20 лучших стиральных машин автомат

Как выбрать первую машину и не ошибиться

Большинство автолюбителей первые ошибки совершают уже на стадии выбора будущего автомобиля. Не очевидные вначале, они приводят к серьезным проблемам в дальнейшем.

Ошибка первая: приобретение очень дорогого (дешевого) автомобиля. Отсутствие необходимых навыков вождения, опыта эксплуатации и обслуживания приведет к тому, что первый автомобиль вскоре перейдет в категорию, определяемую мрачным термином «убитый». И даже его принадлежность к «премиум-классу» не повысит в будущем шансы владельца продать его за адекватную стоимость. К потерянным деньгам нужно будет отнести и расходы на обслуживание, достаточно высокие для авто этого ценового сегмента.

Приобретая дешевую машину, вы сэкономите на покупке, но возникнут стабильные затраты на ремонт

«Копеечный автохлам» не в состоянии обеспечить даже средний уровень комфортности управления и безопасности, что важно для неопытного водителя

Ошибка вторая: игнорирование эксплуатационных расходов. Покупая машину, автоматически добавляете в бюджет несколько расходных статей. Это оплата топлива, процедуры технического осмотра, страхования, парковки, налога, запасных частей и расходных материалов. Неплатежеспособность новичка приведет к тому, что долгожданная машина превратится в «памятник».

Ошибка третья: машина-неликвид. К этой категории относятся модели с низкой востребованностью на вторичном рынке. Отсутствие спроса может диктоваться различными причинами (конструктивные недоработки, «прожорливость», проблемы с обслуживанием и ремонтом), но стоимость этих авто снижается очень быстро. В итоге радость от покупки второй машины будет омрачена проблемами с продажей первой.

Итоговый совет: первая машина – это популярная на вторичном рынке модель с адекватными эксплуатационными расходами, принадлежащая к средней ценовой категории.

Audi A6

Автомобили Audi, как и многие роскошные европейские седаны, удивительно быстро превращаются из недоступных машин в доступные. Все начинается сразу, как только автомобиль новым выезжает из салона. С этого момента автомобили Audi начинают быстро дешеветь. Некоторые модели этого бренда в первые несколько лет могут дешеветь на вторичке на 50 и более процентов.

Это отличный шанс для тех, кто мечтает о роскошных автомобилях премиум-класса, но не может себе позволить купить новое авто. 

Вы не поверите, А6 2015 года стоит чуть больше миллиона рублей.  Даже 333-сильный седан стоит всего 1,2 млн рублей. Для сравнения: новый А6 стоит от 3,3 млн рублей

Так что это прекрасная возможность для тех, кому важно владеть роскошным автомобилем для своего статуса или для пускания пыли в глаза. 

Варианты первичного рынка

Необходимо все же понимать, в российских автосалонах что отечественные авто, что импортные или собранные в России — результат глобализованного авторынка. Что на практике означает частичное или полное присутствие в каждой машине импортной составляющей. Это даже не таможенные пошлины, просто прямая зависимость цены машины от текущего курса рубля к доллару. Из чего должно быть понятно, что наиболее дешевыми будут самые простые модели с аналогичной комплектацией, произведенные в России.

В чистом виде исключительно российских автозаводов, выпускающих собственные легковые автомобили, в действительности уже нет. Тот же АвтоВАЗ принадлежит альянсу Рено-Ниссан. Тем не менее на нем пока еще производятся новые авто до 500 тысяч рублей. Правда, выбор довольно невелик.

Из новых, топ машин до 500 тысяч руб. смело может возглавить LADA Granta в кузове седан. В базовой комплектации Standard речь идет о следующем наборе опций:

  • двигатель — 1,6л, мощностью 87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин;
  • коробка передач — механическая, 5-ступенчатая;
  • безопасность — airbag для водителя, ABS, EBD, BAS, в частности;
  • 14-дюймовые стальные диски.

Это не исчерпывающий список, но его продолжение невелико, поэтому понятна цена: на сайте официального дилера она начинается с 378 тыс. руб., примерно. Понятно, что каждая дополнительная опция увеличивает ценник. Ведь к этой модели есть еще два двигателя в 98/106 л.с., а также еще 9 наборов комплектаций.

Из-за отсутствия особой альтернативы на российском авторынке, 7 из них проходят по категории новые авто до 500000 руб. Крайняя из них формально впритык — 499 410 руб., как указывают на сайте дилера — это результат уценки. Что касается двух последних комплектаций в линейке LADA Granta, Luxe и Luxe/Prestige, то они уже за пределами полумиллиона. Хотя и ненамного: 500,220 и 517,320 тыс. руб.

Этому междусобойчику одной модели есть конкуренты, точнее всего один в категории авто за 500000 рублей, новый при этом: компактный внедорожник LADA 4х4 3 дв. Так, ныне маркетологи автозавода называют легендарную «Ниву». Которая впервые сошла с конвейера в 1977 году, страшно далеком по современным меркам даже автоиндустрии. Форменный ветеран на фоне Гранты, которая вышла в 2011-м.

Что отнюдь не мешает ему быть дороже базовой и ряда следующих комплектаций более современного седана. На дилерском сайте LADA за комплект Classic просят сейчас 471510 руб. В нее входят:

  • бензиновый ДВС 1.7 л 8 кл. (83 л.с.);
  • механическая коробка;
  • 16-дюймовые стальные диски.

Словом, очень небольшой набор дополнительных опций для безопасно-комфортной езды, что характерны для передового мирового автопрома. Такая разница в цене по сравнению с базовой Грантой обусловлена тем, что LADA 4х4 полноприводный внедорожник все же, где только затраты на кузов, очевидно, выше.

Важно!

Путь модели LADA 4х4 от роду будет скоро пол-века, спрос на нее сохраняется до сих пор даже за рубежом. Вот и не снимают окончательно с производства.

Кстати, на комплектацию Luxe также понизили цену — до 486,8 тыс. руб. Но следующая, Luxe/Кондиционер, идет от 522 тыс. руб. Где по названию видно чем доукомплектовали машину даже в люксовом наборе опций.
Получается, купить автомобиль до 500 тысяч рублей из новых можно. Но только выбора особого нет: всего две модели, хотя на них примерно 9 комплектаций. Волей-неволей с такой суммой остается смотреть на рынок б/у, который однозначно богаче модельным рядом. Прежде всего иномарками.

Рейтинг: 10 самых крутых автомобилей планеты

В рейтинг самых крутых машин в мире обычно входят модели, не очень известные широкому кругу людей. Гиперкары выпускаются ограниченными сериями или вообще производятся на заказ.

Такими моделями владеют очень состоятельные люди, которые могут позволить себе выложить за понравившуюся модель несколько миллионов долларов.

Но узнать об эксклюзивных характеристиках 10 самых крутых машин в мире можно из нашего обзора.

Porsche 918 Spyder

Приземистый и вытянутый, он летит по дороге со скоростью 343 км/ч, а до сотни добирается за 2,8 секунды.

Двигатель на 4.6 литра развивает мощность в 608 л. с., два электрических мотора в сумме выдают 230 лошадок. Гибридный суперкар позволяет значительно сэкономить на топливе, расход горючего в спокойном режиме на 100 км пути составляет всего 3 литра.

Производители специально предусмотрели возможность минимально задействовать бензиновый двигатель на обычных дорогах. Но при разгоне включаются все три мотора, и автомобиль буквально улетает.

Hennessey Venom GT

До сотни автомобиль разгоняется за 2,8 секунды. А до 300 км/ч – за 13,6 секунды, что является признанным мировым рекордом Гиннеса.

Суперкар поставил первый неофициальный рекорд скорости в 2014 году. Для испытаний была выделена взлетно-посадочная полоса в центре Кеннеди, которая ранее использовалась для посадки шаттлов.

Venom GT разогнался до 435 км/ч, обставив по этому показателю знаменитый Bugatti Veyron SS на целых 4 км/ч. Однако производители заявили, что это не предел.

Просто для полноценного разгона не хватило места, пилоту пришлось тормозить за километр до окончания полосы.

Pagani Huayra

Мощный двигатель на 6.0 литра разгоняет спорткар до сотни за 3,3 секунды. Планируемая максимальная скорость – 400 км/ч, хотя пока удалось выжать только 370 км/ч. Трансмиссия роботизированная, на 7 ступеней.

Самой важной отличительной чертой Уайры является отсутствие аэродинамических обвесов. Вместо них в кузов внедрены специальные закрылки, которые расположены в передней и задней части

Положение элеронов регулируется бортовым компьютером, который распределяет прижимную силу.

Zenvo ST1

Трансмиссия – автомат на 7 ступеней, специальная разработка итальянской компании CIMA. Это самая быстрая трансмиссия на одно сцепление, скорость переключения составляет 35 миллисекунд.

Цена на суперкар после обновления остается приблизительно 850 тысяч долларов.

Koenigsegg Regera

Под капотом установлен бензиновый двигатель на 5.0 литров, развивающий мощность 1100 лошадей. Мотор сочетается с электрическим, мощность которого составляет 127 л. с.

Отличительной особенностью автомобиля стала полная автоматизация кузова. С пульта или смартфона можно открыть и закрыть все дверцы, крышу, капот.

Hennessey Venom F5

До 300 км/ч суперкар будет разгоняться секунд за 10, до 400 км/ч с последующей остановкой понадобится 30 секунд.

Сейчас в тренде упражнение разгона не до сотни, а до наибольшей скорости с остановкой. Планируется, что по этому показателю Venom F5 обгонит Koenigsegg Agera.

Компания собирается выпустить 24 автомобиля, а покупателей будет лично утверждать Джон Хеннесси.

Ferrari 599XX

Двигатель объемом 6.0 литров позволяет развивать мощность в 730 л. с. До 100 км/ч автомобиль добирается за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Модель считается самой дорогой у бренда, стоимость подбирается к 2 млн долларов.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

На серийных моделях для Вейрона установлен специальный электронный ограничитель скорости, не дающий автомобилю превысить 415 км/ч.

Двигатель на 8.0 литров имеет 4 турбины и развивает мощность в 1001 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,5 секунды.

Внешне Бугатти не всем придется по вкусу, зато внутри, в отличие от многих спорткаров, он просто роскошен. Кожа, хромированные вставки, алькантара, комфортные кресла с боковой поддержкой производят впечатление автомобиля класса «люкс».

В заключение

Цены на самые крутые эксклюзивные автомобили в мире определяются не только их высоким качеством, но и брендовой составляющей. Производители часто выпускают ограниченные серии, что значительно увеличивает их стоимость.

Bentley Bentayga. 2016

Первый кроссовер компании Bentley уже представлен на широкое обозрение. Пока это единственный экземпляр мощной и красивой модели с двигателем W12 6.0 TSI.

Как и многие автомобили этого производителя, Bentayga обладает большими размерами, её длина — 5141 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1742 мм. Но габариты не влияют на красоту данной модели.

В представленном экземпляре самый красивый салон на сегодняшний день среди всех автомобилей. К тому же автомобиль оснащён полным набором электронных устройств. Среди них инфракрасная камера ночного видения, адаптивный «круиз», предсказывающий изменение дорожной обстановки по показаниям камер, радара и навигационной системы, проекционный дисплей и круговой обзор.

Lada 4×4 Urban

Фактически та же классическая Нива, но только несколько адаптированная под городские условия эксплуатации. Сам производитель называет Урбан городским внедорожником.

В действительности автомобиль в основном изменился внешне. Техническая начинка осталась прежней, по подвеске были проведены некоторые дополнительные работы. Но если подводить общий итог сравнения, это Лада 4х4, но с другой внешностью. Причём последняя действительно освежила советский кроссовер, приблизив его хоть немного к современным условиям и реалиям.

Нельзя отрицать тот факт, что Лада 4х4 Урбан является достаточно надёжным, безотказным и долговечным автомобилем. Настолько, насколько допустимы такие тезисы в отношении российского автомобиля и отечественного внедорожника. В плане безопасности тут всё довольно плохо, поскольку особых систем и решений, направленных на повышение активной и пассивной безопасности, здесь не используется. Банальную подушку безопасности найти не так просто.

Lada 4×4 Urban

Машина характеризуется отличной проходимостью, неплохо себя проявляет на бездорожье, уверенно чувствует в городской среде.

Основные ошибки при выборе первой машины

Согласно статистическим данным, которые ежегодно собирают и обобщают ведущие автомобильные журналы (например, «За рулем»), часто допускаемые будущими автовладельцами ошибки, практически не меняются из года в год.

Как правило, к ним относятся:

  • Приобретение машины крайне не выгодной в экономическом плане. Такое авто может прекрасно подходить по массе параметров: цвету, марке, производительности, размерам – но раздутые до невероятных размеров те же траты на бензин нивелируют всю радость от покупки. Отсюда видно, что перед приобретением «конфетки в красивом фантике» лучше получить консультацию у опытного водителя, а также заранее рассчитать все предполагаемые траты на эксплуатацию автотранспортного средства.
  • До самой покупки автовладелец не учитывает цены на будущее техобслуживание ТС. Стандартное первое впечатление новоиспеченного водителя – машина будет его впредь только радовать отличными техническими показателями и производительностью, и если не всегда, то по крайне мере очень и очень длительное время. Даже несмотря на то, что машина является полностью новой, ей в любом случае когда-нибудь понадобится техническое обслуживание. Таким образом, одним из основных критериев в процессе приобретения должна стать доступность запчастей и относительная дешевизна ремонта.
  • При покупке автомобиля на вторичном рынке, покупатель забывает проверить историю машины. Ее участие в дорожно-транспортных происшествиях, проблемы с автомобильным налогообложением, иные неприятности, которые всплывут обязательно впоследствии, доставят много лишних хлопот. Проверить историю б/у машины – святая обязанность покупателя.
  • Приобретение слишком дорогого или слишком дешевого авто. Пускаться в крайности во время покупки – это весьма и весьма вредный ход. Примером может стать импульсивная покупка дорогого и эксклюзивного автомобиля, когда новичок-водитель имеет слабое или не имеет вовсе представления о текущем состоянии российских дорог. В подобной ситуации разум могут затмевать эксклюзивность и новизна модели. Кроме того, неопытный автовладелец вполне может не знать, что некоторые марки вообще не предназначены для эксплуатации в условиях города. Результатом опрометчивой покупки может стать преждевременный выход механизмов и агрегатов из строя и потеря эксплуатационно-технических показателей ТС. Одновременно, не стоит покупать транспортное средство, которое повидало на своем веку всякое. Вполне возможно, что радость покупки будет затмевать постоянная необходимость в текущем ремонте и непредвиденные затраты на него. Правильнее всего перед приобретением заранее рассчитать общий бюджет, средний показатель расхода топлива в день, возможные затраты на ремонт и обслуживание.

Примеры наиболее опрометчивых и невыгодных покупок:

  • Дорогие модели по небольшой цене – скорее всего это будут устаревшее образцы в технически плохом состоянии;
  • ТС, имеющие большой объем двигателя — расход бензина станет запредельным, а также увеличится транспортный налог;
  • ТС, пересекшие планку 10-летнего возраста – кузовной металл таких образцов уже давно потерял свою прочность да и общие условия эксплуатационной нагрузки остаются неизвестными;
  • ТС «сменило» более, чем трех хозяев;
  • Спортивные модели – они весьма дороги в плане технического обслуживания, риск их поломки крайне высок, неопытный водитель вряд ли будет чувствовать себя в них комфортно при всей их мощи (могут возникнуть проблемы с перестроением и парковкой).

Размер

При действительно грамотном выборе автомобиля для женщины-новичка за рулём, как и для мужчины, опытные водители советуют отказаться от идеи покупки большого внедорожника или крупного кроссовера. Никто не спорит, что у таких автомобилей есть ряд преимуществ, таких как хорошая обзорность, прочный кузов и полный привод. Но нельзя забывать про недостатки, которые проявляются в виде:

  • меньшей манёвренности;
  • худшего ощущения габаритов;
  • сложной управляемости.

Новичку такие факторы точно не играют на руку, поскольку ему сложно двигаться задним ходом, осуществлять диагональную парковку, перестраиваться из одного ряд в другой, обгонять и опережать. Начинающие водители очень опасаются трафика, поскольку тогда расстояние между машинами минимальное. Когда машина имеет внушительные габариты, это не всегда позволяет вовремя перестроиться, часто происходят мелкие ДТП и пр. Поэтому для первой машины лучше выбирать более компактные транспортные средства. В основном, это автомобиля от класса А до класса B+. Не забывайте о существовании компактных кроссоверов, которые по своим размерам аналогичны хэтчбекам, но при этом имеют более высокую посадку, что улучшает обзорность для водителя.

Подержанные автомобили, которые сделают тебя богатым.

Есть много факторов, которые влияют на то, чтобы автомобиль выглядел дорого. Возможно, это престиж марки и/или статус определенной спортивной модели, седана или внедорожника. Возможно, на восприятие автомобиля влияют иные факторы. В любом случае многие люди хотели бы иметь автомобили, которые выглядели бы богато, роскошно, давали бы им жизненно важный статус в глазах окружающих.

Но, к сожалению, большинство из нас не имеют возможности приобрести дорогой роскошный автомобиль

Так что – о мечте с детства нужно забыть или копить на дорогую машину полжизни? На самом деле, если для вас важно, чтобы ваш автомобиль выглядел роскошно, дорого и эксклюзивно на дороге, не обязательно тратить огромные деньги. 

Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком. Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость.

Особенно это касается дорогих роскошных автомобилей, многие из которых могут всего за 2-3 года упасть в цене более чем на 50 процентов. Благодаря этому тем, кто хочет дорогую модель, можно исполнить свою заветную мечту, купив хорошо подешевевший люкс-автомобиль. Причем вы можете купить даже самый роскошный автомобиль. Мы собрали для вас 18 дешевых автомобилей, которые заставят девушек и многих окружающих вас людей думать, что вы богаты. 

Автомобили, которые просто невозможно не заметить.

Многие из нас (вас) наверное обратили свое внимание на то, что мы совсем перестали удивляться на дорогах чему-то необычному? А все потому, что за последние годы многие автомобили стали похожи друг на друга. Лишь изредка наши взгляды могут притягиваться к обозрению достаточно редких, удивительных и роскошных автомашин

Но бывают (есть) такие редкие и необычные автомобили, которые многих из нас точно могут удивить, а возможно даже и повеселить подняв тем самым нам своим видом настроение. Уважаемые друзья, читатели, в сегодняшней подборке (статье) мы постарались собрать для вас самые смешные и неординарные автомобили, встретив которые на дороге вы обязательно обратите на них внимание и улыбнетесь. И так господа, вот наша подборка самых безумных и удивительных на наш взгляд автотранспортных средств передвижения. 

Лидеры

Рассказывая про самые лучшие машины в мире, нельзя забыть про четыре автомобиля, каждый из которых постоянно входит в различные рейтинги и топы. Во-первых, это McLaren F1. Его максимальная скорость составляет 391 км/ч, и он является самым быстрым серийным авто 1998 года. Таких показателей удалось достичь благодаря V-образному 12-цилиндровому мотору с 6-ступенчатой АКПП. Стоимость машины составляет примерно 5 580 000 долларов.

Далее по списку — Bugatti Veyron EB 16.4 с максимумом в 408 км/ч. По факту данная машина разрабатывалась концерном Volkswagen Group как спортивная модель со средним расположением мотора. Автомобиль в ВВС признали машиной десятилетия. На сегодняшний день он стоит примерно 2 700 000 долларов.

Следующее авто – тоже “Бугатти Вейрон”, только версия Super Sport. Его максимум равен 431 км/ч. Мощность мотора составляет 1200 “лошадей”, и это самый быстрый автомобиль во всем мире до 2014 года. Ультрадорогая машина – стоимость её равна 3 400 000 $. Но в ней воплощены все самые современные технологии. До сотни, кстати, она разгоняется менее чем за 2,5 секунды.

И наконец, Hennessey Venom GT. Он также входит в рейтинг самых лучших машин в мире. Максимальная скорость – 435 км/ч. И на сегодняшний день это самый быстрый автомобиль мира на момент 2015 года. Стоимость этого совершенства начинается от 6 000 000 долларов и подходит к десяти миллионам.

ГАЗ 31105

Волга, которая пережила модернизацию, поменявшись в основном в плане внешности. С технической точки зрения это осталась практически та же старая добрая Волга 3110.

Автомобиль снят с производства и не выпускается с 2009 года. Но количество таких машин на российских дорогах удивляет. Некогда Волга позиционировалась как представительский автомобиль для элиты, высшего руководства и наиболее обеспеченных людей. Но это было актуально ещё в советские времена.

ГАЗ 31105

В современной России Волга 31105 воспринимается как недорогой, но крепкий и надёжный автомобиль, который отлично подходит для дачников и пенсионеров. Недостатков тут больше, чем преимуществ, хотя за счёт массивного кузова и прочной конструкции шансы серьёзно пострадать в ДТП значительно ниже, нежели на той же классике от АвтоВАЗ или современном дешёвом китайском авто.

Ни о каких серьёзных системах безопасности здесь речи не идёт.

Ford Fusion. 2013

Что он здесь делает? — спросите вы. Нет, ни у кого из редакции most-beauty.ru нет во владении этого автомобиля. Просто решили выложить бюджетный вариант, а также немного «подогреть» аудиторию на эмоции. По комментариям к статье мы поймём насколько это нам удалось. Американскому автопрому удалось создать компактный и в то же время красивый автомобиль. Ford Fusion из-за своих габаритов манёвренный и очень безопасный автомобиль.

Модель 2013 года была уже вторым поколением данного типа автомобилей. Невысокая цена и высокий клиренс сделали эту модель одной из самых продаваемых в России.

Концерн Форд поставил на эту модель две небольшие четырёхцилиндровые установки, что увеличило мощность автомобиля.

Во всём мире из-за характеристик безопасности приобрёл популярность, как семейный автомобиль. Пожалуй, у нас единственная статья про самые красивые машины, в которой присутствует эта модель от Ford.

38

Koenigsegg Agera RS

Когда речь заходит о шведских автомобилях, в первую очередь на ум приходят бренды Volvo и Saab. Это действительно известнейшие торговые марки, но есть в этой скандинавской стране автопроизводитель, специализирующийся на проектировании скоростных суперкаров.

Последнее творение этой компании, Koenigsegg Agera RS, на сегодняшний день считается самым скоростным серийным авто. Впервые этот гиперкар был представлен публике на Женевском автосалоне в 2015 году. Через два года на нём был побит рекорд скорости – машину удалось разогнать до 456 км/час. Для многих это звучит неожиданно, но не для специалистов: с момента своего создания шведская фирма была ориентирована на единственный результат – покорение скоростного рекорда.

На протяжении последних лет её основным соперником была итальянская компания Bugatti, имеющая гораздо более длинную историю существования. В 2015 году итальянцы лишились главного скоростного рекорда, а спустя два года Agera RS сумела показать лучшие результаты и в другой категории (разгон до 400 км/час), показав результат 33.97 секунд.

Самая быстрая машина в мире 2020 года оснащается V-образной восьмицилиндровой силовой установкой с твин-турбонаддувом, нагнетающим воздух под давлением 1.3 бара. На каждый цилиндр приходится четыре клапана, объем двигателя составляет 5.0 литров, а мощность 1345 лошадиных сил. До сотни спорткар разгоняется за 2.8 секунды.

Lada Priora

Если говорить про уже более современные и самые автомобили от отечественного автопрома, пытаясь найти при этом самые надёжные из них, то Приору заслуженно ставят на 6 строчку рейтинга. Хотя некоторые эксперты считают, что Лада Приора российского производства заслуживает более высоких позиций в топе.

Lada Priora

Безопасность продумана и реализована намного лучше, чем у предыдущих представителей рейтинга. На машине после очередного обновления появилась система курсовой устойчивости. Уже в базовой комплектации для Лады Приоры предусмотрены системы ABS и EBD, доступна водительская подушка безопасности, крепления для детского автокресла, гидравлический усилитель руля. В более продвинутых версиях количество подушек увеличивается, а гидроусилитель сменяется на электрический усилителем рулевого управления.

Кузов собран не идеально, для него не использовались дорогостоящие материалы. Но он достаточно надёжный, крепкий, устойчивый к деформациям. От серьёзных ДТП уберечь не сможет, но при сравнительно лёгких столкновениях риск получить серьёзные травмы минимальный.

Лада Приора славится своей неприхотливостью в плане ремонта, обслуживания и эксплуатации. Без проблем съедает отечественный бензин, позволяет рассчитывать на длительную и безотказную работу двигателя. Всё зависит от отношения владельца к авто. Если правильно обслуживать и не эксплуатировать под чрезмерными нагрузками, Приора показывает себя как живучий и надёжный автомобиль. Ряд проблем и неисправностей можно решить своими силами.

Мерседес 300SL

Mercedes 300SL можно считать одним из лучших спортивных автомобилей всех времен, а его дизайн – вневременной классикой, к которой неоднократно обращались дизайнеры наших дней и, можно с уверенностью сказать, будут обращаться и впредь.

Mercedes-Benzс с кузовом W198 (именно так обозначался 300SL) стал первым немецким спорткаром послевоенной эпохи. Ее премьера прошла в 1954 году на Нью-Йоркском автосалоне как вариации гоночного W194.

Первой на рынок вышла версия «купе», а с 1957 года началось производство открытого родстера. Уже на момент показа машина с дверями типа «крыло чайки» получила статус самого-самого красивого автомобиля эпохи.

Как уже говорилось, прототипом дорожной версии послужил спортивный автомобиль, разработанный в 1951 году Рудольфом Наллингером. Интерес к новинке в США побудил создателей выпустить и дорожную версию спорткара, которая, несмотря на улучшенный комфорт и прочие «дорожные» нюансы сохранила ключевые особенности прототипа.

Mercedes 300SL построен на раме пространственной конфигурации, которая служит основой для навесных кузовных панелей из стали и алюминия (уникальное, надо сказать, решение на тот момент).

Вопреки расхожему мнению, подъемная конструкция дверей была не прихотью дизайнеров, а насущной необходимостью в виду использования широкого количества труб в каркасе, которые не позволяли использовать обычную, распашную конструкцию.

Благодаря такой конструкции кузова удалось добиться прекрасных характеристик в отношении жесткости, и даже современные водители, которым доводилось поездить на «аутентичном» Mercedes 300SL, утверждают, что данная машина поистине уникальна с точки зрения управляемости. К слову, эта же особенность вынудила инженеров разработать рулевую колонку «переломного» типа, благодаря чему существенно упрощалась посадка водителя.

Видео — как реставрируют Мерседес 300SL и другие ретро автомобили:

В машине использована традиционная заднеприводная компоновка. В качестве силового агрегата применялся рядный мотор с шестью цилиндрами, который развивал 215 сил и впервые в мире получил впрысковую систему подачи топлива механического типа, разработанную Гансом Шеренбергом.

Видео — посмотрите как ведет себя один из самых красивых автомобилей мира в движении:

Машина комплектовалась четырехступенчатой механической коробкой передач и независимой подвеской, а позднее на спорткаре были впервые использованы дисковые передние тормозные механизмы.

До сей поры Mercedes 300SL многими признается самым-самым лучшим автомобилем спортивного типа, выпущенным за всю историю человечества.

Премиальный седан с невероятной эволюцией

Внешность этого автомобиля уже в начале нынешнего века захватывала дыхание многих экспертов и любителей автомобильной техники. Каждое обновление презентовало человечеству совершенно новый и непохожий на предыдущий премиальный седан. Сегодня Mercedes S 65 AMG является особняковой моделью среди S-класса и предоставляет невероятные свойства поездки для каждого водителя и пассажира.

Дизайн этого автомобиля совершенен, он олицетворяет настоящую роскошь и является одним из самых современных и даже футуристичных решений среди серийного транспорта. Сравнение S 65 AMG с любым другим автомобилем покажет массу преимуществ дизайна седана:

  • невероятная классика, которая превращается в ультрасовременные решения дизайна машины;
  • стандартные линии, которые в своей общности создают невероятные уникальные и неповторимые черты;
  • четкость каждой линии, все штрихи внешности этого автомобиля обладают своим местом;
  • интерьер машины с невероятнейшими эффектами и возможностями иллюминации заставляет подумать, что вы находитесь в космическом корабле;
  • динамичность в каждом штрихе и наличие пафоса в классических и даже иногда привычных чертах дизайна.

Все это создает удивительные ощущения от знакомства с Mercedes S 65 AMG

Это жемчужина S-класса, которая просто не может не привлекать внимание любителя автомобилей. Можно долго говорить о дизайне этой машины и найти даже несколько факторов, которые вам не понравятся

Но Мерседес создает транспорт вовсе не для того, чтобы угодить всем и каждому. Главной задачей компании является увеличение продаж за счет самого богатого сегмента.

Ценители настоящей автомобильной техники увидят в премиальном седане исключительно привлекательную разработку. Ведь здесь в обычных чертах присутствует невероятное ощущение, еле уловимая линия богатства, пафоса и роскоши. И в интерьере эта линия раскрывается невероятно хорошо.

Honda Crosstour — недоступная роскошь в классе кросс

Рассматривая современные кроссоверы, кто-то может сказать, что все они стильные. Даже среди бюджетных китайских предложений есть автомобили, которые обладают определенной долей приятного дизайна. Но на деле оказывается, что все автомобили данного сегмента не слишком индивидуальные, они просто одинаковые, в них лишь немного меняется косметическая часть. Но есть и авто, которые заслуживают звания наиболее стильных решений. Honda Crosstour предлагает следующие необычные особенности:

  • стиль этого авто неоспоримый, форма кузова кросс-купе соединена с визуальным обликом спортивного хэтчбека, поэтому автомобиль получил конкретные преимущества;
  • визуально каждая деталь Honda Crosstour выполнена просто идеально, вы не сможете найти изъянов в стилистическом оформлении этого автомобиля;
  • в интерьере царит практичность, комфорт и отличные решения для дальних поездок, которые предоставляют удобство передвижения даже при заполненном авто;
  • удивительные технологии и системы создания микроклимата позволяют каждому пассажиру наладить собственную обстановку в автомобиле;
  • отличная техника и производительные параметры автомобиля нередко оказываются наиболее важным вариантом оценки стиля для многих покупателей.

Если стиль машины для вас неотъемлемо связан с техническими и технологическими преимуществами, стоит обратить внимание на продукцию Honda. Этот концерн всегда приятно удивлял своими решениями по визуальной части и прекрасными особенностями технических характеристик, сочетая в машинах все самое лучшее

Сегодня такие преимущества вы можете получить в Honda Crosstour, которая продается в салонах от 1.8 миллиона рублей. Для этого автомобиля цена оказывается достаточно демократичной, учитывая редкость этого выбора.

Трансмиссия

Основная задача трансмиссии – передавать момент вращения от мотора к колесам. Элементы трансмиссии:

  • сцепление – соединяет или разделяет трансмиссию с двигателем;
  • коробка передач – выбор режима езды;
  • кардан, карданная передача – передает момент движения на ведущую ось;
  • дифференциал – распределение момента между колесами ведущей оси.

В большинстве современных авто применяется одно или двухдисковое сухое сцепление, работающее в паре с механической или роботизированной (полуавтоматической, преселективной) коробкой передач, либо гидротрансформатор – гидрообъемная система, в которой энергия двигателя приводит в движение поток масла – автоматические коробки передач или CVT (вариаторная КПП).

Трансмиссия передает момент вращения от мотора к колесам

Тип коробки передач имеет для многих решающее значение. Механика – наилучший вариант, поскольку водитель сам выбирает оптимальный режим и при этом расходуется меньше топлива. К тому же, МКПП проста и дешева в обслуживании. Автомат и вариатор – значительно упрощают процесс вождения, но если они сломаются, то готовьте большую сумму на ремонт.

Также трансмиссия включает в себя такое понятие, как тип привода:

  • передний или задний – момент вращения приходится на одну ось;
  • полный – ведущими являются обе оси, но привод может быть как постоянным, так и подключаемым.

Раздаточная коробка служит для распределения крутящего момента на оси автомобиля. Она устанавливается в полноприводных автомобилях, например, УАЗ-469 или ВАЗ-2121 «Нива».

Автомобиль – довольно сложный механизм. Тем не менее большинству достаточно уметь управлять им и выполнять простейшие операции, например, замену колеса. А вот техническое обслуживание лучше доверить профессионалам и проходить его регулярно.

Ранее мы писали, что владельцы автомобилей смогут проверять информацию о нарушениях ПДД онлайн. Также в Украине снизился спрос на легковые автомобили: рейтинг марок.

Анна Демчук

10 Новый Tesla Roadster

Фото Tesla

Наш топ открывает многообещающий электрокар Илона Маска под названием Tesla Roadster. Впервые о нем заговорили в 2017 году, и уже тогда он позиционировался, как самый быстроразгоняющийся серийный автомобиль из когда-либо созданных.

Такую характеристику он планирует завоевать благодаря инновационному режиму ускорения Maximum Plaid. Он позволит электрокару разгоняться до сотки всего за 1,9 секунды.

Известно, что массовое производство машины должно было запуститься в этом году, однако планы компании немного изменились и выход долгожданного родстера отложили на 2022 год.

До этого момента Маск неоднократно заявлял, что новый родстер по-любому обеспечит «унизительное поражение бензиновых автомобилей», но впоследствии немного сместил свой фокус на выпуск Cybertruck и строительство новых заводов компании. 

Стоит отметить, что родстер оснащен тремя двигателями, полным приводом, системой адресного распределения крутящего момента и мощной батареей, с которой на одной зарядке можно проехать 1000 километров. При этом максимальная скорость тачки превышает 400 километров в час. Характеристики воистину впечатляющие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector