Фотографии рено дастер
Содержание:
- Кузов, двигатели, коробки передач
- Багажник Renault Duster
- Трансмиссия Рено Дастер 2021 для России
- Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
- Комплектация и технические характеристики Renault Duster 2016
- Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Renault Duster
- Сводные данные по Renault Duster
- Комплектация Рено Дастер «Стайл»
- Экстерьер
- Рестайлинг первой версии
- Найди сорок отличий
- Обзор нового кузова
- Что нового
Кузов, двигатели, коробки передач
Duster второго поколения получил на 100% новый кузов. В конструкции используется больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, жесткость кузова выросла на 10%, была оптимизирована силовая клетка салона и зоны запрограммированной деформации. Это значит, что модель стала более безопасной – (инженеры Renault рассчитывают получить максимальную оценку в 4 звезды в краш-тесте по российской методике ARCAP). Кстати, теперь на «Дастер» появились надувные подушки-шторки, так что теперь максимум подушек безопасности – 6 вместо прежних 4.
Новый Duster стал более тихим в салоне. Во-первых, благодаря снижению вибраций более жесткого кузова, а также дополнительной шумоизоляции пассажирского отсека и подкапотного пространства. Во-вторых, сам кузов стал более аэродинамичным благодаря более сильному наклону лобового стекла, скрытым форсункам стеклоомывателей и опционной антенне «акулий плавник».
Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4341 мм (+26 мм), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2676 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.
Дизайн – более эффектный и мужественный. Более выпуклые и рельефные колесные арки, обновленные фары и радиаторная решетка, задние фонари в интересном прямоугольном стиле, расширенная палитра цветов лакокрасочного покрытия кузова…
Обратите внимание на серые вставки в переднем и заднем бампере. Теперь они окрашены в массе – то есть внутри этот пластик такого же серебристого цвета
Так что после внедорожных «покатушек» или контакта, к примеру, с бордюром на них не появится никаких «черных меток». Можно просто заполировать и ездить дальше.
На первых заводских фотографиях видно, что новый Duster предлагает два варианта внешнего дизайна. Машина в оливковом цвете – топовая «городская» комплектация с хромированными вставками на радиаторной решетке и пластиковыми накладками на порогах и серебристой накладкой на двери багажника.
Оранжевый Duster – во внедорожном исполнении (наследник прежних комплектаций Dakar и Adventure). У него полностью черная решетка радиатора, дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях, черные литые диски и черная накладка на двери багажника.
Первая техническая «обновка» — новый рулевой механизм с электроусилителем. В результате рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И, главное – руль теперь вращается гораздо легче, чем на прежней модели с гидроусилителем. Так что на новом Duster гораздо легче и приятнее крутиться на парковках. Если вы ездили на «первом» «Дастере» по разбитым дорогам, то заметили, что на руль приходят удары от неровностей. Так себе удовольствие. В новом этого не будет – опять же, благодаря новой конструкции. В итоге имеем «легкий» руль, который делает всего 3,2 оборота от упора до упора, и достаточно четкую управляемость – как на новой «Аркане».
Вторая новинка – бензиновый турбированный мотор TCe150 (1,33 литра, 150 л.с.), который известен по Arkana и обновленному Kaptur. Но, в отличие от «старших» моделей, на новом Duster этот двигатель можно получить не только с вариатором CVT X-Tronic, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – только полный. Кстати, специально для Duster была изменена программа для электронной педали газа: при включении селектора трансмиссии в режим «4WD LOCK» она обеспечивает более точное дозирование тяги. Кроме того, гидротрансформатор в трансмиссии CVT X-Tronic блокируется только при достижении скорости 45 км/ч (на других моделях уже на 12 км/ч) – это позволяет уберечь элементы трансмиссии от ударных нагрузок во время движения по бездорожью или на смешанном покрытии.
Базовым двигателем для нового Renault Duster остается атмосферный мотор 1.6 на 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Также в гамме появилась новая комбинация: мотор 1.6 на 117 л.с. (с цепным приводом ГРМ), 6-ступенчатая «механика», полный привод.
Некоторые переживали по поводу того, что Renault откажется от 2.0-литрового бензинового атмосферного двигателя мощностью 143 л.с. Так вот – он остался! Сочетается по умолчанию с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.
Все бензиновые двигатели нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
Новый Renault Duster можно по-прежнему купить с дизельным двигателем – нынче это достаточно редкое предложение в классе. Турбодизель 1.5 dCi на 109 л.с. скомпонован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом.
Багажник Renault Duster
У Duster вместительный багажник. Объем моноприводной версии 408 литров, а 4×2 — 475 кубических дециметров. Сложенные задние диваны помогают увеличить полезную площадь до 1 570 и 1 636 литров. В полноприводной версии при сложенных сидениях получится ровный пол, а глубина отсека составит 1 880 мм. Если отклонить спинку переднего сиденья вперед, появится возможность перевозить вещи длиной до 2,5 м.
Ширина двери багажного отсека:
- диагональ — 116 см;
- высота — 74 см;
- ширина — 97,5 см.
В багажнике Renault Duster на расстоянии 43 см от пола жесткая полка со специальными выемками для хранения легких вещей.
В первой модификации Рено Дастер вместо жесткой полки в багажном отделении обычная шторка. Посмотрите видео, как можно своими руками доработать упор шторки.
При полной загрузке багажного отделения увеличивается расход бензина.
Трансмиссия Рено Дастер 2021 для России
При смене поколения полный привод остался не тронутым. Та же конструкция с электромагнитной муфтой интегрированной в задний редуктор передающая крутящий момент на задние колеса. В базе машина будет переднеприводной.
В версиях 4х2 задняя подвеска будет полузависимой со скручиваемой балкой, кстати на таких машинах в бразильской версии запасное колесо теперь переехало под днище, где и крепится. В модификации 4х4 задняя подвеска будет полностью независимой многорычажной. Пожалуй единственное серьезное изменение, это новый внешний вид шайбы переключения режимов работы трансмиссии, которая переехала на центральный тоннель.
Что касается коробок передач, то здесь целая россыпь новинок. Например, в Европе предлагают не только 5-ти и 6-ступенчатые механики (даже с передним приводом), но и новейший 6-ступенчатый робот! В Бразилии в качестве автомата появился вариатор CVT. Скорее всего нас ждут механические коробки и тот же вариатор, а вот к роботизированным КПП у наших покупателей отношение прохладное.
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Access 1.6 2WD MT5 | 945 000 | бензиновый 1.6 | 114 | передний | механическая (5) |
Life 1.6 2WD MT5 | 1 065 000 | бензиновый 1.6 | 114 | передний | механическая (5) |
Life 1.6 4WD MT6 | 1 150 000 | бензиновый 1.6 | 114 | полный | механическая (6) |
Life 2.0 4WD MT6 | 1 210 000 | бензиновый 2.0 | 143 | полный | механическая (6) |
Life 1.5D 4WD MT6 | 1 230 000 | дизельный 1.5 | 109 | полный | механическая (6) |
Drive 1.6 4WD MT6 | 1 230 000 | бензиновый 2.0 | 143 | полный | механическая (6) |
Drive 2.0 4WD MT6 | 1 290 000 | бензиновый 2.0 | 143 | полный | механическая (6) |
Drive 1.5D 4WD MT6 | 1 310 000 | дизельный 1.5 | 109 | полный | механическая (6) |
Drive 1.3T 4WD MT6 | 1 340 000 | бензиновый 1.3 | 150 | полный | механическая (6) |
Drive 1.3T 4WD CVT | 1 400 000 | бензиновый 1.3 | 150 | полный | вариатор |
Style 2.0 4WD MT6 | 1 350 000 | бензиновый 2.0 | 143 | полный | механическая (6) |
Style 1.5D 4WD MT6 | 1 370 000 | дизельный 1.5 | 109 | полный | механическая (6) |
Style 1.3T 4WD MT6 | 1 400 000 | бензиновый 1.3 | 150 | полный | механическая (6) |
Style 1.3T 4WD CVT | 1 460 000 | бензиновый 1.3 | 150 | полный | вариатор |
Комплектация и технические характеристики Renault Duster 2016
При выборе параметров комплектации в первую очередь обращают внимание на параметры силовой установки. Производитель предлагает два варианта бензинового двигателя и один дизельный
В первом случае объем может составлять 2 или 1,6 л. При этом мощность соответственно равна 143 и 114 л.с.
Для дизельного варианта силовой установки объем составляет 1,5 л, а мощность – 109 л.с. Российские покупатели могут выбрать модели с 144-сильным двигателем с полноприводной или передней трансмиссией. Машины комплектуются шести- или пятиступенчатой механической КПП. Альтернативным вариантом является четырехступенчатая АКПП. Для автомобиля с силовой установкой бензинового типа мощностью 143 л.с. предусмотрена только полноприводная трансмиссия. Такие же параметры базовой комплектации для дизельной версии Рено Дастер 1.6 4х4.
Ниже приведен перечень основных технических характеристик автомобиля:
- Габариты – 431,5*102,2*162,5 см;
- Размеры колесной базы – 267,3 см;
- Дорожный просвет составляет 205 мм для моделей с трансмиссией 4х2 и 210 для формулы 4х4;
- Полезный объем багажника может быть равен 475 л (4х2) или 408 л (4х4);
- Суммарная масса без нагрузки варьируется от 1190 до 1415 кг;
- Объем топливного бака составляет 50 л.
Средний расход топлива на 100 км зависит от типа установленного двигателя и КПП.
Данные от производителя показаны в таблице.
Тип цикла 1.6 МКПП5 1.6 МКП6 2.0 АКП4 2.0 МПК6 1.5 МПК6Городской 9,3 9,1 11,3 10,1 5,9Загородный 6,3 6,8 7,2 6,5 5Смешанный 7,4 7,6 8,7 7,8 5,3
Не менее важным параметром является комплектация автомобиля. Производитель и его автогрейдеры разработали условную классификацию. От этого зависят цены на Рено Дастер в 2016 году.
Authentique
Представляет собой базовую версию комплектации автомобиля. Но несмотря на это в нее входят все необходимые элементы, положительным образом влияющие на комфорт эксплуатации машины.
Помимо обновленных деталей интерьера и экстерьера данная комплектация включает в себя следующие компоненты:
- Фирменные накладки на дверь багажника съемного типа;
- Брызговики;
- Небольшая тонировка стекол;
- Усилитель рулевого управления гидравлического типа;
- Подсветка багажного отделения;
- Встроенный режим «Eco mode»;
- Доступ к крышке бензобака без ключа;
- Система обогрева заднего стекла;
- Складывающиеся спинки задних сидений в соотношении 1/1;
- ABC+AFU;
- Два подголовника для задних сидений;
- Двигатель адаптирован для запуска при низких температурах.
Рекомендованная производителем стоимость для этой комплектации — от 629 до 740 тыс. рублей в зависимости от типа КПП и двигателя.
Expression
Эту комплектацию можно назвать более расширенной версией вышеописанной.
Дополнительные опции, включенные в состав автомобиля:
- Новые сиденья с высокой спинкой;
- Установлен датчик внешней температуры;
- Есть 12-вольтовая розетка для пассажиров, находящихся на задних сиденьях;
- Присутствуют электрические стеклоподъемники для передних дверей;
- Для повышения комфорта наружные зеркала имеют подогрев и электропривод;
- Центральный замок с пультом ДУ;
- В багажной полке есть специальное отделение для мелких вещей.
Эти нововведения существенно отразились на стоимости Рено Дастер 1.6 4х4.
Минимальная стоимость составляет 770 тыс. рублей, а максимальная — 900 тыс. рублей.
Privilege
Отличительной особенностью этого типа комплектации является наличие полноценного круиз-контроля, обогрев лобового стекла и дополнительные незначительные компоненты.
К последним можно отнести кожаную оплетку руля, противотуманные фары и декоративную накладку на выхлопной трубе. Для длительных поездок есть опция обогрева передних сидений и наличие кондиционера. Цена на данную комплектацию варьируется от 880 до 950 тыс. рублей.
Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Duster 2021
976 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 406 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 281 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 274 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 193 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 193 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 193 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 208 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 274 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 351 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 341 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 351 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 450 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 351 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 427 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 426 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 406 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 530 000 ₽
Санкт-Петербург
Duster 2021
1 406 000 ₽
Запчасти и шины на Renault Duster
Фара правая Renault Duster 2011 темная
Цена 1 000 р.
МКПП для Renault Duster 2012>
Цена 35 000 р.
Дверь задняя правая Renault Duster
Цена 3 000 р.
Фара правая для Renault Duster 2012-2015
Цена 1 500 р.
Цена 45 000 р.
МКПП Механическая коробка передач Renault Duster
Цена 27 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Duster
Отзыв о Renault Duster, 2021
28.03.2021 в городе Серов купили новый Renault Duster в комплектации edition One 1.3 МКПП. Из допов обогрев заднего дивана.
Сам езжу на Audi Allroad 2002 года. На пружинах. МКПП 2.5Tdi.
На Дастере похожая панель по воздуховодам в линию. Пластик конечно жёсткий, но не скрипит. Передние карты…
Отзыв о Renault Duster, 2021
Приветствую самых крутых ребят, на самом крутом сайте (со времён ауто.вл.ру).
Для начала, небольшое вступление:
Обращаюсь ко всем дромопочитателям с предложением, при покупке авто, перестать использовать слова «взял», «приобрёл», «забрал» и т.п., а использовать…
Отзыв о Renault Duster, 2017
Воскресный ужин, коньячок..
С женой ложится рано на бочок..
Чем бы заняться дядьке на досуге?
Давайте отзыв черкану Вам, други!
Дастер, декабрь 2017 г.в., Люкс-Привилеж, АКПП, куплен: февраль 2018 года новым, цена: 1 081 000 полновесных российских дензнаков (сейчас 1 161 000, то бишь…
Статьи о Renault Duster
Статьи об автомобилях Renault Duster — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…
Первый тест нового Renault Duster. 21 см превосходства!;
Renault Logan стал первым автомобилем в России, доказавшим, что новая иномарка может быть не только надежной, но и недорогой. Duster повторил это в полноприводном варианте. Но если «второй» Logan все еще остается…
Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?
Новости о Renault Duster
Отныне три модели Renault в России можно заводить при помощи смартфона;
Renault объявила о внедрении подключаемых сервисов Renault Connect для трех моделей, представленных на российском рынке: Duster нового поколения, Arkana и Kaptur в вариантах с медиакомплексом EasyLink.
Блогер разобрал совершенно новый Renault Duster второго поколения: уже есть коррозия (ВИДЕО);
Известный автоблогер Илья Свиридов в очередном своем выпуске разобрал и изучил техническое состояние нового Renault Duster второго поколения (его код — HM). Напомним, серийный выпуск этой модели стартовал на московском…
Renault начала поставлять новый Duster российской сборки на экспорт;
- Альтернатива DUSTERу 4WD/АКПП в МИНИМАЛЬНОМ бюджете
- Новый Дастер. Ждём?
- Рено Дастер
- Рено дастер, 2013 год. Дизель 1,5.
- Дастер после ДТП
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Renault Duster» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Дастер
Неправильное русское написание: Дустер
Сводные данные по Renault Duster
Объем двигателя Renault Duster
Крутящий момент Renault Duster
Комплектация Рено Дастер «Стайл»
Что входит в комплектацию Renault Duster «Style»:
Экстерьер
- Продольные рейлинги серебристого цвета
- Хромированная накладка на дверь багажника с хромированной надписью Duster
- Зеркала заднего вида серебристого цвета
- Ручки дверей в цвет кузова
- Чёрные пороги дверей
- Серебристая накладка на передний и задний бамперы
- Хромированная накладка на выхлопную трубу (только для двигателя мощностью 150 л.с.)
- Передние и задние брызговики
- Колёсные диски 17-дюймовые
- Колёсные диски легкосплавные Maldives двухцветные
- Тонировка стекол лёгкая
- Задние стекла с сильной тонировкой
- Пластиковая защита задних колесных арок (подкрылки)
- Чёрные стикеры на боковых стойках (кроме цвета металлик Noir Nacre)
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Задние светодиодные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Стальная защита картера и топливной системы
- Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое
Интерьер
- Тканевая обивка с отличительной строчкой (комбинация текстурной серой и черной тканей)
- Отделка передних дверей эко-кожей
- Центральная консоль с двумя подстаканниками
- Сдвижной центральный передний подлокотник с отделением для хранения
- Рулевое колесо с хромированными элементами и управлением бортовым компьютером
- Кнопка голосового управления репликации смартфона на руле (кроме дизельных версий)
- Отделка руля кожей
- Места для хранения в передних и задних дверях
- Карманы в спинках передних сидений
- Бортовой компьютер с монохромным 3,5-дюймовым TFT экраном
- Центральное освещение салона
- Подсветка багажного отделения
- Подсветка перчаточного ящика
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Крючок для пакетов в багажнике
- Полка багажника
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3
Безопасность
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида с динамическими линиями
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Режим Eco
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- AFU — система помощи при экстренном торможении
- ESP — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией отключения
- HSА — система помощи при трогании на подъёме
- TPMS — система контроля давления в шинах
- ASR — противобуксовочная система
- TCS — система контроля тяги
- Hill Descent Control — ассистент спуска с горы
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности
- 3 задних подголовника
- Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
- Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с преднатяжителями
- Предупреждение о непристёгнутых ремнях передних пассажиров
- Иммобилайзер
- Набор автомобилиста
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
Комфорт
- 2 розетки 12В (в центральной консоли и за подголовником правого пассажира)
- Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
- Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе (кроме дизельных версий)
- Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости
- Система дистанционного запуска двигателя Renault Start (кроме дизельных версий)
- Климат-контроль
- Датчик света
- Датчик дождя
- Подогрев руля
- Двухступенчатый подогрев передних сидений
- Обогрев лобового стекла (кроме дизельных версий)
- Обогрев форсунок омывателя (кроме дизельных версий)
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Импульсный электростеклоподъёмник со стороны водителя
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Поясничная поддержка на водительском сидении
- Мультимедийная система Easy Link
- 6 динамиков
- Аудиовход AUX
- 2 USB-разъёма в центральной консоли
- Bluetooth
- Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
- Поддержка Yandex.Auto, Apple Carplay и Android Auto
- Индикатор переключения передач
Экстерьер
На самом деле, мало кому (даже владельцам) нравился дизайн этого автомобиля. Это было его большим минусом, однако дизайнеры Рено смогли сделать так, что новый Дастер стал выглядеть стильно и это не преувеличение. По фото автомобиля видно, что в его дизайн не было внесено кардинальных изменений, однако благодаря существенным мелочам новый кузов стал выглядеть очень свежо:
- В бампер были вмонтированы более дорогие вставки
- Изменена передняя и задняя оптика
- Центральная стойка кузова окрашена в черный цвет
- Дополнительный рельеф на капоте
- Новая текстура решетки радиатора
Внешность говорит о том, что эта машина совсем не спортивна и это похвально, ведь все бренды сейчас мчатся за элементом спорта. Дастер же всем видом позиционирует себя, как внедорожник. На это намекает пластик, идущий вдоль кузова, большие «дутые» колесные арки, значительный клиренс и большие боковые зеркала.
Как не критикуй новый Duster, его внешность индивидуальна и не следует трендам. Именно поэтому люди делятся на тех кому нравится, новый кузов и тех, кому нет. Равнодушных не остается. А наличие споров вокруг такого дешевого автомобиля, является уже хорошим знаком: в автомобиле что-то есть.
Рестайлинг первой версии
В 2015 году кроссовер обновился. Теперь появилось две версии:
- резвая с бензиновым двигателем;
- тяговая с дизельным.
Пятидверный универсальный внедорожник рено Дастер приобрел хромированную решетку радиатора с увеличенным шильдиком, новые задние фонари, сложные и поэтому дорогие передние фары.
Обновления коснулись бамперов, рейлингов, колесных дисков.
Кроссовер компактный. Длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, колесная база 2673 мм. При этом легкий. Переднеприводная версия 1160 кг, полноприводная 1250 кг.
Объем багажника не изменился — 475/1636 л., длина багажного отделения увеличится до 2 м 65 см, если сложить переднее сидение.
Обновления коснулись салона. В дверях мягкие вставки. Форма новых сидений изменилась, спинка мягкая.
Переработали центральную панель Media Nav, теперь экран с приличной графикой, навигацией.
На руль с регулировкой переместились круиз-контроль, ограничитель скорости, в середину «баранки» вернулся звуковой сигнал.
Появился подогрев лобового стекла. Кнопка блокировки дверей переехала на центральную консоль, раньше находилась внизу.
Специально для российского рынка наши соотечественники разработали систему renault start, заводит автомобиль с 200 м без помощи ключа. Благодаря этой функции внедорожник с бензиновым мотором легко прогреть зимой или охладить летом. Renault start завязана на системе сигнализации и, если машину попробуют угнать она заглохнет.
В 2015 году renault duster с тем же старым автоматом DP от первой версии и тремя двигателями.В базе бензиновый мотор 1,6 л, прибавил 12 лошадок, теперь мощность 114 л. с. За 10-12 секунд автомобиль разгоняется до 100км/ч. Дополняет полноприводную версию с 6-и ступенчатой механикой и переднеприводную с пятиступенчатой МКП.
Флагманская версия рено Дастер оснащена двухлитровым бензиновым мотором, добавили 8 лошадок, теперь мощность 134 л. с. Разгоняет внедорожник за 10 -11 секунд до 100 км/ч.
Устанавливается двигатель на полноприводную версию 6-и ступенчатой механикой или АКПП4
У дизельного двигателя 1,5 л, увеличили мощность на 15 лошадей, теперь 109. У агрегата самый экономный расход, по городу 5,9 л, по трассе 5 л, в смешанном цикле 5,3 л на 100 км. Разгон за 13 секунд до 100 км/ч, оптимальная скорость 167 км/час. Дизельный двигатель с полным приводом, 6 ступенчатой механикой.
В продвинутых комплектациях – климат-контроль, аудиосистема, дорогая отделка салона, парктроник, бортовой компьютер. За доплату установят medianav и другие полезные сервисы.
Найди сорок отличий
Все четыре десятка нововведений перечислять нет смысла. Но некоторые вещи упомянуть точно стоит. Глобально это совершенно новый автомобиль, хотя так сразу и не скажешь
Я вот, зайдя в шоу-рум Renault, не сразу обратил внимание на новый Duster. Стоит себе и стоит
А это — он. Гвоздь программы. При этом кузов изменился хоть вроде и незаметно, но значительно. Увеличился наклон лобового стекла, стала выше поясная линия. Поэтому выглядит новый Duster динамичнее. Маркетологи и вовсе говорят «молодежнее», подчеркивая, что автомобиль должен завоевать новую аудиторию. Шансы есть. А заметили, что передние двери здесь — от Renault Logan? И лобовое стекло — тоже.
Передние двери — от модели Logan, как и лобовое стекло
Сам кузов стал более жестким на кручение, это пойдет в копилку безопасности и управляемости
Что еще важного можно рассмотреть снаружи?
Форсунки стеклоомывателя переместились с капота к нижней кромке лобового стекла. Там же появилось пластиковое «жабо», которое раньше приходилось заказывать как отдельный аксессуар. В задних колесных арках появились локеры, причем они не фетровые, а пластиковые. К ним просто меньше липнет грязь.
Полностью светодиодных передних фар новому Duster не положено. Ограничились дневными ходовыми огнями. А вот задние фонари как раз полностью на диодах.
Габариты автомобиля практически не изменились, но при этом вырос объем багажника на 20 литров — до 468 литров у переднеприводной версии и 428 литров у полноприводной. Под полом багажника — полноразмерная запаска на 16 дюймов. В подполье появился пластиковый органайзер, а в районе спинки заднего сиденья — розетка на 12 В.
Раз уж заговорил о салоне, то идем дальше. Сзади не стало больше места — колесная база практически не изменилась. Но все сиденья обзавелись подогревом, и руль с лобовым стеклом тоже. Передние кресла — от Arkana, с регулировкой поясничного упора.
Важное новшество — появление долгожданной регулировки руля по вылету. Впрочем, треугольник «руль-кресло-педали» все равно далек от совершенства, хотя стало заметно удобнее
Замечу еще, что вместо гидроусилителя теперь используется электрический.
Передняя панель. Конечно, она здесь абсолютно новая. Но только для тех, кто в глаза не видел Arkana. Потому что эти детали практически идентичны. Разве что у Duster есть удобная полочка-ниша над бардачком. Сам перчаточный ящик невелик.
Наконец-то для Renault Duster стал доступен полноценный климат-контроль. Есть также датчики света и дождя.
Вместе с новой передней панелью Duster получил и мультимедийную систему Easy Link сенсорным экраном на 8 дюймов, навигацией, сервисам Android Auto и Apple Car Play. А вместе с большим экраном топовым версиям полагается система кругового обзора. Камера заднего вида обзавелась динамичными траекторными подсказками.
Обзор нового кузова
Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.
Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.
Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:
- длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
- ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
- высота – 1621 мм. (-4 мм.);
- клиренс – 210 мм. (не изменился).
Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.
Экстерьер
Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.
Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.
Интерьер
Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.
Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)
Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:
- системы климат-контроля,
- набора камер кругового обзора,
- системы бесключевого доступа,
- системы мониторинга слепых зон,
- кнопки Start для запуска двигателя,
- реле автоматического переключения света фар и пр.
Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.
Дастер в новом кузове Пикап.
Техническая начинка
Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.
Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).
Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.
Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.
В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.
Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)
Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.
Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.
Что нового
Внедорожник Рено Дастер – это надежность, хорошая проходимость, доступность запчастей и невысокая цена. За эти качества машина пользуется уверенным спросом среди населения. Второе поколение внешне преобразовалось: улучшились подкапотные характеристики, салон также претерпел изменения – стал намного свежее.
Renault Duster 2020 — обновленный кузов
Стоимость новинки останется прежней и находится на демократическом уровне. Именно поэтому все желающие всегда смогут купить автомобиль Рено Дастер. Специалисты уверены, компания приобретет новых поклонников и сохранит достойный прежний темп продаж.