмом 2 литра и производительностью 143 л.с. Идёт в комплекте с МКПП 6 или АКПП 4 и только полным приводом. До сотни разгоняется за 10,7-11,5 с, расход топлива – от 7,8 до 8,7 л.

Багажное отделение автомобиля позволяет поместить до 408 или 475 литров груза для полноприводной или переднеприводной версии, соответственно. При складывании спинок второго ряда объём увеличивается до 1,57 или 1,646 куб. м. Клиренс авто, в зависимости от версии, равен 205 или 210 мм.

Высокий уровень безопасности использования авто обеспечивается автоматической блокировкой дверей, системой динамической стабилизации и боковыми подушками, ремнями с преднатяжителями и ABS. А у топовых комплектаций – ещё и парктрониками, и камерой заднего вида.

Технические характеристики и цена Ниссан Террано 2016-2017

Цена автомобиля напрямую зависит от его комплектации. Например, цена внедорожника при минимальной комплектации составит 720 тысяч рублей, а при максимальной чуть меньше 1-го миллиона рублей. Автомобиль работает на бензиновом двигателе во всех комплектациях. Коробка передач в-основном механическая, но в некоторых комплектациях присутствует и автоматическая. В некоторых комплектациях имеются так же – подогрев сидений, подогрев руля и подогрев лобового стекла.

  • Разгон двигателя до 100 км/ч производится почти за 12 секунд.
  • Расход топлива при этом в среднем равен 8-ми литрам на 100 километров.
  • Масса автомобиля равняется 1730-1750 килограмм без пассажиров и груза.
  • Максимальная грузоподъёмность 500 килограмм.

Медиа составляющая следующая. В некоторых комплектациях внедорожника присутствуют бортовые компьютеры, задние датчики парковки и камеры, навигационная система GPS или фирменная NissanConnect, имеется розетка на 12 ватт и разъём для USB. Однако не стоит забывать, что цены на разные комплектации Ниссан Террано 2016 в новом кузове сильно разнятся, поэтому если вы хотите купить машину подешевле, то можете забыть про бортовой компьютер, систему навигации и про подогрев.

Вывод. Если вы располагаете всеми необходимыми средствами для покупки и ухода за автомобилем, то его безусловно стоит купить. Конечно, у всех разные вкусовые предпочтения, но данный внедорожник сгодится для большой компании друзей или семьи. И ещё раз цена – на разные комплектации варьируется от 720 до почти одного миллиона рублей.

Агрессивный внешний вид

Капот с двумя ребрами выштамповок, огромная ромбовидная оптика, а также новая решетка радиатора с большим количеством хрома являются ярким тому подтверждением.

Новый кузов Ниссан Террано 2021 2022-го выглядит солидно, презентабельно. В нем присутствует большое количество дутых массивных элементов, замысловатых деталей. Дополнительную агрессию придает выпуклый передний бампер с большим количеством изящных переходов, а также с глубокими окошками для противотуманных фар.

Вид сзади впечатлит даже скептиков. В глаза бросается шестигранное заднее стекло, аккуратная, но массивная дверь багажного отделения, а также огромные фонари неправильной формы. Очень красиво, необычно смотрится задняя дверь с глубокой впадиной под номерной знак.

Габариты машины такие же солидные, как и внешность кроссовера. Его длина составляет 4342 мм, высота кроссовера 1668 мм, ширина автомобиля 1822 мм. Величина дорожного просвета увеличилась и стала 210 мм.

Вместительный салон новинки

По отзывам владельцев Ниссан Террано 2021 года, его салон просторный, свободный, с большим количеством декоративных накладок из алюминия. В отделке принимали участие дорогие материалы и пластик высокого качества. Рулевое колесо хоть и не многофункциональное, все же отличается удобным хватом.

Центральное место на передней панели заняли два больших горизонтальных дефлектора. Ниже расположен небольшой сенсорный экран, а также кнопки управления.

Водительское кресло у новой модели Ниссан Террано 2021 года добротное, глубокое, с высокими валиками боковой поддержки. Оно наделено большим количеством электрических регулировок. Сзади места будет достаточно трем пассажирам. Задний ряд кресел трансформируется, благодаря чему можно быстро увеличить багажный отсек до 1636 литров. Само багажное отделение вмещает 475 литров.

Большое впечатление на меня произвел бардачок, который в новой версии стал значительно шире и выше. Вообще в салоне добавилось количество отсеков, ячеек для хранения вещей.

Оснащение:

  • опции ABS, EBD, ESP;
  • регулировка рулевой колонки;
  • кондиционер с фильтром салона;
  • две фронтальные airbag;
  • ремни безопасности спереди с преднатяжителями;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений, боковых зеркал;
  • бортовой компьютер.

Доработанные технические параметры

Новичок получил совершенно два новых бензиновых двигателя. Достойные технические характеристики Ниссан Террано 2021 2022-го отныне будут обеспечивать 1,6 и 2,0-литровые моторы нового поколения. Из трансмиссий предлагается 5- или 6-ступенчатая «механика».

Движок Мощность Разгон Расход Предел скорости
1,6 16-клап. ГРМ типа DOHC 102 11,8 7,5-8,1 160
2,0 16-клапан. ГРМ типа DOHC 135 11,2 7,8-9,5 175

Превосходство новейших конкурентов

А вот явные проблему у кроссовера с обзорностью, которой мешают широкие передние стойки, а также отвратительная конструкция салонного зеркала. Больным местом Киа можно назвать посадку-высадку пассажиров, которые жалуются на неудобства и загрязнение одежды. У автомобиля слишком тонкое лакокрасочное покрытие.

БМВ Х1 отличается стильным дизайном кузова, качественной сборкой, достойной отделкой интерьера. Помимо этого к преимуществам можно отнести хорошую эргономику водительского места, хорошую шумоизоляцию, управляемость, отличную разгонную динамику.

К недостаткам БМВ я отношу тесноту на заднем сидении, проблемы с обзорностью, жесткую подвеску. Серьезным недочетом является высокий расход топлива, небольшой как для кроссовера просвет дороги, который равен 16 см.

Марка модель Движок Разгон Расход Стоимость, руб.
Киа Спортейдж 2,0/184 9,8 6,0-9,1 От 750 000
БМВ Х1 2,0/231 6,5 7,7-10,2 От 1 960 000

Яркие плюсы и минусы

Преимущества:

  • роскошный дизайн;
  • просторный, комфортабельный салон;
  • достойное оснащение;
  • качественные материалы отделки;
  • хорошая обзорность;
  • вместительный багажник;
  • эффективная тормозная система;
  • хорошая проходимость;
  • комфортная подвеска.

Недостатки:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • подвеска склонна к пробоям;
  • посредственная шумоизоляция;
  • высокий расход топлива;
  • автомобиль склонен к кренам.

Если вас заинтересовал Ниссан Террано 2021 2022 года, то более подробную информацию о нем вы сможете почерпнуть из видео тест-драйва. Также компания обновила Ниссан Альмера 2021, пора познакомиться поближе

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка японцы предусмотрели 2 мотора, работающих на бензине, которые соответствуют европейским стандартам Euro-4. Базовая версия имеет 1.6-литровый 4-цилиндровый рядный силовой агрегат, получивший технологию распределенного питания, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В итоге он генерирует 114 лошадиные силы (156 Нм). Расход топлива составляет примерно 7.4-7.6 л бензина на каждые 100 километров пути.

Дорогие версии оснащаются рядным 4-цилиндровым 2.0-литровым мотором, который имеет распределенную подачу топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Все это позволяет ему вырабатывать 143 конские силы (195 Нм). Расход топлива Ниссан Террано с таким «движком» составит 7.8-8.7 л каждые 100 километров в смешанном цикле.

Трансмиссия

С 1.6-литровым силовым агрегатом работает 5- или 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач (первая идет с моноприводом, а вторая с 4х4). Уже за 10.9-12.5 сек автомобиль разгоняется до 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 167 км/ч.

Более мощный двигатель работает с 6-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач и только с полным приводом. Для достижения скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 10.7-11.5 сек, а «максималка» составляет 174-180 километров в час.

Ходовая часть

Основанием для японского компактного кроссовера Ниссан Террано 2019 послужила платформа Рено Дастер, где есть поперечно ориентированная силовая установка. Передняя часть оснащается стандартной независимой конструкцией со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади же японцы поставили полузависимую архитектуру с торсионной балкой.

Полноприводные автомобили могут похвастаться многорычажным комплексом с винтовыми пружинами. Руль имеет реечный тип и гидравлический усилитель. Тормозная система, как и раньше, получила только передние дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят простые «барабаны».

Что касается полноприводной технологии (All Mode 4×4), то она имеет типичную для бюджетных моделей схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая активирует заднюю ось во время проскальзывания передних колес.

Безопасность

Как и любой современный автомобиль, Ниссан Террано 3 имеет неплохой список систем активной и пассивной безопасности. В общем уровень безопасности схож с Рено Дастер, но там многие опции не доступны в базовой оснастке. Уже штатная комплектация оснащена:

  • Автоблокировкой дверей после начала движения;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой и ESP;
  • Ключом с возможностью удаленного управления центральным замком и иммобилайзером;
  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • 3-точечными ремнями, имеющими функцию аварийного блокирования;
  • Ремнями передних кресел, которые получили ограничитель нагрузок.

Обзор

Ниссан Террано 2021 модельного года продолжает строиться на базе Renault Duster, поэтому имеет несущий кузов и заднюю полузависимую подвеску в виде торсионной балки. И недавно в России было представлено новое поколение Рено Дастера, но его брат близнец пока не спешит обновляться.

В полноприводных версиях появляется «многорычажка» с винтовыми пружинами, а также электромагнитная многодисковая муфта, подключающая заднюю ось. Компактный японский кроссовер имеет в длину 4342 мм, в высоту 1668 мм, в ширину 1822 мм при колесной базе в 2674 мм и клиренсе, достигающем 205 мм (передний привод) или 210 мм (полный привод).

Кузов

Nissan Terrano является автомобилем более высокого статуса, нежели Duster, что вполне подтверждает его облагороженный экстерьер. Спереди авто щеголяет внушительными фарами и фирменной решеткой радиатора, а вместе с раздутыми колесными арками и коротким свесом бампера передняя часть паркетника смотрится по-внедорожному.

Корма менее выразительна, что можно объяснить присутствием достаточно старомодных больших фонарей и отсутствием спойлера над задним стеклом – обязательного атрибута всех модных кроссоверов.

Салон

Внутри Ниссан Террано 2021 года также не смотрится бюджетно, поскольку имеет солидную центральную «башню» посередине передней консоли, где в максимальной комплектации размещается 7-дюймовый тачскрин.

Аналоговая приборка представлена тремя «колодцами», а фирменный «пухлый» руль отлично гармонирует с боковыми круглыми дефлекторами системы вентиляции салона. Материалы отделки здесь не самые дорогие, но дизайн с использованием серебристого «декора» и глянцевого пластика выглядит достаточно уместно.

Техническая начинка

«Японец» на выбор предлагается две бензиновых «четверки»:

  • 1.6-литровую мощностью 114 л. с. и с 156 Нм вращающего момента.
  • 2.0-литровую мощностью 143 л. с. с 195 Нм вращающей тяги.

Оба агрегата являются 16-клапанными и имеют рядное расположение цилиндров. Менее мощный комплектуется пяти- или шестиступенчатой МКПП (передний и полный привод соответственно), а второму мотору, который достается только версиям 4х4, пару может составлять либо «механика» на 6 передач, либо 4-скоростной «автомат».

Расход топлива у 114-сильной установки находится в пределах 7,4-7,6 литров, а более мощная с АКПП может потреблять до 8,7 литров в смешанном режиме.

Что нового?

В 2017-ом модельном году новый Nissan Terrano внешне ничем не отличается от версии Ниссан Террано 2016. Но он получил несколько обновлений, которые можно обнаружить только в интерьере:

  • кнопка экстренного вызова «ЭРА-Глонасс»;
  • новый симпатичный селектор автоматической коробки передач;
  • В топовой комплектации — новая мультимедийная система. Eсли вы помните, прежняя родная ниссановская система была с маленьким экранчиком диагональю 5 дюймов, а теперь новая система заимствована у Renault с диагональю 7 дюймов.
  • Новая камера заднего вида, она дает более четкую картинку.
  • Новый руль, который понадобился для того, чтобы уместить на нём кнопки управления круиз-контролем. На рулевой колонке появился джойстик управления мультимедийной системой, тот самый который хорошо известен по французским автомобилям.
  • Появились новые кресла с новой обивкой, и, пожалуй, самая приятная новость в том, что водительское сидение регулируется по высоте традиционным механизмом с рычажком, то есть теперь не надо подпрыгивать, чтобы поднять или опустить. Качаем рычажком в одном направлении — сиденье опускается, качаем в другом — поднимается, всё просто и отлично.
  • Во всех комплектациях, кроме базовой, новый Ниссан Террано оснащается дистанционным запуском двигателя с ключа-брелока.
  • Клаксон переехал на руль.

Это все изменения, которые произошли в Ниссан Террано 2017 в новом кузове.

Адаптация к российским условиям

На суровом российском бездорожье Terrano 2020 вселяет настоящую уверенность благодаря подключаемому полному приводу All Mode 4×4 с системой динамической стабилизации VDC, небольшой массе и клиренсу в 210 мм (у переднеприводных машин — 205 мм). Покрышки у автомобиля вполне достойные — Continental CrossContact (раньше стояли гулкие шины Amtel), а вот шумоизоляция плохая, в отличие от обновленного Duster — особенно это ощутимо на трассе. С наступлением холодов на помощь придет подогрев передних кресел и боковых зеркал (доступен, начиная с комплектации Elegance). Обогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не предусмотрен.

Салон

Разница в интерьере предыдущей и обновлённой версии внедорожника заметна даже на первый взгляд. Среди особенностей салона стоит отметить:

  • большое и удобное для управления трёхспицевое рулевое колесо;

  • три неглубоких колодца с циферблатами на передней панели;

  • блок управления аудиосистемой на центральной консоли или, для топовых комплектаций авто, 7-мидюймовый сенсорный дисплей;

  • металлические вставки на центральной консоли и высококачественные, хотя и бюджетные отделочные материалы, придающие интерьеру элегантности.

Внутри автомобиля есть всё, чтобы сделать поездку комфортной и для водителя, и для пассажиров. В том числе, боковая поддержка передних кресел, позволяющая расслабиться время длительных путешествий, и их анатомический профиль. А ещё – центральный подголовник сзади, подогрев первого ряда и регулировка водительского сиденья для всех версий, кроме самой бюджетной.

Под машиной

Понизу Ниссан Террано 2014 практически абсолютное сходство с Дастером — это тот же MacPherson спереди, который закреплен на тот же самый подрамник. За подрамником огромный кожух, которой под собой скрывает все тормозные и топливные магистрали, за счет чего они надежно защищены. По левой стороне идет лонжерон, который также находиться под щитом. Глушитель тоненький, находится на уровне с лонжеронами, что достаточно высоко и практично. В глуби днища находится балка, она скручиваемая, внутри содержится торсион, но тут есть один небольшой проблема — тормозная трубка выведена прямо посередине этой балки, что не особо надежно, можно задеть при езде назад.

Салон

Изнутри «Террано» отличается вместительностью. Салон на пять мест позволяет удобно расположиться пятерым взрослым людям. Если на заднем сидении едут только двое, то при желании они могут отделить свои места, для этого понадобится только опустить спинку посередине. Она превращается в удобную полочку-подлокотник.

Интерьер выглядит очень привлекательно. В более дешевых комплектациях салон отделан качественной черной тканью. Дорогие модификации имеют кожаный салон.

Все приборы управления расположены близко друг к другу, что значительно упрощает их использование — водитель интуитивно чувствует, какое именно устройство ему требуется в данный момент. Возможность регулировки «под себя» почти всего содержимого салона и повышенный уровень удобства являются изюминками модели.

Обзор особенностей интерьера этого авто будет неполным без отдельного упоминания о багажном отделении, которое в определенном смысле является частью салона.

Багажник очень вместительный, а высоко открывающаяся широкая пятая дверца позволяет с легкостью загрузить в отделение все необходимые предметы (даже габаритные).

Два нюанса использования багажного отделения:

  1. Если сложить спинку заднего сиденья, грузовой отсек увеличится вдвое, так как удлинится до самых спинок передних сидений. При этом сложенная спинка совпадает по уровню с днищем багажника, так что получается широкая ровная полка.
  2. В отсеке предусмотрена съемная полочка, совпадающая по длине и ширине с размерами багажника. Установив ее в специальные разъемы, можно скрыть перевозимый груз от посторонних глаз, защитить его от солнечного света. Кроме того, это оснастит салон дополнительным ярусом — на полочке можно разместить какие-либо небольшие вещи.

Багажный отсек габаритный, его объем составляет 480 литров. При сложенных задних креслах этот показатель увеличивается до 1630 литров.

Безопасность

Пускай внедорожник Ниссан Террано 2020 (2016) очень надёжный и крепкий автомобиль, никто из нас не застрахован от аварий и несчастных случаев. Про безопасность тут тоже не забыли. Салон оборудован ремнями безопасности, сделанными из специального очень крепкого материала. К тому же если кто-то из пассажиров не пристегнёт ремень безопасности, водителя об этом известит специальная система.

https://youtube.com/watch?v=EKxIoLJ-CQs

https://youtube.com/watch?v=EKxIoLJ-CQs

Тест Драйв Ниссан Террано 2018 Года ~ AVTO-MELVIN.RU

Видео тест драйв Ниссан Террано 2017 2018 года

Обновленный Ниссан Террано 2017 2018 года позиционируется как автомобиль высокого класса с достойным богатым оснащением. Новый кроссовер стал стильным, элегантным, презентабельным.

Его экстерьер получил много агрессии, мощи, силы. Такое впечатление отлично передает передняя часть. Об этом поговорим чуть ниже. У модели есть схожесть с новыми Ниссан Сентра 2017 и Ниссан Патрол 2017 и всем понятно, что этого не избежать.

Агрессивный внешний вид

Капот с двумя ребрами выштамповок, огромная ромбовидная оптика, а также новая решетка радиатора с большим количеством хрома являются ярким тому подтверждением.

Новый кузов Ниссан Террано 2017 2018-го выглядит солидно, презентабельно. В нем присутствует большое количество дутых массивных элементов, замысловатых деталей. Дополнительную агрессию придает выпуклый передний бампер с большим количеством изящных переходов, а также с глубокими окошками для противотуманных фар.

Профиль автомобиля выставляет напоказ выпуклые колесные арки, грубое ребро выштамповки, проходящее по низу дверей, большую площадь бокового остекления. Достойно смотрятся большие боковые зеркала с повторителями поворотов.

Вид сзади впечатлит даже скептиков. В глаза бросается шестигранное заднее стекло, аккуратная, но массивная дверь багажного отделения, а также огромные фонари неправильной формы. Очень красиво, необычно смотрится задняя дверь с глубокой впадиной под номерной знак.

бюджетные terrano по болоту

https://youtube.com/watch?v=EKxIoLJ-CQs

Nissan Terrano 2018 Тест драйв

Производство автомобилей в Японии стало полноценной отраслью в прошлом веке. Трудолюбивые инженеры, конст…

nissan стоимость сбоку

Фотографии Nissan Terrano 2017 2018-го (12 фото) Посмотреть галерею полностью

Габариты машины такие же солидные, как и внешность кроссовера. Его длина составляет 4342 мм, высота кроссовера 1668 мм, ширина автомобиля 1822 мм. Величина дорожного просвета увеличилась и стала 210 мм.

Вместительный салон новинки

По отзывам владельцев Ниссан Террано 2017 года, его салон просторный, свободный, с большим количеством декоративных накладок из алюминия. В отделке принимали участие дорогие материалы и пластик высокого качества. Рулевое колесо хоть и не многофункциональное, все же отличается удобным хватом.

Интересная стилистика наблюдается на приборной панели. Новинкой здесь стала ярко-красная подсветка, которая придает особую атмосферу.

Центральное место на передней панели заняли два больших горизонтальных дефлектора. Ниже расположен небольшой сенсорный экран, а также кнопки управления.

Водительское кресло у новой модели Ниссан Террано 2017 года добротное, глубокое, с высокими валиками боковой поддержки. Оно наделено большим количеством электрических регулировок. Сзади места будет достаточно трем пассажирам. Задний ряд кресел трансформируется, благодаря чему можно быстро увеличить багажный отсек до 1636 литров. Само багажное отделение вмещает 475 литров.

Большое впечатление на меня произвел бардачок, который в новой версии стал значительно шире и выше. Вообще в салоне добавилось количество отсеков, ячеек для хранения вещей.

  • опции ABS, EBD, ESP;
  • регулировка рулевой колонки;
  • кондиционер с фильтром салона;
  • две фронтальные airbag;
  • ремни безопасности спереди с преднатяжителями;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений, боковых зеркал;
  • бортовой компьютер.

Доработанные технические параметры

Новичок получил совершенно два новых бензиновых двигателя. Достойные технические характеристики Ниссан Террано 2017 2018-го отныне будут обеспечивать 1,6 и 2,0-литровые моторы нового поколения. Из трансмиссий предлагается 5- или 6-ступенчатая «механика».

Подведем итоги

В данной статье был рассмотрен вопрос, какой двигатель на «Ниссане-Террано» установлен в последних версиях автомобиля. Были изучены характеристики нескольких моделей этого транспортного средства. Двигатель «Ниссана-Террано» имеет турбину с фиксированной геометрией, в то время как дизель с более высоким потреблением горючего получает переменную геометрию (Nissan называет его переменной турбиной сопла). Это дизельное «топливо» с турбонаддувом занимает второе место для титула National Engine of India из-за большого количества автомобилей, работающих на этом двигателе.

Заливать масло в двигатель «Ниссан-Террано» нужно по необходимости

Для этого важно приобретать разновидность оригинального трансмиссионного масла, которое предназначено для данной марки транспортного средства. Тогда работа автомобиля будет бесперебойной и более надежной

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector