Кузов пикап. история кузова и классификация
Содержание:
- Десять самых роскошных пикапов.
- Mitsubishi L200
- Оснащение участвовавших в тесте автомобилей
- Кабан Next
- Трансмиссии
- Рейтинг по проходимости
- Краткий обзор пикапов в России
- Экспертные оценки Авторевю
- Chevrolet Kodiak C4500 пикап / GMC TopKick C4500 пикап
- Ford F-650 XLT сверхмощный
- Паспортные данные
- Лучшие из бюджетных пикапов в России
- SsangYong Actyon Sports
- Краткие технические характеристики и цена
- Freightliner P4XL
- UAZ Pickup
- Безопасность
- Топ-4. Volkswagen Amarok I
Десять самых роскошных пикапов.
Все мы безусловно знаем, как некоторые водители ради роскошного автомобиля готовы залезть в большие долги, чтобы стать владельцем престижной марки авто, которая непременно будет выделять его из общего потока машин на дороге. Новый роскошный автомобиль для определенного водительского контингента, это что-то большее, чем просто любой дорогой автомобиль. Для определенных лиц автолюбителей их высокие амбиции на много важней, чем разумная и экономная трата денежных средств. Все мы естественно знаем, какие автомобили самые роскошные и дорогие, когда дело касается легкового и внедорожного класса машин. Но мы мало что знаем об авто — пикапах, так как этот класс автомобилей не так развит в нашей стране по сравнению с теми же США. Но все-же, спрос на автомобили пикапы в России продолжает постепенно расти. В связи с увеличением такого спроса мы решили ознакомить своих читателей с самыми роскошными авто пикапами, которые продаются по всему миру.
Вы наверно думаете и считаете, что авто пикапы относятся к категории грузовых автомобилей и ни как не позиционируются с люксовыми транспортными средствами. Но это далеко не так. Сегодня в мире насчитывается немалое количество авто пикапов, которые реальным образом являются роскошными и довольно дорогими машинами. Представляем на обозрение для интересующихся этот список.
Mitsubishi L200
Один из главных мировых пикапных символов. В обозначенный бюджет со скрипом и хорошим торгом помещается четвертое поколение модели, выпускавшееся с 2006 по 2014 год. 100% автомобилей, продающихся в настоящий момент на вторичном рынке, оборудованы 2,5-литровым 136-сильным дизелем, хотя в линейке были и другие моторы, как дизельные, так и бензиновые. Пикап выпускался в двух версиях — заднеприводной или 4×4, обе оборудовались и механикой, и автоматом.
Такие машины частенько используют для всевозможных путешествий, поэтому пробеги у большинства экземпляров солидные — до 400 000 км. Особенно это касается более бюджетных вариантов ранних годов выпуска. Так что подходить к выбору нужно с определенной тщательностью.
За что хвалят Mitsubishi L200?
Проходимость, надежность и управляемость — три кита, на которых держится все пикапостроение. Но есть у японца и другие достоинства.
Володя
«Очень хороший, надежный друг. Постоянно езжу по зимникам, по 14 часов за рулем, ни разу никогда не подводил. В машине тепло и комфортно в любую погоду, дорогу держит отлично»
Раджу Валерьевич Карамян
«Приобрёл данное авто в декабре 2012 года. До 100 тысяч ТО у дилера, в принципе и до сих пор. Кроме масла, колодок и ГРМ, на машине ничего не менялось. Эксплуатация только по асфальту, изредка охота, рыбалка не до фанатизма. Машина помогла построить дом. Самое дальнее расстояние 4700 в один конец, нигде никогда не подводила. Зимой заводилась без проблем, пока не накрылся блок комфорта (руки не доходят поменять), но и сейчас после некоторых нехитрых манипуляций без проблем».
Юрий Поздняков
«Машина для фирм и фермеров. На фирме работает 7лет. Пробег 180000 км, нареканий никаких нет. Работает в карьере на обслуге техники. Условия работы: Заполярье, тяжелые гравийные дороги, затяжные подъемы и спуски, бездорожье, зимники. Достойное авто для работы, охотникам, рыбакам».
Помимо надежности и проходимости, владельцы отмечают еще грузоподъемность — также немаловажная составляющая легенды под названием «пикап»
За что ругают Mitsubishi L200?
Отрицательных отзывов немного, но они все же есть. В первую очередь критике подвергается плохое качество окраски и сборки, также есть нарекания на коробку передач.
Владимир Письменный
«Купил новую, и хлебнул с самого начала горюшка, при выезде с салона в Челябинске Регинас, решил проверить работает ли передний мост, оказалось — не работает, обслуживание дорогое, на 86 тысячах заменил всё в ГРМ по регламенту на этом же сервисе Регинас по улице братьев Кашириных и через 6 тысяч вернулся на эвакуаторе, сказали -тлопнул болт натяжного ролика, посмотреть на этот болт не дали, в результате ремонт на 243 тыс. руб. Издеваются и правды не нашел».
petrovich petrov
«Заводом не подключен обогрев зеркал (подключили при то-15000, позвонив с угрозой диагностики за мой счёт), машину сдал в семь утра отдали в 21.40, покраска словно высохший кисель остаются полосы от любого прикосновения. Зима 2012 машина осталась на неделю в деревне т. к. не завелась при — 36. И вот ТО 30000 с заменой жидкостей тормозной и сцепления, и приплыли — на 42000 стала западать педаль сцепления. 44600 прошло и после ТО 45000 в 46180 сцепление умерло… Записали на диагностику только через две недели».
Вячеслав Кузнецов
«Очередной обмылок. Исчезло практически все, что отличало трулик в толпе от серой массы. Спереди вообще напомнил китайца, сзади тойота или что-то ещё похожее».
В негативных отзывах почти всегда присутствуют нарекания на плохую работу дилеров и L200 — увы, не исключение.
Оснащение участвовавших в тесте автомобилей
Оснащение | Автомобили | |||
Ford Ranger | Mazda BT-50 | Mitsubishi L200 | SsangYong Actyon Sports | |
Цена базовой версии, руб./$* | 660000/27050 | 611000/25040 | 685810/28110 | 698000/28610 |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | П |
Боковые подушки безопасности | П | П | – | – |
АБС | + | П | П | П |
Усилитель рулевого управления | + | + | + | + |
Автоматическая коробка передач | – | – | П | П |
Полноприводная трансмиссия | + | + | + | + |
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка | + | + | + | + |
Отделка рулевого колеса кожей | П | – | П | П |
Обогрев лобового стекла | – | – | – | +** |
Обогрев передних сидений | + | П | + | + |
Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением | – | – | – | П |
Центральный замок (дистанционный) | + | П | П | + |
Противоугонная сигнализация | – | – | – | + |
Кондиционер | П | П | П | + |
Климат-контроль | – | – | П | П |
Электропривод наружных зеркал | + | П | П | + |
Обогрев наружных зеркал | – | – | П | + |
Электростеклоподъемники | + | П | + | + |
Электростеклоподъемник стекла задней стенки кабины | – | – | + | – |
Подлокотник задних сидений | П | + | + | + |
CD-магнитола | + | П | П | О |
CD-чейнджер | П | – | – | – |
Датчик освещенности | – | – | – | П |
Датчик дождя | – | – | – | П |
Радар парковки задний | П | – | – | – |
Обивка салона кожей | П*** | – | – | П |
Защитное покрытие грузового отсека | П | О | – | + |
Тент грузового отсека | О**** | О | О**** | – |
Дистанционный замок лючка бензобака | + | + | + | + |
Противотуманные фары | – | – | П | + |
Омыватель фар | – | – | П | – |
Легкосплавные колеса | П | П | П | П |
Полноразмерное запасное колесо | + | + | + | + |
Окраска «металлик» | П | О | О | О |
Шины | Nokian Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16 | Nokian Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16 | BF Goodrich All-terrain T/A 265/70 R16 | Goodyear Ultra grip 500 255/60 R18 |
Цена тестируемого автомобиля, руб./ $ | 920000/37705 | 790000/32380 | 893930/36640 | 868000/35570 |
* По курсу $1=24,4 руб. | ||||
** Зона покоя щеток стеклоочистителя | ||||
*** Кожа, алькантара | ||||
**** Жесткий запираемый | ||||
(+) Комплектация базовой версии | ||||
(–) В базовой комплектации отсутствует | ||||
(О) Опции, установленные на участвовавшие в тесте автомобили | ||||
(П) Оснащение, входящее в пакетную комплектацию тестируемого автомобиля |
Кабан Next
Начнем с показанного в 2017 году российского автомобиля. Он основан на последнем поколении внедорожника Sadko Next, от которого позаимствованы шасси, дизельный двигатель и двери кабины. Внешний вид и погрузочная платформа полностью уникальны. Под капотом находится 4-цилиндровый двигатель объемом 4,4 литра, развивающий 149 л.с. и управляет 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода с пониженной передачей.
Автомобиль может перевозить до 2,5 тонн груза и преодолевать брод глубиной 95 см. Серийная версия пикапа появилась на рынке в 2018 году по заявленной цене 2890 000 рублей ($ 38 900), но производитель сделал всего несколько единиц, которые остались экзотикой в автомобильном мире.
Трансмиссии
Трансмиссии пикапов Ford Ranger, Mazda BT-50 и SsangYong Actyon Sports устроены просто — постоянный задний привод и жестко подключаемый передок. Но Ford и Mazda выгодно отличаются от «корейца» наличием заднего самоблокирующегося дифференциала (правда, «мягкого» и без принудительной блокировки, что не дает существенного преимущества на бездорожье), а также системой, позволяющей отключить привод на переднюю ось, не размыкая связь передних колес с трансмиссией. Сделано это для того, чтобы у водителя была возможность быстро подключить передок на скорости до 100 км/ч. Отключать передний привод нужно отдельной кнопкой.
Mitsubishi L200 в базовой версии Invite тоже оснащается трансмиссией с жестким подключением передка и понижающей передачей (Easy Select). Кроме того, на правой полуоси есть муфта с вакуумным приводом, так что для включения полного привода в любом случае придется остановиться. А вот L200 в версиях Intense и Instyle имеют более совершенную трансмиссию Super Select с симметричным межосевым дифференциалом. Улучшить управляемость на скользких покрытиях помогает встроенная в дифференциал вискомуфта, а на бездорожье можно задействовать принудительную блокировку, включив режим 4HLc или понижающую передачу. Кроме того, на L200 во всех комплектациях устанавливается задний «самоблок» — также с возможностью принудительной блокировки.
Управление трансмиссией у корейского пикапа — вращающимся переключателем, а у остальных трех машин — с помощью рычага.
Рейтинг по проходимости
Мы выделили 7-ку автомобилей автомобилей пикап, которые отлично показали себя на бездорожье:
- UAZ Pickup
- Mitsubishi L200
- Ford Ranger
- SsangYong Actyon Sports
- Toyota Hilux
- Volkswagen Amarok
- Nissan Navara
Эти модели способны заткнуть за пояс даже некоторые серьезные внедорожники
И если покупатель хочет отправляться на своем авто покорять бездорожье, то стоит обратить внимание на модели из этого списка. А теперь подробнее о каждом пикапе
UAZ Pickup
Пикап из России.
Удивительно, но именно российский пикап, построенный на базе УАЗ Патриот, занял первое место в рейтинге Off-road drive. Пусть он не отличается дизайном, качеством сборки, комфортабельностью, но прекрасно себя чувствует далеко за городом.
Mitsubishi L200
Японский вездеход Mitsubishi L200.
Автомобиль имеет внушительный клиренс (около 222 мм), что позволяет ему справляться с серьезным бездорожьем. Способствует этому и наличие современных блокировок, и продвинутая система полного привода. Самая популярная версия включает 2.5-литровый дизельный двигатель мощностью 178 лошадей.
Из минусов можно выделить чересчур длинный задний свес – 1500 мм, который может мешать при активной езде. Также отзывы автомобилистов выделяют вялое рулевое управление и не самый качественный пластик в салоне.
Новая версия L200, которая вышла в 2015 году стала ещё лучше — наш большой обзор.
Ford Ranger
Яркий американец Ford Ranger.
Ford Ranger находится ниже L200 из-за своей направленности на трассу, но при этом модель демонстрирует отличное поведение на бездорожье. Его главные плюсы – это просторный салон, высокий уровень оснащения. Самой популярной версией является Ranger с 2.2-литровым дизельным агрегатом и 6-ступенчатой коробкой передач.
К минусам можно отнеси интерьер и экстерьер на любителя, недостатки в эргономике и апатичный дизельный двигатель. В любом случае, машина достойна третьего места в рейтинге внедорожных пикапов. UPD. Официальная продажа в России приостановлена.
SsangYong Actyon Sports
Неожиданно проходимый SsangYong Actyon Sports.
Корейские компании редко радуют нас достойным пикапами, но SsangYong Actyon Sports превзошел все ожидания. Это доступный, но при этом мощный автомобиль, способный справляться с серьезным бездорожьем. Самая удачная версия включает в себя 2-литровый 149-сильный двигатель на бензине и 6-ступенчатую автоматику.
SsangYong Actyon Sports обладает экономией, отличной управляемостью, но при этом страдает динамика на трассе. Ещё один недостаток – чересчур короткая грузовая платформа (1305 мм).
Toyota Hilux
Легендарная надёжность, комфорт, экономичность — это Toyota Hilux. С проходимостью дела обстоят похуже, пикап значительно обходит Toyota Highlander, но до Land Cruiser просто очень далеко.
Сейчас пикап немного устарел, но новое 8 поколение, вышедшее на рынок в этом году, добавит Хайлюксу плюсов во всех характеристиках — наш обзор новой модели.
Новый Toyota Hilux 8-го поколения.
Volkswagen Amarok
Строгий немец Volkswagen Amarok
Немецкий Amarok – это солидный дорогостоящий автомобиль, акцент в котором сделан на мощность и устойчивость. Но это не помешало ему занять шестое место в рейтинге проходимости.
Несмотря на свой большой вес машина имеет малый расход горючего – 8.3 литров на 100 км в смешанном цикле. Единственный минус Amarok – это цена, также кому-то может не понравиться мрачноватый интерьер салона.
Хозяйственный и комфортабельный Nissan Navara.
Пикап Navara предназначен только для легкого бездорожья, виной этому – слабая защита днища и нижних узлов. Страдает здесь и плавность хода. Из положительных сторон можно выделить великолепную динамику и управляемость, которые позволяют закрыть глаза на недостатки.
Краткий обзор пикапов в России
В связи со стратегией сокращения модельного ряда на российском рынке, которой придерживаются многие автопроизводители, выбор пикапов уменьшился. Однако по-прежнему остаётся разнообразным.
Отдельного внимания заслуживает компания Great Wall, поставляющая в Россию 4 из 5 пикапов семейства G. Машины китайского производства доступны только под заказ.
Чтобы упростить поиск и выбор пикапа, представим краткие обзоры моделей, отметим их главные достоинства и недостатки, сравним цены и технические характеристики.
Uaz Pickup
Ульяновский автомобиль оснащается бензиновым мотором ЗМЗ-40906 с рабочим объёмом 2,7 л и максимальной мощностью в 135 лошадиных сил.
+ Простая и надёжная конструкция, отличающаяся высокой ремонтопригодностью
+ «Честная» система полного привода
+ Привлекательная стоимость
— Маломощный двигатель
— Посредственное качество сборки, недостаточно высокая комфортабельность салона
Mitsubishi L200 и Fiat Fullback
На российском рынке продаётся пятое поколение пикапа марки Mitsubishi со сдвоенной кабиной. Новый автомобиль получил поддержку системы ЭРА-ГЛОНАСС, другой задний бампер и боковые подножки, красивый руль с изменённым дизайном и кожаной отделкой.
Машины L200 поставляются с одним дизельным двигателем с разными вариантами форсировки – 154 и 181 л.с. На выбор предлагаются 2 коробки передач – «механика» и «автомат».
Видео: Fiat Fullback, родной брат Mitsubishi L200 #СТОК №35
+ Серьёзные возможности на бездорожье благодаря трансмиссии Super Select
+ Узнаваемый «мужской» дизайн и характер поведения на дороге
+ Комфортабельный салон
— Постоянное «гуляние» по траектории, хотя валкость подвески компенсируется плавностью хода
— Простоватая и незамысловатая приборная панель
Пикап Fiat Fullback – копия японского «блюда» L200, но под другим европейским «соусом». Производится концерном Fiat-Chrysler. Модель избавилась от «азиатщины» во внешности, но имеет такую же конструкцию, аналогичный выбор моторов и трансмиссий.
Volkswagen Amarok
Надёжная внедорожная машина марки VW с хорошей геометрической проходимостью, широкой колеёй и низким центром тяжести. Способна взбираться на горки и возвышенности под 45-градусным углом. Для пикапа предлагаются две системы 4х4 – полный привод подключаемого типа с МКПП и понижающим рядом или постоянная полноприводная трансмиссия с 8-диапазонным «автоматом». Для более суровых условий эксплуатации рекомендуется приобрести машину с «механикой» с полноценной «понижайкой». Покупатель выбирает и переднеприводную модификацию Amarok.
Видео: Новый VW Amarok 2017 Что Тут Нового?
+ Большая грузоподъёмность в версиях с подвеской Heavy Duty
+ Хорошая проходимость, несмотря на относительно небольшой дорожный просвет (менее 200 миллиметров)
+ 3-литровый V 6 в двигательной гамме
— Высокая стартовая стоимость и цена на дополнительное оборудование
Toyota Hilux
Самый красивый и брутальный пикап на российском рынке. Имеет мускулистый кузов, огромный клиренс и зубодробительную подвеску, позволяющую «проглатывать» большие дефекты на асфальтовой дороге и уверенно рассекать по пересечённой местности.
Автомобиль марки Toyota поставляется на российский рынок с дизельными моторами объёмом 2,4 и 2,8 л, развивающими 150 и 177 л.с. соответственно. Более мощный работает с АКПП, а дизель 2.4 «дружит» только с механической коробкой передач.
+ Красивый дизайн
+ Надёжные и тяговитые дизельные моторы
+ Отличные тормозные характеристики
+ Дорожный просвет более 220 мм
— Чувствуется «нервозность» шасси на асфальтовых дорогах, малокомфортен в городе
— Аккуратный интерьер, но с дешёвыми отделочными материалами среднего качества
Isuzu D-Max
Малотоннажный грузовой пикап японской марки Isuzu со скучной внешностью «без изюминки» и недорогим салоном, близкий родственник модели Chevrolet TrailBlazer.
Оснащается 2,5-литровым мотором с турбонаддувом, системой EGR и интеркуллером. Соответствует экологическому классу Евро-5 и работает на дизеле. Двигатель мощный (163 л.с.) и тяговитый (400 Нм в диапазоне оборотов 1400-2000).
+ Хорошая управляемость для пикапа. Автомобиль уверенно стоит на дуге, не рыскает на прямой.
+ Надёжная защита силового агрегата, большой угол въезда и достаточный ход подвески.
— Слишком много ассоциаций с грузовым автомобилем: посредственное качество отделочных материалов, простенькая приборная панель.
Экспертные оценки Авторевю
Оцениваемые параметры | Макс. балл | Автомобили | |||
Ford Ranger | Mazda BT-50 | Mitsubishi L200 | SsangYong Actyon Sports | ||
Дизайн | 160 | 130 | 120 | 145 | 140 |
Внешность | 80 | 65 | 60 | 75 | 70 |
Интерьер | 80 | 65 | 60 | 70 | 70 |
Эргономика | 160 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Место водителя | 80 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Обзорность | 80 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Динамика | 320 | 260 | 260 | 265 | 245 |
Разгонная | 80 | 65 | 65 | 60 | 55 |
Тормозная | 100 | 80 | 80 | 80 | 85 |
Управляемость | 80 | 65 | 65 | 70 | 60 |
Проходимость | 60 | 50 | 50 | 55 | 45 |
Ездовой комфорт | 200 | 140 | 140 | 160 | 145 |
Плавность хода, виброзащита | 70 | 50 | 50 | 55 | 45 |
Акустический комфорт | 70 | 55 | 55 | 60 | 50 |
Микроклимат | 60 | 35 | 35 | 45 | 50 |
Пассажиры и груз | 160 | 120 | 110 | 130 | 115 |
Пассажирские места | 80 | 50 | 50 | 65 | 60 |
Грузовая платформа | 80 | 70 | 60 | 65 | 55 |
Суммарный балл | 1000 | 780 | 760 | 830 | 775 |
Chevrolet Kodiak C4500 пикап / GMC TopKick C4500 пикап
Специально для тех, чей стандарт Silverado невелик, американский производитель представил в 2006 году огромный пикап. Интересно, что машины GM производила компания Monroe Truck Equipment, которой Chevrolet поставляла шасси с системой полного привода с трансмиссией и двигателем V8 мощностью 300 л.с. Пикап весит 5,1 тонны и может перевозить еще 2,2 тонны. Максимальная скорость 120 км / ч.
В салоне четыре двери и ковровое покрытие на полу. Передние сиденья на пневмоподвеске, салон выполнен из кожи и дерева. В оснащение пикапа входят DVD-система для пассажиров второго ряда, дополнительные камеры, облегчающие маневры, и система навигации. Автомобиль стоил 70 000 долларов, но в топовых версиях цена подскакивает до 90 000 долларов. Однако на рынке этот пикап оставался очень недолго, так как в 2009 году его сняли с производства.
Ford F-650 XLT сверхмощный
Перед вами представитель семейства F-650 Super Duty, в которое также входят грузовики разных размеров и назначения. Он также построен на рамном шасси, предлагая богатое внутреннее оснащение и высококачественные материалы. Загрузка дополнительно облегчается задней пневмоподвеской.
Под капотом — 6,7-литровый дизель V8 мощностью 330 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пикап легко тянет даже поезд массой 22 тонны. В какой-то момент Ford также предложил версию с 6,8-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 320 л.с., который в этом году был заменен на V8 объемом 7,3 литра, развивающим 350 л.с. Все это недешево, так как цена модели не менее 100 000 долларов.
Паспортные данные
Параметры | Автомобили | |||
Ford Ranger | Mazda BT-50 | Mitsubishi L200 | SsangYong Actyon Sports | |
Тип кузова | пикап с двухрядной кабиной | пикап с двухрядной кабиной | пикап с двухрядной кабиной | пикап с двухрядной кабиной |
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Угол въезда/съезда, град. | 34/21 | 34/33 | 34/27 | 27/26 |
Угол рампы, град. | 28,0 | 22,0 | 24,7 | 19,3 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 750 | 750 | 500 | н.д.* |
Снаряженная масса, кг | 1845 | 1855 | 1890 | 1954 |
Грузоподъемность, кг | 1175 | 1175 | 1080 | 786 |
Двигатель | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 2499 | 2499 | 2477 | 1998 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 93,0/92,0 | 93,0/92,0 | 91,1/95,0 | 86,2/85,6 |
Степень сжатия | 18,0:1 | 18,0:1 | 17,5:1 | 17,5:1 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 143/105/3500 | 143/105/3500 | 136/100/4000 | 141/104/4000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 330/1800 | 330/1800 | 314/2000 | 310/1800—2700 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | автоматическая, 4-ступенчатая | автоматическая, 4-ступенчатая |
Передаточные числа | ||||
I | 3,91 | 3,91 | 2,84 | 2,74 |
II | 2,25 | 2,25 | 1,50 | 1,51 |
III | 1,49 | 1,49 | 1,00 | 1,00 |
IV | 1,00 | 1,00 | 0,73 | 0,71 |
V | 0,80 | 0,80 | — | — |
задний ход | 3,39 | 3,39 | 2,72 | 2,43 |
главная передача | 3,73 | 3,73 | 4,10 | 4,55 |
понижающая передача | 2,02 | 2,02 | 1,90 | 2,48 |
Привод | полный, с подключаемым приводом на передние колеса | |||
Передняя подвеска | независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | ||
Задняя подвеска | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые |
Шины | 235/75 R15 | 235/75 R15 | 245/70 R16 | 225/75 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | н.д.* | 158 | 165 | 164 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 12,5 | 12,5 | 17,8 | 17,3 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
городской цикл | 10,9 | 10,9 | 11,9 | 11,4 |
загородный цикл | 7,8 | 7,8 | 8,3 | 7,1 |
смешанный цикл | 8,9 | 8,9 | 9,6 | 8,7 |
Емкость топливного бака, л | 70 | 70 | 75 | 75 |
Топливо | дизтопливо | дизтопливо | дизтопливо | дизтопливо |
* Н.д. — нет данных |
Черным обозначены данные производителей, красным — результаты измерений Авторевю
Ford Ranger | Mitsubishi L200 |
Mazda BT-50 | SsangYong Actyon Sports |
По геометрической проходимости всем проигрывает SsangYong: у него и дорожный просвет меньше, и колесная база больше, и свесы длиннее. На бездорожье именно Actyon Sports чаще других «ложился на грунт». А вот Mazda даже с полной нагрузкой демонстрирует отличную геометрическую проходимость. Равно как и Ford |
Лучшие из бюджетных пикапов в России
В рейтинге представлены как новые автомобили, так и подержанные. Ведь стоимость пикапа изначально не может быть низкой. Поэтому автолюбители покупают машины б/у различных поколений, которые еще долго могут прослужить без особых вложений.
UAZ Patriot Pickup
Вместительность и отличные ходовые качества позволяют эксплуатировать пикап с различными целями.
Стоимость машины начинается от 699 тысяч рублей, в зависимости от комплектации цена увеличивается. Каждый автолюбитель может выбрать начинку по своему кошельку.
Great Wall Wingle 5
Машина снабжена двигателем объемом 2.2 литра с мощностью в 106 лошадей. Разгон до сотни занимает по времени 15 секунд. Прожорливость пикапа средняя, на 100 км расходуется 9,7 л.
Интерьер минималистичный, но все выполнено качественно. В обивке сидений использована кожа или хорошая ткань. Салон просторный, пять человек размещаются с комфортом. Передние кресла регулируются в нескольких режимах. Причем для водительского сиденья доступны 6 положений. Правда, боковая поддержка представлена всего лишь небольшими валиками.
Цена на новый Great Wall Wingle в базовом исполнении начинается от 750 тысяч рублей. К тому же дилерские центры обычно сотрудничают с банками по всем основным российским программам льготного кредитования. Поэтому раздумывать, как купить дешевый пикап долго не придется. Можно просто взять его в кредит.
SsangYong Actyon Sports
В России официально предлагались модели с бензиновым двигателем на 2.3 литра и турбодизель на 2.0 литра. Для бензиновых версий используется механика на 5 и 6 ступеней, а для дизеля – шестиступенчатая механика и автомат на 6 ступеней. Автоматическая коробка более экономична и обеспечивает быстрый разгон автомобиля. В смешанном режиме у дизеля значительно меньше расход топлива – 7,9 литра против 11,4 у бензинового мотора.
По комфорту кореец не уступает лучшим одноклассникам из Японии. Различные вспомогательные системы обеспечивают удобство водителя при передвижении.
Nissan NP 300
Хорошо сбалансированная коробка без усилий реализует потенциал мощного турбодизеля на 2.5 литра и 133 л. с.
На автомобиле можно передвигаться в трех режимах: задний привод, распределение нагрузки 50х50, полный привод. Особенно впечатляют внедорожные возможности пикапа. Машина преодолевает подъемы почти до 40 градусов, а боковой наклон может достигать 48 градусов. Водные преграды глубиной до 45 см не составляют проблем.
Foton Tunland
В базовую комплектацию включено все необходимое для комфортной эксплуатации: электропакет, кондиционер, аудиосистема, компьютер. Машина оснащена дизельным двигателем на 2.8 литра с мощностью 163 лошадиные силы. Даже с максимальной нагрузкой автомобиль уверенно идет по бездорожью.
Базовая версия включает центральный замок, круиз-контроль, контроль климата на две зоны и т. д.
Модели 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за сумму от 900 000 до 1200000 рублей. Пробег, скорее всего, будет немалым, потому что такие автомобили у хозяев не простаивают. Но машина вполне пригодна для дальнейшей эксплуатации.
Mitsubishi L200
Внутри все по-спартански. Места не очень много, даже передние сиденья не отличаются удобством посадки. В качестве двигателя предлагается турбодизель на 2.5 литра, развивающий мощность от 154 до 181 л. с. С мотором сочетается механическая трансмиссия на 5 ступеней или автомат на 4 или 5 ступеней.
Ford Ranger
На автомобиль устанавливается турбодизель объемом 2.2 или 3.2 мощностью 150 и 200 л. с. Трансмиссия механическая, на 6 ступеней.
Toyota Hilux
Высокий клиренс (22 см), надежная рама обеспечивают высокую проходимость автомобилю. В смешанном режиме машина расходует 8,3 литров топлива.
В сравнении с другими пикапами Hilux считается самым комфортным. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены высокие удобные кресла. Машину можно использовать как для передвижения по городу, так и для выезда в сельскую местность.
Volkswagen Amarok
Моторы – турбодизель и двойной турбодизель на 2.0 литра. Мощность варьируется от 122 до 189 л. с. Специально для Amarok производитель разработал самую широкую в этом классе платформу. Автомобиль перевозит грузы до 1 тонны.
SsangYong Actyon Sports
SsangYong Actyon Sports – один из лучших пикапов корейского производства, прекрасно подходящий для российских дорог. Актион имеет дизельную и бензиновую версии. Модель выпускается в трех вариациях коробок передач – это механика 5-ти и 6-ти ступенчатая, а также 6-диапазонный автомат типа E-Tronic. Пикап относится к категории полноприводных. При желании полный привод можно отключить, и машина становится заднеприводной. Подвеска машины гарантирует отличную управляемость на дороге. Рулевое управление обеспечивается шестерней-рейкой и гидроусилителем. Данный пикап относится к более чем доступным моделям этой категории. В базовой комплектации его цена начинается от 950 тысяч рублей.
Краткие технические характеристики и цена
Целую нишу на отечественном рынке занимают китайские пикапы, модельный ряд в России предлагается достаточно широкий. Китайская техника уже давно и прочно закрепилась на отечественном пространстве. Новейшие модели китайских автомобилей наделены хорошими характеристиками и надежностью, и вдобавок они предлагаются по неплохим ценам. Китайские пикапы, модельный ряд в России — это, по сути, целый сегмент автомобильного рынка. Первые авто такого типа появились в 2002 году, однако тогда они чаще вызывали улыбку, чем желание их купить. Современные же авто вполне интересны. Китайские пикапы модельный ряд в России, рассмотрим наиболее интересные варианты. В данном разделе даны краткие характеристики китайских пикапов с фотографиями.
Китайские пикапы модельный ряд в России в 2020 году Краткие технические характеристики и цена
Freightliner P4XL
Еще в 2010 году производитель сделал упор на суперпикапы и представил свою первую модель. Он создан на базе шасси бизнес-класса M2. В двойной кабине используется кожаный салон, а также навигационная и мультимедийная система с несколькими экранами. Длина 6,7 метра, высота 3 метра. Грузоподъемность 3 тонны, общий вес 9 тонн.
Автомобиль приводится в движение 6-цилиндровым двигателем объемом 8,3 литра, который развивает 330 л.с. Работает с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пикап оценивается в 230 000 долларов и в настоящее время производится компанией Freightliner Specialty Vehicles.
UAZ Pickup
Автомобиль начали выпускать в 2008 году и продолжают по сей день с двумя рестайлингами — в 2014 и 2016 году. Никаких радикальных изменений в конструкции в рестайлинговых версиях не произошло, поэтому мы будем рассматривать их как один автомобиль.
Верхняя планка бюджета позволяет рассчитывать на весьма свежую машину года 2016-2017. За эти деньги вы получите полноприводный автомобиль с 2,7-литровым мотором мощностью 128 л.с. (2,2-литровый 114-сильный дизель является большой редкостью) и механической коробкой передач, с заявленным пробегом от 30 до 100 тысяч км. Но избавит ли «свежесть» от проблем, присущих данной марке?
За что хвалят UAZ Pickup?
Надежность, салон и микроклимат — в хвалебном топе этого пикапа. И других достоинств тоже — полный кузов.
Анна Натина
«Я бы сказал так, машина дает ту свободу передвижения, о какой можно только мечтать. И по работе она грузоподъемная. И вместительная».
KateSekret
«Да много можно писать. Достаточно почитать любой форум по Патриотам — там уже 100500 раз все описано. Просто надо понимать, что за эти деньги купили не Лэнд Крузер, а отечественный автомобиль. И амбициозные претензии предъявлять стоит соразмерно. В любом случае, эта машина для тех, кто будет его обслуживать своими руками и головой (на сервис не наездишься и разоришься), кто осознанно (а не ради понтов) подошел к выбору».
Мират Абдрахимов
«Владею автомашиной УАЗ патриот пикап с мая 2017 года, на данный момент, кроме замены масла, в машине ничего не менял. Машина эксплуатируется в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на трассу. Расход по трассе 14 литров, по бездорожью 18-25 литров. Машина не подводит. Были мелкие неполадки, но все быстро устранилось, к дилерам за заводской гарантией не обращался ни разу».
Даже те, кто пишет положительные отзывы, как правило признает наличие определенных проблем.
За что ругают UAZ Pickup?
Качество сборки, окраски и несоразмерно прожорливый для своих скромных характеристик мотор — основные претензии к отечественному трудяге. Естественно, достается и дилерам.
Сергей Устинов
«Часто ломается, при почти 3000 куб. всего 128 л.с. много кушает, без блокировок моста корова на льду, только что приехал с леса, гарантия не 3 года — вранье. на разные механизмы свой срок (была тойота королла — там на все 3 года!!!). Ручник тросовой, 3 штуки, лучше бы трансмиссионный, часто не отключается с 4Н на 2Н, электроника глючит, видимо, за гарантийный срок поменяли з.ч. на сумму где-то на 100000».
Станислав Рыбин
«Это ведро ни кчему не подходит, ни по трассе, ни по бездорожью. Я живу в Лазаревском, по горам это недоразумение если без груза, то едет, а положишь 200 кг — даже на 1 пониженной не едет, топливо просто улетает: на 1000 руб. хватает 120 км. Покупал с нуля, на 4000 км пришлось в передке переваривать более мощные узлы, а эти пластиковые прокладки выкидывать, пришлось ещё на заднем мосту приваривать реактивную тягу, чтоб мост задний по трассе не вилял на скорости…»Читать далее
nail
«Срок владения 4,5 года, пробег 45000, сама по себе машина крепкая (большого ремонта за все время не требовала), что-то из первых неисправностей решилось гарантийным ремонтом, сильно сказывается технологическая отсталость — управляемость просто жесть, приноравливаюсь все это время, за рулем не расслабишься (сейчас это главный минус), слабоватый прожорливый движок…»Читать далее
Разброс отзывов, свойственный практически любому отечественному автомобилю, свидетельствует о крайне нестабильном качестве машины, надо искать «везучий» экземпляр.
Безопасность
Что касается безопасности, то большинство современных пикапов оснащены скудно. Например, SsangYong Actyon Sports в базовой комплектации имеет только одну подушку безопасности — в более дорогих версиях прибавляются пассажирская подушка и АБС. У Mitsubishi L200 и Мазды BT-50 «в базе» уже по два аэрбэга, а у Рейнджера — еще и АБС, которая для «японцев» предлагается только в более дорогих исполнениях. Но если дорогие версии Рейнджера и BT-50 щеголяют боковыми подушками безопасности, то системой стабилизации может похвастаться лишь максимально укомплектованный Mitsubishi.
А еще Mitsubishi L200 — единственный пикап в нашем квартете, который подвергся независимым краш-тестам в Австралии по методике ANCAP (аналог EuroNCAP). Оценка четыре звезды из пяти возможных была достигнута только благодаря хорошим результатам бокового краш-теста. Фронтальный удар пикап выдержал слабенько: грудные клетки манекенов испытали повышенные нагрузки, а передняя панель представляет опасность для ног. Безопасность пешеходов — на очень низком уровне.
Mitsubishi L200* | |
Общий рейтинг | 25 баллов |
Фронтальный краш-тест | 9,1 (57%) |
Боковые краш-тесты | 16 (89%) |
СНРБ** | |
Защита пешеходов | 3,3 (9%) |
Снаряженная масса | 1930 кг |
* Испытания проводились по методике ANCAP | |
** Наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности |
Топ-4. Volkswagen Amarok I
Рейтинг (2020): 4.28
Учтено 468 отзывов с ресурсов: Авто Mail.ru, AUTO.RU, Drom.ru
-
Номинация
Самый надежный пикап
Безупречное качество сборки, неприхотливый и выносливый мотор, неубиваемая подвеска, высокое качество ЛКП гарантируют лучшую долговечность модели в сравнении со всеми участниками рейтинга.
-
Характеристики
- Средняя цена: 3500000 руб.
- Страна: Германия
- Объем двигателя, л: 3.0
- Мощность ДВС, л. с.: 224
- Грузоподъемность, кг: 938
- Клиренс, мм: 192
- Расход топлива, л/100 км: 8.3
Немецкий пикап способен составить хорошую конкуренцию популярной модели Toyota Hilux VIII, даже несмотря на более дорогой ценник и меньшую грузоподъемность. Машина не просто надежная – качество сборки и комплектующих просто не имеет нареканий. Рамный пикап отлично справляется с бездорожьем – пересечь пахоту для него не является проблемой. При этом он великолепно держит трассу и в управлении ведет себя не хуже знаменитого Туарега. Просторный салон некоторые считают излишне простым. Не по душе владельцам и стоимость обслуживания – в России цены на сервис этого авто, откровенно говоря, кусаются. В противовес этому можно отметить высокий уровень безопасности, который обеспечивается, в том числе и благодаря конструкционному усилению рамной платформы этого пикапа.
Плюсы и минусы
- Презентабельный внешний вид
- Высокая грузоподъемность
- Проходимость и управляемость
- Усиленная рамная платформа
Дорогое обслуживание