20 редких советских автомобилей

Процедура ввоза

После покупки раритетного транспортного средства стает еще более сложный вопрос – как ввезти его на территорию Российской федерации. И тут есть два возможных варианта решения этой проблемы:

  1. С уплатой таможенных пошлин и получением паспорта на транспортное средство
  2. Без уплаты пошлин и без получения паспорта, как культурную ценность

В первом случае необходимо заплатить следующие пошлины и сборы:

  1. Таможенную пошлину, размер которой зависит от объема двигателя и года выпуска транспортного средства
  2. Таможенный сбор
  3. Утилизационный сбор

Пересечение границы с таким ретро автомобилем выльется в копеечку, но если авто моложе 40 лет, другого варианта ввоза по существу нет. В результате уплаты всех сборов будут получены сертификат об уплате и таможенная расписка. Все эти бумаги в дальнейшем необходимо предъявить на границе, где будут получены транзитные документы. Затем по месту регистрации необходимо обратиться в таможенное представительство и обменять документы на паспорт для авто.

Выставка ретро автомобилей:

https://youtube.com/watch?v=A8GOZfR2hWw

Транспортные средства, возраст которых более 50-ти лет представляют культурную ценность и могут быть ввезены немножко другим способом и без уплаты сборов и пошлин.

В этом случае необходимо заранее обратиться в местное представительство РосОхранКультура и проконсультироваться с его представителем относительно того, попадает ли ваш автомобиль в категорию культурная ценность. Заранее стоит отметить, что транспорт, возраст которого более 50 лет, и он полностью сохранил свой оригинальный вид (в том числе и двигатель, и прочие детали), то он в обязательном порядке должен быть признан и ввезен на территорию РФ без уплаты таможенных сборов. На усмотрение эксперта может быть отнесено авто, возраст которого попадает в интервал от 40 до 50 лет. Но в большинстве случаев получается отказ. Это может получиться только в том случае, если автомобиль действительно особенный. По результатам проеденной работы с документацией специалист РосОхранКультура должен выдать специальный документ, по которому без проблем можно пересечь границу на транспорте, который представляет большую культурную ценность.

Оценка коллекционного автомобиля для продажи

Самостоятельная продажа ретро-автомобиля – дело хлопотное и долгое. Цена ошибки очень высока, и для продавца, и для покупателя, поэтому владельцы старинных машин зачастую вынуждены обращаться к перекупщикам, которые обещают продать их олдтаймер по самой выгодной цене. Часто это действительно хорошая идея – особенно, если машина находится в плохом состоянии, имеет выраженные следы коррозии и барахлящий двигатель и других покупателей на него не находится. В таком случае перекупщики отреставрируют машину до рабочего состояния, и продадут ее с выгодой для себя, или же разберут на запчасти. Однако если автомобиль достаточно редкий и на ходу, то рыночная стоимость его может оказаться гораздо выше обозначенной скупщиками, которые напрямую заинтересованы в том, чтобы купить подешевле, а продать подороже. В таком случае рекомендуется обратиться в независимую оценочную экспертизу и определить реальную стоимость машины, а потом использовать отчет об оценке ретро-автомобиля как официальный документ при его продаже.

Настоящие раритетные автомобили, выставочные или коллекционные, обычно продаются на аукционах. Или же, напротив, продавцами раритетов изначально выставляется сильно завышенная цена, которую покупатели, разбирающиеся в вопросе, сбивают до адекватной. Поэтому их оценка для продажи может быть использована только как ориентировочная, или стартовая цена. На оценку автомобиля влияют факторы, которые трудно оценить – например, кто был владельцем, репутация автомобиля и так далее. Например, на ноябрь 2015 года официальная стоимость автомобиля, декларируемого как роллс-ройс Николая Второго, 1914 года выпуска составила 295 100 000 рублей.

С другой стороны, считается, что старинный автомобиль, имевший хорошую стартовую цену и находящийся в хорошем состоянии, должен дорожать не менее, чем на десять процентов в год. Но для этого необходимо, чтобы на рынке было мало аналогичных олдтаймеров той же серии – в идеале их не должно быть вовсе, модель должна быть несерийной. В такой машине не должно быть заменено никаких деталей, двигатель должен оставаться заводским.

Другой вариант грамотных инвестиций – купить древнюю машину в «убитом состоянии», полностью отреставрировать его и подготовить к продаже по более высокой цене. Для этого нанимают специалистов-реставраторов или обращаются в специализированную мастерскую при автоклубе. Чтобы понять, сколько на самом деле стоит раритетный автомобиль, сколько он может стоить после реставрации, и, в частности, за сколько его можно будет продать иностранными покупателям, следует обратиться в независимую экспертизу.  

Отечественные ретро автомобили

Кроме заграничных вариантов покупки ретро авто можно рассматривать и приобретение отечественных аналогов. У такого развития событий наибольшее количество положительных моментов:

  1. Авто уже на территории страны и его не надо ни откуда везти
  2. Стоимость его намного меньше, чем у заграничных аналогов
  3. Вся необходимая документация на русском
  4. Если возникают вопросы, то можно без проблем проконсультироваться с нашими специалистами, при этом будет получен исчерпывающий ответ

Отечественные ретро автомобили — наиболее дешевый вариант

В качестве примера можно привести легендарный запорожец, который сейчас можно купить в очень плохом состоянии за 100 USD.  Реставрация ее вам обойдется порядка 5-10 тыс. USD, в зависимости от ваших аппетитов. Так что это эконом вариант, в результате которого может быть получен автомобиль не хуже чем заграничный аналог и про него не стоит забывать.

УАЗ-452к

В 80-е годы Ульяновский автомобильный завод разработал экспериментальную модель 452k на базе известной УАЗ-452 «Буханка». Главным отличием от стандартного автомобиля был дополнительный мост, который улучшал стабильность и сцепление внедорожника с дорогой на пересеченной местности.

Изначально были созданы две версии автомобилей 6 х 4 и 6 х 6. Но в процессе тестирования разработчики поняли, что из-за сложности конструкции автомобиль получился очень тяжелым, что привело к огромному расходу топлива. В итоге проект решили частично свернуть. Но не полностью. Автозавод УАЗ в итоге произвел около 50 экземпляров и отправил их в Грузию. В итоге внедорожники с 1989 по 1994 года использовались различными спасательными службами на Кавказе. Особых проблем эти экземпляры не доставляли поскольку пробег автомобилей был относительно не большим, в связи с особенностью эксплуатации.

ГАЗ 62

ГАЗ самая известная автомобильная марка в нашей стране. Автомобили под этой марки производились на Горьковском автомобильном заводе. В 1952 году автозавод ГАЗ представил автомобиль ГАЗ-62, созданный чтобы заменить военный внедорожник Dodge “three quarters” (WC-52), который использовался советской армией во время Великой Отечественной войне.

ГАЗ-62 рассчитан на перевозку 12 человек. Грузоподъёмность машины составляла 1200 кг.

Конструкторы автомобиля использовали несколько инновационных решений при создании ГАЗ-62. Так машина оснащалась герметичными барабанными тормозами, а также вентилятором для обогрева салона.

Автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем мощностью 76 л.с. Это позволяло разгонять машину до 85 км/час.

Стоит отметить, что после создания прототипа ГАЗ-62 прошел все необходимые испытания. Но некоторые конструктивные проблемы не позволили запустить машину в серийное производство. В итоге в 1956 году ГАЗ начал работать над новым прототипом.

Экспозиция музея

Особенностью музея является наличие в нем необычных и уникальных экспонатов. Экспозиция музея, доступная для ежедневного посещения, содержит около 300 единиц техники отечественного и иностранного производства, в том числе грузовой транспорт и легковые машины разных годов, снятые с производства, пассажирские автобусы, а также велосипеды первых моделей.

Особой популярностью здесь пользуются гоночные машины, автомобили-участники европейских и международных соревнований, а также автомобили, созданные советскими и российскими самоучками. Коллекция музея постоянно пополняется различным транспортом, информацию об изменениях коллекции можно отследить на официальном сайте.

Среди общественного транспорта здесь можно увидеть десятки популярных автобусов и троллейбусов прошедших лет.

На площадке также презентованы автомобили таких известных больших заводов, как ЗИЛ, ГАЗ, АЗЛК, ВАЗ, УАЗ и многих других. В коллекции собраны все разновидности знаменитых автомобилей «Чайка», «Москвич», «Волга», четырехколесные машины, советские лимузины и кабриолеты, мотоциклы, армейские авто, такси, автомобили милиции, а также автомобили сталинского периода.

Основатели музея включили в программу экскурсий увлекательную историю эволюции автомобиля, которая рассказывает об этапах совершенствования транспорта от начала до его современного вида.

Музей «Московский транспорт» делится на несколько залов: основной — это зал, где располагается ведущая выставка, другие залы — тематические, посвященные всевозможным видам транспорта.

Англия

Еще одним местом, где есть множество ретро автомобилей, является Англия. Здесь сосредоточен один из наиболее богатых запасов таких средств передвижения. На сегодняшний день на территории этой страны находиться множество клубов, в состав которых входят коллекционеры таких машин.

Кристи и Сотбиc — аукцион отреставрированных автомобилей

Наиболее часто можно на территории Великобритании купить авто такого класса на аукционах Кристи и Сотби. Но сюда попадают уже отреставрированные и готовые к продаже транспортные средства. Поэтому для большинства отечественных любителей такого транспорта покупка на этих аукциона сродни фантастике.

А вот во всемирной паутине – подобную покупку совершить вполне реально

Причем обратить внимание стоит обратить на следующие веб-сайты:

  1. carandclassic.co.uk
  2. classiccars.co.uk
  3. classiccarsforsall.co.uk

На них значительно проще найти авто для покупки и шансы купить необходимое средство передвижения возрастают в разы. Выбрать тут есть из чего, да и цены соизмеримы с бюджетами отечественных автолюбителей.

Разнообразие ретро автомобилей просто поражает — выбор ограничен лишь средствами

Их интерфейс тоже хорошо проработан и прекрасно подходит пользователю. Разобраться, как в нем ориентироваться, не составляет труда. Те, у кого проблемы с английским могут прибегнуть к помощи специальных браузеров, которые страницы переводят на лету. Среди них можно выделить Google Chrome и Яндекс Браузер.

Самые старые марки авто

Первый шаг − важный момент жизни каждого человека. То же можно сказать об автомобилях. Без парового двигателя не было бы современных мощных двигателей, развивающих немыслимые скорости. Какие марки являются пионерами в сфере автомобилестроения?

  1. Mersedes-Benz. Несмотря на то, что сам бренд был официально зарегистрирован лишь в 1926 ггоду, историю компания ведёт с конца XIX века. 29 января 1886 г. Карлу Бенцу был выдан сертификат на машину Benz Patent-Motorwagen. Эту дату принято считать датой основания Mersedes.
  2. Peugeot. Семья основателей французского автомобильного бренда с XVIII века занималась мануфактурой . В середине XIX века на мощностях завода состоялся запуск линии по производству кофемолок. В 1958 году глава компании запатентовал фирменный бренд − льва, стоящего на задних лапах. В 1889 Арман Пежо продемонстрировал публике самодвижущийся аппарат на паровом двигателе. Чуть позже паровой двигатель заменили бензиновым агрегатом. Выпущенный в 1890 году Peugeot Type 2 является первым автомобилем французского производителя.
  3. Ford. В 1903 году Генри Форд положил начало знаменитому автомобильному бренду. А несколькими годами ранее он создал свою первую машину − «Форд Квадроцикл». В 1908 году с конвейера завода сошла первая в мире серийная модель автотранспорта − знаменитая Model T.
  4. Renault. Три брата: Луи, Марсель, Фернан в 1898 году основали автомобильный бренд, которому дали свою фамилию. В этом же году с конвейера сошла первая модель «Рено» − Voiturette Type A. Главной особенностью машины стала трёхскоростная коробка передач, запатентованная Луи Рено.
  5. Opel. Бренд прошёл длинный путь становления, начав с выпуска швейных машинок в 1862 году, когда Адам Опель открыл фабрику. Уже через 14 лет было налажено производство велосипедов. После смерти основателя, в 1895 году, с конвейера «Опель» сошёл первый автомобиль компании − Lutzmann 3 PS.
  6. FIAT. Фирма была организована несколькими инвесторами, и спустя три года «ФИАТ» занял место среди крупнейших автопроизводителей. После того, как руководство компании посетило завод Ford, на мощностях FIAT запустили первый в Европе конвейер по сборке автомобилей.
  7. Bugatti. Эттори Бугатти собрал свой первый автомобиль в возрасте 17 лет. В 1901 году он создал вторую машину. А в 1909 − запатентовал автомобильную фирму Bugatti. В этом же году была выпущена спортивная модель.
  8. Buick. В 1902 году в городе Флинт, располагающемся в штате Мичиган, США, Дэвид Данбар Бьюик основал компанию по сборке и выпуску авто. Спустя год была выпущена модель Бьюик Model B.
  9. Cadillac. В 1902 году, после банкротства и последующей ликвидации «Автокомпании города Детройта», которую покинул Генри Форд, Генри Лиланд совместно с Уильямом Мерфи создали Cadillac Motor Car. Через год была выпущена дебютная модель фирмы «Кадиллак» − Model A.
  10. Rolls-Royce. Свой первый совместный автомобиль Стюарт Роллс и Генри Ройс выпустили в 1904 году. Это была модель Rolls-Royce  10hp. Спустя два года они организовали компанию по сборке автомобилей − Rolls-Royce Limited.
  11. Skoda. Основателями чешского автоконцерна стали механик Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент. Изначально компания занималась выпуском велосипедов, но уже через четыре года, в 1899-м, было начато производство мотоциклов. Выпуск дебютного автомобиля состоялся в 1905 году.
  12. AUDI. Автомобильный концерн был организован Аугустом Хорьхом в 1909 году, после того как его «выжили» с первого производства Horch & Co. Уже через год после основания был выпущена дебютная модель авто − AUDI Typ A.
  13. Alfa Romeo. Изначально фирма, организованная французским инженером Александром Дарраком и инвестором из Италии, имела название Societa Anonima Itatiana. Создана она была в 1910 году, тогда же была выпущена первая модель − A.L.F.A. 24HP.
  14. Chevrolet. Фирму организовал один из основателей General Motors − Уильям Дюрант. Также в становлении участвовал инженер Луи Шевроле. «Шевроле» была основана в 1911 году, а спустя год была выпущена дебютная модель − Series C.
  15. Datsun. Изначально фирма называлась «Кайсинся». Она была организована 1911 году тремя партнёрами: Кэндзиро Дэном, Рокуро Аямой, Мэйтаро Такэути. Первые выпускаемые модели назывались DAT, по начальным буквам фамилий трёх основателей. Например, первый автомобиль, вышедший с конвейера «Кайсинся», назывался DAT-GO.

Автомобиль на свадьбу: СССР

Get the Flash Player to see this rotator.

БРДМ-2 Амфибия БТР 40 ВаАЗ 2101 Милиция
Ваз 2101 белый ВАЗ 2101 Желтый ВАЗ 2101 Зеленый
ВАЗ 2101 Коррида ВАЗ 21011 Милиция Ваз 2102 Апельсин
ВАЗ 2102 зеленый Ваз 2103 Голубой ВАЗ 2103 желтый
ВАЗ 2103 коричневый ВАЗ 2103 Синий ВАЗ 2103 Синий
ВАЗ 2106 Ваз 2109 Вишневая ГАЗ 12 ЗИМ белый
ГАЗ 12 ЗИМ Кремовый ГАЗ 12 ЗИМ 426 ГАЗ 12 ЗИМ гос.н.444
ГАЗ 12 ЗИМ крем-вишня ГАЗ 12 ЗИМ черный 313 ГАЗ 12 ЗИМ черный 321
ГАЗ 13 на свадьбу ГАЗ 13 Чайка 013 ГАЗ 13 Чайка 909
ГАЗ 13 Чайка белая 008 ГАЗ 13 Чайка белая 839 ГАЗ 13 Чайка бело-розовая
ГАЗ 13 Чайка кабриолет ГАЗ 13 Чайка крем вишня ГАЗ 13 Чайка Черная 857
ГАЗ 13 Чайка Черная 999 ГАЗ 13 черная 008 ГАЗ 13 Черная 008
ГАЗ 13 Черная 027 ГАЗ 13 черная 988 ГАЗ 14 Чайка
ГАЗ 14 Чайка черная ГАЗ 20 — Победа Зеленая ГАЗ 20 Победа
ГАЗ 20 Победа 050 ГАЗ 20 Победа зеленая ГАЗ 20 Победа кабриолет
ГАЗ 20 победа крем вишня ГАЗ 20 Победа Милиция ГАЗ 20 Победа Скорая
ГАЗ 21 Хрусталь ГАЗ 21 V8 — двухцветная ГАЗ 21 белая 021
Газ 21 Белая 021КХ ГАЗ 21 Белая 967 ГАЗ 21 белая, оригинал.
Газ 21 Бело Голубой ГАЗ 21 бело-голубая ГАЗ 21 бело-зеленая
ГАЗ 21 Бело-красная ГАЗ 21 Волга ГАЗ 21 Волга ГАИ
ГАЗ 21 голубая 063 ГАЗ 21 голубая 607 ГАЗ 21 голубая 812
Газ 21 Голубой 021 ГАЗ 21 голубой 416 ГАЗ 21 двух цветный
ГАЗ 21 двух цветный ГАЗ 21 двух цветный 205 ГАЗ 21 Звезда 021-з
ГАЗ 21 Звезда 021-к ГАЗ 21 Звезда 913 ГАЗ 21 Зеленый
Газ 21 зеленый 021 ГАЗ 21 зеленый 467 ГАЗ 21 Зеленый 470
ГАЗ 21 кабрио себринг Газ 21 Кабриолет 021 ГАЗ 21 Кабриолет Красный
ГАЗ 21 кабриолет на свадьбу ГАЗ 21 крем-вишня 161 ГАЗ 21 кремового цвета
ГАЗ 21 с кондиционером ГАЗ 21 Серая 021 ГАЗ 21 серая 221
Газ 21 серо белая 143 ГАЗ 21 Синий Газ 21 Синий 149
ГАЗ 21 синий-белый ГАЗ 21 Такси ГАЗ 21 Такси для съемок
ГАЗ 21 такси ориг. ГАЗ 21 УС — Волга 21 ГАЗ 21 черная
ГАЗ 21 Черная В 021 УТ ГАЗ 21 Черная О 021 АО ГАЗ 21 Черная О 803 КА
ГАЗ 21 Черно Белая 074 ГАЗ 21 черно кремовая ГАЗ 21 Черно-Белый В 840 РА
ГАЗ 24 Волга ГАЗ 24 Такси ГАЗ 24 Черный V8
ГАЗ 2401 черная ГАЗ 2401 белый ГАЗ 2401 белый
ГАЗ 2401 Васильковый Газ 2401 ГАИ Газ 2401 Желтый
ГАЗ 2401 зеленая ГАЗ 2401 черная КГБ Газ 2410 такси
ГАЗ 67 ГАЗ 67 Б-603 ГАЗ 69
Газ 69 — 4 двери Газ 69 2 двери Газ 69 Милиция
ГАЗ АА полуторка ГАЗ-М1 Эмка Заз 965
ЗАЗ 965 — Горбатый ЗАЗ 965 — Горбатый белый ЗАЗ 965 — Горбатый красный
ЗАЗ 965 — Горбатый Синий Заз 965 Кабриолет Заз 965 Ялта
ЗАЗ 968 Заз 968 белый ЗАЗ 968 Желтый
Заз 968 Красный ЗАЗ 968 Ушастый ЗИЛ 41 — 047
ЗИЛ-118К — Юность ЗИМ Юность 3207 Икарус 256
ЛиАЗ-677 красный ЛиАЗ-677 М Луаз 969 красный
Москвич 2140 Москвич 403 Москвич 407 — 407
Москвич 407 — 586 Москвич 408 Москвич 412
Москвич 412 Милиция Москвич 426 ИЭ ПАЗ 3201С
ПАЗ 672 ретро РАФ 2203 жёлтый РАФ-2203 Латвия
СМЗ С-3А Моргуновка Инвалидка СМЗ С-3А Моргуновка Инвалидка СМЗ С-3Д
УАЗ 452

Галереи

Газ 21 белая Волга
Белая Волга Газ 21
Свадебные фотографии . Газ 21 белая Волга. 2013 г.

Свадьба
Газ 21 белая волга на свадьбе
Свадебные фотографии с участием гГз 21 белая волга.А Р Х И В — фото.

День Независимости РФ газ 21 кабриолет
Газ 21 кабриолет на красной площади.
Газ 21 кабриолет»Ласточка» на красной площади. Аренда газ 21 кабриолет от собственника.

Самодельный автомобиль «Панголина»

В советские годы все знали, что надёжность и производительность Отечественных автомобилей были на самыми лучшими в мире. Также наши транспортные средства имели не очень удачный дизайн. Именно поэтому многие Российские инженеры решили, что раз государственные автозаводы не могут создать автомобили ничем не уступающие зарубежным аналогам, то необходимо создавать их самостоятельно. В итоге многие инженеры в СССР в частном порядке, вдохновленные западноевропейскими и американскими спортивными автомобилями стали создавать свои самодельные транспортные средства.

Один из таких примеров стал спорткар «Панголина» созданная Александом Кулыгином в 1983 году.

Кузов машины был создан из стекловолокна. Также спорткар получил двигатель от ВАЗ-2101. Конструктор был вдохновлен потрясающим дизайном Lamborghini Countach. В итоге Александр решил создать машину в том же стиле.

Стоит отметить, что этот самодельный автомобиль до сих пор существует и участвует в различных автомобильных шоу.

Правда за эти годы в конструкцию машины были внесены некоторые изменения. Например, в оригинальную конструкцию спорткара были установлены новые двери, которые теперь открываются вверх.

Соединенные штаты Америки

Начнем с самого простого: где купить ретро автомобиль в этой богатой стране. Ответ очень прост. С учетом развития электронной коммерции альтернативных вариантов просто не существует. Проще всего действительно во всемирной паутине, то есть в интернете.

Наиболее известный из местных ресурсов такого профиля – это eBay с его разделом Motors отдельным подразделом – Collection Cars. Именно этот раздел наиболее популярен на этом известном аукционе. Существует он более 10 лет, а годовой его оборот составляет порядка 10 млрд. $. В мире больше нет ни одного аукциона с такими характеристиками.

eBay — самый большой аукцион, где можно купить ретро автомобили

Как было сказано ранее – подраздел Collection Cars позволяет выполнить такие операции, как продажа и покупка ретро автомобиля. Удобный и понятный интерфейс, возможность сортировки значительно упрощают сам процесс выбора транспортного средства. Например, если хочется выбрать авто выпущенной в 50-х годах прошлого столетия, то задается соответствующий флажок и в результатах поиска будут отображаться только машины, которые произведены в данный временной интервал.

При открытии лота полное его описание, которое состоит из года выпуска, цвета кузова, общий пробег, объем двигателя и прочие характеристики, которые представляют интерес для потенциального покупателя. Также тут есть и текущая цена. Все это в сумме позволяет очень быстро определить с перспективностью покупки данного транспортного средства.

Кроме eBay, есть и специализированные ресурсы, на которых также можно купить ретро автомобили. Наиболее известен antiquecar.com, где купить ретро автомобиль также можно. Тут тоже есть раздел посвященный данной тематике, в котором можно ознакомиться с существующими предложениями.

МАЗ-2000 «Перестройка»

Экспериментальная модель грузовой машины МАЗ-2000 получила кодовое название «Перестройка». Грузовик был разработан с целью создания современной грузовой машины для использования советскими транспортными компаниями.

Основной особенностью модели была модельная конструкция грузовой машины. Это означало что такие детали автомобиля как двигатель, трансмиссия, передняя ось и рулевое управление были расположены в передней части машины, что позволило уменьшить зазор между кабиной и погрузочной площадкой. Благодаря модельной конструкции кабины МАЗа-2000 удалось увеличить объем кузова на 9,9 куб. метров.

Потрясающий грузовик МАЗ-2000 был впервые показан на автосалоне в Париже в 1988 году, где произвел невероятное впечатление на публику со всего мира. Всего было построено несколько прототипов. Но к сожалению проект так и не получил зеленый свет и модель не увидела производственную линию.

Многие эксперты считают, что грузовик «Перестройка» стал главным вдохновителем конструкторов разрабатывающие грузовой автомобиль Renault Magnum, который поступил в серийное производство в конце 1990 года и затем в 1991 году получил престижную награду «Грузовой автомобиль года».

В чем же причина что наш амбициозный проект МАЗ-2000 «Перестройка» не состоялся? Ведь судя по всему препятствий для серийного производства не было. По слухам, которые ходят в автомире проект не состоялся в связи с тем, что Михаил Горбачев продал Французам дизайн потрясающего грузовика. Естественно все это официально не подтверждено.

Прокат ретро авто в Москве

Ретро авто занимают отдельную нишу в сервисе проката машин и не только в этой сфере. Машины имеют уникальный дизайн, неповторимый внешний вид. Современные концерны выпускают разные модели машин, с разной вместимостью, типом кузова и окраской. Однако старые уже давно не выпускаются. Эти коллекционные модели ретро авто трудно купить в автосалонах. Но, чтобы прочувствовать дух давно ушедших эпох, прокатиться на машинах по улицам Москвы, или украсить им свой праздник, нужно заказать прокат уникального транспорта.

Аренда ретро авто в Москве предоставляется нашей компанией. Мы предлагаем большой и разнообразный автопарк, состоящий из рабочих, ухоженных машин. Брать на прокат ретро модели в нашем сервисе – выгодное решение. Так как мы предлагаем аренду ретро авто по недорогим ценам. Выгодные тарифы и простые условия проката и качественное сервисное обслуживание всех заказчиков – одни из главных преимуществ нашего сервиса.

Преимущества аренды ретро авто

 Прокат ретро авто в Москве – это немало преимуществ для клиента:

• Возможность прокатиться на машине из прошлой эпохи, которую сложно приобрести. Многие модели можно увидеть в основном в частных коллекциях. Но благодаря аренде вы станете пассажиром легендарных машин.

• Необычный дизайн транспорта делает любой праздник особенным.

• Стильный салон с кожаной обивкой и тематическими украшениями.

• Водитель в ретро костюме.

• Музыка 50-ых -70-ых.

Прокат машин оставляет запоминающиеся впечатления.

Для каких мероприятий берут напрокат ретро авто

Роскошный и винтажный вид машины идеально подходит для проведения разных мероприятий, торжеств и неординарных тематических съемок. В нашем сервисе ретро авто Москва можно заказать для деловых и культурных мероприятий:

• Выпускной.

• Тематическая вечеринка.

• Свадьба.

• Аренда ретро авто в Москве для фотосессии, видеосъемки свадебной или любой другой.

• Романтическое свидание, дополнительно можно заказать фотосессию с ретро авто или видеосъемку, чтобы запечатлеть необычное и торжественное событие.

• Встреча партнеров по бизнесу, проведение экскурсии и фотосессии.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

Вернемся к Бугатти, эта марка также известна своими уникальнейшими моделями. Так Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года обошелся нынешнему владельцу в $9,7 млн. У ретро автомобилей есть одна важная особенность – у них есть история. Такие автомобили обычно приобретаются за их историческое прошлое

Это может быть какое-либо важное событие и личность, обладавшая данным автомобилем. Своя история есть и у этого экспоната. Это автомобиль серии Royale (дословно «королевский»), выпущенный в 1930-х годах, его длина составляла 6,4 метра, а вес – 3,1 тонны

Это автомобиль серии Royale (дословно «королевский»), выпущенный в 1930-х годах, его длина составляла 6,4 метра, а вес – 3,1 тонны.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe — обошлась владельцу в $9,7 млн.

Гигантский 12,7-литровый двигатель обладал мощностью 300 л.с. и разгонялся до 160 км/ч. В свое время этот экспонат так  и не дождался своего хозяина, началась Вторая мировая война. Для того чтобы защитить себя от грабежа со стороны нацистов, семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома. После войны машина попала в руки гонщика Бригтса Каннингема, следующим владельцем стал Ханс Тулин, так называемый «король недвижимости».  Однако, через три года после покупки в 1990 году он был вынужден продать автомобиль японскому объединению Meitec Corporation. Конгломерат владел экспонатом последующие десять лет, потом машина была выставлена на торги, а дальнейшая ее судьба неизвестно. Также неизвестно, кому экспонат принадлежит в настоящее время.

ВАЗ-Э2122

АвтоВАЗ имел еще один экспериментальный проект автомобиля, который получил кодовое обозначение ВАЗ-Э2122. Это был проект транспортного средства-амфибии. Разработка началась в 70-х годах прошлого века.

Самое удивительное что движение по воде машины осуществлялось за счет обычных колес. В итоге максимальная скорость машины на воде составляла всего 5 км/час.

Автомобиль оснащался 1,6 литровым бензиновым двигателем, который передавал крутящий момент на все четыре колеса.

К сожалению, из-за адаптации для движения по воде машина имела множество конструктивных проблем. Так двигатель, трансмиссия и передний дифференциал часто перегревались из-за того чтобы эти компоненты находились в специальных закрытых корпусах. Это было необходимо чтобы защитить компоненты транспортного средства от воды.

Кроме того, машина имела ужасную обзорность. Также были существенные недостатки в работе системы отработанных газов.

Несмотря на ряд сложностей и проблем при разработке машины военное ведомство СССР было заинтересовано в серийном производстве внедорожника-амфибии. В итоге Министерство обороны Советского союза заказала несколько опытных образцов у АвтоВАЗа. Но к сожалению, и этот прогрессивный проект автомобиля так и не дошел до серийного производства.

Топ-20 редких автомобилей, созданных в Советском Союзе.

Волга, Жигули, Газ или Москвич. Это самые известные советские марки автомобилей во времена СССР. Несмотря на это вы не найдете множество восторженных владельцев старых автомобилей, которые остались довольны от владения советскими транспортными средствами. Все дело в том, что большинство автомобилей выпускаемые в советские годы были очень ненадежны из-за качества сборки.

Причина сомнительной надежности в том, что большинство автомобилей созданные в СССР были основаны на базе зарубежных аналогов. Но из-за плановой экономики Советского Союза, автозаводы были вынуждены экономить буквально на всем. Естественно включая экономию на качестве запчастей. Несмотря на качество автопарка в нашей стране, у нас богатая история автомира.

К сожалению, многие советские автомобильные марки прекратили свое существование после падения коммунизма и распада Советского Союза. К счастью часть автобрендов советской эпохи выжили и существуют по сей день.

В наши дни популярность советского автотранспорта снова выросла, так как многие модели автомобилей теперь представляют коллекционную и историческую ценность. Особенный интерес публики возникает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.

Часть из этих моделей существовали только в виде прототипов, которые так и не пошли в серию. Особенным эксклюзивом отличаются автомобили, которые были построены частными инженерами и конструкторами (самоделки).

Мы собрали для вас самые редкие советские автомобили, которые появились в Советском Союзе и делают историю нашего Отечественного автомира гораздо интересней.

Ретромобиль на ходу

Машины, выпущенные в первой половине ХХ века, – это не только коллекционные экспонаты. Они остаются полноценными транспортными средствами. Более того, ретромобили нужно периодически заводить и ездить на них. Все, что стоит на приколе, быстро стареет и превращается в прах.

Сравнивать современные автомобили с ретро, по меньшей мере, некорректно. Разумеется, восстановленные раритеты не обладают и десятой долей того комфорта, который есть у последних машин. Удовольствие езды можно получить только моральное, но не физическое

Во всяком случае, всеобщее внимание на дороге будет обеспечено

Если планируется превратить ретро-автомобиль в полноценное средство передвижения, то придется поработать со следующими моментами:

  • установить экономичный двигатель (старые моторы потребляли огромное количество топлива и при этом были маломощными);
  •  заменить тормозную систему на гидравлическую;
  •  установить современное электрооборудование (генератор, освещение);
  •  увеличить безопасность водителя и пассажиров за счет средств активной защиты.

Обычно у эксплуатируемых ретро-автомобилей большинство запчастей неоригинальные. Поэтому они только условно могут считаться таковыми. Чаще всего их восстановили из ржавого кузова, который являлся своеобразным шаблоном для реставрации. То есть у таких машин только форма оригинальная, а содержание является современным.

Интересное видео: ретро-тюнинг Победы (ГАЗ-М-20)

  • Потенциал немецкого автомобиля Ауди 100 с4 для тюнинга кузова и салона

  • Все о тюнинге Москвича 2141 — автомобиля с историей

  • Автомобили марки Инфинити – неисчерпаемые возможности для тюнинга

Где можно купить или продать ретро авто?

Продажа старых автомобилей в стране ничем не отличается от реализации новой техники. Владельцы используют точно такие же способы продажи:

  • пишут объявления в газеты и журналы
  • используют в качестве посредников автосалоны
  • выставляют машину на местных авторынках (преимущественно в крупных городах)
  • размещают объявления на автомобильных сайтах и досках объявлений

Учитывая то, что покупатель на такой автомобиль в России вряд ли является рядовым любителем машин, наиболее перспективный вариант продажи – использование возможностей всемирной паутины.

Интернет дает возможность показать транспортное средство максимально большому количеству людей, а значит, вероятность найти реального клиента значительно выше. И скорее всего такой покупатель будет из другого города, или даже региона.

Продажа ретро авто в России происходит на самых разных площадках в интернете.

На любом популярном сайте по продаже авто можно выбрать вариант расширенного поиска и задать там параметр просмотра машин до 1970 года выпуска. Это и будут ретро машины. Если добавлять другие критерии отбора, то можно будет отфильтровать конкретные модели.

На бесплатных досках объявлений принцип поиска точно такой же. При этом нетрудно заметить, что отечественные ретро автомобили, продажа которых в России весьма популярна, такие как «Москвичь», а также представители ГАЗ и ЗАЗ заметно превосходят даже суммарные показатели импортных машин.

Есть и более специализированные интернет-ресурсы, на которых в России происходит продажа ретро автомобилей. Там уже можно будет выбрать что-то более конкретное из каталога, в котором нет места новинкам автопрома.

  1. ретроавтомобили.рф
  2. Каталог примерно на 400 машин. Консультации по выбору. Возможность связаться с администрацией, которая помогает выбрать авто. В списках есть не только ретро, но и коллекционные транспортные средства.
  3. retrofil.ru
  4. Портал для любителей ретро техники. Порядка 100 предложений на момент написания статьи. Помимо прочего сайт помогает найти детали для самостоятельной реставрации техники.
  5. autobuy.ru
  6. Интернет-портал старинной автомототехники. Здесь продают практически все – ретро автомобили, старые мотоциклы, подержанные трамваи, списанную военную технику и т.д. Можно разместить как объявление о продаже, так и сообщить о желании купить, чтобы владелец сам нашел покупателя.

Как оформляется купля-продажа ретро техники?

Купля и продажа ретро автомобилей на территории России не имеет каких-то особенностей.

  • если транспортное средство на ходу и зарегистрировано в ГИБДД, то сделка проходит в обычном порядке
  • если машина сломана, не имеет номерных знаков и регистрации, то продать ее можно как любую другую вещь, но ездить на ней не получится

Шасси ретро автомобиля

Практически все автомобили старого выпуска имеют рамную конструкцию. На раму крепится двигатель, трансмиссия, мосты, подвеска. От рамы зависит безопасность машины.

После окончания работы над рамой можно приступить к работе над узлами и агрегатами, которые крепятся к ней. Можно заняться восстановлением родного двигателя, перебрав его и при необходимости заменив необходимые детали, или поставить двигатель более мощный по своим техническим характеристикам. При замене следует учитывать технические возможности машины. Немало внимания придется уделить тормозам, подвеске и рулевому управлению, ведь от слаженной работы этих механизмов будет зависеть безопасность на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector