Mitsubishi pajero sport 2021: практичный и комфортный внедорожник

Содержание:

Комплектации и цены

Как видно на фото, даже начальные версии авто хорошо оснащены: множество электрических приводов, механизмов обогрева, помощников при торможении (включая АБС), центральный замок с одной из лучших на сегодняшний день противоугонных систем, климат-контроль на две зоны и дюжина подушек безопасности. Цена всего этого будет начинаться от 2,28 миллиона рублей.

Заряженные комплектации с самыми мощными моторами, автоматической коробкой, полным приводом и множеством приятных дополнений, вроде панорамной крыши или камер заднего вида, будут стоить существенно дороже – более 3 миллионов рублей.

https://youtube.com/watch?v=Rve0nj83_1k

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, Mitsubishi Pajero Sport 2021 представлен на российском авторынке в четырех основных комплектациях. Речь идет про версии — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. Стоимость кроссовера в зависимости от оснащения и силовой части варьируется в диапазоне от 2 676 000 до 3 506 000 рублей.

Invite

Самая бюджетная модификация, которая комплектуется только 2,4-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. За эту версию потенциальному покупателю придется отдать 2 676 000 рублей. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • передние противотуманные фонари;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • система бесключевого доступа;
  • электростеклоподъемники вкруг;
  • передние подушки безопасности;
  • система контроля давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • полноразмерное запасное колесо.

Также уже в этой комплектации производитель предусмотрел для Mitsubishi Pajero Sport 2021 множество систем контроля движения, включая функции ABS, ESP, BAS, EBD, TCS, HAC.

Intense

Вторая по стоимости комплектация, которая представлена в дизельных вариантах только с автоматической трансмиссией. В этой модификации за кроссовер придется заплатить 2 939 000 рублей. Здесь предусмотрены двухскоростная раздаточная коробка, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках, аудиосистема на 6 динамиков, раздельный двухзонный климат-контроль, подушки безопасности боковые, шторки, а также коленные для водителя, электроподогрев рулевого колеса, электроподогрев задних сидений.

Instyle

Предтоповая модификация японского автомобиля, которую можно купить как в бензиновых, так и в дизельных версиях только с автоматической коробкой переключения передач. За такой кроссовер потенциальному покупателю придется заплатить 3 302 000 и 3 303 000 рублей. В этой версии предусмотрены такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электронный стояночный тормоз, светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчики света и дождя, боковые зеркала с повторителями поворотов, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений.

Ultimate

Топовая модификация кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, которая, как и в случае с предшествующей генерацией, продается в бензиновых и дизельных вариантах за 3 345 000 и 3 506 000 рублей. В этой версии предусмотрены:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • камеры кругового обзора;
  • качественная аудиосистема на 8 динамиков;
  • датчики парковки сзади;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • датчики света и дождя.

Также здесь предусматривается дополнительный бокс для хранения солнцезащитных очков. В этой модификации на задних дверях предусмотрен детский замок.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Комплектации и цены на Митсубиси Паджеро Спорт

Цены на новую версию внедорожника наверняка еще подрастут. Но хочется верить, что благодаря российской сборке этот процесс не станет серьезным испытанием для поклонников данной модели. А пока предлагаю посмотреть на актуальный прайс для ориентира.

  • Паджеро Спорт Invite 2.4 дизель (6МКПП) – 2 596 000 рублей
  • Паджеро Спорт Intense 2.4 дизель (8АКПП) – 2 859 000 рублей
  • Паджеро Спорт Instyle 2.4 дизель (8АКПП) – 3 062 000 рублей
  • Паджеро Спорт Ultimate 2.4 дизель (8АКПП) – 3 265 000 рублей
  • Паджеро Спорт Instyle 3.0 бензин (8АКПП) – 3 223 000 рублей
  • Паджеро Спорт Ultimate 3.0 бензин (8АКПП) – 3 426 000 рублей

Фото нового Митсубиси Паджеро

Интерьер обновленного внедорожника переделали довольно существенно. В дорогих комплектациях вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки по бокам. В центральном тоннеле появился сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Изменилась и мультимедиа, в основе восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами, через специальные приложения. Можно использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника. Дверь багажника получила электропривод, модернизированы кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB. Появится ли в России версия с тремя рядами сидений неизвестно, но на других рынках такая модификация продается. Фото обновленного интерьера смотрим ниже.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero

В продаже в дилерском салоне культовый японский внедорожник 2020 года представлен с трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. Автомобиль получил пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Благодаря эффективному тандему силового агрегата и трансмиссии, он разгоняется до «сотки» за 13,6 секунды и при этом тратит на преодоление 100 километров смешанного цикла объективно разумные 12,6 литра.

Крупный, внушительный, мощный, полноприводный – такой автомобиль нуждается в эффективной системе безопасности. В наличии у Mitsubishi Pajero комплекс следующих технологий:

  • Круиз-контроль;
  • Подушки и шторки;
  • Система курсовой устойчивости и стабилизации;
  • Противобуксовочный помощник;
  • Антиблокировка тормозов;
  • Возможность блокировки заднего дифференциала;
  • Датчик дождя и света.

Для разворота внедорожного авто необходима площадка минимум 5,6 метров. Зато его клиренс в 235 мм открывает потрясающие возможности и буквально сметает любые преграды с вашего пути!

  3.0 (174 л.с.)
Версия Intense Instyle Ultimate
Двигатель
Тип бензиновый
Экологический класс 5
Тип топлива Аи-92
Композиция двигателя V6
Объем, см3 2972
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1 128 (174) / 5250
Максимальный крутящий момент, Н⋅м/мин-1 255 / 4000
Число цилиндров 6
Число клапанов 24
Клапанный механизм SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-ремень
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 13,6
Максимальная скорость, км/ч 175
Топливная система
Система впрыска распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 88
Расход топлива
Город, л/100 км 17,0
Трасса, л/100 км 10,2
Смешанный, л/100 км 12,7
Шасси
Тип привода полный
Рулевое управление реечное с усилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние 16-дюймовые вентилируемые диски со встроенными барабанными механизмами стояночного тормоза
Подвеска передняя, тип на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1870 / 1900 (с рейлингами)
Колесная база, мм 2780
Колея передних колес, мм 1560
Колея задних колес, мм 1560
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажного отделения, л (VDA) 1790
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 235
Угол въезда, ° 36,6
Угол съезда, ° 25
Угол рампы, ° 22,5
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная масса, кг 2110-2205
Максимальная полная масса, кг 2810
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1800
Диски и шины
Шины 265 / 65 R17 265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы 17 x 7.5 JJ 18 x 7.5 JJ
Запасное колесо полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,7

Продажа Mitsubishi Pajero в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pajero 2018

2 900 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2018

2 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2017

2 849 807 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2017

2 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 885 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 020 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 399 854 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 530 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 779 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 890 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 780 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 549 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 464 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 675 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 875 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 850 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 399 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero

Крыло переднее правое Mitsubishi Pajero II 1997-2001

Цена 9 000 р.

Бампер новый передний Mitsubishi Pajero/Montero 3 1997-2007

Цена 3 200 р.

Дверь передняя правая для Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9) 2007>

Цена 16 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero/Montero III (V6, V7) 2000-2006

Цена 4 500 р.

Бампер передний Mitsubishi Pajero II (V1, V2, V3, V4) 1997-2001

Цена 18 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero IV Ресталинг

Цена 5 000 р.

Статьи о Mitsubishi Pajero

Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Реквием по Pajero;
Говорим Mitsubishi, подразумеваем Pajero и Lancer Evolution. Два спортсмена, две легенды, два мертвеца. Спортседан скончался в 2016 году, а внедорожник ждет эвтаназия в 2021-м. Закроется даже завод, который его производил.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Новости о Mitsubishi Pajero

Российским владельцам Mitsubishi Pajero бесплатно заменят рычаг подвески;
Mitsubishi Motors объявила отзыв внедорожников Pajero в России.

Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero. Теперь окончательно;

В России голодные медведи превратили в металлолом внедорожники охотников (ВИДЕО) ;
Россия, как известно, славится своей дикой природой. Последняя привлекает любителей поохотиться, и, как правило, человек с оружием выходит в этой схватке победителем. Однако так происходит далеко не всегда, и животные…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero

  • Давит масло с Сапуна двигатель 4Д56 Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013
  • Как подобрать подходящую фару на Паджеро 4 с рынка б/у запчастей?
  • Парни! Нужно глянуть Паджерика 2 в Перми. Выручайте!
  • перегорает предохранитель №3 паджеро спорт2 бензин
  • Паджеро Спорт 1 — магнитола 1Din с выдвижным экраном, удобно/нужна/какая?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Pajero SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Паджеро

Альтернативное написание: Пажеро

Сленг: Паджерик,Падж

Сводные данные по Mitsubishi Pajero SUV

Объем двигателя Mitsubishi Pajero

Крутящий момент Mitsubishi Pajero

Интерьер

В оформлении салона кожаная отделка разбавлена пластиковыми и металлическими вставками. Ассортимент материалов небольшой, но их качество и монтаж максимально приближены к премиальным стандартам.

  • В компоновочных и конструкционных свойствах передней панели – цифровая имитация стрелочно-аналогового приборного щитка, оснащённая медийно-командным дисплеем и пультом настройки климат-контроля консоль, а также воздушные дефлекторы.
  • За активацию и настройку части функциональных и «комфортных» опций отвечают расположенные на верхней плоскости стильного четырёхспицевого руля блоки командных кнопок.

Состав примыкающего к торпедо тоннеля включает в свой перечень технический сегмент с ручкой переключения скоростей, переключатель ходовых режимов, соответствующие статусу органайзеры и удобный подлокотник с функцией крышки мини-холодильника.

Новая модель внедорожника с базовой пятиместной раскладкой предлагает безупречно спрофилированные и эргономичные пилотные кресла с боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и расширенным ассортиментом электрифицированных настроек.

Задний диван на три посадочных места обеспечивает седокам высокий уровень комфорта и возможность трансформации центрального сиденья в подлокотник с несколькими полезными опциями. При семиместной комплектации салон получит два менее комфортных места со складными сиденьями и ограниченным дорожным сервисом.

Новый кузов предусматривает возможность увеличения штатного 700-литрового объёма до 2500 литров за счёт малозатратной по времени укладки спинок сидений второго ряда. Полноразмерное запасное колесо крепится на подвеске под днищем багажника.

Mitsubishi Pajero Sport 2018 + фото

Впервые текущую генерацию было представлено еще в 2015 году, однако официальные показы и демонстрации решено было отложить до начала 2016 года. Как раз на всех континентах постепенно в рамках автошоу и показывали авто, вплоть до весны. Изменения даже не вдаваясь в подробности, видны сразу, в первую очередь это измененная внешность, пусть нет кардинальных преобразований, но все-таки единичными деталями, смогли преобразить облик. По интерьеру то же многое оказалось обновленным. Менее ответственно подошли к технической части, по открытым источникам известно, что модель абсолютно ничем новым в этой области не порадует.

Салон Паджеро Спорт 3

Интерьер новой модели Митсубиси Паджеро Спорт 2018 заметно отличается от прошлых версий. Вся отделка смотрится дороже, а высокая посадка позволяет ногам получить дополнительную поддержку. Руль внедорожника может регулироваться по высоте, а в топовых комплектациях на нём установлены подрулевые переключатели для управления передачами. Единственное ухудшение, которое можно заметить в салоне – массивные рёбра тоннеля, мешающие ногам пассажира в центре заднего кресла.

Среди других изменений стоит выделить:

  • разбитый на 2 части щиток приборной панели, где теперь появился цветной экран бортового компьютера;

  • центральную консоль с системой мультимедиа, получившую 7-дюймовый экран;

  • аудиосистему с 8 колонками (для топовой версии внедорожника);

  • наличие на втором ряду подлокотника с подстаканниками.

В России продаются только пятиместные версии автомобиля. Для некоторых стран его поставляют с 7 креслами – третий ряд легко складывается и подходит для пассажиров среднего и худощавого телосложения. При этом передние сиденья всех вариантов внедорожника отличаются хорошей боковой поддержкой и возможностью регулирования положения в разных направлениях. На втором ряду свободно разместятся три взрослых человека, однако для высоких пассажиров не хватает высоты.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро 2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 178 л.с. 261 H*m 12,6 сек. 175 км/ч V6
Дизель 3.2 л 200 л.с. 441 H*m 11,1 сек. 185 км/ч 4
Бензин 3.8 л 250 л.с. 329 H*m 10,8 сек. 200 км/ч V6

Подробнее

Автомобиль обладает 2-мя моторами в линейке. Первый двигатель, это бензиновый атмосферный V6, который при объеме в 3 литра выдает 178 лошадиных сил. Модель тяжелая и поэтому динамикой она не удивляет – 13,6 секунды требуется для достижения первой сотни. Максимальная скорость равна 175 км/ч, а расход при спокойном режиме будет равен 16-ти литрам в городе.

Второй двигатель является дизельным, это 16-клапанный турбо мотор, который при объеме в 3,2 литра обладает мощностью в 200 лошадей. Динамика стала немного лучше, но все равно она не удивляет – 11 секунд требуется для достижения сотни. Максимальная скорость увеличилась до 185-ти км/ч. Расход меньше и топливо дешевле, мотор употребляет 11 литров солярки в городе.

Это не все моторы из линейки, на самом деле их намного больше, но производитель в нашу страну поставляет всего два. Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Серьезных изменений подвеска Mitsubishi Pajero 2018 не претерпела. Обе подвески, как передняя, так и задняя были немного перенастроены, что сделало движение автомобиля бы плавным. Задняя пружинистая независимая подвеска многорычажная, а спереди оснащена двумя поперечными рычагами.

Управляемость и внедорожные способности

Pajero Sport разрабатывался в основном для эксплуатации на бездорожье. Однако дизельная версия японской модели вполне неплохо ведет себя на дорогах общего пользования. Тяги встроенного двигателя достаточно для столь тяжелого автомобиля сравнительно быстро набирать скорость с места и обходить тихоходный транспорт. Но полноценно Pajero Sport раскрывается на бездорожье. Фирменная система полного привода поддерживает три режима движения: с подключением передних колес, обеих осей и жесткой блокировкой заднего моста. При этом только для запуска понижающей передачи нужно останавливаться. Во всех остальных случаях переключать режимы можно на скорости до 100 км/ч.

Японская модель уверенно преодолевает сложное бездорожье. Единственным препятствием для Pajero Sport может стать резкий уклон, укрытый плотным слоем снега. Здесь автомобиль будет постоянно скатываться вниз. Если Pajero Sport планируется чаще эксплуатировать на трассе, то следует покупать топовую версию внедорожника. Вместе с ней идет адаптивный круиз-контроль, который упрощает передвижение на длительные расстояния.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Митсубиси Паджеро Спорт 2018 модельного года не отличается большим количеством новшеств. На тест-драйве стало очевидным, что не улучшилось не только качество сборки, но и материалы оформления экстерьера остались прежними – немного кожи, ткань, пластик, а также вставки из металла и «под металл».

Оформление места водителя

Центральный тоннель и панель приборов получили минимальные изменения. В центре всего располагается скромный дисплей мультимедиа, на который теперь возложены задачи работы с большинством опций автомобиля. Рычажки и кнопки приводят в действие только кондиционер, а также переключают режимы езды и работы подвески.

Тоннель содержит только самые необходимые для современных авто вещи, а именно: рукоятку переключения передач, пару десятков кнопок, управляющих ездовыми настройками, подстаканники и подлокотник, который можно использовать и как бардачок.

Руль не обладает множеством функций, хотя и смотрится довольно массивно. Работа с телефоном и музыкой – пожалуй, все, на что способен этот орган управления авто. Что же касается приборки, тут все практично, но не оригинально. Два фирменных кругляша тахометра и спидометра соединены между собой дисплеем скромного бортового компьютера, выдающего лишь минимум актуальной информации о работе машины.

Перевозка пассажиров и багажа

Несмотря на то, что сиденья весьма бесхитростны – скромненькая обивка из ткани и рыхлый, весьма утомляющий в долгой дороге наполнитель – они обладают весьма широким диапазоном настроек, но не имеют самого главного: боковой поддержки.

Те же недочеты присущи и креслам второго ряда, их неоспоримым достоинством является лишь то, что на диванчике спокойно разместятся три взрослых ездока средней комплекции. Отсутствие же третьего ряда сидений нельзя рассматривать как однозначный минус: объем багажника за счет этого приближается к выдающимся 450 литрам, но и эту цифру можно увеличить в пять раз, если сложить задний диван!

Интерьер Mitsubishi Pajero 2017-2018. Комплектации

При создании салона данного японца были использованы только новые и качественные материалы. Прочный пластик, мягкая кожа, натуральное дерево, прочный текстиль. Многие комплектации теперь оборудуются системой интеллектуального переключения света в ночное и дневное время суток. Также дизайнеры изменили оформление:

  • приборной панели, хотя аналоговые циферблаты тахометра и спидометра так и остались на своих местах;
  • блока управления климатической системой;
  • аудиоустановки.

Предполагается, что новинку будут оборудовать новой мультимедийной системой SDA. Она прекрасно работает с Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря этому водитель сможет подключать свои гаджеты к устройству, и работать с ним при помощи установленных кнопок и джойстиков. Выход в сеть позволит обновлять систему устройства прямо во время поездки.

Дорогие версии вседорожника получат:

  • камеру для кругового обзора;
  • систему слежения за слепыми зонами;
  • систему автоматического торможения.

Сводная таблица комплектаций и цен в сравнении с конкурентами

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Instyle Toyota Land Cruiser Prado Comfort Land Rover Discovery TDV6 SE Volkswagen Touareg TDI
Минимальная цена, рублей 2 869 990 2 915 000 3 671 000 2 835 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 225 мм 220 мм 209 мм 201 мм
Длина 4900 мм 4780 мм 4829 мм 4795 мм
Ширина 1875 мм 1885 мм 1915 мм 1940 мм
Высота 1870 мм 1845 мм 1887 мм 1709 мм
Колесная база 2780 мм 2790 мм 2885 мм 2893 мм
Объем багажника 600/1789 л 621/1833 л 1260/2558 л 580/1642 л
Снаряженная масса 2314 кг 2165 кг 2508 кг 2078 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo diesel R4 turbo diesel V6 turbo diesel V6 turbo diesel
Рабочий объем 3,2 л 3,0 л 3,0 л 3,0 л
Мощность 200 л.с. 173 л.с. 211 л.с. 204 л.с.
Обороты в минуту 3800 3400 4000 3750-4750
Крутящий момент 441 Нм 410 Нм 520 Нм 400 Нм
Обороты в минуту 2000 1600-2800 2000 1400-3500
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 5 5 8 8
Максимальная скорость 185 км/ч 175 км/ч 180 км/ч 206 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.1 секунды 11.7 секунды 10.7 секунды 8.5 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 11.4 / 8 / 9.3 10.4 / 6.7 / 8.1 9.8 / 8.1 / 8.8 8.5 / 6.7 / 7.4
Автоматический стояночный тормоз Да Да
Адаптивные фары Да Да
Аудиосистема премиум-класса 39600 руб. 77400 руб.
Блокировка заднего дифференциала Да
Блокировка межосевого дифференциала Да Да Да
Вентиляция сидений 42000 руб.
Датчик давления в шинах Да 24400 руб. 19500 руб.
Датчик дождя Да
Датчик света Да
Задние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Запуск двигателя кнопкой Да 34300 руб.
Камера заднего вида Да 13200 руб. 27400 руб.
Климат-контроль Да Да Да Да
Кожаный салон Да Да 89200 руб.
Количество подушек безопасности 6 7 8 6
Круиз-контроль Да Да Да Да
Ксеноновые фары Да Да
Легкосплавные диски Да Да Да Да
Люк в крыше 81100 руб.
Обогрев зеркал Да Да Да Да
Панорамная стеклянная крыша 60100 руб.
Передние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Подогрев руля Да
Подогрев сидений Да Да Да Да
Понижающая передача-демультипликатор Да Да Да
Противотуманные фары Да Да Да Да
Регулировка рулевой колонки Да Да Да Да
Регулировка сиденья водителя по высоте Да Да Да Да
Регулируемый клиренс 97100 руб.
Система контроля «мёртвых зон» 31500 руб. 30500 руб.
Система помощи при спуске Да Да Да Да
Система помощи при трогании в гору Да Да
Система стабилизации Да Да Да Да
Складное заднее сиденье Да Да Да Да
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 24500 руб. 34800 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 Да Да Да Да
Штатная навигационная система 120800 руб.
Штатный CD-чейнджер Да
Штатный парктроник Да
Электропривод багажника 37000 руб.
Электропривод сиденья водителя или передних сидений Да Да в пакете опций
Электрорегулируемые зеркала Да Да Да Да
hands free / bluetooth Да 21300 руб. 26800 руб.

Для Европы

2-й рестайлинг, 4 поколение, 08.2014 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.8 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.8D MT GL 08.2014 — н.в. 4M40 V98W
2.8D MT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 4M40 V98W
2.8 л, 125 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.8D AT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 4M40 V98W
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 V6 AT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 6G72 V93W
3.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0 V6 MT GL 08.2014 — н.в. 6G72 V93W
3.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 V6 AT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 6G72 V93W
3.2 л, 165 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 4M41 V98W
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GL 09.2015 — н.в. 4M41 V98W
3.2 DI-D AT GLS/GLX 09.2015 — н.в. 4M41 V98W
3.8 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.8 V6 MT GLS/GLX 08.2014 — н.в. 6G75 V97W

2-й рестайлинг, 4 поколение, 08.2014 — н.в., Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GLS 09.2015 — н.в. 4M41 V88W
3.5 л, 189 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 V6 AT GL/GLS 09.2015 — н.в. 6G74 V85W
3.8 л, 247 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.8 V6 AT GLS 09.2015 — н.в. 6G75 V87W

Технические характеристики нового Паджеро

Внедорожник Mitsubishi Pajero 2018 года выпуска будет оснащён, в зависимости от комплектации, механической или автоматической коробкой передачей с 5 скоростями. На скорости до 100 км/ч возможно переключение с заднего привода на полный. Межосевой дифференциал может быть заблокирован водителем для обеспечения автомобилю дополнительной устойчивости в сложных погодных условиях.

Паджеро 2018 будет поставляться с тремя вариантами двигателей:

  1. 6-цилиндровым на 3 л, адаптированным под АИ-92. Мощность двигателя — 178 лошадиных сил, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12,7 с, расход топлива — 12,1 л/100 км, наибольшая достижимая скорость — 175 км/ч.
  2. 6-цилиндровым на 3,8 л. Указанные выше показатели составляют: 250 лошадиных сил, 10,9 с, 13,4 л/100 км и 180 км/ч соответственно.
  3. 4-цилиндровым на 3,2 л для дизельного топлива. Указанные выше показатели составляют: 200 лошадиных сил, 11,5 с, 8,8 л/100 км и 185 км/ч соответственно.

Интерьер

Комфортные кожаные кресла салона помимо роскошного внешнего вида, обеспечивают необычайное удобство во время езды как водителю, так и пассажирам. Салон очень просторный, уникально совмещает классику и новомодные веяния. Отделанный кожей руль, на котором размещены кнопки управления аудио системой автомобиля и круиз-контролем настолько удобно, что позволяет выполнять все действия автоматически, не отвлекаясь от дороги. Новшеством выступает эксклюзивная ночная подсветка салона, мягкий рассеянный свет которой не мешает водителю. Постоянно включенное освещение шкалы приборов облегчает управление машиной.

Центральная консоль в верхней части имеет экран, на котором отображаются данные о проходимости и состоянии автомобиля. Чуть ниже расположен большой сенсорный дисплей мультимедии и навигации. По бокам есть кнопки для более удобного использования при езде. Далее нас встречают крутилки и экранчик, отвечающие за настройки климат-контроля, который не 2-х зонный к сожалению.

Затем мы видим пепельницы Митсубиси Паджеро 2017, ниши для мелочей, а на тоннеле находится селектор коробки передач и рычаг управления понижайкой и т.д. В той же области расположена еще одна ниша для мелочей.

Топливный скандал или случайный недосмотр на фоне «дизельгейта»

Совсем недавно ходили слухи о сложностях концерна Мицубиси, пойманного на занижении топливных расходов. Гиганту автопромышленности прочили полный крах, да и сами руководители фирмы были явно шокированы провалом, открыто заявляли о трудностях дальнейшего существования.

Однако было ясно, что на фоне «дизельгейта» одного из крупнейших европейских автоконцернов, афере ММС не дадут разрастись до чудовищного скандала. Примечательно было и то, что руководство «трёхлистника» само признало занижение показателей топливной экономичности на новых кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Невзирая на то, что Мицубиси Моторс лично начала расследование с привлечением нерадивых инженеров, от мировой огласки проблемы ей уйти не удалось.

Сегодня ценители марки оптимистично верят в финансовую помощь, которую обязательно предоставит компании ММС её партнёр Nissan. Это уже случалось и раньше, когда Мицубиси попался на бракованных узлах и не отозвал их обратно.

Одним словом то, что произошло с концерном – это внутренние разборки. До рядовых граждан доходят только слухи. Вот одно время писали — Митсубиси больше не нацелен на российский рынок. Конечно же, это голая, не подтверждённая ничем информация, да и ясно, что такой жирный куш ни один автомобильный гигант в покое не оставит, в том числе и проглотивший ММС могущественный Ниссан (такое развитие событий в будущем тоже не исключается).

Салон

Салон фактурный и стилистически подкованный под нынешний модельный ряд. Оформление, использование материалов в отделке не многим улучшилось. Можно выделить только слегка «повзрослевшую» торпеду и «приборку», а также сменившиеся материалы отделки дверей и сидений. Кстати передние кресла новые, с расширенной боковой, а главное спинной поддержкой, не только за счет новых систем регулировок, но и в счет появления современного профиля. В такой же связи был переработан и задний диван, с более ярко выраженной боковой поддержкой. Теперь удобство гарантировано не только двоим пассажирам по краям, но и седоку которому посчастливилось разместиться посередине.

Приборка, а главное центральная консоль почти без изменений. В целом образ сохраняется – это вертикальная панель, с выступающим на тоннель и «лобовик» переходом. Только немного другие посадочные «гнезда», изменили систему последовательности, за счет которой салон кажется более продвинутым. Приборная панель получила такой долгожданный блок с бортовым компьютером и циферблатами. Центральный отдел умещает на себе современную мультимедийную систему и климатический пульт. Все расположено как бы дугой, отчего удалось максимально сделать комфортным управлением данными отделами.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 года

Основные характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 получил благодаря своим силовым агрегатам – 2,4-литровому дизелю и 3,0-литровому бензиновому мотору. Характеристики двигателей следующие:

  1. Мощность базового мотора – 181 л.с., доступная тяга – 430 Нм, максимальная скорость – 180 км/ч. До сотни машина с таким агрегатом разгоняется за 12,3 секунды, а тратит на 100 км пробега от 7 до 9,8 литров. Средний расход – 8.0 л.

  2. Производительность бензинового двигателя – 209 л.с., тяга – 279 Нм, потребление топлива в комбинированном режиме поездки – 10,9 л. Разгоняется внедорожник до 182 км/ч, набирая первую сотню всего за 11,7 секунды.

Объём багажного отделения авто практически не изменился. Вместо 714 л у прошлой версии эта получила 715-литровый багажник. При раскладывании второго ряда кресел размеры отсека увеличиваются в 2,5 раза – до 1800 литров или на 13 литров меньше, чем у дорестайлингового авто.

Комплект систем и устройств, обеспечивающих безопасность авто, впечатляет. Даже базовая версия получила 7 подушек, стабилизацию курсовой устойчивости и помощь при старте. А результаты краш-тестов показали, что внедорожник вполне способен защитить пассажиров и водителя. Из 16 возможных баллов автомобиль получил 15,29, а из 5 звёзд – все 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector