Opel mokka второго поколения

Надёжен и безопасен

Автомобиль такого класса всегда оснащается приличным количеством как активных, так и пассивных систем безопасности. Данный экземпляр не отстаёт в этом плане от конкурентов.

  • 6 подушек безопасности — подушка пассажира может быть отключена
  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • Контроль давления в шинах автомобиля
  • Автоматическое распознавание дорожных знаков, причём по отзывам, эта система работает практически идеально.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 96%

    Безопасность взрослых

  • 96%

    Безопасность детей

  • 67%

    Безопасность пешеходов

  • 100%

    Вспомогательные системы

Краш тест Опель Мокка видео

В заключении

Вид сзади на авто серебристого цвета. Комплектация 1.7 CDTI AT

Представленная в обзоре машина, великолепно подходит для того что бы перемещаться на неё по городу. В принципе, если не увлекаться, то и во время загородных поездок авто может проявить себя с лучшей стороны.

Опель Мокка 2014 это вполне молодёжный автомобиль, который хорошо выглядит снаружи и комфортен внутри. А при выборе дизельного двигателя, порадует малым расходом топлива и неплохой экономией.

Технические характеристики и расход топлива Опель Мокка

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
9 5.1 л. трасса 8.3 л. город 1.4 Turbo MT 4×4 Enjoy
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 28, 2014

Общая информация о кроссовере

В серийное производство в Европе данный автомобиль запущен 6 октября 2012 года, технически он тесно связан с Chevrolet Trax (в Австралии известен как Holden Trax), также содержит много компонентов, имеющихся в Insignia и Meriva.

Первое поколение машины в кузове J13 просуществовало на конвейере до июня 2019-го, ранее, в 2016-м, был произведен рестайлинг, в результате которого ТС получило название Opel Mokka X.

В Великобритании мини-кроссовер, основанный на платформе GM Gamma II, стал продаваться под именем Vauxhall Mokka, в 2013-м модельный ряд силовых агрегатов для этого авто представлялся тремя типами двигателей, позднее линейка была расширена и пересмотрена.

Доступная трансмиссия для Мокка J13 – пяти- и шестиступенчатая механическая, также автоматическая коробка передач GM 6T40, а из бензиновых силовых установок на выбор предлагались четырехцилиндровые движки:

  • Turbo 1,4 л (модель A14NET);
  • Turbo 1,4 л GDI (B14XFT);
  • 6 л (A16XER);
  • 1,8 л (A18XER).

Также данная модель может оснащаться 4-цилиндровым 1.6-литровым турбодизелем B16DTN или B16DTH, 1.7-литровым дизельным турбомотором A17DTS.

На российском рынке можно купить Опель Мокка с дизельным движком 1.7L, а также с бензиновыми моторами A14NET и A18XER, причем, последний из них достаточно широко распространен, предлагается в различных комплектациях.

Экстерьер Опель Мокка

Машина имеет современный дизайн экстерьера, который позволяет сделать автомобиль более привлекательным для покупателей любого возраста (конечно от 18 лет). Все потому, что эта модель получилась спортивной и очень импозантной.

В кузове авто имеются плавные линии, красивые выштамповки, новые фонари со светодиодами, обновленные бампера с «противотуманками» и весьма большое переднее стекло, которое повышает обзор для водителя, а значит сопутствует безопасности и пассажиров.

Очень важно и то, что Opel Mokka новейшего поколения имеет «юбки» сбоку из спец. пластика, которые плавно переходят в бампера сзади и спереди

Пластик отлично защищает саму машину от любых повреждений.

Внешность

Что еще следует отметить, говоря про «Опель Мокка»? Технические характеристики вполне удовлетворяют требованиям водителей, передвигающихся по городским дорогам, однако есть ещё один момент, который нельзя не отметить. И это внешний вид автомобиля. Надо сказать, что в жизни эта машина выглядит намного более ярко и даже “живо”, чем на фотографии. Дизайн экстерьера лег на плечи команды немецких художников, которую возглавлял Карстен Энненхайстер.

Дизайнер признался, что целью художников было создать энергичный, поджарый и “мускулистый” автомобиль спортивного характера. Маленький, но гордый – вот как он сказал про новый «Опель». К тому же дизайнеры весьма практично подошли к своей работе, прикрепив под бампер фартук, выполненный из мягкой резины. Именно он защищает машину от грязи и увеличивает показатель аэродинамических характеристик.

В общем, результатом плодотворных работы стал спортивный и яркий образ новенького мини-кроссовера, глядя на который так и бросается в глаза его решительность, целеустремленность и энергия.

Расход топлива Опель Мокка

  • opel mokka 1.4 NET город/трасса/смешанный режим — 8.0/5.5/6.4 литра
  • opel mokka 1.8 XER город/трасса/смешанный режим — 9.5/5.7/7.1 литра
  • opel mokka 1.7 DTS смешанный режим — 5.3 литра

Трансмиссия Opel Mokka предлагается покупателю в различных вариациях. Всего на кроссовере Мокка можно увидеть три типа коробки передач, это 5-ти и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Как с передним приводом, так и с полным приводом. В качестве коробки передач можно выбрать механику или автомат. Сразу отметим, что турбо двигатель 1,4 литра предлагают только в сочетаниях с 6-ступенчатой механикой, либо 6-диапазонной АКПП. Полный или передний привод. Двигатель объемом 1,8 сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой и передним приводом. Либо полный привод и 6-ти диапазонный автомат.

Дизельный мотор Опель Мокка 1.7, пока предлагают только с передним приводом и 6-ступенчатым автоматом. Кстати, в Европе предлагают и полноприводные дизельные варианты Мокка. Вот список всех сочетаний трансмиссий и двигателей Opel Mokka, которые продаются в России. Ну и динамические характеристики разгона.

  • Дизель 1.7 DTS, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.5 секунды
  • Турбо бензин 1.4 NET, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 10.7 секунды
  • Турбо бензин 1.4 NET, полный привод, 6-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 9.9 секунды
  • Бензин 1.8 XER, передний привод, 5-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 10.9 секунды
  • Бензин 1.8 XER, полный привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.1 секунды

Опель Мокка комплектации и цены

Стоит сразу отметить, что дизельная версия Мокка предлагается только в комплектации Cosmo и стоит 972 000 рублей. Самый дорогой Опель Мокка имеет цену 1 025 900 рублей в версии «Космо» с мотором 1.8 литра полным приводом 4х4 с 6-ступенчатым автоматом. Что входит в эти комплектации, можно посмотреть чуть ниже.

Комплектация Опель Мокка Cosmo

В самой дорогой и топовой версии ко всему перечисленному добавляются —

  • Би-ксеноновые фары с системой адаптивного освещения
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Обивка сидений Morrocana, Dark Galvanised, комбинированная тканево кожаная
  • Передние и задние датчики парковки
  • Наружные зеркала с электро регулировкой и подогревом
  • Розетка для задних пассажиров 220 Вольт
  • Автомагнитола (CD,MP3 Aux/in, USB)

В целом автомобиль сделан очень качественно. Такое ощущение, что находишься в автомобиле бизнес класса. Очень хорошая отделка салона, особенно в топовых версиях. Непривычно переднее сидение, из нижней подушки которого выдвигается передняя часть увеличивая площадь посадки. Кроме того, салон Опель Мокка

изобилует всевозможными кармашками и отсеками для всякой мелочи. Для любителей велосипедов предусмотрено крепление, которое выдвигается из заднего бампера.

Автомобиль Opel Mokka не плох, но мал. Путешествовать на нем большой компанией на большие расстояния не получится. Для городских поездок сойдет и то нужно опасаться ям и бордюров, что бы не оторвать нижний защитный фартук. Поскольку дорожный просвет или клиренс Мокка, ну уж очень мал.

Предлагаем вашему вниманию видео краш-теста Опель Мокка

. Испытание EuroNCAP показало 5 звезд за безопасность компактного кроссовера Opel Mokka.

Тест Buick Encore (он же Опель Мокка)

американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), который гораздо жестче европейского, показал хорошие результаты. В США не используют звезды, здесь просто присваивают статус. Отлично, хорошо, плохо, ужасно, так вотМокка получил оценку good , что значит хорошо! Смотрим видео.

Видео полного тест драйва Opel Mokka

(Опель Мокка). Это наиболее полный и объективный тест, хотя и весьма затянутый.

Вот такой интересный автомобиль Opel Mokka, о котором мы сегодня столько написали. Ждем появления в России его более бюджетного собрата Chevrolet Tracker (в США Trax), который может стать еще более популярным и востребованным автомобилем для комфортного перемещения по городу, ну или на крайний случай до дачи. Не стоит ждать от этого автомобиля внедорожных свойств 4×4. Полный привод этих автомобилей в условиях реального бездорожья лучше не испытывать, чревато перегревом муфты и дорогостоящей поломкой трансмиссии.

Дизайн

Новый Mokka X выделяется за счет объемного, но, вместе с тем, спортивного кузова с укороченной передней частью и практически отвесной кормой. Кроссовер комплектуется сравнительно компактной радиаторной решеткой, оформленной в стилистике последней Astra. От этой модели паркетник позаимствовал и светодиодную головную оптику, нависающую над достаточно крупными противотуманными фонарями.

Боковая часть отличается объемными колесными арками, которые дополняются пластиковым обвесом. На корме производитель разместил вертикальные LED фары. Последние частично заходят на боковые крылья. Покатая дверца багажника упирается в выступающий бампер со светоотражателями и металлической пластиной снизу.

Салон немецкого кроссовера кажется слишком компактным. Однако это, а также продуманное расположение элементов управления бортовой электроники, обеспечивает высокую комфортабельность. Последнему способствуют и передние кресла удобной конфигурации. В остальном салон Mokka X также оформлен в стилистике бюджетных моделей марки Opel. Это и практически плоская центральная консоль с мультимедийным экраном и кнопками управления климатом с аудиосистемой, и низко расположенный трансмиссионный тоннель, и горизонтальные дефлекторы. Mokka X обладает качественными отделочными материалами, которые становятся доступными при покупке топовых версий кроссовера.

Снаряженная масса
1319 кг
Допустимая максимальная нагрузка
1828 кг
Объем багажного отделения (минимум)
356 л
Объем багажного отделения (максимум)
1372 л
Емкость топливного бака
52 л
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%)
1200 кг
Допустимая нагрузка на прицеп без тормозов
500 кг
Разрешенная нагрузка на фаркоп
75 кг

Длина
4275 мм
Ширина
1781 мм
Высота
1658 мм
Колесная база
2555 мм

Поколения

  • II

Тест-драйвы Opel Mokka

Все тест-драйвы Тест драйв 30 июля 2014 Немецкие презенты

Всего за два года Opel Mokka приобрели более 200 тыс. европейцев, причем многие до сих пор стоят в очереди. Понравилась эта машина и в России, а новые версии с турбомотором и “автоматом” делают ее еще более привлекательной

4

Сравнительный тест 11 июля 2013 Молодая гвардия

Россия вошла в число самых первых стран, где начал продаваться новый компактный кроссовер Opel Mokka. Мы взяли новинку на тест-драйв, заодно прихватив и пару конкурентов – Mitsubishi ASX и Nissan Juke

19

Городской угодник Тест драйв

Первая встреча с Opel Mokka оставила вопросы – протестировать удалось не все силовые агрегаты. Сегодня в наши руки попал кроссовер именно с теми мотором и коробкой, которые немцы считают наиболее подходящим для нашего рынка.

8 28 мая 2013

Подлинная история Колобка Тест драйв

На дворе – февраль, но погода почти весенняя. Температура выше нуля, и в салоне Opel Mokka мне, одетому в зимнюю куртку, быстро стало жарко даже при выключенной «печке». Пришлось раздеться. А вот кнопку отключения подогрева руля я искал ровно полчаса.

17 20 февраля 2013

Все тесты Opel Mokka

Все новости

Новости

Opel рассказал о кроссовере Mokka нового поколения

В Рюссельхайме состоялась премьера компактного кроссовера Mokka, который будет доступен с бензиновыми, дизельными и электрическими моторами. Продажи модели стартуют в начале 2021 года 23 сентября 2020

Opel Mokka меняет поколение и становится электрическим

Кроссовер Opel Mokka в ближайшее время сменит поколение: модель «переедет» на платформу PSA Group и обзаведется полностью электрической модификацией. В компании заявили, что электромобиль появится в продаже в начале 2021 года 22 апреля 2020

Все новости про Opel Mokka

Интерьер Opel Mokka 2016

Самое главное достоинство обновленного варианта автомобиля это то, что марка, сохранив внешние размеры, теперь намного просторнее внутри салона. Плюс ко всему, площадь увеличивается за счет сложенного заднего ряда, которая увеличивает и размер багажника. Салон обит теперь качественнее, это видно и по пластику – он сейчас прочный и мягкий, и материал для обивки сидений, на них имеются кожаные элементы. Внутреннее убранство сейчас очень гармоничное, с красивой расцветкой и теперь салон выглядит дороже и роскошнее. Панель приборов полностью изменили, как и ее дизайн. Консоль по центру схожа с Опель Астра нового поколения. Модификация в «базе» имеет панель приборов с мощным цветным экраном бортового компьютера, торпедо с плавными очертаниями, консоль с новым блоком управления системой климата (у которой стало еще меньше клавиш) и большой выбор помощников с мультимедиа системой Intelli Link с сенсорным экраном, диагональю 7.8 дюймов. Топовые версии так же будут оснащаться:

  • Фронтальными камерами, обеспечивающими работу круиз-контроля, распознавание дорожных знаков
  • Новыми эргономичными креслами
  • Опция бесключевого входа в салон, с функцией «start-stop

Интерьер

В новом воплощении пятиместный салон новинки модельного ассортимента предлагает:

  • разные варианты качественной тканевой и кожаной отделки тёмных тонов, дополненной яркими красными вставками;
  • лаконичную и тщательно продуманную сборку передней панели;
  • повышенный комфорт посадочных мест и дополнительные функциональные возможности бортовой технической и электронной оснастки.

Большую часть центральной консоли занимает блочный конструктив цифрового приборного щитка и обладающего сенсорными командными функциями мультимедийного дисплея. По заключению специалистов, возможности комплектующей электроники и систем дорожно-эксплуатационной безопасности максимально приближены к стандартам однотипных моделей более высокого ценового сегмента.

Часть командных кнопок сосредоточена на малоформатных блоках многофункционального рулевого колеса. В наличии также комплект вентиляционных воздуховодов, пульт активации системы климат-контроля и другого бортового оборудования.

В базовой комплектации тоннеля – отсек для мелкой клади, технический сектор и совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника откидной мягкий подлокотник.

  • Сервис эргономично спрофилированных передних кресел предлагает элементы полноценной боковой поддержки, несколько регулировочных узлов и подогрев сидений. В топовой версии обещана функция вибромассажа.
  • Седокам просторного и максимально комфортного дивана доступна возможность наклона спинки, в топовой комплектации – откидного подлокотника. В расширенном списке платного оборудования производитель предлагает несколько комфортообразующих опций.

Проблема транспортировки объёмных грузов решается увеличением вместительности 350-литрового багажника более чем в 2 раза за счёт частичного переоборудования диванной спинки.

Реальный клиренс Opel Mokka

Настоящая величина дорожного просвета Мокка составляет несчастные 150 мм (15 см). Во всем виновата низко свисающая юбка под передним бампером Этот кусок пластика придумывался инженерами для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, а так же для того, чтобы нервировать владельца автомобиля неприятными скрежещуми звуками при попытке запарковаться впритирку днищем об бордюр. А если в машинку дополнительно еще что-нибудь положить, то клиренс будет еще меньше. Получается, что Opel Mokka совсем не предназначен для покорения ухабов и вспаханных полей (разумеется если Вы не хотите собрать днищем все неровности и основательно потратиться на ремонт), удел данного кроссовера — это езда только по городским дорогам и внедорожными характеристиками здесь и не пахнет

Обратите внимание, что в сети можно встретить фотографии клиренса Opel Mokka с большими значениями — эти кадры делались на автомобиле выпущенном после 1 января 2013 года ( губу) и на колесах большого радиуса. Действительно, установка 18-дюймовых колес может увеличить дорожный просвет (см

ниже наши Советы).

Ценник и оснащение Opel Mokka-e 2021

Что касается комплектаций Mokka-e 2021, то в базовой версии автомобиль получает LED-оснащение передних фар и задних стопов. В качестве опции можно выбрать матричную оптику с 14 отдельно управляемыми светодиодными сегментами в фаре. В списке оснащения – круиз-контроль с платформой Stop and Go, платформа распознавания дорожных знаков и отслеживание рядности движения.

Предварительные заказы на покупку Opel Mokka-e 2021 будут открыты к концу лета текущего года. В официальных дилерских центрах электрический кроссовер появится приблизительно в январе 2021 года.

Как утверждают производители, новинка может комплектоваться как электрическими, так и бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами, что обусловлено строением платформы. Однако информации о версиях и компоновках двигателей внутреннего сгорания пока нет. Поэтому наиболее ожидаемым для поклонников концерна остается электрический вариант полюбившегося кроссовера.

Ожидается, что в подкапотном пространстве Opel Mokka-e 2021 появятся 3 и 4-цилиндровые турбированные двигатели от PSA.

После перехода концерна Opel под руководство PSA выпуск кроссоверов Mokka-e 2021 на российский рынок был приостановлен. Будут ли возобновлены поставки в ближайшем будущем, пока неизвестно.

Заключение

Тенденция на производство электрических автомобилей становится достаточно популярной, поэтому каждый ведущий автоконцерн регулярно пополняет свой модельный ряд электромобилями. И Opel – не исключение. Анонсированный кроссовер Mokka-e 2021 воплощает лучшие традиционные наработки компании, которые переплетаются с современным оснащением, экологически безопасными двигателями и прогрессивной технической начинкой. Подобный тандем должен принести паркетнику особую популярность как на европейском рынке, так и за его пределами.

Видео про Opel Mokka-e 2021:

Технические характеристики

Производитель на данную модель предлагает 5 видов силовых агрегатов.

  1. Первый мотор имеет турбонаддув при объеме 1,4 литра и выдает он 140 лошадиных сил. Мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 196 км/ч. Мотор порадует небольшим расходом топлива – 8 литров по городу и 5 по трассе.
  2. Второй агрегат также имеет объем 1,4 и турбонаддув, он предлагается только с автоматической коробкой передач и выдает 152 лошадиные силы. Как результат разгон уменьшился до 9,7 секунды, а максимальная скорость уменьшилась на 3 км/ч. Расход по городу немного увеличился, но там даже литра нет, а по трассе показатель остался прежним.
  3. Далее в линейке Опель Мокка Х 2020 находится еще один турбированный мотор, но теперь он бензиновый и его объем равен 1,6 литрам. Его мощность составляет 110 лошадиных сил, а вот разгон удовлетворительный – целых 12 секунд до сотни, максималка 181 км/ч. Зато порадует расход – каких-то 4,5 литра в городе, а на трассе так и еще меньше.
  4. Следующим мотором является атмосферник объемом 1,6. Он бензиновый и выдает 115 сил. Разгоняется он еще хуже, чем предыдущий и максимальная скорость соответственно меньше. При этом расходует он практически 9 литров в городе и 6 по трассе.
  5. Самый последний и по нашему мнению самый лучший мотор в линейке, это турбированный дизель 1,6 литра. Он выдает 136 кобылок и разгоняет авто до сотни за 10 секунд, при этом кушает каких-то 5 литров в городе и 4 на трассе.

Линейка коробок передач здесь не сильно разнообразна, предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также есть возможность выбрать как передний, так и полный привод, но не для каждого мотора. Здесь применены дисковые тормоза, которые прекрасно справляются со своей задачей, вентиляцией оснащены только передние. Ходовая также с одной стороны простая, с другой стороны более надежная. Спереди она независимая, а сзади полунезависимая.

Мощность, скорость и экономичность

Автомобиль «Опель Мокка», тест-драйв которого показал, что машина действительно стоящая (если говорить о мини-кроссоверах), пользуется популярностью среди автолюбителей. Самая востребованная модификация – с бензиновым двигателем на 140 лошадиных сил. Точнее, их даже две. На одной устанавливают турбированный двигатель на 1.4 литра, а на другой – атмосферный 1.8-литровый. Также имеется дизельный 1.7-литровый на 130 л.с.

Стоит подробнее поговорить про тот «Опель Мокка», отзывы о котором наиболее впечатляющие. Это версия на 1.4 литра NET. Система стар-стоп, шестиступенчатая механическая коробка передач, а также подключаемый полный привод – вот, чем отличается данная машина. Двигатель способен разогнаться до ста километров всего за 10 секунд. А максималка составляет порядка 190 км/ч, что довольно-таки неплохо для кроссовера.

Что и говорить, немецкие производители стараются даже такие модели сделать мощными и привлекательными для потенциальных покупателей. К тому же следует отметить ещё один момент, касающийся «Опель Мокка». Отзывы о нем положительные еще и потому, что данный автомобиль не затрачивает слишком много топлива. Менее 6,5 литров на сто километров в смешанном цикле — отличный показатель для города! Именно из-за этого многие автомобилисты делают выбор в пользу данной модели.

Насыщенный интерьер салона

Материалы отделки внутреннего пространства салона выглядят дорого, хотя на самом деле это не так. Свою роль тут сыграла хорошая работа дизайнеров, подобравших правильную обшивку.

Передняя часть салона и панель управления

Передние кресла очень удобны и обладают хорошей боковой поддержкой, что является отличительной чертой всех автомобилей с шильдиком Opel.

Также в наличие имеется подогрев руля и передних кресел. Приятное дополнение в холодное время.

Сидения водителя и переднего пассажира одобрены ассоциацией, которая борется за здоровье спины – AGR.

Настройка сидений имеет множество вариантов, и каждый сможет подобрать себе посадку по вкусу. Однако отзывы владельцев говорят о не очень хорошей обзорности при низкой посадке. Так что для удобства и безопасности людям с небольшим ростом надо повыше поднять кресло.

Центр передней консоли насыщен органами управления, там много кнопок, большинством из которых, никто не пользуется. Из используемых – шайба управления громкостью, выбор радиоканалов и настройка навигации.

Сверху располагается монитор мультимедийной системы, на котором отображается картинка навигатора, камеры заднего вида и настройки аудиосистемы.

Установленная тут навигационная система Navi 600, является одной из лучших в машинах такого класса.

В нижней части находится управление климат контролем.

Салон оснащён большим количеством различных емкостей для хранения вещей.

Сзади, не сказать, что бы было слишком много места, но два взрослых человека плюс ребёнок, усядутся вполне комфортно. Необычным для, в общем-то, городского автомобиля, является наличие розетки на 230 вольт. Удобно для подключения, например, ноутбука, в дальней дороге.

Комфортный задний ряд сидений

Багажник имеет средний, для кроссовера, объём – 356 литров. Если сложить задние сидения, то объём багажного отделения возрастёт до 785 литров. В целом, совсем не плохо.

Вместительный багажник с максимальным объемом 785 литров

По отзывам, шумоизоляция Опель Мокка весьма хороша, внешние шумы практически не проникают в салон. Да и звуки двигателя слышны только на повышенных оборотах.

Итог

Новый OPEL MOKKA вполне может стать долгожданной новинкой для поклонников этого бренда и любителей небольших городских кроссоверов. На этот раз производитель делает ставку на экологичность и инновационные технологии. Но не забудет он и о тех автомобилистах, которые предпочитают более традиционный и проверенный временем транспорт.

Популярная во многих странах мира модель обещает стать меньше, компактнее, надёжнее и маневреннее. Она обзаведётся необычайно яркой и стильной внешностью, которая придётся по вкусу молодым и модным автолюбителям обоих полов. Автомобиль получит самую современную электронику и станет более безопасным и комфортным. А главной его особенностью станет появление версий с электродвигателем, которые непременно оценят многие горожане, которым небезразлична экологическая ситуация в стране и мире. Но останутся и привычные бензиновые и дизельные моторы. Несмотря на то, что авто адресовано больше молодым водителям, оно не сможет похвастаться исключительными мощностными и скоростными качествами.

Кроссовер небольших размеров станет идеальным городским автомобилем на каждый день. Также на нём вполне комфортно можно передвигаться и по трассе даже на дальние расстояния. Машина подходит и для поездок на природу. Правда, не слишком вместительный багажник вряд ли позволяет активно использовать его для данной цели.

Начало производства новинки запланировано на конец 2020 года. А в продаже в Германии и других странах Европы она должна появиться в начале 2021 года. Ожидается, что её стоимость составит не менее 20000 евро. Затем авто должно выйти и на другие рынки. По некоторым данным, рестайлинговый кроссовер Мокка может поступить и в российские автосалоны. Но когда это случится и случится ли вообще, пока неизвестно. Поэтому говорить о его комплектациях и стоимости в России ещё рано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector