Renault symbol (2002-2009)

Содержание:

5 копеек о Renault Symbol

Вадим
9 лет назад

Symbol, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, комфорт

Прежде, чем купить этот автомобиль, много объездил салонов. иномарки эксплуатирую с 1991 года. В основном ездил на японских машинах, перепробовал все японские бренды и типы машин. К решению купить новую европейскую машину пришёл не сразу. Взвесил, подсчитал и выбрал. Цена, качество и простота. Устраивает в ней всё. Тем более, что я на ней отъездил с июля 2010 года. Пережил зиму, снегопады в Хабаровске и морозы, более 35 градусов. Заводилась отлично, тёплый салон и отстывает не так быстро как японские авто. Манёвренная, экономичная. За время эксплуатации поломок не было.
Минусы, кроме оторванных при зимней эксплуатации брызговиков и дворников, нет. Видимо очень дешёвая резина и пластмссса применялась при изготовлении.
За полтора года, ничего не ломалось.

Полезный отзыв?
/

(+74/-3)

warrioyar
   

SPb
9 лет назад Сообщений: 20

Symbol, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, max

Был у меня Символ — 60 тыс. км только ТО и не более — самые лучшие воспоминания, в любое время дня и ночи, года и пятилетки — сел, завелся и поехал — нужно пару км, нужно — 10 тысяч в одну сторону. Очень приятный автомобильчик — жаль было продавать, но он сам выбрал себе очаровательную новую хозяйку, уверен, также верно служит и ей…
Отличный семейный бюджетный автомобильчик — надежный, неприхотливый к топливу (от 92 до 98) и качеству дорог, великолепный дорожный просвет (см. 20 по ощущениям), хорошее лкп, качество покраски и толщина металла, эргономичный салон с качественным пластиком 😉
отсутствуют. единственное — зимой пассажир сидит рядом и если у обоих куртки-дутыши, касаетесь друг друга 😉
был только сами виноваты: порожек помяли, задний бампер выполнил свою функцию — в остальном — это надежный автомобильчик для работы, семьи, отдыха!

Полезный отзыв?
/

(+71/-1)

Андрей Берц
8 лет назад

Symbol, 2008 год, Бензин, Автомат, Передний привод, Symbol 2

Сборка турецкая. Неприхотливый. Ест любой бензин. Клиренс. Багажник. Заводиться в -35 без прогрева. Энергоемкая подвеска. С расходниками проблем нет. В свое время купил его на АКПП, с кондиционером, АБС, 4 ЭСП и прочими стандартными вещами для иномарки и не только за 490 т.р. Считаю очень удачно покупкой, каждый день сел и поехал.
Дважды перетирался провод багажника от центрального замка, но лечиться самостоятельно и легко.
Тесновато сзади, но и класс авто другой.
Все!:)
Перетирался провод багажника от центрального замка

Полезный отзыв?
/

(+68/-4)

Посмотреть
еще 274 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Symbol

Сравнение Renault Symbol с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Renault Symbol

Полный список сравнения с Renault Symbol

Renault Symbol и Renault Logan

Renault Symbol и Fiat Albea

Renault Symbol и Hyundai Accent

Renault Symbol и Лада Приора

Renault Symbol и Daewoo Nexia

Renault Symbol и Chevrolet Aveo

Renault Symbol и Peugeot 206

Renault Symbol и Chevrolet Lanos

Renault Symbol и Лада Калина

Renault Symbol и Kia Spectra

Renault Symbol и Renault Clio

Renault Symbol и Renault Sandero

Renault Symbol и Ford Focus

Renault Symbol и Renault Megane

Renault Symbol и Hyundai Getz

Renault Symbol и Nissan Almera Classic

Renault Symbol и Kia Rio

Renault Symbol и Volkswagen Polo

Renault Symbol и Datsun on-DO

Renault Symbol и Skoda Octavia

История

Первое поколение

Renault Symbol I до рестайлинга

Renault Symbol I после рестайлинга 2002 года

Производство этого компактного седана началось в 1999 году. Исходя из желания части населения иметь недорогой седан, компания Renault, взяв компактный городской хетчбек Renault Clio второго поколения, произвела на свет компактный седан, просто приделав к хетчбеку багажник. Именно из-за этого простого с технологической точки зрения, решения, автомобиль и приобрел весьма спорную внешность, когда задняя часть автомобиля смотрится несколько чужеродно. Первоначально автомобиль ни чем не отличался от собрата хетчбека Renault Clio второго поколения, однако позже автомобили пошли параллельными путями.

В 2002 году автомобиль подвергся значительной переделке внешности, её довели до уровня Clio 2001 года, а вот интерьер при этом хоть несколько и улучшили, но оставили на уровне предыдущей модели. Следующая модернизация произошла в 2004 году, внешне второе и третье поколение автомобиля можно различить по задним поворотникам (у второго поколения они желтые, а у третьего — прозрачные). В результате второй переделки салон практически не изменился.

В 2006 году салон автомобиля наконец привели в соответствие со старшей моделью Clio, что прибавило ему солидности. Дополнительно подновили и экстерьер. Черные пластиковые накладки стали окрашиваться в цвет кузова практически на всех комплектациях. Внешне автомобиль стал несколько солиднее, чтобы уступить нишу бюджетного седана Renault Logan (Dacia Logan).

Интерьер

Интерьер «французско-турецкого» Renault Symbol 3 почти полностью повторяет внутреннюю часть «Логана». Салон получился 2-хцветным – серая верхняя часть, а то, что ниже стекол – бежевого цвета. Перед водителем предстает рулевое колесо со многими функциями. Панель приборов получила красивое обрамление, имеющее плавные линии, что выглядит достаточно шикарно.

Приборный щиток помимо тахометра оснащен контрольными индикаторами и бортовым компьютером. Всего на приборной панели расположены 3 круглые циферблата. Самый крайний левый циферблат отвечает за количество оборотов силового агрегата. Центральный, самый большой, выделили для спидометра.

Правее него в круглом обрамлении установлен прямоугольный небольшой экран, показывающий всю необходимую информацию бортового компьютера. Рулевое колесо имеет хромированное обрамление и регулировку, как и кресло водителя. Есть подлокотник, который можно убирать или опускать, в зависимости от необходимости. Такое преимущество есть только у водителя, что немного огорчает.

Центральная консоль обладает новейшей мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационной системой. Выше этого дисплея расположены симпатичные дефлекторы вентиляционной системы. А непосредственно под ним экран мультимедийной системы Рено Симбол 2019 размещен блок управления климатической системы, имеющий довольно нестандартный вид.

Ниже блока «климата» нашлось место для двух подстаканников, которые стоят возле рукоятки переключения коробки передач. Рядом можно заметить еще прикуриватель. Интересно, что для сидящих сзади пассажиров также есть подстаканник, правда один, и прикуриватель. Бардачок хоть и не самый большой, но вместительный и получил подсветку.

Второй ряд сидение может разместить троих взрослых пассажиров, но опять-таки, удобно будут сидеть только 2 человека. Предусматриваются подголовники. Свободного места над головой хватает, а вот в коленях, иногда может не хватать, особенно, если полностью отодвинуть передние сидения. Сам диван получился плоским и лишенным каких-либо дополнительных удобств.

Багажное отделение у третьего поколения Renault Symbol повторяет таковой у Рено Логан последнего семейства – 510 литров полезного пространства. Более дорогие комплектации получили возможность складывать задние спинки дивана в определенных пропорциях, что позволяет лучше использовать багажник. Однако ровной площадки тут ожидать не стоит. Фальшпол оснащен полноразмерным запасным колесом.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 106 л.с. 145 H*m 11,7 сек. 183 км/ч 4

Подробнее

Скажем вам сразу, что моторы созданы просто для городской езды, не стоит ждать от них динамики и приобретать эту машину с целью быстро ездить. В нашей стране существовало всего два мотора, в то время как в других их было 4. Мы расскажем вам про все и начнем с агрегатов, которые есть у нас.

  1. Первый – это слабенький атмосферный двигатель с 16-ю клапанами и объемом 1,4 литра. Данный двигатель при своем объеме выдает 98 лошадиных сил, что позволяет разогнаться до сотни за 11 секунд, а максимальная скорость составит 186 км/ч. При этом он не экономичный, так как 10 литров в городе это много, но зато порадует расход по трассе, ведь он равен всего лишь 5-ти литрам.
  2. Далее мы можем наблюдать точно такой же двигатель, но с увеличенным объемом до 1,6 литров, что позволило увеличить мощность до 102 лошадей. В результате разгон уменьшился до 10,5 секунд и повысилась максимальная скорость до 190 км/ч. Расход при этом на 1 литр в городе меньше, что является плюсом.
  3. Самый простой агрегат Renault Symbol 2, это 16-клапанный мотор, который имеет объем 1,1 литра. В результате мощность составляет 75 лошадиных сил, что очень мало.
  4. Последний агрегат в линейке является дизельным, он 8-ми клапанный и турбированный. Его объем равен 1,5 литра, а мощность в результате составила 86 сил. Разгон далеко не самый лучший – 12 секунд необходимо, чтобы набрать сотню, а максимальная скорость равна всего лишь 177-ми км/ч. Зато двигатель употребляет всего лишь 5 литров из без того не самого дорогого топлива по городу.

Двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или же с 4-ступенчатой автоматической КПП. Здесь только передний привод. Подвеска спереди независимая, а сзади полузависимая, она хорошо отрабатывает неровности, и в принципе позволяет модели сильно не крениться.

Гамма двигателей

Версия Рабочий объём Клапанный механизм Максимальная мощность Макс. крут. момент Разгон 0-100 км/ч / Макс. скорость Расход топлива (EU) Примечания
1.2 MPi 1149 см³ 8-кл., SOHC 60 л.с. (43 кВт) / 5500 об/мин 107 Нм / 3000 об/мин 15,0 с / 168 км/ч 9,0/5,3/6,5 л/100 км Не поставляется в РФ
1.2 16V 1149 см³ 16-кл., DOHC 75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин 110 Нм / 3000 об/мин 13,0 с / 170 км/ч 9,0/5,3/6,5 л/100 км Не поставляется в РФ
1.4 MPi 1390 см³ 8-кл., SOHC 75 л.с. (55 кВт) / 5500 об/мин 112 Нм / 3000 об/мин 12,5 с / 170 км/ч[источник не указан 2581 день] 9,2/5,5/6,8 л/100 км
1.4 16V 1390 см³ 16-кл., DOHC 98 л.с. (73 кВт) / 6000 об/мин 127 Нм / 3750 об/мин 11,2 с / 186 км/ч 10,0/5,4/7,1 л/100 км
1.4 16V 1390 см³ 16-кл., DOHC 98 л.с. (73 кВт) / 6000 об/мин 127 Нм / 3750 об/мин 12,9 с / 180 км/ч 10/5,8/7,3 л/100 км АКПП
1.5 dCi 1461 см³ 8-кл. 65 л.с. (49 кВт) / 4000 об/мин 160 Нм / 2000 об/мин 15,2 с / 160 км/ч 5,8/4,1/4,7 л/100 км Не поставляется в РФ

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Последнее поколение выглядит более стильно и современно;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Улучшенный интерьер;
  • Появился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • Большое багажное отделение;
  • Уровень безопасности;
  • Неплохая динамика (если не брать в расчет слабые моторы);
  • Небольшое потребление топлива;
  • Хорошая, энергоемкая подвеска;
  • Неплохая сборка;
  • Надежность;
  • Хороший кузов, не боящийся коррозии (при условии, что автомобиль не был бит).

Минусы машины

  • Не продается в России;
  • В линейке есть слабые моторы;
  • Внутри качество отделки оставляет желать лучшего;
  • Сзади удобно разместиться смогут лишь 2 взрослых пассажира;
  • Уровень комплектаций;
  • Не самая лучшая шумоизоляция;
  • Сложность проведения некоторых ремонтных работ;
  • Далеко не идеальная управляемость.

История автомобиля

Бюджетная версия седана по имени «Symbol» в первый раз появилась в списке машин от французской компании Рено в 1999-м. Новинка была представлена трехобъемной модификацией хэтчбека «Clio» 2 поколения (в целом машина так и называлась – Clio Simbol). Следующее семейство данного авто уже поставлялось в роли «самостоятельного» (без «Clio»). Новинка в реальности являлась «результатом глубокого рестайлинга дебютного поколения».

Третье же поколение представляет уже знакомый Логан 2 семейства, который получил небольшие отличия в оформлении внешнего вида и внутренней части. Последнее поколение выпускается французами в Турции в городе Бурса на предприятии OYAK Renault. Благодаря этому получилось снизить стоимость транспортного средства.

Renault Symbol выпускается в 4-х дверном кузове по типу седан. В качестве основы разработчики решили взять так называемую «B-Platform», разделяющую между собой Renault Modus, Renault Logan (Dacia Logan), Renault Clio, Nissan Micra, а также Nissan Note. Автомобиль носит также такие имена: Renault Clio Sedan, Renault Thalia и Nissan Platina.

Что лучше – Логан или Символ?

Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.

Сравниваем Рено Симбол и Логан

Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.

Рено Логан

Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.

Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.

Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.

Рено Симбол

Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.

Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.

Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.

Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.

Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.

Renault Logan

Renault Symbol

Сходства моделей:

  • Обе производятся на базе платформы B-Platform.
  • И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
  • Подвеска передняя независимая.
  • Подвеска задняя полузависимая.

Различия между автомобилями:

  • Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
  • Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
  • У Логана расход топлива чуть меньше.
  • Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
  • Заднее сидение Логан не складывается.
  • Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
  • Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.

Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.

Салон

Внутри автомобиль тоже простой и к сожалению не сильно вместительный. Водительское место, это обычные тканевые кресла с механическими регулировками. Задний ряд также не сильно вместительный, он по документам предназначен для 3-х пассажиров и то им там будут неудобно.

Водительское место Рено Симбол имеет обычный 3-х спицевый руль, на котором нет кнопок и регулируется он только по высоте. Приборная панель имеет 2 крупных, основных аналоговых датчика, которые в принципе неплохо выглядят. Также есть бортовой компьютер и большое количество лампочек, которые сигнализируют о состоянии авто.

Верхняя часть центральной консоли имеет обычный маленький экран аудиосистемы, а ниже под дефлекторами расположены кнопки управления магнитолой. Еще ниже имеется небольшой экран климатической установки, а вокруг находятся кнопки, чтобы все настраивать. В самом низу присутствуют два подстаканника и прикуриватель.

Салон реально простой и обычно владельцы не получают от него удовольствия. Зато порадует багажник, который имеет объем 502 литра, но к сожалению сложить задний ряд нельзя.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.

В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.

Работа центрального замка зависит от «настроения» автомобиля. Типичным оказывается неработающий замок багажника – повреждается кабель в гофре. Встречаются проблемы и с дверными замками – отгнивает тяга или фиксатор тяги.

Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.

Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).

Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).

К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.

Экстерьер

Внешний вид Рено Симбол третьего поколения очень смахивает на экстерьер Renault Logan нового семейства. Однако при этом машина оснащена рядом отличительных деталей, которые по мнению специалистов в области дизайна, смогли делать новый автомобиль более привлекательным, чем его «донор». Специально для Renault Symbol 2019 дизайнеры разработали новенький передний бампер, обладающий большим воздухозаборником.

Кроме этого, новинка имеет измененную радиаторную решетку, обновленную штамповку капота и переделанный рисунок стоп-сигналов. На радиаторной решетке присутствует хром. Для безопасности французские специалисты предусмотрели более жесткое строение кузова, переднюю поперечину тоже решили увеличить.

Вся передняя часть кузова обладает высоким процентом прочности, защитная панель, вместе со стойками модернизировали и усилили. Появилась изогнутая линия дневных ходовых огней. Внешние зеркала также поменяли свой образ. Боковая часть получила хромированные накладки, что улучшает экстерьер. В арках колес установлены 15-дюймовые «катки». Данную машину спроектировали специально для наших условий.

К России поставляются модификации транспортных средств, прошедшие специальную подготовку. Был увеличен дорожный просвет – впереди на 2 сантиметра, а сзади на 1 сантиметр. Также были установлены иные амортизаторы, защита силового агрегата и запечатаны парафин в полости. Рено Симбол 3 обладает гальванической обработкой кузовной части. Боковые зеркала получили повторители поворотов.

Задняя часть французского седана создает эффект надежности и практичности. Приятно выглядит окрашенный в цвет кузова бампер и стильная задняя оптика. На задней части есть также накладка из хрома. Обновленная машина обладает небольшим спойлером, что прибавляет машине динамики и индивидуальности. Номерной знак размещен на заднем бампере.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В отличие от новой версии Логана, Рено Симбол 3 поколение имеет не такой широкий спектр силовых установок: только 2 мотора, работающих на бензине и 2 двигателя на дизельном топливе. Из бензиновых «турецко-французский» седан обладает новеньким 3-цилиндровым турбированным 0.9-литровым силовым агрегатом, который выдает 90 лошадиные силы и 135 Нм.

Главным преимуществом мотора является его экономичность. Французы заявляют о 5.0 литра на каждые 100 километров. Далее идет 1.6-литровый 102-сильный двигатель. Что касается дизельных установок, они получили одинаковый объем в 1.4 литра и построены на общей конструктивной платформе. Отличия кроятся только в степени форсировки, из-за чего мощность силовых установок соответственно составляет 75 и 90 лошадиные силы.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты Рено Симбол 3 поколения работают вместе только с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Появление автоматической трансмиссии в ближайшее время даже не обсуждается. Все крутящие усилия передаются через механическую коробку лишь на передние колеса.

Ходовая часть

Что касается подвески и ходовой части, все полностью взято у «донорской» машины – Renault Logan последнего поколения. Впереди решили применить независимую конструкцию на платформе стоек McPherson, а сзади – торсионную балку. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами впереди и простыми барабанными механизмами сзади. Также машина имеет в своем распоряжении гидравлический усилитель рулевого колеса.

Продажа Renault Symbol в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Symbol 2008

235 000 ₽

Санкт-Петербург

Symbol 2008

199 990 ₽

Санкт-Петербург

Symbol 2008

180 000 ₽

Санкт-Петербург

Symbol 2008

257 000 ₽

Санкт-Петербург

Symbol 2008

245 000 ₽

Санкт-Петербург

Symbol 2006

289 874 ₽

Санкт-Петербург

Symbol 2006

219 000 ₽

Санкт-Петербург

Symbol 2005

215 000 ₽

Санкт-Петербург

Symbol 2004

189 000 ₽

Санкт-Петербург

Symbol 2002

99 000 ₽

Петрозаводск

Symbol 2008

265 000 ₽

Петрозаводск

Symbol 2004

215 000 ₽

Череповец

Symbol 2004

155 000 ₽

Москва

Symbol 2008

250 000 ₽

Москва

Symbol 2008

320 000 ₽

Москва

Symbol 2003

170 000 ₽

Москва

Symbol 2008

320 000 ₽

Москва

Symbol 2006

130 000 ₽

Москва

Symbol 2005

180 000 ₽

Москва

Symbol 2008

290 000 ₽

Запчасти и шины на Renault Symbol

Дверь передняя левая Renault Clio II/Symbol 1998-2008

Цена 6 500 р.

Фара правая Renault Symbol 7701057658

Цена 4 500 р.

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Renault Symbol

Статьи об автомобилях Renault Symbol — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Зимнее путешествие из Анталии в Памуккале—Эфес и обратно;
А вот нам захотелось на юг, солнце увидеть. Вопрос — куда? Ехать в совсем уже теплые и экзотические страны накладно, на нашем Кавказе прекрасно, но как-то непросто все. Вот и получилось нам ехать в Турцию — находится…

Из Сибири в нижегородский «Макдональдс»: туда и обратно;
17 сентября мы уже в дороге. Осень вполне себе располагает к дальним путешествиям — даже самые унылые придорожные пейзажи благодаря разности в окрасе выглядят очень интересными. Еще не холодно (даже по ночам), но…

Уфа — Ейск на Renault Symbol и Mitsubishi Lancer;
Провести летний отпуск и не окунуться в солёненькую водичку с волнами — считай, год провёл зря. Прикинув оставшиеся после ремонта скудные финансы, решили вспомнить раннюю молодость и съездить на юга на машине. Маршрут…

Новости о Renault Symbol

Renault прекратила поставки в Россию седана Symbol;
Компания Renault отказалась от дальнейших поставок в Россию компактного седана Symbol. Об этом сообщает издание «АвтоСреда» со ссылкой на пресс-службу российского представительства марки.

  • Рено Симбол масло
  • Подскажите авто за 200 тысяч
  • АКПП застряла на «Р»
  • Renault Symbol
  • Renault Symbol 1.4 16V , потек антифриз из теплообменника на АКПП!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Renault Symbol

Видеоролики про Renault Symbol.

Сводные данные по Renault Symbol

Объем двигателя Renault Symbol

Крутящий момент Renault Symbol

Корпоративный блокчейн

Symbol позиционируется, как публичный блокчейн для корпоративного использования. По словам разработчиков NEM, гибридный характер Symbol означает, что компании могут извлечь выгоду из прозрачности, обеспечиваемой общедоступными блокчейнами, а также разрешить ограничения данных и меры шифрования для защиты конфиденциальной информации компаний.

NEM заявила, что ее команда разработчиков уже много лет занимается созданием Symbol (XYM) и его «уникальной» гибридной государственно-частной архитектуры.

Symbol станет версией 1.0 после запуска основной сети 14 января и открытия ее для использования держателями токенов, предприятиями и другими лицами.

Узлы Symbol и токеномика

Программное обеспечение узлов Symbol основывается на технологии Nem (XEM), а новый блокчейн будет создан в результате хардфорка и моментального снимка блокчейна Nem. Таким образом все пользователи сети Nem смогут использовать Symbol, а на их балансы удет содержаться такое же количество XYM, как и XEM во время моментального снимка.

Какие данные будут перенесены?

Инструмент миграции позволит вам запрашивать XYM, корневые пространства имен и конфигурации учетных записей с несколькими подписями. Некоторые другие данные, например мозаику, можно вручную воспроизвести на Symbol с помощью дополнительных шагов (см. Ниже).

Какие данные не будут перенесены?

По техническим причинам все остальные данные публичной сети NEM не будут перенесены в Symbol. Это включает историю транзакций, обмен сообщениями, нотариальные заверения, голосование и т. Д. Однако эти данные будут продолжаться в цепочке NEM, и любой может использовать снимок в качестве справочного материала, если он хочет вручную реплицировать данные NEM на Symbol.

Что будет с существующими пользовательскими токенами и активами (мозаиками)?

Мозаики не будут перенесены напрямую. Чтобы реплицировать мозаику NEM на Symbol, первым делом необходимо заявить права на корневое пространство имен с помощью инструмента миграции. Затем мозаику можно будет реплицировать, выбрав те же конфигурации и распределив ее на основе данных моментального снимка. Мы планируем выпустить более подробное руководство до запуска Symbol.

Что будет с балансами XEM и цепочкой NEM?

Все данные и балансы в NEM не будут затронуты моментальным снимком или процессом миграции. Требование XYM не повлияет на ваш баланс XEM. Блокчейн NEM продолжит работать в обычном режиме. Команда и сообщество NEM продолжат поддерживать цепочку и экосистему NEM. Команда также планирует продолжить программу вознаграждений суперузлов NEM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector