Обновленная bmw 5-й серии 2017: цены, комплектации и фото

Управляемость и внедорожные характеристики

Управление немецкой моделью близко к идеалу. Автомобиль настолько уверенно рулится, что прилагать каких-либо значимых усилий, чтобы удержать его в полосе движения либо войти в поворот, не сорвавшись с траектории, не придется. К тому же бизнес-седан оснащен специальной подвеской, которая предполагает различный уровень реакции автомобиля на условия, в которых он двигается по дорожному покрытию.

Седан, имеющий мощные двигателя и высокую динамику, в принципе не предназначен для езды в условиях бездорожья. Премиального же немца это касается вдвойне. Низкий уровень дорожного просвета и серьезные габариты кузова не позволят седану ездить по горам либо заболоченным дорогам. Его максимум – поездки по грунтовой дороге с минимальным количеством препятствий.

Опции BMW 5-Series 7 поколения

Как и прошлогодняя модель, BMW 5-Series 2021 поставляется с впечатляющим количеством ассистирующей электроники. В систему Live Cockpit Professional, объединяющую цифровую приборную панель и информационно-развлекательный экран, как мы упоминали выше, к 2021 году добавилось несколько новых функций и усовершенствовалась голосовая активация.

Появился Drive Recorder: эта факультативная система может сохранять записанные видеоматериалы, снятые внешними камерами, для просмотра на центральном экране или последующего экспорта на USB-накопитель.

В арсенале также множество функций безопасности, среди них:

  • предупреждение о сходе с полосы движения;
  • помощь в удержании прямой линии;
  • предупреждение о надвигающемся фронтальном столкновении;
  • предотвращение или, по крайней мере, попытка избежать столкновения в прямом направлении;
  • мониторинг «слепой зоны» с оповещением о перекрёстном движении сзади;
  • система помощи при торможении и другие.

Некоторые опциональные модернизации позволяют лучше адаптировать функционал, удобства, качество езды и индивидуальный стиль к предпочтениям владельцев. Есть немало отдельных дополнений и пакетов, которые следует серьёзно рассмотреть.

В пакете Driving Assistance Plus, например, имеется несколько полезных для водителя электронных вспомогательных средств, в том числе адаптивный круиз-контроль, чьей плавной работой мы наслаждались в прошлом. А «Parking Assistance» добавит автоматическую помощь при парковке, всесторонние датчики и камеру объёмного обзора.

Ищете улучшенную производительность? Пакет «Dynamic Handling» включает в себя адаптивную подвеску и активную стабилизацию кренов. В списке опций есть и полноуправляемое шасси. Проверьте также пакеты «Удобство», «Премиум» и «Представительский», чтобы получить другие полезные обновления.

Технические характеристики

Автомобили BMW 5 серии было принято решение ‘собирать’ на базе платформы OKL, что дословно с немецкого можно расшифровать, как ‘класс-люкс’. Использование именно этой платформы является ключевой стратегией при обновлении автомобиля, по признанию баварских разработчиков. Необходимость следовать европейским стандартам сохранения экологии в основной мере и поспособствовала использованию этой платформы. BMW 5 серии ‘вобрал’ в себя все наилучшие наработки от прошлых платформ, при этом добавил немного новых технологий.

Применение большой доли высокопрочной стали позволило снизить общий вес автомобиля на 80кг. Антропометрические данные модели тоже претерпели несерьезные изменения, так в длину он стал на 97мм больше, в ширину на 54мм соответственно, шире и наконец, на 95мм в высоту стал выше, относительно 550i модели.

Габариты

  • Длина – 4936 мм.
  • Ширина – 1868 мм.
  • Высота – 1479 мм.
  • Снаряженная масса – 1540 кг.
  • Полная масса – 2200 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2975 мм.
  • Объем багажника – 530 л.
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 144 мм.

Двигатель

При переиздании автомобиля BMW 5 серии, было принято решение использовать для базовой комплектации — 1.5 л. турбированный двигатель, при этом в двух вариациях — бензиновый и дизельный. 1.5-литровый двигатель отлично сочетается с 150 л.с. того же самого двигателя. Для езды по городу такой вариант выглядит оптимальным. Расход топлива в таком случае рассчитан для особо бережливых водителей, 4л. Бензина на 100 км. Дороги.

В обычном варианте на автомобили BMW 5 серии 2016 года устанавливаются 4-ех и 6-ти цилиндровые двигатели. Также, стоит упомянуть о таком варианте комплектации автомобиля, как установка 8-ми цилиндрового V-образного двигателя с объёмом — 4.4 л, и мощностью — 660 л.с. Такой мотор будет оптимальным для установки его на автомобиль BMW M5. Переключение передач в таком автомобиле будет осуществляться при помощи 9-ти скоростной, автоматической коробки передач. Ожидается появление такой модели автомобиля на продаже уже в этом году.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
252 л.с. (2.0 530i AT) 1998 16 252 (5200-6500) 350 (1450-4800) бензин АИ-95 7.3/5.2/5.9 6.2 с.
252 л.с. (2.0 530i xDrive AT) 1998 16 252 (5200-6500) 350 (1450-4800) бензин АИ-95 7.8/5.6/6.4 6.0 с.
340 л.с. (3.0 540i AT) 2998 24 340 (5500-6500) 450 (1380-5200) бензин АИ-95 9.2/5.6/6.9 5.1 с.
340 л.с. (3.0 540i xDrive) 2998 24 340 (5500-6500) 450 (1380-5200) бензин АИ-95 9.6/6.1/7.4 4.8 с.
462 л.с. (4.4 M550i xDrive) 4395 32 462 (5500-6000) 650 (1800-4750) бензин АИ-95 12.7/6.8/8.9 4.0 с.
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
190 л.с. (2.0 520d MT) 1995 16 190 (4000) 400 (1750-2500) бензин АИ-95 5.2/4.1/4.5 7.7 с.
190 л.с. (2.0 520d AT) 1995 16 190 (4000) 400 (1750-2500) бензин АИ-95 5.0/4.1/4.5 7.5 с.
190 л.с. (2.0 520d xDrive AT) 1995 16 190 (4000) 400 (1750-2500) бензин АИ-95 5.4/4.6/4.9 7.6 с.
265 л.с. (3.0 530d AT) 2993 24 265 (4000) 620 (2000-2500) бензин АИ-95 5.6/4.4/4.9 5.7 с.
265 л.с. (3.0 530d xDrive AT) 2993 24 265 (4000) 620 (2000-2500) бензин АИ-95 6.2/4.9/5.4 5.4 с.

* — по городу\трассе\смешанный

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР BMW БОРИСХОФ

Один из первых официальных дилеров BMW в Москве БорисХоф представляет продукцию всемирно известного концерна BMW Group и обеспечивает безупречный уровень сервиса, предвосхищающий высокие ожидания клиентов. На протяжении более 15 лет БорисХоф реализует на российском рынке легендарные баварские автомобили и оригинальные запчасти, оказывает полный спектр услуг по их техническому обслуживанию, кредитованию, страхованию и покупке новых авто по программе Tradein.

Высокий потенциал развития автопроизводителя, подкрепленный стремлением опережать время, позволяет нам предлагать технологии будущего сегодня. Уже свыше 85 000 клиентов компании доверили покупку нового BMW официальному дилеру БорисХоф в Москве и остались верны своему выбору. Ощутите и Вы своенравный характер истинного «немца» и свою исключительность за рулем.

Комплектации и цены

BMW 5 серии как уже известно, выпускается в двух основных вариациях, имеющим отношение непосредственно к двигателям. А именно: бензиновый и дизельный двигатель устанавливается на данный автомобиль. В зависимости от этого и ‘строятся’ цены. Так, цена на дизельный вариант автомобиля, в среднем по России составляет — 2.940.000 рублей, бензиновый, несколько дороже — 3.320.000 рублей. Очевидно, что за такие деньги хочется видеть достойного ‘железного коня’, и поверьте именно таким он и будет. Ведь одно только слово ‘BMW’ чего-то да стоит. И при этом, не словом одним, но и делом подкрепляется известный бренд. Однозначно, автомобиль стоит своих денег, в зависимости от комплектации, вы сможете ‘подобрать’ для себя оптимальную конфигурацию вашего авто.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
520i 2540000 бензин 2.0 л. / 184 л.с. механическая задний
520i 2731500 бензин 2.0 л. / 184 л.с. автоматическая задний
520d 2600000 дизель 2.0 л. / 190 л.с. механическая задний
520d 2791500 дизель 2.0 л. / 190 л.с. автоматическая задний
528i xDrive 2990000 бензин 2.0 л. / 245 л.с. автоматическая полный
525d xDrive 3100000 дизель 2.0 л. / 218 л.с. автоматическая полный
535i xDrive 3310000 бензин 3.0 л. / 306 л.с. автоматическая полный
550i xDrive 4290000 бензин 4.4 л. / 449 л.с. автоматическая полный
M550d xDrive 4490000 дизель 3.0 л. / 381 л.с. автоматическая полный

Изменение концепции стиля дизайна

BMW 5 2017 года сконструирован на новой платформе OKL, которая воплотила лучшие наработки прошлых моделей и новые достижения в материаловедении. Несущий каркас изготавливается из высокопрочной стали, алюминия и углепластика. Повышение прочности положительно сказалось на безопасности и на долговечности конструкции. Платформа предусматривает продольное расположение двигателя и возможность комплектации задне- и полноприводной трансмиссии. Модели в кузове седан присвоен заводской индекс G30, универсалу – G31 и «Гран Туризмо» (хэтчбек) – G32.

Фирменный стиль изменился. Экспрессивные линии технического художника Криса Бэнгла ушли в прошлое. Теперь архитектуру внешнего облика определяет шеф-дизайнер Карим Хабиб. Основой для создания экстерьера послужил концепт Gran Lusso Coupe – совместное детище дизайнеров баварского автоконцерна и художников ателье Pininfarina. На фото новой модели можно заметить, что из-за радикально обновленной лобовой части BMW 5 2017 года немного напоминает соплатформенные кроссоверы.

Расширена окантовка облицовки радиатора. Увеличен наклон ветрового стекла. Заднее стекло стало менее покатым. Увеличился изгиб дуги крыши. Все линии кузова помимо эстетических функций подчинены задаче уменьшения аэродинамического сопротивления. Эти меры привели к тому, что коэффициент сопротивления удалось снизить до 0,24 Сх. Чтобы увеличить эффективность обтекания воздушных потоков на большой скорости, предусмотрены специальные подвижные жалюзи. Седьмое поколение обзаведется лазерными элементами оптики дальнего света. Задние фонари полностью светодиодные.

 

Технические характеристики

В седьмом поколении седана увеличенные габариты отредактированы в соотношениях 4907х1860 и 1598 мм. В конструктивных особенностях шасси независимая стоечно-макферсоновская подвеска, полный комплект систем безопасности, удлинённая до 2968 мм колёсная база и типовой для городских автомобилей клиренс 140 мм.

Моторный ассортимент включает в себя восемь вариантов дизельных и бензиновых силовых агрегатов, с рабочими объёмами от 2 до 4,4 литра, с выходом мощности от 184 до 449 л.с., работающими в тандемах с 6-скоростной «механикой» или 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

Тест-драйв подтвердил оптимальное для разных приводов время набора скорости в широком диапазоне 4,4-7,9 сек и максимальную скорость 233-250 км/ч.

Для Европы

6 поколение, 04.2010 — 08.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
528i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
528i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
528i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 04.2010 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 04.2010 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
525d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F11
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 04.2010 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
535i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 04.2010 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
530d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
535d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
M550d AT xDrive 03.2012 — 08.2013 N57D30S1 F11
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
550i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N63B44 F11
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 04.2010 — 08.2013 N63B44 F11

6 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
528i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
528i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
528i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 03.2010 — 08.2013 N47D20 F10
520d MT Efficient Dynamics Edition 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 03.2010 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
525d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F10
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 01.2010 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
535i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 01.2010 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
3.0 AT ActiveHybrid 5 09.2011 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
530d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
535d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
M550d AT xDrive 03.2012 — 08.2013 N57D30S1 F10
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
550i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N63B44 F10
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 01.2010 — 08.2013 N63B44 F10

Бампер передний Бмв е60 Рестайлинг в сборе
Цена 15 000 р.

Акпп Bmw e60 n54b30 xi
Цена 39 000 р.

BMW 3 E46 M54 M56 M50 M52, Механическая КПП 5 ступенчатая
Цена 8 999 р.

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.

BMW E60 2003-2009г крыло заднее правое
Цена 3 000 р.

Двигатель n52b30
Цена 120 000 р.

Средняя стоимость на рынке

Проанализировав отзывы реальных покупателей и владельцев автомобиля, а также на размещенные в интернете объявления о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня на вторичном рынке БМВ 5 2018 года выпуска можно в среднем за 2 миллиона 700 тысяч рублей. Однако, чтобы получить более точную информацию необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такая показатели, как технические характеристики и состояние автомобиля, пробег, комплектацию и регион продажи модели.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 520d AT xDrive Exclusive октябрь 2017 — 2020 3 810 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 232 190 (140) / 4000 5,2
2 520d AT xDrive Business октябрь 2017 — 2020 3 620 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 232 190 (140) / 4000 5,2
3 520d AT xDrive M Sport октябрь 2017 — 2020 3 920 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 232 190 (140) / 4000 5,2
4 520d AT xDrive Base 2017 — 2020 3 590 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.5 232 190 (140) / 4000 5,2
5 520d AT Sport Line октябрь 2017 — 2020 3 370 000 Задний АКПП 8 1995 7.5 235 190 (140) / 4000 4,8
6 520d AT Executive октябрь 2017 — 2020 3 600 000 Задний АКПП 8 1995 7.5 235 190 (140) / 4000 4,8
7 520d AT Base 2017 — 2020 3 440 000 Задний АКПП 8 1995 7.5 235 190 (140) / 4000 4,8
8 520i AT Business октябрь 2017 — 2020 3 440 000 Задний АКПП 8 1998 7.8 235 184 (135) / 6500 5,9
9 520i AT Base 2017 — 2020 3 370 000 Задний АКПП 8 1998 7.8 235 184 (135) / 6500 5,9
10 530i AT xDrive Luxury октябрь 2017 — 2020 4 200 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6 250 249 (183) / 6500 6,7
11 530i AT xDrive M Sport октябрь 2017 — 2020 4 330 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6 250 249 (183) / 6500 6,7
12 530i AT xDrive Base 2017 — 2020 3 890 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 6 250 249 (183) / 6500 6,7
13 530i AT 2017 — октябрь 2017 3 050 000 Задний АКПП 8 1998 6.2 250 249 (183) / 6500 6,2
14 530d AT xDrive M Sport Pro 2020 — 2020 5 450 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.4 250 249 (183) / 4000 5,6
15 530d AT xDrive M Sport октябрь 2017 — 2020 4 930 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.4 250 249 (183) / 4000 5,6
16 530d AT xDrive Base 2017 — 2020 4 340 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.4 250 249 (183) / 4000 5,6
17 M550d AT xDrive M Special 2020 — 2020 7 230 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 4.4 250 400 (294) / 4400 6,1
18 M550d AT xDrive Base 2017 — 2020 6 040 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 4.4 250 400 (294) / 4400 6,1
19 540i AT xDrive M Sport Pro 2020 — 2020 5 450 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.8 250 340 (250) / 6500 7,6
20 540i AT xDrive Base 2017 — 2020 4 340 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.8 250 340 (250) / 6500 7,6
21 M550i AT xDrive Base 2017 — 2020 6 140 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 4 250 462 (340) / 6000 9,4
22 M550i AT xDrive M Special 2017 — 2020 7 330 000 Полный (4WD) АКПП 8 4395 4 250 462 (340) / 6000 9,4

Основные конкуренты

В продаже можно встретить огромное количество различных седанов. Однако, высокая стоимость автомобиля определяет то, что явных конкурентов практически нет. Пятая версия может рассматриваться вместе со следующими моделями:

  1. Hyundai Genesis.
  2. Audi A6.
  3. Mercedes E-Class.
  4. Jaguar XF.
  5. Lexus ES.
  6. Acura TLX.
  7. Volvo S90.

Пятая серия создавалась в качестве основного конкурента Мерседеса Е-класса и Ауди А6

Кроме этого, можно уделить внимание предложению компании Лексус, которая постоянно обновляет свои модели, делая их более привлекательными в сравнении с конкурентами. Есть и более доступные предложения, к примеру, корейского автопрома

Главное о новинках

При том, что BMW 5 F10 перестала выпускаться, на смену ей пришла её же машина, которую в чём-то можно назвать её улучшенной копией. Правда, появилась она в новом кузове. И это – BMW 5 модели G30. Но создание этого авто невозможно назвать революционным. Это – не сенсация, а естественное развитие событий в духе времени. И ярким тому подтверждением служат тест-драйвы новых автомобилей знаменитого концерна.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобили из модельного ряда БМВ 5 серии, – это их обновлённая, яркая и невероятно стильная внешность. Теперь внешне эти машины стали напоминать авто 7 серии.

Каждая из таких автомашин, как и положено по принципам работы бренда, представляет собой идеальное сочетание цены и превосходства технической мысли. Поэтому все, кто купит любую из новинок, никогда не разочаруется в ней. Ведь все представители обновлённой серии великолепно сочетают в себе давние традиции и уникальные инновации, что позволяет им соответствовать духу времени в противовес морально устаревшим легендарным авто этой марки.

5 копеек о BMW 5-Series

asgal
9 лет назад

5-Series, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Внешне машина выглядит очень достойно и по сей день! Темболее если это рестайлинг.
На данный момент считаю одним из важнейших недостатков это расход топлива в среднем 15-17по городу обидно то,что новые авто при этом объме расходуют в два раза меньше топлива. Далее это предрасположенность к перегреву, слабая и довольно дорогая подвеска,очень высокий расход масла примерно от 500 до 1000мл на 1000км. Электроника втомобиля этой марки после 8-10лет эксплуатации начинает очень капризничать Блок АБС,датчики АБС,различные реле и ежики!!
Советую всем кто собирается покупать данный авто, лучше вообще этого не делать. Но если вы всетаки решились на это в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ посетите СТО перед покупкой, проверьте в первую очередъ ДВС, КПП, подвеску, рулевое управление и все электро приборы: подогревы, спидометры, одометры и т.д.

Полезный отзыв?
/

(+175/-15)

Сер530
10 лет назад

5-Series, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, sport

Отличные динамические характеристики, ликвидность (возможность быстро продать), красивый внешний вид многих марок БМВ, очень надежные цепные двигатели не требующие постоянно-периодического вмешательства для замены ремня ГРМ.
Из-за того что у нас 3 беды в России 1) дураки, 2) дороги, 3) дела питейные (алкоголизм), то из-за 1) и 2) беды на а/м БМВ страдает подвеска. Угоноопасность и высокая страховка каско.
Пригнали машину из Германии трехлетку с пробегом 63000 км, проездил на ней 3 года. щас пробег 121000 км, за все время эксплуатации кроме расходников, попал на замену моторчика печки, на все про все с работой и з/ч в Юните 15000 р. было в 2008г. Больше поломок до настоящего времени не было.

Полезный отзыв?
/

(+180/-23)

kostya2007

Уфа
11 лет назад Сообщений: 1229

5-Series, 1994 год, 3986 куб. см., Автомат, Задний привод

во ПЕРВЫХ беха (в моем понимании) должна быть на механике, т.к. автоматы на таких старых пепелацах уже убитые это 100 процентов и они обламают весь каиф езды из за постоянных поломок и очень дорогостоящего ремонта, во вторых беха это драиверская машина и должна уметь жечь резину ну это понятно что не про автомат.
ВО ВТОРЫХ ве таки это должна быть машина выходного дня как вторая в наличии (допустим каждый день гоняешь на ТАЗе а когда хорошее настроение на бехе). Обьясню: постоянная эксплуатация старого БМВ слишком дорогое удовольствие, она МНОГО жрет (не верь в сказки даже 525 будет хавать от 15 литров и более в зависимости от стиля езды, промолчу про остальные к примеру моя жрала при идеальном состоянии мотора, поменяными расходниками в среднем 20-25 ну можно было и до 12 по трассе уронить но это уже издевательство), и МНОГО ломается по мелочам и дорого ремонтируется….
Вывод: беху с маленьким мотором нет смысла брать это уже не бмв а хочешь экономить купи Оку, вообще Бмв это автомобиль стильный мощный красивый быстрый и т.п. и т.д., НО как всем известно требует ухода он капризен как молодая девушка, и требует наличие в кармане бабла т.к. изначально НЕ предназначался малообеспеченным людям. Так что думай сам если ты готов ее содержать, то только пожелания успеха в выборе а если бабла нет то лучше сэкономить на другой машине, к примеру для меня оказалось выгоднее содержать две чем каждый день ездить на бумере….но все равно я себе снова его куплю потому что бмв-это любовь.
поломок было как казать, это большая поломка под названием бмв, она ездила но ее постоянно надо было делать пробег был около 150 т. км.

Полезный отзыв?
/

(+231/-109)

Посмотреть
еще 2314 мнений
Добавить 5 копеек о BMW 5-Series

Экстерьер

Новинка модельного ряда не ориентирована на запросы какой-либо возрастной водительской категории. Начинающие автомобилисты и водители с большим стажем найдут в новой версии популярного седана много полезного и интересного.

На сделанных в разных ракурсах фото нового седана доминирует дополненная современными дизайнерскими решениями фирменная седановская классика. Значительная часть базовых обновлений традиционно сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В поле зрения:

  • динамичные углы наклона ветрового стекла и украшенного ребристыми приподнятыми боковинами капота;
  • хромированный периметр фирменной радиаторной решетки;
  • дополненные росчерками ДХО фигурные блоки головной оптики.

В комплектации нижней части передка просматриваются элементы спортивно-агрессивного стиля. Это аэродинамические обводы крыльев, крупный формат вентиляционного воздухозаборника и оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров.

В антураж органично вписывается брендовая символика и небольшое количество ступенчатого рельефного декора.

Не менее стильно и презентабельно смотрится BMW 5-й серии 2021 в боковой проекции

Внимание привлекает пологий уклон ниспадающей к багажнику крыши, чёткий контраст серебристого обрамления и черных матовых стоек боковых окон, модерновые зеркала и две линии ступенчатых продольных рельефов

В нижней части новый кузов демонстрирует ребристые пороги, правильные окружности колёсных арок, многолучевой дизайн 20-дюймовых легкосплавных дисков и характерный для спортивных автомобилей низкий клиренс.

Импозантно и несколько вальяжно оформлена корма модернизированной «пятёрки» образца 2021 года. В штатной комплектации присутствует:

  • брендовый логотип, спойлерный выступ и серебристые шильдики крышки багажника;
  • трёхмерная графика многофункциональных фонарей;
  • интегрированные в боковины выступающего бампера противотуманные плафоны;
  • дополненный хромированными выхлопами массивный пластиковый обвес.

В качестве внешнего декора предложены сочетания волновых и ступенчатых кузовных рельефов.

Комплектации и цены БМВ 5 серии 2018 в новом кузове

В продажу поставляется несколько версий седана. Стоит учитывать, что большая часть представлена заднеприводными вариантами исполнения, и только за счет доплаты устанавливается система полного привода. Она характеризуется высокой эффективностью, так как может в автоматическом режиме подключать передний привод. Самый доступный двигатель имеет мощность 184 л.с., мощнейший мотор имеет показатель 462 л.с. максимальная комплектация обходится в 5 200 000 рублей.

Базовая версия имеет следующие особенности:

    1. Устанавливается двухзональная климатическая система, которая обладает дополнительной функцией фильтрации подаваемого воздуха. За доплату могут установить 4-х зональный вариант исполнения климатический установки. В современном стиле устанавливается ароматизатор воздуха, который можно быстро заменить при необходимости.
    2. Проекционный дисплей может отображать различную информацию. К примеру, выводится карта навигационной системы. В сравнении с предшествующим предложением, в рассматриваемом случае он стал на 70% больше.
    3. Есть функция, которая позволяет проводить беспроводную зарядку мобильных устройств. При этом достаточно телефон поместить на определенную площадку. Кроме этого, существенно повышается степень синхронизации.
    4. Мультимедийная система также поддерживает функции управления жесткости и может распознавать различные команды. За счет этого существенно упрощается управление транспортным средством.

    • Интересной функцией можно назвать то, что автомобиль в автоматическом режиме ищет свободное парковочное место. Сложно сказать то, как будет работать система на территории России, но она включается во многие комплектации.
    • В топовых вариантах исполнения устанавливается дисплей с размером 10 дюймов.
    • По заявлению автопроизводителя, существенно улучшили качество изоляции салона. За счет этого обеспечивается больший комфорт в салоне.
    • Электрический привод передних сидений позволяет быстро настроить их положение. Особенностью этого элемента управления назовем то, что кнопки сенсорного типа. Подобная опция сегодня встречается довольно редко, так как все производители создают механические блоки управления.

Стоит учитывать, в максимальной версии оснащений автомобиль практически не уступает своему старшему собрату, однако некоторые опции все же недоступны. К примеру, баварский автопроизводитель не проводит установку адаптивной подвески. Кроме этого, модель существенно уступает по степени оснащения второго ряда.

Салон

Первоклассная изысканность BMW 5-Series 2021 подкреплена одним из самых красивых салонов в сегменте. Визуально он не сильно отличается от прежнего. В нашем распоряжении всё та же просторная каюта, напоминающая кабинет государственного деятеля – удобная и высокофункциональная. Свежесть ей придают несколько обновлений:

центральный сенсорный экран увеличен (12,3 дюйма вместо прежних 10,25);
улучшены навигационные карты;
добавлено отображение данных об окружающих транспортных средствах на информационном экране перед водителем;
стандартная обивка Sensatec из искусственной кожи перфорирована в этом году, поэтому обратите внимание на вентиляцию сидений, всплывающую в списке опций вместе с «дышащей» отделкой.

С особым вниманием BMW подходит к внутреннему пространству и комфорту. Водителю и его гостям (включая тех, кто сидит сзади) обеспечены все удобства, от лёгкого доступа внутрь через широко открывающиеся двери до настраиваемых уютных сидений и простора в ногах на уровне более крупной 7-й серии

Пилот, само собой, получает широкий спектр регулировки кресла и рулевого колеса.

Вы ожидаете, что представительский автомобиль будет вместительным и удобным – и 5-я серия не разочарует. Здесь достаточно места, чтобы даже высокие люди могли с комфортом растянуться, а широкий задний диванчик без проблем принимает троих взрослых.

Багажник седана очень вместительный – 520 литров, но пятидверный универсал практичнее: у него пять дверей, а хранилище разрастается с 560 до 1700 литров после сложения второго ряда кресел.

Если решите воспользоваться какой-либо из гибридных версий, придётся пожертвовать частью грузового отсека в пользу батарей. Тем не менее он имеет хорошую форму во всех версиях, с широким проёмом, парой удобных ниш по бокам и небольшой скрытой областью под полом.

Задний ряд с функцией разделения/складывания способствует универсальности, хотя за систему сквозной загрузки потребуют доплатить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector