Лада 4×4 2121 нива 1.7 mt luxe (06.2019 — 11.2019) — технические характеристики

Технические характеристики

В стандартной комплектации обновленная Шевроле Нива образца 2019 года представляет собой практичный и доступный по стоимости полноприводный внедорожник, по основным параметрам отвечающий запросам пользователей разных возрастных категорий.

Кризисные явления в экономике не позволили реализовать ряд уже готовых проектов, в частности, пришлось отказаться от комплектации автомобиля 1,8-литровым 136-сильным бензомоторным приводом, с показателем крутящего момента на уровне 172 Нм.

На первом этапе новая Шевроле Нива 2019 модельного года получит однотипный 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. и пятиступенчатую механическую КПП с раздаткой.

В обозримой перспективе будет предложена версия с роботизированной трансмиссией. Тест-драйв подтвердил отличные характеристики и высокие ходовые качества такого тандема.

Технические характеристики

Основой оглашённого автомобиля станет модернизированная версия шасси от предшествующей сборки Нивы. Под капотом же транспортного средства размещается бензиновый мотор на 1,8 литра объёмом, производительность которого развивается до предельного значения в 125 лошадиных сил. Стоит уточнить, что упомянутый силовой компонент соответствуют нынешним экологическим нормам Евро-6 и Евро-6. В паре с таким «сердцем» работает автоматическая КПП, но лишь в том случае, если авто сохранит за собой свой привычный внедорожный потенциал.

По словам разработчика, новинка получит в придачу ещё и доработанную вариацию тормозной системы. Благодаря описанным изменениям безопасность внедорожника превзойдёт свои нынешние показатели сразу на несколько пунктов. Кстати, неплохим решением стало использование специального тормозного механизма, отыгрывающего немаловажную роль во всей доработке.

На рынки продаж ВАЗ-2121 выйдет в конце нынешнего или вначале следующего года. При этом стоимость модели не должна превышать нынешнюю отметку в 350-400 тыс. рублей. К слову, сейчас покупатели могут обзавестись аналогичным транспортным средством, только в комплекте с мотором на 1,7 литра и механической КПП на 5 ступеней. Не очень производительная комплектация – всего 80 лошадиных сил.

Вся оглашённая тут информация касается концептуальной версии Нивы 4×4 под названием Hexxen. Осталось дождаться официальной презентации новинки, чтобы убедиться в её универсальности, увидеть знакомые черты и подтвердить обещанные доработки разработчика.

Технические характеристики

Проводя первую за много лет масштабную модернизацию, компания АвтоВАЗ решила не трогать техническую часть собственного внедорожника. То есть Lada 4х4 после обновления все еще оснащается 1,8-литровым «атмосферным» мотором, который уже вызывает немало нареканий со стороны пользователей из-за малой мощности. Этот мотор выдает не более 83 л.с., а его максимальная тяга не превышает 129 Н*м. В комплекте с базовым двигателем поставляется 5-ступенчатая механическая КПП. Привод у внедорожника постоянный полный. Дополняется эта трансмиссия раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Такое оснащение обеспечивает российской модели ускорение до 100 км/ч лишь за 19 секунд при максимальной скорости, достигающей 137 км/ч. Средний расход топлива доходит до отметки в 9,7 литра. Слабая мощность отчасти нивелируется высоким дорожным просветом, равным 205 мм.

В основе внедорожника лежат передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая на пружинах. По кругу у Lada 4х4 размещены стабилизаторы. В топовой версии внедорожник дополняется еще и двумя самоблокирующимися дифференциалами винтового типа, размещенными на переднем и заднем мостах.

Технические характеристики

В целом технические параметры по сравнению с предшественницей должны вырасти на целую голову. При этом произойдет столь долгожданный отказ от передней подвески на двойных рычагах, неразрезного заднего моста и понижающего ряда передач.

Теперь от машины можно ожидать следующего:

  • шестиступенчатую МКПП TL8 (ранее — пятиступенчатая);
  • поперечное расположение мотора (не подтверждено);
  • максимальная скорость – 142км/ч для базовой модификации;
  • гидроусилитель руля;
  • ABS, BAS, EBD;
  • расход топлива – по городу — 12,1л/100км, по трассе – 8-9л/100км;
  • увеличение мощности двигателей до 200л.с., маркировки пока не известны (текущий вариант – на 83л.с. и 1,7л);
  • полного подключаемого привода новой генерации с электромагнитной многодисковой муфтой (сейчас – постоянный полный с симметричным межосевым дифференциалом);

Опять же, по слухам, может быть, даже появится и семиместная версия салона. Но, в любом случае все обновления нацелены на перевод Lada 4×4 в другой ценовой сегмент, дабы и с ее помощью иметь возможность латать дыры в финансовых отчетах тольяттинцев.

Ожидается, что с 2019 года она будет продаваться на уровне 600 тыс. – 1 млн. рублей.

История бренда

Предыстория. Первый внедорожник малого класса от Волжского автомобильного завода (ВАЗ-2121 «Нива») сошел с конвейера в далеком 1977 году. Автомобиль быстро завоевал не только любовь отечественных автомобилистов, а и стал одной из немногих моделей компании ВАЗ, поставляемых на экспорт. Отечественные внедорожники высоко оценили даже в Японии.

За более чем 40 лет выпуска автомобилей «Нива», Авто ВАЗ не раз модернизировал модель, улучшая технические характеристики, осуществляя незначительный рестайлинг и предлагая специализированные «заряженные» версии.

Первое поколение Chevrolet Niva появилось в 2002 году как результат совместной разработки двух крупных автомобилестроительных компаний и именно этот автомобиль можно будет приобрести в автосалонах до 2019 года. Выпуск модели наладили на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» (г. Тольятти), а начиная с 2017 года конвейер по выпуску авто запустили в Казахстане.

После рестайлинга, получившая в качестве приставки к уже хорошо знакомому всем имени название американского бренда, Нива сохранила все основные преимущества модели, предложив в то же время владельцу:

  • более высокий уровень комфорта;
  • мощный силовой агрегат под капотом;
  • надежную 5-тиступенчатую МКПП;
  • экономичный для полноприводного автомобиля расход топлива (11 л на 100 км);
  • пакет самых современных опций.

В автосалонах РФ модель представлена в пяти комплектациях:

  1. L – базовая комплектация;
  2. LC – с кондиционером;
  3. GL – улучшенная версия с комплектом подушек безопасности, антиблокировочной системой и сигнализацией;
  4. GLC – это максимальный комфорт салона плюс пакет дополнительных опций для водителя;
  5. LE+ настоящая внедорожная версия, в которой присутствует шноркель, прицепное устройство и надежная защита двигателя.

Предлагаем узнать больше о автомобилях Chevrolet Niva, реализуемых в автосалонах сегодня и о том, почему этот автомобиль будет котироваться на рынке и в 2018-2019 годах.

Второе поколение Шевроле Нива начали разрабатывать еще в 2010 году и обещали запустить в серийное производство к началу 2019 года, но на сегодняшний день проект так и остался на уровне многообещающих фото и единственного прототипа 2014 года.

Эксперты говорят о двух вариантах развития событий. Так, в ближайшем по меркам развития отечественного автопрома будущем мы сможет увидеть:

  1. Chevrolet Niva 2 модели 2019 года в дизайне от итальянской студии Blue Engineering.
  2. Niva 4×4 от АвтоВАЗ.

Основные сведения

Когда речь заходит о легендарном автомобиле Нива, знатоки автомобильной сферы сразу же понимают, что это Lada 4×4 или привычный для всех ВАЗ-2121. Проще говоря – внедорожник трёхдверного варианта, который можно приобрести и в пятидверной сборке (ВАЗ-2131).

Начало истории заявленного транспортного средства датируется 1977 годом. И хоть с той поры прошло почти 40 лет, а заявленное авто всё это время не раз преображало свой облик, общие черты «характера» оставались прежними. С 2004 года модель стала выглядеть очень даже по-современному, хотя некоторые детали экстерьера остались ещё теми – советскими.

На сегодняшний день российский покупатель знаком с разными комплектациями ВАЗ-2121: армейскими, праворульными и с более удлинённым кузовом. Конечно же, у каждого из перечисленных вариаций есть свои приверженцы, но больше всего публика любит именно 4х4.

Экстерьер

Московский международный автомобильный салон 2018 года стал значимым для АвтоВАЗа. На выставке был представлен концепт новой Лада Визион 2019 года. Новинка перевернула представление о привычном российском автопроме. Стиву Маттину удалось сломить стереотипы. Он вывел в свет новую концепцию внедорожника. Дизайн автоновинки поражает воображение — тольяттинскому заводу удалось совместить черты Нивы и европейский икс-дизайн. В целом, внедорожник выглядит продуманным и стильным.

Главные черты Лады:

  • Передняя часть. Новая модель имеет массивную переднюю часть. Благодаря этому внедорожник кажется проходимым и дерзким. На ней приютилась стильная решетка радиатора, выполненная в Х-форме. Подобные концепции имели место быть в производстве Лексуса, Мицубиси. Радует, что российский автопром включается в гонку производителей. Крупный узор на решетке прекрасно сочетается с логотипом АвтоВАЗа.
  • Оптика получила скромный дизайн. Несмотря на это, светодиодная «начинка» позволяет эффективно освещать дорожное полотно. Оригинальные фары прекрасно сочетаются с хромированными элементами кузова. Порадовал автолюбителей рельеф капота и бампера. Строгие линии придают внедорожнику сильный характер. Контрастная защита визуально добавляет мощности.
  • Боковая часть Lada 4×4 Vision 2019 в новом кузове повторяет Х-образный стиль переда. Рельефные вырезки обрамляют дверь, слегка залезая на нее. Штамповка спереди и сзади делают корпус мускулистым. Традиционно Нива представляет собой двухдверый внедорожник. Здесь эта идея сохраняется.
  • Концепция внедорожника сохраняется в больших колесных 21-дюймовых дисках. На задней части корпуса есть небольшие сюрпризы. Конструкторы придумали два небольших отверстия, одно из которых предназначено для заправки авто, а другое ни что иное как 220-вольтная розетка, для работы или зарядки приборов.
  • Задняя часть напоминает нам уже знакомый силуэт. Спасают ситуацию измененные фонари. Теперь они выполнены в X-образной форме, что определенно исходит из общей концепции. Однако острые на язык «диванные критики» уже успели назвать обновленную оптику «бантиками» и «косточками». На самом деле, эта форма ни сколько не портит внешнего вида. Порадовало наличие противотуманных фар и усиленной защиты корпуса. На бампере красуется прямоугольник с названием компании производителя.

Стоит признать, что концепт удивил. Его появление долго скрывалось и хранилось за закрытыми дверями. Именно поэтому появление Визиона стало такой неожиданностью и шокировало продуманным дизайном и оснащением.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2022

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок. В паре работает проверенная временем 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия и система полного привода с ручным управлением.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022
Двигатель Атмосферный
Топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/8
Объем, л 1,7 (1690 см.куб.)
Мощность, л.с. 80
Крутящий момент, Нм 127,4
Максимальная скорость, км/час 140
Время разгона до 100 км/час, с 19
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод Полный
Разгон до 100 км/час, с 19
Максимальная скорость, км/час 140
Расход топлива Lada Niva Travel 2021-2022
По городу, л 13,4
На трассе, л 8,5
Смешанный цикл, л 10,2
Выброс СО2, г/км 238

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.

Размеры и вес Lada Niva Travel 2021-2022
Длина, мм 4099 (4056 мм в базовой комплектации)
Ширина, мм 1804 (1800 мм в базовой комплектации)
Высота, мм 1690
Колесная база, мм 2450
Колея передних колес, мм 1466
Колея задних колес, мм 1456
Дорожный просвет, мм 220
Объем топливного бака, л 58
Объем багажника, л 320 (со сложенными сиденья 2-го ряда 650 л)
Снаряженная масса, кг 1465-1485
Полная масса, кг 1860

Интерьер

В отличие от выставочных образцов автомашин других производителей АвтоВАЗ представил на автосалоне не только фото, но и вариант новой модели внедорожника Нива 2020 года с детально проработанным салоном.

В выполненном оформлении интерьера новинки очень интересно смотрятся следующие решения:

  • многофункциональный руль с двумя зонами поддержки;
  • анатомические передние кресла с сильной боковой поддержкой и подголовниками;
  • ступенчатая конструкция центральной консоли с перчаточным отделением;
  • приборная панель в форме цветного дисплея с высоким разрешением и специальным противобликовым козырьком;
  • большой экран мультимедийного комплекса;
  • широкий центральный тоннель с массивными элементами управления ходовой частью автомобиля;
  • крупные дефлекторы климатического оборудования.

В отделке используется пластик, ткань, ковролин. Индивидуальный облик придает салону использование двуцветного оформления и большого числа светлой окантовки ряда деталей.

Альтернативные варианты

Руководство АвтоВАЗа раздумывает над тем, будет ли перспективным и экономически целесообразным старт такого масштабного проекта, как новая Нива Калифорния, которая при этом станет конкурентом модели Lada XRay, которой прогнозируют отличные продажи в 2019 году.

Но, существуют и альтернативные варианты продолжения истории легендарного автомобиля Niva. Так, над разработкой нового российского внедорожника всерьез задумываются в концерне Renault-Nissan. Реализация к 2019 году их проекта Chevrolet Niva 2 на сегодняшний день выглядит более реалистичной, чем перспектива выхода серийной версии Нива Калифорния.

Внести ясность в тему нового поколения модели Niva сможет только время. Хочется верить, что Московский автосалон 2018 года порадует возможностью созерцать реальное будущее данной модели, а не просто очередной дизайнерский проект, обладающий впечатляющими перспективами, но минимальными шансами на реализацию.

Также предлагаем посмотреть видео, в котором рассматриваются разные существующие на сегодняшний день варианты развития модели:

Характеристики Лада 4х4 2019

При создании конструкции компактного внедорожника советские инженеры перепробовали массу вариантов. Но на внедрение настоящего рамного внедорожника денег никто вкладывать не собирался. Поэтому сделали ставку на несущий кузов, а двигатель коробку и задний мост взяли из того что было. В итоге получился простой и доступный внедорожник. Как показала история выбор конструкции оказался весьма удачным.

Первая с 1977 года модернизация ВАЗ-2121 прошла только через 16 лет в 1993 году. Отныне модель стала называются ВАЗ-21213. Сегодня это Lada 4×4. Нельзя сказать, что в последние годы ничего не делается. Просто изменения проходят не так масштабно, как хотелось бы. Нет обещанного, более мощного мотора. Зато под капотом стоит простой 8-клапанный агрегат с надежным цепным приводом ГРМ. А что может быть лучше механической раздатки? Всевозможные кроссоверные электромуфты, для настоящего бездорожья не годятся.

Но основная работа по модернизации в последнее время коснулось передней подвески. Совершенно другая геометрия поворотных кулаков, новые двухрядные необслуживаемые подшипники, амортизаторы. Гидроусилитель, если кто не в курсе ставят на машину с 2009 года. Есть кондиционер. Но главное достоинство машины, это большой дорожный просвет, при очень короткой базе, что делает проходимость Нивы фантастической.

Габариты, объем, дорожный просвет Lada 4×4

  • Длина – 3740 мм (5-дв. 4240 мм)
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1640 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг (1425 кг 5-дв.)
  • Полная масса – 1610 кг (1850 кг 5-дв.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2200 мм (5-дв. 2700 мм)
  • Колея передних и задних колес – 1440/1420 мм соответственно
  • Багажник – 265 литров (420 л. 5-дв.)
  • Багажник при сложенных сидениях – 585 литров (780 л. 5-дв.)
  • Объем топливного бака – 42 литров (65 л. 5-дв.)
  • Размер шин – 185/75 R16
  • Дорожный просвет Lada 4×4 – 205 мм

Технические характеристики

У всех комплектаций технические характеристики подразумевают наличие под капотом бензинового атмосферного мотора рабочим объемом 1,7 литра мощностью 80 сил. Полноприводная трансмиссия выполнена по канонам классических внедорожников и включает в себя, помимо основной 5-скоростной коробки передач, двухступенчатую раздаточную коробку (демультипликатор) и блокировку межосевого дифференциала. Дорожный просвет (клиренс) составляет внушительные 220 мм, а объем багажника – 320 литров и 650 л при сложенном заднем диване. Габаритные размеры новой модели второго поколения – 4056 х 1800 х 1652 мм. Паспортные данные сообщают о 19,0 секундах разгона до сотни, 140 км/ч максимальной скорости и о 10,2 литрах среднего расхода топлива на 100 км.

Технические характеристики

В ходе разработки нового поколения производитель сначала собирался установить на Шевроле Нива 2019мотор от седана Peugeot 504 на 2 литра, который выдает до 135 л.с. мощности. Однако впоследствии альянс GM-Avtovaz решил отказаться от этого агрегата в пользу 1,8-литрового 122-сильного двигателя, выдающего до 168 Н/м крутящего момента. Этот мотор используется в настоящий момент на Lada X-Ray.

Из остальных технических особенностей внедорожника можно выделить следующее:

  • наличие полного привода (у городской версии Шевроле Нива 2019привод на передние колеса);
  • межосевой блокируемый дифференциал;
  • 2-ступенчатая раздаточная коробка, имеющая понижающую передачу;
  • независимая передняя подвеска;
  • зависимая задняя подвеска;
  • 5-ступенчатая механическая КПП.

За отдельную плату производитель установит на внедорожник автоматическую коробку передач. В базовом оснащении новинка способна преодолевать первые 100 км/ч за 13,3 секунды. Автомобиль потребляет каждые 100 км порядка 11,1 литра топлива.

В качестве опции вместе с обновленной Шевроле Нива 2019 будут доступны лебедка, шины с шипами и дополнительное осветительное оборудование, внедренные в рейлинги на крыше.

Первый отечественный внедорожник

История модели Niva началась еще в далеком 1969, когда Соловьев озвучил свою концепцию надежного отечественного автомобиля повышенной проходимости, а первый автомобиль ВАЗ‑2121 сошел с конвейера уже в 1977 году.

Экстерьер автомобиля Нива узнаваем более чем в 100 странах мира, ведь автомобиль стал не только самой экспортированной моделью, а и единственным представителем отечественного автопрома, получившим признание в Японии.

Основными преимуществами отечественного компактного внедорожника являются:

  • несущий кузов;
  • полный привод;
  • надежная независимая подвеска;
  • комфортный салон.

За 40 лет истории конструкторы успели разработать самые разнообразные модификации модели, многие из которых так и не вышли в серию.

Нива 4х4 2019: цена и система полного привода

Рассуждать про стоимость автомобиля при появлении концепта бессмысленно. Форма кузова не определяет затраты на производство. О цене пойдет разговор после утверждения системы трансмиссии.

  1. Инженеры АвтоВАЗ мечтают о сохранении постоянного полного привода с демультипликатором. Такого же мнения и потенциальные пользователи: кому нужен укороченный Duster с недоприводом. Однако реальность такова: платформа будет именно от «Дастера» второго поколения, и внедрить в нее раздатку от старой «НИВЫ» влетит в копеечку.
  2. Второе направление – усовершенствованная муфта универсальной Renault-LADA трансмиссии с укороченной первой передачей (вместо понижайки).

Какую из версий выберут инженеры – пока не ясно. Но конечная цена зависит именно от этого.

  • Новый Ниссан Террано 2019: фото
  • Новинки рамных внедорожников 2018/2019 модельного года
  • Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019

Интерьер

Традиционно внутреннее убранство автомобиля до последнего держится в секрете. Но на мероприятии журналистам удалось увидеть салон сразу. Красочные фото уже доступны для зрителей. Как и ожидалось, новый Lada 4×4 Vision 2019 вмещает трех пассажиров и водителя. В целом, салон соответствует внешнему облику машины. Серьезный автомобиль имеет брутальное наполнение. Просторный, комфортабельный – первое, что приходит в голову.

Основные характеристики салона:

  • Используется многофункциональный руль интересной формы. Ожидается, что руль максимально удобен для хвата. Это уникальная разработка наших специалистов. Интересная форма органично сочетается с функциональным наполнением. На двух спицах расположены чувствительные кнопки.
  • За рулевой стойкой размещена потрясающая воображение приборная панель. Дизайнеры отказались от традиционных «кругляшей» в пользу инновационных технологий. Тахометр и спидометр повторяют Х-образный дизайн, повторяющий концепцию кузова. Дефлекторы расположены в привычных местах, на них красуются контрастные буквы «X».
  • Центральное место отведено сенсорному широкоформатному монитору, позволяющему регулировать некоторые функции салона и мультимедиа. Чуть ниже расположилась консоль с регуляторами кондиционера или климат-контроля. Селектор не перегружен дополнительными функциями.
  • Спортивные сиденья оснащены подголовниками и подлокотниками. На фото видно проработанную боковую поддержку и качество материалов. В отличие от традиционных моделей Лады, заднее сиденье представлено не в виде дивана, а в качестве двух отдельных сидений.
  • Отделка салона выполнена в черно-оранжевом цвете. Стильное сочетание повторяется на консоли, селекторе, руле и дверях. Пока не известно доступна ли расцветка для серийной версии. Однако глядя на этот автомобиль хочется верить, что российский автопром выйдет из тени и составит достойную конкуренцию иномаркам.

Технические характеристики

Тестирование возможностей нового автомобиля данного класса проводили на трассах, расположенных в различных уголках страны. Это было необходимо для проверки работы внедорожника в разных температурных и климатических условиях.

Хоть большинство дизайнерских решений появилось благодаря участию иностранных специалистов, все же основная часть силовых установок, по-прежнему остается за отечественным производителем.

Владельцы, согласно отзывам, буквально следили за каждым этапом создания автомобиля, отмечая плюсы и минусы, советуя, что лучше исправить в тот или иной момент. Такой отчет появилась возможность составить благодаря появлению в интернете различных фото, которые также выкладывали не равнодушные любители, следившие за историей развития автомобиля.

По имеющимся сведениям, Chevrolet Niva 2019 может иметь дифференциал, оборудованный электронной блокировкой, а также пониженные передачи. Заданный расход топлива силового агрегата, в условиях вождения в пределах городской черты, составит 13, 5 л, а при движении по трассе, этот показатель снизится до 11 л. Новая модель сможет осуществлять разгон до отметки в 170 км в час.

Кроме всего, предлагается возможность осуществить установку автоматической коробки передач. А в ближайших планах создателей находится установка на автомобиль двигателя, работающего от дизельного топлива. Такой агрегат станет логичным продолжением изменений, вносимых в характеристики отечественного внедорожника.

Фотографии Лада 4х4 2019

Салон LADA 4×4 кардинально не менялся с 1994 года. Если не считать нове рулевое колесо и иную обшивку. Хорошо хоть кондиционер сумели интегрировать. Мы так ждали обновленную торпедо, но деньги на внедрение уже готовой передней панели тратить никто не стал. В этом году обещают устанавливать улучшенную виброизоляцию с матами расположенными на на щитке передка, дверях, полу и боковинах кузова… Пожалуй самое заметное изменение, это панель приборов с ярко оранжевыми циферблатами. Еще с 2017 года в каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку, что заметно облегчило жизнь меломанам.

Начало продаж и цены

О появлении второго поколения начали говорить еще в 2014 году. С того момента срок выхода модели на российский рынок постоянно переносится. Отчасти это связано с отсутствием финансирования. АвтоВАЗ не был особо заинтересован в данном проекте, так как продвигал собственные новинки типа X-Ray или Vesta. А компания General Motors в связи с известными событиями практически ушла с российского рынка, оставив в продаже лишь дорогостоящие модели марки Chevrolet.

Появление официального концепта, возможно, приближает дату выхода серийной версии внедорожника второго поколения. Нельзя исключать, что продажи автомобиля действительно начнутся в 2019 году.

О стоимости внедорожника пока судить рано. Автомобиль в текущей модификации оценивается в 600-900 тысяч рублей в зависимости от списка оснащения.

Дизайн

Стоит отметить, что создателям Лада 4х4 Визион 2020 удалось по-настоящему удивить поклонников. После неприглядных обновлений, появление мощного кузова стало прорывом. Дизайном занимался Стив Маттин, предложивший Х-образный дизайн в виде корпоративного. Модель представлена в одном стиле с Веста и ХРей.

Особенности внешнего вида:

  • в передней части появились современные элементы, которые никак не перекликаются с классическим исполнением. Изменилась не только радиаторная решетка, но и головная оптика. Концепт «засветился» светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. Распознать бренд можно только по шильдику в центре. Эксперты отмечают удачную идею по размещению боковых воздухозаборников с хромированным декором. Практичность прослеживается в защитном обвесе и стальной защите катера;
  • сбоку появились необычные передние ручки. Кажется, для того, чтобы открыть дверь необходимо надавить на переднюю часть. Такие механизмы используют для спорткаров. Задние ручки дверей отсутствуют, что свидетельствует об открытии дверей в обратную сторону (против движения), как, например, у FJ Cruiser от Toyota;
  • задняя часть немного перекликается с БМВ Е70. Полное сходство нарушают только Х-образные «стопы». Заднее стекло с небольшим наклоном, современная крыша и множество деталей «кричат» о современности модели.

В салоне появляется современный дисплей, цифровая приборная панель и яркие оранжевые вставки. Вероятно, речь об этих элементах зайдет только в ТОПовой сборке. На тоннеле «засветилась» ручка автоматической коробки и селектор для выбора режима.

Краткая информация о модели Нива, она же Lada 4×4

Впервые  «Нива» впервые появилась еще в 1977 году. Стране был необходим хороший и надежный автомобиль для сельского бездорожья, и им было суждено стать именно новой модели ВАЗа. Название, кстати, никоим образом не связано с хлебными нивами, как можно предположить, а, просто, сокращение имен детей создателя и главного конструктора «АвтоВАЗа» в те годы.

За свою долгую историю автомобиль особо не менялся, его дизайн и основные технические данные оставались неизменны. Вот и в модели Lada 4×4 2019 года выпуска, а именно так стала именоваться «Нива», начиная с 2006 года, прослеживаются знакомые детали экстерьера, при том, что автомобиль стал очень уж современным, в отличие от своего привычного внешнего вида.

На сегодняшний день есть различные комплектации ВАЗ 2121: и удлиненные, и праворульные, и армейские, и много других. Конечно, не все они так популярны, как 4х4, но, все же, знать о них нужно, если вы фанат «АвтоВАЗа». Мы еще раз подчеркнем, что в этой статье речь пойдет исключительно о трехдверном вседорожнике Lada 4×4.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Экстерьер

На фото: Новая Нива 4х4 2019

Что касается экстерьера – дизайнеры умело сочетают хай-тек стиль с ретро-стилем, присущим самым первым моделям. Авто выделяется массивной решеткой радиатора, длиной 4,2 метра. Также, в глаза бросаются массивные свесы и дорожный просвет.
Видеообзор:

Еще сильно выделяется нижняя защита на бампере, имеющая достаточно массивные дерзкие размеры. С боковых сторон Лады Vision внушительные выштамповки, украшенные российским флагом. Также, с боковых сторон есть улучшенные отверстие для подачи топлива, отверстие для подачи электрической энергии и инновационные ручки.

Машина имеет светодиодное освещение со всех сторон, а также легкосплавные диски диаметром 21 дюйм и двухзонный климат-контроль. Что касается климат-контроля, то его практически невозможно встретить в более старых моделях Лады.

В остальном, в экстерьере улучшены и другие мелкие детали

В целом, он выглядит вызывающе на дороге и привлекает внимание

Комплектации и цены Лада 4х4 2019 года

Сегодня покупателям предлагают 5 основных версий 4х4. Это стандартные 3-ех и 5-ти дверные Нивы, 3-ех и 5-ти дверные Urban и специальная версия для бездорожья Bronto. Цены и комплектации на машины максимально унифицированы. Базовая стоимость обычной трехдверки –

  • 1. 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ /Classic – 503 900 руб.
  • 2. 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Luxe – 522 900 руб.
  • 3. 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер – 551 900 руб.
  • 4. 4×4 1.7 л.(83 л.с.), 5МТ / Black Edition – 559 900 руб.

За 5-дверный кузов придется переплатить 39 тысяч рублей.

Цена на 3-дверный Урбан 566 900 рублей, за 5-дверную версию Urban в 2019 году нужно заплатить на те же 39 тысяч больше, то есть 605 900 рублей.
Самая дорогая версия это Bronto, которая предлагается от 702 до 766 тысяч рублей.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Как уже говорилось ранее, Lada 4×4 Niva 2021 года завоевала уважение у автомобилистов благодаря своей универсальности. Несмотря на то, что главной стихией внедорожника является сельская местность, в городских условиях он не менее комфортен. Компактные размеры и большой клиренс обеспечивают определенное преимущество перед другими моделями. Благодаря энергоемкой и мягкой подвеске, а также большим ходам даже глубокие ямы на асфальте не доставят дискомфорта. Но на трассе необходимо быть предельно аккуратным.

Несмотря на отсутствие большого количества современных помощников, высокий клиренс и полный привод с блокировкой межосевого дифференциала играют одну из главенствующей ролей при прохождении заснеженных препятствий и глубоких грязевых луж. Короткие свесы спереди и сзади обеспечивают отличные углы въезда и съезда, в тот момент, когда необходимо преодолеть крутые овраги.

Интерьер

С учетом бюджетного класса автомобиля, дорогие материалы в отделке внутрикабинного объема отсутствуют. В ассортименте только ткани, пластик и искусственная кожа.

  • Руль простой по конструкции и дополнительными функциями не перегружен, достаточно информативный приборный щиток включает в себя спидометр, указатель оборотов и монитор бортового компьютера.
  • Значительная часть информации о состоянии узлов и агрегатов авто подается на размещенные в верхней части консоли индикаторы. Немного ниже находятся панели настройки аудиосистемы и кондиционера.
  • Тоннель использован для установки рычагов КПП и стояночного тормоза, элементов настройки шасси и управления блокировкой дифференциала.

Сиденья переднего ряда оснащены только механической регулировкой положения и ремнями безопасности, какие-либо дополнительные функции не предусмотрены. Производителем Шевроле Нива 2019 позиционируется как пятиместная модель, но на заднем диване с должным комфортом могут разместиться два взрослых пассажира и один ребенок.

Долгожданное превью

Нива Шевроле 2019 модельного года представлена на суд зрителей в новом кузове. Варианты комплектации и цены ещё не уточнены окончательно, но ясно, что машина значительно отличается от той, выпуск которой начали на АвтоВАЗе 17 лет назад как ВАЗ-21236. С тех пор в проектирование и разработку новых вариантов комплектации первой (2002-2014) и второй (с 2014 года) серий вложено уже более 200 миллионов долларов. На перевооружение производственных мощностей АвтоВАЗ под выпуск 120 тыс. единиц в год потрачено 4 млрд.руб.

Этот автомобиль готов штурмовать российское бездорожье

Автомобиль, который до нынешнего года серьёзно обновлялся лишь один раз (над внешним обликом и экстерьером потрудились итальянские дизайнеры), с 2019 года превращается в самый настоящий «народный вездеход». Планируется выпуск нескольких комплектаций:

  • с внедорожными колёсами и другими техническими приспособлениями;
  • в городских вариантах, с дисками обычного размера.

Итак, рассмотрим более подробно, какие изменения внесли разработчики в машину Chevrolet Niva, которая начала сходить с конвейера АвтоВАЗа в нынешнем году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector