Бюджетная и качественная внедорожная техника от компании opel

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами Opel Antara являются Nissan X-Trail и Toyota RAV4.

Nissan X-Trail

Nissan выделяется более дизайном. На фоне спортивного Опеля он смотрится более агрессивно.

Несмотря на кожаную отделку и прочие «навороты», салон Тойоты выглядит менее примечательным на фоне Опеля.

Toyota RAV4

Toyota RAV4 обладает приятным внешним дизайном. Интерьер гармонирует с оформлением экстерьера. Авто имеет высокий клиренс, однако Опель обеспечивает большую видимость.

Приятный дизайн компенсирует недорогие материалы, которые задействованы в салоне Тойоты. Опель в этом плане имеет наилучшее соотношение «цена-качество». Опель выигрывает по количеству представленных опций.

Antara чувствует себя более уверенно на дороге в сравнение с RAV4, сцепление с дорогой которой оставляет желать лучшего.

Renault Captur

Renault Captur является основным конкурентом Opel Mokkа. Кроссовер Renault Captur отличается свежим внешним видом. Mokka выделяется плавными чертами немецкой классики.

Captur имеет менее просторный багажник, нежели Опель. Обе модели имеют компактные размеры. Однако большее пространство для пассажиров, как переднего, так и задних сидений, предоставляет Mokka.

Немецкий кроссовер выигрывает по мощности у французского конкурента. Стоимость обслуживания ниже у Опеля.

Mokka является экономически выгодным автомобилем, расход топлива ниже чем у конкурента.

Итого про кроссоверы Опель

Кроссоверы Опель славятся надежностью и функциональностью. Внешний вид авто не уступает внутреннему оформлению. Мощность двигателя и разнообразие функций обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Благодаря чему они выигрывают перед одноклассниками.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr?

Технические характеристики

Силовой агрегат

В компании предусмотрели широкий список двигателей, которые соответствуют экологическим стандартам Euro-6 и работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновый список начинает атмосферный 3-цилиндровый 1.2-лировый двигатель, получивший систему распределенного впрыска, 12-клапанный газораспределительный механизм и настраиваемые фазы газораспределения. Это позволяет базовому мотору вырабатывать 81 конскую силу (118 Нм).

Далее идет 1.2-литровая бензиновая 3-цилиндровая версия, имеющая уже турбонаддув, систему прямого «питания», 12-клапанный ГРМ, а также технологию изменения фаз газораспределения. Есть 2 варианта форсировки:

  • 110 «лошадей» (205 Нм);
  • 130 «лошадей» (230 Нм).

Расход топлива Opel Crossland X с бензиновыми моторами составляет от 4.9 до 5.4 л на каждые 100 километров пути.

Для любителей дизелей, немцы решили установить рядную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, имеющую турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Тут также предусматривается 2 варианта «прокачки»:

  • 99 лошадиные силы (254 Нм);
  • 120 лошадиные силы (300 нм).

Дизельные «движки» потребляют порядка 3.7-4.0 л дизельного топлива на каждую сотню километров дороги. Технические характеристики Opel Crossland X позволяют без особых проблем использовать машину в городской черте.

Трансмиссия

Для всех двигателей по умолчанию устанавливают 5-ступенчатые механические коробки передач (для 120- и 130-сильных версий идёт 6-ступенчатая трансмиссия). Все крутящие усилия передаются лишь на передние колеса. Бензиновый 110-сильный вариант в качестве отдельной опции может оснащаться 6-диапазонной автоматической коробкой. Для разгона с места до 100 км/ч кроссоверу нужно 9.1-14 сек, а предельный скоростной режим составляет 170-206 километров в час.

Ходовая часть

Компактную модель решили построить на модульной платформе переднеприводного типа EMP2, которую многие знают по моделям Peugeot и Citroen (однако лишь на Opel в первый раз решили применить её укороченный вариант для автомобилей класса «B+»). Передняя часть оснащена независимой подвеской типа McPherson, а задняя получила полунезависимую структуру с упругой балкой (поперечные стабилизаторы стоят везде). Управлять субкомпактным паркетником легко при помощи реечного рулевого устройства, имеющего электрический усилитель управления. Тормозная система оснащена дисковыми механизмами (передние имеют вентиляцию).

Безопасность

Немцы всегда уделяли немало внимания безопасности своих машин, поэтому новый Опель Кроссланд 2020 не стал исключением. Так безопасность Opel Crossland X может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности с опцией ручной деактивации;
  • 3-точечными ремнями безопасности, имеющими систему преднатяжителя;
  • Системами ABS, EBV и ESP Plus;
  • Технологией, которая следит за уровнем усталости водителя;
  • Травмобезопасной рулевой колонкой;
  • Системой контроля тяги;
  • Крепежами ISOFIX для детских сидений;
  • Адаптивным «круизом», имеющим ограничитель максимальной скорости;
  • Технологией, умеющей считывать дорожные знаки;
  • Адаптивным стоп-сигналом;
  • Светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • Противотуманными фарами;
  • Помощником при начале движения на склоне;
  • Камерой, имеющей 180-градусную обзорность;
  • Передней и задней LED-оптикой;
  • Обогреваемым лобовым стеклом.

Вдобавок к этому, автомобиль имеет зоны запрограммированного деформирования во время лобовых и боковых ударах. Сам кузов обладает большим количеством стали высокой прочности.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей

Некритично, но стоит обратить внимание при выборе

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

Также читайте: Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Opel Mokka

Экстерьер

Эти новые задиристые карапузы 2014 года утюжат улицы многих городов. Кроссовер выполнен компактно, с низким передком, малым задним свесом, небольшим багажником, массивными дверями и маленькими боковыми стеклами. Opel также привлекает агрессивными бамперами и очень серьезным передком, который выделяется на фото.

Двигатели

Силовые агрегаты кроссовера представлены двумя бензиновыми моторами – одним атмосферником и одним турбированным. Имеется у Opel Мокка и один турбодизель. 1.4 Turbo выдает 140 коней, тогда как показатель атмосферного 1.8 аналогичен – 140 лошадок. 1.7 CDTI немного слабее – 130 л. с. При этом «джип» довольно шустрый – разгон варьируется от 11,5 до 9,9 сек.

Салон

Салон Opel Мокка выполнен традиционно – 3-спицевый руль, усыпанная клавишами центральная консоль, удобные сиденья и т. д. Цена начинается с 775 000 руб. и доходит до 1 080 000 руб.

КПП и Шасси

Из трансмиссий у Opel имеются две механические коробки – 5-ступенчатая (для 1,8 л) и 6-скоростная (для 1,4 Т). Автомат только один – 6-диапазонный (доступен для всех модификаций).

Подвеска кроссовера независимая спереди (стойки McPherson) и зависимая сзади. Но управляемость от этого не страдает. А вот привод Опеля может быть и полным, и только передним.

Внешний вид

Если смотреть на фото Опель Кроссланд 2020, чувствуется фирменная дизайнерская концепция немецкого производителя, однако также присутствуют нестандартные и привлекательные решения, которые просто нельзя не упомянуть. Передняя часть оснащена традиционной для немецких машин радиаторной решеткой. По центру инженеры разместили массивную эмблему бренда, от которой по сторонам исходят крылья.

Довольно стильной и современной получилась передняя оптика Опель Crossland X, которая может похвастаться адаптивными светодиодными элементами. У переднего бампера немецкого паркетника есть массивность. Сам бампер получился строгим и брутальным. Центральная часть бампера оснащена вырезом под огромный воздухозаборник. По сторонам решили установить ниши для «противотуманок».

Боковая часть немецкого кроссовера также получилась красивой и необычной. Дизайн боков кузова получился оригинальным

Отдельно стоит сказать про привлекающие внимание выштамповки. Немало модификаций обладают окрасом другого цвета выше оконной рамы, из-за чего кажется, что автомобиль «парит»

Верхнюю кромку боковых окон ограничили хромированной полоской, совершающей изгиб в области задних стоек.

В России Opel Crossland нравится многим автолюбителям. Высота дорожного просвета составляет достаточно внушительные 200 миллиметров. А опирается кроссовер на 16-дюймовые колесные диски из лёгкого сплава. Однако в качестве отдельной опции можно установить 17-дюймовые «катки».

Задняя часть может похвастаться высокорасположенными фонарями, дополненными светодиодным рисунком. В плане стиля они едины с передней оптикой. Не обошлось без такого же массивного бампера, как и впереди. Хотя машина не позиционируется в роли внедорожной модели, на заднем бампере внизу есть защищенный пластик.

Инженеры компании решили сделать форму крышки багажного отделения прямоугольной, что должно положительно отразиться на погрузке/выгрузке транспортируемого груза. По бокам от защиты в обвес установили 2 узкие противотуманные фары горизонтальной формы. Под защитой еле можно заметить трубу глушителя выхлопной системы.

Технические характеристики Кроссленда 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 81 л.с. 118 H*m 14 сек. 170 км/ч 3
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 10,6 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 9,1 сек. 206 км/ч 3
Дизель 1.6 л 99 л.с. 254 H*m 11,6 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,9 сек. 187 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер имеет большое разнообразие силовых агрегатов, которые все отвечают экологическому классу «Евро-6».

В базе автомобиль поставляется с бензиновым трехцилиндровым атмосферным силовым агрегатом, который имеет рабочий объем 1.2 литра. Он оснащается распределенным впрыском и имеет возможность настройки фаз газораспределения. Это позволяет ему выдавать 81 л.с. мощности и 118 Н*м крутящего момента, что приводит к следующим показателям:

  • Расход топлива при езде в смешанном цикле – 5.2 л/100 км;
  • Разгон до первой сотни занимает 14 секунд;
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.

Следующий силовой агрегат также бензиновый трехцилиндровый с рабочим объемом 1.2 литра, но уже с турбонаддувом, который в зависимости от прошивки способен выдавать 110 л.с и 205 Н*м тяги в пике либо 130 л.с. и 230 Н*м крутящего момента.

Показатели первой прошивки Opel Crossland X на механической/автоматической вариантах коробки передач:

  • Расход топлива при езде в смешанном цикле – 4.9/5.4 л/100 км;
  • До 100 км/ч разгоняется за 10.6/11.8 сек;
  • Максимальная скорость составляет 188/187 км/ч.

Показатели второй прошивки:

  • Расход в смешанном цикле – 5.1 л/100 км;
  • «Сотня» достигается за 9.1 сек;
  • Максимальная скорость – 206 км/ч.

Также доступны и дизельные силовые установки. Это рядные «четверки» с турбокомпрессором на 1.6 литра, которые способны развивать максимальную мощность 99 л.с. и крутящий момент на 254 Н*м либо 120 л.с и 300 Н*м пиковой тяги, со следующими показателями:

Показатели первой прошивки:

  • Расход в смешанном цикле на 100 км пути – 3.9 литра;
  • Разгон до 100 км/ч – 11.6 сек;
  • Максимальная скорость – 180 км/ч.

Показатели второй прошивки Опеля Кроссленд:

  • Расход в смешанном цикле на 100 км – 4.0 литра;
  • Разгон до 100 км/ч – 9.9 сек;
  • Максимальная скорость – 187 км/ч.

120 и 130 сильные установки работают в паре с 6-ступенчатыми механическими коробками передач, другие модификации работают с пятиступкой. Для мотора мощностью 110 л.с. опционально можно установить «автомат» на шесть ступеней.

Впереди установлена независимая ходовая МакФерсон, сзади – установлена полунезависимая схема с упругой балкой. Также по кругу имеются поперечные стабилизаторы.

Opel Crossland X — обзор автомобиля

Opel Crossland X / Опель Кроссланд Х

Opel Crossland X — субкомпактный SUV, официальная премьера модели состоялась на Женевском автошоу в марте 2017. Как утверждает глава Opel, новый кроссовер одинаково хорошо подходит для городских поездок и для выездов на природу. В основу Opel Crossland X заложена модульная платформа PSA PF1, которая применяется на таких автомобилях, как Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross. C габаритной длиной 4212 мм и расстоянием между осями 2604 мм Crossland X можно примерно сопоставить с популярным семейным микровэном Opel Meriva и кроссовером Mokka. Несмотря на внешнюю компактность, «Кроссланд» имеет достаточно просторный салон и хорошо организованное пространство для багажа — от 410 до максимальных 1255 л. Второй ряд сидений может двигаться в продольном направлении до 150 мм, увеличивая багажный объем со стандартно доступных 410 до 520 л без складывания спинок.

В дизайне интерьера Opel Crossland X наблюдается преемственность с «последними» Astra и Insignia. За информационно-развлекательные функции отвечает мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем. В зависимости от исполнения можно получить точку доступа WiFi, навигацию, интерфейсы Apple/Android, а также индукционную зарядку для смартфонов. Разработчики модели гордятся передними анатомичными креслами, сертифицированными Ассоциацией врaчей по вопросам здоровья позвоночника. Для Opel Crossland X предложена широкая линейка двигателей, мощностью от 83 до 130 сил. Самая доступная 83-сильная версия кроссовера оснащается безальтернативной 5-скоростной МКПП, остальным модификациям полагаются механическая коробка на 6 скоростей или 6-диапазонный автомат.

Дизайн

После проведенной модернизации Crossland получил совершенно новый кузов, ставший более угловатым. Одной из примечательных особенностей немецкого кроссовера является отсутствие привычной решетки радиатора: ее место заняла темная панель с мелкими вырезами. Она дополняется металлическим кантом и визуально объединена со сравнительно небольшой головной оптикой прямоугольной формы со скругленным гранями. Передний бампер после обновления стал заметно шире. Он дополняется тремя крупными воздухозаборниками, каждый из которых также имеет металлический кант. Из-за того, что задние опорные стойки стали шире, а линия крыши планомерно ниспадает, возникает ощущение, будто верх и низ являются разными частями автомобиля

На корме немецкой модели установлены новые фонари с оригинальной графикой, выполненной в виде двух изогнутых светодиодных лент. Между ними проложена пластиковая вставка с лакированной поверхностью.

Салон у Crossland также претерпел не менее заметные изменения, хотя его дизайн выдержан в стилистике недорогих кроссоверов. Внутри немецкой модели появился новый сенсорный монитор. Доработкам подверглись рулевое колесо, панель приборов и блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель идет под незначительным углом по отношению к центральной консоли.

Несмотря на сравнительно компактные размеры автомобиля, сидеть на втором ряду достаточно комфортно. А объем багажного отсека при поднятых задних спинках достигает 410 литров.

Экстерьер

Дизайнеры заготовили для нового кузова обилие плавно переходящего рельефа. Кроме того, сам кузов получился очень округлым. На фото хорошо заметны: яркая, стильная оптика, оригинальные обвесы, а также вставки из хрома и глянца. 

Передняя часть Опель Кроссланд Х 2020 получилась традиционно короткой, однако расположена она довольно высоко над дорогой. Впрочем, обзор водителю обеспечивается хороший, поскольку капот слегка наклонен в сторону дороги. Этот элемент может похвастаться и симпатичным рельефом в виде продольных возвышений. Они подводят взгляд к крупным головным фарам интересной конфигурации с яркой галогенной или ксеноновой начинкой. Изнутри к осветительным приборам примыкает округлая решетка радиатора с мелким узором и вставками из хрома.

Нижний сегмент морды представлен массивным обвесом из пластмассы, на котором можно обнаружить три прорези для поступления воздушных потоков к двигателю и тормозам. Боковые содержат еще и симпатичные противотуманки. Нижняя кромка бампера содержит еще и вставку из металла для защиты низко расположенных систем двигателя от повреждений.

Профиль новой модели тоже может похвастаться обилием свежих решений. В частности, крупными окнами сложной формы, отделываемыми по периметру черной линией из глянца. Зеркала тоже выглядят ярко, но, увы, оснащаться повторителями поворотников будут только наиболее дорогие комплектации. Двери могут похвастаться довольно ярким рельефом и небольшими интересными ручками. Внизу красуется крупный обвес, намекающий на то, что автомобиль может съезжать с дороги. Он охватывает не только юбку, но и арки колес.

Корма автомобиля больше напоминает прежние модели Опель, но смотрится вполне симпатично. На стыке крыши и задней дверцы расположился симпатичный, крупный козырек с повторителями стоп-сигналов. Округлое стекло багажника получило довольно сильный наклон, а вот вся остальная плоскость двери стоит отвесно по отношению к дорожному полотну. На ней можно обнаружить броские габаритные огни и достаточно простой рельеф. Завершается эта часть кузова массивным обвесом из металла и пластмассы, на котором нашлось место противотуманным огням и прорези под трубу системы выхлопа.

Архив моделей марки Opel

Opel Zafira OPC2005 года

Немецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм. В 1862 году предприниматель Адам Опель основывает фабрику по производству швейных машин. В 1886 году фирма осваивает выпуск велосипедов. В 1898-м Опель заключает контракт с инженером Фридрихом Луцманном о создании автомобиля Opel-Lutzmann, производство которого началось год спустя. Но это партнерство распалось в 1900-м. Двумя годами позже Opel создает с французом Александром Дарраком свой первый автомобиль 10/12 PS с 2-цилиндровым двигателем, способным разгонять машину до 45 км/час. После поступления в продажу более комфортной модели 35/40 PS компания Opel становится известной в Германии. В 1906 году был собран 1000-й автомобиль Opel, а к 1912 выпущено уже 12 тыс. авто. В 1924 году компания Opel вкладывает огромные средства в разработку новых моделей и усовершенствование производства. Для выпуска автомобилей марки были созданы сборочные конвейеры.

В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель. В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей. В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan.

В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии — канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель». В 2002 году фирма объявляет, что в течение пяти лет будет выпускать в год две новые модели легковых автомобилей. В 2006-м появляется кроссовер Antara, годом позже запущено производство нового модельного семейства Insignia. В 2010-м выходит в свет первый электрический гибрид марки – Opel Ampera. 2017-й год стал переломным для немецкой марки. Французский альянс PSA приобретает у GM контрольный пакет акций компании Opel и становится ее владельцем.

Кроссовер со вкусом кофе

Маленький, стильный, динамичный, недорогой. Всё это об одной машине. Герой нашего времени – кроссовер Опель Мокка. Машина, которая даже в базовой комплектации имеет бортовой компьютер, климат-контроль и кучу полезностей.

Предлагается с 3-мя типами двигателей:

  • 1,7 литра, дизельный, 130 л. с. + 6-ст. механика;
  • 1,6 литра, бензиновый, 115 л. с.;
  • 1,4 литра, турбированный, 140 л. с. + гидротрансформаторная автоматика.

Машина небольшая, но и маленькой её назвать язык не поворачивается. Длина авто – 4,28 метра. А ещё кроссовер Опель Мокко достаточно быстрый. Платформа Корса позволяет надеяться на хороший разгон и темп. Разумеется, это не гоночная машина и никто не ждёт от неё спринтерских показателей.

Продают Мокка в трёх комплектациях – Essentia, Enjoy и Cosmo. 2-ой и 3-ий вариант вместо обычного кондиционера порадуют хорошим климат-контролем, плюс – подогрев руля, электро-стеклоподъёмники задних стёкол, кожаный руль, контроль ближнего света, мощная противотуманная оптика, датчик дождя.

Обновлённый Мокка сумел ворваться в уже устоявшийся топ кроссоверов, где отлично себя чувствовали как корейцы с японцами, так и несколько европейских машин. Потеснился и Juke, который уже поучаствовал в нашем рейтинге кроссоверов до 1,5 млн рублей, и который казался недостижимым для новых машин.

Попытки конкурентов представить новый Опель, как женскую машину, успехом не увенчались. Автомобиль выглядит достаточно нейтрально и современно.

Новый кроссовер Opel со своим особым немецким шармом. Он эстетичен и практичен в равной степени. И этим, как и немецким же качеством, привлекает покупателя. Всё-таки, для Европы Опель, как и Вольво – своеобразный символ надёжности.

Немцев сложно упрекнуть хотя бы в чём-то. Дизайн у машины очень даже неплохой, комплектации – тоже. Очень интересны и опциональные пакеты. Стоят они немало, но есть предложения, которые могут заинтересовать.

К примеру, чуть более тысячи долларов стоит навигационная система и две камеры – фронтальная, соединённая с системой, оповещающей о выходе с полосы и задняя.

Opel Frontera

Экстерьер

Внешность модели внедорожника создана в духе 90-х. Угловатые линии, немалый клиренс, прямоугольная радиаторная решетка, такой же формы головная оптика, небольшие бампера, квадратные двери – все это было привычным в те времена. Корма внедорожника ничем особенным не выделялась, кроме закрепленной на ней запаски. В 1998 г провели рестайлинг, в ходе которого экстерьер немного подретушировали – фото это отлично иллюстрируют.

Двигатели

Сначала Opel был оснащен 2-мя бензиновыми агрегатами, объемом в 2,0 и 2,2 л, выдающими 115 и 136 коней, соответственно, а также 2,5-литровым турбодизелем с 115 л.с. Но в 1998 г моторная гамма внедорожника пополнилась 4-цилиндровыми бензинником и турбодизелем – оба по 2,2 л. Кроме того, у джипа появился V-образный бензиновый мотор, объемом в 3,2 л.

КПП, Подвеска и Салон

Изначально внедорожник комплектовался только механическими коробками, но в ходе рестайлинга была добавлена 4-диапазонная АКПП.

Сперва можно было выбирать между задне- и полноприводным джипом. Ходовая часть на доресталинговыхвнедорожниках была рессорной, но в 1995 г их заменили на пружины, что улучшило управляемость Опель. Дисковые тормоза имеются только спереди.

Интерьер джипа сначала бы спартанским, но постепенно менялся – отделочные материалы становились качественнее, дизайн внедорожника – привлекательнее, а эргономика – продуманнее.

Модификации и опции в России

Покупателю кроссовера Opel Grandland X 2020 российские дилерские центры предлагают три уровня оснащения кроссовера:

  • Enjoy. Самая бюджетная комплектация стоимостью от 1,8 млн. рублей порадует наличием кондиционера, круиз-контроля, 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, медиасистемы (экран 8”), заднего парктроника, обогрева рулевого колеса, ветрового стекла и всех сидений, рефлекторных светодиодных фар и 17-дюймовых литых колесных дисков.
  • Innovation. Средняя комплектация оценивается в 2,05 млн. рублей, расширяется за счет рейлингов, переднего парктроника, двухзонного климат-контроля, камеры заднего вида, проекционных светодиодных фар, комбинированной обивки кресел, подлокотника, системы выбора ездовых режимов IntelliGrip, расширенного перечня электронных «ассистентов» и 18-дюймовых дисков.
  • Cosmo. Топовая комплектация, которая обойдется в 2,2 млн. рублей, дополнительно будет включать кожаную отделку салона, камеры кругового обзора, электропривод и вентиляцию передних кресел, панорамную крышу, систему автоматической парковки, электропривод пятой двери и шторки на стеклах задних дверей.

Цена и комплектации

Новый кроссовер начал продаваться в России и вместе с Зафирой они стали первыми моделями российской линейки. Базовая комплектация Enjoy (в Европе называется Selection) стартует с 1 799 000 рублей и оснащается неплохо:

  • диодная головная оптика;
  • 17-дюймовые колеса;
  • тканевая обшивка салона;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • обогрев руля и всех сидений;
  • мультимедиа с навигацией.

Следующая комплектация Innovation стоит 2 049 000 рублей, а топовая Cosmo на сто тысяч больше. В максимальной версии владельцев порадует добавление:

  • системы автоматической парковки;
  • бесключевого доступа;
  • кругового обзора;
  • электропривода крышки багажника;
  • обшивки искусственной кожей;
  • панорамы;
  • беспроводной зарядки;
  • 18-дюймовых дисков и т.д.

Вывод: Opel Grandland X 2019-2020 интересный автомобиль, в техническом плане он хорош, в остальном ему нечем выделиться на фоне других. Сейчас идет гонка дизайнов в остальном кроссовер не уступает и не обходит своих конкурентов. Фанаты дождались появления модели в России, теперь, по крайней мере можно будет выделиться на фоне корейцев.

Технические характеристики

Уже в первом поколении Опель Грандланд Х 2021 адаптирован к монтажным и конструкционным особенностям переднеприводной платформы PSA Peugeot Citroen, оснащённой:

  • комбинированной независимой и полузависимой подвеской;
  • штатным комплектом стабилизаторов, эффективных и надёжных дисковых тормозов и активных систем безопасности;
  • вспомогательным пятирежимным электронным ассистентом Grip Control.

Грандланд Икс образца 2021 года относится к категории компактных кроссоверов в кузове SUV. Его габариты реализованы в номинальных соотношениях 4477 х 1844 и 1636 мм, длина межосевой базы и высота дорожного просвета соответственно 2675 и 219 мм.

Родоначальник нового модельного ряда кроссоверов «Опель» комплектуется экономичными, бензиновыми и дизельными ДВС объёмом 1,2-2 литра, с выходом мощности от 130 до 180 л.с. Малокубовые силовые агрегаты комплектуются 6-скоростной МКПП, более мощные – 6- и 8-диапазонной автоматизированной силовой передачей.

Многопрофильный независимый тест-драйв подтвердил, что с нуля до первой сотни кроссовер разгоняется за время 8,8-12,3 сек, верхние параметры максимальной скорости зафиксированы на уровне 185-220 км/ч.

Комфорт

Эргономичные сиденья

Эргономичные Передние Сиденья, сертифицированные организацией Aktion Gesunder Rücken (AGR), обеспечивают комфорт в дальних поездках.

Пакет “Winter options”

Ваш комфорт зимой обеспечен с Новым кроссовером Grandland X!

Стандартное оборудование включает:

  • ThermaTec — лобовое стекло с электрообогревом всей поверхности;
  • Обогрев передних сидений;
  • Обогрев задних сидений;
  • Обогрев рулевого колеса.

Электропривод двери багажного отделения

Система бесконтактного управления багажной дверью1 быстро и легко откроет дверь багажника, стоит только провести ногой под задним бампером или нажать клавишу открытия двери.

Трансформация салона

Сиденье заднего ряда FlexFold складывается в пропорции 60/40 и дополнительно имеет проем для транспортировки лыж1. Одним нажатием кнопки объём багажного отделения увеличивается с 514 до 1652 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector