Лада гранта 87 л с расход топлива

Лада гранта увеличился расход топлива причина

Доброго времени суток!

Нашел в интернете очень полезную статью и думаю кому то будет интересно и полезно знать — Какие же всё — таки факторы влияют на расход!

Большой расход топлива автомобиля. Причины

Самые наиболее вероятные причины большого расхода топлива в автомобиле

1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%. 2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей. 3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний — на 10%. 4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной. 5. Движение при непрогретом двигателе. 6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. 7. Износ кривошипно-шатунного механизма. 8. Износ сцепления. 9. Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов. 10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат). 11. Неотрегулированный сход—развал. 12. Пониженное давление в шинах. 13. Каждые 100 кг груза — 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60%. 14. Манера езды. 15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное. 16. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос). 17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь). 18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия. 19. Встречный ветер. 20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления. 21. Автоматическая коробка передач. 22. Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это: широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, “намордники” с “ушками” на капоте и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники — даже боксы обтекаемой формы, не говоря уже о традиционных металлических “фермах”, пусть и пустых. Одним словом, все лишнее — снаружи! 23. Постоянно включенные потребители электроэнергии — тоже потерянные деньги. Отсюда мораль: включайте их только по мере необходимости. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 — 1.5 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом. 24. Лихие кавалерийские старты также не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче — современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч. 25. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его “полка” пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н•м при таких-то об/мин. (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент — при 3000 об/мин, при этом скорость машины — 90 км/ч.) 26. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения “в полный газ”, перед красным заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. 27. Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай — расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке. 28. Работа двигателя на стоящей машине — лишний расход. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный “хвост” и стоять придется долго. 29. Отсутствие “экономичного” режима на “автомате” — тоже минус. Установите селектор в положение, соответствующее программе “Зима”. Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная “экономичная” программа, то должна быть задействована именно она. 30. Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) топливо экономят. 31. Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а экономия топлива.

Кузов седан и лифтбэк

Лада Гранта седан вышла в продажу в 2011 году, и сразу же стала популярной моделью автомобиля. Причиной этого являлись массовые покупки именно этой машины: два года после ее выпуска каждым 15 приобретенным автомобилем был именно Лада Гранта седан. Из трех известных комплектаций – Стандарт, Норма и Люкс, наиболее доступным вариантом является именно стандарт. Объем движка 1,6 литра и мощность 82 л. с. делает эту 4-дверную модель не только бюджетным, но и практичным авто эконом класса. А средний расход бензина Лада Гранта седан составляет 7,5 литров на 100 километров.

Перед выходом новой модели Лады, многих стало интересовать, насколько она измениться. В итоге, технические характеристики лифтбэка не особо отличаются от седана. Такой автомобиль вышел на рынок в 2014 году. Основные изменения видны в экстерьере машины и в 5-дверной комплектации. Остальные функциональные устройства остались прежними или были улучшены. Отсутствие изменений можно увидеть на комплектации авто, которая перешла от Гранта седан. Расход топлива в таких авто немного выше, так как возросла мощность двигателя.

Лада Гранта 8 клапанный двигатель, характеристики, динамика, расход топлива

Двигатель Лады Гранты 8 клапанный объемом 1.6 литра на сегодняшний момент является самым популярным среди покупателей бюджетного седана. Конструкция мотора хорошо известна не только в официальном сервисе, но и в любом гараже. Поэтому ремонт и обслуживание данного мотора не вызывает трудностей и стоит относительно недорого. Сегодня подробнее поговорим о данном движке подробнее.

Бензиновый силовой агрегат Lada Granta ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.

Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Гранта 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.

Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Гранта ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

Далее технические характеристики базового двигателя Lada Granta 8 клапанов 87 л.с.

Двигатель Лада Гранта 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.

Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Гранта 8 клапанов.

Новшество

В Российской Федерации все примерно также. Однако до 2012 года ни одна машина, созданная отечественной промышленностью, не была построена на базе автоматической коробки переключения передач. Только в 2012 году вышла новая «Лада-Гранта», которая оснащалась именно такой трансмиссией. У людей были большие сомнения насчет этой автоматической коробки переключения передач, ведь она существенно повышала норму расхода топлива «Лады-Гранты». Однако другие утверждали, что ничего не изменится. Для того чтобы выяснить, кому верить, создана данная статья. Из материала вы узнаете, какие имеются недостатки и преимущества у агрегата. Также остановимся на отзывах владельцев. А самое главное — вы поймете, каков расход топлива «Лады-Гранты» 87 л. с.

Лада Гранта норма расхода топлива на 100 км 16-клапанная

Официальная информация

Помимо 8-клапанного двигателя на Ладу Гранта устанавливается еще и 16-клапанный мотор того же объема в 1.6 литра. Комплектуется модельный ряд 3-мя типами силовых установок: мощностью 98, 106 и 120 (спорт-версия) лошадиных сил. Они снабжены облегченными поршнями, за счет чего и была увеличена мощность. Также это поспособствовало снижению уровня шума и вибрации. На 16-клапанном двигателе можно разогнаться до максимальной скорости в 183 км/ч, при разгоне до первой сотни за 10.9 секунды. Расход топлива составляет 8.6 литра на 100 км в городе и в районе 5.6 литра на трассе.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Балтийск. Lada Granta 1.6 (98 л. с.) АТ 2014. Купил себе недавно и очень понравилась. Так как я неоднократно сталкивался и сидел за рулем автомобилей производства ВАЗа, был очень сильно удивлен качеством этой машины. К тому же расход не очень большой, до 10.5 литра на 100 км в городе и 6.5 на трассе. Для семейных поездок Гранта — самое оно.
  • Николай, Самара. Купил себе гранту спорт версии 120 л.с. с механической коробкой и скажу, что в целом автомобиль нормальный, только требует ухода. Есть небольшое дребезжание в салоне, но за такую цену можно сказать, что все в порядке. Расходует топлива немного. У меня расход составляет где-то 8.8 литра на сотку в городе и до 5.3 литра за городом.
  • Дмитрий, Брянск. Лада Гранта 1.6 (90 л. с.). Очень красивый дизайн как для автомобиля отечественного производства за такую стоимость. Управление удобное и надежное, а на дорогах, если не превышать скорость в отметку 150 км/час, ведет себя уверенно. По расходу тоже могу сказать, что удивляет — в среднем на 100 км пути уходит 7.5 литров бензина.
  • Андрей, Курск. После того как купил новую Ладу 2014 года 106 л.с. АТ единственное что разочаровало так это плохая шумоизоляция, но это быстро исправилось установкой кастомной. После этого уже гранта меня особо не разочаровывала. Приятен и тот факт, что машинка экономная, поскольку на 100 км на трассе кушает 5.5–6л, а в городе 8–8.5л.
  • Сергей, Питер. Lada Granta 1.6 (90 л. с.). Купил машину в 2012 году. Сначала нравилась, но позже все хорошие впечатления рассеялись — очень сильно подводит шумоизоляция. Слышится дребезжание и поскрипывание деталей в салоне. Топлива расходует 9 литров на 100 км в городе и 5.5 на трассе. При возможности обменяю на что-то другое.
  • Павел, Москва. После того как был владельцем тойоты, форда, мерса, решил попробовать что-то из отечественного производителя. В целом от Гранты 2015 года с автоматической трансмиссией многим остался доволен. Особенно управлением и подвеской, да и двигатель динамичный. Расход бензина для меня вполне приемлем: во время поездки по городу тратится где-то около 9л, за его пределами на трассе — 5л.
  • Алексей, Пермь. Lada Granta 1.6 (106 л. с.) 2014 МТ. Покупка машины вполне оправдывается. Никаких посторонних шумов в салоне пока не замечал, управление легкое и надежное. Плюс с учетом, что у меня двое детей, то вместительный багажник. Топлива тратится, как в паспорте написано — в среднем приблизительно 7–7.5 литра на 100 км.
  • Виктор, Владикавказ. Брал машину с мотором 90 л.с. года три назад. Пока могу сказать, что она стоит своих денег. Недостатков как таковых особо не замечал, кроме шумки. Багажник нормальный, двигатель довольно-таки приемистый, расходует нормально. На трассе получается 5.3–5.5л, в городе 8л.
  • Альберт, Саратов. Лада Гранта 1.6 (90 л.с.). При выборе автомобиля учитывал невысокую цену и чтобы был недорогой в обслуживании. Вполне остался доволен таким выбором. Главные плюсы — большой багажник и хорошая ходовая система. Расход тоже нормальный, в городе 8.5 литра, на трассе — 5.5.
  • Владимир, Харьков. До Гранты 2014 года владел пятой моделью. И, несмотря на то, что она значительней новее, впечатления не самые лучшие, даже если и после пятерки. Сильно шумная, плохое переключение скоростей. По городу ест около 11.8 литра, за городом 7.7 литра. В общем, жалею, что пересел на нее.

В 2015 году на рынке появилась рестайлинговая версия LADA Granta. Эта модификация вышла с незначительными изменениями в интерьере и кузове. В основном снаружи изменения были внесены в зеркала заднего видения. В салоне, после большой критики, была улучшена шумоизоляция и крой обивки кресел. Также были установлены улучшенные уплотнители дверей. В плане технических характеристик производитель установил другой усилитель торможения. Что касается двигателя, то тут остался все тот же 1.6-литровый агрегат с мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил.

Как измерить расход топлива самому

На форумах автолюбителей часто можно встретить сообщения, что их Лады потребляют от 14 до 18 л/100 км при езде по городу или 8-9 л — за городом. Несмотря на наличие бортового компьютера, многие владельцы автомобилей пытаются сами вычислить удельное потребление топлива. Бывает так, что результат получается меньше, чем показания компьютера, а бывает и наоборот. В этом случае необходимо обращаться на станцию техобслуживания для диагностики двигателя.

Методика по контрольной лампе

Для обеспечения точности замера расхода топлива, необходимо проехать не менее 1 тыс. км. При загорании сигнальной лампы минимального запаса топлива в баке остается менее 7 л бензина. Машину заправляют горючим до полного объема бензобака. После этого обнуляют одометр, и автомобиль эксплуатируется в повседневном режиме до загорания лампочки. Машину заправляют бензином АИ 95 и так до пробега 1 тыс. км. После очередного загорания сигнала снимают показания и определяют средний расход горючего.

Расчет проводится по формуле: (V/L)х100, где V — общее количество заправленного бензина, а L — контрольный пробег автомобиля. Если результат отличается от паспортных данных и превышает 10 л, проверяют исправность систем. Для этого сбрасывают показания бортового компьютера и проводят контрольную поездку по свободной дороге с постоянной скоростью 80-90 км/час.

Пробег за поездку должен составлять 5-10 км. Если в результате замеров расход по бортовому компьютеру будет находиться в пределах 4,5-5,5 л, значит, двигатель работает нормально, а повышенное потребление топлива связано со стилем езды или загруженностью и состоянием дорог. В противном случае необходимо обращаться в автосервис.

От бака до бака

При таком способе определения среднего расхода горючего результат получается менее точным, чем в предыдущем, однако качественно покажет превышение либо значение оговоренного потребления горючего. Для этого сбрасываются показания одометра и компьютера, а топливный бак заполняется по горловину так, чтобы в ней был виден уровень бензина. Автомобиль в различных режимах должен проехать не менее 300 км. Чем будет больше пробег, тем точнее получится результат.

После того как весь бензин будет выработан, машину заправляют до такого же уровня, как перед проведением замеров. Средний расход определяется по той же формуле, как и в предыдущем случае. Расчетные данные сравнивают с показаниями компьютера. Если разница большая, то необходимо провести проверку показаний и, при необходимости, калибровку расхода топлива на приборе.

Результаты замеров могут отличаться из-за качества бензина. Поэтому рекомендуют измерения проводить, пополняя топливо на одной заправке. При повышенном расходе нужно провести замер, заправляясь на АЗС другой сети.

Манера езды

От нее также во многом зависит и расход топлива. Любители скорости и эффектных стартов с резкими остановками тратят больше горючего, чем спокойные автовладельцы.

Причем когда водитель постоянно стартует с непрогретым двигателем, то количество сжигаемого бензина обычно возрастает приблизительно на 12 процентов.

Как уже ранее отмечалось, на работу разных электронных систем, и в том числе кондиционера, также требуется горючее. Чем больше установлено на автомобиле гаджетов и «примочек», тем труднее экономить бензин.

Только один кондиционер способен «съесть» дополнительно 15 процентов общего объема.

Кузов седан и лифтбэк

Лада Гранта седан вышла в продажу в 2011 году, и сразу же стала популярной моделью автомобиля. Причиной этого являлись массовые покупки именно этой машины: два года после ее выпуска каждым 15 приобретенным автомобилем был именно Лада Гранта седан. Из трех известных комплектаций – Стандарт, Норма и Люкс, наиболее доступным вариантом является именно стандарт. Объем движка 1,6 литра и мощность 82 л. с. делает эту 4-дверную модель не только бюджетным, но и практичным авто эконом класса. А средний расход бензина Лада Гранта седан составляет 7,5 литров на 100 километров.

Перед выходом новой модели Лады, многих стало интересовать, насколько она измениться. В итоге, технические характеристики лифтбэка не особо отличаются от седана. Такой автомобиль вышел на рынок в 2014 году. Основные изменения видны в экстерьере машины и в 5-дверной комплектации. Остальные функциональные устройства остались прежними или были улучшены. Отсутствие изменений можно увидеть на комплектации авто, которая перешла от Гранта седан. Расход топлива в таких авто немного выше, так как возросла мощность двигателя.

Как измерить расход топлива самому?

Существуют два основных способа измерения среднего расхода топлива. В случае, если расход топлива Вашим автомобилем будет существенно отличаться от заводских параметров, то необходимо диагностировать причину.

Методика по контрольной лампе

Самый простой из них, и как мне кажется самый необъективный, осуществляется по контрольной лампе топлива. Суть его состоит в следующем:

  1. как только у Вас загорелась контрольная лампа «бензоколонки», Вам необходимо заправить 20 литров топлива.
  2. Обнулить суточный пробег.
  3. Дождаться пока загорится снова контрольная лампа «бензоколонки» и поделить пройденный путь на 2. К примеру, если Вы проехали 300 км, то необходимо поделить 300 на 2 (300/2=150 км). Значит на 10 литрах Вы проезжаете 150 км. Или поделить 20 на 300 и умножить на 100, получится, что в данном случае Ваш расход топлива составил 6,6 литра на сто км пути.

На 20 литрах автомобиль проехал 412 км

Этот способ нельзя назвать точным, особенно учитывая то, что контрольная лампа на Лада Гранта загорается когда ей захочется, от любой горки, может загореться даже от резкого нажатия на педаль тормоза (экстренное торможение).

От бака до бака

Этот способ самый точный, если соблюдать все правила. Суть его заключается в следующем:

  1. при минимальном остатке топлива в баке, необходимо залить полный бак, до первого «отстрела» пистолета бензоколонки.
  2. Обнулить суточный пробег.
  3. Дождаться пока уровень топлива упадёт до минимальной отметки (чем меньше уровень, тем точнее будет измерение) и заправиться до полного бака снова, до первого «отстрела» пистолета бензоколонки.
  4. Далее сопоставить показания суточного пробега и количества топлива, которое поместилось в бензобак. Например, если Вы проехали 500 км, а потратили 41 литр топлива, то расход топлива автомобилем составит (41/500)*100= 8,2 (8,2 литра на 100 км.)

Средний расход топлива по бортовому компьютеру

Lada Granta норма расхода топлива на 100 км 8-клапанная

Норма расхода топлива на 100 км

На Гранту изначально в основном устанавливался 8-клапанный двигатель, который был двух типов. Главного отличие между ними заключалось в том, что один из них имеет мощность равную 80 лошадиным силам, а другой – 90. Такой движок разгоняет автомобиль до сотни всего за 12.0 секунд. Максимальная скорость машины — до 168.5 км/ч. Такие показатели вполне достойные при том, что данный автомобиль является бюджетным. Все Гранты бензиновые и их расход на 100 километров составляет от 8.3 до 9.3 литра в городе, а за городом – от 5.8 до 6.1 литра.

Отзывы о расходе бензина

  • Ерхан, Москва. Купил себе гранту 2011 г.в. после того, как продал старую-добрую мазду 94 года. В целом машина неплохая, дизайн очень впечатлил. Да и размеры в принципе неплохие, чем-то похожа на гольф. В плане мощности (80л.с.) и расхода данную версию считаю неплохим показателем удачного соотношения цена/качество. Расходует где-то 9 литров в городе, на трассе – в районе 6 литров.
  • Андрей, Киев. Lada Granta 1.6 (80л.с.). Из всех моделей отечественного производства автомобиль Гранта пока что самая лучшая. Учитывая то, что подвеска находится в нормальном состоянии, можно закрыть глаза на главные недостатки – плохая шумоизоляция и прожорливость масла. Что касается расхода, то он держится где-то на уровне 9.5 литра в городе, и 6 литров за его пределами.
  • Иван, Липецк. После того как купил 8-клапанник 2012 года понял, что эта машина представляет собой самую обычную девятку. Присоединяясь ко многим, скажу, что в середине все ужасно шумит и скрепит. Требует большой доработки относительно шумоизоляции, да и расход у Granta не впечатляет. Съедает зверь под капотом в среднем около 8 литров в городе и 6 за его пределами при такой небольшой мощности (80 л.с.).
  • Михаил, Воронеж. Lada Granta 1.6 (87 л.с.) 2014 МТ. Приобретением остался доволен. Радует то, что двигатель очень экономичный и неприхотливый. За 6-месячный период использования поменял только расходники и все. Если на трассе придерживаться скорости 110-115 км/ч, то расход топлива составляет 6 литров, а по городу – 10 литров с пробками.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Lada Granta 1.6 (80л.с.). Я, как и многие, был приверженцем старых немецких авто, но случилось так, что появилась возможность взять новую 8-клапанную гранту 1.6. Первое время после приобретения был приятно удивлен, но позже немного разочаровался. Огромный недостаток этого авто это сильный шум и дребезжание. Расход топлива около 8.5 литра в городе и на трассе 6 литров, прямо как в паспорте.
  • Мунир, Тамбов. Не так давно пересел на гранту 2012 года с механической трансмиссией. До этого ездил на пятерке. Впечатления, скажу, очень даже неплохие, все устраивает, а вместительность багажника очень удивляет. Да и расход нормальный у моего 8-цилиндрового «монстра» с 82 л.с. Пока могу сказать, что сжигается где-то 9.1 литра по городу, а за городом так вообще 5.8 литра.
  • Андрей, Челябинск. У меня 8-клапанная Лада Гранта с 80 л.с. под капотом. Очень нравится, особенно управление на дороге. Также удивлен размерами багажника — достаточно большой. По поводу расхода могу заметить, что при такой мощности он вполне адекватный. У меня ест стабильно 7.8 литра в смешанном цикле.
  • Евгения, Тверь. Купили с мужем Гранту 1.6 2011 года выпуска в надежде, что автомобиль прослужит долго, но спустя некоторое время разочаровались. Многое кажущееся хорошего качества в конечном итоге выходит из строя. В общем, много недочетов и недостатков. Это касается и подвески, и покраски. Расход в среднем 7.5 литра на 100 км. Но больше всего жалею, что купили авто с механикой – мне сложно привыкнуть.
  • Алексей, Нижний Новгород. Lada Granta 1.6 (87 л.с.) 2014 МТ. После 3 месяцев езды и 10 тысяч пробега мой вывод: этот автомобиль это большой прогресс в отечественном производстве машин. Многое в данной Гранте в новинку для ВАЗа. Мне она понравилась во всем, начиная с управления и расхода топлива, и заканчивая размерами и вместительностью багажника. На сотню трачу 9 литров по городу, а на трассе — около 5.9 литра.
  • Артем, Москва. Брал машину мощностью 90 л.с. с механикой для семьи и был приятно удивлен. Управление в ней надежное, легкое и уверенное. Подвеска тоже не подводит. Очень хорошие фары и освещение. Расход – вообще отдельный разговор: 8.5–9.0л в городе, 5.8л за городом. В общем, машина с такой комплектацией за такие деньги, можно сказать, идеальная.

Почему так случилось

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Производство обновленного семейства Lada Granta стартовало в Тольятти в августе 2018 года. С модернизацией Granta получила новый дизайн передка — с X-образной композицией в стиле Lada Vesta. Изменены капот, передние крылья, фары, решетка радиатора, передний бампер. Из функциональных новшеств экстерьера — перенесенные с капота на «жабо» форсунки омывателей лобового стекла. С модернизацией семейство Kalina в полном составе войдет в линейку Гранты, само имя «Калина» уйдет в историю. Все Гранты получили интерьер от Kalina. Есть небольшие изменения типа новой комбинации приборов или декоративных вставок в передней панели. Гранта всех модификаций получила новую рукоятку рычага стояночного тормоза, иную облицовку нижней части центральной консоли и измененную обшивку кресел. Для Гранты это однозначно благо, ведь своя передняя панель у нее была чрезмерно упрощенной и удешевленной.

В салоне — комбинация приборов нового дизайна с радиальной оцифровкой и черно-белым дисплеем бортового компьютера (был зелено-черный). Модель получила более широкие подголовники, а у заднего дивана появилась выраженная боковая поддержка. Сиденье водителя в дорогих комплектациях теперь будет оснащаться функцией регулировки по высоте (диапазон регулировки — 40 мм). В базовую комплектацию Lada Granta впервые вошла SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС (на Грантах ушедшего образца она предлагается как дополнительная опция).

Двигатели и коробки передач не изменились. Доступны три варианта бензинового мотора 1,6 л и три варианта коробок передач. Базовый «восьмиклапанник» (87 л.с.) сочетается с 5-ступенчатой «механикой». 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. агрегатируется с 4-диапазонным японским «автоматом» Jatco, а для двигателя отдачей 106 л.с. доступны «механика» или отечественный «робот». У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Также «робот» модернизирован по аналогии с Вестой: появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Помимо этого добавлен режим «Спорт», который активируется кнопкой сокращает время переключения передач.

Рестайлинг принес Гранте важную символическую деталь — обновленную эмблему Lada (с расправленным парусом). Напомним, модернизированный логотип Lada дебютировал еще в 2014 году, но до сих пор он применялся только на трех моделях марки — Vesta, XRAY и 4×4.

Как измерить расход топлива самому

На форумах автолюбителей часто можно встретить сообщения, что их Лады потребляют от 14 до 18 л/100 км при езде по городу или 8-9 л — за городом. Несмотря на наличие бортового компьютера, многие владельцы автомобилей пытаются сами вычислить удельное потребление топлива. Бывает так, что результат получается меньше, чем показания компьютера, а бывает и наоборот. В этом случае необходимо обращаться на станцию техобслуживания для диагностики двигателя.

Методика по контрольной лампе

Для обеспечения точности замера расхода топлива, необходимо проехать не менее 1 тыс. км. При загорании сигнальной лампы минимального запаса топлива в баке остается менее 7 л бензина. Машину заправляют горючим до полного объема бензобака. После этого обнуляют одометр, и автомобиль эксплуатируется в повседневном режиме до загорания лампочки. Машину заправляют бензином АИ 95 и так до пробега 1 тыс. км. После очередного загорания сигнала снимают показания и определяют средний расход горючего.

Расчет проводится по формуле: (V/L)х100, где V — общее количество заправленного бензина, а L — контрольный пробег автомобиля. Если результат отличается от паспортных данных и превышает 10 л, проверяют исправность систем. Для этого сбрасывают показания бортового компьютера и проводят контрольную поездку по свободной дороге с постоянной скоростью 80-90 км/час.

Пробег за поездку должен составлять 5-10 км. Если в результате замеров расход по бортовому компьютеру будет находиться в пределах 4,5-5,5 л, значит, двигатель работает нормально, а повышенное потребление топлива связано со стилем езды или загруженностью и состоянием дорог. В противном случае необходимо обращаться в автосервис.

От бака до бака

При таком способе определения среднего расхода горючего результат получается менее точным, чем в предыдущем, однако качественно покажет превышение либо значение оговоренного потребления горючего. Для этого сбрасываются показания одометра и компьютера, а топливный бак заполняется по горловину так, чтобы в ней был виден уровень бензина. Автомобиль в различных режимах должен проехать не менее 300 км. Чем будет больше пробег, тем точнее получится результат.

После того как весь бензин будет выработан, машину заправляют до такого же уровня, как перед проведением замеров. Средний расход определяется по той же формуле, как и в предыдущем случае. Расчетные данные сравнивают с показаниями компьютера. Если разница большая, то необходимо провести проверку показаний и, при необходимости, калибровку расхода топлива на приборе.

Результаты замеров могут отличаться из-за качества бензина. Поэтому рекомендуют измерения проводить, пополняя топливо на одной заправке. При повышенном расходе нужно провести замер, заправляясь на АЗС другой сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector