Mitsubishi pajero pinin (мицубиси паджеро пинин)
Содержание:
- Обобщённые технические характеристики
- Двигатели Мицубиси Паджеро Пинин
- Коробка
- Габариты
- Модификации Mitsubishi Pajero Pinin
- История модели
- Как и почему создали Pajero Pinin?
- Техническая начинка Pajero Pinin
- Какой двигатель выбрать?
- Для России
- Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?
- История развития, поколения, комплектации
- Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России
- Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Pinin
- Сводные данные по Mitsubishi Pajero Pinin SUV-3d
Обобщённые технические характеристики
Годы производства | 1998-2006 (Бразилия: 2002-2015) |
Места сборки | Япония, Италия, Китай, Бразилия |
Двигатели | 4G18 – 114 л.с.,(GDI), МКПП-5 4G93 – 120 л.с., (GDI), МКПП-5 4G94 – 129 л.с., (GDI), АКПП-4 |
Клиренс, мм | 200 |
Трансмиссия | Привод: — Full-Time 4WD — SuperSelect 4WD КПП: МКПП-5 и АКПП-4 |
Подвеска | передняя: стойка, рычаги, стабилизатор, амортизатор задняя: тяга, рычаг, пружина, амортизатор |
Тормозная система | дисковая, передние вентилируемые |
Скоростные характеристики | разгон до 100 км/ч – 10,8-12,6 секунд; максимальная скорость, км/ч – 168-190 |
Расход топлива на 100 км, л | город – 11,6-12,2, загородный цикл – 7,9-8,1, смешанный – 9,3-9,5 |
Размер шин | R16 |
Объём топливного бака, л | 53 |
Двигатели Мицубиси Паджеро Пинин
Марка | Тип | Объем (л) | Макс мощность (л.с.) | Клапанов | Макс скорость |
---|---|---|---|---|---|
4G18 | Атмосферный бензиновый | 1,6 | 120 | 16 | 180 |
4G93 | Атмосферный бензиновый | 1,8 | 114 | 16 | 190 |
4G93 | Бензиновый с турбонадувом | 1,8 | 160 | 16 | 190 |
4G94 | Атмосферный бензиновый | 2,0 | 129 | 16 | 190 |
Коробка
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с |
1.8 116 л.c. бензин | автомат механика | полный полный | 12.4/8.6 11.8/8.7 | 13.8 12.6 |
2.0 129 л.c. | механика автомат | полный полный | 12.2/8 12.6/8.4 | 10,8 12 |
Габариты
Длина, мм | 4035 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1700 |
Колесная база, мм | 2450 |
Объём багажника, литров | 358 (1158) |
Общий вес и снаряжённая масса, кг | 1340 (1840) |
Длина, мм | 3735 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1695 |
Колесная база, мм | 2280 |
Объём багажника, литров | 165 (800) |
Общий вес и снаряжённая масса, кг | 1255(1680) |
Модификации Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1834 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Pajero Pinin 2.5 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2477 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
История модели
Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.
Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.
Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.
Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.
Как и почему создали Pajero Pinin?
Mitsubishi Pajero Pinin
Все компании конца 90-х так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя уже надежно закрепившаяся в аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему. К этому времени компания Mitsubishi Motors имела на своем счету не просто огромный модельный ряд различных классов и предназначений. С уверенностью можно сказать, что это были автомобили-легенды, лидирующие на рынке не одно десятилетие, и спрос к ним не угасал. Такими машинами были всем известные Pajero, Lancer, L-200.
К 1997 году пришло время осваивать рынок мини-кроссоверов. Быстро развивались мегаполисы, и чтобы соответствовать новым вкусам, нужно было меняться. Концепция будущей модели была определена быстро и легко:
- малые габариты, что характерно для стран Азии;
- клиренс выше, чем у городского седана;
- компоновка вагонного типа, но с несущим кузовом, а не рамой в целях снижения веса машины;
- полный привод.
Времени на проектирование дали мало, поэтому определяющим стал факт сопряжения новой модели с Паджеро. Получился уменьшенный вариант Pajero 2, лучше маневрирующий в условиях города.
Если с технической частью и общей концепцией машины справились своими силами, то разработка дизайна была поручена фирме Pininfarina — японский автоконцерн ещё не был сильно подкован в данном направлении. За достаточно короткий срок итальянские специалисты сумели создать именно то, что просили японцы. Одно из главных требований к дизайнерам, чтоб внешний вид машины был легко узнаваем.
В 1998 году начался серийный выпуск джипа. Потенциальным покупателям предлагалось на выбор четыре вида бензиновых силовых установок: 1.8, 1.8 турбо, 2.0 и GDI (1.8 и 2.0). Спустя год новинка, нашедшая успех на внутреннем рынке, была представлена европейцам и получила название Pinin.
Пинины собирались на заводах Pininfarina, в Италии. Для узких улиц Старого Света японская новинка подошла очень кстати. Совокупность отменных технических характеристик и симпатичная внешность добавили компактному внедорожнику популярности на рынках Европы. Малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии — с 2002 до 2015.
Несмотря на некоторую своеобразность, Пинин изжил себя в середине 2000-х вследствие появления более современных кроссоверов. Японскому автоконцерну было невыгодно модернизировать его, поэтому Pinin сошёл с конвейеров. Сегодня он продаётся на вторичных рынках многих стран, также под названиями Монтеро ИО, Шоган ИО, Паджеро ТР4.
Техническая начинка Pajero Pinin
Мотор с непосредственным впрыском (GDI) являлся новинкой концерна — очень малый расход топлива при довольно высокой мощности. Однако благодаря этому движку инженеров Мицубиси будут подвергать критике за ненадежность топливной системы.
Отдельно стоит отметить техническую реализацию полного привода. На многих версиях он был сродни классическому, паджеровскому. Подключение переднего моста, также как и у «старшего брата» выполнялось через подключение вискомуфты. По аналогии присутствовала понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.
Потенциальным клиентам предлагались два вида коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый автомат. С августа 1998 года в дилерские центры Мицубиси стали поступать пятидверные версии с удлинённой базой.
Какой двигатель выбрать?
Наиболее предпочтителен 1,8-литровый MPI. Он довольно неприхотлив и не требует специального обслуживания. Проблемы с ним возможны только в случае пренебрежения своевременной заменой ремня ГРМ. Но, если обновлять ремень каждые 60 000 км, то ничего серьезного не произойдет.
Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.
Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.
Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.
Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.
Для России
1 поколение, 08.1999 — 08.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MPI MT | 11.2001 — 08.2005 | 4G93 | H67W, H77W | |
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MPI AT | 11.2001 — 08.2005 | 4G93 | H67W, H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT | 08.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT | 08.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W | |
2.0 GDI AT | 08.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W |
1 поколение, 06.1999 — 08.2005, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MPI MT | 11.2001 — 08.2005 | 4G93 | H67W, H77W | |
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MPI AT | 11.2001 — 08.2005 | 4G93 | H67W, H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT | 06.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT | 06.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W | |
2.0 GDI AT | 06.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W |
Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?
Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).
Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.
История развития, поколения, комплектации
Несмотря на сравнительно короткий период производства, Pinin подвергался модернизациям. До уровня рестайлинга они не тянули, но лишними и бессмысленными тоже не были.
Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов
Самый первый Пинин явился в виде очень компактного внедорожника с трёхдверным кузовом. Его габариты: длина – 3735 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1695 мм, клиренс – 200 мм и колёсная база – 2280 мм.
Автомобили комплектовались двигателем 4G18 и 4G93. Эти бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива развивали мощность в 114 и 120 лошадиных сил, имели объём в 1,8 литра. Коробка передач: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (INVECS-II).
Паджеро Пинин бу 2002 года выпуска покорение бездорожья
Пинины этих годов развивали скорость в 168 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была усиленная. Каждое колесо автомобиля имело дисковой тормоз, передние вентилировались.
Спустя год, в серийный выпуск попала популярная 5-дверная версия Пинин. Двигатель в новом внедорожнике слегка модернизировали, оснастили инновационной на тот момент системой непосредственного впрыска – GDI. Трансмиссия и подвеска остались те же. Но главным отличием стали, конечно, габариты кузова:
- длина – 4035 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1700 мм;
- клиренс – 200 мм;
- колёсная база – 2450 мм.
Новый кузов позволил слегка увеличить багажный отсек и нишевые отсеки, при этом не сделав машину чрезмерно большой.
Pinin 1999-2002 оснащался системой полного привода, заимствованной у Паджеро. Трансмиссия Super Select 4WD представляла собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним приводом. Водитель имел выбор между 4 режимами.
Мицубиси Пинин – 2002-2004 год
В 2002 году японцы решили сделать Пинин ещё более городским автомобилем, похожим на паркетник. Преобразования упростили систему полного привода. Теперь это всегда постоянный Full-Time 4WD, но оснащался им только 1,8-литровый двигатель. Этот привод не требовал настройки, всегда работал в режиме раздачи крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.
Модификация с 2-литровым двигателем, развивающая 129 л. с., осталась с системой Super Select 4WD. За счёт этого она стала более популярной, так как на бездорожье такой вид привода проявлял себя лучше.
Pinin 2004
Помимо этого, серьёзных изменений не произошло:
- КПП остались те же;
- подвеска незначительно модернизировалась;
- был проведён мелкий рестайлинг внешнего вида.
С 2003 года на IO появились боковые и фронтальные подушки, существенно улучшили ремни безопасности.
Мицубиси Пинин 2005 года
Последние наиболее кардинальные изменения произошли в 2005 году. Пинин продолжили выпускать с тремя моторами:
- 4G18 – 114 л. с.;
- 4G93 – 120 л. с.;
- 4G94 – 129 л. с.
Первые две версии оснащались полным приводом упрощённой системы Full Time 4WD, а 2-литровый агрегат – Super Select 4WD. Существенные изменения в трансмиссию не вносились, прочие технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin также не изменялись.
Зато на Пинине 2005 года серьёзно модернизировали внешность:
- захромировали логотипы производителя и дверные ручки;
- перекрасили под цвет кузова боковые зеркала;
- переделали рейлинги;
- установили хромированные диски из легкосплавных металлов.
Более продуманным и удобным получился также салон.
Pinin 2005 тюнинг
В целом, Митсубиси Моторс сумел создать хороший компактный кроссовер. Паджеро Пинин сочетал внедорожные качества и высокий уровень комфорта. Вероятно, если платформа Pinin была чуточку универсальнее, он выпускался бы по сей день.
Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Pajero Pinin 2004
290 000 ₽
Санкт-Петербург
Pajero Pinin 2003
320 000 ₽
Москва
Pajero Pinin 2004
455 000 ₽
Москва
Pajero Pinin 2003
435 000 ₽
Москва
Pajero Pinin 2002
345 000 ₽
Луховицы
Pajero Pinin 2003
375 000 ₽
Тула
Pajero Pinin 2005
395 000 ₽
Мончегорск
Pajero Pinin 2004
340 000 ₽
Энгельс
Pajero Pinin 2004
390 000 ₽
Каменск-Шахтинский
Pajero Pinin 2003
360 000 ₽
Красноуфимск
Pajero Pinin 2004
400 000 ₽
Нижняя Тура
Pajero Pinin 2004
450 000 ₽
Златоуст
Pajero Pinin 2001
285 000 ₽
Арамиль
Pajero Pinin 2001
310 000 ₽
Челябинск
Pajero Pinin 2005
799 000 ₽
Ханты-Мансийск
Pajero Pinin 2003
310 000 ₽
Довольное
Pajero Pinin 2003
480 000 ₽
Новосибирск
Pajero Pinin 2004
450 000 ₽
Новосибирск
Pajero Pinin 2003
325 000 ₽
Новосибирск
Pajero Pinin 2001
255 000 ₽
Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero Pinin
Крыло Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 5 500 р.
Крыло переднее левое Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 8 500 р.
Дверь задняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Контрактный двигатель Mitsubishi — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Дверь задняя правая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Дверь передняя левая Mitsubishi Pajero Pinin (H6, H7) 1999-2005
Цена 10 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2003
Приветствую всех кто читает мой отзыв! может еще и рано делать выводы так как владею 3 месяца но я еще ни разу так долго не испытывал чувство радости и восторга от автомобиля чем и хочу поделиться.До Пинина был Аутлендер 1 поколения владел я им 2 года это был первый мой «внедорожник»…
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2002
Доброго времени суток всем читающим, решил выложить отзыв на своего пингвина, с момента нашего знакомства прошел почти год и 20т км.
Итак начнем с плюсов и минусов:
+проходимость
+компактный, удобный для города
+дешевые з/ч в том числе оригинал
+полный привод зимой это кайф
GDI или жди, кому…
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin, 2004
Купил Паджеро Пинин в декабре 2004 года, четырехдверный, с механикой, двигателем 1.8 новый, у дилера. Кузов гениально спроектирован итальянским кузовным ателье «Пинифарина» на базе второго Паджеро. Понравилась машина сразу, нашел в сероголубом цвете в Финляндии, поэтому ждал три месяца.
Брал…
Статьи о Mitsubishi Pajero Pinin
Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero Pinin — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кения. Сафари на Mitsubishi Pajero Pinin;
Поездка в Кению состоялась в августе 2008. Это была заключительная часть путешествия по маршруту Танзания — Занзибар — Кения. Путешествовали вдвоем с женой, как всегда :).
Королек дороги (Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 год);
«Это что за собачка?» — «Да это же мастиф. Просто в детстве болел». То же самое можно сказать и о Pajero Pinin. Автомобиль, по мнению маркетологов фирмы-производителя, рассчитан на молодых самостоятельных людей в возраст…
Новости о Mitsubishi Pajero Pinin
Самый пожилой водитель в России управляет Мицубиси Паджеро;
В селе Архипо-Осиповка Краснодарского края, недалеко от Геленджика, проживает 100-летний пенсионер и ветеран ВОВ Иван Иванович Курбаков, который в ноябре 2020 года попал в Книгу рекордов России как самый пожилой…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin
- Pajero Pinin — искра на половине цилиндров
- выбираю себе пинин, необходимы советы
- ищу пинин автомат в питере
- Производится ли сейчас аналог Pajero Pinin/Io
- Кузовщина паджеро пинин сгнили стаканы
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mitsubishi Pajero Pinin
Видеоролики про Mitsubishi Pajero Pinin.
Сводные данные по Mitsubishi Pajero Pinin SUV-3d
Габариты
Размеры и вес Mitsubishi Pajero Pinin
Сколько мест в Mitsubishi Pajero Pinin
Объем багажника Mitsubishi Pajero Pinin
Топливо
Расход топлива Mitsubishi Pajero Pinin
Объём топливного бака Mitsubishi Pajero Pinin
Разгон до 100 у Mitsubishi Pajero Pinin
Объем двигателя Mitsubishi Pajero Pinin
Крутящий момент Mitsubishi Pajero Pinin