Как расчитать расход топлива лада веста
Содержание:
- Toyota RAV4
- Реальный расход топлива Лада Веста
- Двигатель HR16 DE-Н4М
- Lada Kalina
- Почему Лада Веста «ест» слишком много
- Настройка бортового компьютера Лада Веста
- Расход топлива Лады Веста с разными типами двигателей
- Реальный расход топлива от владельцев Весты Кросс
- Процесс сгорания топлива
- Как уменьшить расход топлива (советы)
- Характеристики расхода топлива на различных движках
- Причины большого расхода бензина на Лада Веста
- Владельцы о расходе топлива
- Какой реальный расход топлива у Лада Веста (Lada Vesta) с тем или иным двигателем?
- Показатели расхода топлива на разных двигателях: норма и реальные данные
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2021 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Источник
Реальный расход топлива Лада Веста
Каждый покупатель автомобиля интересуется, каким является расход топлива Лада Веста. Показатель бензинового потребления один из самых важных для экономии. Четыре мотора новинки от АвтоВАЗа обладают различными средними тактико-техническими характеристиками (ТТХ) и фактическими топливными расходами.
Использование горючего напрямую зависит от силы двигателя, в чём Лада Веста не уступает иностранным аналогам. Километровый расход бензина обусловлен не только самим ДВС, но и множеством сопутствующих факторов, в том числе и манерой езды владельца.
Характеристики расхода топлива на различных движках
Для каждого двигателя существует индивидуальное описание особенностей в паспорте готового изделия.
HR16 DE-H4m
Иностранный мотор мощностью 117 лошадиных сил, созданный совместными усилиями Рено и Ниссан – HR16 DE-H4m является первым представителем. Этот ДВС не предусматривает установку автоматической коробки передач.
- потребление бензина в городе составит 8.1 литр, а на трассе 5.4;
- хорошо работает и на 92 и на 95 бензиновом продукте;
- объем составляет 1.6 литра, а крутящий момент определяется в рамках 4400Нм;
- такой вид мотора можно заправлять метаном.
ВАЗ 21179
Осенью 2016 года начался выпуск двигателя ВАЗ 21179, который имеет достаточно высокие показатели мощности и производительности, и 4 цилиндра.
- рекомендован АИ-95;
- расход по городу составит 10 литров на сто км, на трассе – 7;
- мощность двигателя – 122 ЛС, объем – 1.8.
ВАЗ 21129
Самым простым вариантом силового агрегата является ВАЗ 21129. Он выделяется своей динамикой и отлично действует на повышенных скоростях. Создавался на основе предыдущей модели движка (21127).
- имеет мощность 106 лошадиных сил и объем – 1.6;
- система питания использует здесь распределенный впрыск топлива;
- рекомендован 95 бензин. Расход топлива Лада Веста на 100 км с «механикой» ВАЗ 21179 — 10 литров по городу, а на трассе – 8. Роботизированная коробка уменьшает потребление топлива;
- автомобиль с ручной трансмиссией набирает скорость 100 км/ч на секунду быстрее, чем версия с «роботом».
Почему возникают перерасходы бензина
Норма расхода топлива на Лада Веста варьируется большого числа факторов:
- потребление возникает при частых разгонах и торможениях;
- если неисправен ДВС и его системы, расход отклоняется от нормы расхода топлива;
- АИ-95 сгорает быстрее, чем 95 версия;
- если владелец использует кондиционер или иное дополнительное автомобильное оборудование, реальный расход топлива увеличивается;
- в зимнее время потребление естественно увеличивается;
- следует внимательно следить за давление в шинах, а также не стоит перегружать транспортное средства сверх положенного максимума;
- своевременное переключение передачи на «механике» не дает горючему использоваться впустую.
Всегда стоит принимать к сведению, что приведенные цифры на бумагах не совсем соответствуют тем, что будут набегать в реальности. Автоматическая коробка передач всегда, по данным статистики, «съедает» горючего меньше, чем АКПП.
Уже полгода эксплуатирую Лада Веста 1.6л, 106 л.с. Купил ее в начале 2017 года. Работаю на перевозках, езжу достаточно много. Мой расход не соответствует заявленным техническим показателям в паспорте.
Олег, Кострома
Приобрел Lada Vesta 1.8 с АКП. Устраивает вместительность и управляемость. Машина потребляет в городе около 11 литров, а на трассе – от 7 до 9.
Тимур, Ставрополь
Имею машину 2015 года выпуска, люблю быстро ездить и всегда выжимаю максимум возможностей. Моя модель на механике 106 л.с. потребляет на шоссе 7 литров, по городу – 10.
Борис, Оренбург
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Ваз 2114 как сбросить суточный пробег на
Ваз 2113 разгон до 100
Замена масляного насоса на ваз 2110, где расположен, снятие и установка, ремонт
Cхема подключения звукового сигнала через реле на ваз 2110
Установка заднего бампера на ваз 2114. Пошаговая инструкция
Как заменить руль на ваз 2114, пошаговая инструкция с фото
Как проверить форсунки на ваз 2110
Замена ступичного подшипника на ваз 2121
Двигатель HR16 DE-Н4М
Это иностранный двигатель для Lada Vesta, совместное творение компаний Renault и Nissan. Мощность этого аппарата достигает 117 лошадиных сил.
Важные особенности:
- двигательLada Vesta HR16 DE-Н4М менее придирчив к топливу, поэтому можно заливать как 92, так и 95;
- ремень ГРМ технологи заменили цепью, вероятность, что она порвется или повредится гораздо ниже;
- установлена система смены фаз распределения газа;
- фазовращатель стоит на впускном вале;
- особая дроссельная заслонка (электронная);
- гидрокомпенсаторы не установлены.
При мощности достигающей 117 лошадей, объем этого двигателя в Lada Vesta составляет 1.6 литра. Крутящий момент – 150/4400 Нм. Покупка Lada Vesta с таким двигателем будет обозначать выбор авто на механике, так как он не предусмотрен для роботизированной коробки передач.
Этот двигатель предполагает возможность заправки не только бензином, но и метаном, поэтому, есть вероятность, что Лада Веста будет и в таком варианте исполнения. Небольшой расход топлива при неплохой мощности двигателя обещает хороший спрос на Lada Vesta.
Lada Kalina
Первые прототипы Калин появились еще в 1999 году, но серийный выпуск этих моделей начался только в 2004 году. Изначально авто выпускали в кузове седан, но позже к ним добавились хэтчбеки и универсалы. На машины устанавливали силовые агрегаты с показателями объема в 1.4 и 1.6 литра. Первый позволял развивать мощность в 89 л.с., второй – 81 л.с. в восьмиклапанной версии и 98 л.с. в шестнадцатиклапанной. На машинах первого поколения присутствует исключительно механическая трансмиссия.
С 2013 года АвтоВАЗ приступил к производству Калин второго поколения, изменив внешний вид авто и отказавшись от кузова седан (зато появилась модификация кросс). Производитель отказался и от моторов объемом в 1.4 литра, зато увеличилось количество модификаций с двигателем в 1.6 литра. Кроме механики, покупатели получили возможность выбирать модели с четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой.
По желанию покупателя, собирают Калину с мотором в 1.6 литра и мощностью в 136 л.с.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.4 MT 89 л.с. (механика) | 8.3 | 6.0 | 7.0 | Бензин |
1.6 MT 81 л.с. (механика) | 9.8 | 6.1 | 7.8 | |
1.6 MT 90 л.с. (механика) | 9.8 | 6.1 | 7.2 | |
1.6 MT 98 л.с. (механика) | 9.4 | 5.8 | 7.2 | |
1.6 MT 98 л.с. (автомат) | 9.9 | 6.1 | 7.6 | |
1.6 MT 106 л.с. (механика) | 8.6 | 5.6 | 6.7 | |
1.6 AMT 106 л.с. (робот) | 8.6 | 5.6 | 6.7 |
Почему Лада Веста «ест» слишком много
- Коробка передач. Если установлена «ручка», то водитель может слишком поздно переключать передачи. Обороты двигателя при этом выйдут из экономичной зоны и расход увеличится.
- В случае с «роботом» ситуация иная. Если электронный блок управления настроен, как положено (а на Ладе Весте с этим проблем не наблюдается), то система постоянно отслеживает основные факторы (скорость, обороты) и принимает решение об использовании той или иной передачи исходя из их совокупности. Да и сами переключения происходят быстрее и плавнее. Отсюда – большая экономичность с современными роботизированными коробками передач (каковые и устанавливаются на Ладу Весту).
- Условия движения. Нет городов, в которых отсутствуют светофоры. Более того, часто случается, что не успел водитель тронуться на зелёный свет, как на следующем светофоре через 500 метров уже загорелся красный. Приходится снова останавливаться – и затем снова разгоняться. Да и пробки у нас не редкость. А это – долгие простои на холостых и движение буквально «на тормозах», что экономичности уж никак не может поспособствовать. «Робот» здесь поможет только в том плане, что не нужно много раз выжимать сцепление — достаточно держать автомобиль тормозами. Но экономичность всё равно будет не на высоте, вне зависимости от коробки.
- На трассе же резких ускорений зачастую меньше – они имеют место быть разве что при обгонах, когда нужно быстро уйти на встречную полосу и столь же быстро вернуться обратно. Но в целом движение по загородным дорогам куда более спокойное, чем в населённых пунктах. Правда, в дело вмешивается рельеф – есть горные трассы с постоянными подъёмами. Перед холмами нужно сильно разогнаться, иначе есть риск просто не взобраться наверх.
- Любой потребитель электричества одновременно и увеличивает расход. Речь идёт о магнитоле, системе кондиционирования воздуха, фарах и т.д. Поэтому, стоит выключить то, что реально не нужно.
- В заводских условиях аэродинамику автомобиля испытывают в специальной трубе – такая есть и у АвтоВАЗа. Любой нештатный элемент изменяет характеристики не в лучшую сторону и негативно влияет на экономичность. Некоторые люди, к слову, любят ездить с открытыми окнами. Это повышает сопротивление воздуха, поэтому заезжать на заправку таким любителям придётся чаще.
- Зимой много топлива тратится на прогрев двигателя. Кроме того, часто владельцы заводят мотор, включают отопитель, и затем минут 10-15 очищают стёкла с тем, чтобы сесть уже в тёплый салон. На протяжении этого времени, разумеется, расходуется бензин.
Вас может заинтересовать: Официальные цвета кузова Лада Веста
Далеко не все проверяют давление в шинах. А, между тем, если оно недостаточное, то показатели расхода топлива растут. Поэтому достаточно время от времени подключать манометр и смотреть значение – и можно уже сэкономить вполне реальные и ощутимые рубли.
Настройка бортового компьютера Лада Веста
Бортовой компьютер Лада Веста Бортовой компьютер Невозможно представить современный автомобиль, у которого отсутствует компьютер. Новые автомобили имеют в комплектации маршрутный или бортовой компьютер Лада Веста.
Отличие состоит в том, что МК имеет ограниченные функции контроля, а БК производит контроль основных параметров автомобиля. Начиная от самых простых, таких как скорость и заканчивая контролем и диагностикой всех систем двигателя.
Описание функций
Обзор бортового компьютера Lada Vesta показывает, какие параметры выводятся на табло или дисплей передней панели. Чем существенно облегчают жизнь автолюбителю Лады. На Весте штатный бортовой компьютер показывает следующую информацию, кроме кодов ошибок:
- Величину напряжения сети автомобиля;
- Запас хода на топливе, находящемся в бензобаке;
- Текущий и средний расход топлива;
- Остаток топлива в баке;
- Время в пути по определенному маршруту;
- Среднюю скорость;
- Часы;
- Общий пробег;
- Контролирует температуру наружного воздуха;
- Дает подсказки переключения передач (со звуком или без);
- На Ладе с круиз контролем выводится информация об установленных параметрах;
- При наличии АМТ отображается включенная передача или режим авто — ручной.
Бортовой компьютер Лада Веста Настройка бортового компьютера на Лада Веста производится двумя клавишами правого подрулевого переключателя. С помощью клавиш, войдя в меню можно управлять показаниями БК Весты, выводя необходимые данные на панель управления. Таким образом, водитель постоянно имеет возможность контролировать требуемые параметры Весты.
Настройка
После ознакомления с инструкцией по эксплуатации управление бортовым компьютером не представятся сложным. Для того, чтобы устанавливать или осуществлять управление параметрами, нажимаем клавишу вверх и удерживаем некоторое время. Попадаем в меню настроек, где можно:
- Установить время;
- Обнулить предыдущий пробег;
- Сбросить средний расход и среднюю скорость.
Настройка часов
У некоторых автовладельцев возникает вопрос, как настроить часы. Для этого:
- Верхней клавишей (удерживая ее примерно 3 сек) попадаем в режим редактирования.
- На экране высвечивается ранее установленное время.
- Опять удерживая верхнюю кнопку примерно 2 секунды.
- Начинает моргать первое значение, часы. Стрелками устанавливаем требуемое значение.
- Опять удерживаем вверх и переходим в установке минут.
- После того как время выставлено необходимо закрепить показания. Для этого опять требуется длительно удерживать клавишу вверх.
Настройка времени завершена.
Дополнительные функции
Бортовой компьютер В БК имеется секретное меню, с помощью которого можно отрегулировать звук щелчков поворотников. Для этого необходимо зажать обе кнопки одновременно. Попадаем в дополнительное меню.
Включаем аварийную сигнализацию, регулировка звука щелчков производится кнопками вверх и вниз. Кратковременно нажав обе кнопки, можно изменить тональность щелчков.
Дополнительное оборудование
Для Весты, не укомплектованной БК, можно купить дополнительный бортовой компьютер, а в сервисном центре произведут его подключение, настройка и управление аналогично штатному.
Все описанные функции поддерживаются, а в некоторых моделях присутствует функция отображения кодов ошибок. Цена бортового компьютера для Лада Веста может колебаться от 4500 до 9000 рублей. Стоимость зависит от производителя и контролируемых функций. При опросе владельцев Лады был получен положительный отзыв о БК. Можно сделать вывод: довольно удобный и выводит необходимые водителю показания.
vesta-site.ru
Расход топлива Лады Веста с разными типами двигателей
Важнейшим фактором, определяющим, какой покажет Лада Веста расход топлива на 100 километров, является то, какой в ней установлен двигатель. Стандартная комплектация автомобиля, причем без разницы – седан это или универсал, потребляет 7-10 литров бензина.
HR16 DE-H4m
Это силовой агрегат, имеющий объем 1,6 литра и мощность 117 лошадиных сил, производится компанией Рено. Комплектуется он механической коробкой переключения передач. Это довольно экономичный двигатель. Его реальные показатели выгодно отличаются от указанных в документах норм. Так, городское вождение затратит 8 литров на 100 км, езда по трассе – 5 литров. Средний расход при смешанном вождении составляет 6 литров на 100 километров.
ВАЗ-21129
Этот двигатель – самый популярный для Лады Веста. Именно он стоял в первоначальной комплектации автомобиля. Его объем составляет 1,6 литра, а мощность – 106 л.с. Оснащается как «механикой», так и «автоматом».
Двигатель 1,6 л с МКПП по нормативу должен потреблять на 100 км пробега 9,4 л в городе, 5,7 л на трассе, 6,8 л при смешанном вождении. Реальные значения несколько отличаются в большую сторону. Это 10,4, 6,4 и 8,1 литра соответственно.
Двигатель 1,6 л с АКПП по нормативу должен потреблять на 100 км пробега 8,9 л в городе, 5,3 л на трассе, 6,6 л при смешанном вождении. В реале городское вождение затратит 9,9 литров на сотню, на трассе этот параметр составит 6,2 литра, а при смешанной езде 7,5 л.
Автоматическая коробка снижает расход топлива. Но все эти цифры, конечно, условны – при плавной езде в относительно благоприятных условиях. Если усреднить показатели, то реальный расход топлива Лады Веста на 100 км с двигателем 1,6 л составит 8-10 литров.
ВАЗ-21179
Этот мотор для Лады Веста – самый современный. Его характеристики – 1,8 л, 122,5 л.с. «Ест» такой ДВС больше, чем другие, устанавливаемые на этот автомобиль. Его максимальный расход по нормативу 11 литров на 100 км. Однако зависит он от коробки передач, которой комплектуется двигатель.
С «механикой» ожидаемый расход в городе составляет 11 литров, в реальности может достигать 12. На трассе норма расхода 6 л, на самом деле – до 8 л. Таким образом, средний показатель будет составлять 8-12 литров.
С «автоматом» расход по нормативу колеблется от 5,5 до 10 литров на сотню пробега. В реальности же эта цифра – от 7 до 11 литров.
Реальный расход топлива от владельцев Весты Кросс
Отвечают владельцы автомобиля:
«До приобретения Весты в версии Кросс у меня был подержаный Фольксваген Гольф, он расходовал немного больше топлива, в отличие от него у нового авто на литр или полтора получается меньше, хотя маршруты свои не меняю и заправка одна и та же. В среднем на Весте проезжаю на 25 – 30 километров больше при одинаковом передвижении. На трассе при ровном газе приблизительно расходую 5,5 – 6, а в городе приблизительно 7,5 – 8. А, в среднем расход составляет около 10 литров на 100км. Кстати автомобиль не требует резкого газа она, итак, достаточно маневренная и шустрая.»
(Игорь, Нижний Новгород)
«Недавно приобрёл Ладу Весту с двигателем 1, 8 на роботе. Понравилась управляемость и вместительность, по расходу: машина в городе порядка 11 л, а на трассе от 7 – 9.»
(Андрей, Санкт – Петербург)
«У меня на механике Vesta SW Cross 106 л.с. за городом на шоссе где – то 7-7,5 литров, в городе около 10.»
(Кирилл. Новокузнецк)
Видео отзыв о расходе от одного из владельцев Весты Кросс с двигателем 1,8:
Процесс сгорания топлива
Говоря о расходе топлива автомобилем, мало кто понимает сам процесс сгорания. Мы постараемся восполнить этот пробел для тех, кто ещё не знаком с подобными явлениями. На самом деле всё довольно просто, если вы обладаете хотя бы начальными техническими знаниями и навыками. Итак, распишем по порядку процесс превращения топлива в механическое движение:
- Топливный насос перекачивает бензин из бака в топливную рампу.
- В рампе есть клапана, поддерживающие стабильное давление, под воздействием которого топливо попадает в форсунки.
- Форсунки открываются по команде блока управления на определённое время. Блок управления учитывает положение поршня, нагрузку на двигатель, скорость вращения коленчатого вала и многое другое. Импульс, открывающий форсунки, может быть разной длины.
- Топливо, попадающее в цилиндр зажигается с помощью свечи, после чего давление от взрыва приводит поршень в движение, которое вращает коленвал.
Как уменьшить расход топлива (советы)
И на последок несколько советов по сокращению расхода топлива:
- Прогревайте двигатель. Расход топлива зимой заметно увеличивается, если не дожидаться прогрева ДВС до рабочей температуры.
- Ездите плавней. Частое нажатие педали газа до упора также значительно увеличивает «аппетит» силового агрегата.
- Заправляйтесь качественным топливом и только на проверенных автозаправочных станциях.
- Не используйте лишний раз кондиционер – расход сильно зависит от данного показателя.
- Ездите на подкачанной резине. Сдутая резина также повышает расход.
Как видите, способов сэкономить ваш бюджет достаточно много. Используйте все вышеприведённые советы для уменьшения расхода топлива вашей Лада Веста. Норма расхода топлива должна хотя бы примерно соответствовать с техническими параметрами. Если между данными завода-изготовителя и реальным расходом большая разница, то имеет смысл провести автомобильную диагностику.
Характеристики расхода топлива на различных движках
Для каждого двигателя существует индивидуальное описание особенностей в паспорте готового изделия.
HR16 DE-H4m
Иностранный мотор мощностью 117 лошадиных сил, созданный совместными усилиями Рено и Ниссан – HR16 DE-H4m является первым представителем. Этот ДВС не предусматривает установку автоматической коробки передач.
- потребление бензина в городе составит 8.1 литр, а на трассе 5.4;
- хорошо работает и на 92 и на 95 бензиновом продукте;
- объем составляет 1.6 литра, а крутящий момент определяется в рамках 4400Нм;
- такой вид мотора можно заправлять метаном.
Двигатели Лада Веста
ВАЗ 21179
Осенью 2016 года начался выпуск двигателя ВАЗ 21179, который имеет достаточно высокие показатели мощности и производительности, и 4 цилиндра.
- рекомендован АИ-95;
- расход по городу составит 10 литров на сто км, на трассе – 7;
- мощность двигателя – 122 ЛС, объем – 1.8.
ВАЗ 21129
Самым простым вариантом силового агрегата является ВАЗ 21129. Он выделяется своей динамикой и отлично действует на повышенных скоростях. Создавался на основе предыдущей модели движка (21127).
- имеет мощность 106 лошадиных сил и объем – 1.6;
- система питания использует здесь распределенный впрыск топлива;
- рекомендован 95 бензин. Расход топлива Лада Веста на 100 км с «механикой» ВАЗ 21179 — 10 литров по городу, а на трассе – 8. Роботизированная коробка уменьшает потребление топлива;
- автомобиль с ручной трансмиссией набирает скорость 100 км/ч на секунду быстрее, чем версия с «роботом».
Причины большого расхода бензина на Лада Веста
«Аппетит» двигателя машины можно регулировать, но только с предустановленным механическим типом КПП. С роботизированным вариантом сделать это сложнее, необходимо много практики и опыта.
На МКПП все просто: превысил обороты – увеличил расход, снизил – уменьшил расход. Аналогичная ситуация с выбором скорости. Часто при обгонах, маневрах необходимо быстро ускориться, для этого водитель переходит на пониженную передачу для завершения обгона.
В таких ситуациях и происходит неконтролируемое потребление бензина. В пиковые нагрузки бортовой компьютер показывает до 30 – 40 литров на сотню.
Роботизированный вариант КПП потребляет на 1.0 – 1.5 литра больше. Сэкономить на АМТ можно только за городом, на ровной трассе, где нет ни подъемов, ни спусков. В «сталом» режиме на скорости 90 – 95 км/ч сэкономите до пяти литров.
Эксплуатация АМТ на подъемах, спусках, серпантинах лишь увеличивает расход. Также отбирает запас горючего активированное оборудование автомобиля: кондиционер, магнитола, портативные цифровые гаджеты, система освещения.
Зимой «аппетит» увеличивается из-за постоянной работы печного отопителя, прогрева мотора перед поездкой. Неравномерное давление в покрышках — наиболее распространенная причина расхода бензина. Владельцы крайне редко проверяют давление в шинах, что и случит одной из причин большого расхода бензина.
Владельцы о расходе топлива
Не трудно найти отзыв о Лада Веста, ведь многие приобрели это достойное транспортное средство. Иван из Белгорода утверждает, экономичность автомобиля вполне экономична, особенно в сравнении аналогов данного класса. За четыре года использования Лада Веста с механической коробкой передач, расходом 1,6 литра, имеет среднее значение потребления бензина на 100 км. в городе -10 л. и на трассе- 7. Правда, заливая 92-й бензин, показатели потребления увеличиваются на 1 единицу.
Михаил из Беларуси использует Лада Веста недавно, с 2018 года и успел проехать 14 000 км. Среднее потребление топлива составляет 9,7 л на 100 км., используя 95- го бензина. Экономичность владельца устраивает, и он заявляет, что в сравнении с его предыдущей машиной аналогичного класса, эта модель выигрывает по всем параметрам.
Евгений, житель города Курска является владельцем Лада Веста с июля 2018 года. За срок эксплуатации не выявлено серьёзных замечаний, относительно экономичности, учитывая манеру передвижения. Евгений любит быструю езду с крутыми поворотами. Потребление в городской среде- 10 л. На трассе- 8 л на 100 км. дороги.
Андрей из Москвы приобрёл Lada Vesta в феврале 2016 г. Модель объёмом двигателя 1,6 л., мощностью в 106 лошадиных сил. Большую часть времени пользователь передвигается в городе, иногда выезжает на трассу. По началу эксплуатации, автомобиль потреблял 12 л. Спустя время, мотор «обкатался», приняв оптимальную расходную норму. Потребление уменьшилось и сейчас составляет 11л. в городской среде, 7л. за городом.
Какой реальный расход топлива у Лада Веста (Lada Vesta) с тем или иным двигателем?
Данные по реальному расходу топлива серьезно волнуют потенциальных клиентов автосалонов и покупателей Лада Веста. Ведь это бюджетная модель. Следовательно, информация должна быть предельно точна.
Итак, # Lada # Vesta – российский автомобильный мир с нетерпением ожидает осени 2015 года, когда начнется выпуск этого автомобиля. # Веста позиционируется как эпохальная модель, которая ознаменует качественный скачок в истории АвтоВАЗа. Естественно, ее двигатели стали темой для разговоров №1. К тому же, представители ВАЗа некоторое время умело выдерживали интригу, накаляя автомобильное сообщество.
Двигатели Лада Веста
Как известно на Весту ставят четыре двигателя – это три отечественных агрегата и один импортный от Renault Nissan:
Данные силовые агрегаты уже давно ставятся на разные модели – как отечественные, так и зарубежные.
Двигатель типа ВАЗ-11189 устанавливается на:
Мотором типа ВАЗ-21129 комплектуются модели:
Относительно двигателя от Альянса, то его мощность незначительно варьируется, что зависит от модели и настроек. В частности, он ставится на многие авто:
Кроме того, данный тип силового агрегата устанавливается и на те модификации, которые на российском рынке не представлены – Nissan Micra, Nissan Cube, Nissan Latio, Nissan Grand Livina, Nissan Bluebird Sylphy и другие.
Какой реальный расход топлива на Лада Веста?
Относительно расхода, то он для однотипных силовых агрегатов приблизительно одинаков и лишь немного колеблется в зависимости от типа модели и КПП.
Так, на Lada Granta аппетит равен 8,6 л. ,6,7 л., 5,6 л. топлива для городского, смешанного и загородного режимов, соответственно.
Для Lada Kalina с «механикой» он немного выше – 9 л., 7 л., и 5,8 л. Если же модель комплектуется «автоматом», то цифры растут до 10,4 л., 7,7 л. и 6,1 л. на сотню.
Данный силовой агрегат демонстрирует для Lada Granta с МКПП аналогичные с предыдущим мотором показатели – 8,6 л. ,6,7 л., 5,6 л. для разных режимов. А вот с # АКПП результаты несколько иные – 9 л., 6,6 л. и 5,2 л.
На Lada Kalina мотор показывает те же 8,6 л. ,6,7 л., 5,6 л. горючего, причем с таким двигателем Калина идет лишь в комплектации с МТ.
Относительно действующего флагмана модельного ряда АвтоВАЗ – Лада # Приора – то при наличии механической трансмиссии автомобиль выдает результаты расхода в 8,9 л., 6,8 л. и 5,6 л. бензина. Если модель комплектуется автоматической коробкой, то данные немного снижаются – до 8,5 л., 6,6 л. и 5,5 л., соответственно.
Расход горючего на автомобилях, оснащенных данным силовым агрегатом, варьируется, так как двигатель устанавливается на разные классы машин.
Так, на Nissan # Juke мотор выдает 117 л. с., при этом расходуя 8,1 л., 6,3 л. и 5,3 л. горючего на сотню, в условиях города, смешанного цикла и трассы. Такие данные характерны для машин с МКПП. Если же Ниссан укомплектован вариатором, то аппетит остается тем же, но в загородном режиме он немного ниже – 5,2 л.
Также данный мотор ставился на Nissan # Qashqai – рестайлинговое первое поколение, которое уже снято с производства, но все еще реализуется. Тут он выдает 115 л. с. Для версий с «механикой» расход равен 8,3 л., 6,6 л. и 5,6 л., соответственно. Если же автомобиль с вариатором, то потребление бензина немного снижается – до 8,1 л., 6,4 л. и 5,4 л.
Для модели Nissan Tiida NB17 (117 л. с.) цифры схожи – при условии механической коробки аппетит достигает цифр в 8,2 л., 6,4 л. и 5,5 л. Если же наличествует вариатор, то расход незначительно снизится – до 8,1 л., 6,4 л. и 5,4 л.
Так как Лада # Веста в плане массы не слишком отличается от перечисленных моделей, то можно предположить, что цифры расхода для нее будут примерно теми же.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С РАСХОДОМ ТОПЛИВА ВАЗ 21179 1.8 ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/kakoi-realnyi-rashod-topliva-u-lada-vesta-lada-vesta-s-tem-ili-inym-dvigatelem-6039d59c49b4e72890e76a31
Показатели расхода топлива на разных двигателях: норма и реальные данные
Сколько машина должна «кушать» по норме прописано в технических документах. Но по факту реальные цифры всегда отличаются. Эта разница складывается из следующих факторов:
- масса автомобиля;
- объем двигателя;
- стиль вождения;
- условия вождения: трасса или город;
- привод.
Важно заметить, что норма по паспорту практически недостижима. Положительным вариантом для любого авто считается, когда на сотню км машина употребляет не выше, чем на 10-15% больше указанных в документации
Lada Vesta ВАЗ-21129 (1.6)
Первоначальный и наиболее популярный вид движка для Лады Веста — это 1.6 литровый 106 сильный двигатель с 10 клапанами. Есть два варианта таких моделей: они могут быть оснащены как механикой, так и автоматом. Это существенно повлияет на затраты топлива. На официальном сайте указаны нормы, которые проверены в лабораторных условиях и не имеют отношения к эксплуатационным цифрам. На практике эти показатели всегда чуть выше.
С двигателем 1.6 механика
Нормы потребления для коробки передач типа механика в паспорте авто указаны следующие:
- для управления в городской местности – 9.4 л на сотню км;
- для передвижения по ровной загородной трассе – 5.7 л на то же расстояние;
- при смешении циклов езды – 6.8 литров.
В реальности показатели для механики:
- езда в городской местности – 10.4 литров;
- по загородной дороге – 6.4 л;
- при смешении типов езды – 8.1 л.
Если водитель привык к плавному управлению, то параметры затрат ГСМ всегда будут немного меньше, чем при езде с постоянным торможением и резким стартом.
С двигателем 1.6 Робот
Затраты как по норме, так и по факту при автоматике немного ниже. Показатели по паспорту:
- городские условия – 8.9 л на 100 км;
- дорога за городом – 5.3;
- при смешении – 6.6 л.
Реальные цифры: для города 9.9 литров, для трассы – 6.2 л, а при смешанной езде — 7.5 л.
Это при хорошем вождении, без учета дополнительных факторов. В среднем Лада Веста «кушает» 8–10 литров на 100 км при наличии двигателя 1.6.
Lada Vesta ВАЗ-21179 (1.8)
Движок ВАЗ-21179 выпустили недавно, и он снабжает универсал. Показатели движка:
- 1.8 литра;
- параметры мощности – 122.5 лошадиные силы;
- 4 цилиндра;
- уровень сжатия – 9.
При перемещении по городу максимальный расход на такой двигатель составляет 11 л на сотню км. Но детали также зависят от коробки передач.
С двигателем 1.8 механика
Показатели для механики по паспорту:
- по городу – 11 литров;
- за городом – 6 л;
- смешанная езда – 7 л.
В реальности механика с таким двигателем употребляет от 8–12 л в зависимости от условий езды.
С двигателем 1.8 Робот
Автомат тратит меньше:
- по городу – 10 л;
- за пределами городских условий – 5.5;
- на смешанной езде – 6.5.
По факту показатели колеблются от 7 до 11 л на 100 км.