Renault duster 2.0 at 4×4 expression (01.2014 — 05.2015) — технические характеристики

Кузов, двигатели, коробки передач

Duster второго поколения получил на 100% новый кузов. В конструкции используется больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, жесткость кузова выросла на 10%, была оптимизирована силовая клетка салона и зоны запрограммированной деформации. Это значит, что модель стала более безопасной – (инженеры Renault рассчитывают получить максимальную оценку в 4 звезды в краш-тесте по российской методике ARCAP). Кстати, теперь на «Дастер» появились надувные подушки-шторки, так что теперь максимум подушек безопасности – 6 вместо прежних 4.

Новый Duster стал более тихим в салоне. Во-первых, благодаря снижению вибраций более жесткого кузова, а также дополнительной шумоизоляции пассажирского отсека и подкапотного пространства. Во-вторых, сам кузов стал более аэродинамичным благодаря более сильному наклону лобового стекла, скрытым форсункам стеклоомывателей и опционной антенне «акулий плавник».

Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4341 мм (+26 мм), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2676 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

Дизайн – более эффектный и мужественный. Более выпуклые и рельефные колесные арки, обновленные фары и радиаторная решетка, задние фонари в интересном прямоугольном стиле, расширенная палитра цветов лакокрасочного покрытия кузова…

Обратите внимание на серые вставки в переднем и заднем бампере. Теперь они окрашены в массе – то есть внутри этот пластик такого же серебристого цвета

Так что после внедорожных «покатушек» или контакта, к примеру, с бордюром на них не появится никаких «черных меток». Можно просто заполировать и ездить дальше.

На первых заводских фотографиях видно, что новый Duster предлагает два варианта внешнего дизайна. Машина в оливковом цвете – топовая «городская» комплектация с хромированными вставками на радиаторной решетке и пластиковыми накладками на порогах и серебристой накладкой на двери багажника.

Оранжевый Duster – во внедорожном исполнении (наследник прежних комплектаций Dakar и Adventure). У него полностью черная решетка радиатора, дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях, черные литые диски и черная накладка на двери багажника.

Первая техническая «обновка» — новый рулевой механизм с электроусилителем. В результате рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И, главное – руль теперь вращается гораздо легче, чем на прежней модели с гидроусилителем. Так что на новом Duster гораздо легче и приятнее крутиться на парковках. Если вы ездили на «первом» «Дастере» по разбитым дорогам, то заметили, что на руль приходят удары от неровностей. Так себе удовольствие. В новом этого не будет – опять же, благодаря новой конструкции. В итоге имеем «легкий» руль, который делает всего 3,2 оборота от упора до упора, и достаточно четкую управляемость – как на новой «Аркане».

Вторая новинка – бензиновый турбированный мотор TCe150 (1,33 литра, 150 л.с.), который известен по Arkana и обновленному Kaptur. Но, в отличие от «старших» моделей, на новом Duster этот двигатель можно получить не только с вариатором CVT X-Tronic, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – только полный. Кстати, специально для Duster была изменена программа для электронной педали газа: при включении селектора трансмиссии в режим «4WD LOCK» она обеспечивает более точное дозирование тяги. Кроме того, гидротрансформатор в трансмиссии CVT X-Tronic блокируется только при достижении скорости 45 км/ч (на других моделях уже на 12 км/ч) – это позволяет уберечь элементы трансмиссии от ударных нагрузок во время движения по бездорожью или на смешанном покрытии.

Базовым двигателем для нового Renault Duster остается атмосферный мотор 1.6 на 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Также в гамме появилась новая комбинация: мотор 1.6 на 117 л.с. (с цепным приводом ГРМ), 6-ступенчатая «механика», полный привод.

Некоторые переживали по поводу того, что Renault откажется от 2.0-литрового бензинового атмосферного двигателя мощностью 143 л.с. Так вот – он остался! Сочетается по умолчанию с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Все бензиновые двигатели нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92.

Новый Renault Duster можно по-прежнему купить с дизельным двигателем – нынче это достаточно редкое предложение в классе. Турбодизель 1.5 dCi на 109 л.с. скомпонован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом.

Если кресла скрипят

Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих владельцев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других материалов отделки друг об друга или о металлические детали.

Если кресло Renault Duster скрипит в нижнем положении, то достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть его. Особенно тщательно по бокам. Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями.

Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, и его источник – под седушкой кресла Renault. Для устранения неприятного звука, кресло необходимо снять и перевернуть. В нижней части седушки, сбоку, расположены пружины. Они трутся о петлю обивки. Это можно заметить по участку полированной поверхности на пружине.

Другая популярная причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Ее придется вскрыть. Внутри вспененный полиуретан, который должен быть обработан антискрипным порошком. Он зеленого или синего цвета. Если его нет или мало, то Renault сэкономил, и вам необходимо это доработать. По идее, в этом случае должна быть гарантийная замена кресла, но тут уж, как вы сумеете договориться с дилером.

Скрипеть может и крепление фиксатора ремня безопасности Renault, создавая эффект «сверчка». Брызните в него WD и забудьте на некоторое время.

Следующая модель Renault Duster II будет иметь третий ряд мест – скрипа и работы прибавится.

Показатели мощности модели от Рено

Рено Дастер, равно как и некоторые другие автомобили, производимые на платформе В0, имеют в базовом оснащении бензиновую силовую установку с распределенным впрыском, которая изготавливается на автомобильном заводе в городе Тольятти. Данный мотор способен выдавать мощность 102л/сил. Крутящий момент мотор развивает 145Нм. Указанные показатели доступны при 5500 оборотах в минуту.

2-литровый бензиновый агрегат имеет мощность 143л/сил при оборотах в минуту 5750. При этом максимальный крутящий момент составляет 195Нм.

Версия Renault Duster с турбированной дизельной установкой, которая кроме прочего имеет непосредственный впрыск, имеет такие характеристики: мощность составляет 109л/сил, крутящий момент 240Нм на 1750об/мин.

Базовая комплектация машины оснащена мотором 1.6л. и работает на пару с механической 5-ступенчатой КПП. Модель с мотором 2л. предлагается потенциальным покупателям с механической 6-ступенчтой КПП или с автоматической 4-ступенчатой КПП. Турбодизель имеет одну единственную механическую 6-ступенчатую КПП. Продолжаем разбирать технические характеристики сверхпопулярного Дастера, в том числе расскажем, и сколько весит кроссовер.

Разные случаи из практики

Ниже приводятся реальные случаи, о которых можно узнать из отзывов. Перевозят всё, что можно внести в стандартный дверной проём:

  • Панели ПВХ, 3 м на 25 см (сразу 5 шт.);
  • Доска обрезная, 2,6 м на 45 см на 40 мм (3 шт.);
  • Матрац и его основание, 1,9 на 0,9 м;
  • Холодильник 60x60x170 см;
  • Рулон линолеума длиной 350 см (дверь багажника была подвязана);
  • С ковролином 6,5х3 м даже получилось закрыть заднюю дверь.

Не так важно, какой объём багажника у Рено Дастер! Важнее то, как багаж упакован и как закреплён

Совсем сложный случай

Кое-кто умудряется сложить спинки так, что они образуют одну плоскость с фальшполом. Речь идёт, конечно, о полноприводной версии. И вот, такой вариант очень хвалят: дескать, получается отдельное спальное место.

Единая плоскость – без обмана

Передние сиденья, как видим, по максимуму сдвигаются вперёд. На «плоскость» можно поместить матрац, но его высота не будет превышать 191 см.

Вообще-то, спальное место в Дастере организуют по-другому: раскладывать нужно передние сиденья.

Какие нештатные размеры можно поставить

Владелец автомобиля может использовать шины, рассчитанные на диски радиусом 15, 17 или 18 дюймов (радиус установки шпилек – 114,3 мм, вылет – 45-50 мм и диаметр центрального отверстия – не менее 66,1 мм). Без доработок подвески и колесных арок используется резина диаметром до 707 мм (например, 215/75 R15, 215/70 R16 или 225/60 R17). При использовании 18-дюймовых дисков допускаются покрышки 215/55 R18 или 225/55 R18, которые имеют сниженный профиль, рассчитанный на шоссейную эксплуатацию.

При установке резины 225/75 R16 (диаметр 721 мм) появляются проблемы с поворотом управляемых колес, которые упираются в защитный подкрылок. Для устранения дефекта требуется подогнуть или срезать ребро жесткости, после проведения доработок дорожный просвет кроссовера Renault Duster увеличивается на 35 мм. Дальнейшее увеличение диаметра колес требует внесения изменений в ходовую часть и подвеску (например, установку удлиненных пружин и стоек).

Технические характеристики Renault Duster

Покупателям предлагалось на выбор три силовых установки и механическая либо автоматическая коробки передач:

  • На Дастер дизель К9К устанавливался с МКПП и только с приводом на все колёса.
  • Бензиновый 1,6 К4М компоновался так же только механикой, но доступен как с 4WD, так и с 2WD.
  • Ещё один работающий на бензине двигатель 2,0 F4R устанавливался на полноприводный Дастер с механической коробкой. Кроме того – это единственный из всей троицы мотор, с которым доступен автомат. Причём в этом случае в комплекте с АКПП можно выбрать как полноприводный, так моноприводный вариант кроссовера.

Размеры, объёмы и масса

Как уже сказано выше, рестайлинг Рено Дастер 2013 дошёл в Россию к 2015, поэтому до него характеристики компактного французского кроссовера не менялись.

Параметры Renault Duster 1 поколения:

  • габариты (длина х ширина х высота) – 4315 х 1822 х1625 мм;
  • колёсная база – 2673 мм;
  • клиренс – 210;
  • радиус разворота – 5,22 метра;
  • вместимость багажника – 408/1570 л у версии с полным приводом и 475/1636 л у переднеприводного автомобиля;
  • объём топливного бака – 50 л;
  • масса автомобиля – 1375 кг;
  • допустимая масса прицепа – 725 кг для неоснащённого тормозом и 1500 кг – с тормозной системой.

Двигатели и коробки передач

Технические характеристики Рено Дастер с разными двигателями:

  1. Дастер с дизелем 1.5 К9К, механической 6-ступенчатой коробкой передач и полным приводом:

Двигатель: 1.5 DCI «K9K»

  • разгон до сотни – 15,6 с;
  • максимальная скорость – 156 км/ч;
  • мощность – 90 л.с.;
  • крутящий момент – 200 Нм;
  • степень сжатия – 15,2;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 5,9/5/5,3 литра.
  1. Полноприводный Renault Duster 2014 с бензиновым мотором 1.6 К4М и 6МКПП:

Двигатель: 1.6 «К4М»

  • разгон до сотни – 12,8 с;
  • макс. скорость – 160 км/ч;
  • мощность – 102 л.с.;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • степень сжатия – 9,8;
  • расход топлива – 11/7/8,2 литра.

Французский кроссовер с бензиновым мотором 1.6 K4M шестиступенчатой механикой и передним приводом быстрее полноприводного близнеца на секунду в разгоне до 100, и аппетит у него меньше примерно на литр.

Кроссовер с приводом 4х4, оснащённый мотором 2.0 F4R и 4-позиционным автоматом:

Двигатель: 2.0 «F4R»

  • разгон до сотни – 11,7 с;
  • максимальная скорость – 172 км/ч;
  • мощность – 135 л.с.;
  • крутящий момент – 195 Нм;
  • степень сжатия – 11,05;
  • расход топлива – 11,3/7,2/8,7 литра.

Подвеска, полный привод, тормоза

Ближайший родственник и соплатформенник Renault Duster — ниссановские модели Juke и Terrano. Но для Дастера платформу Nissan ВО доработали. В ней изменили конструкцию заднего моста, появилась система 4WD «All Mode 4×4-i» в которой используется электромагнитная муфта.

Renault Duster 4×4

Ходовая Рено Дастер 2010-2015 года выпуска имеет незамысловатую, но прочную конструкцию. Спереди независимая подвеска со стойками McPherson. Сзади на Duster 4х4 устанавливается независимая многорычажная система, а на версии с приводом на передние колёса – полунезависимая балка.

Задняя подвеска Duster 4×4

Рулевая колонка реечная с гидроусилителем. Тормоза передних колёс дисковые вентилируемые. Диаметр дисков отличается: 269 мм для мотора 1.6, а для 2.0 и дизеля 1.5 – 280 мм. Сзади установлены простые барабаны размером 9 дюймов.

Полный привод имеет три режима эксплуатации. Они переключаются шайбой, расположенной в салоне в нижней части центральной консоли:

  1. 2wd – оптимальный режим для передвижения по асфальтированным дорогам. Задействована только передняя ось.
  2. Auto – электроника мониторит скорость вращения колёс и при пробуксовке передних подключает задний мост.
  3. Lock – полный привод с заблокированной муфтой. Во избежание перегрева и поломки муфты рекомендуется использовать только на бездорожье. При достижении скорости 80 км/ч 4WD Lock отключается, и система переходит в автоматический режим.

Безопасность

В европейском краш-тесте учувствовал Dacia Duster. По сути, он отличается от кроссовера продаваемого в России лишь шильдиком.

Укомплектованность системами безопасности напрямую зависит от комплектации. В самом дешёвом исполнении имеются водительская подушка безопасности, ABS и крепление ISOFIX для детского кресла. В дорогих комплектациях есть пассажирская и боковые подушки, а, доплатив, можно получить систему курсовой устойчивости.

Параметры и размер салона Дастер

Далее предлагаем изучить размеры салона нашего Рено Дастер, это поможет многим потенциальным покупателям понять уровень комфортабельности.

Общие характеристики салона:

  • Ширина внутри машины на уровне локтей составляет спереди 1411мм, сзади 1438мм.
  • Ширина внутри салона на уровне плеч составляет спереди 1387мм и сзади – 1400мм.
  • Высота салона составила 1020мм.
  • При открытой задней двери проем составит 710мм. Этот параметр следует учитывать, если машину вы планируете ставить в гараж, так как к 2000мм ширины авто, можно прибавить по 710мм.

Задний ряд кресел:

  • Высота от пассажирского кресла до крыши составляет 935мм.
  • Расстояние между кресел регулируется в пределах 150-380мм.

Передний ряд кресел:

  • Расстояние от передней панели и кресла составляет 370-560мм в зависимости от регулировки.
  • Высота посадки также регулируется и составляет 270-300мм.
  • Высота от кресла до крыши варьируется в пределах 950-980мм.

С точки зрения комфорта, в любом положении будет удобно, несмотря на небольшие габариты Renault Duster. Удобно и комфортно будут себя чувствовать в машине даже люди, рост которых превышает средний. А это большой плюс.

В любом случае, не стоит забывать о том, что данная модель принадлежит к бюджетному сигменту. Это замечается по отделке внутри, пластик применяется недорогой, следовательно в авто вы не найдете никаких технических дополнительных новшеств и про изыск придется забыть. Передние кресла не имеют боковую поддержку.

Режим ЕТС Duster

ЕТС обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. В любой момент владелец внедорожника может активировать один из трех режимов на переключателе. Для этого в салоне установлена специальная шайба с отметками — Lock (полноприводный режим), 2WD (передний привод), AUTO (на усмотрение электроники).

В режиме полного привода блокируется муфта в редукторе, а мощность 50:50 распределяется по двум осям. Режим используют при движении по проселочным дорогам с плохой проходимостью. Система ЕТС в режиме Lock обеспечивает максимальный крутящий момент при скорости до 30 км/ч. Чтобы уберечь от поломки муфту и редуктор рекомендуется не увеличивать скорость кроссовера до 80 км/ч. В большинстве случаев лампа 4WD после преодоления этого порога гаснет, и машина переключается в автоматический режим.

Переключатель режимов

После включения переднеприводного режима загорается индикатор с обозначением 2WD. Режим считается базовым для Renault Duster. Рекомендуется при езде в условиях города и на трассах с качественным покрытием. Эксплуатация автомобиля в этом режиме способствует экономии топлива. В случае поломки машины или повышения температуры муфты система ETC автоматически переводит кроссовер в безопасный режим переднего привода и на приборной панели светится индикатор 2WD и неисправности.

После перехода в автоматический режим на щитке приборов гаснут лампочки 2WD и 4WD LOCK. Электроника сама регулирует крутящий момент в соответствии с частотой вращения колес. На трассе работает передний привод, при ухудшении состояния покрытия компьютер самостоятельно решает, когда включить полноприводный режим. При высокой температуре муфты режим AUTO отключается и становится доступен после снижения температуры до 142°C.

Размеры салона

А теперь рассмотрим пространство салона Рено Дастер, его габариты, вместительность и комфортность.

Передний ряд сидений:

  • Высота посадки может регулироваться от 270 до 300 мм;
  • Расстояние между сиденьем и передней панелью варьируется от 370 до 560 мм;
  • Высота между крышей автомобиля и сиденьем изменяется в пределах 950-980 мм.

Задний ряд сидений:

  • Размер между рядом сидений зависит от расположения передних, может регулироваться от 150 до 380 мм;
  • Высота между пассажирским сиденьем и крышей 935 мм.

Общие характеристики:

  • Ширина салона на уровне локтей на передних и задних сиденьях, соответственно: 1411 и 1438;
  • На уровне плеч в той же последовательности 1387 и 1400;
  • Высота от пола Дастера до обшивки потолка 1020;
  • Если же открыть заднюю дверку, то ширина проема будет составлять 710. Это необходимо учитывать, если у вас имеется гараж, так как практически 2 метрам автомобиля еще добавляется по 800.

Если оценивать в целом, то даже с учетом небольших размеров француза, в салоне комфортно в любом положении, особенно удобно на задних сиденьях людям с ростом выше среднего.

Но если посмотреть с другой стороны, оставить Дастер и его габариты в стороне, хотя они являются весомым аргументом, автомобиль все же относится к бюджетному варианту. Это видно по отделке салона, пластик используется недорогой, никаких изысков и технических бонусов, отсутствует и боковая поддержка на передних сиденьях.

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:

  • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
  • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
  • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
  • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья – это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сидений

На видео есть процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

Таким образом, проводится демонтаж задних сидений. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. Снятие сиденья проводится при помощи двух ключей – на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

Размеры и другие условия

«Рено Дастер», габариты которого соответствуют параметрам автомобиля С-класса, вполне комфортно чувствует себя в любой городской ситуации. Длина автомобиля — 4 метра 31 см, условно комбинируется с шириной1 метр 82 см, что позволяет водителю, находящемуся за рулем, быстро оценивать дорожную ситуацию и принимать правильное решение по своим дальнейшим действиям.

Компактный внедорожник «Рено Дастер», габариты которого идеально подходят для движения по городским улицам, не доставляет ни малейших затруднений владельцу. Управлять машиной несложно, она легко вписывается в повороты малого радиуса, что для уличного автомобиля является главным преимуществом.

Габариты «Рено Дастер» несколько раз корректировались, так как сложно сразу выйти на единственно правильное соотношение ширины и длины машины применительно к городским условиям. Оптимальная формула долго не давалась не один раз пересматривались. Все расчеты и изменения проводились в рабочем порядке, дополнительного финансирования не требовалось.

Багажное отделение

Отдельной задачей, требующей сложного конструктивного решения, был отсек багажника. Кузов автомобиля отличался плавными обводами по всей протяженности. Гармонию нарушали только огромные колесные арки, высокие и значительно выступающие наружу. Габариты багажника «Рено Дастер» невозможно было определить расчетным путем. В конце кузова доминировали те же колесные арки, которые уже были рассчитаны под задние колеса. Под багажник оставалось то, что оставалось, весьма скромный, урезанный отсек. А ведь для автомобиля такого класса, полноценного внедорожника, требовался достаточно большой багажник.

Получить приемлемое пространство удалось за счет сдвинутых задних сидений, хотя конечный результат оставлял желать лучшего. Тем не менее габариты интерьерной части багажного отсека были признаны достаточными.

Внешний вид

За семь лет существования автомобиль приобрел известность во многих странах мира. Этому немало способствовал узнаваемый внешний вид, высокий клиренс, комфортный салон. Общий вид авто представлен на фото:

Производители предлагают шесть вариантов цвета кузова для :

  • синий морской;
  • коричневый орех;
  • синий минерал;
  • серая платина;
  • черная жемчужина;
  • красный тореадор;
  • синий электра;
  • светлый базальт;
  • белый лед.

Примеры цветов кузова можно увидеть на этих картинках:

На рынках СНГ Рено Дастер известен с 2012 года. Базовая модель неоднократно обновлялась — в конструкцию авто внедрялись новейшие системы и устройства, призванные повысить уровень комфорта и безопасности и водителя, и его пассажиров.

Рестайлинг и модернизация

Первое глобальное обновление салона состоялось в 2013 году, а последние усилия французов привели к появлению новых деталей во внешности машины. Общий вид внедорожника — параметры, габариты, клиренс – остались узнаваемыми, а изменению подверглись наиболее проблемные части авто. После рестайлинга Renault Duster приобрел новую решетку радиатора, рельефные бамперы, новый дизайн колесных дисков. Обновленный внешний вид кроссовера 2019 модельного года подчеркивает динамичность и надежность машины:

Внутри автомобиль также подвергся изменениям. Внедорожник снарядили современной головной оптикой, фонарями, обновленными корпусами зеркал заднего вида¸ Новый Рено Дастер снабжен отформатированной передней панелью и некоторыми изменениями в щитке приборов. Разработчики значительно повысили шумоизоляцию кузова и герметизацию дверей внедорожника. Сиденья обиты новым, более качественным материалом. Среди последних «фишек», не входящих в базовую комплектацию – камера заднего вида, обогрев лобового стекла, мультемидийная система Media Nav, оснащенная навигацией и семидюймовым дисплеем. Внутренний вид передней панели машины приведен здесь:

Среди других интересных новинок – регулировка по высоте передних ремней безопасности, отсутствующих в базовой комплектации авто. Это новшество оценят водители, рост которых значительно отличается от средней величины. Подрулевой джйстик, предназначенный для управления аудиосистемой, порадует любителей ездить под музыку – теперь переключать каналы радио или менять аудио сопровождение стало гораздо проще.

Фото салона Рено Дастер представлено ниже:

Передние сиденья Дастер

Сиденья Дастер можно назвать уютными и практичными, они отлично держат посадку, хорошо проявляют себя на поворотах и во время торможения. В автомобиле Рено Дастер есть возможность организовать полноценное спальное место. Для этого передние сидения отодвигаются вперед.

Распространенной проблемой передних сидений Дастер является скрип в их нижней части. Данную проблему легко устранить путем применения графитовой смазки, которой обрабатываются салазки сидений и механизм подъема. Если появилось дребезжание в подголовнике, его крепление необходимо обработать силиконовой смазкой.

Замена переднего сиденья Дастер:

  • Передние сиденья сдвинуть назад, открутить 2 винта полозьев при помощи ключа TORX T40

Сдвинуть сиденья назад и открутить аналогично 2 задних винта

Если сиденье оборудовано подогревом, необходимо снять фиксатор с разъема системы обогрева

Произвести отстыковку разъема, снять клипсу со жгута электропроводки и аккуратно вытащить сиденье

Чехлы для кресел

Все комплектации Рено Дастер, кроме топовой, имеют сиденья с обивкой из текстиля. Не самый практичный материал. Быстро пачкается и тяжело моется, а со временем и протирается. Поэтому многие владельцы Дастеров покупают чехлы для кресел и сталкиваются с проблемой, как их одеть.

Чехлы – это не накидки, поэтому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать полностью не обязательно.

Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора и отдохните, как минимум 10 минут.

  • снимайте ручку регулировки спинки, поддев ее отверткой;
  • отцепите пять колец, крепящих обивку спинки внизу;
  • натягивайте чехол на седушку и цепляйте крючки к пружинам;
  • затягивайте шнур «удавку» и фиксируйте его конец, где вам удобно;
  • снимите подголовники и натягивайте чехол на спинку;
  • снизу цепляйте все хвосты к пружинам и крепите на свои места кольца штатной обивки.

В заднем ряду кресел Дастера достаточно снять диваны. Спинки можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а крепеж используйте для фиксации.

Сиденья Дастер являются достаточно качественными и удобными. Сиденье Дастер могут раскладываться – в таком виде они образуют удобное место для отдыха и сна, на автомобилях в некоторых комплектациях предусмотрен подогрев. Тем не менее, некоторые автовладельцы предпочитают заменить штатное сиденье Дастер на сиденье класса люкс или сиденье от других моделей авто. Основными проблемами штатных сидений Рено Дастер называют необходимость крутить вертушку для изменения положения сидений и плохая фиксация настроенного положения спинки.

Технические характеристики размеров и габаритов

Современные двигатели дизельного типа, которые устанавливаются на Renault Duster, разработаны с учетом специфики российского топлива и очень экономичны. Кроссоверы Renault Duster, комплектуемые моторами бензинового типа, доступны как автоматической коробкой передач, так и с механической. Такое решение существенно увеличивает модельную линейку авто, оборудованных упрощенным управлением. На заводе-изготовителе Рено Дастер собирается в полноприводном и моноприводном вариантах, что предоставляет покупателям расширенный выбор при покупке.

Объем багажного отсека Renault Duster, при сложенных задних сидениях, значительно увеличивается: у полноприводной модели – до 1570 л, а у переднеприводной – до 1636 л.

Характеристики подвески, трансмиссии и тормозов

За основу кроссовера Renault Duster было решено взять уже существующую базу шасси небезызвестного авто Рено Логан 2014, колесную базу которого производитель увеличил на 40 мм. В условиях небольшого бездорожья, качественная подвеска авто великолепно ведет себя на кочках и ухабах и практически непробиваема. Также она отличается отсутствием сильных кренов и высокой рабочей мягкостью. Тряска в таком авто, практически, не ощущается.

Характеристики двигателей

Кроссовер Рено Дастер представлен 3 двигателями с прилагающимися к нему 3 вариантами коробки передач: механическая 5-ти ступенчатая, механическая 6-ти ступенчатая, автоматическая 4-х ступенчатая. В нижней части моторного отсека, во всех моделях Renault Duster, разработчики установили защиту двигателя, которая гарантирует безопасность картера силового агрегата, защищая его от пробоя.

Рекомендуем посмотреть видео обзор и тест-драйв обновленного, полноприводного Дастера с 2х литровым двигателем. Обзор приготовил Александр Михельсон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector