Skoda octavia: эволюция поколений

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже. 

Размеры

Шкода Октавия- это автомобиль Гольф класса, предлагающийся в двух вариантах исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. После смены поколений, их длина сравнялась на отметке в 4689 миллиметров. Ширина составляет 1829 мм, что на 15 мм большем чем у предшественника, а высота- 1470 мм. Колесная база осталась прежней и насчитывает 2686 миллиметров. Как и раньше, автомобиль делит платформу MQB с гольфом. На выбор предлагается несколько вариантов подвески: базовая, спортивная с уменьшенным на 15 мм клиренсом, адаптивная DCC с переменной жесткостью амортизаторов и занижением на 10мм, а также специальный пакет доработок для езды по плохим дорогам. Помимо усиленных элементов, он увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Объем багажника стал еще больше. Лифтбек способен принять на борт до 600 литров, а универсал до 640, при загрузке под верхнюю полку.

Шкода Рапид (Rapid)

Модель Skoda Rapid считается «младшим братом» рассмотренного выше авто. Машина нацелена на любителей транспортных средств, которые ориентируются на два критерия — высокое качество и доступная цена.

Несмотря на компактность и сравнительно низкую стоимость, в этом автомобиле внедрены самые передовые технологии, и даже базовая версия насыщена достаточным числом умных решений.

Главными конкурентами Шкода Рапид считаются автомобили Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.

Производство модели ведется в России с начала 2014-го. Сборка производится все на том же Калужском автомобильном заводе. Именно здесь собираются автомобили, которые поставляются во все страны СНГ.

Что касается европейского потребителя, для него Skoda Rapid выпускается в Чехии, на заводе в Младе-Братиславе. Как и в случае с моделью Октавиа, производство авто налажено и в других странах — Украине и Казахстане.

Качество машин не вызывает нареканий, ведь все детали для Рапида поставляются из Чехии, а российские мастера собирают авто, занимаются покраской и сварочными работами.

Что касается подготовки машины и самой продажи, этими вопросами занимаются специалисты дилерской сети.

Skoda Kodiaq RS 2019

Полноразмерный кроссовер под названием Шкода Кодиак РС поступит в продажу в 2019 году. Отличительные особенности кроссовера:

  • Комплектация с 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
  • Низкопрофильная резина.
  • Незначительный уклон крыши назад, а также наличие рейлингов, повышающих аэродинамические свойства полноразмерного кроссовера.
  • Присутствие хромированных накладок на выхлопных дефлекторах.
  • Светодиодная оптика, присутствующая во всех комплектациях.
  • Боковые зеркала заднего вида, имеющие аэродинамическую форму.

Полноприводный кроссовер обладает запасом мощности в 240 лошадок, что удается достичь за счет установки под капотом турбированного дизельного мотора, работающего в паре с 7-диапазонным роботом. Сколько будет стоить этот мощный автомобиль, интересно многим любителям больших кроссоверов. Стартовая цена Skoda Kodiaq RS 2019 года составляет от 45 тысяч евро, и в России появление этой новинки не предвидится. Желающие завладеть кроссовером, смогут приобрести его в Европе.

История компании Skoda

История компании Skoda

Свою историю автомобильная компания Шкода ведет с 19-го века. Если быть более точными, то с 1895 года, когда в небольшом чешском городе Млада-Болеслав, встретились два велосипедиста-любителя. Один из них Вацлав Клемент, был по профессии механик, а второй – Вацлав Лаурин, торговец книгами и печатной продукции. После знакомства новоиспеченные приятели решили наладить совместное производство велосипедов, которые в последствии получили патриотичное имя – “Славия”

Велосипеды пользовались спросом, молодое предприятие Laurin & Klement Co росло и постепенно освоило даже выпуск мотоциклов. Но этого новоиспеченным предпринимателям из Чехии было мало, и в 1905 году на предприятии был выпущен первый автомобиль, который пользуясь невероятным успехом стал символом Чешского автомобилестроения

В 1907 году, уже завоевавшее доверие потребителей предприятие, было реорганизовано в акционерное общество L&K, в этом же году на рынок, будущая Шкода, выпустила и новую модель автомобиля – Faeton

С началом Первой мировой войны предприятие успешно наладило выпуск продукции для армейских нужд. Что в финансовом плане позволило сделать очередной виток развитию производства

Но современное название “Skoda” появилось только в 1923 году. В городе Пльзень, где уже не молодой инженер по имени Эмил Шкода официально зарегистрировал логотип автомобильной компании Skoda. Позднее, в 1925 году, акционерное общество “приятелей-велосипедистов”  L&K влилось в состав производственной компании “ Шкода-Пльзень ”, что несомненно пошло на пользу обоим предприятиям. Но название “Laurin & Klement” не было забыто, оно используется по сей день, для обозначения внутренней отделки автомобилей в люксовых комплектациях

Последующие годы предприятие Шкода вполне успешно развивалось. Не уничтожили его ни Вторая мировая война, ни тяжелые послевоенные годы. Лишь на рубеже веков, перед самым распадом Советского Союза, в Чехии начали происходить политические и экономические изменения. Которые привели к необходимости вносить новые коррективы, в планы развития производства – западный рынок требовал конкурентных автомобилей, а рынок восточной Европы стремительно рушился. Руководители концерна прекрасно понимали, что для сохранения позиций предприятию необходимо стратегическое партнерство с более сильным брендом. И в 1990 году такой партнер был найден, им стал немецкий концерн Volkswagen-Audi Group VAG. В состав которого на тот момент уже входили три автомобильных бренда: Сеат, Ауди и Фольксваген. Слияние с новоиспеченным партнером произошло после того, как Шкода продала немецким акционерам 31% доли собственности

Спустя пять лет, в 1995 году, VAG увеличил свою долю в чешском предприятии Skoda, докупив долю до 70%. А спустя три года, в 1998 году, немецкие акционеры полностью выкупили автомобильный завод у Чехов, после чего название “Шкода” было изменено на “ Škoda Auto ”

Слоган новой компании гласит — Simply clever (Просто гениально)

Благодаря этому слиянию произошла модернизация технической и производственной базы. А немецкий концерн стал на автомобилях Шкода тестировать все технические новинки и изобретения. Сделав из бренда флагмана мирового автомобилестроения. На мировой рынок вышла успешная и конкурентно способная модель Skoda Felicia, завоевавшая сердца миллионов Европейцев. Затем свет увидели модели Skoda Fabia и Skoda Octavia, позволившие закрепить результат, а настоящим символом качества и гордостью компании Škoda Auto стала флагманская модель Skoda Superb

Это было началом новой жизни чешской компании, выпустившей в последствии еще много достойных моделей: Шкода Румстер (2006 год), Суперб нового поколения (2009), Skoda Yeti (2009 год). Большая часть которых пользуется у автомобилистов заслуженным уважением.

Помимо того, что Škoda Auto известен как производитель легковых автомобилей, чья продукция поставляется на территорию 64-х стран мира. Предприятие еще вполне успешно занимается производством сельскохозяйственной техники, автобусов, грузовиков и авиационных двигателей. Главный завод компании по прежнему расположен в чешском городе Младе Болеслав. А вот сборочные цеха и заводы разбросаны по всему миру, от чешских городов Квасины и Врхлаби до Украины (Чоп), России (Калуга), Казахстана, Китая, Боснии и Герцеговины, что позволяет значительно снизить стоимость готовых автомобилей для различных регионов мира

Просмотров: 222

Где производят Skoda Octavia для России и других стран

Шкода Октавия – наиболее известный и продаваемый автомобиль чешской компании. Модель начали производить еще в 1959 году, и за это время, вплоть до последней версии А7, автомобиль зарекомендовал себя очень надёжным и качественным. Поэтому неудивительно, что традиционно уровень продаж, как в дилерских центрах, так и на вторичном рынке, очень высокий. Фото: Шкода Октавия 2017

Ни для кого не секрет, что автомобили одной модели, собранные на разных заводах, могут довольно заметно различаться между собой. В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее популярных местах сборки Октавия, и о том, какой вариант лучше всего приобрести.

Наиболее популярные заводы Шкода

Фото: сборка Октавии на заводе в Чехии Принято считать, что автомобиль Шкода Октавия собирают только на двух заводах. Однако, это совсем не так. По всему миру расположено около десяти заводов, на которых делают Октавия для России. Далее мы рассмотрим каждый из них:

  • На территории Республики Чехия находиться целых три завода Шкода. Мощность в городе Млада-Болеслав является основной, а два остальных завода – вспомогательными.
  • Два завода в России, которые расположены в Калуге и Нижнем Новгороде, поставляют автомобили на отечественный рынок.
  • На территории Украины чехи соорудили только один завод, который находиться в посёлке Соломоново. Автомобили в основном поставляются на украинский рынок и рынки стран СНГ.
  • Казахский завод, который является одним из наиболее мощных и продуктивных.
  • Конечно же, китайский завод, который расположен в Шанхае. Поставляет автомобили на азиатский и местный рынки.
  • Два крупных индийских завода. Чешская компания планирует сделать его развитие приоритетным, в связи с большим количеством рабочей силы и низкими потолками зарплат.
  • Раньше функционировал завод в Боснии, но в 2008 году его закрыли. Не исключено, что в будущем здесь будут также собирать Шкода Октавия.
  • Также закрыли словацкий завод Шкода в 2010 году.

Производство Шкода Октавия в России

Фото: сборка в России С 2013 года горьковский завод взял на себя обязанности производить Шкода Октавия А7. Такое расширение российского производства связано с тем, что представители компании планируют увеличить влияние своего бренда, а отечественный рынок является весьма перспективным.

Стоит отметить, что на каждом российском заводе присутствуют ведущие мировые специалисты, которые занимаются контролем качества выпускаемой продукции.

Представители компании отмечают, что Россия входит в тройку лучших рынков сбыта Шкода Октавия. Именно поэтому, столько внимания уделяется отечественным мощностям Шкода. Также, не нужно забывать, что автомобили российского производства отличаются своей дешевизной и качеством. Как раз эти показатели положительно влияют на уровень продаж.

На российских заводах проходит полная сборка автомобилей и их покраска.

Хоть на калужском заводе производство построено на принципе полного цикла, сборка здесь крупноузловая.

Сравнения Шкода Октавия российской и чешской сборки

Обычно, перед тем как приобрести Шкода Октавия автолюбители интересуются страной производителем своей будущей покупки. Из-за большого количества негативных стереотипов, касающихся отечественных автомобилей, Шкода Октавия российского производства не вызывает особого доверия. Поэтому, далее вы можете ознакомиться со сравнением Октавия российской и чешской сборки.

В первую очередь нужно отметить тот факт, что российские дилерские салоны желают продвинуть автомобили именно отечественной сборки, в то время как наибольшим спросом пользуется продукция завода чешских Квасинах.

В то же время, Шкода Октавия российской сборки значительно дешевле чешских моделей. Разница в цене может достигать отметки в 100 000 рублей, при том, что технология производства калужского завода полностью скопирована у чешских коллег.

Видео: процесс сборки Шкода Октавия

Во время сборки Октавия используются только дорогие, высококачественные материалы.

Силовые агрегаты и другие крупные комплектующие, в том числе и части кузова, делают в Чехии, после чего их поставляют на российские заводы, где проводится заключительный этап производства.

Стоит отметить различие в типах краски кузова. Если чешские специалисты используют менее устойчивую, но экологически чистую краску, то отечественные – обычную, но сверхустойчивую.

Не нужно верить в стереотипы и избегать российской Шкода Октавия. Отечественные автомобили крупноузловой сборки ничем не уступают чешским. Тем более что контролируют производство ведущие специалисты мира.

www.skoda-portal.ru

“Заряженная” версия RS


Спортивная модификация – RS. Производитель честно доработал не только дизайн кузова и салона, а также шасси и установил мощный мотор: 2,0 TSi 245 л.c.

Еще один двигатель – 2.0-литровый 188-сильный TSI будет ставиться на «спортивную» модификацию RS. Это тот же мотор, что получает Octavia RS, а выбор в его пользу был продиктован, прежде всего, экологическими причинами, т. е. из-за излишне «грязного» выхлопа прежнего BiTDI. Кроме того, бензиновый TSI оказался на 60 килограмм легче. К слову, слегка «похудела» и обновленная семиступенчатая «коробка» DSG – здесь экономия составила еще 5,2 кг.

Skoda Объявления и технические характеристики

  • Skoda Fabia415 объявлений

  • Skoda Octavia1668 объявлений

  • Skoda Rapid883 объявления

  • Skoda Roomster44 объявления

  • Skoda Superb212 объявлений

  • Skoda Yeti345 объявлений

  • Skoda Citigo2 объявления
  • Skoda Favorit3 объявления
  • Skoda Felicia75 объявлений
  • Skoda Karoq57 объявлений
  • Skoda Kodiaq231 объявление

б/у Skoda

  • Цена 595 000 руб.2010 г.
  • Цена 610 000 руб.2010 г.
  • Цена 625 000 руб.2010 г.
  • Цена 655 000 руб.2010 г.
  • Цена 295 000 руб.2006 г.
  • Цена 516 813 руб.2010 г.
  • Цена 944 776 руб.2010 г.
  • Цена 671 406 руб.2010 г.
  • ААА моторс Центр
  • Л-Моторс
  • Ринг Север
  • Интер Кар

Автосалоны Skoda

Новые Skoda

  • Цена 504 000 руб.2013 г.
  • Цена 621 000 руб.2021 г.
  • Цена 621 000 руб.2021 г.
  • Цена 621 000 руб.2021 г.
  • Цена 1 563 020 руб.2021 г.
  • Цена 1 103 000 руб.2021 г.
  • Цена 2 177 100 руб.2021 г.
  • Цена 1 762 740 руб.2021 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Skoda

  • от 6 000 руб.
    Skoda Fabia
  • от 25 000 руб.
    Skoda Favorit
  • от 5 000 руб.
    Skoda Felicia
  • от 1 300 руб.
    Skoda Octavia
  • от 280 000 руб.
    Skoda Rapid
  • от 216 000 руб.
    Skoda Roomster
  • от 15 200 руб.
    Skoda Superb
  • от 350 000 руб.
    Skoda Yeti

Линейка современных двигателей

В Европе Skoda Kodiaq теперь будет доступен с 5 двигателями – 2 дизельными и 3 бензиновыми. Все они относятся к новой модельной линейке Evo, которая отличается низким уровнем выбросов CO2 и других вредных веществ.

«Двигатели Kodiaq Evo сочетают в себе превосходные характеристики, высокую эффективность и низкие выбросы CO2 и NOx. Процесс двойного дозирования, который происходит в дизельных двигателях во время обработки выхлопных газов, снижает выбросы оксидов азота примерно на 80%. Бензиновые двигатели работают с высоким давлением впрыска до 350 бар, что обеспечивает меньший расход топлива. А Kodiaq RS получил бензиновый двигатель, который благодаря своей большей мощности и меньшему весу еще больше увеличивает динамику топовой спортивной модели»

Стартовым двигателем для европейского Kodiaq стал агрегат 1.5 TSI мощностью 150 л.с. с технологией отключения цилиндров ACT в сочетании с передним приводом и механической коробкой передач. Четырехцилиндровый 2.0 TDI на 150 л.с. работает в паре с роботизированной коробкой передач DSG. Полный привод доступен в качестве опции для 2.0 TDI. Все остальные версии нового Kodiaq имеют полный привод с коробкой передач DSG в стандартной комплектации. Это дизель 2.0 TDI мощностью 200 л.с. и бензиновый 2.0 TSI мощностью 190 л.с.

Изюминкой в списке модификаций нового Kodiaq является версия RS с двигателем 2.0 TSI, настроенным на 245 л.с. Таким образом, его мощность на 5,5 «лошадей» выше, чем у его предшественника, при этом мотор на 60 кг легче, чем бывший дизельный, а новая трансмиссия DSG уменьшает вес авто еще 5,2 кг.

В Европе обновленный Kodiaq будет доступен с июля 2021 года. У него больше не будет версии Scout – ее убрали из-за низкого покупательского спроса. Цены на рестайлинговый кроссовер пока не известны.

Обсуждаем на клубном форуме:

В России по предварительной информации, фигурирующей в СМИ, обновленный фейслифтинговый Skoda Kodiaq 2022 модельного года появится осенью, но по некоторым имеющимся данным, живые автомобили можно будет увидеть не раньше начала 2022 года. Цены пока не открыли даже в Европе, но не трудно предположить, что кроссовер прибавит в цене.

Фото: SKODA AUTO

Новое на форуме

Автомобили Skoda в наличии

В автосалоне официального дилера все доступные для российского сегмента модели представлены в продаже широким многообразием оттенков и комплектаций, включая эксклюзивные и лимитированные версии. Испытайте понравившуюся модель Шкода в деле, прокатившись по улицам города и сделайте свой выбор по результатам тест-драйва, с учетом собственного представления об идеальном авто. Если есть сомнения или вопросы, эксперты нашего автосалона с радостью ответят на них и предоставят любую нужную Вам дополнительную информацию. Все модели и версии есть в наличии, любой автомобиль может стать Вашим в течение часа!

Технические характеристики и разнообразие трансмиссий

Имея 2 мотора, технические характеристики модернизированной Karoq 2021 способны предложить на выбор 3 типа трансмиссий. Как уже говорилось выше, базовый атмосферный агрегат пока работает только в паре с 5-ступенчатой механикой, а дата выхода с автоматом будет объявлена позже. Турбодвигатель в случае с передним приводом предполагает использование 8-диапазонной автоматической коробки передач, тогда как в варианте 4 х 4 применяется 7-скоростной робот с двумя сцеплениями.

Разнообразие паспортных данных

Способности новой модели Шкода таковы, что 110-сильный атмосферник позволяет ей набирать сотню за 11,2 секунды, заканчивая разгон на отметке 182 км/ч и потребляя в среднем 7,1 литра бензина на 100 км. Карок турбо на 150 л.с. при наличии привода на переднюю ось и автомата позволяет иметь в своем арсенале 8,8 секунды, 198 км/ч и 6,6 литра для разгона, скорости и экономичности соответственно. Большая снаряженная масса полноприводной модификации не лучшим образом сказывается на паспортных данных. На размен первой сотни уходит 9 секунд ровно, «максималка» падает до 192 км/ч, а расход топлива повышается на 0,9 литра.

Polar

Polar – новый компактный кроссовер компании Skoda 2019 года призванный в своем классе конкурировать со следующими моделями:

  • Nissan Juke.
  • Ford Kuga.
  • Ford Ecosport.
  • Renault Duster.

В основе автомобиля применена платформа MQD концерна VW, на которой выпускаются такие популярные модели как Golf (седьмое поколение) и Seat Leon (третье поколение). Новинка выполнена в корпоративном стиле и напоминает уменьшенное исполнение модели Karoq. Салон унифицирован с последней версией малолитражки Fabia и отличается хорошей эргономикой и отделочными материалами. В качестве силовых агрегатов на переднеприводный кросcовер будут устанавливать бензиновые двигатели мощностью в 75 и 105 л. с.

О цене и комплектациях Polar производитель объявит перед началом выпуска, намеченного на вторую половину 2019 года.

Расходы на обслуживание

Среди явных достоинств Kodiaq выделяют относительно низкие расходы на обслуживание автомобиля. Детали его подвески, во-первых, отличаются неплохой выносливостью и, во-вторых, стоят сравнительно дешево. При этом некоторые неудобства доставляют коробки передач и моторы. Каждый двигатель дополняется турбиной, которую нужно ремонтировать примерно к 200 тысячам километров, что может потребовать свыше 100 тысяч рублей. Более серьезные проблемы возникают из-за эксплуатации роботизированных КПП. Эти коробки ломаются довольно часто, а за их восстановление приходится отдавать порядка 60-70 тысяч рублей. Примерно в 2 раза дешевле обойдется ремонт полноприводной трансмиссии, которая не переносит постоянных высоких нагрузок.

Технические характеристики

1.6 MPI 1.4 TSI 1.4 TSI 4х4
Рабочий объем, куб. см 1598 1395 1395
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин. 250 при 1500 — 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач М5 / A6 А8 AQ300-8F (Aisin) Р6 (DSG-6)

Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

Двигатель Отдача КПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Итог

Skoda Karoq идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Шкода Карок прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector