Архитектура роскоши: представлен новый rolls-royce phantom

Внешний вид Phantom VII

Чтобы начать работы над внешностью новинки, немецкое руководство решило пригласить Яна Кэмерона и его группу работников. В создании задействовали и его калифорнийскую студию, занимающуюся дизайном машин люксового класса. Стоит сказать, что у этих специалистов получилось сделать невозможное – создать стильную внешность машины, которая бы отвечала современным критериям, но могла сберечь традиционную величественность.

Наличие серьезных и точных архитектурных линий, лаконичных кузовных форм только выделяют присущую изысканность Phantom и его истории. Знаменитую огромную решетку радиатора, которая напоминает ограду дворца, украсили небезызвестной статуэткой «Летящей леди». Она является незаменимым украшением модели Phantom с 1925 года.

Rolls-Royce Phantom VII

Только в плане безопасности ее решили оснастить специальным устройством, которое позволяет ей прятаться в капот. Произвести самому это можно, если нажать на специальную кнопку. «Летящая леди» убирается в автоматическом порядке во время лобового удара или во время посторонних механических воздействиях на нее.

Двери пассажиров обладают каретной конструкцией и открывают против хода машины. Чтобы пассажирские двери можно было открывать независимо от передних дверей, предусмотрели сложный сервомеханизм, имеющий электронное управление, которое позволяет открыть дверь с дистанции.

Это сделали не только для удобства, но и для соответствия правилам безопасности. Сам массивный 5.8-метровый кузов (версия с длинной базой имеет длину 6.1 метра) установили на 21-дюймовых «катках», которые обуты в покрышки Michelin. Диски получили фирменную эмблему Rolls-Royce – сдвоенное изображение латинских букв RR.

Этот знак помещают на специальное планетарное устройство в ступице, которое вращается в сторону, обратную направлению движения машины. Получается, что, невзирая на скорость, логотипы всегда находятся в первоначальном вертикальном положении.

Когда стал вопрос над усовершенствованием 7 поколения, дизайнеры ни в коем случае не хотели повлиять на успешный образ уже имеющегося внешнего вида, и поэтому лишь немного подкорректировали его. В данном случае они заменили переднюю оптику, которая ранее имела круглые очертания линз, на утонченные прямоугольные фары, что придало изысканности и поменяли все переднее освещение на светодиоды. Более того, оно будет автоматизированным.

Модель имеет бампер с легко-преобразованной формой. Выделяется индивидуальная линия кузова и выступающий капот, что сохраняет «семейные узы» с предшественниками этой фирмы. Остался монументальный радиатор и все та же знакомая всем фигурка Spirit of Ecstasy.

При движении менее 50 км/ч свет фар будет рассеиваться, что даст вам возможность лучше ориентироваться на поверхности дороги и замечать любые препятствия. Если двигаться свыше 50 км/ч свет будет больше сконцентрирован, что увеличит дальность обзора вашего пути. Как только, достигнуть отметки 120 км/ч светодиодные лампы изменят угол своего освещения и позволят осветить максимально дальше участок пути.

Применили способность освещения поворота, которая использует рефлекторы, руководимые электроникой, фокусирующие свет фар в сторону движения, что в свою очередь гарантирует довольно хорошее освещение поверхности перед машиной во время поворота. К тому же в автоматическом режиме, когда дворники будут работать более двух минут, сразу активируются «противотуманки».

Садимся назад

Да, этот британец создан для задних пассажиров. Открывая дверь в противоположную сторону вам открывается огромный доступ в салон. Далее не нужно хлопать дверью, есть кнопка, которая сервоприводом закроет дверь.

К материалам обшивки никаких претензий – царская кожа, вставки натурального дерева, алюминий, нержавеющая сталь и т.д. Задние пассажиры могут электрически отрегулировать два своих кресла, есть собственная развлекательная система, конечно климат, массаж и т.д. В удлиненном британце задние сиденья могут быть иными. Приятно, что для регулировки климата в новом Phantom не нужно тянуться к середине, органы установлены под рукой.

Естественно оставили фирменное звездное небо. Шумоизоляция стала еще лучше, вы сидите в абсолютной тишине. Инженеры дорабатывали шумоизоляцию шин и внедрили 130 кг шумки в кузов, но активного шумоподавления здесь нет, оно и не нужно. Роль защиты от шумов выполняются также двойные стекла, толщиной 6 мм.

Из фирменных фишек остался дорогой вытаскиваемый зонт. Из относительно привычных элементов есть холодильник с фужером для шампанского и выдвижные электроприводом столики.

Оформление передней панели всегда вызывало споры в автомобильном мире. Да, несколько странное оформление Фантома, которое даже называют старперским. С другой стороны – это аристократия.

Седану достался новый 3-спицевый руль. В нем теперь больше кнопок, спицы стали массивнее. Приборная панель стала электронной – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики. Привычного тахометра здесь нет, его место занимает датчик, отображающий остаточную мощность. Также есть проекция.

Мультимедиа – сенсорный дисплей с оболочкой iDrive от BMW. Без зажигания дисплей уезжает под панель торпедо Phantom. Он же управляется шайбой на выдвигающейся панели из подлокотника. Наверху шайбы изображен Дух экстаза и он же является тачпадом. На этом унификация с БМВ заканчивается, здесь все собственное, но с использованием возможностей баварцев.

В правую часть панели по заказу клиента установят все что угодно, например, картину или еще один дисплей.

Багажник вместит все ваши вещи – 548 литров. Отличный объем для седана.

Основные события в жизни корпорации

Годом основания компании считается 1906 год. Основатели корпорации – два инвестора и конструктора – Чарльз Роллс и Генри Ройс.


Основатели предприятия в течение двух лет плотно сотрудничали в разработке технологий для авиационной техники, а затем это сотрудничество перешло в общую компанию, название которой до сих пор на слуху у любителей элитных автомобилей. В первые годы работы корпорация добилась немалых успехов на всех рынках, на которых она присутствовала.

Стоит помнить о таких событиях в истории концерна:

  1. В 1914 году появился первый авиационный двигатель, полностью разработанный данной компанией самостоятельно. В период Первой мировой войны компания поставляла авиадвигатели армиям Антанты, около половины всех агрегатов на самолетах того времени были произведены Rolls-Royce. После войны производство авиадвигателей осталось основной сферой деятельности предприятия.
  2. Генри Ройс в конце 1920-х годов разработал один из легендарнейших авиационных двигателей – Merlin. Этот авиамотор начали массово ставить на самолеты в 1935 году, во время Второй мировой войны большинство военных самолетов в Европе были оснащены моторами Мерлин. Самолеты с таким двигателем могли развивать скорость до 655 км/ч.
  3. После войны компания активно конструировала авиадвигатели, а автомобильная сфера развивалась на основе старых разработок. Иногда появлялись новинки, которые продавались в Британии, но из-за высокой стоимости не могли конкурировать с транспортом европейских брендов. Несмотря на это, в данные годы компания выпускает ряд легендарных машин, которые на долгие годы обеспечивают ее заказами.
  4. В 1973 году концерн мог быть закрыт из-за банкротства и невозможности платить по счетам. В этот момент компанию национализировало британское правительство. К сожалению, правительство не инвестировало достаточно средств в развитие концерна, хотя производство авиационных двигателей так и осталось важнейшей сферой, которая приносила прибыль.
  5. Автомобили Rolls-Royce выпускались с этого момента отдельной компанией – Rolls-Royce Motors, которая позже получит название Rolls-Royce Motor Cars. Смена названий для производителя станет не просто вопросом имиджа. Со сменой названий менялись и владельцы, менялся подход к производству транспорта. Именно последняя корпорация (Rolls-Royce Motor Cars) начала производить те машины, которые мы знаем сегодня.
  6. Под управлением британского правительства корпорация выпускала легендарные автомобили, многие из которых стали коллекционными. Тем не менее, производство не было массовым, а основные продажи были сконцентрированы в Британии. История Rolls-Royce до 1998 года была сконцентрирована на Британии, а также США. Впрочем, массовость никогда не была важным фактором работы концерна.
  7. В 1998 году концерн Vickers, которому принадлежала Rolls-Royce Motors, решил прекратить свое участие в автомобильном бизнесе. Компания была продана BMW, в собственности которого находится до сегодняшнего дня. Именно под управлением баварской компании бренд получил ту славу и признание, которые у него есть сегодня. Но в целом баварцы просто развивали модельный ряд готовых премиальных автомобилей.
  8. Концерны BMW и Volkswagen достаточно долго спорили за право управления брендом. В 1998 году часть прав на продукцию Rolls-Royce принадлежала Volkswagen, но большую часть производства и разработки машин контролировал BMW. В конечном счете, концернам пришлось сотрудничать до 2003 года, хотя на немецком рынке они были злостными конкурентами.
  9. В нынешнее время компания сформировалась как производитель наиболее дорогих элитных автомобилей в особых классах. Концерн продолжает развивать технологии, инвестировать в комфорт и качество автомобилей. Тем не менее, объемы производства остаются небольшими. Основные рынки компании – Британия, Европа и частично США. В России также можно официально приобрести автомобили Rolls-Royce.

Как видите, история Rolls-Royce была непростой. Дважды компания была на грани исчезновения, а также несколько лет была объектом спора между двумя огромными корпорациями. Тем не менее, сегодня производитель нашел свой рынок и стабильно приносит прибыль инвесторам, несмотря на определенное снижение продаж премиальных авто в последние годы. Стоит учитывать и то, что компания практически не использует технологии BMW, обладая собственным центром разработки. Также на баварские автомобили не устанавливаются наработки Rolls-Royce.

Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг

Машины, выпущенные в 2009 году, обладали новым передним бампером и радиаторной решеткой с не такими большими перекладинами, 21-дюймовыми «катками» уже в «базе» и светодиодной подсветкой ручек дверей. Внутри британцы обзавелись новым блоком входов, который обеспечивает возможность подключения к экранам, рассчитанным на 12 дюймов. Его вмонтировали в откидные столики.

Решили применить новую обшивку передних и задних дверей со встроенными ручками. Нашлось место для новых двойных ламп индивидуального освещения в задних стойках, которые можно регулировать по 2-м направлениям. Установили новые клавиши управления «климатом», громкостью, а регулировки управления задними окнами перенесли на двери.

Системы безопасности нового Rolls-Royce Phantom

Как и подобает автомобилю люкс-класса, Rolls-Royce Phantom оснащается внушительным списком современных систем и помощников, в числе которых:

  • Эирбеги и шторки безопасности;
  • Система автоматического замедления;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камера панорамной обзорности;
  • Камера ночного видения;
  • Система слежения за «слепыми» зонами и распознавания пешеходов;
  • Функция слежения за несанкционированным переселением разметки;
  • Парковочный ассистент с парктрониками спереди и сзади;
  • Проецируемый дисплей;
  • Датчики, встроенные в ветровое стекло, отвечающие за автоматическую настройку подвески Magic Carpet Ride;
  • Ремни безопасности для всех седоков;
  • Система подруливания задних колёс и многое другое.

Несложно догадаться, что Phantom 2020 является одним из самых безопасных автомобилей на рынке. Впрочем, иного от автомобиля подобного класса и ценовой категории и не ожидаешь.

Характеристики

Конструкторы Rolls Royse поставили восьмую генерацию Phantom на тележку модульной конфигурации. В процессе производства повсеместно используются легкие сплавы и алюминий. Это сделало шасси на 30% жестче по отношению к седьмому поколению. Сухая масса лимузина Rolls Royse Phantom подросла на 75 килограмм из-за монтажа дополнительного оборудования. Теперь этот показатель составляет 2625 кг. Суммарный вес шумоизоляции составил 130 кг, включая 6-миллиметровые двухслойные стекла. Теперь внутри роскошного седана на 10% тише во всех режимах езды.

Подвеска Rolls Royse Фантом тоже заслуживает внимания. Двухрычажная конструкция спереди и пятирычажная сзади – не удивляют, равно как адаптивные амортизаторы. Но под лобовым стеклом расположены стереокамеры, которые сканируют дорожное полотно впереди автомобиля, разыскивая выбоины. При обнаружении ям система Rolls Royse Phantom перенастраивает подвеску таким образом, чтобы обеспечить комфортную езду.

Правда, подвеска Magic Carpet работает исключительно на скорости до 100 км/ч. Еще одна инновация – система подруливания задних колес, которая гарантирует отличную маневренность габаритного лимузина даже в стесненных условиях улиц города.

Под капотом модели Rolls Royse Фантом установлен современный V-образный 12-цилиндровый двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Агрегат, объемом 6,75 литра выдает 571 лошадиную силу. Максимальный показатель крутящего момента составляет 900 Нм. Этот мотор призван взаимодействовать с автоматической 8-диапазонной коробкой передач ZF и классическим задним приводом.

Максимальный запас тяги Rolls Royse Phantom доступен уже на 1700 об-мин, 90% выдаются вплоть до красной зоны. Скорость 100 км/ч покорится водителю уже через 5,3 секунды. Максимальный показатель принудительно ограничен электроникой – 250 км/ч.

Технические характеристики Роллс Ройс Фантом
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
6,75 6749 571/5000 9000/1700 АКПП, 8-ст. 5,3 13,9

Технические характеристики Phantom VII

Силовой агрегат

Данная машина комплектуется 6,75-литровым 48 клапанным двигателем V12 с непосредственным топливным впрыском и изменением фаз газораспределения. Выдает такой мотор 460 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. Есть маленькая особенность – уже 75% максимальной тяги двигателя доступны при 1000 об/мин.

За удивительные 5.7 секунд седан разгоняется до 100 км/ч. Заявленная максимальная скорость составляет 240 км/ч. Двигатель создавали на платформе мотора N73B60, который устанавливают на БМВ седьмой серии. Однако для престижного седана его модернизировали.

Трансмиссия

В Фантоме с таким достаточно мощным двигателем синхронизирована автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF, что по утверждению инженеров вместе с их доработками силового аппарата позволяет снизить расход топлива примерно на 10 % в сопоставлении с дорестайлинговой версией.

Он колеблется от 14.8 литра на 100 км в смешанном цикле. Любителям заботы об экосистеме нашей Земли понравиться, что также сократился выброс CO2 с 388 до 347 г/км.

Ходовая часть

С технической стороны Ролс Ройс остался в сущности тем же, каким был вначале. Но инженеры все-таки упрочили алюминиевую конструкцию кузова, снизили уровень вибраций и увеличили качество уровня шумоизоляции. Вдобавок были изменены точки крепления двухрычажной подвески для того, чтобы вибрации не передавались на руль, а задняя подвеска преобразована для повышения стабильности автомобиля.

Безупречную плавность хода удалось достичь с помощью установки активной пневматической подвески, которая получила регулируемые амортизаторы. Все это дает возможность машине проезжать «лежачий полицейский» на скорости в 80 км/ч – при этом внутри авто никто ничего не почувствует.

О качестве производства Rolls-Royce можно даже не беспокоиться. Ведь это одна из тех машин, которые собираются вручную. На сборку одного такого средства передвижения уходит около 450 часов.

Салон Phantom VII

Внутреннее убранство «восьмого» Фантома обладает атмосферой сдержанной роскоши, которая свойственная английской потомственной аристократии. Сидения, вместе с некоторыми элементами отделки изготавливают из кожи быка, раскрой которой производят с помощью специального лазера.

Центральную панель, заодно с различными вставками, собирают из редких пород дерева

Важно то, что во время производства панелей, в них монтируются провода и электронные платы, поэтому создается ощущение, будто все системы «замаскировали». Приборы, вместе с вентиляционными дефлекторами, заключили в ободки из хрома

Рычаг, который переключает режимы автоматической коробки, расположили на рулевой колонке. Вообще, все элементы интерьера, материалы, клиент может выбирать лично для себя сам. Салон обладает шкафом для напитков, а при желании можно выдвинуть телеэкран.

Все необходимое, в том числе карты и различные файлы мультимедиа выводятся на большом экране управления с диагональю 8,8 дюйма. Радует наличие запрограммированных закладок контроллера, которые обеспечивают доступ к нужным функциям одним прикосновением. Для обивки внутреннего интерьера, компания Rolls-Royce использует только настоящую кожу и дерево.

Например, 43 детали выполнены из дерева, и каждая из них имеет 28 разнообразнейших слоев. Чтобы избежать трещин, в детали внесли прослойку из алюминия. Данная фирма десятками лет славится своим высоким качеством отделки салона. И состоит она из 450 кусочков натуральной кожи, отдельно выкрашенной и выделенной. Чтобы точно их вырезать используют технологии с применением лазера, а после сшивают.

На данном средстве передвижения установлены самые новые технологии для помощи водителю и актуальный интерфейс с проработанной мультимедийной системой. Внедрена новая система навигации, работающая со спутниками, с удобными и полезными функциями, например, «трехмерная карта с рельефом ландшафта», «виртуальный гид», «увеличенный список полезных заведений и достопримечательностей», новой возможностью «планирования трудного маршрута».

Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг (Series II)

Рестайлинговый вариант машины показали общественности в марте 2012 года во время Женевского мероприятия. Для будущих покупателей, авто являлось моделью 2013 года. Транспортное средство второй версии, над которым трудился и продолжает трудиться, главный дизайнер фирмы Джайлс Тейлор, выделяется от прошлого варианта новыми полноценно светодиодными фарами головного освещения, которые горизонтально разделяет светодиодная полоска ДХО.

Взамен стандартных круглых подфарников установили лампы прямоугольной формы со светодиодной начинкой. Радиаторная решетка получила цельную штамповку, а передний бампер получил другую форму. Не обошлось без нового корпоративного значка с интегрированной лампой габаритного огня на передних крыльях.

Специалисты увеличили обрамление из хрома для задних боковых стекол, а нижняя часть багажного отделения также получила хромированную полосу. В салоне поместили иную приборную панель, где увеличили диагональ экрана (200 миллиметров), использовали другой вращающийся контролер настройки систем машины, который позаимствовали у Rolls Royce Ghost.

Обновление позволило оснастить изысканный британский седан новым, упрощенным дизайном кресел, усовершенствованными аудио и коммуникационными системами и новой 8-ступенчатой коробкой от ZF.

Начальный ценник

Это единственная доступная информация, потому что определить максимальную цену невозможно, а цены опций скрываются компанией.

Базовая комплектация стоит 44 миллиона рублей, а максимальная цена легко может получиться на 10 миллионов дороже. Электроника базы:

  • бесключевой доступ;
  • электрические регулировки всех сидений с памятью;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • массаж сидений;
  • аудиосистема Lexicon Logic 7 с 15 динамиками.
  • навигация.

За удлиненный кузов доплачивается 4,5 миллиона рублей.

Вывод: Сложно подводить итоги, ведь итак ясно, что новый Rolls-Royce Phantom 2019-2020 остался лидером во всем сегменте автомобилестроения. Глупо даже сравнивать его с Мерседесом, который объективно выгоднее при почти идентичном комфорте. Вспомним знаменитую русскую фразу «Хороший понт дороже денег»!

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom 2020

Восьмое поколение флагманского Rolls-Royce Phantom получило совершенно новую конструкцию кузова, практически полностью выполненного из алюминия, которую внутри компании скромно называют «Architecture of Luxury».

Благодаря активному использованию алюминия и его сплавов, производителю удалось на 30% увеличить жёсткость кузова, а вот общая масса седана, наоборот, возросла на 75 кг и отныне составляет 2,625 тонны. Причиной столь внушительного увеличения массы стало наличие большого количества нового оборудования, а также использование более качественных звукоизоляционных материалов, общая масса которых достигает 130 кг.

Производитель подчёркивает, что благодаря улучшенной шумоизоляции и использованию наполненных пеной покрышек в салоне стало на 10% тише, чем в Роллс-Ройс Фантом 7 поколения. Так что новый Phantom можно по праву считать самым тихим из всех ныне выпускаемых серийных автомобилей.

Платформа седана имеет полностью независимую структуру, спереди представленную двухрычажкой, а сзади – пятирычажной конструкцией.

Пневматическая подвеска Magic Carpet Ride имеет много общего с подвеской флагманского седана Ауди А8 и обеспечивает максимальный уровень комфорта вне зависимости от типа дорожного полотна, располагающегося под колёсами ( под ветровым стеклом установлены специальные камеры-сенсоры, считывающие дорожный рельеф и передающие информацию на специальные актуаторы, автоматически меняющие положение кузова).

В движение Rolls-Royce Phantom VIII приводится посредством нового 6,75-литрового бензиновика V12, оборудованного двойной турбиной и выжимающим внушительные 571 л.с. и 900 Нм вращательного момента. Весь имеющийся момент передаётся на заднюю ось посредством высокотехнологичной 8-скоростной АКПП ZF.

Известно, что на разгон от 0 до 100 седану необходимо 5,3 сек., а его максималка достигает 250 км/час (ограничено электронным ошейником). А вот точных данных про расход топлива производитель не озвучивает, впрочем, вряд ли этот показатель будет интересовать потенциального покупателя подобного автомобиля.

Двигатель 6,75-литровый V12
Мощность, л.с. 571
Вращательный момент, Нм 900
Разгон от 0 до 100, сек 5,3
Максимальная скорость, км/ч 250

За торможение нового Фантома отвечают высокопроизводительные вентилируемые дисковые тормоза.

Интерьер Rolls-Royce Phantom

Внутреннее оформление интерьера, начиная от архитектуры передней торпедо и заканчивая материалами отделки – настоящее произведение искусства. Рабочее место водителя представлено элегантным мультифункциональным рулём, а также полностью цифровой приборной панелью, получившей крупный 12,3” экран.

Главенствующее место на центральной панели отведено под 12,25-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационной системы. Ниже располагается блок круглых дефлекторов воздуховодов, блок управления аудиосистемой и климатической установкой, представленной парой «классических» крутилок и несколькими вспомогательными кнопками.

Передние кресла — эталон роскоши и комфорта

, так что порой кажется, что находишься не в автомобиле, а в уютном домашнем кресле. Конечно же, сидения оснащены электроприводом, системой вентиляции и подогрева, а также прочими благами цивилизации.

Салон

салон

багажник

внутри

кресла

сиденья

двери

Конструкторы Rolls Royse с каждым разом стремятся удивить, превосходя самих себя. Интерьер Phantom представляет произведение искусства. О качестве материалов говорить не приходится – исключительно тончайшая дубленая кожа, отделанная вручную, вставки из натуральных пород дерева, металлические панели.

Передние кресла Rolls Royse Phantom обладают массой электрических регулировок и позволяют удобно расположиться за рулем водителю любой комплекции. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями, а место приборной панели занял большой экран с настраиваемой конфигурацией.

У дверей Rolls Royse Phantom 2019 2020 есть дополнительные доводчики, а практически все элементы (потолочные ручки, крышка бардачка) оснащены сервоприводами. Классический дизайн с прямыми панелями и круглыми дефлекторами обдува положительно играет на образ авто. Оснащение современными технологиями – делает жизнь водителя Rolls Royse Phantom и пассажиров очень комфортной.

Центральная консоль имеет блок управления климатом, а чуть выше установлена новейшая мультимедийная система. Сенсорный экран размером 12,3-дюйма распознает жесты водителя, понимает голосовые команды. Он также взаимодействует со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto.

Лимузин Фантом создавался для пассажиров второго ряда, и здесь есть все многочисленные опции, которыми славится Rolls Royse. Спинки передних сидений получили огромные экраны, а в центральном подлокотнике расположился вместительный охлаждаемый бокс. Задние кресла Rolls Royse Phantom имеют опцию разворота вокруг собственной оси, что удобно при беседе. Задний пассажир может сложить переднее сиденье, нажав кнопку. Особенно интересен потолок модели, который обладает возможностью имитации звездного неба.

Rolls Royce Phantom viii 2019 2020

диски

фары

спреди

изменения

стоимость

phantom

кресла

руль

сиденья

Визуально автомобиль обновился, однако общие черты остались характерными для моделей концерна. Преобразилась фронтальная часть Rolls Royse Phantom.

  1. Прямоугольные сегменты фар головной оптики оснащены не только светодиодными ходовыми огнями, но и специальной системой лазерного света, позволяющим освещать дорогу на расстояние до 600 метров.
  2. Массивная радиаторная решетка имеет характерные вертикальные перемычки и облицовочную панель из цельного куска металла. Сверху расположилась фирменная статуэтка компании Rolls Royse Phantom 2019 – «Дух Экстаза». Она приподнялась на 12,7 миллиметров относительно автомобилей седьмой генерации.
  3. Мощный бампер Rolls Royse Phantom оснащен небольшими разрезами воздухозаборников, а широкий плоский капот отлично работает на внушительный образ Фантом.

Профиль также имеет свои фирменные черты.

  1. Это 22-дюймовые диски оригинальной конструкции, разработанные специально для этого поколения. Они комплектуются шинами Continental, размерностью 255/45R22. Состав резины с пеной снижает шум от покрышек на 9 дБ во всем диапазоне.
  2. Широкие боковые панели Rolls Royse отлично контрастируют с массивными колесными арками.
  3. Внушительные зеркала Phantom не только отменно выглядят, но и предоставляют прекрасный обзор с водительского сиденья.
  4. Огромные двери обеспечивают удобный проход в салон Rolls Royse Phantom, а задние открываются против движения автомобиля. Это позволило предоставить удобный доступ ко второму ряду сидений.
  5. На боковых крыльях расположены дополнительные отражающие элементы.

Корма Rolls Royse Phantom щеголяет некоторыми новыми чертами.

  1. Стильные прямоугольные фары со светодиодной начинкой отлично видны в любое время суток.
  2. Элегантная крышка багажника Rolls Royse Phantom, отделанная полированным металлом, обеспечивает удобный доступ в большой отсек. Его объем 548 литров, внутри имеется ненавязчивая подсветка, а также роскошная обивка из мягкого ворса или нубука.
  3. Под массивным бампером заметны прямоугольные хромированные патрубки выхлопной системы.

Аристократичный вид Rolls Royse Phantom 2020 дополняет оригинальная двухцветная раскраска. Кузов с боковыми крыльями и бамперами окрашен в один цвет, а крыша, капот, верх багажника – в другой.

Всего представлено восемь различных оттенков окраса Rolls Royse Phantom:

  • белый;
  • синий;
  • черный;
  • серебристый;
  • зеленый;
  • коричневый;
  • красный;
  • темно-бордовый.
Габаритные размеры Роллс Ройс Фантом 2019
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
5762 2018 1646 150 3552 548 100

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Притягивающий, стильный и современный внешний вид;
  • Инновационное переднее освещение;
  • Полноценная алюминиевая платформа;
  • Большие колесные диски;
  • Необычное открывается задняя дверь;
  • Красивые патрубки выхлопной системы;
  • Светодиодное освещение;
  • Передняя оптика бьет до 600 метров;
  • Обилие хромированных деталей;
  • Изысканный салон;
  • Применение высококачественных материалов при отделке салона;
  • Два больших цветных дисплея;
  • Удобный селектор управления трансмиссией;
  • Комфортное многофункциональное рулевое колесо;
  • Возможность оформления салона по своему вкусу;
  • Очень удобные сидения, имеющую неплохую боковую поддержку и функции подогрева, массажа и электрические регулировки;
  • Двери получили сервопривод;
  • Задний ряд сидений имеет отличный уровень комфорта;
  • Большие и удобные сидения;
  • Шерстяные ковры;
  • Качественная аудиосистема;
  • Много свободного пространства;
  • Многофункциональный центральный подлокотник, расположенный на заднем диване;
  • Если в машине установлены сзади 2 сидения, то их можно развернуть друг к другу, чтобы было легче вести беседу;
  • Отличная шумоизоляция;
  • Приемлемый объем багажного отделения, как для данного класса машин;
  • Богатое оснащение;
  • Качественная сборка;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Отлаженная работа трансмиссии;
  • Сравнительно небольшое потребление топлива;
  • Плавный ход;
  • Мягкая подвеска;
  • Отличное управление;
  • Задние колеса при помощи подрулирования улучшают маневренность;
  • Хорошая степень безопасности;
  • Различные электронные помощники.

Итог

Rolls-Royce Phantom идет в ногу со временем. У него утонченный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство непревзойденной роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Rolls-Royce Phantom прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector