Rolls-royce phantom 2018: премиальный автомобиль с британским акцентом
Содержание:
- Внешний вид Phantom VII
- Поколения
- Тест-драйвы Rolls-Royce Phantom
- Новости
- Комфортное битурбо
- Сногшибательный автомобиль Rolls-Royce Phantom 2018 года для королевских особ
- Технические данные
- Технические характеристики
- Зачем и кому следует покупать Rolls-Royce Phantom 2021
- Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг (Series II)
- Начальный ценник
- Технические характеристики Phantom 2018
- Rolls-Royce Phantom 2018 экстерьер
- Rolls Royce Phantom viii 2019 2020
- Дизайн экстерьера и салон
- Системы безопасности нового Rolls-Royce Phantom
- Технические характеристики
- Салон
- Интерьер
- Полное спокойствие
- Царские покои
- Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг
- Восьмое поколение
Внешний вид Phantom VII
Чтобы начать работы над внешностью новинки, немецкое руководство решило пригласить Яна Кэмерона и его группу работников. В создании задействовали и его калифорнийскую студию, занимающуюся дизайном машин люксового класса. Стоит сказать, что у этих специалистов получилось сделать невозможное – создать стильную внешность машины, которая бы отвечала современным критериям, но могла сберечь традиционную величественность.
Наличие серьезных и точных архитектурных линий, лаконичных кузовных форм только выделяют присущую изысканность Phantom и его истории. Знаменитую огромную решетку радиатора, которая напоминает ограду дворца, украсили небезызвестной статуэткой «Летящей леди». Она является незаменимым украшением модели Phantom с 1925 года.
Rolls-Royce Phantom VII
Только в плане безопасности ее решили оснастить специальным устройством, которое позволяет ей прятаться в капот. Произвести самому это можно, если нажать на специальную кнопку. «Летящая леди» убирается в автоматическом порядке во время лобового удара или во время посторонних механических воздействиях на нее.
Двери пассажиров обладают каретной конструкцией и открывают против хода машины. Чтобы пассажирские двери можно было открывать независимо от передних дверей, предусмотрели сложный сервомеханизм, имеющий электронное управление, которое позволяет открыть дверь с дистанции.
Это сделали не только для удобства, но и для соответствия правилам безопасности. Сам массивный 5.8-метровый кузов (версия с длинной базой имеет длину 6.1 метра) установили на 21-дюймовых «катках», которые обуты в покрышки Michelin. Диски получили фирменную эмблему Rolls-Royce – сдвоенное изображение латинских букв RR.
Этот знак помещают на специальное планетарное устройство в ступице, которое вращается в сторону, обратную направлению движения машины. Получается, что, невзирая на скорость, логотипы всегда находятся в первоначальном вертикальном положении.
Когда стал вопрос над усовершенствованием 7 поколения, дизайнеры ни в коем случае не хотели повлиять на успешный образ уже имеющегося внешнего вида, и поэтому лишь немного подкорректировали его. В данном случае они заменили переднюю оптику, которая ранее имела круглые очертания линз, на утонченные прямоугольные фары, что придало изысканности и поменяли все переднее освещение на светодиоды. Более того, оно будет автоматизированным.
Модель имеет бампер с легко-преобразованной формой. Выделяется индивидуальная линия кузова и выступающий капот, что сохраняет «семейные узы» с предшественниками этой фирмы. Остался монументальный радиатор и все та же знакомая всем фигурка Spirit of Ecstasy.
При движении менее 50 км/ч свет фар будет рассеиваться, что даст вам возможность лучше ориентироваться на поверхности дороги и замечать любые препятствия. Если двигаться свыше 50 км/ч свет будет больше сконцентрирован, что увеличит дальность обзора вашего пути. Как только, достигнуть отметки 120 км/ч светодиодные лампы изменят угол своего освещения и позволят осветить максимально дальше участок пути.
Применили способность освещения поворота, которая использует рефлекторы, руководимые электроникой, фокусирующие свет фар в сторону движения, что в свою очередь гарантирует довольно хорошее освещение поверхности перед машиной во время поворота. К тому же в автоматическом режиме, когда дворники будут работать более двух минут, сразу активируются «противотуманки».
Поколения
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Rolls-Royce Phantom
Тест драйв 08 октября 2018 Ну как спорить с тем, что Rolls-Royce Phantom – лучший автомобиль в мире?
Модель нового поколения, словно призрак, врывается в мир обыденности и рациональности, при этом заставляя многих вести себя не так, как они привыкли
14
Сравнительный тест 07 октября 2006 Истеблишмент (Audi A8 W12, Bentley Continental Flying Spur, BMW 760 Li, Maybach 62, Mercedes-Benz S600L, Rolls Royce Phantom Extended Wheelbase, Volkswagen Phaeton)
В любой сфере есть своя элита. Среди металлов это золото и платина, среди драгоценных камней бриллианты. В мире автомобилей тоже есть своя элита удлиненные 12-цилиндровые представительские седаны, которые служат транспортным средством для самых богатых и состоявшихся людей. Такие автомобили стоят гораздо дороже обычных седанов. И не только за счет мотора. У них наиболее изысканная отделка. Щедрый набор стандартного оборудования. Сложнейшая техническая начинка. Громкое имя, наконец. И престижный шильдик с числом 12 на кузове.. За это люди и платят большие деньги.
27
Все новости
Новости
Rolls-Royce привез в Россию новый Phantom
В России представили новое поколение флагманской модели компании Rolls-Royce, седан Phantom восьмого поколения 29 сентября 2017
Rolls-Royce представил новый Phantom
На специальном мероприятии в Лондоне Rolls-Royce представил восьмое поколение Phantom. Седан внешне изменился эволюционно, но стал куда совершеннее технологически 28 июля 2017
Rolls-Royce назвал дату премьеры нового Phantom
Компания Rolls-Royce опубликовала первое изображение нового поколения флагманского седана Phantom и назвала дату его премьеры 19 июля 2017
Все новости про Rolls-Royce Phantom
Комфортное битурбо
Атмосферник V12 каноническим для марки объемом 6,75 л ушел в историю. Для новой модели этот двигатель серьезно доработали (новые поршни, шатуны, система охлаждения) и оснастили двумя турбокомпрессорами. Мощность увеличена с 460 до 571 л.с., а крутящий момент — с 720 до 900 Нм, однако характер мотора по-прежнему ориентирован на плавное и комфортное передвижение.
Коробка передач — модернизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF от уходящей модели, логика переключений которого теперь завязана еще и на навигационную систему. Например, перед подъемом электроника превентивно включит пониженную передачу. Привод, по традиции, только задний. С места до 100 км/ч новый Phantom разгоняется за 5,3 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч.
В арсенале седана есть все современные системы превентивной безопасности: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы ночного видения, автоматического торможения, слежения за разметкой и многое другое. А вот шофер для Роллса пока еще необходим: об автопилоте создатели не упоминают.
Сногшибательный автомобиль Rolls-Royce Phantom 2018 года для королевских особ
Один из самых роскошных автомобилей на планете носит название похожее на имя быстрого, мощного военного корабля. Счет этих моделей машин ведется Римскими цифрами, что само по-себе намекает на императорские амбиции и на знатное их происхождение.
И, действительно, «автоимператор» VII Phantom правил в сегменте роскошных автомобилей целых 14 лет подряд и сегодня ему на смену пришла следующая царственная модель с порядковым номером VIII. Тут уместно вспомнить знаменитую реплику: «Король умер, да здравствует король!». На современный манер релиз данного автомобиля – встреча нового Большого босса.
«Фантом есть Фантом», так охарактеризовал это новое творение генеральный директор компании «Rolls-Royce» Торстен Мюллер-Отвос. Это знамя, которое всегда развивается на вершине, несмотря на положение дел внизу и на проблемы самого производителя. Это именно император среди роскошных моделей машин, который вполне достоин уважения и восхищения.
Технические данные
В качестве основы для восьмого поколения модели была взята платформа с полностью независимой подвеской. Спереди установлена двухрычажная система, сзади – пятирычажная. Подвеска полностью адаптивная, имеется продвинутая пневматическая система.
Функционирование интеллектуальной подвески обеспечивается наличием камер в передней части машины. Они заранее считывают дорожное полотно, чтобы амортизаторы заранее настроились на нужные показатели.
Стоит отметить, что работает эта система только при движении на скорости не выше 100 км/ч. По сравнению с предыдущей версией, Phantom получил систему подруливания задних колес, которая обеспечивает лучшую управляемость в скоростных поворотах и на парковке.
В моторной гамме только один силовой агрегат – новый V12 объемом 6,75 литра, дополненный двумя компрессорами. Он выдает мощность в 571 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента.
В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на массу свыше 2,5 тонн, сверхдорогой седан способен разогнаться до первой «сотни» за 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Продажи автомобиля на европейском рынке начинают уже в следующем году. В Великобритании приобрести его можно примерно за 400 000 фунтов в базовом оснащении (около 33 000 000 миллионов рублей в пересчете). Будет доступно новое поколение и у российских дилеров, но ценник составит свыше 40 000 000 рублей.
Фото нового Rolls-Royce Phantom:
Технические характеристики
В качестве «сердца» Rolls-Royce Phantom 2018 года выступит бензиновый 6,8-литровый монстр, развивающий более 570 «лошадей». Такие характеристики обеспечивают довольно тяжелому автомобилю разгон до «сотни» менее чем за 6 секунд. Что же касается потребления горючего, то оно, разумеется, велико – более 20 литров на сто километров, но владельцы таких автомобилей прекрасно знают, на что идут. Тем более, что данные тест-драйва оказались достаточно позитивными: Фантом спокойно проедет как по автобану, так и по не очень ровной дороге за счет адаптированной к тяжелым условиям эксплуатации подвески.
Зачем и кому следует покупать Rolls-Royce Phantom 2021
Модель Phantom создана для комфорта, чтобы удивлять, но не для демонстрации спортивной езды или маневренности. Поэтому стоимость ее начинается от £360.000 тыс. фунтов стерлингов для модификации с короткой базой и от £432.000 тыс. фунтов — за образцы с удлиненной базой. Такая стоимость гарантирует его обладателю плавный бесшумный ход, при котором если не смотреть в окно может показаться, что автомобиль просто стоит на месте. Но вместе со всем этим «Фантом» может пощекотать ваши нервы, когда акселератор утоплен доконца в роскошный коврик под ногами.
Само управление в роскошном автомобиле отлично сбалансировано, оно моментально реагирует на любые команды водителя, заводится с полоборота и если требуется, то тут-же останавливается как вкопанный при нажатии педали тормоза. В целом этот «Призрак» предлагает водителю очень удобный и достаточно привлекательный интерфейс управления, который позволяет чувствовать себя уверенно при любых скоростных режимах. Внушительные размеры, на первый взгляд, кажется, делают данный автомобиль тугим и неуклюжим в части маневрирования, но это впечатление обманчиво и ошибочно. Рулевое управление машины обеспечивает отличную подвижность для таких габаритов.
Уровень шума на высоких скоростях внутри «Фантома» не превышает 6 — 7Дб. Это сравнимо с тем, как непослушные дети шепчутся на последней парте, когда учитель находится у доски. Такая тишина создает иллюзию полной изоляции от окружающего мира.
Этот Rolls-Royce Phantom создан для тех людей, которые очень требовательны к сервису и к самому комфорту. Например, для тех, кто пересчитывает количество лепестков роз заказанных для романтического ужина, или пересчитывает пузырьки в элитном шампанском. Конечно же, в мире нет ничего абсолютно совершенного, и у «Призрака» можно найти свои недостатки, к примеру, тажа небольшая вибрация, которую создают пневматические рессоры. Но и это не отменяет сам факт, что Rolls-Royce Phantom – вершина максимум совершенства и идеала, который доступен сегодня. И это касается как поездки на заднем сидении, так и самого управления автомобилем.
Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг (Series II)
Рестайлинговый вариант машины показали общественности в марте 2012 года во время Женевского мероприятия. Для будущих покупателей, авто являлось моделью 2013 года. Транспортное средство второй версии, над которым трудился и продолжает трудиться, главный дизайнер фирмы Джайлс Тейлор, выделяется от прошлого варианта новыми полноценно светодиодными фарами головного освещения, которые горизонтально разделяет светодиодная полоска ДХО.
Взамен стандартных круглых подфарников установили лампы прямоугольной формы со светодиодной начинкой. Радиаторная решетка получила цельную штамповку, а передний бампер получил другую форму. Не обошлось без нового корпоративного значка с интегрированной лампой габаритного огня на передних крыльях.
Специалисты увеличили обрамление из хрома для задних боковых стекол, а нижняя часть багажного отделения также получила хромированную полосу. В салоне поместили иную приборную панель, где увеличили диагональ экрана (200 миллиметров), использовали другой вращающийся контролер настройки систем машины, который позаимствовали у Rolls Royce Ghost.
Обновление позволило оснастить изысканный британский седан новым, упрощенным дизайном кресел, усовершенствованными аудио и коммуникационными системами и новой 8-ступенчатой коробкой от ZF.
Начальный ценник
Это единственная доступная информация, потому что определить максимальную цену невозможно, а цены опций скрываются компанией.
Базовая комплектация стоит 44 миллиона рублей, а максимальная цена легко может получиться на 10 миллионов дороже. Электроника базы:
- бесключевой доступ;
- электрические регулировки всех сидений с памятью;
- 4-зонный климат-контроль;
- камеры кругового обзора;
- электропривод крышки багажника;
- контроль слепых зон;
- обогрев руля;
- массаж сидений;
- аудиосистема Lexicon Logic 7 с 15 динамиками.
- навигация.
За удлиненный кузов доплачивается 4,5 миллиона рублей.
Вывод: Сложно подводить итоги, ведь итак ясно, что новый Rolls-Royce Phantom 2019-2020 остался лидером во всем сегменте автомобилестроения. Глупо даже сравнивать его с Мерседесом, который объективно выгоднее при почти идентичном комфорте. Вспомним знаменитую русскую фразу «Хороший понт дороже денег»!
Технические характеристики Phantom 2018
В Rolls-Royce пока не говорят о трансмиссии, которая будет устанавливаться на новом Phantom 2018, как и выборе двигателя. Откровенно говоря, нет особой необходимости менять текущий V12. Мотор себя прекрасно показал и нареканий не вызывает. 6,7 литра объёма, 453 л. с. и 720 Н·м крутящего момента автомобилю хватает.
Было бы неплохо провести некоторые усовершенствования, которые бы подняли мощность до 550 л. с. и 800+ крутящего момента, но это так – для порядка.
В том случае, если на Rolls-Royce Phantom 2018 двигатель останется без изменений, не стоит забывать, что автомобиль станет легче, благодаря новой базе и лёгких сплавов. Максимальная скорость останется без изменений в пределах 240 км/ч, а вот время разгона улучшится. 5,9 сек до 100 км для такого автомобиля – это прекрасно, но от ещё быстрого разгона не откажется никто.
Rolls-Royce Phantom 2018 экстерьер
Камуфляж, который покрывает автомобиль целиком, не даёт разглядеть детали. Очевидно, что спереди мы получим совершенно другой вид, нежели у предыдущей модели. Ведутся работы над фарами, ходовыми огнями и радиаторной решёткой, которые и станут основой нового образа. Также пока рано говорить о форме переднего бампера, наличии и форме воздухозаборников.
Заметно, что край капота размещается выше, а значит, его наклон станет более пологим. Впрочем, это может быть временной мерой, пока не будет окончательно утверждёна решётка радиатора и блок осветительного оборудования.
В профиль мы видим традиционный и отлично узнаваемый силуэт Phantom. Форма дверей, основные лини кузова, зеркала заднего вида и стёкла пока не сильно отличаются от текущей версии. Линия заднего стекла плавно переходит в багажник, что придаёт Rolls-Royce Phantom 2018 внешнюю схожесть с хэтчбеком. Задние фонари претерпели кардинальные изменения и совершенно не похожи на оборудование текущего «Фантома».
Rolls Royce Phantom viii 2019 2020
диски
фары
спреди
изменения
стоимость
phantom
кресла
руль
сиденья
Визуально автомобиль обновился, однако общие черты остались характерными для моделей концерна. Преобразилась фронтальная часть Rolls Royse Phantom.
- Прямоугольные сегменты фар головной оптики оснащены не только светодиодными ходовыми огнями, но и специальной системой лазерного света, позволяющим освещать дорогу на расстояние до 600 метров.
- Массивная радиаторная решетка имеет характерные вертикальные перемычки и облицовочную панель из цельного куска металла. Сверху расположилась фирменная статуэтка компании Rolls Royse Phantom 2019 – «Дух Экстаза». Она приподнялась на 12,7 миллиметров относительно автомобилей седьмой генерации.
- Мощный бампер Rolls Royse Phantom оснащен небольшими разрезами воздухозаборников, а широкий плоский капот отлично работает на внушительный образ Фантом.
Профиль также имеет свои фирменные черты.
- Это 22-дюймовые диски оригинальной конструкции, разработанные специально для этого поколения. Они комплектуются шинами Continental, размерностью 255/45R22. Состав резины с пеной снижает шум от покрышек на 9 дБ во всем диапазоне.
- Широкие боковые панели Rolls Royse отлично контрастируют с массивными колесными арками.
- Внушительные зеркала Phantom не только отменно выглядят, но и предоставляют прекрасный обзор с водительского сиденья.
- Огромные двери обеспечивают удобный проход в салон Rolls Royse Phantom, а задние открываются против движения автомобиля. Это позволило предоставить удобный доступ ко второму ряду сидений.
- На боковых крыльях расположены дополнительные отражающие элементы.
Корма Rolls Royse Phantom щеголяет некоторыми новыми чертами.
- Стильные прямоугольные фары со светодиодной начинкой отлично видны в любое время суток.
- Элегантная крышка багажника Rolls Royse Phantom, отделанная полированным металлом, обеспечивает удобный доступ в большой отсек. Его объем 548 литров, внутри имеется ненавязчивая подсветка, а также роскошная обивка из мягкого ворса или нубука.
- Под массивным бампером заметны прямоугольные хромированные патрубки выхлопной системы.
Аристократичный вид Rolls Royse Phantom 2020 дополняет оригинальная двухцветная раскраска. Кузов с боковыми крыльями и бамперами окрашен в один цвет, а крыша, капот, верх багажника – в другой.
Всего представлено восемь различных оттенков окраса Rolls Royse Phantom:
- белый;
- синий;
- черный;
- серебристый;
- зеленый;
- коричневый;
- красный;
- темно-бордовый.
Габаритные размеры Роллс Ройс Фантом 2019 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
5762 | 2018 | 1646 | 150 | 3552 | 548 | 100 |
Дизайн экстерьера и салон
Если поставить рядом автомобили седьмого и восьмого поколений, то разницу между ними получится уловить только при внимательной ревизии деталей. Сразу же подскажем, что смотреть стоит на фальшрадиатор и головную оптику. Испещренная вертикальными перемычками решетка радиатора отныне является частью кузова и выполнена из нержавеющей стали ручной полировки. Она чуть поднята вверх относительно прежнего положения вместе с венчающей ее фирменной статуэткой «Дух экстаза». Из верхних углов решетки исходят тонкие стальные полосы, формирующие кромки капота и опоясывающие рамку лобового стекла.
Обновленный дизайн решетки радиатора
Передние фары Rolls-Royce Phantom обзавелись новой графикой и более продвинутым оптическим наполнением. По соседству со светодиодными здесь прописались лазерно-люминофорные блоки, обеспечивающие дальность свечения до 600 метров.
Профиль новинки имеет хорошо знакомые пропорции с протяженным горизонтальным капотом, коротким передним и длинным задним свесами (выдержаны пропорции 1:2), характерным волнообразным изгибом крыши, мощной задней стойкой, вертикальными, будто обрубленными, «носом» и кормой. Рамки бокового остекления и дверные ручки отделаны той же отполированной вручную сталью, в колесных арках установлены рекордные по размеру 22-дюймовые диски с резиной 255/45 R22. Интересный нюанс – на внутреннюю поверхность шин Continental нанесен специальный слой пены, гарантирующий снижение уровня шума на 9 Дб по отношению к обычным покрышкам.
Силуэт модели
Салон нового Роллс-Ройс Фантом в целом сохранил прежнюю архитектуру, но без легких корректировок, призванных освежить внутреннее пространство, все же не обошлось. В первую очередь немного видоизменилась передняя панель, верхняя часть которой именуется производителем «галереей». Она представляет собой скрытую под единым стеклом комбинацию элементов, включающую 12.3-дюймовую виртуальную «приборку», выдвижной 12.25-дюймовый центральный экран мультимедиа-системы и традиционные аналоговые часы. Фон предлагается замостить копией одной из картин знаменитых живописцев. В соответствии с оформлением подбирается и дизайн циферблата часов.
Архитектура интерьера
Информационно-развлекательный комплекс Фантома отвечает всем современным требованиям к мультимедиа – в наличии навигация, точка доступа Wi-Fi, интеграция с гаджетами через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Управление системой осуществляется посредством поворотной шайбы, установленной на площадке подлокотника. Такая компоновка роднит новинку с машиной предыдущего поколения, у которой позаимствованы также оригинальный трехспицевый руль, круглые дефлекторы вентиляции, блок климатической системы с удобными регуляторами температуры.
Двери люксового седана Rolls-Royce оснащены электроприводом и по традиции открываются навстречу друг другу. Покупатель сможет выбрать среди пяти вариантов двух- или трехместной конфигурации заднего ряда. Среди доступных вариаций раздельные кресла для отдыха, классические сиденья с откидным подлокотником и сиденья с фиксированной центральной консолью. Количество удобств зашкаливает – имеются подогревы посадочных мест и подлокотников, электропривод регулировки и вентиляция кресел, откидные столики, складывающиеся мониторы, шкаф для напитков с холодильником и бокалами.
Одна из схем компоновки второго ряда
В активе обновленной модели самые передовые электронные помощники, такие как предупреждение о столкновении, слежение за рядностью движения и оповещение о сходе с полосы, активный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, контроль поперечного трафика, система ночного видения, панорамный обзор с четырьмя камерами.
Системы безопасности нового Rolls-Royce Phantom
Как и подобает автомобилю люкс-класса, Rolls-Royce Phantom оснащается внушительным списком современных систем и помощников, в числе которых:
- Эирбеги и шторки безопасности;
- Система автоматического замедления;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Камера панорамной обзорности;
- Камера ночного видения;
- Система слежения за «слепыми» зонами и распознавания пешеходов;
- Функция слежения за несанкционированным переселением разметки;
- Парковочный ассистент с парктрониками спереди и сзади;
- Проецируемый дисплей;
- Датчики, встроенные в ветровое стекло, отвечающие за автоматическую настройку подвески Magic Carpet Ride;
- Ремни безопасности для всех седоков;
- Система подруливания задних колёс и многое другое.
Несложно догадаться, что Phantom 2020 является одним из самых безопасных автомобилей на рынке. Впрочем, иного от автомобиля подобного класса и ценовой категории и не ожидаешь.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.6 л | 571 л.с. | 900 H*m | 5,3 сек. | 250 км/ч | V12 |
Подробнее
Британцу достался тот же 5,8-литровый V12 с турбонаддувом. Мотор теперь выдает 571 лошадиную силу с 900 H*m крутящего момента. Огромные показатели, но цель машины не в гонках, такая мощность дана для имиджа, и чтобы автомобиль мог быстро ускориться когда это нужно.
Мощность перерабатывается 8-ступенчатой автоматической КПП ZF и традиционно передает его задней оси. Якобы конкуренты все полноприводные, но Роллс остается верен традициям. В итоге седан, массой 2,6 тонны разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Расход производитель не раскрыл, ведь эти данные вряд ли нужны владельцу.
Прекрасная плавность хода обеспечена длинной базой и подвеской Magic Carpet Ride. Вторая здесь спереди на независимых двойных поперечных рычагах, сзади новый Phantom на независимой многорычажке. Дополнительно использованы пневмобаллоны, датчики которой анализируют дорогу и подстраивают жесткость. Для анализа используется передняя камера, чтобы перенастроить подвеску до смены покрытия.
Помимо пневмы установлены электронноуправляемые амортизаторы. Описывать управляемость нет смысла – все отлично.
Вкруг вентилируемая дисковая тормозная система эффективна, но настроена неправильно. Она старается плавно тормозить машину, чтобы главный задний пассажир всегда сидел в комфорте, но в экстренной ситуации это сыграет печальную игру.
Салон
Конструкторы Rolls Royse с каждым разом стремятся удивить, превосходя самих себя. Интерьер Phantom представляет произведение искусства. О качестве материалов говорить не приходится – исключительно тончайшая дубленая кожа, отделанная вручную, вставки из натуральных пород дерева, металлические панели.
Передние кресла Rolls Royse Phantom обладают массой электрических регулировок и позволяют удобно расположиться за рулем водителю любой комплекции. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями, а место приборной панели занял большой экран с настраиваемой конфигурацией.
У дверей Rolls Royse Phantom 2021 2022 есть дополнительные доводчики, а практически все элементы (потолочные ручки, крышка бардачка) оснащены сервоприводами. Классический дизайн с прямыми панелями и круглыми дефлекторами обдува положительно играет на образ авто. Оснащение современными технологиями – делает жизнь водителя Rolls Royse Phantom и пассажиров очень комфортной.
Центральная консоль имеет блок управления климатом, а чуть выше установлена новейшая мультимедийная система. Сенсорный экран размером 12,3-дюйма распознает жесты водителя, понимает голосовые команды. Он также взаимодействует со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto.
Лимузин Фантом создавался для пассажиров второго ряда, и здесь есть все многочисленные опции, которыми славится Rolls Royse. Спинки передних сидений получили огромные экраны, а в центральном подлокотнике расположился вместительный охлаждаемый бокс. Задние кресла Rolls Royse Phantom имеют опцию разворота вокруг собственной оси, что удобно при беседе. Задний пассажир может сложить переднее сиденье, нажав кнопку. Особенно интересен потолок модели, который обладает возможностью имитации звездного неба.
Интерьер
Знатоки находят много общего в дизайне интерьера нового кроссовера и элитного седана Фантом. В полном соответствии со статусом салон автомобиля отделан кожей специальных сортов и ценными породами древесины.
- Под светозащитным козырьком передней консоли расположен широкофункциональный дисплей мощного мультимедийного комплекса, а также большое количество аналоговых элементов управления штатными системами и широким спектром современной бортовой электроники.
- Стандартная компоновка тоннеля включает в свой перечень: пульт настройки подвески шасси, карманы для мелкогабаритной поклажи, мультимедийные порты, холодильную камеру и комфортный подлокотник.
- Кресла переднего и заднего ряда по уровню дорожного комфорта практически идентичны. В базовый функционал входит большой выбор эксплуатационных настроек, оборудование подогрева, вибромассажа и вентиляции сидений. Каждое посадочное место обслуживается многозональной системой климат-контроля.
Объем багажного отделения можно увеличить с 560 до 1930 литров за счет трансформации спинок заднего ряда. Конструктивная особенность багажника – наличие удобного для проведения пикника выдвижного столика и двух сидений.
Полное спокойствие
Владеть Rolls‑Royce бесконечно приятно и просто благодаря нашим высочайшим стандартам послепродажного обслуживания. Мы оказываем поддержку и консультируем по всем вопросам, связанным с Вашим автомобилем, и предоставляем развернутый четырехлетний пакет владения, включающий гарантийный сервис, техническое обслуживание и помощь в дороге.
После покупки Rolls-Royce Вы в течение четырех лет пользуетесь пакетом сервисного и технического обслуживания независимо от пробега.
Каждый новый Rolls-Royce находится на гарантийном обслуживании в течение 4 лет независимо от пробега, и такая гарантия охватывает практически все возможные ситуации.
Покупка автомобиля Rolls-Royce — это особое событие. Отдел финансовых услуг <<Rolls-Royce Motor Cars Financial Services>> исповедует ту же философию, предлагая варианты, отвечающие Вашим персональным потребностям.
Царские покои
Распахиваю тяжелую дверь и сажусь в водительское кресло. Салон настолько большой, что тянуться к двери далеко. Впрочем, делать этого и не нужно, так как на массивной передней панели в потайном месте есть кнопка, при нажатии которой активируется электропривод. Рядом еще одна – для закрытия правой передней двери. У предшественника, помнится, такой функцией были оснащены лишь задние «врата».
По интерьеру, как и по внешности, автомобиль похож на предшественника, хотя на самом деле даже не имеет с ним общих дизайнерских элементов. Приборы стали виртуальными, однако заметить это сложно, потому что расположены они в реальных «циферблатах». Справа от них – выдвижной экран интерфейса. Еще правее – индивидуально конфигурируемая «Галерея», где с помощью дизайнеров и художников покупатель может создать уникальное произведение искусства из дерева, кожи, металла или шелка. Хотя есть и готовые варианты – для тех, кто не хочет ждать.
Отделка салона поражает массивами дерева, настоящими металлическими элементами, дорогущей кожей и ее тонким ароматом. На полу – коврики из овчины с длинным ворсом, в котором утопают ступни. Металлические дефлекторы системы вентиляции приятно холодят руку. Сидя в мягком кресле и созерцая всю эту «лепоту», ощущаешь себя в другом измерении – роскоши и богатства, когда денег так много, что они уже не имеют никакого значения, а остальной – такой суетный – мир остался за толстыми стеклами. Все прочие машины снуют где-то внизу, ведь посадка за рулем здесь выше, чем у большинства внедорожников, не говоря уже о «низкорослых» кроссоверах. Стекла у Phantom, кстати, с подогревом – лобовое и передние боковые. При этом нитей обогрева нет, вместо них прозрачная пленка.
Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг
Машины, выпущенные в 2009 году, обладали новым передним бампером и радиаторной решеткой с не такими большими перекладинами, 21-дюймовыми «катками» уже в «базе» и светодиодной подсветкой ручек дверей. Внутри британцы обзавелись новым блоком входов, который обеспечивает возможность подключения к экранам, рассчитанным на 12 дюймов. Его вмонтировали в откидные столики.
Решили применить новую обшивку передних и задних дверей со встроенными ручками. Нашлось место для новых двойных ламп индивидуального освещения в задних стойках, которые можно регулировать по 2-м направлениям. Установили новые клавиши управления «климатом», громкостью, а регулировки управления задними окнами перенесли на двери.
Восьмое поколение
Если считать от первого Фантома 1925 года, то новый седан — всего лишь восьмое поколение модели. Немудрено, ведь, например, автомобиль шестой генерации продержался в строю аж 23 года. Однако, не смотря на немалый жизненный цикл Фантомов, снаружи новый седан можно запросто перепутать с предшественником.
В облике — сдержанная эволюция. Например, дизайнеры свели к минимуму количество «лишних» линий на кузове. Удалены отдельные ходовые огни: теперь весь «свет» сосредоточен в единых блоках, у которых есть и лазерно-люминофорные секции дальнобойностью до 600 метров. Фамильная решетка радиатора расположена чуть выше, чем у прежней модели, но теперь это не отдельный элемент: новый гриль объединен с кузовом. Статуэтка «Дух экстаза» расположена на полдюйма выше, чем раньше.
Седан стал короче на 77 мм, шире на 29 мм и выше на 8 мм. Совсем неуловимые изменения на фоне общих габаритов: длина — 5762 мм, ширина — 2018 мм, высота — 1646 мм. Колесная база стала короче на 19 мм (3552 мм). Одновременно со стандартной версией представлен и удлиненный Phantom EWB, у которого кузов в районе задних дверей растянут на 200 мм.
Размещение пассажиров
Расположение в салоне ездоков является предметом особого интереса со стороны автолюбителей. Кресел в салоне всего четыре, но каждое отделывается лучшей кожей и содержит наиболее удобный для тела человека мягкий наполнитель.
Каждое сиденье имеет множество электрических регулировок, причем выставленные настройки можно запомнить, а также обогрев, вентиляцию и массаж. Все эти опции позволяют чувствовать себя в салоне вполне вольготно вне зависимости от того, на какое расстояние совершается поездка.
Особо стоит отметить задний ряд. Он имеет свой центральный тоннель, содержащий подстаканники, блок кнопок для работы с индивидуальной системой мультимедиа, пару мониторов, встроенных в подголовники впередистоящих кресел, столик, солиднейший подлокотник и множество других «фишек». Высокое качество исполнения и возможность добавить что-то в оснащение выступают здесь неоспоримыми преимуществами машины. Тем более, что дополнительно можно получить все, что душа пожелает: авто собирается вручную, и полет фантазии заказчика будет ограничен лишь ценой.
В качестве «сердца» Rolls-Royce Phantom 2018 года выступит бензиновый 6,8-литровый монстр, развивающий более 570 «лошадей». Такие характеристики обеспечивают довольно тяжелому автомобилю разгон до «сотни» менее чем за 6 секунд. Что же касается потребления горючего, то оно, разумеется, велико – более 20 литров на сто километров, но владельцы таких автомобилей прекрасно знают, на что идут. Тем более, что данные тест-драйва оказались достаточно позитивными: Фантом спокойно проедет как по автобану, так и по не очень ровной дороге за счет адаптированной к тяжелым условиям эксплуатации подвески.
Стоимость начальной комплектации вальяжного «британца» превысит 42,5 миллиона рублей. Что же касается цены за «навороченную» версию – назвать ее довольно сложно, так как по индивидуальному заказу ее можно оснастить почти всем, что душа пожелает, и это, по прогнозам экспертов, может увеличить ее стоимость на пару десятков миллионов точно.
Европейские автобаны машина покоряет вот уже без малого полгода, дата выхода в России была назначена на весну 2018-го, правда, данных о том, сколько человек в нашей стране уже купили Роллс-Ройс Фантом образца 2018, пока нет.
Подобрать достойных соперников Роллс-Ройсу весьма непросто. Среди них стоит выделить лимузин от Maybach и Bentley Mulsanne. Чуть ниже классом стоят Porsche Panamera S, BMW M6, Audi A8, а также Mercedes класса S. При этом Фантом остается самым дорогим автомобилем в своем классе.