Тюнинг салона ваз 2106 своими руками: торпеды, бороды, панели приборов

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106 своими руками (фото отчет)

Для выполнения тюнинга панели приборов Ваз 1206 не придется тратить много усилий, но все же некоторое количество времени и внимания придется уделить. Начать можно со снятия торпеды, которая находится непосредственно под панелью. Сразу откроется обзор всех приборов и прилегающих к ним проводов. Новые приборы можно сделать самому, или же приобрести в соответствующих магазинах.

Достаточно не сложно смастерить собственноручно белые циферблаты. Подобрать соответствующий образец в сети и перенести его на бумагу. Указатели можно покрасить для контраста в темный цвет, с помощью краски, или лака. Где нужно, проделать отверстия. Для придания панели своего автомобиля более благородного вида, можно воспользоваться заменителем кожи, натянув его непосредственно на приборы.

Предварительно панель необходимо зачистить, нанести клей, приложить кожзам и подождать, пока он высохнет. По окончанию процесса обрезать ненужные края.

Хорошим дополнением тюнинга послужат светодиодные лампы. Для маленьких датчиков можно использовать по одной лампочке, а для спидометра и тахометра, скорее придется по две штуки.

Теперь можно рассмотреть весь процесс более подробно.

Заранее необходимо приобрести следующие необходимые материалы:

1. (3) отвертки ( обыкновенная, фигурная, с согнутым наконечником). 2 (2) пары ножниц ( обыкновенные и используемые для медицинских целей), вторые по-возможности. 3 Плоскогубцы. 4 (2) маленьких напильника( с круглым и треугольным сечением). 5 Лезвие. 6 Пленка-самоклейка древесного цвета. 7 Черный маркер ( желательно на водной основе). 8 Прозрачный лак в баллончике ( по желанию). 9 5 светодиодных больших лампочек. 10 Клеющаяся бумага (1 лист). 11 Паяльник. 12 Станок точильный. 13 Красный блестящий лак для ногтей. 14 Принтер.

Разборка панели ВАЗ 2106

1. Торпедо снять в двух местах под панель приборов.

2. Убрать запорные защелки внизу панели.

3. Разъединить провода и приклеить на мамки обозначения, например, спидометр, розетка и т.д.

(перестраховка при сборке).

4. Снять панель приборов.

Снятие приборов, датчиков и панели:

1. Разобрать все приборы и разложить их по видам.

2. Разобрать все датчики и приборы и разложить их по видам. Данная процедура позволит соблюдать удобство и порядок.

3

Обратить особое внимание на указатели спидометра и тахометра. Именно для этой цели можно использовать медицинские ножницы с загнутыми концами

Ножницы слегка раскрыть, вставить ось прибора между лезвием и осторожно снять стрелки. Подготовительная часть для тюнинга панели проборов шестерки (2106):

Подготовительная часть для тюнинга панели проборов шестерки (2106):

1. Зачистить шкалы. На случай, если клейкая бумага недостаточно плотная и предыдущие шкалы не были видны. (По желанию).

2. Найти во всемирной сети нужный образец шкал и распечатать его на принтере.

3. Заламинировать и вырезать каждую шкалу.

4. Наклеить поверх старых шкал и вырезать необходимые проемы.

5. Заполировать края этих проемов маленькими напильниками (надфилями), используя их в зависимости от формы отверстия.

6. Стрелки приборов покрыть красным лаком, чтобы они смотрелись четко на белом фоне.

Основная работа:

шкала приборов на ваз 2106 (шестерку) фото, чертежи

1. Отрезать необходимое количество бумаги-самоклейки древесного цвета и наклеить на панель.

2. Обработать по краям лезвием 2 миллиметра, создавая больший объем для приборной доски.

3. Вырезать отверстия, предназначенные для кнопок и приборов и обработать края круглым надфилем.

4. Черным маркером покрыть ямки ободов и нанести прозрачный лак, для придания большей солидности.

5. Собрать датчики и приборы. Можно использовать отвертку, предназначенную для завальцовки ободов.

6. Прижать обода плоскогубцами.

Заключительная часть по тюнингу приборной панели ваз шестерка:

1. В панель приборов вставить все датчики и приборы.

2. Для регулировки света, чтобы сделать его более рассеянным, можно обработать большие светодиодные лампы на точильном станке, сточив верхнюю выступающую часть.

3. Отшлифовать их войлочным кругом. ( Чтобы свет был ярким. Так как при стачивании поверхность повреждается и свет становится более тусклым, или можно капнуть немного клея момента на головку диода.

4. Если будет нужно, то придется допаять сопротивление ( консультацию по этому вопросу можно получить на любом радиорынке).

5. Заменить новые диоды на старые лампы.

6. Вернуть панель на свое место в обратном порядке, как указано выше.

7. Теперь будут нужны наклейки с обозначениями.

8. Процесс закончен.

Улучшаем качество подсветки приборной панели

В первую очередь мы расскажем о том, как избавиться от главного недостатка панели ВАЗ-2106 – недостаточно яркой подсветки приборов, осложняющей контроль за всеми параметрами работы авто в темное время суток. Для этой цели нам потребуется:

  • по три светодиода для каждого прибора больших размеров и по одному – для мелких индикаторов;
  • приборная шкала белого цвета. Сегодня можно приобрести такие детали практически в любом специализированном магазине;
  • патроны для монтажа светодиодов;
  • провода, которые позволят подключить новую систему подсветки к бортовой сети;
  • пленка-самоклейка.

Сначала нам придется демонтировать старые шкалы приборов, для чего необходимо выполнить следующие действия:

  • разбираем щиток приборной панели;
  • добираемся до датчиков, расположенных под щитком и демонтируем все стрелки;
  • вынимаем шкалы и устанавливаем новые детали белого цвета, закрепляя их с помощью самоклеящейся прозрачной пленки.

Следующий этап – монтаж патронов, подключение проводки к бортовой сети и установка светодиодов.

Характерные неисправности щитка приборов

Отклонение стрелки шкал говорит о неисправности прибора и повреждении провода, который соединяет датчик с указателем.

Возможны следующие неисправности элементов приборного щитка:

  • стрелка на шкале датчика температуры охлаждающей жидкости постоянно находится либо в начальном положении, либо в красной зоне;
  • стрелка указателя топлива: не выходит из начального положения даже при полном баке, все время лежит в конце шкалы, передвигается рывками и часто возвращается к началу шкалы;
  • постоянно горит или не загорается контрольная лампочка резерва топлива;
  • индикатор давления масла не загорается при включении зажигания, горит постоянно, гаснет при высоких оборотах двигателя;
  • неисправен спидометр, тахометр;
  • шумит гибкий привод спидометра.

Неисправности приборов устраняются заменой датчиков, контактов, приборов, восстановлением проводки.

Тюнинг торпеды

Торпедой называется верхняя передняя панель автомобиля. Она представляет собой цельную металлическую конструкцию, покрытую полимерной пеной и плёнкой. В ней установлены щиток приборов, бардачок, отопитель салона, дефлекторы воздуховодов, часы.

Передняя панель является важным элементом интерьера, который можно тюнинговать разными способами: заменить торпеду полностью на новую, покрасить жидкой резиной, обклеить гладкую поверхность торпеды кожей, плёнкой или флоком. Перед началом работ по тюнингу нужно снять панель.

Демонтаж торпеды

Снятие консоли происходит следующим образом:

  1. Отвернув четыре винта крепления, убираем вещевую полку.

  2. Снимаем панель радиоприёмника. Для этого в самом низу отворачиваем саморезы с обеих сторон, после выкручиваем верхний правый винт крепления панели. Аккуратно, поддев отвёрткой, из панели радиоприёмника вынимаем планку с дополнительными органами управления. Под этой планкой находится ещё два самореза, которые также необходимо открутить и, придерживая монтажную планку, снимаем панель радиоприёмника.

  3. Демонтируем левую и правую декоративные накладки стоек ветрового стекла.
  4. Отсоединяем декоративные накладки рулевой колонки, которые закреплены на пяти саморезах.
  5. Далее снимаем панель комбинации приборов. Для этого отвёрткой подцепляем панель в местах крепления фиксаторов и вытаскиваем её немного наружу. Отсоединяем от спидометра трос. Маркируем пакетники проводов так, чтобы при установке не запутаться, и разъединяем их. Снимаем щиток приборов.

  6. Поднимаем торпеду вверх и на себя. Теперь её можно достать из салона машины.

Варианты тюнинга торпеды ВАЗ 2106

Существует несколько возможностей тюнинга торпеды:

  • можно заменить штатную торпеду на новую из отечественных или импортных автомобилей. Она устанавливается целиком с приборами. Так как детали в «классике» взаимозаменяемые, то на «шестёрку» подходят панели от ВАЗ 2105, ВАЗ 2107;
  • покрыть торпеду жидкой резиной. Этот вариант исполнения трудоёмкий, при этом такое покрытие недолговечно и со временем начнёт трескаться. Периодически его будет необходимо обновлять. Большим плюсом этого способа является его низкая стоимость;
  • перетяжка торпеды виниловой плёнкой, флоком, автомобильной кожей или кожзаменителем. Этот способ улучшения самый эффективный, но скрупулёзный и трудоёмкий. Для выполнения работ необходимо демонтировать торпеду и снять с неё мерки. Лучше всего сделать выкройку из флизелина. По выкройке вырезать составные части. Сшить все детали выкройки крепкими нитками. Работать желательно аккуратно, чтобы не образовывались складки на материале, которые будут портить внешний вид. Затем обработать поверхность консоли термоклеем, натянуть чехол. И, воспользовавшись строительным феном, приклеить чехол.

Обтянутая кожей торпеда смотрится эффектно

Этапы работ

На начальной стадии улучшения подсветки приборов ВАЗ-2106 необходимо демонтировать щиток панели, в результате чего появляется доступ к индикаторам. Далее снимают все указательные стрелки. Затем вывинчивают пару небольших болтиков и убирают шкалы. Для демонтажа указателей спидометра откручивают винты и поворачивают шкалу в левую сторону. На этом этапе стрелка датчика слегка опустится и начнет болтаться. После ее замирания нужно отметить позицию маркером. Это необходимо для последующей точной работы спидометра.

После демонтажа всех шкал приступают к их оклейке. Новые белые элементы наносят поверх штатного оснащения. Чтобы фон не сливался со стрелками, их выделяют другим цветом. Для улучшения подсветки потребуется снять световой фильтр, затем можно начинать монтаж светодиодов. Для этих целей применяют цоколи из металла, которые нагревают и монтируют на боковых частях панели. Если присутствуют приборы ВАЗ-2106 в корпусах темного цвета, их желательно осветлить при помощи белой «самоклейки».

На заключительной стадии производят подключение светодиодов посредством подсоединения их к основной проводке транспортного средства через провода. В итоге получится изменить колер шкал и стрелок, а также улучшить подсветку, что сразу заметно при «ночном» вождении. Подобным способом усовершенствуют большинство представителей отечественной «классики».

Тюнинг торпеды

Торпедой называется верхняя передняя панель автомобиля. Она представляет собой цельную металлическую конструкцию, покрытую полимерной пеной и плёнкой. В ней установлены щиток приборов, бардачок, отопитель салона, дефлекторы воздуховодов, часы.

Передняя панель является важным элементом интерьера, который можно тюнинговать разными способами: заменить торпеду полностью на новую, покрасить жидкой резиной, обклеить гладкую поверхность торпеды кожей, плёнкой или флоком. Перед началом работ по тюнингу нужно снять панель.

Демонтаж торпеды

Снятие консоли происходит следующим образом:

  1. Отвернув четыре винта крепления, убираем вещевую полку.

  2. Снимаем панель радиоприёмника. Для этого в самом низу отворачиваем саморезы с обеих сторон, после выкручиваем верхний правый винт крепления панели. Аккуратно, поддев отвёрткой, из панели радиоприёмника вынимаем планку с дополнительными органами управления. Под этой планкой находится ещё два самореза, которые также необходимо открутить и, придерживая монтажную планку, снимаем панель радиоприёмника.

  3. Демонтируем левую и правую декоративные накладки стоек ветрового стекла.
  4. Отсоединяем декоративные накладки рулевой колонки, которые закреплены на пяти саморезах.
  5. Далее снимаем панель комбинации приборов. Для этого отвёрткой подцепляем панель в местах крепления фиксаторов и вытаскиваем её немного наружу. Отсоединяем от спидометра трос. Маркируем пакетники проводов так, чтобы при установке не запутаться, и разъединяем их. Снимаем щиток приборов.

  6. Поднимаем торпеду вверх и на себя. Теперь её можно достать из салона машины.

Варианты тюнинга торпеды ВАЗ 2106

Существует несколько возможностей тюнинга торпеды:

  • можно заменить штатную торпеду на новую из отечественных или импортных автомобилей. Она устанавливается целиком с приборами. Так как детали в «классике» взаимозаменяемые, то на «шестёрку» подходят панели от ВАЗ 2105, ВАЗ 2107;
  • покрыть торпеду жидкой резиной. Этот вариант исполнения трудоёмкий, при этом такое покрытие недолговечно и со временем начнёт трескаться. Периодически его будет необходимо обновлять. Большим плюсом этого способа является его низкая стоимость;
  • перетяжка торпеды виниловой плёнкой, флоком, автомобильной кожей или кожзаменителем. Этот способ улучшения самый эффективный, но скрупулёзный и трудоёмкий. Для выполнения работ необходимо демонтировать торпеду и снять с неё мерки. Лучше всего сделать выкройку из флизелина. По выкройке вырезать составные части. Сшить все детали выкройки крепкими нитками. Работать желательно аккуратно, чтобы не образовывались складки на материале, которые будут портить внешний вид. Затем обработать поверхность консоли термоклеем, натянуть чехол. И, воспользовавшись строительным феном, приклеить чехол.

Тюнинг торпедо ВАЗ 2106

В передней части салона любой машины располагается торпеда, включающая в себя приборную доску, печку и дополнительные регуляторы. Правильное название этой детали машины «торпедо»

Огромное внимание уделяют ей не только автолюбители, но и производители

Торпеда на ВАЗ — не слишком дорогая часть кузова. Многие водители стараются сделать ее внешний вид более привлекательным

Это правильно, ведь, сидя за рулем своего автомобиля, вы прежде всего обращаете внимание на панель приборов, то есть на торпедо ВАЗ 2106. Если она находится в плохом состоянии, водителю полезно знать 3 действенных выхода из ситуации

Преображение торпеды и салона «шестерки»

  1. Вместо старой приборной панели установить новую, современную. Полученный результат принесет автовладельцу радость, но стоимость, скорее всего, расстроит. Такая процедура замены торпедо на ВАЗ обойдется достаточно дорого. Да и приборные панели последнего поколения не отличаются надежностью и безопасностью, что характеризует старые заводские торпеды.
  2. Шпаклевание и покраска. Это интересный вариант усовершенствования панели приборов, но результат вряд ли продержится долго. Через определенный промежуток времени все работы по покраске придется проводить заново.
  3. Перетяжка приборной панели искусственной кожей. Не каждый водитель сможет красиво и грамотно выполнить данную операцию. Мастеровые, которые сделают это качественно, запросят очень дорого.

Торпеда ваз

Торпедой (правильно — торпедо) является верхняя часть передней панели автомобиля. Нижнюю часть (где находится ручка КПП, магнитола) называют БОРОДОЙ. Торпеды старых моделей ваз отличаются аскетичностью и непритязательным дизайном, поэтому у многих автовладельцев возникает желание их улучшить.

Существует несколько методов их улучшения.

1. Самый кардинальный — замена торпеды ваз на торпеду от иномарки, либо от ваз более старшей модели. Более подробно это будет объяснено далее.

Вот видео торпеды на ваз 2101 от мерседес 123

2. Окраска торпеды – этот метод наименее распространен, ввиду того. Что поверхность торпеды не является жесткой и ее трудно правильно окрасить. Также окрашенная поверхность торпеды ваз зачастую выглядит не столь привлекательно, как другие методы.

3. Новый метод, еще недостаточно распространенный, но очень перспективный – покрытие торпеды ваз виниловой пленкой. Виниловые пленки бывают под карбон, матовые, глянцевые и любых цветов.

— Плюсы: наносится единым целым на сложную поверхность торпеды ваз; отлично выглядит; неприхотлива в эксплуатации и долговечна.

— Минусы: сложность в нанесении и некоторые исключения в материале торпеды. Есть некоторые виды пластиков, на которые нанесение невозможно – пленка не будет держаться.

4. Обшивка торпеды ваз кожей. Самый дорогостоящий и самый эстетически привлекательный метод. Правильная обшивка кожей торпеды ваз – сложный процесс, требующий определенных навыков и знаний, но результат превзойдет самые смелые ваши ожидания.

5. Флокирование (флоковка). Относительно недорогой и эстетически привлекательный метод обновления покрытия торпеды ваз. Красиво, недорого, долговечно. У меня уже 3 года – немного выцвело, но поверхность в порядке.

Зафлокированная торпеда на ваз 21099 — видео

Торпеда ваз 2101. Первое поколение торпед ваз. Взаимозаменяема с ваз 2106, ваз 2107, ваз 2105.

Торпеда ваз 2106. Главным недостатком этой торпеды является недостаточно продуманная система обдува. То есть у нее нет обдува на боковые стекла, и при холодной погоде стекла запотевают или замерзают. Решается установкой торпеды от ваз 2105, или ваз 2107, где предусмотрены воздуховоды на боковые стекла, а также обдув ветрового стекла. Все классические торпеды, ввиду схожести конструкций можно заменить на аналогичные от других моделей.

Торпеда ваз 2107 — лучшая и самая удобная из торпед классических моделей ваз.

Также существует возможность установки в ваз классику торпеды от иномарки, например BMW Е30. Но переделок много: установка электрических стеклоподъемников, перенос рычага КПП и множество других.

Панель приборов ВАЗ 2106 — снятие и установка панели приборов

Панель 1 (рис. 10.3) приборов представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из стального каркаса, залитого полимерной пеной и обтянутого полимерной пленкой. С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контрольные приборы, органы управления, радиоприемник и отопитель.

Снятие и установка панели приборов Панель приборов снимают для замены и при кузовном ремонте. Для снятия с автомобиля ВАЗ 2106 панели приборов вам потребуются: ключ «на 10», две отвертки.

Панель приборов, установленная на автомобиле ВАЗ 2106: 1 — щиток (панели) приборов; 2 — дефлектор; 3 — часы; 4 — крышка вещевого ящика; 5 — панель радиоприемника.

1. Снимите вещевую полку, вывернув четыре винта крепления.

2. Выверните винт нижнего крепления панели радиоприемника слева и…

3.… винт нижнего крепления панели радиоприемника справа.

4. Выверните винт верхнего правого крепления панели радиоприемника.

5. Поддев отверткой, выньте монтажную планку с дополнительными органами управления из панели радиоприемника.

6. Выверните два винта крепления панели радиоприемника, расположенные под монтажной планкой.

7. Приподнимите монтажную планку с дополнительными органами управления и снимите панель радиоприемника.

8. Выверните три винта и снимите накладку стойки. Снятие второй накладки выполняется аналогично.

9. Снимите декоративные накладки рулевой колонки, вывернув пять винтов крепления.

10. Поддев двумя отвертками в местах установки пластин-фиксаторов крепления панели приборов, снимите панель приборов.

11. Отверните гайку крепления троса к спидометру, отсоедините трос и отведите его в сторону.

Элементы панели ВАЗ 2106 и их назначение

Во время поездки водитель должен не только следить за ситуацией на дороге, но смотреть на приборы, чтобы контролировать с какой скоростью движется автомобиль, следить за температурой двигателя, уровнем масла и наличием топлива в бензобаке.

находится на торпеде и содержит большое количество элементов, каждый из которых отвечает за работу определенного узла автомобиля.

Основными элементами являются:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • индикатор зарядки АКБ;
  • датчик температуры двигателя;
  • счетчик пробега;
  • обнуляемый счетчик пробега;
  • датчик уровня масла;
  • прибор давления масла;
  • датчик наличия топлива.

Кроме приборов и датчиков, щиток содержит элементы управления аварийным освещением, светом, указателями поворотов, стеклоочистителями. Кроме того, в состав приборки входят также другие рычаги переключатели, которые можно увидеть на схеме.

Как модернизировать подсветку авто ВАЗ 2106

Классическая подсветка панели приборов «шестерки» довольно тусклая и не удовлетворяет многих автовладельцев. Это затрудняет контроль показаний приборов, что небезопасно на дорогах в темное время суток. Рассмотрим тюнинг панели приборов автомобиля ВАЗ 2106 путем монтажа светлых шкал и увеличения интенсивности подсветки. Главные задачи, которые должен выполнить тюнинг подсветки приборов ВАЗ 2106:

  • увеличение яркости;
  • декорирования панели приборов.

Тюнинг классической приборной панели ВАЗ 2106 начинается с приобретения необходимых компонентов: белые шкалы, светодиоды, металлические патроны, краска для стрелок, самоклеящаяся белая пленка, кабель. Процесс модернизации панели приборов — довольно простая операция, которую вполне по силам выполнить самостоятельно, без привлечения специалистов.

  1. Для получения доступа к датчикам снимите щиток.
  2. Демонтируйте все стрелки. Стрелка спидометра снимается таким образом: открутите болты и поверните шкалу влево; дождитесь, когда стрелка замрет, и поставьте отметку маркером. Это положение должно быть зафиксировано, чтобы после сборки спидометр показывал точные параметры скорости.
  3. Выкрутите болты, снимите шкалы и оклейте их новыми белыми деталями.
  4. Чтобы стрелки классических деталей не сливались с новым фоном, покрасьте их в яркий контрастирующий цвет.
  5. Следующим шагом демонтируйте светофильтр.
  6. По краям панели приборов монтируются металлические патроны. Чтобы модернизированная подсветка лучше воспринималась водителем, на приборы с темным корпусом нанесите белую самоклеющуюся ленту.
  7. Пользуясь электросхемой ВАЗ 2106, при помощи кабеля подключите светодиоды.

Рекомендации

Вот несколько советов, которые помогут без проблем модернизировать ваз.

Чтобы отрегулировать карбюратор на ваз 2106, обратите внимание варианты вместо стандартного «Озона» — «Солекс» и «Пекарь». Но если менять карбюратор вы не хотите, то потребуется покопаться, убрав пружину из вакуумного привода и переделать его в механический.
Бесконтактный тип зажигания – лучший для ВАЗа.
Система отопления в авто оставляет желать лучшего, потому следует усилить ее с помощью дефлекторов и оборудовать вентиляцию.
На двигатель установите систему подогрева.
При внутреннем тюнинге не пытайтесь заменить стандартный руль ваз на руль от спортивных моделей. Он меньше и не подойдет для нашего автомобиля.

Он меньше и не подойдет для нашего автомобиля.

Закончив с советами, рассмотрим, как осуществить тюнинг кузова ваз 2106 и создать стильный салон авто.

Торпеда ваз

Торпедой (правильно — торпедо) является верхняя часть передней панели автомобиля. Нижнюю часть (где находится ручка КПП, магнитола) называют БОРОДОЙ. Торпеды старых моделей ваз отличаются аскетичностью и непритязательным дизайном, поэтому у многих автовладельцев возникает желание их улучшить.

Существует несколько методов их улучшения.

1. Самый кардинальный — замена торпеды ваз на торпеду от иномарки, либо от ваз более старшей модели. Более подробно это будет объяснено далее.

Вот видео торпеды на ваз 2101 от мерседес 123

2. Окраска торпеды – этот метод наименее распространен, ввиду того. Что поверхность торпеды не является жесткой и ее трудно правильно окрасить. Также окрашенная поверхность торпеды ваз зачастую выглядит не столь привлекательно, как другие методы.

3. Новый метод, еще недостаточно распространенный, но очень перспективный – покрытие торпеды ваз виниловой пленкой. Виниловые пленки бывают под карбон, матовые, глянцевые и любых цветов.

— Плюсы: наносится единым целым на сложную поверхность торпеды ваз; отлично выглядит; неприхотлива в эксплуатации и долговечна.

— Минусы: сложность в нанесении и некоторые исключения в материале торпеды. Есть некоторые виды пластиков, на которые нанесение невозможно – пленка не будет держаться.

4. Обшивка торпеды ваз кожей. Самый дорогостоящий и самый эстетически привлекательный метод. Правильная обшивка кожей торпеды ваз – сложный процесс, требующий определенных навыков и знаний, но результат превзойдет самые смелые ваши ожидания.

5. Флокирование (флоковка). Относительно недорогой и эстетически привлекательный метод обновления покрытия торпеды ваз. Красиво, недорого, долговечно. У меня уже 3 года – немного выцвело, но поверхность в порядке.

Зафлокированная торпеда на ваз 21099 — видео

Торпеда ваз 2101. Первое поколение торпед ваз. Взаимозаменяема с ваз 2106, ваз 2107, ваз 2105.

Торпеда ваз 2106. Главным недостатком этой торпеды является недостаточно продуманная система обдува. То есть у нее нет обдува на боковые стекла, и при холодной погоде стекла запотевают или замерзают. Решается установкой торпеды от ваз 2105, или ваз 2107, где предусмотрены воздуховоды на боковые стекла, а также обдув ветрового стекла. Все классические торпеды, ввиду схожести конструкций можно заменить на аналогичные от других моделей.

Торпеда ваз 2107 — лучшая и самая удобная из торпед классических моделей ваз.

Также существует возможность установки в ваз классику торпеды от иномарки, например BMW Е30. Но переделок много: установка электрических стеклоподъемников, перенос рычага КПП и множество других.

Характерные неисправности щитка приборов

Отклонение стрелки шкал говорит о неисправности прибора и повреждении провода, который соединяет датчик с указателем.

Возможны следующие неисправности элементов приборного щитка:

  • стрелка на шкале датчика температуры охлаждающей жидкости постоянно находится либо в начальном положении, либо в красной зоне;
  • стрелка указателя топлива: не выходит из начального положения даже при полном баке, все время лежит в конце шкалы, передвигается рывками и часто возвращается к началу шкалы;
  • постоянно горит или не загорается контрольная лампочка резерва топлива;
  • индикатор давления масла не загорается при включении зажигания, горит постоянно, гаснет при высоких оборотах двигателя;
  • неисправен спидометр, тахометр;
  • шумит гибкий привод спидометра.

Неисправности приборов устраняются заменой датчиков, контактов, приборов, восстановлением проводки.

Тюнинг панели приборов

Качественный тюнинг панели приборов необходимо проводить, начиная со снятия панели приборов, чтобы при проведении работ было удобно достать все компоненты и составляющие изделия, вплоть до подсветки панели ВАЗ 2106, которую также можно сделать красивой и современной. Подготовительный этап – демонтаж фронтального водительского блока, находящегося под панелью приборов, которая просто облегчает доступ и обзор всех элементов и электропроводки изделия, для изменения внешнего вида которых требуется изготовить или собственноручно купить в автомагазинах.

Прежде всего, это относится к замене циферблатов датчиков на компоненты белого цвета. Контрастность темных шкал панели приборов ВАЗ 2106 придаст приборам современный вид. Их можно выполнить лакокрасочными составами. Для красивого интерьера можно панель приборов, цена которой доступна, обтянуть красивым кожезаменителем, а если позволяют средства – то и кожей.

На начальной стадии панель приборов ВАЗ 2106, фото которой размещено на нашем интернет-ресурсе, требуется подвергнуть зачистке ее поверхности, положить ровный слой специального клея, прижать к поверхности кожезаменитель и дождаться окончания процесса сушки. В финишном варианте необходимо края приклеиваемого материала привести в эстетический вид.

Большой популярностью у автолюбителей пользуется светодиодная панель приборов, исходящий свет от которой просто преображает внутренний интерьер салона транспортного средства. Единственное, что следует помнить, что для больших указателей панели приборов требуется установка двух элементов светодиодного типа, а для изделий малого диаметра достаточно и интеграции одного элемента.

Хорошим дополнением тюнинга панели приборов являются лампочки светодиодного освещения. Для маленьких датчиков можно использовать по одной лампочке, а для спидометра и тахометра придется устанавливать по две штуки.

Самостоятельный тюнинг приборной панели

Улучшить приборную панель ВАЗ 2106 собственноручно не так сложно. Вначале освободите размещенную под ней торпеду. Приготовьте автоприборы с модными циферблатами белой расцветки. Циферблаты с белесым окрасом автолюбитель может сделать самостоятельно: во всемирной сети можно найти нужные образцы и размножить их на принтере, используя фотобумагу. В шкале вырезаются отверстия, стрелки приборов красятся темным лаком для контраста с белым циферблатом.

После высвобождения приборная панель покрывается флоком или обтягивается искусственной кожей. Это придаст ей большую привлекательность. Она аккуратно зачищается, промазывается клеем «Момент», на который крепится кожзаменитель, материал разглаживается, после чего панель на некоторое время оставляют, чтобы клей подсох.

Улучшенная приборная панель

В процессе сушки подрезаются излишки кожзама, остатки подгибаются и снова проклеиваются. Можно использовать электроподсветку, состоящую из синих световых диодов, заменив заодно старый светофильтр. Диодными лампочками хорошо дополнить тахометр и спидометр, а для подсвечивания небольших по величине датчиков и приборов хватит одного диода.

Использование вырезанного из войлока круга для канта циферблатов придаст светодиодной подсветке яркий образ. В панели прорезаются дырки под измерительные датчики, удаляется все лишнее, затем вставляются датчики, проводится их подключение к имеющимся проводам.

Тюнинг панели приборов

Качественный тюнинг панели приборов необходимо проводить, начиная со снятия панели приборов, чтобы при проведении работ было удобно достать все компоненты и составляющие изделия, вплоть до подсветки панели ВАЗ 2106, которую также можно сделать красивой и современной. Подготовительный этап – демонтаж фронтального водительского блока, находящегося под панелью приборов, которая просто облегчает доступ и обзор всех элементов и электропроводки изделия, для изменения внешнего вида которых требуется изготовить или собственноручно купить в автомагазинах.

Прежде всего, это относится к замене циферблатов датчиков на компоненты белого цвета. Контрастность темных шкал панели приборов ВАЗ 2106 придаст приборам современный вид. Их можно выполнить лакокрасочными составами. Для красивого интерьера можно панель приборов, цена которой доступна, обтянуть красивым кожезаменителем, а если позволяют средства – то и кожей.

На начальной стадии панель приборов ВАЗ 2106, фото которой размещено на нашем интернет-ресурсе, требуется подвергнуть зачистке ее поверхности, положить ровный слой специального клея, прижать к поверхности кожезаменитель и дождаться окончания процесса сушки. В финишном варианте необходимо края приклеиваемого материала привести в эстетический вид.

Большой популярностью у автолюбителей пользуется светодиодная панель приборов, исходящий свет от которой просто преображает внутренний интерьер салона транспортного средства. Единственное, что следует помнить, что для больших указателей панели приборов требуется установка двух элементов светодиодного типа, а для изделий малого диаметра достаточно и интеграции одного элемента.

Хорошим дополнением тюнинга панели приборов являются лампочки светодиодного освещения. Для маленьких датчиков можно использовать по одной лампочке, а для спидометра и тахометра придется устанавливать по две штуки.

Тюнинг бороды

Центром салона автомобиля является консоль, которую называют бородой

Она выступает продолжением торпеды и привлекает внимание всех пассажиров

При тюнинге в бороде можно разместить:

  • часы;
  • магнитолу;
  • карман для мелочей;
  • подлокотник;
  • USB-розетки;
  • выключатели;
  • подсветку.

Обычно бороду для «классики» изготавливают из фанеры, стеклопластика или из запчастей от иномарок.

Чертежи бороды можно найти на просторах интернета или снять мерки со старой консоли. Для выкройки используют плотный картон, который хорошо держит форму. Шаблон переносится на фанеру и после тщательной проверки размеров вырезается по контуру. Далее детали соединяются саморезами. Готовый каркас обтягивается кожвинилом или другим материалом в цвет обивки салона. Материал крепится мебельным степлером и клеем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector