Масса лада ларгус 5 мест. объём багажника lada largus: сравнение с конкурентами. трансмиссия и подвеска

Лада Largus Фургон 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Лада Ларгус, 2019

Комментарии 52

Ларгус если куплю назову ЛАДЬЯ! Такая вот интересная машина, мне нравиться простая как японская и не прихотливая как европейская, а тяговитая как американская! В общем круче только Канди от Фольцвагена, но дорого очень.

Длина в нижней части — 187см, как же там диван поместиться? я недавно шкафчик вез на 5-и местном, высота шкафа (стенка в детскую) 200 см, доски в пачках коротыши до уровня передних сидений сложил, а 200 см на спинки сидений. Только раскачка большая, доски узкой стопкой лежали.

Ну закажи газель. К чему пост?

вопрос про диван, на 187-ми см не каждый диван поместиться

Ииииии? Не вози диван на ларгусе и проблемы нет

вопрос про диван, на 187-ми см не каждый диван поместиться

Точно знаю есть два варианта впендюрить 187: не закрывать до конца двери, можно до 500 мм что бы торчало по ПДД и второй варик сдвинуть водительское вперед, но при этом у водителя ноги должны быть короткие, обычно эти люди имеют рост 164 и менее. Выбирай.

Как известно, автомобиль «Лада Ларгус» обладает огромным количеством достоинств в качестве автомобиля практически на все случаи жизни. Простую и практичную машину вполне можно применять и для поездок на работу, и для выезда всей семьёй на природу или в гости, и даже для перевозок небольших грузов. Именно для грузов и вашего багажа предназначен достаточно вместительный багажник авто.

Какими же основными свойствами обладает багажное отделение «Лады Ларгус»? Рассмотрим, насколько оно удобное и вместительное.

Согласно паспортным данным размеры багажника «Лады Ларгус» могут изменяться в зависимости от конфигурации сидений в автомобиле:

– при всех семи разложенных сиденьях в багажник помещается 200 литров;

– для пятиместного варианта (3-й ряд сидений сложен) багажное отделение равно уже 700 литрам;

– если же сложить ещё и сиденья 2-го ряда, в машине помещается до 2350 литров груза, хотя и остаётся всего два сиденья – водительское и переднее пассажирское.

С учётом того, что этот отечественный автомобиль относится к среднему классу и имеет вполне доступную цену, такие параметры багажного отделения очень впечатляющие. Причём, даже если и этого не хватит, на крыше имеется ещё один багажник (рейлинги), теоретически выдерживающий до 100 кг.

Впрочем, некоторые автовладельцы размещают там и 150 кг, что немаловажно, например, если вы собираетесь отправиться в поездку всемером и берёте с собой достаточно много багажа. При этом задние двери у «Лады Ларгус» открываются довольно широко, а, если снять специальный фиксатор, установленный на них, то и вообще могут распахнуться полностью

При этом задние двери у «Лады Ларгус» открываются довольно широко, а, если снять специальный фиксатор, установленный на них, то и вообще могут распахнуться полностью.

Такая возможность очень удобна при перевозках крупногабаритных вещей, таких как диван или холодильник – двери совершенно не мешают погрузке. Впрочем, не стоит забывать и о максимальной грузоподъёмности авто – она составляет 555 кг.

Немаленькие габариты багажного отделения «Ларгуса» позволяют использовать его ещё и в качестве спального места, где могут спокойно и достаточно комфортно разместиться два человека. ADS

Особенностями автомобиля LADA Largus называют современный дизайн экстерьера, практичный интерьер и действительно большой салон. Героем нашего очередного обзора стал универсал Лада Ларгус, который производитель предлагает в вариантах на 5 и 7 мест. Напомним, что ранее «Автофакты» сделали обзор фургона LADA Largus, а уже вскоре вы сможете ознакомиться с фото и характеристиками популярной новинки в лице Лада Ларгус Кросс.

Лада Ларгус можно уверенно назвать единственной моделью в сегменте, владельцу которой доступны действительно удобная посадка 7-ми человек, причем взрослых. Поскольку сиденья универсала легко складываются, Largus может очень оперативно трансформироваться для удовлетворения различных потребностей. Автомобиль покупают и любители долгих путешествий, и те, кому приходиться перевозить вещи с большими габаритами. Универсал специально адаптировали к использованию в условиях нашей страны.

Сосед по конвейеру

Если с автомобиля все ясно, то вот пятиместный его вариант можно еще сравнить с автомобилем Лада Приора универсал, который, кстати, с соседнего конвейера сходит.

Базовая комплектация Приоры обойдется владельцу в 336 000 рублей, а вот люксовая комплектация будет стоить 399 000. Багажник этого автомобиля значительно меньше, его объем составляет 777 литров при сложенных задних сиденьях.

Обзор Лада Приора универсал:

Подводя итоги, можно сказать, что выбирая автомобиль, следует помнить, прежде всего, о своих соображениях, какой должна быть именно ваша машина. Автомобильная промышленность может предложить любой вариант, удовлетворяющий вкусу и кошельку каждого покупателя. Автомобиль Лада Ларгус занял достойное положение на рынке. Конкуренты Лады Ларгус имеют свои преимущества и недостатки. Однозначно можно сказать, что в цене этот автомобиль превзошел всех своих конкурентов, причем качественно получился весьма неплохим.

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80. Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова. Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Ларгус фургон размеры грузового отсека и грузоподъемность

Грузоподъёмность может немного отличаться в зависимости от модификации. Средняя — около 550 кг. (точнее в характеристиках)

Размеры салона и багажного отделения (для перевозки длинномерных грузов)

Размер длины салона от двери багажника до лобового стекла в районе приборной панели — 3 м. 14 см. Расстояние от двери багажника до приборной панели

2 м. 70 см. Размер салона по диагонали (от угла до угла) — 3 м. 24 см. Ширина салона за передними седениями — 1 м. 43 см. Ширина салона на уровне плеч пассажиров третьего ряда — около 1 м. 29 см. Расстояние от порога багажной двери до сложенного заднего сидения второго ряда (оно встаёт вертикально)

1,5 м. (max 1,66 м.) При полностью снятом заднем сидении растояние увеличится ещё на 20 см.

Чтобы перевезти длинномеры, сложите спинку второго ряда и откиньте на нее спинку переднего пассажирского сиденья. Сверхдлинный груз можно опереть одним концом на панель приборов, только обязательно подложите что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать пластик. И зафиксируйте длинномер ремнем безопасности.

L1 — 910-1120мм, L2 — 590-790мм, H — 1310мм, H1 — 1080мм, H2 — 1020мм, B1 — 1380мм, B2 — 1405мм, L3 min/max — 1250/1700мм, B3 min — 1000мм, H3 — 475/1050мм, H4 — 920мм, Vбаг. — 488 л.

Примерные внутренние размеры багажного отделения Largus Универсал

Внутренние размеры Largus Фургон

Внутренний объём серийного Ларгуса-фургона составляет 2,54 м³.

Размеры проёма дверей багажного отделения: высота 92 см., ширина 96 см. Диагональ от верхнего угла до колёсной арки: 128 см. Внутреннее расстояние между колёсными арками 96 см.

Расстояние от кромки багажника до перегородки: 194 см.

Размеры дверных проёмов, багажника, капота и пр.

Еще когда выбирал машину пытался найти размеры, а нифига не написано)Многие и сейчас задают мне вопросы.

Так что жахнем блог.

Длина в нижней части — 187см. Сверху поменьше, т.к. кабина отделена от кузова перегородкой в форме «7».

Высота проема сзади — 92см. Опять таки потом места становится больше, после проема там примерно метр.

Ширина проема — 108см.

Ширина пола между колесными арками — 98см.

Ширина пола после арок (фактическая ширина отсека) — 134см.

Ширина проема боковой двери — в районе 61см.

Тонну с хвостиком берет на ура)

Диван? Не проблема!

Всем ларгус, пасаны ))

з.ы. ожидаем тапки из японии ) резина 215/40/18 уже лежит и ждет своего часа!

Трансмиссия и подвеска

На данный момент на автомобиле Largus Cross 5 мест устанавливаются пятиступенчатые механические коробки передач образца JH3 540 и JR5 549. Существуют также 2 вариации коробок для 7-местного Ларгуса: JR5 551 и JR5 517. Каждая из видов трансмиссии работает в тандеме с определённым мотором.

Французская коробка JR5 устанавливается на автомобили, оборудованные более мощным движком K4M мощностью 105 л. с., а МКПП JH3 ставят с 84-сильным агрегатом. Данные коробки применяются не только на Ларгусе, но и на других моделях ВАЗ (Веста, Икс-Рей). Для того чтобы выяснить, какой коробкой оборудован Ларгус Кросс, необходимо посмотреть таблицу, расположенную внизу картера.

Данные коробки конструктивно не имеют кардинальных различий. Для выключения и включения сцепления с дорогой применены разные узлы, для переключения передач применяются немного отличающиеся механизмы. Узлы, которые присоединяют привод передней оси, также немного различаются. Радует селектор (рычаг) механической коробки передач. Переключения производятся мягко, ход рычага — плавный.

Французская механика также намного превосходит предшествующие отечественные разработки по звуку работы. Коробка Рено более тихая, не издает такого количества воя и гула, что был присущ тросовому механизму предыдущих моделей Лада. Но работу коробки все равно слышно. В случае увеличения шума со временем — бороться с ним в Largus универсал 5 мест сложнее, поскольку использование масла для трансмиссии не предусматривается. В механизм коробки при изготовлении вливается трансмиссионная жидкость, которую в течение всего срока эксплуатации менять не требуется.

Подвеска у кроссовой версии предусмотрена следующим образом. Впереди установлена независимая конструкция, амортизаторные стойки работают за счет гидравлики. Также система оснащена винтовыми цилиндрическими пружинами.

Принцип работы передней подвески — рычажный, со штампованными рычагами и стабилизатором, которые закрепляются на конструкции подрамника. Он выполнен с помощью штамповки и сварки. Имеет коробчатое сечение и прикрепляется к лонжеронам спереди и к щитку передка сзади.

Задняя подвеска является полунезависимой. Принцип работы, в отличие от передней, — с помощью рычагов и пружин. Продольные рычаги с помощью шарниров закрепляются на кузов и связываются поперек между собой торсионной балкой, внутри которой расположен стабилизатор. Сайлентблоки осуществляют соединение продольных рычагов с кузовом автомобиля. На концах пружин вставлены резиновые прокладки.

Как видим, Largus универсал 5 мест представляет собой неплохо укомплектованный автомобиль, при этом ценовая политика АвтоВАЗа в отношении Ларгуса приемлема для большинства россиян. За счет этого универсал является одним из лидеров в своём сегменте на отечественном рынке.

Покупая Ладу-Ларгус в любом кузове и компоновке салона, автолюбители имеют две основные задачи: первая – это организация комфортабельного и не затратного передвижения по дорогам нашей необъятной страны, и вторая – получение транспорта с большим багажным отсеком и хорошей грузоподъёмностью. Как показывает практика, в обоих из представленных планов модель преуспела, благодаря чему сумела собрать многочисленную армию фанатов по всему СНГ.

В ряде статей на нашем ресурсе подробно рассмотрены все узлы и особенности Лады-Ларгус, за исключением одного – багажного отсека автомобиля. В сегодняшнем материале этот недочёт будет исправлен, а точнее, мы во всех деталях осветим концепт багажника модели, его объём и сравним его с конкурентами. Ну что ж, давайте приступим.

Аскетизм

Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.

Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.

Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус.Вы можете по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.

Об основных характеристиках багажника

Сегодня выпуск Лада Ларгус осуществляется в трех кузовных версиях:

  • базовый пятиместный универсал;
  • универсал, обладающий большей вместительностью с семью посадочными местами;
  • фургон (два места: пассажир и водитель).

Для каждого из указанных вариантов запас пространства в багажном отделе наделен собственными характеристиками. Неудивительно, что наибольший объем багажника оказался именно у фургона. Это объясняется отсутствием заднего посадочного ряда (или двух), а также удлиненным кузовом и имеет 5 мест. Официальные данные свидетельствуют о величине полезного пространства в данном кузовном исполнении примерно в 2500 литров. У этой модификации Лада Ларгус внутри кузова отсутствуют какие-либо дополнительные узлы и компоненты, поскольку первоочередным предназначением фургона является транспортировка габаритных грузов.

В стандартном универсале, в арсенале которого имеются только пять мест, запас пространства в багажном разделе существенно меньший и приравнен к 700 литрам. Если возникает потребность в перевозке укрупненных грузов, то у владельца есть возможность демонтажа заднего ряда сидений, в связи с чем, размер багажника под поклажу возрастает до 1600-1800 объем в литрах.

Наиболее «скромным» багажником обладает семиместная версия (минивэн). Здесь вместимость не «блещет», ведь 200 литров, именно такой объем багажника, мало для «солидного» груза. Здесь производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом, а именно: увеличить багажник до аналогичных 1600-1800 объем в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Здесь потребуется снятие двух посадочных рядов.

Переходим к объему и параметрам багажника

Здесь в номинации «Наиболее просторный багажный раздел автомобиля за 500 тыс. руб. » Лада Ларгус значится в числе главных претендентов на победу.

Официальные данные производителя свидетельствуют, что при грузоподъемности универсала в 445 кг, объем его багажного отсека достигает небывалых 560 литров. Сложив спинки заднего посадочного ряда, владелец получает весьма завидный объем отделения в 2350 л.

Затронем линейные параметры отсека:

  • длина до спинок заднего ряда – 174 см;
  • ширина отделения достигает 134 см;
  • высота в проеме створок кормы – 92 см.

Семиместный вариант LADA Largus в сравнении с пятиместной вариацией наделен большей на 35 кг грузоподъемностью. Это возможно благодаря присутствию в подвеске усиливающих компонентов. Если сложить в третьем посадочном ряду спинки, то можно заиметь вместимость, эквивалентную 560 литрам, а при раскладывании всех спинок получаем объем, равный 2350 л.

Такой же объем кузова имеет версия Кросс.

Потребность в таких действиях возникает при необходимости транспортирования длинномерных предметов (более 2м).

Ценность кузовной версии грузовой фургон состоит в ее применимости для транспортировки грузов разного характера. Версия может применяться в роли разъездного средства для различных служб.

Объем кузова такого универсала достигает 750 кг. Здесь багажный отсек характеризуется длиной в 194 см, если замерять по уровню пола. По линии крыши данный параметр будет несколько ниже из-за особенностей формы внутренней перегородки.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Фото новой Лада Ларгус 2021

Экстерьер рестайлинговой Лада Ларгус

Новинка наконец то получит экстерьер в фирменном Вазовском стиле. Машина не будет выглядеть как просто Логан с эмблемой «Автоваза». Установят фары от текущего Логана при чем в некоторых комплектациях они станут люзоваными. Машина станет в том же стиле, что Веста и Гранта. Будут заменены элементы: капот, передние крылья, бампер. На рендерах решетка радиатора имеет горизонтальные планки, а на фото видим, что она получила сетчатую решетку радиатора, такую может получить и рестайлинговая Lada Vesta, подобное решение может стать фирменным в будущих новинках «Автоваза». С боку внешний вид Ларгуса не изменится, за исключение новых зеркал от Весты и иного дизайна колесных дисков. При виде сзади сведутся к рисунку задних фонарей.

Интерьер обновленного Ларгус

Больше обновлений нас ждет в салоне автомобиля. Лада Ларгус должен получить переднюю панель и сиденья от Х-Рей. Она выглядит более современной, чем старая Логаnовская. Блок стеклоподъемника переедет на ручки дверей, новые сиденья сделают посадку более комфортнее, внешний вид салона более эстетичные. Появятся новые опции: камера заднего вида. Задние и передние парктроники, обогрев переднего стекла и датчики дождя и света. Передние сиденья от Х-Рей могут быть оснащены подушками безопасности. Так что теперь в комплектации Ларгуса будет не 2, а 4 AirBag. Для пассажиров во втором ряду добавили подогрев дивана, разъем USB, розетку на 12 В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector