Как исправить ошибку р0134 на ваз-2114

Как устранять неисправность P0134?

Шаг 1

Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.

Шаг 2

Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.

Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту

Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.

Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.

Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.

Шаг 4

Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.

Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.

Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.

Шаг 5

Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.

Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

Honda Accord 2.4 4дв. седан, 188 л.с, 1АКПП, 2015 – 2021 г.в. — причина ошибки P0134

содержание .. 133 134 135 ..

P0134 — Ошибка датчика кислорода: Нет сигнала

Код P0134 обозначает, что блок управления двигателем не получает сигнал от датчика кислорода. Обычно это происходит через некоторые время, когда компьютер обнаруживает что при определенных условиях (температура двигателя, обороты в минуту и т.д.) данные, поступаемые с датчика кислорода, не изменяются.

Причины ошибки (кода) P0134:

-Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода -Ослабление или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода -Коррозия разъема датчика кислорода -Износ или повреждение вакуумных шлангов -Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Симптомы ошибки P0134

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (при этом двигатель может заглохнуть) -Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу -Появление неприятного запаха и/или черного дамы из выхлопной трубы -В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов, кроме загорания индикатора Check Engine

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0134:

Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Затем очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля.

Для того чтобы выяснить, появляется ли код P0134 снова, автомобиль должен достичь нормальной рабочей температуры. Если код ошибки появится снова, нужно проверить электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Также понаблюдать за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.

Пи необходимости механик заменит неисправный датчик кислорода. Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0134:

-Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0134 снова, а также загорается ли индикатор Check Engine -Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода -Замена неисправного датчика кислорода -Проверка и при необходимости ремонт или замена выхлопной трубы или предохранителя нагревателя датчика кислорода

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Напряжение на контакте «А» непрогретого датчика кислорода равно 450 мВ. Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50…900 мВ. Если код Р0134 фиксируется через 1,5 минуты после пуска двигателя (двигатель работает на холостом ходу), вероятной причиной неисправности является недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода. После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Accord 2.4 / Хонда Аккорд в кузове 4 дв. седан с двигателем 188 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2015 г. по 2021 г.

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 2356
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 188
  • Достигается при об. в мин.: 6400
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245/3900
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.4
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.7
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.4
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6
  • Компоновка двигателя: переднее, поперечное
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 87
  • Ход поршня, мм: 99.1
  • Коэффициент сжатия: 11.1

Габариты

  • Длина, мм: 4890
  • Ширина, мм: 1850
  • Высота, мм: 1465
  • Колесная база, мм: 2775
  • Колея колес спереди, мм: 1595
  • Колея колес сзади, мм: 1595
  • Клиренс, мм: 147

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/65 R17
  • Снаряженная масса, кг: 1615
  • Допустимая масса, кг: 1960
  • Объем багажника, л: 492
  • Объем топливного бака, л: 65

содержание .. 133 134 135 ..

О чём говорит ошибка

Проверив автомобильный блок управления сканером, либо подключившись смартфоном со специальным программным обеспечением, в памяти ЭБУ можно обнаружить код ошибки со значением Р0134. Автолюбителей закономерно интересует, что же она означает.

Если такая ошибка возникает, двигатель может перейти в аварийный режим работы, либо функционировать нестабильно. Игнорируя подобную неисправность, в итоге можно столкнуться с дорогостоящим ремонтом транспортного средства.

Рассматриваемый код неисправности считается довольно распространённый. Потому удивляться его появлению зачастую не приходится.

Диагностика и устранение ошибки

Чтобы устранить такую ошибку, потребуется воспользоваться диагностическим оборудованием. Учитывая возможности современных смартфонов и программного обеспечения для автодиагностики, покупать какие-то дорогостоящие сканеры не всегда нужно.

Для работы потребуется наличие ямы или эстакады, чтобы иметь возможность оказаться под автомобилем. Ведь именно там в подавляющем большинстве случаев располагается искомый датчик.

Диагностика с последующим устранением причин возникновения ошибки кислородного датчика с кодом Р0134 выполняется в такой последовательности:

  • Проводится визуальный осмотр самого датчика. Его стоит извлечь со своего посадочного места. Следы сажи и загрязнений могут указывать на источник плохого сигнала или его отсутствия. Простая зачистка порой помогает устранить проблему вылезающей ошибки.
  • Если датчик имеет следы повреждения, что также вполне вероятно, стоит попробовать его проверить с помощью мультиметра на работоспособность. Но более наглядно это можно сделать за счёт установки заведомо исправного контроллера.
  • Если с датчиком всё хорошо, проверяется проводка. Речь идёт о проводах, которые соединяют лямбда-зонд и блок управления. По всей протяжённости следует проверить состояние изоляции, наличие признаков короткого замыкания. Сделать это можно мультиметром в режиме прозвонки или измерения сопротивления.
  • Не забудьте проверить контакты, которые идут на блок управления и крепятся на самом датчике. На этих контактах часто появляются окислы, грязь и ржавчина. Попробуйте их аккуратно зачистить специальными средствами. Иногда требуется применение паяльника, если контакт отошёл. Если в этом деле опыта нет, лучше обратиться к специалистам.
  • С помощью вольтметра проверяется работоспособность самого кислородного датчика.

Проверка лямбда-зонда имеет свои особенности, поэтому эту процедуру стоит рассмотреть отдельно.

Чтобы получить корректные данные, необходимо:

  • прогреть двигатель до его рабочей температуры;
  • подключить щупы вольтметра (или мультиметра в режиме вольтметра) между контактами сигнального провода и массой;
  • постепенно наращивать обороты двигателя, примерно до 3000 об/мин;
  • наблюдать за показателями на измерительном приборе.

При нормальном состоянии датчика прибор должен показывать 0,2-0,9 В. Если показания отличаются, тогда устройство вышло из строя.

В этой ситуации лучше обратиться к специалистам для проверки на стенде.

Статистика явно говорит о том, что не менее чем в 90% случаев ошибка Р0134 устраняется путём замены датчика. Даже в регламенте большинства автомобилей прописано, что это расходный элемент. Кислородный датчик рекомендуется менять после каждых 100 тысяч км. В реальных и более сложных условиях эксплуатации срок службы может быть заметно меньше.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Это интересно: Как разобрать фару на пассате б5 своими руками?

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Проблемы при замене

При замене старый датчик может прикипеть к трубе. В этом случае действуйте так:

Щедро полейте wd – 40 и пробуйте открутить
Включаем двигатель, нагреваем выхлопную систему и откручиваем датчик
Пробуем нагреть (соблюдая осторожность) сам датчик и открутить его
Несильно обстучите молотком и пробуйте открутить заново
Если не помогает, попробуйте «термоудар». На хорошо разогретый датчик вылейте холодную воду

Попробуйте снова открутить.

Цена на датчик кислорода

Цена на датчик кислорода будет зависеть от региона и модели. Колеблется она от 1000 до 3000 р. Покупайте лямбда–зонд в специализируемых магазинах и только с гарантией.

P0130: что значит низкое напряжение цепи датчика кислорода

Ошибка Р0130 появляется при диагностировании автомашины, когда существует малый напряг в цепи кислородного датчика (bank 1, датчик 1). Такое определение кода указывает на поломку датчика О2 В1 S1 и для ее устранения может быть нужно будет сменить 1-й лямбда зон, если в системе выхлопов нет неисправностей.

P0130: Circuit Malfunction 02 Сенсор (Банк 1 SСенсор 1). Так расшифровываются ошибочки малого напряга цепи кислородного датчика.

Условия появления ошибки p0130

Кодовое обозначение ошибки p0130 бывает занесено в память блока электроники, когда после работы движка, в промежутке времени немного больше минуты, ЛЗ не подает реакции, либо слабо реагирует на изменения, а лампочка сигнала «чек энджин» на приборной панели светится через 8 секунд после появления поломки, которая будет постоянного характера.

Когда выходит из строя управляющий лямбда зонд, ошибочка не станет сказываться определенным образом на поведении автомашины. Но, чаще всего, причем обычно на больших оборотах, автомашина лишается тяги и расход топливной смеси повышается. Потому при наблюдении такой работы движка у вашей автомашины, если вы провели диагностирование сканером, выдавшим кодовое обозначение Р0130, вначале проверьте лямбда зонд и его провода. Когда показатели укажут, что 1-й датчик кислорода непригоден, то естественно, его нужно сменять. Здесь, к тому же, надо покупать подлинный датчик ЛЗ, потому что у владельцев данная ошибка исчезает только временно, но, потом снова появляется. Потому многими вместо установки подлинного датчика отрезают катализаторное устройство, ставят обманочку и делают перепрошивку памяти. Однако, это изначально неверный шаг, если катализаторное устройство забылось, то на это укажут другие симптомы и ошибки при диагностировании. Совместно с проверочкой датчика кислорода, нужно осмотреть ДМРВ, есть ли там подсосы во впуске за расходомером, а еще сделать проверку нажима топливной смеси и есть ли трещины на коллекторе выпуска до ЛЗ. Эти поломки также оказывают влияние на сведения, которые передает лямбда электронному компу.

Причины и способы устранения слабенького сигнала датчика O2

Делая выводы про наличие ошибки Р0130 и вероятных содействующих причин устанавливанию кодового обозначения «малый напряг цепочки датчика 02» можем порекомендовать владельцам авто не спешить:

  1. Проверьте разъемчик включения лямбда-зонда.
  2. Проверьте датчик кислорода мультиметром (измеряем сопротивляемость нагревателя и напряг на сигнальном выводе). Однако самый правильный способ — это снять показания с помощью осциллографа.
  3. Проверьте провода ЛЗ на обрывание, либо замыкание.
  4. Поменяйте наверняка работающим кислородным датчиком.

Как сделали проверку и сменили, необходимо сбросить ошибку и дать функционировать движку в различных режимах, к тому же и в таких условиях, в каких засветился чек и появилась ошибка Р0130.

«Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы

Смотреть все фото новости >>

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода. Причины и устранение ошибки

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.

P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.

При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.

Из-за чего появляется ошибочка P0134?

Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.

Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.

Из-за чего появляется ошибка?

Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.

  1. Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
  2. Небольшое замыкание.
  3. Обрывание в цепи.

Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.

Устраняем неисправность

Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.

Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.

За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.

«Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы

Смотреть все фото новости >>

Пропуски зажигания

Если вы обнаружили, что ваш автомобиль утратил былую мощность, а сам мотор стал работать с какими-то перебоями, или же на подъём авто выезжает с трудом и лишь на второй передаче — можно с уверенностью сказать, что виной всему двигатель. Однако, что именно в нем не так и почему машина так стала себя вести? Об этом и многом другом пойдет речь в моей сегодняшней статье.

Если на дисплее компьютера вы увидели ошибку в виде английской буквы «Р» – причина, скорее всего, в пропуске зажигания в цилиндре.

Итак, привожу вам перечень распространенных ошибок пропуска зажигания, а также их классификацию:

Р0301 – пропуски зажигания в первом цилиндре;

Р0302 – пропуски зажигания во втором цилиндре;

Р0303 – пропуски зажигания в третьем цилиндре и т.д.

Итак, что мы имеем? Есть поломка, которую необходимо устранить, здесь, как говорится, каждый решает сам для себя, что ему больше подходит: отправиться на автосервис, где мастера помогут вам решить проблему пропуска зажигания, и второй вариант — найти причину и устранить ее самостоятельно.

Причины пропуска зажигания в цилиндре

Начну с того, что собой являет пропуск зажигания? Этим определением принято называть явление в моторе, когда один из цилиндров разгоняется чуть медленнее остальных, чем собственно и нарушает рабочий процесс двигателя и цикла такта. Зачастую последствия пропуска зажигания, к примеру, такие как ухудшение выхлопа, мало кого интересует. Большинство автовладельцев чаще всего беспокоит то, что авто практически не едет, постоянно «дёргается» и не справляется с нагрузкой.

Что такое пропуски зажигания более или менее понятно, теперь предлагаю разобраться с причинами возникновения этого явления. На самом деле таких причин очень много, поэтому я перечислю наиболее типичные.

1. Качество воздушно-топливной смеси. Из-за некачественного горючего форсунки способны забиваться. В этой ситуации все очень просто — прежде всего, необходимо сменить АЗС или же перейти на высокооктановый бензин. Кроме того, бедная смесь нередко может быть из-за таких неисправностей: регулятор давления, топливный насос или забитый фильтр.

2. Свечи. Эти детали нередко могут быть пробиты или просто неверно отрегулированы (большой или маленький зазор).

3. Высоковольтные провода. Они могут иметь либо механические повреждения, либо иметь слишком высокое сопротивление.

4. Неисправны катушки зажигания или модули.

5. Низкая или неравномерная компрессия может стать причиной недостаточной степени сжатия воздушно-топливной смеси.

6. ГРМ (газораспределительный механизм). Пропуск зажигания в цилиндре может возникать из-за неправильной регулировки зазоров ГРМ из-за износа или сбоя настроек, или негерметичности гидрокомпенсаторов.

7. Неисправность одного из цилиндров. Это может произойти, к примеру, из-за уменьшения зазора между цилиндром и поршнем и т.д.

Не редко в реальности происходит так, что при пропуске зажигания в цилиндрах, каждый автомобилист начинает по логике пытаться определить причину и первым делом проверяет всю электросеть автомобиля. Однако в конечном итоге нередко причина таится в неисправных клапанах автомобиля.

Ищем причину пропуска зажигания в цилиндре

Автовладельцам, автомобили, которых оснащены «электронными мозгами», повезло в этом вопросе немного больше, поскольку есть возможность применения автотестера. Благодаря «мозгам» и тестерам можно увидеть коды ошибок, к примеру, где конкретно происходят пропуски зажигания в 1 или в 3 цилиндре.

Корме того, при помощи сканера можно определить также и направление самого поиска. Если сканер вам показал код Р0204, и вы знаете, что это неисправность форсунки. Код Р0300 говорит о случайных пропусках зажигания во всех цилиндрах. Следовательно, можно сделать вывод, что происходит ухудшение воздушно-топливной смеси, значит, причина может таиться в высоком подсосе воздуха у клапана рециркуляции или же в низком давлении из-за неисправного насоса.

Если же пропуск зажигания появился у автомобиля, не имеющего электронного помощника, то искать причину придется «дедовскими методами». Начинаются они с того, что производится проверка электрооборудования, находящегося под капотом: свечи, ВВ-провода, после этого измеряется компрессия в цилиндрах и состояние бензонасоса.

В случае если ни одна из версий не подтвердилась, выхода два: либо продолжить самостоятельный поиск, либо отправиться за помощью на СТО, где за деньги вам помогут устранить неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Lifan (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • ТагАЗ

С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector