Еще один, третий рестайлиг mitsubishi asx 2020-2021

Особенности конструкции и экстерьера Mitsubishi ASX

Как известно, треть акций Мицубиси принадлежит другому японскому автомобильному гиганту Ниссан, который в ближайшие годы планирует полностью пересмотреть и обновить модельный ряд своего нового приобретения. Поэтому Mitsubishi ASX 2018-2019 года может стать последней генерацией серии в ее привычном облике.

Следующее поколение автомобиля планируется выпустить к 2020 году. Автомобиль станет соплатформенным собратом кроссовера Nissan Qashqai и будет иметь соответствующую внешность. Поэтому об оригинальном авто с бриллиантовым трилистником на решетке радиатора, по-видимому, придется забыть.

Кроме ASX франко-японскую «тележку» и начинку альянса Renault-Nissan получат еще несколько популярных автомобилей Mitsubishi.

Внешность показанной в Нью-Йорке новинки практически не изменилась по сравнению с предыдущей моделью. По слухам это связано с чрезмерной экономностью нового владельца и будущей кардинальной модернизацией серии в целом. Разработчики обновили мелкоячеистую решетку радиатора и дополнили ее эффектной поперечной планкой с хромированным покрытием.

Немного видоизменился передний бампер с росчерками ходовых огней дневного света и аккуратная головная оптика. Противотуманные фары остались прежними. Светодиодные габаритные фонари стали более стильными, а на двери багажника появилась оригинальная хромированная накладка с логотипом бренда.

Также следует отметить новый задний бампер с имитацией диффузора, С-образными противотуманными фонарями и усиленной пластиковой защитой днища. Все изменения сделаны с учетом современной автомобильной моды и дизайнерской политики компании. Для окраски кузова стал доступен еще один интересный оттенок под названием «Alloy Silver».

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер

Важно подчеркнуть, что после проведения рестайлинга автомобиль японского производства стал выглядеть более стильно, напористо и энергично. В передней части машины была сохранена фирменная стилистика («X-образная»), но несколько изменили рисунок решётки радиатора

Кроме того, отмечается появление новых вертикальных лент, где размещаются огни на светодиодах. Основная оптика, имеющая довольно хищный вид, также является полностью светодиодной.

В профиль автомобиль остался таким же, каким был ранее. Можно выделить наличие следующих элементов:

  • арок (колёсных), имеющих довольно мускулистый рельеф;
  • элегантных и привлекательных выштамповок дверей;
  • стильных дисков, изготовленных из легкосплавного металла, которые неплохо сочетаются с другими элементами экстерьера машины.

Что касается задней части нового автомобиля, то она характеризуется такими особенностями:

  • новым бампером, который дополнен псеводиффузором (стильной формы);
  • эффективной накладкой (покрытой слоем хрома) на багажную дверь;
  • обновлёнными противотуманками, имеющими С-образную форму;
  • для увеличения погрузочных возможностей автомобиля на его крыше можно дополнительно установить рейлинги.

Во внешних габаритах транспортного средства изменений не обнаружено. Колёсная база новинки, а также её клиренс дают возможность спокойно преодолевать преграды, которые могут находиться в городе (переезды, бордюры и т.д.)

Важно подчеркнуть, что к имеющимся вариантам окраски автомобиля добавили ещё один. Это дало возможность покупателям выбрать из шести расцветок один вариант

Важно иметь в виду, что все варианты окраски кузова являются вполне привлекательными.

Выявленные недостатки

Кроме проблем с двигателями существуют и другие, характерные для Мицубиси ACX недостатки. Наиболее часто встречающиеся приведены ниже.

  1. Проблемы с передней подвеской. Стойки типа МакФерсон не лучший вариант для движения по трассам, изобилующим выбоинами, или просёлочным дорогам. В случае с японским кроссовером к этому недостатку добавляется неудовлетворительное качество оригинальных амортизаторов Mitsubishi ASX.
  2. Задумчивый вариатор, существенно ухудшающий разгонную динамику вне зависимости от того, какой двигатель на Мицубиси ACX установлен. Этот косяк не исчез даже после проведённой производителем модернизации узла.
  3. Преждевременная кончина кнопки багажника, не обладающей необходимой герметичностью и страдающей от попадания влаги.
  4. Пузырящийся под действием солнечных лучей пластик панели приборов.
  5. Закусывание и, как следствие, деформация уплотнений опускаемых стёкол.
  6. Отнюдь не выдающаяся антикоррозийная защита панелей кузова.
  7. Низкий уровень шумоизоляции АСХ.

Есть и ещё кое-какие мелочи, но если перечисленные недостатки вас не пугают, их можно не брать в расчёт.

Дизайн салона и оснащение

Как и дорестайлинговая модель, новая генерация отличается легкой посадкой, комфортным и практичным салоном, а также аккуратной отделкой интерьера высококачественными материалами. Из новшеств можно выделить другую компоновку центрального трансмиссионного тоннеля.

Функциональные клавиши и подстаканники теперь расположены более грамотно и удобно. Селектор коробки переключения передач сместился ближе к водительскому креслу для максимально комфортного использования.

Также сразу бросается в глаза большой полноцветный семидюймовый сенсорный дисплей обновленного комплекса мультимедиа с мобильной синхронизацией Android Auto и Apple CarPlay. Управление теперь полностью сенсорное, поэтому дублирующие кнопки отсутствуют кроме одной поворотной ручки.

По заявлению производителя, салон теперь лучше защищен от внешнего шума и обладает повышенной защитой от вибрации.

В зависимости от комплектации владельцам нового внедорожника будет доступно следующее оснащение:

  • кожаный салон;
  • автоматически или вручную управляемая климатическая установка;
  • рулевое колесо с мультифункциональной начинкой;
  • электропакет для кресел первого ряда, стеклоподъемников и наружных зеркал;
  • обзорная камера сзади;
  • оборудованная люком панорамная крыша;

  • система слежения за дорожной разметкой с функцией автоматического удержания выбранной полосы движения;
  • мониторинг «слепых» зон и прочее.

Кроме того производитель обещает богатый набор современных систем безопасности, всевозможных ассистентов и помощников водителю

Технические характеристики

Рестайлинговый Mitsubishi ASX 2018-2019 года получит в оснащение три варианта двигателей на выбор. Базовый, самый простой вариант оснастят мотором на 117 лошадей, его рабочий объем составляет 1,6 литра.

Средняя комплектация получит 150-ти сильный мотор, который работает в паре с пяти диапазонной механикой. За отдельную плату можно механику заменить вариатором.

Продвинутая версия будет оснащена движком на 170 лошадей. Он работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией.

Покупателю будет доступен кроссовер с передним и полным приводом. Переключение на полный привод будет происходить автоматически.

Также у производителя в планах создать гибридную версию внедорожника ASX, но достоверных подробностей на просторах сети пока что мало.

Технические характеристики

Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.

  • 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
  • 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
  • 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.

Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD Бензин 1590 см³ 117 л.с. Механическая 5ст. 11.4 183
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD Бензин 1798 см³ 140 л.с. Вариатор 13.1 186
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD Бензин 1998 см³ 150 л.с. Вариатор 11.9 188

 Безопасность Mitsubishi ASX

Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX

Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге. В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.

Комплектации и цены

На данный момент кроссовер Mitsubishi ASX 2021 доступен потенциальным покупателям в России в четырех разных комплектациях. Речь идет про вариации Inform, Invite, Intense и Instyle. Также это транспортное средство можно приобрести в специальной версии Black Edition, где за основу взята топовая модификация Instyle. Купить автомобиль можно с ценником от 1 602 000 до 2 082 000 рублей в зависимости от технического оснащения и силовой части.

Inform

Базовая версия кроссовера Mitsubishi ASX 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 602 000 рублей. В этой вариации можно приобрести автомобиль только с передним приводом и 1,6-литровым двигателем на механике. Модель укомплектована такими опциями, как:

  • электроусилитель руля;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
  • информационный дисплей на приборной панели;
  • тканевый салон;
  • передний центральный подлокотник;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Также в автомобиле предусмотрен кондиционер и ряд систем безопасности, включая электронные помощники, такие как система ABS, функция стабилизации и курсовой устойчивости ESP, вспомогательная система торможения BAS.

Invite

Вторая по стоимости версия автомобиля, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 652 000 рублей. Модель также оснащена 1,6-литровым бензиновым атмосферником и пятиступенчатой механикой с передним приводом. В качестве опций в этом кроссовере добавляются такие функции, как шторка в багажном отделении, солнцезащитные козырьки на зеркалах, полноразмерное запасное колесо, электроподогрев передних сидений, а кресло водителя — с регулировкой по высоте.

Intense

В настоящее время, потенциальным покупателям доступно два варианта кроссовера Митсубиси АСХ в комплектации Intense с 1,6-литровым атмосферником, механикой и передним приводом — за 1 703 000 рублей и с 2,0-литровой установкой на вариаторе и полном приводе — за 1 908 000 рублей. В этой вариации кроссовер получает такие опции, как рейлинги на крыше, мультифункциональное рулевое колесо, камеру заднего вида, систему мультимедиа с 8-дюймовым экраном, передние противотуманные фонари.

Instyle

Топовая вариация кроссовера Mitsubishi ASX, ценник на который установлен на отметке в 2 042 000 рублей. В этой версии можно приобрести кросс только с полным приводом, на вариаторе и с 2,0-литровой силовой установкой. Модель может похвастаться такими опциями, как:

  • коробка с возможностью ручного переключения передач;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком;
  • боковые зеркала с повторителями поворота;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • кожаный салон;
  • система старт-стоп;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль.

Кроме того, в такой вариации потенциальный покупатель получает в свое распоряжение автомобиль, оснащенный расширенным набором систем безопасности и электронных помощников, включая функции помощи при движении по спуску и при трогании на подъем, антипробуксовочную систему TCS и систему распределения тормозных усилий EBD.

Отдельно стоит упомянуть про модификацию Black Edition, которая является спецверсией популярного компактного кроссовера. За авто в такой вариации придется отдать 2 082 000 рублей. Такая версия кросса может похвастаться соответствующим темным оформлением салона, соответствующими шильдиками, указывающими на принадлежность модели к спецверсии, электропривод для передних сидений, а также не полноразмерное запасное колесо.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6 вариатор
Передняя подвеска
McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка

Внутреннее наполнение нового ASX 2018

Салон пережившего рестайлинг Митсубиси ASX получил минимальное количество изменений, но их оказалось достаточно, чтобы интерьер машины вновь выглядел стильно и современно. В первую очередь изменения коснулись материалов отделки, которые, как отмечает производитель, стали как минимум на голову выше. Кроме того, на центральной панели отныне обитает новый мультимедийный центр, получивший сенсорный 7” монитор и поддержку Андроид Авто и Apple CarPlay.

Изменениям также подверглось оформление центрального тоннеля, где расположился более современный селектор КПП и несколько смещённые в сторону водителя подстаканники. Как и ранее, водительское место представлено трехспицевым мультирулем и строгой панелью приборов, а за управление климатической системой отвечают три хорошо знакомые по предшественнику, функциональные крутилки.

Передние кресла могут иметь как тканевую, так и кожаную обивку, но вне зависимости от материалов отделки обладают хорошим боковым профилем и достаточным количеством регулировок. Между сидениями первого ряда располагается большой и удобный подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но на практике может вместить троих пассажиров, правда, в этом случае рассчитывать на высокий уровень комфорта не приходится.

Как показал наш Mitsubishi ASX 2018 обзор, объем багажника у кроссовера может варьироваться между 384 и 1219 литрами, в зависимости от расположения спинок заднего дивана. В случае если задние спинки опущены, пользователь может рассчитывать на практически ровную погрузочную площадку. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой ремкомплект.

Внешний вид и габариты Mitsubishi ASX 2018

На вид АСХ 2018 отличается от дорестайлинговой версии такими деталями:

  • немного другими по форме передним бампером, на котором теперь расположены светодиодные ходовые огни;

  • обновлённой радиаторной решёткой;

  • изменившимся дизайном габаритов;

  • хромированной вставкой на двери багажного отделения;

  • ещё одним обновлённым бампером – на это раз задним, получившим C-образные светоотражатели и рисунок, имитирующий диффузор;

  • усовершенствованным дизайном колёсных дисков и дополнительным цветом кузова Alloy Silver.

Габаритные размеры немного уменьшились по сравнению с прошлым вариантом, и теперь его длина составляет 4,295 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,615 без рейлингов и 1,625 с ними. В то же время оставшаяся без изменений база, длина которой равна 2,67 м, позволила оставить в салоне достаточно пространства для четверых пассажиров. Не изменился и клиренс модели – 195 мм недостаточно, чтобы преодолевать настоящее бездорожье, но вполне хватает для поездок по неровным дорогам загородной местности. Вес автомобиля, в зависимости от версии, находится в пределах 1,365-1,515 тонны.

Технические характеристики

Для европейских версий Mitsubishi ASX 2020 года будет доступен двухлитровый мотор, работающий на бензине и показывающий 150 «лошадей». Он сможет работать как с вариатором, так и пятидиапазонной «ручкой». А вот привод можно будет выбрать: либо передний, либо 4х4.

По заверению производителя, после введения авто на конвейер оно сможет получить еще два двигателя, характеристики которых будут следующими: 1,6-литра с отдачей в 115 сил либо 1,8 на 140 «лошадок». Стоит отметить, что тест-драйв машины еще не проводился, и именно в процессе него можно будет выделить сильные и слабые стороны данной модели.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Конкуренты Mitsubishi ASX 2018

Основными конкурентами кроссовера можно назвать Рено Каджар, Ниссан Кашкай, Субару XV и Форд Куга. Подходят в качестве соперников и такие модели как Субару Форестер 2018 и Ниссан Икс-Трейл – правда, в базовых комплектациях. Благодаря своей цене они находятся примерно в той же ценовой категории, что и ASX 2019. У каждого из авто достаточно места в салоне, хороший мотор и динамика.

Конкуренция у Митсубиси большая, и минусом модели является отсутствие серьёзных преимуществ хотя бы по некоторым характеристикам. Один из немногих плюсов – более или менее доступная цена, однако по этому параметру авто проигрывает Кашкаю. Возможно, кроссовер стал бы более конкурентоспособным при наличии полного привода у его версий с базовым мотором.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2018-2019 года

Техническое оснащение новинки Митсубиси по сравнению с предыдущей редакцией модели не изменилось. В наличии всего два силовых агрегата:

  • 2.0-литровая бензиновая «четверка» мощностью 148 л.с.;
  • 2.4-литровый бензиновый мотор с отдачей 168 л.с.

Двигатели могут агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором CVT. Привод на выбор либо передний, либо полный Multi-Select 4WD.

Указанные выше силовые установки гарантированно окажутся в арсенале североамериканского ASX (Outlander Sport). Если же спрогнозировать моторную гамму российской версии кроссовера, то в нее могут войти агрегаты от дореформенной машины – двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра мощностью 117 и 140 л.с. соответственно. Коробки, скорее всего, будут те же, что и у заокеанского «собрата».

Салон

В салоне рестайлинговой версии появились такие изменения:

  • модернизированная система мультимедиа, получившая 7-дюймовый сенсорный экран и вращающуюся ручку;

  • новая форма центральной консоли;

  • сместившийся ближе к подлокотнику центральный тоннель;

  • обивка кресел, ставшая более роскошной по сравнению с прошлой версией – в топовой комплектации она кожаная, в обычных сделана из качественной ткани.

На втором ряду вполне комфортно размещаются три взрослых человека. Хватает здесь места и для головы достаточно высокого пассажира. Хотя из-за того что размеры автомобиля уменьшились, а салон остался практически без изменений, ASX получила более чем компактный багажник, пользоваться которым удобно только при складывании задних сидений.

Технические характеристики

Характеристики нового кроссовера весьма впечатляющи, однако заметно, что японские разработчики не пожелали тратить большое количество средств на модернизацию. Так, база машины точно такая же, как и у прямого предшественника: длина – около 4,30 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,62 м. При этом колесная база была слегка удлинена, достигнув 2,67 м.

Mitsubishi ASX 2018 не может считаться внедорожником из-за сравнительно маленького дорожного просвета, не дотягивающего и до 20 см. Правда, удалось немного (до 1300 кг) снизить снаряженную массу, однако это не сделало машину более склонной к преодолению тяжелых дорожных условий.

Автомобиль может быть оснащен как механической трансмиссией, так и автоматом. Эти агрегаты хорошо знакомы любителям марки по использованию в версиях прошлых лет.

Привод, в зависимости от комплектации, также может быть полным или передним.

Что касается силовых агрегатов, то в Россию будут поставляться только экземпляры с бензиновыми двигателями мощностью 117, 140 или 150 «лошадок». Расход топлива у этих моторов – 6,8, 7,9 и 8,3 литра бензина на сто км в смешанном режиме соответственно.

Тормоза, подвеска, рулевое управление

Несмотря на то, что конструкция тормозов осталась почти прежней (дисковые с вентиляцией – и спереди, и сзади), инженеры сумели повысить эффективность тормозной системы.

Минимальные изменения были внесены и в подвеску (независимая, пружинная – и впереди, и позади). А вот рулевое управление стало ощутимо острее, повысилась точность руления за счет серьезной переработки конструкции рулевой рейки и других механизмов системы поворачивания колес.

Интерьер

Ничего нового рестайлинг не внёс в оформление салонного объёма. В предлагаемом отделочном и декорирующем ассортименте по-прежнему ткань, кожимит и небольшое количество ударопрочного облицовочного пластика. Положительное восприятие формирует:

  • улучшенная информативность аналогового приборного щитка;
  • 8-дюймовая диагональ медийно-командного дисплея;
  • блочный конструктив эргономичной центральной консоли;
  • за активацию наиболее часто востребованных опций отвечают командные кнопки и переключатели руля.

Стандартный конструктив тоннеля включает в себя панель с портами подключения внешних электронно-цифровых гаджетов, рычаг переключения трансмиссии и набор органайзеров.

Отлично спрофилированные пилотные кресла порадуют владельцев наличием боковой поддержки, электроприводов регулировочных диапазонов, системы подогрева сидений и комфортом подлокотника со встроенным колодцем для мелкой клади.

Трёхместный статус сидений заднего ряда можно считать условным. Тест-драйв показал, что с приемлемым комфортом диван может принять двух взрослых пассажиров. Умеренный по кроссоверным меркам объём 384-литрового багажника компенсируется увеличением до 1210 литров за счёт частичного демонтажа диванной спинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector