Блок предохранителей на автомобиле «ауди-80»

Возможные неисправности проводки и способы их устранения

Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:

  1. Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена как саморазрядом АКБ, так и разрушением его внутренней конструкции. В зависимости от причины, проблема решается либо путем зарядки батареи, либо ее заменой.
  2. Выход из строя предохранителя — самая безобидная неисправность, решается путем замены вышедшего из строя элемента.
  3. Обрыв в цепи. Более сложная неисправность, как правило, обусловлена допущением ошибок при укладке проводов. Запомните — при замене провода ни в коем случае нельзя укладывать в места, где они будут подвержены воздействию движущихся элементов.
  4. Окисление контактов на разъемах подключения. Часто бывает такое, что участок электроцепи целы, предохранитель — тоже, но оборудование при этом все равно не работает. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения. Решить ее можно путем зачистки контакта или его замены.

Основной блок предохранителей

Назначение А
1 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
2 Аварийная сигнализация 15
3 Звуковой сигнал, обогрев сидений 30
4 Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики 15
5 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора 30
6 Задние правые габаритные и стояночные огни 5
7 Задние левые габаритные и стояночные огни 5
8 Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света 10
9 Левая фара дальнего света 10
10 Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары 10
11 Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары 10
12 Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора 15
13 Топливный насос 15
14 Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5
15 Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер 25
16 Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал 30
17 Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер 30
18 Электрические зеркалаОчиститель заднего стекла (Avant) 515
19 Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система 10
20 Вентилятор обдува радиатора, 1 -я скорость, вентилятор салона 30
21 Диагностический разъем 10
22 Бензин: Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями) Дизель: Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями) 80
23 Не используется
24 Не используется
25 Бензин: Обогрев лямбда-зонда. Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется 5
26 Разъем для прицепа 30
27 Система зажигания/впрыска топлива 10
28 Бензин: Система зажигания/впрыска топлива. Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется 10
29 Стоп-сигнал 10
30 Бензин: Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП)Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями не используется. 5
31 АБС, блокировка дифференциала 15
32 Бензин: Система зажигания/впрыска топлива Дизель: У автомобилей с дизельными двигателями ТБ – клапан отсечки топлива 10
Реле
1 Реле противотуманных фар и задних габаритных огней (У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка)
2 Реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера)Реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращенияДизель: Не используется
3 Реле включения вентиляторовДизель: Не используется
4 Реле омывателя фар
5 Реле разгрузки (Х-контакт)
6 Реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением)Реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)
7 Реле звукового сигнала
8 Реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач)У автомобилей без такой системы стоит перемычкаУ автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно
9 Реле интервального режима стеклоочистителя
10 Бензин: Реле топливного насосаДизель: Реле свечей предварительного разогрева
11 Реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения

Схема автомобиля — Ауди 80 — предохранители

В данном разделе мы рассмотрим назначение предохранителей на Audi 80 (B3) 1990-1992 г.г. выпуска. Ауди 80 дебютировал в 1972 г. и вскоре завоевал престижное звание «Автомобиль года». С модификациями Ауди 80 выпускался более 20 лет, и до сих пор считает одной из самых надежных и престижных машин. До 1976 г. выпускался Ауди 80 B1, с 1978 по 1986 гг. – Ауди 80 B2, в 1986–1991 гг. – Ауди 80 B3, а последние три года (до 1994 г.) – Ауди 80 B4. Модификация Ауди 90 обозначала автомобили Ауди 80 более высокой комплектации и с самыми мощными моторами. Наиболее глубокая модернизация марки была произведена в 1986 г. Ауди 80 получила единственный тип кузова – четырехдверный седан. Основным же новшеством явилась полная оцинковка всего кузова, что дало возможность компании Ауди давать десятилетнюю гарантию от сквозной коррозии кузовов серий Ауди 80 б3 и б4. В 1991 г. был произведен последний рестайлинг. Из модельного ряда исчезла Ауди 90 – теперь все машины этого класса носили обозначение Ауди 80 (в США осталось название Ауди 90). Опять появился кузов универсал – Ауди 80 Avant. В этом же году выпущен дизельный Ауди 80 TDI – чемпион мира по экономичности. В 1994-м Ауди 80 на конвейере сменила модель Ауди A4.

Выход какой-либо системы электрооборудования из строя может быть вызван перегоревшим предохранителем. Предохранители собраны в одном блоке. Блок предохранителей/ реле расположен под капотом двигательного отсека. Предохранители закрыты крышкой. На блоке предохранителей имеются четыре запасных предохранителя разной мощности. Неплохо иметь в автомобиле набор запасных предохранителей. Их можно приобрести у дилера фирмы Aуди.

А – запасные предохранители

В – дополнительные предохранители (номера 23-28)

Замена предохранителя

Перед заменой предохранителя, выключите все фары, лампочки и электрооборудование автомобиля, а также достаньте ключ из замка зажигания для того, чтобы не повредить систему электрооборудования. Для снятия крышки блока предохранителей/ реле, отсоедините обе защелки снаружи крышки. Просмотрите список предохранителей для того, чтобы определить какой предохранитель защищает вышедшую из строя цепь. Снимите перегоревший предохранитель при помощи пластикового зажима. Этот зажим расположен на крышке блока предохранителей/ реле. Замените перегоревший предохранитель, который можно определить по перегоревшей металлической полоске, предохранителем той же мощности.

Обратите внимание!

Не используйте предохранитель большей мощности, так как это может привести к повреждению какого-либо из элементов электрооборудования и пожару.

Если предохранитель постоянно перегорает, не заменяйте его непрерывно.

Необходимо найти источник перегрузки или короткого замыкания. Ни в коем случае нельзя устанавливать вместо предохранителя кусок фольги или проволоки, так как это может привести к повреждению какого-либо из элементов электрооборудования и пожару.

После замены предохранителя, установите крышку блока предохранителей/реле на место.

Цветовые обозначения

Электрические цепи люка, стеклоподъемников и регуляторов положения сидения водителя защищены автоматическими выключателями, которые включаются снова автоматически после того, как была устранена причина перегрузки цепи. Цифра на корпусе предохранителя обозначает его мощность в Амперах.

Реле и блоки управления

Взгляд под заднее сиденье Audi 80 версии седан

На иллюстрации на дополнительном блоке
реле (2) под задним сиденьем седана Audi 80 стоит только двойное реле
(1) антиблокировочной системы. Это реле может быть использовано в оснащенных
соответствующим образом автомобилях и как реле защиты от перенапряжения
системы включения подушки безопасности. На то же самое место можно поставить
и реле электронной блокировки дифференциала (EDS). Расположенная рядом
ячейка 21 в седанах обычно остается пустой. В следующей ячейке 20 вставлено
реле стеклоочистителя заднего стекла универсала Audi 80. В ячейке 19 (рядом
с внешней стороной автомобиля) расположено реле отключения задних противотуманных
фар, установленное на моделях, с заводской комплектацией тягово-сцепным
устройством (фаркопом).

К бортовой электросистеме относится целый ряд реле и блоков управления, расположенных
в центральном коммутаторе или на дополнительном блоке реле слева под приборной
панелью либо под задним сиденьем.
Простое коммутационное реле применяется в первую очередь для мощных потребителей
тока. Это имеет следующее основание: если проводить питание по длинным кабельным
линиям через соответствующие выключатели, то следствием будут потери напряжения.
Кроме того, контакты выключателей подвергаются большой нагрузке из-за большего
тока. При релейной схеме выключатель используется только для невысокого тока,
при этом подключается не непосредственно потребитель тока, а его реле.
Если коммутационная команда поступает не от выключателя, а от блока управления,
то картина та же самая: чувствительные электронные элементы не могут проводить
большие токи без ущерба для себя.

  • Определенные реле могут выполнять дополнительные функции. Так, реле указателя
    поворота включает импульсы мигания, а реле системы омывания стекол и стеклоочистителя
    управляет прерывистым действием и работой без воды стеклоочистителя после
    омывания стекол.
  • Блоки управления снабжены более или менее сложными электронными системами
    для определенных функций, подчас в них установлено и реле. В качестве примера
    можно назвать блок управления электрическими стеклоподъемниками или блок управления
    задержки отключения света в салоне.

Принцип действия коммутационного реле

  • При включении соответствующего потребителя питания в реле замыкается электрическая
    цепь от клеммы 86 (поступающий «коммутационный ток») к клемме 85 (корпус).
  • Благодаря этому электромагнит, преодолевая сопротивление пружины, притягивает
    мощный контакт и таким образом замыкает электрическую цепь для «рабочего тока».
  • Для предотвращения потерь напряжения рабочий ток проводится по кратчайшему
    пути прямо к клемме 30 реле и оттуда дальше – при условии замкнутых контактов
    через клемму 87 к потребителю питания.
  • Иногда встречается и клемма 87 а. Она жестко связана с клеммой 87, то есть
    выполняет ту же функцию.

Поиск неисправностей коммутационных реле

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На клемме 30 всегда должно быть напряжение, в том случае если
    речь не идет о реле, потребитель которого зависит от другого потребителя.
    Пример: напряжение на реле заднего противотуманного фонаря подается
    только в том случае, если включен свет.
  2. Для проверки наличия напряжения извлечь (выдвинуть) реле и
    прикоснуться игольчатым электродом контрольной лампочки к клемме
    30 в цоколе реле. Отсутствие напряжения означает разрыв провода.
  3. Снять реле, клемму 86 соединить с положительным полюсом аккумуляторной
    батареи, а клемму 85 с корпусом («массой»). Катушка электромагнита
    должна отчетливо (слышно) притягивать контакт реле, в противном
    случае реле неисправно.

Помощь при дефектном коммутационном реле

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вынуть реле из гнезда.
  2. Соединить клеммы 30 и 87 в ячейке реле при помощи канцелярской
    скрепки или короткого кусочка проволоки. Благодаря этому соответствующий
    потребитель получит постоянный ток.
  3. Для отключения снять эту перемычку, поскольку соответствующий
    выключатель в данном случае обойден.

На снятой крышке (7) центрального коммутатора
в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей.
Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения
предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле
(1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3),
а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре
запасных предохранителя (5).

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов

Центральная распределительная панель предохранителей

Данный блок располагается в задней части моторного отсека.

На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).

Схема

Список для моделей Audi 80, 90 с 1989 г.

1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15 2. Аварийная световая сигнализация 15 3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30 4. Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15 5. Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30 6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 7. Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10 9. Дальний свет левой фары 10 10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10 11. Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10 12. Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15 13. Топливный насос 15 14. Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5 15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25 16. Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30 17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30 18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15 19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10 20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30 21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10 22. Свободен —

Электрические свеклоподъемники, электрический люк и электрическая регулировка сиденья снабжены автоматическими предохранителями, которые после устранения неисправности автоматически включаются снова.

23. Свободен — 24. Свободен — 25. Отопление лямбда-зонда 5 26. Розетка прицепа 30 27. Система зажигания/впрыска 10 28. Система зажигания/впрыска 10 29. Стоп-сигнал 10 30. 31. Система регулирования скорости движения в сочетании с автоматической коробкой передач, АБС, блокировкой дифференциала 5 15 32. Система зажигания/впрыска 10

  1. Реле противотуманного света фар;
  2. Запасной;
  3. Реле включения вентилятора охлаждения;
  4. Реле омывателя фар головного освещения;
  5. Разгрузочное реле;
  6. Реле вентилятора охлаждения двигателя;
  7. Реле звукового сигнала;
  8. Реле автоматической коробки передач;
  9. Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла;
  10. Реле топливного насоса;
  11. Реле вентилятора охлаждения двигателя.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Диагностика электросистемы своими руками

Теперь перейдем к вопросу диагностики проводов и основных элементов электросети Ауди 100. Есть несколько способов диагностики неисправного оборудования:

  1. Диагностика работоспособности предохранителей. Данный компонент считается одним из самых слабых в любом авто. Определить неисправность предохранительного устройства можно как визуально (может быть видно, как перегорела плавкая нить), или же с помощью мультиметра. Второй вариант более точный. Если произошло замыкание, то предохранители, один за другим следует извлечь из места монтажа, после чего с помощью тестера проверить каждое место установки.При проверке стоит помнить, что замыкание может произойти сразу на нескольких участках цепи, так что если вы смогли найти вышедший из строя элемент, это не значит, что нужно прекращать проверку.
  2. Еще один вариант — диагностика того или иного участка цепи на замыкание. Когда все предохранительные устройства будут извлечены из посадочных мест, нужно отключить массу АКБ. Для проверки подготовьте тестер либо контрольную лампочку. При диагностике лампой вам нужно будет один из концов провода подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту.При проверке нужно ключ в замке повернуть в положение 1, после чего по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к клеммам держателей. В том случае, если лампа не гори, это говорит о том, что замыкания в электросети нет, и наоборот.
  3. Также всегда можно проверить целостность проводки. При выявлении замыкания необходимо точно определить причину, поэтому внимательно ознакомьтесь с электросхемой — это позволит определить, какие устройства подключены к определенному участку. Далее, нужно будет отсоединить каждое оборудование от цепи и проверить ее целостность. Если сами устройства находятся в рабочем состоянии, то есть вероятность, что причина кроется либо в обрыве проводки, либо в плохом контакте. При замене проводов старые кабеля полностью извлекаются из электроцепи, а новые необходимо надежно заизолировать, это позволит предотвратить возможные проблемы в работе проводки в будущем (автор видео — канал Kroom&coTV).

Замена предохранителей на Ауди 80 Б3

Подготовительный этап:

  • Набор новых модулей;
  • Пинцет для извлечения предохранителей;
  • Отвертка, трещотка, головка на «10» для отвинчивания платы с модулями.

Последовательность действий:

  • Помещаем машину на ровную площадку, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем стояночный тормоз с целью предотвращения произвольного отката;
  • Открываем капот, отсоединяем клеммы от аккумулятора, отщелкиваем пластиковую крышку, под которой расположена плата с предохранителями;
  • На тыльной стороне крышки нанесена маркировка, распиновка по каждому из модулей. Отыскиваем по порядковому индексу, извлекаем пластмассовым пинцетом;
  • На штатное место вставляем новый модуль, закрываем крышку.

Чтобы демонтировать монтажный блок в сборе необходимо открутить два болта, отсоединить колодки с проводами, после чего извлечь плату целиком. Проводим профилактику, устанавливаем назад на штатное место.

Так как на автомобиле Ауди 80 Б3 предустановлены модули цилиндрического типа, отличить исправный от неисправного не сложно. В первом случае плавильный элемент будет целым, не поврежденным.

Сверху монтажной платы предустановлены реле – коммутаторы. Для их замены необходимо с тыльной стороны отсоединить колодку с проводами.

Автовладельцы Ауди 80 Б3 практикуют переоборудование штатного монтажного блока новым с предустановленными предохранителями ножевого типа.

Процесс достаточно сложный, самостоятельно переоснастить систему электрического питания сложно. Потребуется наличие специального оборудования, проводов, клемм, контактов.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

  • После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости. Не допускайте скопление конденсата в пластиковом корпусе;
  • Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах;
  • Не устанавливайте модули защиты с повышенным или пониженным силы тока. Это приведет к снижению функциональности оборудования, механизмов, агрегатов;
  • Целостность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром. При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов на Ауди 80 (В3) 45 – 50 тыс. км.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Дополнительный блок предохранителей

Чтобы получить доступ к дополнительному блоку, расположенному в салоне автомобиля, необходимо открутить четыре шурупа, крепящие крышку, находящуюся под рулём.

Комплектация дополнительного блока зависит от модификации авто, и часто не все элементы схемы могут быть задействованы.

В дополнительном блоке установлены автоматические предохранители, отключающиеся при коротком замыкании в сети — после того, как неисправность будет устранена, они автоматически включатся.

В салонном блоке находятся следующие компоненты электрической схемы автомобиля:

  • общий предохранитель;
  • блок управления климат-контролем или кондиционером;
  • блок управления АКПП и системой АБС;
  • блок управления электродвигатели стёкол и люка;
  • электронный блок управления двигателем;
  • управление подогревом водительского и пассажирских сидений (отдельные блоки для каждого сиденья);
  • управление сидений с электроприводом;
  • система управления головным светом;
  • внутрисалонное освещение;
  • управление ремнями и подушками безопасности;
  • система оповещения о давлении масла, закрытых дверях и пр.

Также в монтажной схеме присутствуют неиспользуемые элементы (резерв), к которым можно подключать дополнительное оборудование: усилитель для акустической системы, охранную сигнализацию, электрический замок багажника и прочие дополнительные устройства и электрооборудование.

Доверять установку новых устройств или ремонт электропроводки в автомобиле ауди 80 следует доверять только профессионалам — в противном случае существует высокий риск возгорания проводки.

Если вдруг в автомобиле перегорели предохранители, сперва следует устранить причину неисправности, в противном случае они будут продолжать гореть.

Вам будут полезны несколько видео

Новое поколение автомобилей Audi 80 b3 было представлено в середине 1986 года. Выпускались в 1987, 1988, 1989, 1990 и 1991 годах. Продавались по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90 (обозначала автомобили более высокой комплектации). Наиболее распространённое на территории СНГ прозвище — «Бочка». В нашем материале вы сможете найти подробное описание реле и предохранителей на Ауди 80 90 б3 и места их расположения.

  1. Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
  2. Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
  3. Электронный блок управления кондиционером;
  4. Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
  5. Электронный блок управления зажиганием;
  6. Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
  7. Панель управления кондиционером;
  8. Реле питания электропривода сидений.
  9. Электронный блок управления электроприводом сидений;
  10. Дополнительный монтажный блок;
  11. Блок активации подушки безопасности;
  12. Подушка безопасности;
  13. Электронный блок управления автоматической коробки передач;
  14. Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
  15. Контактные разъемы системы диагностики;
  16. Контактный разъем противотуманных фар.

Монтажный блок реле в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Расшифровка для автомобилей выпущенные до 1989 года

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

№ реле на рисунке выше Название
1 Реле ABS
2 Реле сигнализатора не пристегнутого ремня безопас­ности
3 Реле системы внутреннего освещения
4 Реле муфты кондиционера
5
6 Реле фар головного освещения
7
8
9
10
11
12 Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида)
13 Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
14 Реле обогревателя сиденья водителя
15

16

Реле электропривода люка и стеклоподъёмников
17
18

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Расшифровка для автомобилей выпущенные после 1989 года

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

№ реле на рисунке выше Название
1 Реле ABS
2 Реле сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности
3 Реле системы внутреннего освещения
4 Реле муфты кондиционера
5 Реле очистителя/ омывателя ветрового стекла*
6 Реле фар головного освещения
7
8
9 Реле автоматической блокировки переключения передач
10
11
12
13 Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
14 Реле обогревателя сиденья водителя
15

16

Реле электропривода люка и стекло подъёмников
17 Реле световой сигнализации противоугонной системы
18 Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида)

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector