Какие выбрать колеса для шевроле нива?
Содержание:
- Что следует знать, когда нужно купить колеса на Шевроле?
- Какие зимние шины поставить на Шевроле Нива
- Общая справочная информация
- Резина на «Шеви Ниву» — по каким параметрам её следует выбирать
- Лифт Шевроле Нива
- Chevrolet Niva Restyling 2019 1.7i
- Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле
- Какой размер дисков лучше ставить на Ниву Шевроле
- Максимальный размер колес без лифтинга Нивы Шевроле
Что следует знать, когда нужно купить колеса на Шевроле?
Перед тем, как покупать шины, нужно знать размер дисков и их основные характеристики. Если сделать все правильно, резина точно подойдет для автомобиля.
Завод-изготовитель предусмотрел следующие варианты установки:
- 205/70 R15;
- 205/75 R15;
- 215/65 R16.
Расшифровать номенклатуру просто – первая цифра означает ширину шины, в этом случае это может быть 205 или 215 мм. Число через дробь показывает высоту профиля в процентах от его ширины, а последняя цифра отмечает диаметр диска, для которого предназначается резина.
Шины подходят для всех дисков, а они могут идти под разными маркировками:
- 6×15 ET 40;
- 6.5×15 ET 40;
- 6.5×16 ET 40;
- 7×16 ET 40.
Какие зимние шины поставить на Шевроле Нива
ШЕВРОЛЕ НИВА 2012,ТЕСТ ЗИМНИХ ШИН COOPER.mp4
Отзыв о резине для Нивы Шевроле: NORDMAN, BARGUZIN, MATADOR
Шины на НИВУ. Лёгкий лифт НИВЫ под шины. Какие шины поставить на НИВУ 1-я ч.
Шины на НИВУ 2-я ч. Кама 232 в гололёд и снег. Выбор шин на НИВУ
Как выбрать зимние шины? Какие лучше купить?
Моя грязевая резина…Chevrolet Niva (Шевроле Нива) Шнива.
Зимняя резина. Как правильно выбрать зимнюю резину?
Обзор зимних шин эконом-сегмента 2016 – 2017. Когда денег жалко, а ехать надо.
Тест зимних шипованных шин. Результаты
Сравнение Lada 21214 и Chevrolet Niva в саморемонте. Замена лобового стекла
Также смотрите:
- Термостат на ваз 21213 от Шевроле Нива
- Нива Шевроле щиток приборов флеш
- Шевроле такума размер шин
- Вежливая подсветка Нива Шевроле
- Дизельные автомобили Шевроле
- Зимняя резина для нивы Шевроле amtel
- Видео замена задних амортизаторов на Шевроле Авео
- Хромированные вставки на Шевроле Круз
- Chevrolet trailblazer тюнинг фары
- Маркировка масляных фильтров на Шевроле Круз
- Мотор Шевроле корвет
- Размеры динамиков на Ниву Шевроле
- Как проверить крестовины Шевроле Нива
- Ціна на авто Нива Шевроле
- Какой акб стоит на Шевроле Лачетти
Главная » Популярное » Какие зимние шины поставить на Шевроле Нива
www.chevrolet-perm.ru
Каждый раз при наступлении зимы многие водители начинают задумываться о покупке новых покрышек для своего авто. Для популярного в нашей стране внедорожника Шевроле Нива существует большое количество различных вариантов шин, которые обеспечивают хорошее поведение на дороге.
Некоторые отдают предпочтение . Но это довольно рискованный вариант для тех мест, где температура большую часть времени держится ниже 0 градусов
Всесезонная в таких условиях теряет свои свойства, поэтому ехать надо максимально осторожно. В основном предпочтение отдается шипованным или липучкам
Зимняя резина на Ниву Шевроле должна выбираться наиболее тщательно, поскольку к данному автомобилю наиболее высокие требования, поэтому помимо цены следует обращать внимание на множество других факторов
Для начала необходимо определиться с размером покрышек. Для этого лучше всего посмотреть на то, какие используются в данный момент на автомобиле. Наиболее распространенная зимняя резина Нива Шевроле имеет параметры 215/65R16. Данный тип резины устанавливается на диски диаметром 16 дюймов. Поэтому, если в планах нет покупки новых дисков вместе с резиной, то необходимо подбирать шины с такими же параметрами, чтобы можно было перебортировать их. Далее рассмотрим наиболее качественные модели популярных производителей.
Эти покрышки можно отнести к наиболее бюджетному варианту. Их стоимость колеблется в районе 3000-3500 рублей. Они обеспечивают хорошее сцепление со льдом. Так же не составит труда передвижение по снежной каше. Единственным минусом может стать потеря характеристик при температуре свыше -5 градусов. Это связано с тем, что они разрабатывались для использования исключительно в зимний период. Поэтому данный тип не очень подойдет для тех, кто привык переобуваться не дожидаясь наступления морозов. Это может привести к плохой управляемости на мокрой дороге, а так же к увеличению тормозного пути. Такой тип резины не оборудован шипами, т.е. относиться к классу «липучек».
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Niva 2012.
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 205–215 |
Профиль (%) | 65–75 |
Самый маленький размер | 205/75 R15 |
Самый большой размер | 215/65 R16 |
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–7 |
Вылет (мм) | 40–40 |
Сверловки | 5×139.7 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Chevrolet Niva 2012?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Резина на «Шеви Ниву» — по каким параметрам её следует выбирать
Кроме разных типоразмеров, покрышки имеют ещё и специфическое предназначение, корреспондирующееся с условиями их эксплуатации.
Зимняя, летняя, всесезонная
Летние
шины изготавливаются из твёрдой резины, способной не размягчаться на горячем дорожном покрытии. Кроме того, они более стойки к изнашиванию в условиях высоких летних температур, что обеспечивает им долгий ресурс. Протекторный рисунок летней резины позволяет успешно отводить воду из контактного пятна и предотвращает опасность возникновения эффекта аквапланирования на лужах. Однако все свои преимущества летняя резина тотчас же теряет при низких температурах. У неё исчезает эластичность, коэффициент сцепления покрышек с дорожным полотном резко понижается, а тормозной путь, наоборот, возрастает.
Этих недостатков лишены зимние
покрышки, сохраняющие свою эластичность при низких температурах и тем самым обеспечивающие надёжное сцепление с дорожным покрытием. Кроме того, наличие на них ламелей, которые своими кромками цепляются за дорожное полотно, позволяет автомашине надёжно удерживаться даже на льду или снежном накате. Однако при высоких температурах зимняя резина сильно размягчается и становится малопригодной для успешной эксплуатации.
Внесезонные
покрышки представляют компромиссный вариант между летней и зимней резиной. Но, имея некоторые преимущества и того, и другого вида шин, всесезонная резина несёт на себе и их недостатки. Например, на горячем дорожном полотне она изнашивается быстрее, чем летний её аналог, а при использовании на льду, снегу или холодном асфальте демонстрирует худшее сцепление с дорогой, нежели зимние покрышки.
АТ и МТ
Кроме температурно-погодных условий, в видах покрышек учитывается также типы дорожных покрытий, с которыми им придётся входить в контакт. Резина с маркировкой АТ предназначена для всех видов покрытий в усреднённом варианте. То есть она может успешно эксплуатироваться на трассе, но с заметно худшими показателями, чем у обычных шоссейных покрышек. То же самое происходит в условиях бездорожья, где шины АТ тоже могут использоваться, но с меньшим успехом, нежели специализированные шины.
Эти шины предназначены для любых дорожных покрытий, но в усреднённом варианте
Покрышки с маркировкой МТ, судя по переводу с английского, предназначены именно «для грязи». То есть они специально нацелены на эксплуатацию в условиях сурового бездорожья, для чего снабжены рифлёным протектором с высоким профилем зубцов. Из-за них автомобиль демонстрирует проблемы в управлении на трассе. Кроме того, такие шины при использовании в условиях трассы быстро изнашиваются.
А эти покрышки больше боятся хорошей дороги, чем бездорожья
Лифт Шевроле Нива
Когда человек покупает Ниву Шевроле, об экстремальном вождении по бездорожью речи не идёт. В основном этот автомобиль используется для поездок за город или в сельской местности, где хорошие дороги – редкость. Хотя по своим характеристикам Шевроле Нива относится к внедорожникам, но своим аналогам из Европы, Америки и Азии она значительно уступает практически во всех соответствующих параметрах.
По этой причине владельцы авто, у которых нет средств на приобретение и обслуживание полноценных внедорожников зарубежного производства, но предпочитающие активный отдых, задумываются о том, чтобы сделать лифтинг своей машины. Это разновидность тюнинга, когда автомобилю увеличивают клиренс. Нередко такие работы проводятся в частных гаражах своими руками.
Если подойти к этому вопросу грамотно, то Нива может превратиться в солидный внедорожник, показывающий отличные результаты в экстремальных поездках по бездорожью. Лифтинг не ограничивается какой-то одной операцией. Это ряд мероприятий по внесению серьезных изменений в конструкцию автомобиля. Лифтинг позволяет устанавливать на транспортное средство колеса гораздо большего диаметра, чем рекомендуется заводом-изготовителем. В основном такие проекты можно встретить как эксперименты над «легковушками». Хотя полноприводный внедорожник подойдёт для этих целей куда больше.
Преимущества лифтинга
Неопытные автолюбители часто полагают, что лифтинг увеличивает дорожный просвет, но это не совсем так. Дорожный просвет увеличивают колеса большого диаметра, а лифт позволяет лишь установить их на автомобиль. Изменяется не только клиренс, также улучшаются характеристики повышенной проходимости. Подобный тюнинг можно вполне осуществить собственными силами. От владельца понадобится время и желание, гараж с подъемником, набор необходимых инструментов и комплект запчастей.
После таких доработок машина уверенно себя чувствует и на городских улицах, и на пересечённой местности, где дороги отсутствуют в привычном понимании. Нива Шевроле после лифтинга сможет дать фору любому иностранному внедорожнику. Увеличенный клиренс позволяет с лёгкостью преодолеть различные ямы и грязь. Преимущества модернизации можно охарактеризовать следующим образом:
- агрессивный вид автомобиля;
- высокая проходимость;
- установка колес большого диаметра с грязевой резиной;
- увеличенный дорожный просвет;
- защита узлов и агрегатов от повреждений ввиду высокого расположения.
Но перед тем как делать лифтинг, необходимо учитывать, что это немалые финансовые вложения. Если автомобиль не используется в экстремальных условиях бездорожья, проводить такие работы нецелесообразно.
Не стоит искать качественную резину среди дешёвых моделей. От качества шин зависит и комфорт, и управляемость, и безопасность водителя и пассажиров. При выборе покрышек для бездорожья все не так однозначно. Можно купить самые дорогие, но они не принесут никакой пользы, если водитель попросту не знает, как вести себя в подобной местности. Критериев выбора очень много, нужно подходить к этому вопросу индивидуально, основываясь не на своих предпочтениях, а на условиях, при которых эксплуатация тех или иных покрышек принесёт максимально полезный эффект.
От выбора обувки на свой автомобиль зависит очень многое. Состав резиновой смеси отвечает за сцепление с асфальтом, задержку в реакции на повороты руля, акустический комфорт и многое другое. Очевидно, что правильно подобранная резина на Ниву Шевроле – залог комфортного, а главное, безопасного передвижения по дорогам.
Производитель ставит на модель стандартные покрышки размерностью 215/65/R16. Такой типоразмер является универсальным выбором, подходящим для разных условий эксплуатации. Но очевидно, что заводская резина является бюджетной и проигрывает многим конкурентам того же радиуса R16
Некоторые владельцы предпочитают ставить большие колесные диски, которые улучшают внешний вид автомобиля. Здесь стоит помнить, что комфорт передвижения в данном случае ухудшается. А максимальный размер колесного диска без лифта и переделок составляет 19 дюймов.
И наоборот — для большей плавности хода и более уверенной езды по бездорожью многие предпочитают устанавливать диски R15. Такой выбор даже увеличивает клиренс авто, а в зависимости от условий эксплуатации можно выбрать стандартные варианты (215/70/R15 или 215/75/R15), а также модели, ориентированные на бездорожье (205/75/R15) или поездки по асфальтированным трассам (235/75/R15).
Chevrolet Niva Restyling 2019 1.7i
Поколение: RestylingДвигатель: VAZ-2123, I4, БензинМощность: 79 л.с. (58 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 98.5 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/70 R15 95T Заводской комплект |
6Jx15 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 1.9 |
205/70 R15 95Q Заводской комплект |
6Jx15 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 1.9 |
205/75 R15 97T Заводской комплект |
6.5Jx15 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 1.9 |
205/75 R15 97Q Заводской комплект |
6.5Jx15 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 1.9 |
215/65 R16 98H Заводской комплект |
6Jx16 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 2 |
215/65 R16 98H Заводской комплект |
6.5Jx16 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 2 |
215/65 R16 98Q Заводской комплект |
7Jx16 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 2 |
215/75 R15 100Q Тюнинг |
6.5Jx15 ET40 | 5×139.7 | 98.5 | 1.8 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Chevrolet Niva Restyling 2019 1.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET40 в сборе с шинами 205/70 R15 95T. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/70 R15 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95T:
- 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 98.5 мм.
Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле
Отличным вариантом будут литые диски.
Колёсные диски, как и любая деталь в автомобиле, может со временем стать непригодной к использованию. Но у дисков есть ещё одна слабая сторона. Они могут просто надоесть. Когда станет вопрос о поиске замены для штатных дисков на Ниву Шевроле, одного дизайнерского решения будет не достаточно, необходимо знать ещё несколько важных параметров, а разболтовка колёсных дисков на Нива Шевроле, хоть 15-го, хоть 16-го радиуса, должна соблюдаться неукоснительно.
Что такое разболтовка диска на Ниве Шевроле
Диаметр колёсного диска — это далеко не определяющий параметр для любого автомобиля, в том числе и для Шевроле Нива.
С самого начала выпуска, с 2000 года, на автомобиль устанавливали диски диаметром 16 дюймов и двигатель 1,8 л. Позже на все 1,7-литровые автомобили начали ставить 15-дюймовые колеса, а с 2007 года ими комплектовались и 1,8-литровые машины в зависимости от комплектации.
Литые диски с стандартной разболтовкой.
Однако есть ещё несколько размеров, которые следует принимать во внимание при подборе:
- ширину габаритную;
- ширину посадочная;
- габаритный диаметр;
- вылет диска;
- размер отверстия по центру;
- размер крепёжных отверстий;
- количество крепёжных отверстий.
Наиболее важными остаются как раз четыре последних параметра, которые влияют не только на саму возможность установки диска, но и на безопасность.
Данные по разболтовке
Каждый диск имеет своё обозначение
Кроме посадочного диаметра под резину, необходимо обращать внимание на разболтовку, а этот параметр обозначается как PCD, pitch circle diameter. Он показывает количество крепёжных отверстий и радиус, по которому располагаются их центра
Чтобы правильно подобрать колёсный диск, необходимо знать его параметры.
Для Шевроле Нивы это параметр равен 5х139,7 при стандартном выносе 40 мм и 5х139 при выносе 48 мм. Это значит, что пять отверстий расположены на радиусе, равном 139 или 139,7 мм.
Зачем знать разболтовку?
Последствием неверно подобранного диска может стать серьёзная поломка или ДТП.
Знать эти параметры нужно вот зачем. Мы устанавливаем диск на ступицу и затягиваем крепёжные гайки с усилием 62–77 Нм чётко по требованиям завода. Однако при установке диска производитель оставляет некоторый зазор между шпилькой и посадочным отверстием, то есть, шпилька и отверстие имеют определённый зазор, который при затяжке выбирается конусными гайками и конусными отверстиями на дисках.
Так колесо центрируется и затягивается, плотно прилегая к привалочной плоскости ступицы.
Если же нам попадётся диск с разболтовкой 5х140,5, разницу в миллиметр на глаз мы не ощутим. При этом колесо может нормально одеться на шпильки. Однако в тот момент, когда мы начнём затягивать гайки, точно по конусу затянется только одна из пяти, а остальные будут либо недожаты, либо колесо установится с небольшим перекосом.
Чем это может закончиться, понятно — вибрация колеса на скорости, вероятность откручивания диска на ходу. Заметьте, это из-за одного миллиметра несовпадения в параметре PCD.
Стандартная разболтовка 33 дюйма колесо
Стандартная разболтовка с резиной 215/70/15
Стандартная разболтовка литой диск с резиной 215/70/15
Стандартная разболтовка с резиной 235/70/15
Стандартная разболтовка с высокой резиной
Штатный и нештатный колёсный диск
Не правильно подобранное колесо
Все параметры колёсного диска
В каждом каталоге кроме красивого дизайна литой, штампованный или кованый диск маркируется индексами и размерами.
Диск на Ниву Шевроле может обозначаться так: 6Jx15-5×139,7-ЕТ40-DIА98,5.
Разжуём каждый из этих индексов в отдельности:
- 6J — это посадочный размер диска, выраженный в дюймах, J указывает на тип профиля закраин на диске;
- 15 — диаметр кольцевой части покрышки;
- 5 — количество посадочных отверстий;
- 139,7 — диаметр, на котором отложены центра крепёжных отверстий;
- ЕТ40 — вылет диска, то есть расстояние в миллиметрах от привалочной плоскости ступицы до геометрического центра диска по ширине;
- DIA 98,5 — это посадочный размер ступицы, соответственно, размер центрального отверстия на диске.
Выводы
Правильный выбор диска и резины залог хорошей езды.
Исходя из особенностей маркировки, теперь легко подобрать замену штатным дискам для Нивы Шевроле. При этом нужно учитывать, что чем меньше значение выноса ЕТ, тем больше колесо будет выступать за колёсные арки.
Для Шнивы нормальными значениями по выносу считают от 40 до 48. Чем меньше значение выноса, тем выше будет нагрузка на ступичные подшипники и на элементы подвески.
Выбирайте диски правильно, тогда Нива Шевроле позволит ехать, не выбирая дороги. Удачного выбора!
carfrance.ru
Какой размер дисков лучше ставить на Ниву Шевроле
Собственно, хочу рассказать аудитории, какие диски у меня на моем Шевике и как они подходят для используемой мною резины от Ханкук. Обычные недорогие штамповки, достались вместе с резиной от прошлого хозяина. Резина, кстати, абсолютно новая. выглядят вот так:
В общем, стандартный ВАЗ-овский диск на 15 дюймов со следующими характеристиками(смотри фото):
Теперь для тех, для кого эта маркировка не понятна, разберем подробнее:
6J — ширина диска в дюймах15 — собственно, диаметр диска — у меня диски на 15″h3 — 2 хампа, что значительно повышает защиту колеса от разбортировки. Так что если ездить на спущенных шинах по говнам, риск разбортироваться будет меньше, чем если бы были диски H. Ну и на скорости в поворотах покрышка с диска не слетит))ET40 — второй после диаметра по значимости показатель — вылет диска. Чем меньше число — тем шире будет колесо.
Данная комбинация является штатной для Нивы Шевроле 2004 года выпуска. Хотя для многих других годов тоже.
Далее — диск в первую очередь следует подбирать не под машину, а под резину. У меня покрышки 215/75/R15 — посмотрим, как чувствуют себя колеса в колесных арках, не цепляется ли чего при максимальном выкручивании руля, не терет ли подкрылки.
Для тех, кто хочет «воткнуть» на Шевик колеса размером 235/75/R15 — почитайте эту статью о зависимости вылета(ЕТ) диска от размера резины. Думаю, для 235 колес оптимальным(чтобы ничего не цепляло), будет вылет 35.
При максимально вывернутом руле влево переднее левое колесо практически впритык, однако машина стоит на взгорке и это тоже стоит учитывать. Поставив машину прямо — ничего не цепляет даже с 3 пассажирами внутри.
Далее — переднее правое колесо(повернутое налево- внутрь) вообще ничего не цепляет, ни снаружи, ни внутри.
В принципе, летом гоняя по грязи, не заметил каких-либо подозрительных звуков, ничего не цеплялось, хотя на колесах было по нескольку килограммов грязи. А потому считаю, что данный размер дисков для Нивы Шевроле подходит просто отлично. И для данного размера резины тоже норм будет. Так что рекомендую, если у вас Нива Шевроле.
Виджет от SocialMart
По деньгам такие диски стоят 1500 за штуку — мегабюджетные. Езжу на них уже год, влетал на скорости 90 в приличные ямы, ничего особо не погнулось. Надежные такие неубиваемые диски и дешевые))
Еще больше оффроада:
xtreme-trip.ru
Максимальный размер колес без лифтинга Нивы Шевроле
Числа маркировки покрышек обозначают следующие показатели:
- Ширину шины. Значение указывается в миллиметрах.
- Высоту резины в процентах от ширины.
- Внутренний диаметр покрышки.
Максимальная полная высота колеса, которое без особых проблем можно поставить — 31 дюйм. По отзывам автовладельцев, без лифтинга можно установить следующие типоразмеры:
- Шестнадцатидюймовые: 265\75\16 — 31,6″, 285\70\16 — 31,7″.
- Семнадцатидюймовые: 205\60\17 — 31,4″, 265/70/17 — 31,6″, 235\85\16 — 31,7″.
Многие ставят бюджетный вариант внедорожных шин — покрышки от УАЗа диаметром 31 дюйм.
Это интересно: В каком российском городе производят шины Michelin