Лада веста 2020

Содержание:

Экстерьер

Достаточно неплохим является внешний вид обсуждаемой модели. Основой для создания дизайна послужил новый фирменный стиль. Перед авто – Х-образный, а боковины имеют зигзагообразные штамповки, которые характерны для моделей Lada. Эксперты делятся, что в скором времени такие особенности будут присущи абсолютно всем автомобилям АвтоВАЗа.

Кстати, за основу некоторых деталей был взят автомобиль «Лада» лада X-Ray, фото в статье о ней, являющийся приподнятым хэтчбеком. Интерьер «Весты» весьма современен. Lada Vesta имеет мультимедийную систему, изюминкой которой является сенсорный экран, многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, а также новейший приборный щиток. Основан наш автомобиль на платформе В/С, над которой потрудились тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.

Те, кто обращал свое внимание на Лада Веста, почти никогда не могут испытать равнодушные ощущения, ведь автомобиль хорошо запоминаем. Пожалуй, основным отличием Лада, служит буква «Х» на боку

В интернете уже не первый день продолжаются дебаты на целесообразность применение подобных усложненных элементов – это делает сборку машины более дорогой, и могут появиться трудности с ремонтом запчастей. Более того, на различных форумах многие ропщут на неудобную мойку автомобиля. Однако выразительный внешний облик Лада Веста почти полностью способен компенсировать подобные минусы.

Нос седана смотрится превосходно. Бок и корма также неплохо сочетаются. Более того, можно без трудностей заметить фирменный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Наверняка Lada Vesta, наикрасивейшая из всех выпущенных машин компании АвтоВАЗ на сегодняшний день. Весь экстерьер был разработан до мелочей. И вообще, автомобиль смотрится намного дороже, чем его собственная цена (ориентировочно от 495 000 р). Наименование «Lada», которую можно встретить на крышке багажного отделения, слегка смахивает на стиль нынешних Вольво.

Это отнюдь не минус, ведь шильдик «Vesta» гармонично переплетается с близлежащими материалами и общей стилистикой. На корме, фонари смотрятся весьма по-современному, хотя они не имеют светодиодов. Ниже всех, на заднем бампере расположились противотуманка и 4-ре датчика парктроника. Установленный на правой боковой стороне, люк бензобака, не имеет, к сожалению возможности, к запиранию. Ручки на дверях совместно с зеркалами заднего вида были покрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.

Дверь открывается без особых стараний. Повторители поворотов, наконец-то перекочевали на зеркала заднего вида, что придают машине некого шарма и солидности, как у европейских автомобилей.

На передних фарах хоть и отсутствуют линзы, тем не менее есть надпись «LADA» и они ничем не хуже диодных ламп. По заявлению производителей, автомобиль Лада Веста в средней модификации уже будет идти вместе с литыми 16-ти дюймовыми дисками. Впереди устанавливаются дисковая, а сзади – барабанная система тормозов. Багажный отсек отечественного седана обладает 480 литрами полезного пространства.

Однако петли крышки багажного отделения могут мешать при загрузке/выгрузке габаритных грузов. Открыть крышку можно с салона либо ключа, а закрывается она при помощи ручки. Касательно цветовой палитры, то она здесь богата разнообразной и яркой окраской, такие как – Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.

Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своём роде среди моделей Lada, использующей новые достижения в области автомобильной индустрии. Теперь колёсная база составляет 2636 миллиметров, а размеры колёс – 1510 миллиметров каждое.

Цветовая гамма

Рассчитано три «заводских» цвета, в какие будут окрашиваться идущие с ней по одному производственному «пути» Ниссан Сентра – это black, white, и silver. Благодаря оборудованию на «Их-Авто», можно будет получить до 18-ти вариаций окрашивания. Весной 2015-ого года, на личном официальном сайте, АвтоВАЗ предложил голосование, на избрание 12-ти вариаций цвета для Лады.

В этот же день, на сайте Kolesa.ru был запущен собственный опрос на тему: «Какой цвет подходит для Лада Веста больше всего?». Только за одну первую неделю, в голосовании участвовали около 9 тыс. человек. Лидером по цвету оказался коричневый металлик, который набрал 14.16%. Следом за ним идет белый (12.72%) и серый металлик (11.81%). Позже, осенью появилась информация, что за люксовое окрашивание цвета «лайма» нужно будет доплатить 19 тыс. рублей.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Допускается использование дисков на 15 и на 17 дюймов

Важно лишь подходить с осторожностью к выбору резины. Нужно отметить, что остальные параметры, исключая ширину, обязательно должны строго соблюдаться (центральное отверстие, количество отверстий под болты и расстояние между ними, иное). Отличается лишь ширина дисков

Также допускается установка диском на 16

Отличается лишь ширина дисков. Также допускается установка диском на 16.

Теоретически возможна установка колес большего размера – но подобное нежелательно. Допускается временно установить диски диаметром 14 дюймов. Но использование колес, параметры которых существенно отличаются от штатных, на эксплуатацию которых и рассчитано транспортное средство, может привести к снижению управляемости и других проблемам.

Помимо стандартных шин допускается использование и других, рекомендованных производителем:

для седана и универсала:

  • 185/65;
  • 195/55;

Процесс установки не имеет каких-либо отличий. Можно эксплуатировать резину с различными индексами скорости – как Т, рассчитанную на 190 км/ч, так и Н, рассчитанную на 210 км/ч.

Перед приобретением новых дисков желательно ознакомиться со всеми тонкостями выбора, установки. Если покупка осуществляется через интернет – стоит изучить фото. Так можно определить подойдет ли конкретный вид дисков для вашего авто.

Дополнительные типоразмеры

Многие автолюбители монтируют диски и шины иной размерности на свою машину, притом по разным причинам: это может быть ремонт после аварии или же просто модификация. Попробуем детальнее разобраться в адекватных вариантах монтирования на Lada Vesta шин и дисков нештатного типоразмера. Также рассмотрим преимущества и недостатки данной операции, а также последствия возможных установок, которые сулят серьезные потери в рабочих параметрах отдельных узлов и агрегатов (включая ранние поломки).

Если же автовладелец просто решил сменить шины на своем автомобиле (без изменения размеров), ничего страшного в этом нет. Но в данном случае необходимо следить за тем, чтобы все шины содержали одинаковый протектор, а также равную степень изношенности (при этом протектору дозволяется различаться лишь для передней и задней осей).

Полезные рекомендации от ВАЗа

Поверка давления – для этого используется манометр. Параметры давления также обозначены в таблице. АвтоВАЗ предостерегает от эксплуатации машины с давлением в покрышках, которое отличается от написанного в мануале по Весте. С подобной резиной ухудшается управляемость и устойчивость Весты, а также ускоряется износ покрышек. В любом случае нужно проинспектировать золотник на предмет возможной утечки воздуха. Если причина в нем, его требуется заменить или хотя бы довернуть. При отсутствии таковой, но при стравливании воздуха из шины, рекомендуется обратиться на фирменную станцию, где покрышку отремонтируют.

Для проверки давления в шинах необходимо пользоваться манометром.

Проведение работ – оно должно производиться либо у дилера Лада, либо с применением специального оборудования. Это необходимо, чтобы не нарушить герметизирующий слой покрышки

В работе крайне важно не разбалансировать колесо, для чего потребуется посредством мелка сделать отметку на покрышке (напротив вентиля), а при обратной сборке ориентироваться на эту метку. Также монтаж новых покрышек подразумевает обязательную балансировку колес Лада Веста на станции дилера

Балансировка колес производится на станции с соответствующим оборудованием.

Износ – чтобы он был равномерным, требуется периодически переставлять колеса по осям, как указано в мануале.

Схема перестановки колес на Лада Веста.

Езда – в движении рекомендуется соблюдать осторожность. Не стоит быстро ехать по дороге с плохим покрытием (ямами, наплывами асфальта и т

п. дефектами). Кроме того, во время парковки стоит избегать притирки колес о бордюрные камни. Все это может спровоцировать дисбаланс и нарушить герметичность шин (бескамерных) Лада Веста. К дилеру или на фирменную станцию необходимо отправляться сразу же, если начинает наблюдаться вибрация во время езды.

Быстрая езда по некачественному дорожному покрытию недопустима.

Процесс замены колес на Лада Веста

Для начала потребуется приготовиться к проведению работ. Сперва Весту необходимо припарковать на ровной площадке и качественно зафиксировать авто, поставив его на стояночный тормоз, с одновременно включенной первой передачей. После этого можно доставать из багажного отсека запаску и необходимый инструментарий.

Если Веста «обута» в штампованные диски, потребуется аккуратно снять колпаки. Далее нужно ослабить затяжку всех болтов меняемого колеса, после чего можно устанавливать домкрат (место для него отмечено подштамповкой). При установке домкрата необходимо следить, чтобы его пята располагалась аккурат под упором, а выемка, имеющаяся в его упоре, оказалась в ребре порога.

Сначала потребуется снять колпак, после чего ослабить болты, которыми фиксируется колесо Весты.

После этого можно поднимать Лада Веста на 50-60 мм. Далее болты выкручиваются полностью, колесо снимается, на его место устанавливается запасное, а болты снова заворачиваются. Затем необходимо опустить Весту обратно, вынуть домкрат и затянуть болты движениями крест-накрест. При наличии колпака, таковой потребуется поставить на колесо.

Правильное расположение домкрата под порогом Лада Веста.

Дефектное колесо нужно уложить в нишу в багажном отсеке, надежно закрепить его винтовым упором и закрыть ковриком. Проверка качества затяжки болтов должна быть осуществлена через 1 000 км после установки. Если есть надобность, их потребуется подтянуть. Такой же комплекс действий проводится при каждой замене.

Размещение и фиксация запасного колеса в багажном отсеке Лада Веста.

Размерность шин и дисков на Лада Веста — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин на Лада Веста для различных кузовов, а также необходимое давление.

Размерность и давление в шинах на Lada Vesta седан

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: I4, бензин.
  • Мощность: 106 hp | 79 kW | 107 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 2.1 (30)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)
185/60R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)
195/50R17 6.5Jx17 ET48 4×100 2.3 (33)
205/50R17 6.5Jx17 ET45 4×100 2.3 (33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i CNG: VAZ-21129 CNG, I4, бензин/газ.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 2.2 (32)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.2 (32)
185/60R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)
195/50R17 6.5Jx17 ET48 4×100 2.3 (33)
205/50R17 6.5Jx17 ET45 4×100 2.3 (33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.8 i: I4, бензин.
  • Мощность: 122 hp | 91 kW | 124 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 2.1 (30)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)
205/55R16 6.5Jx16 ET48 4×100 2.3 (33)
205/50R17 6.5Jx17 ET48 4×100 2.3 (33)
215/45R17 6.5Jx17 ET45 4×100 2.5 (36)

Размерность и давление в шинах на Lada Vesta Cross

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i/1.8i: VAZ-21129, I4, бензин/VAZ-21179, I4, бензин.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS/121 hp | 90 kW | 122 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
205/50R17 6.5Jx17 ET43 4×100 2.2 (32)
205/50ZR17 6.5Jx17 ET43 4×100 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET45 4×100 2.3 (33)
215/40ZR18 7Jx18 ET40 4×100 2.3 (33)

Размерность и давление в шинах на Lada Vesta SW

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: VAZ-21129, I4, бензин.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 2.2 (32)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.2 (32)
185/60R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)
195/50R17 6.5Jx17 ET48 4×100 2.3 (33)
205/50R17 6.5Jx17 ET45 4×100 2.3 (33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.8i: VAZ-21179, I4, бензин.
  • Мощность: 121 hp | 90 kW | 122 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 2.2 (32)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.2 (32)
205/55R16 6.5Jx16 ET48 4×100 2.3 (33)
205/50R17 6.5Jx17 ET48 4×100 2.3 (33)
215/45R17 7Jx17 ET45 4×100 2.5 (36)

Размерность и давление шин на Lada Vesta SW Cross

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: I4, бензин.
  • Мощность: 105 hp | 78 kW | 106 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
205/50R17 6.5Jx17 ET43 4×100 2.2 (32)
205/50ZR17 6.5Jx17 ET43 4×100 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET45 4×100 2.3 (33)
215/40ZR18 7Jx18 ET40 4×100 2.3 (33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.8i: VAZ-21179, I4, бензин.
  • Мощность: 121 hp | 90 kW | 122 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
205/50R17 6.5Jx17 ET43 4×100 2.3 (33)
205/50ZR17 6.5Jx17 ET43 4×100 2.3 (33)
215/45ZR17 7Jx17 ET45 4×100 2.3 (33)
215/40ZR18 7Jx18 ET40 4×100 2.3 (33)

Размерность и давление шин на Lada Vesta Sport

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.8i: VAZ-21179, I4, бензин.
  • Мощность: 143 hp | 106.6 kW | 145 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 66.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.25.
  • Тип крепежа: Гайка.
Шина Диск Разболтовка Давление
205/50R17 6.5Jx17 ET50 5×114.3 2.1 (30)
205/50R17 5.5Jx17 ET50 5×114.3 2.1 (30)
205/50ZR17 6Jx17 ET50 5×114.3 2.1 (30)

Характеристики штатной резины

«АвтоВАЗ» использует шины белорусского производителя «Белшина», особенность которых в том, что они разрабатывались для Весты, характеризуются неплохим качеством. По своей разновидности эти покрышки относятся к бренду ART Motion. Это значит, что продукция проходит обязательную процедуру тестирования на основе стандартов Евросоюза. Эта резина доказала свое качество на практике, продемонстрировав немало достоинств:

  1. Высокий уровень управляемости независимо от состояния покрытия. Дополнительному отводу воды на мокром асфальте способствуют канавки в виде дуги с внутренней стороны.
  2. С внешней стороны шины размещены специальные блоки, призванные повысить устойчивость на крутых поворотах.
  3. Протектор обеспечивает минимальный шум при движении.
  4. За сохранение курсовой устойчивости отвечают 3 канавки в продольном направлении.
  5. Улучшаются показатели максимальной скорости, понижается расход топлива благодаря небольшому сопротивлению качения.
  6. Уменьшается тормозной путь за счёт повышенных сцепных качеств.
  7. Неплохое качество при относительно низкой цене по сравнению с зарубежными аналогами.

В максимальной комплектации «Люкс» Веста, а в средней комплектации и Веста Кросс, оснащается резиной немецкого производителя Continental 195/55/R16.

В базовой комплектации на автомобиль ставятся штампованные диски 6J 15 ET 50 4×100 60.1. Расшифровывается этот индекс так:

  • 6J – ширина обода;
  • 15 – диаметр посадки в дюймах;
  • ET50 – вылет колеса – 50 мм;
  • 4х100 – 4 болта крепления, диаметр их расположения – 100 мм. Это параметр разболтовки на Ладе Весте. Установка дисков от предыдущих моделей не допускается, на них используется разболтовка 4х98 – расточка и подгонка приведут к биению при движении, вибрации;
  • 1 – диаметр отверстия по центру.

К этим дискам ставят шины с типоразмером 195/55 R16 91H. Соотношение размеров колес и дисков представлено в таблице:

Модификация

Типоразмер шин DIA, мм PSD, мм Количество отверстий Ширина обода

Вылет обода

Лада Веста седан и универсал 185/65 R15 88H, 88T

195/55 R16 91H, 87, 91T

60.1 100 4 6J, 5J, 5 и 6 1/2 50
Лада Веста Кросс седан и универсал 205/50 R17 89V, 89H

205/50 R17 93W

60.1 100 4 6,5 J, 5,5 J, 6J 43

Индекс Т – скоростной режим до 190 км/ч, Н – до 210 км/ч. Цифры от 88 до 91 – это индексы грузоподъёмности от 560 до 615 кг.

Знать, как проверить давление в шинах, должен каждый автомобилист. Если оно будет слабым, колесо будет соприкасаться с дорожным покрытием меньшей площадью, сцепные качества, управляемость ухудшаются. Если давление слишком большое, шина становится слишком жёсткой, динамические характеристики падают, детали подвески изнашиваются быстрее.

Производитель рекомендует поддерживать давление в шинах Лада Веста равное 2,1 атмосфер. Опытные водители пытаются регулировать показатель самостоятельно в зависимости от стиля вождения. Чтобы поверить давление, необходим манометр. Он продается в любом магазине автозапчастей. Можно обратиться в автосервис, где проверят давление, подкачают колеса при необходимости, протестируют их на наличие проколов.

Колпаки на Весту

Многие автовладельцы стремятся к тому, чтобы их железный конь имел неповторимый внешний вид. Далеко не у всех есть возможность купить литьё, тем более что качественные модели стоят недёшево, а альтернативные размеры потребуют другую резину. В такой ситуации оптимально поставить колпаки на колёса.

Главная задача – улучшить внешний вид. Кроме красоты, колпаки выполняют и защитную функцию, а именно предотвращают вмятины, царапины и потёртости колёсного диска.

В зависимости от дизайна, колпак может также обезопасить тормозные колодки от излишней пыли, что увеличивает срок их службы. Как правило, стоимость изделий невысока. Обычно средняя цена не превышает 2 000 –3 000 рублей за комплект из 4 штук.

Особенности колпаков

Эти аксессуары могут различаться по форме своего профиля (плоский или выпуклый). Можно купить и металлические варианты, но чаще всего встречаются пластиковые: более практичные и недорогие. По конструкции они могут быть закрытыми и открытыми, а также разных цветов.

В зависимости от производителя, колпаки могут иметь разные крепления. Есть модели, которые фиксируются болтами. Имеются и такие, для которых хватает и нейлоновых хомутов. Пластиковые колпаки намного популярнее металлических, т. к. стоят недорого, они прочнее и их не жалко. Срок их службы не такой большой. Открытая форма колпаков плохо скрывают коррозию, но обеспечивают хорошее охлаждение тормозов.

Стоимость изделий зависит от разных факторов. Самый приемлемый вариант – это комплект для установки на стандартные R15, оригинальный обойдется в 1 500–2 000 рублей. Соответственно, чем больше радиус, тем выше стоимость.

Монтаж колпаков

Установить их на Весту сможет любой автовладелец своими руками, в этом нет ничего сложного. Перед началом работ нужно очистить диск от грязи и коррозии. При необходимости надо исправить неровности и вмятины, если они имеются.

На колпаке есть выемка для соска подкачки воздуха в шины, ее нужно совместить с вентилем на колесе. Далее следует убедиться, что металлическое кольцо на внутренней стороне находится в пазах защёлок (кольцо обеспечивает равное давление по окружности). Остаётся лишь посадить колпак на диск и проверить надёжность. Дополнительно можно использовать пластиковые хомуты для более прочного крепления колпака к колесу: так исключается вылет аксессуара при движении, что не является редкостью.

Альтернатива стандартных дисков для Весты

Преимущественно только ради придания автомобилю более привлекательного внешнего вида многие автомобилисты устанавливают на Ладу диски колёс большего размера, а именно R17 и R18. Это подразумевает использование шин с низким профилем, что сопряжено с дискомфортом при проезде неровностей. Однако некоторые автолюбители предпочитают пожертвовать удобством ради красоты.

17-й радиус

R17 считаются самыми популярными альтернативными катками для Весты. Они выгодно выделяются на фоне штатных 15-х. Для таких подойдёт резина с размером 175/55 и 195/50. Конечно, чем больше радиус, тем выше цена. Поэтому в среднем за штампованные и литые придется выложить около 3 000 и 5 000 рублей соответственно. Продукция рейтинговых зарубежных производителей, а именно литьё с красивым и необычным дизайном может оцениваться в 15 000 и более.

R18

Они впервые были представлены на концептуальной версии. Позже катки такого большого размера появились на Ладе Весте Спорт и в комплектации Эксклюзив. Стоимость дисков гораздо дороже стандартных, так литьё с 18 радиусом оцениваются минимум в 9 000 рублей. Шины для таких катков имеют размер 235/45, их цена также может выражаться крупной цифрой.

Альтернативные цветовые сочетания

Последними модными тенденциями стало комбинирование разных цветов для создания контраста с оттенком кузова. Неудивительно, что сейчас можно встретить продукцию не только всевозможного дизайна, но и различных цветов.

Например, на белую Весту устанавливают для контраста диски черного цвета. И, наоборот, на черном фоне отлично смотрятся белые катки. Серебристый (классический) подходит для автомобилей любого цвета, т. к. это универсальный вариант.

Сегодня можно встретить модные решения в виде красочной окантовки по окружности обода, чаще всего используется яркий красный цвет. Вариант тоже универсальный, он придает автомобилю спортивность и индивидуальность, позволяя выгодно выделиться в городском плотном потоке.

Лучшие производители альтернативных дисков на Весту

Среди изготовителей катков радиусом 17 и 18 для Vesta есть как российские компании, так и зарубежные из разных стран. Среди них выделим самые популярные.

Бренды Производители

Минусы

Enkei. Знаменитая на весь мир компания из Страны восходящего солнца. Производство налажено как в Японии, так и в Европе и в странах Азии. Тойота, Мицубиси и Ниссан используют на конвейере катки этого бренда. Если покупать у официального дилера, можно приобрести надёжные, разнообразные по дизайну и любых размеров. Многие автолюбители отмечают, что оригинал порой не требует дополнительной балансировки. К сожалению, в России и странах СНГ чаще встречаются китайские копии.
Replica. Недорогой и доступный вариант высококачественных копий различных фирменных дисков. Из преимуществ отмечается многоуровневое тестирование на производстве, широкий ассортимент, надёжность и прочность. Главный их недостаток в том, что это всё-таки не оригинал. Но и цена соответственно существенно ниже.
СКАД. Российский бренд, занимающийся изготовлением недорогих и высококачественных литых и штампованных дисков, соответствующих мировым стандартам. В дизайне преобладает строгость и классика. С завода хорошо отбалансированы, прочны. Минусом является тяжесть и мягкий металл.
K&K. Российско-германское производство, продукция сертифицирована и является фирменной для заводов АвтоВАЗ и ГАЗ. Диски именно этого бренда устанавливаются на Весту на конвейере. Используется уникальная технология окраски. Продукция славится длительной гарантией на краску и «пожизненной» на металл, а также огромным количеством моделей разного дизайна. Из недостатков отмечается мягкость материала легкосплавных изделий.
Alutec. Диски немецкой компании характеризуются как самые прочные, что подтверждается многочисленными тестами и проверками независимых организаций. Есть и дорогие, и недорогие модели, с разной краской и дизайном. Это очень лёгкие и надёжные катки. Главный их недостаток в высокой стоимости.

При желании можно подобрать колёсные диски альтернативных размеров в зависимости от финансовых возможностей, предпочтений в плане дизайна и других требований.

Как выбрать шины

По некоторым параметрам я определился заранее – точно решил, что буду покупать шипованную резину. Живу в небольшом городе, в котором дороги чистят не всегда, иногда выезжаю за город. Если вы живете в регионе, где настоящая русская зима, то альтернативы шипам нет.

Липучка показывает себя намного хуже на льду, чем шипованные шины. Конечно, она тише и комфортнее, но если делать выбор между комфортом и безопасностью, то второе важнее.

Я точно решил, какую марку покрышек буду покупать. На прошлой машине стояла Мишлен Икс Айс Норт 2.

За 7 лет проехал на ней 65 тысяч км, до сих пор выглядит нормально. От времени она потеряла свойства, но основная часть шипов сохранилась. Шины комфортные, хорошо показали себя на скользкой дороге, асфальте.

На Ладу Весту решил поставить тоже Мишлен, в прошлом году вышла новая модификация Икс айс Норт 4.

Перечитал много обзоров, отзывов, комментариев. Это одна из лучших шин, которые есть сегодня. На резине не стоит экономить. Если сравнивать тормозной путь при 100 км в час на хороших покрышках и дешевых, то разница получается 30-40 метров.

Конечно, покрышки не могут дать гарантию, и улететь с трассы можно на любых шинах. Но качественные колеса помогут избежать ДТП, и шанс в этом намного выше.

Часто у людей не хватает денег, покупают ту резину, на которую заработали. Непонятно другое – дешевая резина на литых дисках. Лучше купить качественную резину, но на штамповках. Красота и тюнинг – хорошо, но безопасность важнее.

Как выбрать диски на Lada Vesta Cross

При покупке дисков на любой автомобиль, в том числе и Лада Веста Кросс всегда стоит ребром. На сегодняшний день рынок переполнен разными линейками и моделями дисков. Сузить обширный круг вариантов можно при выборе колес у официального дилера, который сотрудничает с компанией, производящей Весту Кросс.

Даже в таком варианте сложно определиться с выбором. На самом деле, это можно сделать довольно-таки быстро и получить при этом то, что нужно человеку

Для этого стоит обращать свое внимание на те задачи, которые необходимо хотите решить при покупке новых дисков

Если есть необходимость в срочной замене дисков на Lada Vesta Cross, то наилучшим вариантом будет покупка стальных штампованных дисков в размере R15. Так как эти диски заметно отличаются от других низкой стоимостью и одновременно комфортом.

Единственным минусом такой покупки является внешний вид дисков, но вряд ли автовладелец, которому срочно надо поменять колеса, будет рассматривать варианты с точки зрения их привлекательности. Если же имеет место необходимость придать автомобилю элегантный вид, то можно воспользоваться пластмассовыми или резиновыми колпаками.

Если автовладелец решил протюнинговать Весут в плане внешнего вида, то можно обратить внимание на литые и кованые варианты. В базовых комплектациях Lada Vesta Cross нет кованых дисков, что автоматически поднимает необходимость в их дополнительной покупке

К счастью, существует множество компаний, которые производят кованые диски в любых размерах.

В зависимости от цели тюнинга можно выбрать любые радиусы колес. Самым частым решением является покупка литых дисков на 17 и их покраска. Такие диски, и вправду, будут смотреться презентабельно, но не стоит забывать, что на версии с двигателем в 1.6 литров автомобиль может значительно потерять в динамике.

Если же замена дисков необходима для дальних поездок по хорошим дорогам, стоит присмотреться к среднему R16 размеру. Он впитал в себя положительные черты каждого радиуса. Так от R15 тут остался комфорт поездки, а от R17 динамика и управляемость на трассах. Покупка таких дисков на Lada Vesta Cross в версии с 1.8-литровым двигателем позволит без потерь в динамике получить комфорт во время езды.

Прослужить такие колеса могут достаточно долго. Дизайн тоже придется многим по душе, хоть и их разнообразие несколько меньше, чем у литых дисков. В интернете можно встретить много красивых фото, на которых изображен Lada Vesta Cross с самыми разнообразными дисками.

Подводя итоги, можно сказать, что Lada Vesta Cross имеет все параметры для огромного выбора дисков. Ведь данный автомобиль достаточно массивный и любые диски будут смотреться на нем просто замечательно. По причине того, что машина позиционируется как семейный кроссовер, смена дисков на ней достаточно редкое явление. С завода в некоторых комплектациях имеются литые диски с пятью раздвоенными спицами, которые помимо своего внешнего вида хорошо справляются с распределением нагрузки.

Множество современных компаний производит диски для решения разных задач, которых у Lada Vesta Cross огромное множество. В зависимости от необходимости можно купить как простые стальные штампованные диски, которые на вид будут непримечательны, так и дорогостоящие кованые варианты, имеющие наилучшее качество стали и динамические показатели.

К выбору неофициальных колес необходимо относиться с неким скепсисом, так как они могут быть некачественными, и вероятность их выхода из строя увеличится в разы. Поэтому лучше доплатить официальному производителю и купить вместе с дисками гарантию на длительный период эксплуатации.

Правила выбора «секреток» на колеса

За последнее время участились случаи подачи заявлений в органы полиции о том, что при осуществлении стоянки, в отсутствии владельца, с автомобиля были сняты все колеса.

Для того, чтобы предотвратить подобное развитие событий, можно использовать установку специальных секретных болтов на колеса.

Что представляют собой такие болты? Специальные болты, называемые также «секретками», дают возможность владельцам автомобилей быть уверенными в том, что за ночь колеса их автомобиля не будут сняты. Их конструкция представляет собой болты с особой формой головки, которые устанавливаются вместо одного или нескольких стандартных креплений колеса. Для их откручивания требуется наличие нестандартного ключа, который имеется в комплекте

При выборе таких устройств стоит обращать внимание и на их технические характеристики, а не только на внешний вид

Повышение спроса на подобные детали был отмечен во времена дефицита, и вызывался наличием у владельцев автомобилей желания защитить собственную машину от такого рода кражи. Даже с учетом того, что с тех времен количество случаев воровства намного снизилось, они по-прежнему имеют место быть.

При выборе секретного болта, следует учитывать и тот факт, что некоторые из них можно открутить при помощи газового ключа или срубить зубилом. Наиболее оптимальным вариантом становится приобретение болтов, головка которых практически полностью утопает в литом диске, что исключает его откручивание при помощи указанных выше инструментов.

Разновидности «секреток». Основной принцип защиты колес, используемый при установки подобных устройств, заключен в их профиле, который бывает двух видов — внешний и внутренний. Он имеет отличия от стандартной конструкции и для его использования требуется наличие особого ключа. Тем не менее, для недорогих моделей болтов может подойти и обычный. Профили же могут принимать различную форму и выпускаться в следующих вариациях:

  • В виде асимметричного прямоугольника;
  • С головками фигурного типа, например, в форме звезды, края лучей которой скруглены, либо другой сложной геометрической формы;
  • С наличием на поверхности головки специальных отверстий, служащих для вставки туда инструмента;
  • Комбинированный вариант, который представляет собой сочетание нескольких вышеперечисленных.

Эффективность от них будет практически одинаковая. При наличии времени и желания, можно произвести демонтаж любого изделия.

Разновидности комплектов. Приобретаемый комплект чаще всего состоит из четырех болтов и специального ключа. Отличием становится только форма головки, остальные данные, такие как резьба, длина и т.д., должны быть аналогичные стандартным. Компаниями-производителями могут быть предложены и некоторые другие варианты:

  • Комплект из четырех болтов либо гаек может быть дополнен еще одним или несколькими ключами, на случай потери основного;
  • Комплект из 5 болтов или гаек с основными и дополнительными ключами;
  • Аналогичный комплект, в котором число болтов или гаек равно 8.

Материалы

Для того, чтобы определить, какое изделие будет характеризоваться наибольшей эффективностью, стоит обратить внимание на то, из какого материала оно изготовлено. Лучшим вариантом будет выбрать изделия из титана или закаленной стали

Применение же хрома или никеля дает возможность защитить изделие от проявления коррозии и обеспечить ему привлекательный внешний вид.

Итог. При использовании для производства подобных болтов мягких типов металла, их эффективность будет практически стремиться к нулю. Помимо этого, отрицательной стороной подобных изделий будет повышенная степень износа.

«Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы

Смотреть все фото новости >>

Какими особенностями обладают стандартные колеса Весты

Все автомобили российские Лада Веста, которые сходят в нашей стране с конвейера, укомплектованы шинами, производства белорусского предприятия «Белшина». Известно, что они были специально разработаны под данное авто, и по утверждению специалистов и простых обывателей, отличаются повышенным качеством. А вот по своему типу данные шины относятся к бренду известному во всем мире ART Motion. Следовательно резина прошла тестовые испытания, которые целиком и полностью соответствуют принятым официальным испанским стандартам.

На практике данная резина показала высокие параметры, а это гарантирует ряд неоспоримых преимуществ:

  • Резина имеет вполне демократичную цену, учитывая высокое качество.
  • Резина показала высочайшую управляемость, при том даже если на асфальте, сильно залитым водой. Этого удалось достичь благодаря дугообразным специализированным канавкам, которые располагаются на каждой без исключения шине со внутренней стороны. Вот такие канавки являются своеобразной дренажной системой, способствующей удалять своевременно воду из-под колес авто.
  • Исключена пробуксовка и так называемый тормозной путь весьма маленький, все это благодаря высоким сцепным качествам.
  • Курсовая повышенная устойчивость машины достигается благодаря трем продольным канавкам.
  • Каждая колесная шина с внешней стороны имеет рельефные несколько увеличенные блоки, благодаря которым на крутых так сказать, виражах повышается устойчивость автомобиля.
  • Высокие скоростные характеристики, и экономия расхода топлива достигнута благодаря малому сопротивлению качению.
  • Протектор резины выбран так, чтобы шумовой уровень был на минимуме.

Автомобиль из России Лада Веста в самой богатой Люксовой комплектации в своем оснащении имеет резину Continental известного германского бренда, размерностью такой, как 195/55/R16-дюймов. Тут необходимо отметить, что данные шины на международном рынке признаны одними из самых лучших. Самый подходящий размер резины с дисками для популярной отечественной модели – это 16 дюймов.

Заводская же комплектация дисков для машины Lada Vesta в себя включает 16-и или 17-и дюймовые колесные литые диски производства компании К&К. Отметим, что на рынке Российской Федерации данная компания занимает одно из лидирующих мест.

Незабываем, что и другие шины обладают качеством и характеристиками ничуть не уступающим стандартным вариантам, но в некоторых случаях вам потребуется разболтовка колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector