Nissan juke (ниссан жук)
Содержание:
- Для России
- Техническая составляющая Nissan Juke
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Для Японии
- Самый драйверский Ниссан
- Цены: машины дорожали весь год
- Отказываться от маржи не будут
- Что выбрать
- Автомобиль для неординарных личностей
- Продажа Nissan Juke в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Nissan Juke
- Сводные данные по Nissan Juke
- Аналоги за те же деньги
- Что добавилось новое в Ниссан Жук 2018
- Другие внедорожники
- Nissan Juke не потерял позиции, хотя стал намного скромней
- Вывод
Для России
1 поколение, 05.2011 — 10.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT 2WD SE | 05.2011 — 10.2014 | 797000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 815000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 841000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 MT 2WD SE+ | 05.2011 — 10.2014 | 823000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 л, 117 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 CVT 2WD SE | 05.2011 — 10.2014 | 857000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 875000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE+ | 05.2011 — 10.2014 | 883000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 901000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD LE | 05.2011 — 10.2014 | 962000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 CVT 2WD XE | 05.2011 — 10.2014 | 801000 руб. | HR16DE | YF15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6T MT 2WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 909000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T MT 2WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 935000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T MT 2WD LE | 05.2011 — 10.2014 | 996000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6T CVT 4WD SE Sport | 05.2011 — 10.2014 | 1028000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T CVT 4WD SE+ Sport | 05.2011 — 10.2014 | 1054000 руб. | MR16DDT | YF15 |
1.6T CVT 4WD LE | 05.2011 — 10.2014 | 1115000 руб. | MR16DDT | YF15 |
Техническая составляющая Nissan Juke
Если говорить о базовых моделях, хотя и со скромной мощностью в 94 лошадки, моторы себя чувствуют бодрячками. Подкручивание снизу неизбежно, но снаряженная масса 1187 кг и ровная со средними оборотами тяговитость в кроссовере, очень хорошо себя ведет в неспешных поездках. С автоматами, было бы конечно немного проще ездить в городских условиях.
Первые впечатления о Джуке со 117 лошадьми, если сравнивать с 94, нисколько скорость не увеличивается. И до 3-х тысяч об/мин, впечатление остается такое, что машина крадется.
Зато в бортовом компьютере вырисовывается четкая цифра скромного аппетита 9 л /100 км. То есть, в режиме “эко” полностью оправдается крадучесть таких автомобилей. Только для тех, кто любит скорость, это придется не по вкусу.
Благодаря усилиям электроники, поднимается частота вращения у коленвала и увеличивается чувствительность педали для газа. Становится прозрачным управление скоростью. Динамические характеристики возрастают до 120 км/час.
Поэтому отношение к 117-му сильному, очень даже неоднозначное. И скорость устраивает большинство. Но за каждое удовольствие, нужно платить. В этом случае оно оплачивается 2-3 литрами бензина.
Еще один вариант, машины с 190 лошадками и с механической коробкой
Очень важно, что мощность большая, а расход топлива остается прежним от 9 до 12 литров. Но по городским улицам на нем ездить сложновато
Он слишком резкий.
Да и механика немножко не в тонусе. Виражи на таких машинах, тоже сильные не сделаешь, потому что хоть подвески и жесткие, но они не любят быстрой езды, по сравнению с мотором.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Для Японии
1 поколение, 06.2010 — 06.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 15RS | 06.2010 — 05.2012 | 1691000 йен | HR15DE | DBA-YF15 |
1.5 15RX | 06.2010 — 05.2012 | 1790000 йен | HR15DE | DBA-YF15 |
1.5 15RX type V | 05.2011 — 05.2012 | 1822000 йен | HR15DE | DBA-YF15 |
1.5 15RX Urban selection | 05.2011 — 05.2012 | 1985000 йен | HR15DE | DBA-YF15 |
1.5 15RS type V | 05.2011 — 05.2012 | 1620000 йен | HR15DE | DBA-YF15 |
1.5 15RS Urban selection | 05.2011 — 05.2012 | 1741000 йен | HR15DE | DBA-YF15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 16GT | 11.2010 — 05.2012 | 2189000 йен | MR16DDT | CBA-F15 |
1.6 л, 190 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 16GT FOUR 4WD | 11.2010 — 05.2012 | 2452000 йен | MR16DDT | CBA-NF15 |
Бампер задний для Nissan Juke до 2014
Цена 1 999 р.
Двигатель Nissan Juke (F15) 1.6T MR16DDT
Цена 50 000 р.
Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя правая Nissan Juke 2011
Цена 2 500 р.
Двигатель Nissan Juke
Цена 30 000 р.
Бампер задний для Nissan Juke (F15) 2011-
Цена 2 000 р.
Самый драйверский Ниссан
А самыми драйверскими автомобилями Nissan Juke оказались 4×4, с 1,6 и коробками вариаторами CVT. Скорость даже больше, чем с механикой. Но в автомобилях задние подвески многорычажные.
Нет здесь таких упругих поперечных балок, как в других версиях. Автомобили хорошо идут по прямой дороге, на виражах предсказуемы. Благодаря плотным подвескам, происходит изоляция кузовов от ударов на неровных поверхностях трасс.
Рули, тоже совсем никак не реагируют на дорожные сюрпризы. Кажется, что ты не за рулем маленького Джука, а ведешь взрослый комфортабельный внедорожник.
Только если бы доработали инженеры изоляцию:
- колесных арок;
- порогов;
- моторных щитов, было бы значительно лучше.
Когда Джук делает высокие обороты, он становится шумным. Но то, что в одном автомобиле сосредоточено несколько характеров, это добавляет ему уникальности. И некоторые недочеты уже становятся не такими важными.
Мотору 4WD больше всего нравится грунтовка. Только без заднего привода ничего не получится. Подключается он просто. Клавишей с левой стороны от рулевого колеса. Здесь обозначены три положения. Комментарии излишни по поводу 2WD.
Машина проскальзывает передними колесами. Причем, риск перегревания муфты исключается. А задние колеса все равно обретут 50% момента.
В нижнее положение переводится клавиша при сильном бездорожье. Положение муфты поджатое. Машина не боится диагональных вывешиваний колес. Только знайте, что предусмотрена стальная защита двигателя. Но глушитель висит очень низко. Поэтому если будет колея глубже 17 см, он помнется.
Субкомпактные кроссоверы с короткими базами и высокими дорожными просветами имеют отменную курсовую устойчивость.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Что выбрать
Если посмотреть на стоимость Juke Nissan 2015 года, то есть кроссоверы и дешевле. Потому что эти машины стоят 912 тыс руб. Поэтому цена не при чем, если говорить о популярности этих кроссоверов. Тем более, с версией без кондиционеров (Бэйс). Считайте, что это мертворожденные варианты.
Посмотрим на серию “ХЕ”
Вот это рабочие автомобили. И эта модификация, уже дает возможность автолюбителям обладать машиной с вариатором. Цена, правда сразу подскочит в разы (1 млн 46 тыс. руб.) Потому, что кроме вариатора, здесь же и движок на 117 лошадок.
Сейчас, правда, предлагается база с двигателем 1,6, но с дефорсированием лошадок, до 94.
От дилеров сейчас поступает информация, что именно эта модификация и популярна. Но еще нужно не забывать тот момент, что еще с 2014 года накопилось много машин и скидка на них в размере 107 тыс. руб.
И тем не менее, если действительно жестко со средствами, тогда берите ХЕ.
Машины с наличием:
- кондиционеров;
- электропакетов;
- простейших магнитол;
- средствами безопасности.
Если же вы можете себе позволить увеличить денежные затраты на 70 тыс. руб, тогда советуем взять “SЕ”.
Это совсем другие машины Nissan Juke. Они респектабельны внешне. Потому что их наградили многим.
- Легкосплавными дисками,
- Зеркалами и ручками дверей, под цвет кузовов.
- У них богатые салоны.
- И не только потому что здесь: климаты, продвинутые МР3 и USB магнитолы или рулевые колеса, обтянутые кожей.
- Преимущества в технической фенечке, которая и сейчас воспринимается, как данность для многих дорогих кроссоверов. Потому что она редкая. Системы контроля динамических параметров, это эффективная фишка для приятного времяпрепровождения за рулем.
Поэтому и стоит денег.
А, если еще добавите 30 тысяч, то будете:
- с пяти дюймовым сенсорным дисплеем;
- камерой заднего вида.
Эта версия называется “SЕ+”.
Непонятно как, считать, большие это будут затраты или маленькие. У всех масштабы понимания денег разные.
Но с добавлением 35 тыс. руб, кузов станет выразительней, за счет оранжевых и голубых накладок, которые выделят:
- фары с их формами;
- бамперные и дверные изгибы.
С добавлением этих денег, получите название “Актив”
Подорожает топовая версия на 125 тысяч, но станет активной с добавлением кожаной отделки и механизмом доступа без ключей. Станет LE.
- Двигатель MR16 DDT с турбонаддувом
- Динамика авто увеличивается сразу вдвое.
- Машина летает со скоростью 200 км/час и цена ее от 1 млн.138 тыс руб.
Для сегодняшнего дня это здорово за такие деньги,приобрести такую машину. По истине уникальное предложение. И этот же мотор дает полный привод.
Причем, продажа 4×4, только с вариатором SWT, с минимальной ценой 1млн. 258 тыс. руб. Это понятно дорого. Можно купить почти Кашкай и Ueti 1,8. И если Кашкай отстает от Ниссан в динамических показателях, то за второй помолчим.
Автомобиль для неординарных личностей
В 2010 году на автомобильном небосклоне взошла новая «звезда», ей стал городской кроссовер Nissan Juke. Необычный экстерьер этой машины складывается из нескольких составляющих, а именно:
- нестандартная форма оптики в сочетании с ее необычным расположением;
- плавно спускающаяся к багажнику линия крыши;
- оригинальные 18-дюймовые диски;
- круглая форма капота;
- традиционная радиаторная решетка в виде усеченного треугольника;
- выполненные в форме бумерангов задние фонари.
Визуальный эффект усиливает еще больше оптимально подобранная цветовая гамма, в продаже встречаются алый, серебристый, шоколадный и белоснежный оттенки.
Продажа Nissan Juke в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Juke 2017
1 030 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2015
894 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2015
935 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
695 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
850 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
689 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
810 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
789 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
768 600 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
805 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
659 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
759 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
619 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
765 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
564 990 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
709 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
885 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
825 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2014
787 000 ₽
Санкт-Петербург
Juke 2013
745 000 ₽
Запчасти и шины на Nissan Juke
Двигатель Nissan Juke
Цена 30 000 р.
Фара правая на Nissan JUKE
Цена 1 500 р.
Бампер задний Nissan Juke 2011-2014
Цена 1 800 р.
Бампер задний для Nissan Juke до 2014
Цена 1 999 р.
Бампер задний для Nissan Juke (F15) 2011-
Цена 2 000 р.
Двигатель Nissan Juke F15 2011>
Цена 17 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Juke
Отзыв о Nissan Juke, 2013
Приветствую всех интересующихся моделью! Брал супруге в 2017 году с небольшим пробегом, выбирал только полноприводную модификацию, тк зима в Сибири больше 5месяцев и вариаторы практически беспроблемные только в турбованном варианте исполнения движка, тк они полноразмерные и ставят их ещё только на…
Отзыв о Nissan Juke, 2012
Владелицей данной автошки я стала случайно.
Так получилось, что по моей работе стало нужно далеко кататься 3 раза в неделю в другой город. На тот момент в семье была одна машина, и моя работа явно не вписывалась в режим ее эксплуатации. Было решено взять вторую. На тот момент была одногодка…
Отзыв о Nissan Juke, 2012
Пришло время поделиться впечатлениями о Жуке
Речь пойдет о TURBO, 4WD 2012 г в максималке.
Сказать , что эта была самая сильная любовь, ни сказать ничего. Все мои хорошие знакомые говорили ты машину эту любишь больше чем людей , и это действительно было так..)
Начну с того , что…
Статьи о Nissan Juke
Статьи об автомобилях Nissan Juke — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новый Nissan Juke: безумнее снаружи, разумнее внутри;
Первое поколение Nissan Juke сыграло большую роль на российском рынке. Кроссовер долгое время был лидером класса по продажам и входил в число моделей, которые, по исследованиям Drom.ru, меньше других теряют в цене с возрастом.
Антидастеры. Сравнительный тест Citroen C3 Aircross, Nissan Juke и KIA Soul;
Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер — на тесте Drom.ru автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим…
Блиц-тест Nissan Juke 2017 модельного года. Долететь до магазина;
Тест-драйв по бутикам и супермаркетам — такого я на своей памяти не припомню! Но что делать, если «ареал обитания» целевой аудитории Nissan Juke, вернувшегося к нам нынешним летом, ограничен в основном крупными торговыми…
Новости о Nissan Juke
Nissan выпустит электрический кроссовер размером с Juke;
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Nissan Juke с мотором от Nissan GT-R продают почти за 57 млн рублей;
- Авто для девушки. Стоил ли везти Nissan Juke?
- МКПП для Nissan Tiida C11 от Nissan Juke F15
- МКПП для Nissan Tiida C11 от Nissan Juke F15
- Juke гул при повороте руля
- Вариатор и Nissan Juke
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Nissan Juke» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Жук
Альтернативное написание: Джук
Сводные данные по Nissan Juke
Объем двигателя Nissan Juke
Крутящий момент Nissan Juke
Аналоги за те же деньги
Ssangyong Actyon
Цена от:
784 860 ₽
В кредит:
10 708 ₽/мес.
Hyundai Elantra 2020
Цена от:
784 260 ₽
В кредит:
10 700 ₽/мес.
Kia Cerato New
Цена от:
781 670 ₽
В кредит:
10 665 ₽/мес.
Ford Focus Универсал
Цена от:
776 460 ₽
В кредит:
10 594 ₽/мес.
Nissan Qashqai
Цена от:
771 860 ₽
В кредит:
10 531 ₽/мес.
Ford EcoSport
Цена от:
764 160 ₽
В кредит:
10 426 ₽/мес.
Skoda Octavia 2019
Цена от:
754 760 ₽
В кредит:
10 298 ₽/мес.
Kia Seltos
Цена от:
749 670 ₽
В кредит:
10 228 ₽/мес.
Faw Besturn X80
Цена от:
748 960 ₽
В кредит:
10 219 ₽/мес.
Dongfeng AX7
Цена от:
748 860 ₽
В кредит:
10 217 ₽/мес.
Haval H5
Цена от:
748 860 ₽
В кредит:
10 217 ₽/мес.
Renault Arkana
Цена от:
744 660 ₽
В кредит:
10 160 ₽/мес.
Geely Coolray
Цена от:
740 750 ₽
В кредит:
10 107 ₽/мес.
Цена от:
735 960 ₽
В кредит:
10 041 ₽/мес.
Kia Ceed SW New
Цена от:
727 170 ₽
В кредит:
9 921 ₽/мес.
Renault Dokker Stepway
Цена от:
716 750 ₽
В кредит:
9 779 ₽/мес.
Citroen C4 sedan
Цена от:
704 670 ₽
В кредит:
9 614 ₽/мес.
Peugeot 408
Цена от:
703 860 ₽
В кредит:
9 603 ₽/мес.
Kia Cerato
Цена от:
699 170 ₽
В кредит:
9 539 ₽/мес.
Hawtai Laville
Цена от:
698 860 ₽
В кредит:
9 535 ₽/мес.
Kia Ceed New
Цена от:
691 170 ₽
В кредит:
9 430 ₽/мес.
Что добавилось новое в Ниссан Жук 2018
Если смотреть на эти автомобили с определенного ракурса, то можно заметить их хитрющие физиономии. И все, скажете. Больше же вроде бы и ничего не поменялось. Давайте присмотримся повнимательней.
Рассмотрим верхний этаж освещения. Именно здесь сбор наподобие стрел, ходовых огней со светодиодами и указателей поворотов. Таким освещением наделили Джук в 2014 году. А сейчас добавили к их корпусам черный цвет.
Радиаторным решеткам наделили хромированием, для V образных элементов. Сейчас хром имеет темный оттенок. Это еще один хитрый подход, к обретению новизны.
Кроме того, такие же затемнения:
- у указателей поворотов;
- корпусов боковых зеркал заднего вида;
- задних фонарей.
Вот это чернение помогает узнавать Джук 2018 года. Светотехника с черными корпусами придает им очень респектабельный вид. Трудно остаться незамеченным на дороге. За 8 лет продалось достаточное количество таких автомобилей.
Рестайлинги 2014 и 18 годов, не давали значимых изменений, поэтому инженеры и нашли разные фишки, чтобы кроссоверы были продаваемыми. Теперь мы их можем видеть с новыми цветами, колесными дисками, которые тоже обзавелись декором.
Поработали над:
- бамперами;
- дисками колес;
- молдингами с боков;
- зеркалами наружными(корпус).
Они получили цветные накладки:
Другие внедорожники
Changan Cs35
Цена от:
809 630 ₽
В кредит:
11 046 ₽/мес.
Changan CS75
Цена от:
1 259 630 ₽
В кредит:
17 186 ₽/мес.
Chery Tiggo 5
Цена от:
687 470 ₽
В кредит:
9 380 ₽/мес.
Chevrolet Niva
Цена от:
393 260 ₽
В кредит:
5 366 ₽/мес.
Dongfeng AX7
Цена от:
758 860 ₽
В кредит:
10 354 ₽/мес.
Geely Emgrand x7
Цена от:
660 250 ₽
В кредит:
9 008 ₽/мес.
Honda Pilot
Цена от:
2 640 670 ₽
В кредит:
36 029 ₽/мес.
Jac S5
Цена от:
664 860 ₽
В кредит:
9 071 ₽/мес.
Kia Sorento 2019
Цена от:
1 386 670 ₽
В кредит:
18 919 ₽/мес.
Kia Sportage
Цена от:
970 170 ₽
В кредит:
13 237 ₽/мес.
Lada Niva legend 4×4 3dr
Цена от:
332 470 ₽
В кредит:
4 536 ₽/мес.
Lada Niva legend 4×4 5dr
Цена от:
386 170 ₽
В кредит:
5 269 ₽/мес.
Lada 4×4 urban 3dr
Цена от:
376 870 ₽
В кредит:
5 142 ₽/мес.
Lada Xray
Цена от:
350 670 ₽
В кредит:
4 784 ₽/мес.
Lifan X50
Цена от:
396 670 ₽
В кредит:
5 412 ₽/мес.
Mazda CX-9
Цена от:
2 282 960 ₽
В кредит:
31 148 ₽/мес.
Mazda CX-5
Цена от:
1 185 560 ₽
В кредит:
16 176 ₽/мес.
Mitsubishi ASX
Цена от:
839 860 ₽
В кредит:
11 459 ₽/мес.
Mitsubishi Pajero
Цена от:
2 257 860 ₽
В кредит:
30 806 ₽/мес.
Nissan Qashqai
Цена от:
781 860 ₽
В кредит:
10 668 ₽/мес.
Nissan Terrano
Цена от:
569 260 ₽
В кредит:
7 767 ₽/мес.
Nissan X-Trail
Цена от:
907 660 ₽
В кредит:
12 384 ₽/мес.
Opel Grandland X
Цена от:
1 388 860 ₽
В кредит:
18 949 ₽/мес.
Peugeot 3008 (2019)
Цена от:
1 406 860 ₽
В кредит:
19 195 ₽/мес.
Renault Duster 2020
Цена от:
431 560 ₽
В кредит:
5 888 ₽/мес.
Показать ещё
Nissan Juke не потерял позиции, хотя стал намного скромней
Действительно, март 2010 года принес Nissan Juke неслыханную популярность. И хотя машины серийного формата, а не дизайнерского креатива, с демонстрацией концепт каров, впечатление она произвела неизгладимое.
Оригинальные модели тогда хотели купить многие. Это были самые продаваемые кроссоверы, несмотря на конкуренцию. Конкурентами оказались Suzuki SX4 и Kia Soul.
В течение десяти лет Ниссан не успевала пополнять ряды одноклассников. Когда их стало до десятка, Джук стал отходить на второй план. Нужно было что-то делать и для позиционирования новой машины, решили устроить старой рестайлинг. Как уже говорилось выше, кое-что поменялось.
Новая косметика пришлась в пору этим автомобилям. Они стали заметней, посвежей. Модели расширили число комплектаций.
Конечно те позиции, которые были вначале Джук уже не получил, но тем не менее целевая аудитория у машины до сих пор есть.
Полумерами в дизайне никогда не оперируют. Поэтому для кого-то это машина всей мечты, кто-то вообще пройдет мимо, или посмотрит на нее с раздражением. Это как отношение к людям
Все равно плохо или хорошо относятся, но внимание уделяют
Эти легковушки конкурируют с подобными:
- по увеличенному дорожному просвету;
- по компактным моделям.
Хотя сейчас наблюдается повальный спад продаж(на 38% в феврале), Ниссан остается в форме. Будем честны, дороговизна коснулась и его, но в разумных пределах. Теперь у компании столько автомобилей, что они могут их отдавать с дисконтом.
Вывод
Кроссоверы возможно приобрести в нескольких вариациях. Вот несколько причин, почему они пользуются популярностью.
- Кроссоверы Ниссан Жук 2018 вместительны. Если сложить сиденья, то можно перевезти легкие грузы.
- Они с интересным дизайном. Выберите по вкусу комплектацию и сделайте автомобиль под себя.
- Здесь прекрасная аудиосистема, с объемным звучанием.
- Интеллектуальные функции делают процессы парковки легкими и обзорными.
- Вы можете смело менять характер машины. Можете ездить как на спортивной машине, так и с обычной скоростью.
- Захотите сэкономить топливо, переключитесь на “эко”.
- Машины спокойно реагируют на дачное бездорожье. Ведь, их называют еще и внедорожниками.
- Автомобили с прекрасными технологиями безопасности. Отслеживается все вокруг вас, чтобы не происходили неприятные моменты.
- И конечно цены, они тоже доступные, по сравнению с конкурентами.