Порше кайен 2008 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Для США
- Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
- Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Porsche Cayenne
- Сводные данные по Porsche Cayenne
- Технические характеристики
- Проверка надёжности Porsche Cayenne 2021
- Порше Кайен 2022: салон
- Поколения
- Тест-драйвы Porsche Cayenne
- Новости
- Продажа Porsche Cayenne 2007 в России
- Динамика и расход
- Двигатели Porsche Cayenne 2018
- Двигатели, трансмиссия и подвеска
- Конкуренты
- Для США
- Для США
- Комплектации и цены
- Продажа Porsche Cayenne 2012 в России
- Комплектации нового кроссовера
- Обновленный Porsche Cayenne 2019 модельного года
- Характеристики двигателей
- Для Европы
- Комплектации
- Преимущества и недостатки Porsche Cayenne
- Продажа Porsche Cayenne 2016 в России
- Итог
Для США
2 поколение, 03.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S Hybrid | 04.2010 — 07.2014 | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 04.2010 — 07.2014 | MCR.CA, MCR.C | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 MT | 04.2010 — 07.2014 | M55.02 | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 04.2010 — 07.2014 | M55.02 | 958 | |
4.8 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic S | 04.2010 — 07.2014 | M48.02 | 958 | |
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 04.2010 — 07.2014 | M48.52 | 958 |
Акпп 4.8L Porsche Cayenne S 385 лс
Цена 45 000 р.
Двигатель 4.8L M48.51 Porsche Cayenne Turbo 957 порше кайен в разборе
Цена 15 000 р.
Двигатель M48.01 M48.51 4.8L Porsche Cayenne 957 порше кайен в разбор
Цена 15 000 р.
Крыло заднее правое Porsche Cayenne I (955)
Цена 3 000 р.
Двигатель M48/50 M48/00 Porsche Cayenne в разборе
Цена 1 000 р.
Дверь задняя правая VW Touareg 1 2002-2010
Цена 2 800 р.
Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Porsche Cayenne
Полный список сравнения с Porsche Cayenne
Porsche Cayenne и Porsche Macan
Porsche Cayenne и BMW X5
Porsche Cayenne и BMW X6
Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
Porsche Cayenne и Porsche Panamera
Porsche Cayenne и Audi Q8
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover
Porsche Cayenne и Audi Q7
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover Sport
Porsche Cayenne и Maserati Levante
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE Coupe
Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE
Porsche Cayenne и Infiniti FX35
Porsche Cayenne и Porsche Carrera GT
Porsche Cayenne и Lexus RX350
Porsche Cayenne и Infiniti QX70
Porsche Cayenne и Subaru Forester
Porsche Cayenne и Porsche Cayman
Porsche Cayenne и Infiniti FX45
Porsche Cayenne и Suzuki X-90
Porsche Cayenne и Bentley Bentayga
Porsche Cayenne и Nissan Pathfinder
Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
9 204 698 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2021
19 445 322 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2020
9 728 407 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2020
9 255 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2019
6 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2019
6 990 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2018
6 099 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2017
4 489 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2017
4 175 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2017
4 365 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2017
4 100 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2016
4 150 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2016
6 099 875 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
4 359 959 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
3 299 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
3 800 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
3 339 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2015
4 690 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2014
2 770 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2014
3 065 000 ₽
Запчасти и шины на Porsche Cayenne
Двигатель M48.00 M48.50 4.5L Porsche Cayenne 955 порше кайен в разбор
Цена 15 000 р.
Дверь задняя правая VW Touareg 1 2002-2010
Цена 2 800 р.
Двигатель 4.8L M48.51 Porsche Cayenne Turbo 957 порше кайен в разборе
Цена 15 000 р.
Бампер задний Porsche Cayenne
Цена 3 000 р.
Бампер задний Porsche Cayenne 955 порше кайен
Цена 2 000 р.
Двигатель 4.8L M48.70 Porsche Panamera турбо 970 в разборе
Цена 50 000 р.
Статьи о Porsche Cayenne
Статьи об автомобилях Porsche Cayenne — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Porsche Cayenne второго поколения (2010–2018 гг.). Страсть стоит денег;
Cayenne на момент его появления в 2002 году многие считали «недоПорше». Но вот прошли годы, и крупный кроссовер прочно ассоциируется с маркой. Его синонимы в этом классе — драйв, статус, имидж! А надежность?
Самые безумные Кайены в истории. Лучше, чем у Porsche;
Случилось неизбежное: этой весной Porsche представила купеобразную версию своего кроссовера — Cayenne Coupe. Любители отдать за машину стоимость нескольких квартир (6–11 млн рублей) оживились, а конкуренты напряглись.
Porsche Cayenne первого поколения (2002–2010 гг.). Статус любой ценой;
Porsche Cayenne — из тех автомобилей, покупая которые даже подержанными, можно про себя воскликнуть — жизнь удалась! Здесь и удачный для России формат (большой кроссовер с постоянным полным приводом), и принадлежность…
Новости о Porsche Cayenne
Porsche выпустила миллионный Cayenne;
В России отзывают почти 500 Porsche Cayenne (могут сгореть);
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 445 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA) и Cayenne Turbo S E-Hybrid (9YA), проданных с 21 февраля 2018 года по 3 декабря 2019-го, у них существует вероятность…
Porsche отзывает в России 676 автомобилей из-за утечки гидравлики из АКП;
Российское отделение Porsche объявило об отзыве 676 кроссоверов Cayenne Turbo третьего поколения (9YA), проданных с 20 сентября по 20 ноября 2019 года, у которых существует вероятность утечки гидравлической жидкости…
- Cayenne 955 (3.2)2006г.в. или Tuareg(3.0) 2008 рестайинг-что брать?
- Проблема с дизельным Каеном
- Выбор: BMW X5 F15 vs Porshe Cayenne 92A vs BMW 5 G30
- Новый Lexus GX460 или Porsche Cayenne 3.0
- Противоугонка на фары Porsche Cayenne
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Porsche Cayenne» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кайен
Неправильное русское написание: Каен
Сводные данные по Porsche Cayenne
Объем двигателя Porsche Cayenne
Крутящий момент Porsche Cayenne
Технические характеристики
Cayenne в России доступен с шестью силовыми агрегатами, каждый из которых сочетается с восемьюступенчатой автоматической КПП, полным приводом с многодисковой муфтой и двумя блокируемыми дифференциалами. Также кроссоверу доступна пневматическая подсвета.
Стандартно немецкая модель оснащается 3-литровым турбированным двигателем, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. В следующей модификации появляется мотор объемом 2,9 литра с двойным турбонаддувом. Его заявленная отдача достигает 440 л.с., тяговый момент — 550 л.с. Следом за ним в моторной гамме расположилась первая гибридная установка с базовым турбомотором в основе. Ее совокупная отдача достигает 462 л.с. при крутящем моменте в 700 Н*м.
В двух предпоследних модификациях используется 4-литровый битурбированный двигатель. Его минимальная мощность достигает 460 л.с., тяга — 620 Н*м. В более дорогой версии кроссовера устанавливается аналогичный битурбированный двигатель с отдачей в 550 л.с. и крутящим моментом в 770 Н*м. Самой дорогой модификацией считается исполнение с гибридной установкой, основанной на последнем моторе. Данный агрегат дополняется 136-сильным электродвигателем, который выдает дополнительные 400 Н*м.
Проверка надёжности Porsche Cayenne 2021
Новый Cayenne получился невероятно надежном. Автопроизводитель может подтвердить это весомыми фактами. Например, такими, как 4,4 млн. километров. Такую дистанцию преодолели прототипы и предсерийные машины в жесточайших условиях тестовых испытаний, проводившихся при температурах от -45 до +50 градусов. Помимо дорог общего пользования и внедорожных участков испытания проходили на собственном полигоне компании, а также на гоночных треках Германии и на суперскоростной трассе Ardo в Италии.
При взгляде на приборную панель нового Порше Кайен трудно отделаться от мысли, что её создатели пытались угодить одновременно и фанатам новых инфотехнологий, которые оценивают качество картинки исключительно по плотности пикселей, так и консервативным ретроградам, которые любят всё настоящее и аналоговое.
Хотите дисплей? Нет проблем – у Porsche Cayenne 2021 их сразу два, с диагональю 7 дюймов каждой. Любите аналоговые винтажные приборы? Пожалуйста, для вас есть стрелочный тахометр с колодцем по центру.
Порше Кайен 2022: салон
При взгляде внутрь отчетливо видно, что интерьер внедорожника «слизан» с Панамеры.
Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12.3 дюйма, большинство кнопок нового авто сенсорные.
Уже базовая комплектация кроссовера комплектуется двухзонным климат-контролем. Шторки дефлекторов, регулируются здесь вручную. Еще одна странность – базовая модель не получила беспроводной зарядки гаджетов, комплектация предусматривает 4 USB- порта. Мультируль оснащен лепестками переключения и огромным количеством кнопок.
За трехспицевым рулевым колесом расположена приборка: стрелочный тахометр + два экрана 7” с возможностью индивидуальной настройки выводимых параметров.
Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор (стандарт — черный). Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально.
Также за дополнительную плату владелец Порше Кайен 2021 может установить премиальную аудиосистему, панорамную крышу и ряд других «плюшек», включая адаптивный круиз-контроль. Салон по желанию можно оформить алькантарой или затянуть все элементы кожей. Для премиум-кара доступны индивидуальные tuning- комплектации Cayenne interior от Porshe Exlusive Manufaktur. Багажник вырос на 100 л (770), а если сложить сиденья, получится отсек на 1710 л.
Поколения
-
III
-
II рест.
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Porsche Cayenne
Все тест-драйвы Тест драйв 05 марта 2018 Новый Porsche Cayenne получил самое спортивное шасси в классе
Почти не изменившись внешне, модель третьего поколения серьезно обновилась с точки зрения инженерии и теперь может даже посоревноваться со спорткарами
13
Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»
Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!
27
Вторая волна (Cayenne 3.0 V6 TDi) Тест драйв
Вслед за топ-версиями нового Cayenne компания Porsche начала выводить на рынок и более демократичные модификации самого спортивного в мире кроссовера. Мы протестировали автомобили с 6-цилиндровыми моторами .
9 26 сентября 2010
Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007 ) Вторичный рынок
Сначала Cayenne был для Porsche только бизнесом. Ничего личного! Личным для Porsche были изящные, мощные, с выдающимися ходовыми качествами 911, Carrera, GT, Turbo .
4 12 сентября 2010
Все тесты Porsche Cayenne
Все новости
Новости
Porsche Cayenne превратился в сверхмощный гибрид
Говорят, что новинка способна обойти даже новенький 911-й . Вот, что сердце от Panamera с кроссовером делает 13 августа 2019
Porsche представил новый внедорожник Cayenne Coupe
В Штутгарте состоялась мировая премьера новинки от Porsche — модели Cayenne Coupe. Кроссовер выполнен в форм-факторе четырехдверного купе, как BMW X6, Mercedes GLE Coupe, Audi Q8 и Lamborghini Urus 22 марта 2019
Найден Porsche Cayenne Coupe
Шустрым шпионам удалось поймать модель на дорогах Штутгарта. Хотя все измененные детали прикрыты пленкой, разница между обычным Cayenne и автомобилем на фото видна невооруженным глазом 15 января 2019
Все новости про Porsche Cayenne
Продажа Porsche Cayenne 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cayenne 2007
930 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2007
549 900 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2007
840 000 ₽
Москва
Cayenne 2007
675 000 ₽
Москва
Cayenne 2007
750 000 ₽
Москва
Cayenne 2007
800 000 ₽
Москва
Cayenne 2007
700 000 ₽
Мытищи
Cayenne 2007
850 000 ₽
Новомосковск
Cayenne 2007
999 999 ₽
Самара
Cayenne 2007
1 280 000 ₽
Ростов-на-Дону
Cayenne 2007
990 000 ₽
Ростов-на-Дону
Cayenne 2007
750 000 ₽
Уфа
Cayenne 2007
850 000 ₽
Уфа
Cayenne 2007
1 099 000 ₽
Раевский
Cayenne 2007
877 000 ₽
Новоалександровск
Cayenne 2007
770 000 ₽
Славянск-На-Кубани
Cayenne 2007
850 000 ₽
Славянск-На-Кубани
Cayenne 2007
750 000 ₽
Симферополь
Cayenne 2007
850 000 ₽
Симферополь
Cayenne 2007
950 000 ₽
Динамика и расход
Динамические характеристики чуть ли не самые лучшие в классе, а что касается расхода топлива, то здесь ситуация обстоит в обратном порядке. В зависимости от выбранной комплектации и силовой части кросс набирает первые 100 км/ч за 3,8 – 6,2 с. Максимальная скорость этого немецкого автомобиля ограничивается отметками в 245 – 295 км/ч. Стоит отметить, что здесь многое зависит от установленного силового агрегата.
Если говорить про затраты топлива в смешанном цикле, то на каждые сто километров пути внедорожник будет тратить 9,2 – 11,9 л бензина в стандартных модификациях и 3,4 – 3,9 л в гибридных версиях. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючая смесь с более высоким октановым числом. Все автомобили, независимо от силовой части соответствуют требованиям экологической безопасности Евро-6.
Двигатели Porsche Cayenne 2018
Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.
Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.
Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию. Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё. Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.
Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2021 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.
Порше Кайен — технические характеристики
- Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
- Вид топлива: бензин
- Мощность (л.соб/мин): 340
- Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
- Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
- Максимальная скорость (км/ч) 245
- Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
- Тип привода: полный
- Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
- Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
- Средний расход топлива (л/100 км) 9,2
Двигатели, трансмиссия и подвеска
Для российских покупателей Порше Кайен 2019 года предлагается с четырьмя типами двигателей:
- 2.9L, с двойным турбонаддувом, 6-цилиндровый, V-образный, 440 лошадиных сил;
- 3.0L, с турбиной, шесть цилиндров, V-образный, 340 л. с.;
- гибридный, где трехлитровый мотор дополнен электродвигателем мощностью 100 кВт;
- 4.0L, с двойным турбонаддувом, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, 550 л. с.
Силовые агрегаты – бензиновые, с непосредственным топливным впрыском, отвечающие требованиям экологии Euro-6. Рекомендуемое топливо для всех моделей ДВС – бензин Аи-98, дизельных вариантов для Porsche Cayenne 3, к сожалению, пока не предусмотрено.
Трансмиссия немецкого кроссовера – восьмиступенчатая коробка-автомат с поддержкой ручного переключения скоростей, во всех версиях Кайен 3 имеется полный привод колес.
Тормоза – по кругу дисковые вентилируемые, с использованием керамики, рычаг стояночного тормоза оборудуется электронным управлением, установлены датчики износа тормозных колодок.
Подвеска спереди и сзади – независимого типа, многорычажная, с пневматикой.
Интересная особенность нового Porsche Cayenne 3 – это использование разных колесных дисков и шин на передней и задней оси, сзади устанавливаются более широкие покрышки.
Минимальный диаметр колес – 19 дюймов, максимальный — 20.
Конкуренты
Учитывая богатое оснащение кроссовера, самыми яркими соперниками на рынке станут BMW X5 и Lexus RX 350. Далее на рассмотрение представлены основные параметры и характеристики сравнения конкурирующих моделей. Подробности о нашем герое в тест-драйве ниже.
Параметр сравнения | Porshe Cayene | BMW X5 | Lexus RX 350 |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 4 999 000 | 4 000 000 | 3 852 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 340 | 306 | 301 |
При оборотах в минуту | 5300 | 5800 | 6300 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 450 | 400 | 370 |
Максимальная скорость в км/час | 245 | 235 | 200 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 6.2 | 6.5 | 8.2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 8.0/9.2/11.3 | 6.9/8.5/11.3 | 6.9/9.0/12.7 |
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Тип двигателя | V | Рядный | V |
Рабочий объем в л. | 3 | 3 | 3,5 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 75 | 85 | 72 |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | Tiptronic S | Steptronic | АКПП |
Число передач | 8 | 8 | 8 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R19 | R18 | R20 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | SUV | ||
Снаряженная масса в кг | 1985 | 2105 | 2040 |
Полный вес (кг) | 2830 | 2785 | 2575 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4918 | 4886 | 4890 |
Ширина (мм) | 1 983 | 1938 | 1895 |
Высота (мм) | 1 696 | 1762 | 1710 |
Колесная база (мм) | 2 895 | 2933 | 2790 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 190 | 209 | 200 |
Салон | |||
Объем багажника | 770 | 650 | 553 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 8 | 8 | 10 |
Кондиционер | Климат-контроль | ||
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | + | + | + |
Для США
3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.9 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 Tiptronic S | 08.2017 — н.в. | PO536 | ||
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic | 08.2017 — н.в. | PO536 | ||
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic E-Hybrid | 05.2018 — н.в. | PO536 | ||
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 Tiptronic Turbo | 09.2017 — н.в. | PO536 |
рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S E-Hybrid | 08.2014 — 05.2018 | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | MCR.CA | 958 | |
3.0 Tiptronic Diesel | 08.2014 — 05.2018 | MCR.CA | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | M55.02 | 958 | |
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic S Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | MCU.RA | 958 | |
3.6 Tiptronic S | 08.2014 — 05.2018 | MCU.RA | 958 | |
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic GTS | 08.2014 — 05.2018 | MCX.ZA | 958 | |
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.1 Tiptronic S Diesel Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | MCU.DC | 958 | |
4.1 Tiptronic S Diesel | 08.2014 — 05.2018 | MCU.DC | 958 | |
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 08.2014 — 05.2018 | MCF.TB | 958 | |
4.8 л, 570 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo S | 08.2014 — 05.2018 | MCY.XA | 958 | |
Для США
рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S E-Hybrid | 08.2014 — 05.2018 | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 08.2014 — 05.2018 | MCR.CA | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 08.2014 — 02.2016 | M55.02 | 958 | |
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic S | 08.2014 — 05.2018 | MCU.RA | 958 | |
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic GTS | 08.2014 — 05.2018 | MCX.ZA | 958 | |
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.1 Tiptronic S Diesel | 08.2014 — 05.2018 | MCU.DC | 958 | |
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 08.2014 — 05.2018 | MCF.TB | 958 | |
4.8 л, 570 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo S | 08.2014 — 05.2018 | MCY.XA | 958 |
2 поколение, 03.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S Hybrid | 04.2010 — 07.2014 | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition | 01.2014 — 07.2014 | MCR.CA, MCR.C | 958 | |
3.0 Tiptronic Diesel | 04.2010 — 07.2014 | MCR.CA, MCR.C | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 MT | 04.2010 — 07.2014 | M55.02 | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic Platinum Edition | 01.2014 — 07.2014 | M55.02 | 958 | |
3.6 Tiptronic | 04.2010 — 07.2014 | M55.02 | 958 | |
4.1 л, 382 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.1 Tiptronic S Diesel | 05.2012 — 07.2014 | MCU.DB | 958 | |
4.8 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic S | 04.2010 — 07.2014 | M48.02 | 958 | |
4.8 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic GTS | 04.2012 — 07.2014 | M48.02 | 958 | |
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 04.2010 — 07.2014 | M48.52 | 958 | |
4.8 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo S | 01.2013 — 07.2014 | M48.52 | 958 | |
Двигатель M48.00 M48.50 4.5L Porsche Cayenne 955 порше кайен в разбор
Цена 15 000 р.
Двигатель porsche cayenne 957 S 4.8 385 л. с M48.01
Цена 189 000 р.
Двигатель 4.8L M48.51 Porsche Cayenne Turbo 957 порше кайен в разборе
Цена 15 000 р.
Двигатель M48/50 M48/00 Porsche Cayenne в разборе
Цена 1 000 р.
Крыло заднее правое Porsche Cayenne I (955)
Цена 3 000 р.
Акпп 4.8L Porsche Cayenne S 385 лс
Цена 45 000 р.
Комплектации и цены
Для Porsche Cayenne 2019 начальная цена окончательно не определена, во всяком случае, для российского рынка. В Германии продажи должны стартовать еще до конца года, и судя по объявленным исходным ценникам, стоимость будет варьироваться в пределах 75 000 евро. По нынешнему курсу это выходит примерно 5,20 миллиона рублей.
Из заявленного оборудования будет двухзонный климат, приводы кресел (естественно, с обогревом), с десяток электронных ассистентов, включая тормозные комплексы. Среди опций негласно заявлены адаптивный круиз, система ночного слежения, панорама, климат на четыре режима.
Продажа Porsche Cayenne 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cayenne 2012
2 222 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2012
2 249 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2012
1 815 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
2 300 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
4 088 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
2 100 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
2 349 900 ₽
Москва
Cayenne 2012
2 413 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
1 909 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
2 290 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
2 750 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
1 945 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
2 350 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
1 935 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
1 950 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
2 699 000 ₽
Москва
Cayenne 2012
2 100 000 ₽
2 500 000 ₽
Казань
Cayenne 2012
1 950 000 ₽
Казань
Cayenne 2012
1 860 000 ₽
Комплектации нового кроссовера
Базовая комплектация Порше Кайен 2018-2020 |
светодиодная оптика |
светодиодная линия на крышке багажника |
подвеска с возможностью выбора режима передвижения |
частичная кожаная отделка салона |
передние сиденья с регулировкой в 8-ми направлениях |
декоративные пластиковые вставки по периметр салона |
датчик системы помощи при парковке |
светодиодная подсветка интерьера |
19″ легкосплавные диски |
мультимедийная система |
аудио система |
технические характеристики и цены Порше Кайен 2018-2020Видео-обзор нового Porsche Cayenne 2018-2020:
Автор статьи:
Другие статьи автора:
- Размеры Рено Логан, вес и клиренс
- Объем багажника Рено Логан в литрах
- Haval Jolion в России — локальная сборка, комплектация
Обновленный Porsche Cayenne 2019 модельного года
Порше Кайен 3 является совершенно другой моделью, и ни в коем случае не рестайлингом предыдущего поколения – у этого автомобиля несколько изменились очертания, хотя стиль кроссовера остался узнаваемым.
Передний бампер теперь не имеет отдельных противотуманных фар, их функции выполняет основная головная оптика.
Porsche Cayenne 2019 года базируется на новой платформе, такой же, как у Бентли Бентайга и Ауди Q7, и если спереди новый авто трудно отличить от предшественника, то по «корме» имеются более существенные отличия:
- вместо раздельной задней оптики на крышке багажника установлен один длинный и узкий центральный фонарь, как бы подчеркивающий габариты транспортного средства;
- доработан задний спойлер, умеющий корректировать угол наклона при разных скоростях для изменения аэродинамики;
силуэт «задка» стал напоминать Porsche 911, появились более выраженные линии и переходы с меньшей округлостью.
Передняя оптика Cayenne 3 – это матричные фары с 84 светодиодами, управляемые умной электроникой, могут отслеживать попутный и встречный транспорт, определять дорожные знаки.
Базовым силовым агрегатом для кроссовера теперь является турбированный двигатель 3.0L с шестью цилиндрами (бензин), он заменил 3.6-литровый «атмосферник».
Еще новый Порше отличается весьма легким для данного класса машин собственным весом, так как его кузов почти наполовину состоит из алюминия.
Характеристики двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6,2 сек. | 245 км/ч | V6 |
Бензин | 2.9 л | 440 л.с. | 550 H*m | 5,2 сек. | 265 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 550 л.с. | 770 H*m | 4,1 сек. | 286 км/ч | V8 |
Гибрид | 3.0 л | 476 л.с. | 450 H*m | 5 сек. | 253 км/ч | V6 |
Гибрид | 4.8 л | 686 л.с. | 770 H*m | 3,8 сек. | 295 км/ч | V8 |
Подробнее
Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:
- В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
- S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
- Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.
Где же Turbo S? Сейчас все поймете!
Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.
В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.
Для Европы
3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.9 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 Tiptronic S | 08.2017 — н.в. | PO536 | ||
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic | 08.2017 — н.в. | PO536 | ||
4.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 Tiptronic Turbo | 09.2017 — н.в. | PO536 |
рестайлинг, 2 поколение, 07.2014 — 05.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S E-Hybrid | 08.2014 — 05.2018 | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | MCR.CA | 958 | |
3.0 Tiptronic Diesel | 08.2014 — 05.2018 | MCR.CA | 958 | |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | M55.02 | 958 | |
3.6 л, 420 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic S Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | MCU.RA | 958 | |
3.6 Tiptronic S | 08.2014 — 05.2018 | MCU.RA | 958 | |
3.6 л, 440 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic GTS | 08.2014 — 05.2018 | MCX.ZA | 958 | |
4.1 л, 385 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.1 Tiptronic S Diesel Platinum Edition | 04.2016 — 05.2018 | MCU.DC | 958 | |
4.1 Tiptronic S Diesel | 08.2014 — 05.2018 | MCU.DC | 958 | |
4.8 л, 520 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 08.2014 — 05.2018 | MCF.TB | 958 | |
4.8 л, 570 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo S | 08.2014 — 05.2018 | MCY.XA | 958 | |
Комплектации
Для российского рынка немецкий внедорожник представлен в четырех основных комплектациях:
- S;
- базовая;
- E-Hybrid;
- Turbo.
В стандартном варианте машина оборудуется светодиодными ходовыми огнями, электроподогревом боковых зеркал, покрашенных в цвет кузова, которые к тому же дополняются указателями поворотов.
Рулевая колонка способна изменять положение по вылету и наклону, установлены электростеклоподъемники боковых дверей, есть электроподогрев передних кресел.
Также в базовый набор функций входит:
- центральный замок, управляемый с помощью брелока;
- шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, подушки безопасности типа «шторки»;
- системы активной безопасности и ассистенты водителя: ABS, тормозной распределитель, вспомогательное торможение, антипробуксовочная система, помощники на спуске и подъеме при старте движения, электрическое контролирующее устройство устойчивости авто, функция предотвращения столкновения с применением экстренного торможения, круиз-контроль, слежение за давлением в шинах;
- FM-приемник с поддержкой MP3;
- электроуправление настройками передних сидений с запоминанием положений;
- режим «свободные руки»;
- маршрутный компьютер;
- штатный иммобилайзер с сигнализацией;
- климат-контроль;
- режим «проводи меня домой».
Любой Porsche Cayenne-3 оборудуется спутниковой противоугонной системой, датчиками света/ дождя, шторками багажного отсека, зеркалами в солнцезащитных козырьках.
Минимальная стоимость Кайена в базовой версии 3.0 AT (на апрель 2019 года) – от 4 млн 999 тыс. руб., машина с такими же опциями, но в варианте E-Hybrid обойдется покупателю в 7 млн 264 тыс. рублей.
Производитель немецкого премиального автомобиля предоставляет двухгодичную гарантию на транспортное средство вне зависимости от количества пройденных километров.
Версия S – это кроссовер с более мощным и экономичным турбомотором, хотя объем ДВС при этом составляет всего лишь 2.9 л, а модель «Turbo» имеет более объемный и производительный четырехлитровый движок.
В отличие от других автомобильных марок, для Кайена нет четкого деления модификаций в зависимости от оснащенности, покупателю дается возможность самому выбрать, какие опции ему будут необходимы.
Так за дополнительную плату можно оснастить кроссовер:
- раздельным двух- или четырехзонным климат-контролем;
- мультимедийной системой с экраном 12 дюймов;
- заводской тонировкой;
- рейлингами на крыше;
- вентиляцией передних сидений;
- охлаждаемым бардачком;
- функцией предупреждения выезда из полосы движения;
- переключателем режимов движения;
- кнопочным переводом машины в спортивный режим;
- адаптивным круиз-контролем;
- системой ночного видения;
- мониторингом слепых зон;
- парктрониками;
- DVD и CD чейнджером;
- камерами переднего, бокового и заднего обзора.
Также дополнительными опциями являются: бесключевой доступ, обогрев руля, функция массажа на сиденьях, электрический люк, доводчики дверей.
Стартовая цена Cayenne Turbo – от 10 млн 265 тыс. руб., стоимость версий Coupe и Coupe Turbo – соответственно от 5877000 и 11013000 рублей.
Преимущества и недостатки Porsche Cayenne
Об автомобиле Порше Кайен отзывы процентов на 90-95 оставлены исключительно в положительном ключе, но, как ни удивительно, находятся водители, абсолютно недовольные автомобилем.
Вероятнее всего, разочарование приходит от неоправданности ожиданий, ведь за такую немалую цену хочется получить транспортное средство с идеальными характеристиками.
Среди сильных сторон кроссовера в первую очередь хочется отметить:
- потрясающую динамику, сравнимую лишь с техническими данными хорошего спорткара;
- превосходную управляемость, Cayenne даже в самой слабой комплектации отличается исключительной устойчивостью на дороге;
- весьма умеренный расход топлива, особенно в режиме спокойной езды без постоянных резких ускорений;
- адаптированную к любым российским дорогам подвеску;
- вместительный багажник;
- комфортный салон с отличным качеством отделочных материалов;
- эффективные тормоза;
- изящный внешний дизайн, подчеркивающий статус дорогого автомобиля;
- наличие различных дополнительных опций уже в базовой комплектации.
Среди наиболее часто отмечаемых недостатков Porsche Cayenne – слабая шумоизоляция, повышенная требовательность к качеству топлива, достаточно низкая ликвидность, немалая стоимость самого автомобиля, дорогое обслуживание.
Выйдя за пределы автосалона, новый Кайен сразу же много теряет в цене, и продать подержанный авто такой марки на вторичном рынке непросто.
Хотя машина и обладает превосходными внедорожными качествами, но до статуса настоящего вездехода не дотягивает, да и вряд ли разумно эксплуатировать транспортное средство премиального класса по бездорожью.
Приобретая Porsche Cayenne, нужно быть готовым к тому, что машине потребуется недешевое техобслуживание, и его придется проводить в специализированном автоцентре.
В целом эта модель полностью оправдывает ожидания автовладельцев, просто нужно помнить, что идеальных автомобилей пока еще не изобрели.
Продажа Porsche Cayenne 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cayenne 2016
4 150 000 ₽
Санкт-Петербург
Cayenne 2016
6 099 875 ₽
Москва
Cayenne 2016
3 850 000 ₽
Москва
Cayenne 2016
3 920 000 ₽
Москва
Cayenne 2016
3 719 900 ₽
Москва
Cayenne 2016
3 438 000 ₽
Москва
Cayenne 2016
4 325 100 ₽
Москва
Cayenne 2016
3 578 000 ₽
Москва
Cayenne 2016
3 150 000 ₽
Москва
Cayenne 2016
3 529 000 ₽
Москва
Cayenne 2016
4 099 900 ₽
Казань
Cayenne 2016
3 900 000 ₽
Пермь
Cayenne 2016
3 795 000 ₽
Краснодар
Cayenne 2016
3 999 000 ₽
Екатеринбург
Cayenne 2016
3 969 000 ₽
Челябинск
Cayenne 2016
3 850 000 ₽
Тюмень
Cayenne 2016
4 190 000 ₽
Новосибирск
Cayenne 2016
4 280 000 ₽
Новосибирск
Cayenne 2016
3 500 000 ₽
Новосибирск
Cayenne 2016
3 600 000 ₽
Итог
Кайен уже давно успел завоевать сердца автолюбителей по всему миру. У него стильный и утонченный дизайн, отлично сочетающий фирменные черты спорткара с громоздким кузовом кроссовера. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne- вместительный и динамичный автомобиль, который как нельзя лучше подчеркнет статус своего владельца.