Объем багажника киа сид хэтчбек. объем багажника киа сид
Содержание:
- Технические характеристики
- Киа Сид 2021 универсал характеристики
- Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019
- Экстерьер KIA Ceed SW (Sports Wagon)
- Гарантийное обслуживание
- Методы увеличения дорожного просвета
- Обеспечение доступа к багажному отделению
- Салон и багажник
- Аксессуары
- Характеристики авто
- Плюсы и минусы универсала
- Сравнение вместительности багажников популярных моделей
- Комплектации и цены
- На что обратить внимание при выборе багажника на рейлинги
- В качестве итогов
Технические характеристики
Первое поколение
3-дв. хэтчбек pro_cee’d
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2006-2010 | 2010-2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4250 | 4250 |
Ширина, мм | 1790 | 1790 |
Высота, мм | 1450 | 1450 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1546 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1544 |
Снаряженная масса, кг | 1257 | 1345 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 185/65/R15 | 205/55/R16 |
Рестайлинг, год | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1300 | 340/1300 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2006-2010 | 2010-2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4235 | 4260 |
Ширина, мм | 1790 | 1790 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1538 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1536 |
Снаряженная масса, кг | 1195 | 1236 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 185/65/R15 | 185/65/R15 |
Рестайлинг, год | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1300 | 340/1300 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Второе поколение
3-дв. хэтчбек pro_cee’d
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение | 3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012-2015 | 2015-2018 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4310 | 4310 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1430 | 1430 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 140 | 150 |
Передняя колея, мм | 1553 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1561 | 1571 |
Снаряженная масса, кг | 1395 | 1181 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 | |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 380 | 380/1300 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012-2015 | 2015-2018 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4310 | 4310 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Снаряженная масса, кг | 1258 | 1179 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15 | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 380/1318 | 380/1318 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Третье поколение
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Ceed, третье поколение |
---|---|
Годы производства | 2018 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1447 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | — |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Снаряженная масса, кг | — |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер колёс | 195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 395 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Киа Сид 2021 универсал характеристики
В подкапотном пространстве Ceed SW 2019 те же агрегаты, что и в одноимённом хэтчбеке. В нашей стране корейцы предлагают три бензиновых четырёхцилиндровых мотора. Два из них – атмосферники с объёмом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 100 и 128 л.с. И 1,4-литровый турбированный двигатель, выдающий 140 л.с. Атмосферники работают с 6МКПП, для 1,6-литрового доступна 6АКПП. Турбомотору достался только 7-диапазонный робот.
Киа Сид 2019 универсал, предназначенный для европейского рынка, также может оснащаться литровым 3-цилиндровым бензиновым агрегатом (120 л.с.) и турбодизелем объёмом 1,6 литра (115-136 л.с.).
Габариты и объёмы
В сравнении с предыдущим поколением габариты Kia Ceed универсал 2020 полностью изменились. Автомобиль стал длиннее на 95 мм (4600 мм), прибавка к ширине не так существенна и составляет 20 мм (1800 мм), а вот высота слегка уменьшилась (1485 мм). Без изменений остались колёсная база (2650 мм) и клиренс (150 мм). Вместимость багажного отделения увеличилась до 625 литров (со сложенными спинками второго ряда – 1694 л). Объём бензобака сделали меньше на 3 литра (50 л), разница не существенная, но в отдельных случаях может стать критической, но это плата за увеличенный багажник.
Характеристики двигателей
На российском рынке Kia Ceed 2019 SW продаётся с тремя двигателями. Рассмотрим, какие характеристики приобретает автомобиль с каждым из них.
ДВС 1.4 G4LC безальтернативно оснащается 6МКПП:
- мощность – 100 л.с.;
- крутящий момент – 134 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 км/ч – 12,9 с.;
- максимальная скорость – 183 км/ч;
- расход топлива на сто км (городской/загородный/средний) – 8,2/5,5/6,5 л.
1.4 G4LC
1,6 G4LC с 6 АКПП:
- мощность – 128 л.с.;
- крутящий момент – 155 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до сотни – 11,8 с.;
- максимальная скорость – 192 км/ч;
- расход бензина – 9,8/5,8/7,3 л.
1,6 G4LC
1.6 G4LC с 6МКПП:
- мощность – 128 л.с.;
- крутящий момент – 155 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 – 10,8 с.;
- максимальная скорость – 195 км/ч;
- расход топлива на 100 км – 8,7/5,6/6,8 л.
В топовых исполнениях Kia Ceed последней регенерации предлагается с турбированным 1.4 G4LD и семиступенчатой роботизированной коробкой:
- мощность – 140 л.с.;
- крутящий момент – 242 Нм;
- степень сжатия – 10;
- разгон до 100 – 9,4 с.;
- максимальная скорость – 205 км/ч;
- расход бензина – 7,7/5,2/6,1 л.
1.4 G4LD
Подвеска, тормоза и колёса
(ссылка на источник фото)
Подвеска здесь независимая как спереди (МакФерсон), так и сзади (многорычажка). Инженеры основательно поработали над ходовой частью. Сместили точки, в которых элементы подвески крепятся к кузову, изменили конструкцию стабилизаторов, по-новому настроили демпфирующие характеристики и электроусилитель. На обеих осях дисковые вентилируемые тормоза.
В зависимости от комплектации колеса могут быть трех размеров:
- 195/65R15
- 205/55R16
- 225/45R17.
Эти и другие менее глобальные изменения в шасси позволили сделать Kia Ceed SW 2018 безопаснее и добавили ему управляемости.
Безопасность
Новый Киа Сид универсал 2020 соответствует всем европейским стандартам. Уже в «базе» имеются:
- Фронтальные и боковые подушки.
- Шторки безопасности.
- Иммобилайзер.
- ABS.
- TPMS.
- VSM.
- НАС.
- BAS.
Результаты краш-теста Euro NCAP (ссылка на источник фото)
В полной комплектации кроме прочего есть автопереключение света с дальнего на ближний, система удерживания автомобиля в своей полосе, ассистент парковки, круиз-контроль. И это далеко не полный список полезных функций.
Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019
-
- 263 авто от
- 799 900Р.
-
- Скидки до
- 280 000Р.
- Бензиновый, 1.4, 140 л.с.
Робот
Передний
6.1 / 7.7 / 5.2
9.2 сек
Общая информация
- Страна марки
- Южная Корея
- Класс автомобиля
- C
- Количество дверей
- 5
- Количество мест
- 5
Размеры
- Длина
- 4310 мм
- Ширина
- 1800 мм
- Высота
- 1447 мм
- Колёсная база
- 2650 мм
- Клиренс
- 150 мм
- Ширина передней колеи
- 1573 мм
- Ширина задней колеи
- 1581 мм
- Размер колёс
- 195/65/R15
- Коробка передач
- Робот
- Количество передач
- 7
- Тип привода
- Передний
Эксплуатационные показатели
- Макс. скорость
- 205 км/ч
- Разгон до 100 км/ч
- 9.2 сек
- Расход топлива
-
6.1 общий
/
7.7 город
/
5.2 трасса
- Марка топлива
- АИ-95
- Экологический класс
- Euro 6
- Выбросы CO2, г/км
- 142
- Объем багажника
- 395 л
- Объём топливного бака
- 50 л
- Снаряженная масса
- 1204 кг
- Полная масса
- 1780 кг
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески
- независимая, пружинная
- Тип задней подвески
- независимая, пружинная
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- дисковые
Двигатель
- Тип двигателя
- Бензиновый
- Расположение двигателя
- переднее, поперечное
- Объем двигателя
- 1353 см³
- Тип наддува
- турбонаддув
- Макс. мощность
- 140 л.с.
- Расположение цилиндров
- рядное
- Количество цилиндров
- 4
- Число клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания двигателя
- непосредственный впрыск (прямой)
- Степень сжатия
- 10
- Диаметр цилиндра и ход поршня
- 71.6 × 84
Экстерьер KIA Ceed SW (Sports Wagon)
О
КИА Сид универсал получил динамичную внешность — задняя часть кузова слегка приподнята, передняя часть немного вытянута, а линия остекленения уходит вверх. Плавные линии и продольное расположение габаритных огней визуально расширяют кузов, большая дверь багажного отсека со стильной штамповкой и спойлером придают несвойственные для универсалов стремительность и легкость. Кузов получил увеличенную жесткость, были доработаны шумоизоляция и подвеска.
Аэродинамические показатели улучшились за счет слегка заваленной формы лобового стекла. Своеобразная конструкция задней двери дает с легкостью погрузить или разгрузить любой по габаритам груз, а объём багажника составляет 528 литров, которые при желании можно увеличить до 1642 литров, если сложить задние сиденья. Специальная система позволяет надежно зафиксировать груз в багажнике. Наличие органайзера с множеством кармашков под мелочевку должно порадовать рачительного хозяина авто. По удобству и функциональности багажник нового КИА Сид является просто непревзойденным среди универсалов.
Интерьер универсла
Салон нового КИА Сид в кузове универсал впечатляет своими размерами и качеством отделки. Пространства в нем хватает как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Удобные сиденья способны обеспечить комфорт всех членов семьи ни на одну сотню километров. Если говорить кратко — стильно, удобно, красиво.
Отличительной чертой новой модели являются массивная передняя панель и глубокие колодцы приборов. Большой спидометр позволяет без напряжения наблюдать за скоростным режимом, рядом располагается дисплей ходового компьютера, слева находится тахометр, справа —показания разнообразных датчиков.
Многофункциональное рулевое колесо с опцией подогрева приятно ложится в руки. Диапазон регулировки руля и сидений позволит разместиться с удобством даже очень крупному человеку.
О безопасности автомобиля можно судить по наличию следующих опций:
- 6 подушек безопасности;
- активные подголовники;
- антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
- система помощи при экстренном торможении, отвечающая за поведение автомобиля на дороге.
Силовая установка универсала
Российскому потребителю универсал предлагается в семи комплектациях с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем (1,4 — 100 л.с., 1,6 — 129 л.с.) и шестиступенчатой механической либо автоматической трансмиссией. Дополнительные электронные системы, такие как курсовая устойчивость, движение в гору и многое другое, помогут легко справиться с управлением даже неопытному водителю.
Универсал легко и грациозно маневрирует на трассе, крепко держится на поворотах, не пугая излишним креном кузова и уверенно, прогнозируемо тормозит. Автомобиль снабжен электроусилителем руля — от упора до упора баранка совершает лишь около двух с половиной оборотов, что максимально облегчает маневрирование в условиях мегаполиса.
Недостатки универсала КИА Сид
К недостаткам можно отнести относительно высокую цену, поэтому КИА Сид универсал уже нельзя назвать бюджетным авто. Некоторые владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию колесных арок и маленький дорожный просвет.
Остается только добавить, что корейский автоконцерн дает гарантию на свои автомобили 5 лет или 150 тыс. км пробега — таких условий не предлагает ни один
Гарантийное обслуживание
Крышка багажника на Киа Сид универсал имеет гарантию на краску 60 месяцев и гарантию от коррозии 144 месяца. Коррозия на задней двери является гарантийным случаем, если речь не идёт о ржавчине от сколов и других механических повреждений и если проводится ежегодный антикоррозийный контроль.
Коврик
Для багажного отделения обычно предлагаются полиуретановые коврики с высокими бортами. Резиновый коврик в Кия 2015, 2016 стоит примерно 1000-2000 рублей. Коврик в багажник универсала 2013 года выпуска обойдётся в такую же сумму.
В СВАО предлагают покрытие за 1500 рублей.
Неисправности
Неисправности могут быть самыми разнообразными:
- Не открывается дверь багажника
- Скрип двери автобагажника
- На Киа Сид SW гремит крышка
Существует множество других ситуаций, когда необходимо знать, как разобрать пластик, снять обшивку или снять дверь багажного отделения своего автотранспорта целиком.
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Сид стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки для увеличения дорожного просвета.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Сид на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Сид — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Обеспечение доступа к багажному отделению
У всех универсалов доступ к багажнику устроен достаточно удобно для случая, когда позади автомобиля совершенно нет препятствий. А вот если автомобиль припаркован так, что позади стена, то большинство владельцев универсалов испытывают определенные сложности как с открыванием задней двери, так и загрузкой.
Речь выше шла лишь о внутреннем багажном отсеке. По данному показателю у KIA Cee’d SW конкурентов не много, а если еще рассмотреть возможность установки дополнительного багажника на крыше, то их вообще остаются считанные единицы.
В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:
- 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
- 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
- 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.
Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)
В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.
Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.
В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.
Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.
Салон и багажник
Не менее интересными внешних габаритов для любого автолюбителя будут и размеры салона Киа Сид. Они также немного отличаются, в зависимости от кузова. Эти характеристики мы также поместим в таблицу, чтобы было легче воспринимать информацию.
Салон | 5-дверный хэтчбек | 3-дверный хэтчбек | универсал |
Ширина спереди, мм | 1320 | ||
Ширина сзади, мм | 1310 | ||
Пространство для колен, мм | |||
спереди | 150-390 | ||
сзади | 230-460 | 160-360 | 230-460 |
Высота до потолка от подушки сидения | |||
спереди | 930-990 | ||
сзади | 930 |
Багажник | 5-дверный хэтчбек | 3-дверный хэтчбек | универсал |
Расстояние до переднего кресла, мм | 1450 | 1510 | 1660 |
Расстояние до заднего кресла, мм | 800 | 720 | 1010 |
Внутренняя высота, мм | 870 | 870 | 1245 |
Высота до кромки багажника, мм | 690 | 685 | 587 |
Ширина дверного проема, мм | 1040 | 1040 | 1021 |
Высота багажника, мм | 460 | 558 | 475 |
Ширина багажника, мм | 1040 | ||
Объем, л | 340/1300 | 340/1200 | 534/1664 |
Большинство из тех, у кого нет автомобиля, сначала с удивлением посмотрят на человека, который усомнится в важности размера багажного отделения в автомобиле, а потом с трудом смогут вспомнить об отсутствии багажника у болида F1. Допустить, что есть другие типы корпуса современного авто, где нет этой важной части, довольно сложно
Если вспомнить всю историю автомобиля, то только первые экземпляры не имели возможности перевозить вещи, поскольку могли совершать поездки на короткие расстояния. Дальнейшее усовершенствование технических характеристик позволило совершать на автомобиле длительные поездки. Следовательно, владельцам автомобиля необходимо стало везти с собой еще и багаж, что привело к необходимости выделения специального пространства под него. Шло время, и появлялись новые типы кузова. В некоторых из них под перевозку груза отводилось небольшое пространство, а где то багажник занимал иногда более трети внутреннего объема кузова. В числе последних находится универсал.
Аксессуары
Панель багажника на Сидах выполнена из того же пластика, что и детали в салоне. Там же предусмотрен органайзер, куда можно поместить необходимые инструменты и средства. Сетка в новой модели не установлена, а лежит в органайзере.
Розетка в багажнике данной модели Киа не установлена, но проводка под неё предусмотрена. Электропривод (та функция, когда крышка открывается и поднимается сама) также не предусмотрен и довольно трудно реализуем самостоятельно. Амортизатор отделения поднимет крышку только после того, как вы откроете замок вручную.
Актуальным порой становится вопрос скручивания шторки в багажном отделении. Если автомобиль все еще находится на гарантии, эту проблему стоит решать у дилера.
Другая распространенная неисправность – заедает кнопка багажника Киа Сид, в результате чего не открывается замок. В этом случае поможет замена пружинки.
Характеристики авто
Это классический «крепкий середняк». Машина надежная, добротно сделанная, достаточно комфортная. В свое время о «Сиде» говорили как о «модели, занимающей промежуточное положение между В и С классами».
Кузов
«Киа Сид» 2013 года выпускался как хетчбек трех- и пятидверного типа, универсал. Их обозначения выглядели так:
- Cee`d – стандартный хетчбек;
- Cee`d SW – машина в «универсальном» кузове, размер которой хорошо подходит для семейных людей;
- Pro Cee`d – трехдверка.
На базе последней создана Cerato тех лет.
Эксплуатационные качества
Если посмотреть на стоимость авто 2013 года выпуска, можно удивиться высоким ценам. «Сид» до сих пор охотно берут. Машина востребована у рядовых автомобилистов и дилеров – их привлекают эксплуатационные качества.
Автомобиль сугубо городской, «асфальтовый», технические характеристики «Киа Сид» 2013 не предполагают наличия излишне сложных, уязвимых узлов. Но слабые места все же есть:
- проблема с «вылетом» катализаторов вполне реальна, но больше зависит от качества используемого топлива;
- на пробегах «за сотку» стоит поменять цепь – примерно у 15% машин она начинает шуметь на холодную (владельцы доезжают и до 200 тыс. км);
- при достижении 150 тысяч пора перебирать подвеску – если перед еще держится, то все сайлентблоки сзади нужно менять;
- бывают проблемы по рулевым рейкам и кондиционерам (решаются по гарантии).
Но большинство владельцев, купивших авто новым, и по сей день никаких вопросов к машине не имеют. Зимой она теплая, при наличии кондиционера прохлада обеспечена при любой жаре, а качество материалов интерьера «Киа Сид» 2013 года явно выше, чем у современного В-класса.
Двигатель
Для продаж в России концерн выбрал четыре варианта моторов:
- 1,4 л на 100 л.с. – самый дешевый движок, обладатели которого жалуются на низкую приемистость на трассе (машина предпочитает «стоять» вместо динамичного разгона);
- «классический» мотор 1,6 л на 129-130 л.с. (зависит от года выпуска);
- двигатели 1.6, ставившиеся на комплектации с роботом, были слегка форсированы до 135 л.с.;
- в «заряженных» версиях JD использовался турбированный мотор 1,6 л на 204 л.с.
Более 80% «Кия Сид» 2013 года на вторичном рынке продаются с движками 1,6 мощностью ~130 «лошадей». Они достаточно просты, надежны, претензий к ним нет вообще (если не учитывать проблему катализаторов).
На вторичке изредка попадаются экспортированные из ЕС «Сиды» с дизельными моторами. Учитывая, что для нашего рынка официально они не поставлялись, при необходимости ремонта владельцы обязательно столкнутся с долгим сроком поставки запчастей (но их можно заказать без всяких проблем).
Турбированный GDI-мотор крайне чувствителен к качеству топлива и масел, отчего опытные автолюбители не рекомендуют покупать такую машину без сервисных документов и при сомнении в достоверности пробега. Двигатель часто переживает у «горячих» хозяев чип-тюнинг, отчего ресурс снижается.
Трансмиссия
Ассортимент коробок также особым разнообразием не поражает:
- Стандартная шестиступенчатая МКПП, о которой что-то плохое сказать сложно – надежна, безотказна, ходы передач короткие, очень четкие.
- 6-ст. гидромеханическая АКПП – высокая четкость и скорость переключений, надежность и огромный ресурс (при условии замены масла не реже чем раз в 60 тысяч).
- Самая редкая – шестиступенчатая РКПП, которая агрегатировалась только с моторами мощностью 135 л.с.
Расход топлива
Эффективность связки моторов и коробок – одна из наиболее жарко обсуждаемых тем среди автомобилистов. Некоторые отзывы о Kia Ceed 2013 утверждают, что на АКПП машина укладывается в 7,5 литров круглогодичной эксплуатации. В реальности результаты не так хороши.
Двигатель | Тип трансмиссии | Средний расход (трасса и город), литров |
1,4 | Механика | 5,2-8,3 |
1,6 | МКПП | 5,5-8,9 |
1,6 | Гидромеханический автомат | 5,3-9,5 |
1,6 | РКПП | 4,9-7,5 |
Большинство автомобилистов подтверждает, что средний расход примерно на литр больше заявленного производителем, в зимнее же время расхождение с официальными данными еще сильнее.
Плюсы и минусы универсала
Попросите любого автомобилиста озвучить главный плюс для такого типа автомобиля, и большинство назовет вместительность багажника. Конечно, ему зачастую ставят в минус дизайн внешнего вида, но, когда необходимо максимально совместить такие параметры как грузопассажирскую функциональность и комфортность передвижения, универсал может уступить лишь минивэну.
https://www.youtube.com/watch{q}v=ytcreatorsru
Так, например, минимальный объем багажника Киа Сид универсал составляет 528 литров при размещении внутри пяти взрослых человек, а при сложенном заднем диване полезный объем составит полторы тысячи литров . Согласитесь, довольно затруднительно визуально представить себе то, насколько велик этот объем.
Сравнение вместительности багажников популярных моделей
Название автомобиля – Kia Ceed, говорит само за себя, ведь cee’d – это аббревиатура, расшифровывающаяся как Community of Europe, European Design – объединенная Европа, европейский дизайн. Сразу становится понятно, на какого потребителя рассчитан автомобиль, и это не удивительно, представители Kia Motors давно говорили о заинтересованности компании в европейском авторынке. И вот – первый шаг сделан, да и какой, можно сказать семимильный.
В новом автомобиле не только увеличился объем багажника киа сид
«упаковали под завязочку». Чего стоят одни только формы этого авто – агрессивные и мягкие одновременно, с длинными передними фарами и «грозной» решеткой радиатора, которые вместе образуют очень колоритную автомордаху – не безобидную, уверенную в себе и о-о-очень привлекательную.
Принимавшие участие в тест-драйвах новых Киа, да и все остальные, имевшие возможность прикоснуться к этому автомобилю в один голос уверяют, что усилия создателей были совсем не напрасными.
Какое значение имеет объем багажного отделения{q} Молодые автолюбители, как правило, выбирают автомобиль по дизайну экстерьера, навороченности салона и мощности мотора. Автовладельцы постарше, умудренные опытом и люди семейные, скорее выберут модель, имеющую по возможности больший объем багажного отделения, хотя внешняя привлекательность авто для них тоже предпочтительна.
По фотографии видно, что в походном состоянии глубина багажника Киа Сид хэтчбек составляла 76 см, а при необходимости (при сложенном диване) — 143 см. При установленной полке, в багажнике помещался груз высотой до 51см, а без нее до 82 см. При этом размеры погрузочного проема по ширине в самом узком месте равнялись 95 см, и 113 см в самом широком, а по высоте составляют 66 см. Стоит отметить, что можно перевезти длинные предметы до 180 см, разместив их по диагонали.
На одном из форумов хозяин автомобиля сообщал о том, что перевозил в багажнике газовую плиту. При этом ему даже не пришлось полностью складывать кресла, а просто немного наклонить спинку.
Комплектации и цены
Дилеры в России предлагают Kia new Ceed SW в шести различных комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум и Премиум+.
Базовое исполнение Классик
За эти деньги вы получите Ceed SW 2019 в комплектации Classic. Его оснащение включает в себя:
- Галогенные фары.
- Дополнительный стоп-сигнал.
- Датчик света.
- Корпусы зеркал одного цвета с кузовом и имеют электропривод и электроподогрев.
- Ручки дверей в цвет кузова.
- Заднее стекло с дворником и электроподогревом.
- Рейлинги.
- Регулировка руля в двух направлениях.
- Управление музыкальной системой кнопками на руле.
- Отделка салона тканевая.
- Механический лифт водительского кресла.
- Центральный подлокотник.
- Карманы в спинках передних кресел.
- Спинка второго ряда сидений складывается в пропорции 60/40.
- Центральный замок.
- Дистанционный ключ.
- Электростеклоподъёмники на всех боковых дверях.
- Обогрев форсунок стеклоомывателя.
- Разъём электропитания.
- Кондиционер.
- Радио.
- Шесть динамиков.
- USB и AUX.
- Бортовой компьютер.
- Зеркала в противосолнечных козырьках.
- Шторка и ящик в багажнике.
- Иммобилайзер.
- Докатка в качестве запасного колеса.
В качестве опций предлагается сигнализация и окраска кузова в цвет металлик.
Комплектация Комфорт
В данную комплектацию Сид универсал2020 входит всё, что есть у начальной версии, плюс к этому:
- Задний спойлер.
- Руль и рукоятка КПП обшиты кожей.
- Электроподогрев передних кресел и руля.
- Дополнительный электроотопитель салона.
Можно добавить опции: функцию «Свободные руки» и Круиз-контроль.
Люкс
Прибавка к цене в сто тысяч рублей существенна, но и оснащение у такого Киа Ceed SW гораздо богаче. Здесь есть всё необходимое для комфортного передвижения:
- Светодиоды в ходовых огнях.
- Противотуманки.
- Мультимедиа с цветным дисплеем 4.2″.
- Разделительный подлокотник на заднем диване.
- Переключатель режимов движения.
- Круиз-контроль.
- Динамическое освещение поворотов.
- Парктроник.
- Двухзонный климат-контроль.
- Аудиосистема с поддержкой МР3, шестью динамиками, умеющая коннектиться со смартфонами на базе Apple и Android.
- Система «Свободные руки».
- 8-дюймовый ЖК-монитор.
- Камера заднего обзора.
Отдельно доплатив можно получить легкосплавные колёсные диски.
Престиж
От версии Люкс его отличает:
- Алюминиевые диски колёс.
- Светодиодные фонари сзади.
- Датчик дождя.
- Дублирующие указатели поворота в корпусах боковых зеркал.
- Пуск двигателя кнопкой.
- Бесключевой доступ.
- Подогрев заднего ряда сидений.
- Электроподогрев ветрового стекла.
Кроме этого в отделку салона добавлены чёрные глянцевые вставки. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции 40/20/40. А вот спойлер в Киа Сид универсал 2020 «Престиж» отсутствует.
Премиум
Помимо всего вышеперечисленного в таком Kia Ceed SW 2021 присутствует:
- Светодиодные фары.
- Бесконтактное открытие и электропривод двери багажника.
- Задний спойлер.
- Поясничная опора в передних креслах.
- Электропривод передних кресел.
- Функция «Проводи меня домой».
- Система «Свободные руки».
Опционально можно добавить комбинированную обивку салона и систему мониторинга слепых зон.
На что обратить внимание при выборе багажника на рейлинги
Кроме вышеупомянутого нюанса, существует еще несколько факторов, которые стоит учесть, подбирая багажник на рейлинги универсала Киа Сид. Существует мнение, что рейлинги стандартны и одинаковы, что не совсем верно. Даже подобрав модель под свою крышу, не поленитесь примерить их. Только после этого можно смело осуществлять покупку.
Что касается установки автобагажника, то тут все довольно просто. Удостоверьтесь, что все необходимые детали на месте, ознакомьтесь с инструкцией и вперед. Продолжительность установки займет максимум пару часов.
В качестве итогов
Третье поколение Киа Сид получила наследственные признаки семейных универсалов и хэтчбеков. Среди несомненных достоинств этого корейского авто:
- – стильная внешняя отделка;
- – широкий диапазон водительских помощников;
- – небольшие топливные «аппетиты»;
- – довольно комфортный салон;
- – а также приличные грузовые возможности.
Не вызывают критики силовые агрегаты, так как они способны «лопать» любые, даже разбавленные соляркой бензины. Кроме этого, цепные ГРМ не требуют частых регулировок и замен.
Относительно недостатков, замеченных первыми владельцами Киа Сид 2020, то это:
- – недостаточный дорожный просвет;
- – ограниченный задний обзор;
- – низкая шумоизоляция;
- – плохо садиться нашему брату из-за приземистого потолка.
Универсал не может похвастаться достойной динамикой, но для семейного авто она и не нужна.
Относительно резюме по поводу покупки этих авто, то ожидаемо мнения, как владельцев, так и потенциальных пользователей разделились, одни рекомендуют этот семейный универсал, а другие, напротив, советуют покупать «японцев».
Читайте далее:
Технические характеристики универсала Kia Ceed SW
Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России
Особенности и технические характеристики Kia Sorento в деталях
Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020
Технические характеристики Kia K5: улучшенный вариант Оптимы
Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW