Как отполировать лак после покраски автомобиля?

Содержание:

Дефекты грунтовки: методы удаления

Грунтовые краски при несоблюдении рекомендаций производителей тоже могут образовывать подтеки. Если эти наплывы грунтовки значительны, то их надо обязательно убрать, иначе неровности будут заметны и после нанесения верхнего лакокрасочного покрытия. Ликвидируют подтеки на грунтовке с помощь все той же наждачной бумаги разной зернистости.

Причем убрать дефекты на грунтовке даже проще, чем на краске. Ведь незначительные шероховатости, которые могут остаться после шлифовки наждачной бумагой с зернистостью от Р240 до Р400, впоследствии буду покрыты краской. Поэтому можно не тратить время на очень тщательное шлифование мелкозернистой шкуркой (обязательное для верхнего лакокрасочного слоя). Если после удаления подтека грунтовки лезвием образуется небольшая каверна, то можно не использовать шпатлевку, а просто нанести дополнительный слой того же самого грунта.

Инструктаж

Нежелательно наносить защитный слой на автомобиль,окраску которого вы не проводили.

Прежде чем приступать к работе, нужно выбрать тип лака для покраски авто и лучше всего вместе с краской, чтобы они были совместимы.

Когда все приобретено, можно приступать:

  • первым делом промывается поверхность кузова (либо необходимая деталь);
  • далее все высушивается, особенно по краям.
  • вся поверхность протирается при помощи влажной салфетки (чтобы предотвратить малейшее попадание пыли);
  • наносятся слои краски (о подготовке и работе мы рассказывали в другой статье);
  • этап нанесения лака (о нём нужно узнать детальнее).

Наносить закрепляющий краску слой можно по-разному. Некоторые специалисты практикуют применение лака в два захода. При первом они разводят вещество растворителем только на 15% и распыляют его тонким слоем. Вторым используется смесь погустей, где только 10% — это растворитель. Здесь уместно образование подтёков.

По другой технологии, при нанесении первого слоя толщина существенно больше. Из-за этого появляется эффект апельсиновой корочки. Он проходит со временем сам либо после последующего нанесения прозрачного вещества. Иногда лак течёт, из-за чего работа ставится под угрозу.

Тогда нужно своевременно узнать, как убрать подтёки лака после покраски в гараже и при необходимости выполнить всю процедуру. Как это делается на практике, можно узнать наглядно на примере далее.

Инструменты для удаления потёков краски, лака при покраске мебельных деталей и автомобиля

Для механического удаления потёков есть специальный инструмент, который имеет разные названия — микрорезак, рубанок, каттер (от английского слова cut — резать), мини напильник, нож. Разница тут ещё не только в названиях, но и конструкции. Назначение у всех инструментов схожее — это удаление потёков, но не только их, а ещё включений, пыли.

Микрорезак для устранения подтеков APP NDZ

Основа микорезака для удаления потёков напоминает нам большой напильник, но с приятным дополнением — это возможность регулировки высоты резки.

Рис. 3-4. Микрорезак для устранения подтеков APP NDZ

Мини напильник Мирка для удаления дефектов окраски

Mirka мини-напильник это ещё одна разновидность инструмента для удаления потёков, которая напоминает напильник, причём в названии присутствует это слово.

Размер инструмента небольшой всего 20*42 мм, у мини напильника две стороны, одна с мелкой, другая с грубыми насечками. Применяется инструмент просто — крупный подтёк или пылинка срезается напильником, а затем шлифуется микроабразивом и полируется.

Рис. 5. Мини напильник Мирка для удаления дефектов окраски

Нож для удаления подтеков под названием Carsystem

Это специальный нож для быстрого и эффективного удаления застывших потеков на лакокрасочном покрытии автомобиля.

Рис. 6. Нож для удаления подтеков Carsystem

Каттер Мирка

Каттер Mirka — это нож для быстрого и качественного удаления пыли и подтёков на лакокрасочном покрытии. В комплекте с каттером идут такие полезные аксессуары, как чехол и шнур, для того, чтобы маляр мог его носить как маляр, а то и на шее, очевидно, чтобы всегда был под рукой .

Рис. 7. Каттер Mirka — нож для быстрого и качественного удаления пыли и подтёков

APP Резак для удаления дефектов покраски

Это специальный резак выполненный из твердой инструментальной стали и также предназначен для удаления частиц пыли, мусора, потёков, естественно только на хорошо высохшей поверхности.

Рис. 8-9. APP Резак для удаления дефектов покраски

Приспособление для удаления потеков Shim Mask

Это трафарет, который накладывается на потёк и помогает удалить мелкие дефекты. Получается, что Вы будете скрести каттером или резаком по шаблону и срезать сам дефект, не повреждая окрашенную поверхность вокруг него.

Рис. 10-11. Приспособление для удаления потеков Shim Mask

Смотрите видео о применении приспособления для удаления потеков Shim Mask

Видео на английском на языке, но из него всё понятно.

Видео.2. Применение приспособления для удаления потеков Shim Mask

Читайте далее:

  • какие параметры используют для контроля качества отделки
  • адгезия лакокрасочного покрытия
  • блеск лакокрасочного покрытия
  • пузырьки в лакокрасочном покрытии
  • проколы в лакокрасочном покрытии
  • недостаточная укрывистость лакокрасочного покрытия
  • пыль на лакокрасочном покрытии
  • подтёки на лакокрасочном покрытии
  • трещинки на лакокрасочном покрытии
  • кратеры или неокрашенные пятна на лакокрасочном покрытии
  • эффект апельсиновой корки или шагрень
  • дефекты тонирования древесины

Как убрать подтёки после покраски автомобиля?

Перед тем как уби­рать под­тёк, крас­ка или лак долж­ны пол­но­стью затвер­деть. Так, что­бы и под­тёк и всё осталь­ное ЛКП было одной твёр­до­сти. Под­тё­ки твер­де­ют доль­ше, чем осталь­ное све­жее лако­кра­соч­ное покры­тие из-за их тол­щи­ны. Не до кон­ца затвер­дев­ший под­тёк и при­ле­га­ю­щая к нему крас­ка или лак могут шли­фо­вать­ся по-раз­но­му, что может поме­шать убрать его бес­след­но. Про­ве­рить твёр­дость мож­но, поца­ра­пав под­тёк ног­тём. Луч­ше уда­лять под­тё­ки после 24 часов суш­ки или поз­же. Это­го вре­ме­ни доста­точ­но для затвер­де­ва­ния, и крас­ка оста­ёт­ся немно­го подат­ли­вой для шли­фо­ва­ния.

Для уда­ле­ния основ­ной мас­сы под­тё­ка мож­но исполь­зо­вать смен­ные лез­вия (для маляр­ных скреб­ков или скреб­ков для стек­ло­ке­ра­ми­ки). Исполь­зуй­те каж­дый раз новое лез­вие. Дер­жи­те лез­вие под углом 90 гра­ду­сов и скоб­ли­те вдоль под­тё­ка в одном направ­ле­нии. Не нуж­но ста­рать­ся сре­зать под­тёк, соскаб­ли­вай­те каж­дый про­ход поне­мно­гу. Если под­тёк хоро­шо затвер­дел, то этот метод рабо­та­ет хоро­шо. При исполь­зо­ва­нии лез­вия, его края не долж­ны касать­ся лако­кра­соч­ной поверх­но­сти. Луч­ше закле­ить края маляр­ной лен­той, что­бы острой оста­ва­лась толь­ко сере­ди­на лез­вия. После соскаб­ли­ва­ния основ­ной мас­сы под­тё­ка, остав­ши­е­ся неров­но­сти нуж­но отшли­фо­вать шли­фо­валь­ной бума­гой P2000 с твёр­дым брус­ком и отпо­ли­ро­вать.

Под­тёк мож­но убрать шли­фо­валь­ной бума­гой через твёр­дый бру­сок с водой, но есть опас­ность про­те­реть при­ле­га­ю­щее к нему лако­кра­соч­ное покры­тие. Как это­го избе­жать, мы рас­смот­рим в сле­ду­ю­щем пунк­те. Круп­ные под­тё­ки мож­но начать шли­фо­вать абра­зи­вом P800 или даже P600 и про­дол­жить P1000 – P2000 . Шли­фо­валь­ной бума­гой P600 мож­но убрать 80% под­тё­ка, а осталь­ные 20% — более мел­ки­ми абра­зи­ва­ми. Функ­ция твёр­до­го бло­ка – шли­фо­вать воз­вы­шен­ность под­тё­ка, не каса­ясь окру­жа­ю­щей лако­кра­соч­ной поверх­но­сти. Нико­гда не исполь­зуй­те губ­ча­тый мяг­кий блок для уда­ле­ния под­тё­ка, так как он будет толь­ко обле­гать под­тёк при шли­фо­ва­нии. Когда шли­фу­е­те с водой, пери­о­ди­че­ски уби­рай­те воду и про­ве­ряй­те резуль­тат. Поче­му бы не шли­фо­вать под­тёк сра­зу абра­зи­вом P2000 ? Если уби­рать под­тёк толь­ко шли­фо­валь­ной бума­гой P2000 , то это более без­опас­но, но зай­мёт мно­го вре­ме­ни. К тому же, когда будет казать­ся, что под­тёк исчез, после поли­ров­ки мож­но будет уви­деть неболь­шую неров­ность там, где он был. Это свя­за­но с тем, что абра­зив P2000 слиш­ком мел­кий и пло­хо сре­за­ет излиш­ний лак, а боль­ше сгла­жи­ва­ет его. Поэто­му луч­ше начать уби­рать под­тёк абра­зи­вом не менее P1000 , про­дол­жить P1500 , а в завер­ше­нии убрать цара­пи­ны от преды­ду­щих абра­зи­вов бума­гой P2000 . Шли­фо­валь­ную бума­гу луч­ше замо­чить в воде с неболь­шим коли­че­ством сред­ства для мытья посу­ды.

Для уда­ле­ния под­тё­ков так­же может при­ме­нять­ся шпа­клёв­ка. Луч­ше исполь­зо­вать финиш­ную мел­ко­дис­перс­ную шпа­клёв­ку. Она нано­сит­ся тон­ким сло­ем на под­тёк и при­ле­га­ю­щую область. Функ­ция шпа­клёв­ки — предот­вра­тить про­ти­ра­ние лако­кра­соч­но­го покры­тия, нахо­дя­ще­го­ся рядом с под­тё­ком. Шли­фо­вать шпа­клёв­ку нуж­но шли­фо­валь­ной бума­гой P600 с твёр­дым бло­ком. Вме­сте со шпа­клёв­кой будет сти­рать­ся под­тёк. Когда вся шпа­клёв­ка и под­тёк сотрут­ся, нуж­но сме­нить шли­фо­валь­ную бума­гу на P1500 , а потом P2000 , что­бы убрать круп­ные рис­ки. Далее мато­вое лако­кра­соч­ное покры­тие нуж­но отпо­ли­ро­вать.

При шли­фо­ва­нии, под­тёк уби­ра­ет­ся вме­сте с шпа­клёв­кой, а окру­жа­ю­щий лак оста­ёт­ся прак­ти­че­ски не тро­ну­тым.

Поделки своими руками для автолюбителей

Покраска ЛКП автомобиля – востребованная услуга. Поэтому в специальных мастерских такая процедура обойдётся дорого. Многие автолюбители красят кузовные элементы своими руками в домашних условиях, чтобы избежать лишних денежных затрат.

Производя такую работу без определённого опыта, есть риск оставить потеки краски, что не придадут готовому изделию довольно впечатлительный внешний вид, которого хотел бы увидеть автолюбитель.

Не все знают, как убрать потеки правильно, поэтому обращаются за помощью в специальные мастерские, когда такую работу можно произвести самостоятельно.

Для устранения такого дефекта лакокрасочного покрытия нужно иметь в работе:

Процесс удаления подтёков;

Потеки на ЛКП автомобиля лучше всего убирать после их полного высыхания.

Для начала нужно наклеить скотч вокруг обрабатываемого места. Далее понадобится лезвие, которым нужно аккуратно удалить потек начиная процесс удаления сверху вниз. Теперь следует аккуратными движениями сравнять обрабатываемое место с помощью наждачной бумаги, которая обернута в брусок из древесины.

При выравнивании наждачку нужно смачивать в воде и не надавливают во всю силу, чтобы избежать глубоких царапин, которые сложно будет убрать. Наждачную бумагу с каждым разом нужно заменять новой более мелкой. Теперь нужно «полирнуть» обрабатываемый участок полировочной машинкой.

Бывает и такое, что нет времени ждать полного высыхания потёка. В таком случае нужна шпатлёвка. Когда лакокрасочное покрытие начнёт подсыхать нужно, нанести на потёк немного шпатлёвки. Через четверть часа (не более) необходимо с помощью полировочной машинки обработать проблемное место.

Если осуществляется покраска какого-то одного элемента и на нем образовался потёк, его с лёгкостью можно убрать аккуратным переворачиванием детали. Когда деталь будет переворачиваться, потёк начнёт растекаться по поверхности, и со временем исчезнет.

Как оказалось, потеки на ЛКП не такое и страшное явление. Убрать такой дефект можно без обращения к специалистам в домашних условиях, если есть желание автолюбителя повозиться у себя в гараже в свободное от работы время.

Популярное;

  • Покраска дисков автомобиля своими руками
  • Как убрать глубокую царапину на авто, пошаговая инструкция.
  • Ремонт покрышек в экстренных ситуациях.

  • Ремонт пластиковой части автомобиля своими руками
  • Как сделать шумо-виброизоляцию автомобиля?

  • Избавляемся от коррозии без применения сварки
  • Способ покраски литых дисков жидкой резиной
  • Как продлить жизнь воздушному фильтру автомобиля

Как убрать подтеки на автомобиле

Метки:Как наносить краску и лакКраска для автомобиляЛаки и краска Процесс покраски машины весьма трудоемкий. Именно поэтому зачастую выполнение данной операции доверяют специалистам на станциях технического обслуживания. Но даже доверившись профессионалу и потратив при этом немалое количество денег, вы не всегда получите качественный результат. Радует тот факт, что в случае выявления изъянов после покраски, вы можете в ту же секунду обратиться к руководству мастерской, добившись полной компенсации или устранения всех огрехов.

Что же касается людей, решившись освежить облик своего авто самостоятельно, то здесь дела обстоят немного иначе. Чтобы выполнить работу по покраске машины качественно, они должны не только обладать базовыми навыками в работе с аэрозольным распылителем, но и уметь подбирать качественные краски и правильно подготовить авто к процедуре обновления. Естественно, многие упускают важные мелочи, из-за чего после возникают различные дефекты ЛКП.

Закипание лака

К таким мелочам могут относиться:

  • использование плохого распылителя или неправильная его настройка;
  • использование покрасочных материалов низкого качества;
  • неправильное обращение с распылителем (длительное или недостаточное наведение на одно место, неправильный угол относительно плоскости покраски, слишком большое расстояние до окрашиваемой детали);
  • соотношение краски к разбавителю меньше минимального, заявленного производителем;
  • неправильная подготовка кузова к процедуре покраски (наличие пыли, грязи, частичек насекомых и прочих мелких загрязнителей).

Чаще всего следствием нарушения технологического процесса становится появление подтеков на корпусе авто. Дабы избежать повторной покраски детали, нужно знать, каким способом можно устранить образовавшиеся дефекты.

Как убрать большие подтеки с авто

Удаление подтеков рекомендуется начинать лишь после высыхания слоя краски. В противном случае на месте оторванного подтека могут образоваться каверны, которые в дальнейшем станут причиной отслоения лакокрасочного покрытия.

Полировка после того, как отшлифовали подтек

Порядок удаления подсохших подтеков

Первым делом нужно обозначить границы обрабатываемого участка кузова при помощи малярного скотча, который не позволит увлечься и повредить краску там, где вообще нет подтеков;
Острым лезвием очень аккуратно следует срезать подтеки краски, начиная с верхушки капель. (Можно и не срезать, а сразу обрабатывать шкуркой);
После этого можно приступать к шлифовке

Шкуркой Р800 оборачивают брусок и начинают осторожно шлифовать место подтека. Для улучшения скольжения, предотвращающего отрыв краски, рекомендуется периодически обмакивать шкурку в мыльный раствор или поливать место водой;
По мере затирки подтека наждачную бумагу меняют на более мелкозернистую

Заканчивают обработку шлифовкой шкуркой Р2000;
После этого заполировывают деталь с помощью полировочной машинки.

Ликвидация подтеков с помощью шпатлевки

Этот способ возможно применять в тех случаях, когда необходимо удалить подтек еще до полного высыхания краски на авто. Суть метода заключается в нанесении (прямо поверх подтеков) очень тонкого слоя универсальной шпатлевки. После подсыхания шпатлевки (но не более, чем через 15 минут) можно приступать к шлифованию, аналогично первому способу.

Важно! Универсальная шпатлевка довольно быстро затвердевает, поэтому не следует слишком медлить со шлифовкой. Иначе при обработке полностью отвердевшей шпатлевки очень вероятно содрать краску до грунтовки

Удаление подтека круглошлифовальной машиной

Возможно использовать специальные круглошлифовальные машины с различными абразивами, чтобы убрать потеки, появившиеся после покраски. Правда, для работы с ними требуются определенные навыки. Ведь, например, в результате применения при удалении подтеков неподходящего абразивного круга можно содрать почти всю краску на обрабатываемом месте кузова, а то и затронуть грунтовку.

Как убрать подтеки краски после покраски авто

Как убрать подтеки после покраски автомобиля, чтобы не испортить все слои ЛКП, и не возникла необходимость красить авто еще раз? Устраняются дефекты лишь тогда, когда высохнет слой краски.

Стоит помнить! При попытке убрать подтек на свежей краске, то Вы рискуете снять нижние слои. В результате этого необходимо будет красить заново.

Удаление подтеков выполняется в следующем порядке.

Первый этап. Обозначаются границы участка поверхности, в котором имеются дефекты. Делается это для того, что не переусердствовать и не повредить ЛКП без дефектов.

Второй этап. Используя лезвие срезаются подтеки краски. Делать это нужно аккуратно, снимая верхушки капель. Если они небольшие, то можно сразу приступить к обработке шкуркой.

Третий этап. Он включает в себя шлифовку. Шкурку, имеющую зернистость Р800, необходимо обернуть в брусок. Выполнять шлифовку Периодически поливайте обрабатываемый участок водой. По мере уменьшения подтеков замените шкурку на более мелкую. Заканчивается шлифовка шкуркой Р2000. Зачищать дефект стоит внимательно, лучше недотереть, чем переусердствовать. Т.к. может быть снят лишний слой краски, и необходимо будет перекрашивать заново. Сровнять поверхность можно применяя более длительную полировку.

Четвертый этап. Производится равномерная полировка. Ни в коем случае не удерживайте шлифовальную машинку на одном месте.

Видео как убрать подтеки после покраски автомобиля:

Устранение подтеков круглошлифовальной машинкой

Убрать дефекты можно применяя крулошлифовальную машинку с разными абразивами. Однако такой способ требует некоторых навыков, т.к. можно по неопытности снять всю краску на обработанном участке, а также задеть грунтовку. Поэтому в таком случае лучше обратиться к профессионалам автосервиса «Анкар». Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями в данном деле.

Как убрать незначительные подтеки краски после покраски автомобиля

Если окрашивается отдельные части кузова, например, бампер, и появился подтек. А краска при этом еще не высохла, от подтека можно избавиться намного проще. Для это просто переверните окрашиваемую поверхность так, чтобы невысохшая краска самостоятельно распределилась равномерно. Также, небольшие подтеки можно устранить аккуратно еще одним слоем краски.

Дефект потёки при покраске автомобиля

Таблица 2

Причины и предотвращение дефекта потёки при покраске автомобиля на разных этапах покраски

Этап процесса покраски Причина Предотвращение
Подготовка Поверхность не была достаточным образом обезжирена. Краска стекает из-за отсутствия достаточной адгезии с поверхностью Тщательно обезжиривайте автомобиль перед нанесением отделочного покрытия
Нанесение краски Выбранный разбавитель является слишком медленным для данных условий Выбирайте правильный разбавитель в зависимости от температуры, размера ремонта и потока воздуха
Слишком много разбавителя добавлено в продукт Пользуйтесь мерной линейкой или вискозиметром для получения правильной пропорции и/или вязкости
Распыление выполняется со слишком близкого расстояния или краска наносится неравномерно, в результате чего образуются локальные скопления Придерживайтесь рекомендованной техники нанесения
Краска нанесена слишком толстыми слоями Придерживайтесь рекомендованной техники нанесения
Не правильная настройки краскопульта Используйте рекомендованные настройки краскопульта согласно рекомендациям в технической документации
Оборудование для окраски является слишком холодным, и разбавитель испаряется слишком медленно Идеальная температура для нанесения материалов составляет около 20 ºC. При необходимости пользуйтесь более быстрым разбавителем
Автомобиль слишком холодный. Краска слишком холодная для нанесения При необходимости дайте автомобилю «акклиматизироваться» в окрасочной камере. Температура хранения должна составлять около 20 ºC

Как устранить дефект потёки при покраске автомобиля

Небольшие потеки можно устранить шлифованием и полировкой. Крупные потеки необходимо зашлифовать после отверждения и окрасить поверхность заново.

Инструменты для удаления потёков краски, лака при покраске мебельных деталей и автомобиля

Для механического удаления потёков есть специальный инструмент, который имеет разные названия — микрорезак, рубанок, каттер (от английского слова cut — резать), мини напильник, нож. Разница тут ещё не только в названиях, но и конструкции. Назначение у всех инструментов схожее — это удаление потёков, но не только их, а ещё включений, пыли.

Микрорезак для устранения подтеков APP NDZ

Основа микорезака для удаления потёков напоминает нам большой напильник, но с приятным дополнением — это возможность регулировки высоты резки.

Рис. 3-4. Микрорезак для устранения подтеков APP NDZ

Мини напильник Мирка для удаления дефектов окраски

Mirka мини-напильник это ещё одна разновидность инструмента для удаления потёков, которая напоминает напильник, причём в названии присутствует это слово.

Размер инструмента небольшой всего 20*42 мм, у мини напильника две стороны, одна с мелкой, другая с грубыми насечками. Применяется инструмент просто — крупный подтёк или пылинка срезается напильником, а затем шлифуется микроабразивом и полируется.

Рис. 5. Мини напильник Мирка для удаления дефектов окраски

Нож для удаления подтеков под названием Carsystem

Это специальный нож для быстрого и эффективного удаления застывших потеков на лакокрасочном покрытии автомобиля.

Рис. 6. Нож для удаления подтеков Carsystem

Каттер Мирка

Каттер Mirka — это нож для быстрого и качественного удаления пыли и подтёков на лакокрасочном покрытии. В комплекте с каттером идут такие полезные аксессуары, как чехол и шнур, для того, чтобы маляр мог его носить как маляр, а то и на шее, очевидно, чтобы всегда был под рукой .

Рис. 7. Каттер Mirka — нож для быстрого и качественного удаления пыли и подтёков

Видео.1. Применении каттера для удаления потёков, пыли и мусора после покраски

APP Резак для удаления дефектов покраски

Это специальный резак выполненный из твердой инструментальной стали и также предназначен для удаления частиц пыли, мусора, потёков, естественно только на хорошо высохшей поверхности.

Рис. 8-9. APP Резак для удаления дефектов покраски

Приспособление для удаления потеков Shim Mask

Это трафарет, который накладывается на потёк и помогает удалить мелкие дефекты. Получается, что Вы будете скрести каттером или резаком по шаблону и срезать сам дефект, не повреждая окрашенную поверхность вокруг него.

Рис. 10-11. Приспособление для удаления потеков Shim Mask

При каких требованиях осуществляется покрытие лаком на глифталевой основе?

Используя данную категорию, нужно учесть следующее:

  • разводить с растворителем в пропорции, указанной в инструкции;
  • наносить на поверхность строго при +20 °;
  • сушить покрытие лучше при температуре 60 градусов по Цельсию, но можно при обычной — выше 20°C;
  • возможно применение совместно с эпоксидной подложкой, термотвердеющим акрилом;
  • недопустимо совмещать с материалами термопластичной категории;
  • рекомендовано использование разбавителей лёгкого типа, при помощи которых получить плёнку можно быстрее, а держаться она будет лучше.

Идеальной для нанесения глифталевого лака технологией считается горячая. Для этого растворитель не требуется, а хорошо размешанное вещество должно быть разогретым до 70 °C. В процессе распыления детали и содержимое компрессора нужно поддерживать с температурным показателем на 5—10 °C выше окружающей среды.

Такие условия можно создать только в профессиональной мастерской, где оборудована камера и установлено необходимое оборудование. Для гаражного использования эта технология не подходит.

Прочие критерии: различие лаков HS и MS

Кроме того, все лаки подразделяют по их твёрдости. Более твёрдые отмечают HS, а мягкие – MS. Но начинающему маляру необходимо знать, в чём отличие лака MS от HS и когда какой необходимо использовать.

Оба состава высыхают быстро, а после окончания этого срока выглядят безупречно (конечно, если соблюдать технологию до конца).

Для компонента HS характерна вязкость, малая текучесть. Первый слой практически незаметный, но основа толстая – до 50 микрон. Здесь вероятность появления подтёков минимальна.

Более привлекательную стоимость на покраску лаком можно получить при использовании компонентов MS. Хотя времени придётся потратить больше. Ведь здесь предстоит выполнить распыление лака в 3 слоя, соблюдая минимальную толщину. Хотя визуально результат будет таким же эффектным, как при HS.

Зная особенности применения существующих лаков, сделать выбор в пользу одного из них наиболее подходящего для вашего авто несложно. Главное, сопоставить имеющиеся факторы, рассчитать собственные возможности и силы, тогда цель будет достигнута, а новое ЛКП сохранится надолго и будет выглядеть безупречно. Остаётся пожелать, чтобы на кузов не села бабочка и не было подтёков.

Большие подтеки после покраски авто

После покраски на автомобиле могут обнаружиться отдельные дефекты. Конечно, если машину красили профессионалы, то остается только вовремя предъявить им претензии и добиться, чтобы они сами и устранили свой брак.

Другое дело, если любимый авто красился своими руками, то подтеки краски и другие огрехи придется тоже убирать самостоятельно. Чтобы облегчить себе работу, надо знать, как вообще избежать или хотя бы сократить их до минимума. Ведь все неровности лакокрасочного покрытия возникают из-за нарушений технологии при его нанесении на окрашиваемую деталь кузова автомобиля.

Откуда берутся потеки?

Основные причины того, что краска ложится неровно – несоблюдение правил окрашивания. И проявляется это по-разному.

  • Не следование инструкции к краске: нарушены пропорции пигмента и растворителя либо разбавитель взят не соответствующий краске. В результате состав получился чересчур жидкий, и он не в состоянии удерживаться на кузове;

Мелкие огрехи: Некоторые недочеты могут быть исправлены либо сразу же, либо без дополнительных усилий. Так, если вы красите отдельный элемент кузова и заметили, что краска потекла, нужно быстро повертеть его: еще не засохший состав равномерно распределится по поверхности.

Если потеки выявлены уже после просыхания, но являются совсем мелкими (например, визуально не обнаруживаются, но прощупываются), выручить может еще один нанесенный слой краски. Только на этот раз постарайтесь сделать все как можно правильнее.

Шоколадные подтеки

Рецепт торта с шоколадными подтеками предполагает использование таких ингредиентов:

  • Сливочное масло – 40 г.

Процесс приготовления

Для подобных кондитерских экспериментов очень желательно использовать весы. Но, в принципе, можно обойтись и без них, регулируя густоту методом проб на охлажденной посуде, описанным выше.

  1. Подогреваем сливки до температуры примерно 70 градусов (до кипения не доводить!). Снять с огня.
  2. Мелко покрошите шоколад, добавьте к нагретым сливкам. Не пугайтесь, вначале масса покажется расслоившейся. Продолжайте помешивать, крем станет однородным.
  3. Добавьте сливочное масло, порезанное кусочками. Некоторые кондитеры его не используют, однако этот ингредиент придает шикарный глянцевый отлив ганашу.
  4. Глазурь готова. Далее дело техники, так сказать! Используйте наши рекомендации относительно ее нанесения.

Как показывает практика, подобные манипуляции лучше выполнять при помощи небольшой ложки, но можно воспользоваться и кондитерским мешком. Кому как удобно. Когда подтеки сделаны, заполните центральную часть верхушки Вашего шедевра.

Цветная глазурь

Красочные десерты притягивают взгляды как взрослых, так и детей. Если Вы готовитесь к детскому празднику, используйте в качестве дизайна цветные подтеки для торта. “Глава праздника”, в таком случае, не останется без комплиментов.

Ингредиенты:

  • Белый шоколад — 100 г.;
  • Растительное масло — 10 г.;
  • Пищевой краситель.

Процесс приготовления

Растопите шоколад в микроволновой печи, помешивая каждые 15 секунд, либо на водяной бане

Обратите внимание, чтобы миска была сухой. Попадание хотя бы одной капли воды очень нежелательно.
Добавьте растительное масло (рафинированное, без запаха) в растопленный шоколад.
Следующий этап – добавление красителя

Все перемешайте тщательно до однородного цвета.
Достаньте заранее охлажденный десерт и наливайте глазурь, начиная с краев. Затем заполняем центр, выравнивая все лопаткой.

Автор статьи: Инна Кручкевич.

Грунтовка

Если машина красится основательно, всегда для лучшей адгезии краски применяется грунтовка. Бывают случаи, что и на ней образуются подтеки. Краска, которая будет ложиться на такую поверхность, повторяет контуры, и в итоге получаются наплывы. Поэтому дефект нужно устранить еще до нанесения эмали. Как это сделать?

Так как материал более грубый, нежели эмаль, подтеки можно удалить при помощи крупнозернистой наждачной бумаги марки Р240 и Р400. Затем следует смыть остатки пыли обезжиривателем, после чего поверхность будет полностью готова к нанесению следующего, базового слоя эмали.

Подводим итоги

Чтобы правильно убрать подтеки после покраски авто, придется изучить технологии, а также учесть индивидуальные особенности вашей ситуации. Бывают случаи, когда намного проще убрать старый слой лака и полностью перекрасить участок авто. Это поможет вам без особых сложностей выполнить все задачи и провести работу качественно. Но иногда и без таких сложностей можно выполнить все задачи качественно и восстановить авто.

Читать дальше: Диск форд фокус 3 оригинал

Стоит использовать самый эффективный метод восстановления, который также не станет наиболее дорогостоящим. Иногда при самостоятельной покраске предпочитают оставить подтеки, не исправляя их. Но при таком подходе внешний вид автомобиля будет испорчен довольно заметным и неприятным дефектом. Тем более, устранить такие неприятности можно самостоятельно и довольно быстро.

Покраска автомобиля – не самое простое занятие, и требует определенных навыков, терпения и аккуратности. Для того чтобы автомобиль был покрашен качественно, необходимо соблюдать определенные условия, как правило, малярные работы производится в специальной покрасочной камере.

В помещении должна быть соблюдена идеальная чистота – каждая малейшая соринка, попадающая на поверхность окрашиваемой детали, портит внешний вид, ухудшает качество покраски.

После малярных работ могут обнаружиться различного рода дефекты. Конечно, по возможности следует избегать огрехов в покраске, ведь всегда лучше не допускать погрешностей в работе, чем затем исправлять недоделки. Но если дефекты уже есть, нужно уметь грамотно их устранить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector