Hyundai santa fe 2015-2017 (3)
Содержание:
- Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
- В чем разница?
- Время больших и красивых
- Главные герои
- Обзор экстерьера и интерьера.
- Конкуренты Hyundai Santa Fe
- Оснащение
- Интерьер
- Hyundai Santa Fe III — обзор автомобиля
- Ощущения от езды
- Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
- Дизайн
- Двигатель 3.3 литра попадается?
- Размеры Hyundai Santa Fe
- Сюжет
- Интересные факты
- Двигатели
- Новый салон
Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:
- рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
- турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
- бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).
Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.
Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.
Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.
В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.
Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.
Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:
- мощность максимальная – 249 л. с.;
- крутящий момент max – 336 н*м;
- разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
- скорость max – 210 км/ч;
- средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
- материал БЦ – алюминий;
- привод ГРМ – цепной;
- фазорегулятор – один, на впуске.
Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.
Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.
Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.
Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.
Общие характеристики дизельного ДВС:
- мощность max — 200 лошадиных сил;
- максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
- скорость max – 203 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
- потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.
Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.
Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.
Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.
В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».
Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.
Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг
прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком
Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.
Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».
В чем разница?
В числе ближайших одноклассников модели можно выделить:
- Mitsubishi Outlander.
- Kia Sorento.
- Lexus RX.
- Volvo XC60.
- Nissan Xtrail.
- Honda CR-V.
- Audi Q7.
- VW Touareg.
Популярность и любовь автомобилистов к корейскому кроссоверу все предыдущие годы очевидна, проста и понятна. Вместительный как по числу пассажиров, так и по количеству литров в багажнике, тяговитый мотор с качественной коробкой, безопасный, экономичный и не дорогой в обслуживании. Главное, все это по приемлемой цене.
Недостатки:
- Расход топлива бензиновых двигателей.
- Быстро протирается кожаная обивка руля.
- Отсутствие электропривода задней двери.
- Тонкое покрытие и хрупкое стекло.
Достоинства:
- Управляемость.
- Двигатели.
- Вместительность.
- Внешность.
- Цена.
- Проходимость для заявленного класса.
- Шумоизоляция.
- Плавность хода.
Время больших и красивых
Четвертое поколение в России ожидается в сентябре 2018 года после представления кроссовера на выставке в Москве. С марта 2018 автомобиль реализуется на внутреннем рынке. Как и все предыдущие годы, новый Хендай Санта пользуется огромным спросом, несмотря на ценник, который приблизился к премиальным экземплярам Японии и Европы. Если в третьем воплощении производитель лишь обозначил возможность ухода в сторону респектабельных престижных марок, в чьей среде корейца еще не воспринимают как угрозу, то новый Санта Фе 2018-2019 модельного года имеет четкую премиальную направленность и серьезные планы.
Машина полностью сменила имидж как внутри, так и снаружи, стала на порядок выше, богаче и солидней. Незначительно увеличилась в размерах, пересела на модернизированную платформу, получила огромное количество электронных помощников и статусных функций.
Главные герои
- Уилли – главный персонаж этого фильма, бывший заключенный, который никак не остепенился после срока. Мужчина привык брать от жизни всё, поэтому совершенно не думает о будущем. Уилли занимается ограблениями крупных торговых центров. У него и его друга есть отработанная схема, позволяющая совершать воровство так, чтобы в итоге оставаться безнаказанными. Главной изюминкой их банды является то, что они проворачивают дело один раз в год, так как используют для этого костюмы Санты и Эльфа. Каждый раз Уилл обещает себе, что возьмется за ум, но при этом бездумно просаживает все свои деньги, что снова вынуждает идти его на разбой.
- Маркус – напарник главного героя, который также охотно участвует в криминальных планах Уилли, чтобы иметь возможность обогатиться. Маркус чернокожий и имеет очень низкий рост, что и позволяет парочке проворачивать их незаконные дела. Карлику отведена особая роль в плане ограбления, ведь в вечер перед ограблением он должен благодаря своим маленьким размерам спрятаться в торговом центре, а потом после ухода охраны вылезти и отключить сигнализацию изнутри.
- Боб Чипеска – начальник Санты и Эльфа, который не может смириться с отвратительным поведением своих работников. Не может уволить друзей, так как Уилл грозится устроить скандал из-за дискриминации чернокожих карликов. Боб решает самостоятельно найти факты, которые доказали бы, что парочка достойна увольнения.
Обзор экстерьера и интерьера.
Внешний вид кузова выполнен в довольно-таки интересной манере. Главной его особенностью является тонкое слияния агрессивных элементов с более плавными и элегантными. Благодаря этому, круг потенциальных покупателей практически не ограничен. Автомобиль подойдет как для взрослых и состоятельных мужчин и женщин, так и для молодого или наоборот старшего поколения. В своей ценовой категории, среди автомобилей класса J он является одним из наиболее универсальных. Его смело можно назвать беспроигрышным вариантом, ведь помимо стильного экстерьера он несет в себе высокотехнологично обустроенный салон и неплохие показатели производительности.
Вглядываясь более внимательно во внешний облик, первым делом обращаешь внимание на четко выточенные фары головного освещения и дополняющие их фары дальнего света расположенные ниже. Особого внимания заслуживает стильная радиаторная решетка, представленная в виде 3-х хромированных поперечных пластинок с интересным рельефом и 6-ти угольной геометрией, подчеркивающей утонченность линий
Боковая поверхность сделана с применением плавных линий и переходов, без участия каких-либо агрессивных элементов. Колесные арки имеют пластиковую окантовку, которая в свою очередь, находит свое продолжение в виде накладок на пороги и бампера.
Задняя часть кузова является своеобразной визитной карточкой всех автомобилей марки Hyundai. Даже не крупный солярис, который, кстати, не является кроссовером, имеет явное сходство в геометрии фар.
Интерьер максимально подогнан под «нормы» автомобилей премиум-класса. Само собой, салон выполнен исключительно из дорогих типов пластика, с применением алюминия и натуральной кожи (в более дорогих комплектациях). Даже при желании практически невозможно найти участок отделки выполненный с погрешностями: никаких люфтов, кривых швов и проблем с несостыковками передней панели, которая кстати выполнена в довольно интересной манере. Заслуживает замечание лишь отделка рулевого колеса, во-первых оно тонковато, а во-вторых – не слишком удачно расположены кнопки управления бортовым компьютером (в основании нижней спицы). Передние кресла оснащены хорошей боковой поддержкой и не слишком «гибкой» системой регулировки.
Приборная панель традиционно представлена двумя крупными циферблатами и небольшим информационным экранчиком. Центральная панель занята системой мультимедийного комплекса, а также кнопками управления некоторыми опциями. К слову, оформлена она в довольно дерзкой манере, с обилием ломанных линий.
Конкуренты Hyundai Santa Fe
В качестве главной альтернативы Hyundai Santa Fe 3 можно рассматривать его родственника по агрегатам в виде Kia Sorento 3 с теми же проблемами трансмиссии. Найти что-то надёжнее среди конкурентов будет непросто. К примеру, «японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail вариаторные, поэтому примерно те же пробеги будут требовать аналогичных вложений. Да и своих «болячек» там хватает. Те так давно рынок среднеразмерных кроссоверов пополнился Skoda Kodiaq, со слабыми местами которого, мы ознакомились не так давно.
Статья по теме: Hyundai Santa Fe 3 (DM) – Расположение VIN и номера двигателя
Оснащение
Hyundai Santa Fe обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатным парктроником, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Интерьер
Салон Хендай Санта Фе III поколения выполнен добротно, качественно и в фирменном стиле Хендай. Волнообразная торпедо, украшенная оригинальными по форме дефлекторами обдува, а также симпатичная и информативная приборная панель с мягкой синей подсветкой и глубокими колодцами, в которые «спрятались» спидометр и тахометр. Центральную консоль венчает большой дисплей под специальным козырьком, улучшающим видимость и предотвращающим блики.
Под экраном раскинулась база управления опциями. Визуально этот сектор выделяют 2 «крутилки», со всех сторон усыпанные клавишами. Тем не менее, эргономика на высоте – ничего не мешает в дороге, все на своих местах. Рычаг КПП очень удобен, а кнопки вокруг него завершают то, что не поместилось на торпедо. Материалы отделки качественные, места в салоне хватает всем – даже высокие и рослые пассажиры легко усядутся сзади, и не будут ощущать дискомфорта в дальней дороге.
Сиденья удобные, оснащенные отличной боковой поддержкой, в меру плотные и обладают массой регулировок. Задний диван явно рассчитан на двоих, у него есть подлокотник и другое приятные мелочи. Объем багажника вполне достойный – 585 (1 680) литров. Кроме этого, на всех тест-драйвах отмечается отменная шумоизоляция Санта Фе. В этом отношении корейцы славно поработали – установили более толстые стекла и дополнительные маты изоляции – все это надежно защищает седоков от донных шумов, свиста ветра и рычания двигателя, хотя дизельных мотор себя выдает.
Hyundai Santa Fe III — обзор автомобиля
Hyundai Santa Fe III / Хёндэ Санта Фе III
Третье поколение Hyundai Santa Fe было представлено в рамках Нью-Йоркского моторшоу в 2012 году. В конце августа модель показали на Московском автосалоне. Обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe существенно преобразился как внешне, так и технически. Автомобиль получил кардинальные изменения в дизайне экстерьера. Общая стилистика Hyundai Santa Fe III выдержана в духе новой концепции компании. Стремительный силуэт, элегантные линии, спортивный акцент — все это создает неповторимый образ динамичного кроссовера. Интерьер Hyundai Santa Fe III претерпел существенную модернизацию. Полностью изменена форма торпедо, добавлено множество полезного оборудования.
Под капотом Hyundai Santa Fe третьего поколения на российском рынке предлагается один из двух силовых агрегатов: дизельный CRDi, объемом 2.2 л либо бензиновый 2.4-литровый двигатель
Новые силовые установки обладают улучшенной производительностью и высокой топливной экономичностью, что очень важно для российского автолюбителя. Все модификации представлены на выбор с полноприводным или переднеприводным шасси.
В начальной комплектации Start кроссовер Hyundai Santa Fe III оборудован подогреваемыми и электрорегулируемыми креслами спереди, регулируемым в 2-х плоскостях рулем, бортовым компьютером, мониторингом давления колес, сенсором дождя, обогревом стартовой зоны работы стеклоочистителей, 2-зонной климат-системой (включая обдув для сзади сидящих пассажиров), габаритными и дневными фонарями LED, электроподъемниками стекол всех дверей, круиз-контролем, аудиокомплексом (радио, Bluetooth, AUX, USB)
Во второй линии оборудования Comfort предусмотрены задние парковочные датчики, обогрев сидений сзади, электроскладывание зеркал, сенсор освещения, обогрев руля, камера заднего обзора, музыкальная система с TFT-экранoм 5 дюймов. Предмаксимальная комплектация Dynamic отличается ксеноновым светом, диодными задними фонарями, улучшенными электрорегулировками кресел, теплозащитными стеклами, панелью приборов Supervision, сенсором освещения, багажными рейлингами крыши. В состав топовой версии High-Tech вошли вентилируемые передние кресла, коленная подушка безопасности водителя, интеллектуальный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, навигация, автоматический привод 5-й двери с функцией открывания «без рук».
Ощущения от езды
Обзор Хендай Санта Фе 3 показал противоречивость впечатлений. Сразу расставить все точки над «ё» не получится, так как автомобиль ведет себя по-разному, что напрямую зависит от особенностей условий эксплуатации.
сно сразу, что для движения в городском потоке такой кроссовер подходит как нельзя лучше. Двигатели неплохо тянут снизу, так что на светофорах можно не просто катить в толпе, но и постоянно быть впереди потока. Вот только к дизельной версии нужно немного привыкнуть – разгон получается отрывочным. При нажатии на педаль машина в первую секунду реагирует слабо, как будто готовится к рывку, а потом резко ускоряется. Но если привыкнуть к этому, а еще к сильно задемпфированной педали акселератора, то, управляя дизельной версией, получите истинное удовольствие.
Бензиновая модификация Хендай более спокойная. Главная причина – гораздо меньший крутящий момент, который еще и расположен выше. Хотя многие утверждают, что дозировать тягу проще как раз на авто с бензиновым мотором. В целом же, ни одна версия не подойдет для динамичной езды – агрегаты не самые мощные, да и вес немалый (при полной загрузке он составляет 2 510 кг).
Что касается поездок по шоссе, то здесь ситуация особая
Уверенно держаться в потоке труда не составит, а вот выходить на затяжные обгоны следует предельно осторожно. В идеале нужно правильно спрогнозировать ситуацию и совершать подобные маневры ходом, предварительно разогнав Санта Фе до необходимой скорости
Ведь если придется сбросить скорость, то быстро восстановить ее не удастся. В гористой местности вовсе беда, особенно на бензиновой модификации. Мотору явно не хватает воздуха, вследствие чего тяги слишком мало – движок не может раскрутиться даже до красной зоны, не говоря уже о том, чтобы упереться в отсечку. Хендай Санта Фе 3 дизель, спасибо турбонаддуву, покоряет вершины гораздо легче, так что путешествовать по гористой местности лучше на нем.
Что касается «автомата», то ему явно не хватает решительности. Переключения вверх плавные, но делает он это с ленцой, а вниз скидывает передачи еще более неохотно. Ручной режим не спасает. «Рулежка» неплохая – реакции понятные, прозрачные и предсказуемые, но никакого задора нет, а настройки баранки, позволяющие выбрать один из 3-х режимов езды – не более чем дань моде, так как практического толка от них почти нет.
Подвеска неоднозначна. Ее несомненным достоинством является комфорт передвижения. Санта Фе не жесткий, как многие другие модели. Но хвалить автомобиль хочется лишь до тех пор, пока он едет по хорошему асфальту. На плохом покрытии (особенно с наплывами), проявляется характер ходовой. С одной стороны, она достаточно длинноходная, но главная проблема – амплитуда волновой раскачки сохраняется чрезмерно долго, затрудняя управление кроссовером. Подвеска Хендай отлично отрабатывает мелкие неровности дороги, но на крупных почти сразу капитулирует. К немилосердной тряске (сказывается недостаток энергоемкости) и волновой раскачке прибавляются частые пробои стоек, которые замыкаются на буферах сжатия. Так что передвигаться с высокой скоростью по плохой дороге не рекомендуется – комфорт исчезнет, а подвеска прикажет долго жить.
Многих волнует вопрос относительно бездорожья. На этой стезе Санта Фе не блещет. Но чтобы разобраться в этом, не требуется быть ясновидящим или загонять автомобиль в пашню. Достаточно взглянуть на уменьшившийся на 15 мм клиренс (в сравнении с минувшим поколением он присел до 185 мм), длинные свесы кузова и схему подвески. Сразу становится ясно – на серьезном бездорожье у героя нашего рассказа практически нет шансов
Конечно, перед первой встречной грунтовкой автомобиль не спасует, но ехать нужно крайне осторожно, ведь учитывая характерное «приседание» на волнах, риск помять пороги, или кое-что поважнее, преследует постоянно
Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
Тест драйв 10 марта 2017 Исполнитель желаний
Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично
51
Тест драйв 25 ноября 2015 Многоликий
Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»
15
Дизайн
Очень мало черт осталось от прошлого поколения, производитель полностью изменил внешность данной модели. Есть некие детали, которые напоминают о прошлой версии, но их очень мало. Морда имеет рельефный капот и 6-ти угольную хромированную радиаторную решетку. Здесь узкая светодиодная оптика с привлекательным дизайном. На большом бампере находятся пластиковые накладки и большие противотуманные фары, также над ними могут быть расположены светодиодные линии дневных ходовых огней.
Боковая часть кроссовера имеет стильные линии кузова, глубокие выштамповки в нижней части и пластиковую защиту. Здесь огромные колесные арки, они слегка раздуты, это все говорит о возможности модели преодолевать бездорожье.
Сзади мы также можем наблюдать стильную узкую оптику Хендай Санта Фе 2017 со светодиодными элементами. На крышке багажника в верхней части расположен спойлер, на котором производитель продублировал стоп-сигнал. На заднем бампере также присутствует защита и добавлены светоотражатели. Под бампером находятся 2 патрубка системы выпуска.
Европейская и американская модели отличаются друг от друга немного измененными дверьми, размером оптики и слегка переделанной задней частью кузова.
Габариты кроссовера:
- длина – 4905 мм;
- ширина – 1885 мм;
- высота – 1690 мм;
- колесная база – 2799 мм;
- клиренс – 185 мм.
Двигатель 3.3 литра попадается?
V-образный
3.3-литровый мотор D6DF есть в природе, но
встретить такую экзотику – большая удача. Для Hyundai Santa Fe это
как W12 для Туарега.
Особо гоняться за этим мотором в подержанном виде не стоит, так как в
надежности он немного уступит 2.4-литровому собрату. Виной всему послужил
масложор. Проблема обычно появляется и начинает прогрессировать после
100 000 км из-за повышенной склонности к нагарообразованию на поршнях и
кольцах. Раскоксовка раз в 50 ткм поможет оттянуть наступление неизбежной
смерти ЦПГ и есть вероятность, что мотор прослужит больше 250 ткм. Иначе – вряд
ли.
Мотор D6DF (3.3)
Очередную мину в кошелек владельца Santa Fe с 3.3 подкинула система ГРМ без гидрокомпенсаторов – раз в 100 000 км придётся регулировать зазоры клапанов, а их тут по 12 штук на каждую «половинку» мотора. Вполне себе регламентная работа влетит в копеечку.
Размеры Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4700 мм, ширина 1880 мм, высота 1675 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским кроссоверам, благодаря ему они в равной степени могут с легкостью передвигаться по городским улицам и грунтовым дорогам. Однако из-за такого компромисса не стоит рассчитывать на хорошую проходимость или устойчивость при высоких скоростях.
Багажник Hyundai Santa Fe может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 585 литров свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач, вроде поездок за покупками в торговый центр или для посещения спортзала с объемной сумкой. Багажника также вполне хватит для любителей путешествовать на автомобиле или заниматься активными видами отдыха за городом. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1680 литров свободного пространства.
Сюжет
В центре этой истории находится Уилли – уголовник, которые промышляет воровством и разбоем. У него есть друг Маркус, который вместе с ним занимается воровством в торговых центрах. Им всегда удается осуществить задуманное, потому что у парочки есть очень коварный и продуманный план.
Каждый год в период праздничных каникул Уилли и Марус устраиваются в какой-либо крупный торговый центр на должность аниматоров. Уилл обычно играет Санта-Клауса, а карлик – Эльфа. В ночь перед ограблением Маркус прячется в торговом центре, что ему всегда удается из-за его маленького роста. После ухода охраны он изнутри отключает сигнализацию, а в это время Уилли снаружи спокойно вламывается в магазин. После этого друзья забирают всё, что только можно и благополучно скрываются. Уилли каждый раз собирается кардинально поменять жизнь, но вместо этого целый год прогуливает наворованные деньги, а затем опять идет на дело, чтобы добыть средства для существования.
Интересные факты
- Первая часть этого фильма вышла в 2003 году и получила около 80-ти миллионов долларов кассовых сборов. Продолжение было не так тепло принято зрителями и оказалось не рентабельным с финансовой точки зрения. Возможно, именно поэтому создатели решили не заниматься третьей частью фильма.
- Актерский состав для этого фильма подбирался очень долго. На роль главного героя было три кандидатуры, однако двое из актеров были задействованы в других проектах, поэтому вынуждены были отказаться.
- В данном фильме есть большое количество нецензурной лексики, поэтому его просмотр ограничен для детей и подростков.
Двигатели
Большая часть Santa Fe оснащена атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. / 171 л.с. (после рестайлинга). Остальные снабжены турбодизелем емкостью 2.2 литра и отдачей 197 л.с. / 200 л.с. (после обновления).
Хендай Гранд Санта Фе помимо турбодизеля 2.2 CRDi комплектовался атмосферными бензиновыми V6: емкостью 3,3 л / 271 и 249 л.с. до рестайлинга, а после – 3,0 л / 249 л.с.
В списке доступных за рубежом присутствовали бензиновые моторы — с непосредственным впрыском 2.4 GDi (188 и 192 л.с.) и турбированный 2.0 (265 л.с.), а так же 2-литровый турбодизель (150 и 184 л.с.).
Все силовые агрегаты имеют надежный привод ГРМ цепного типа.
Бензиновые моторы 2.4 MPI в машинах 2012-2014 года – мина замедленного действия. Двигатель мог застучать или заклинить в результате проворачивания вкладышей – чаще третьего, реже – четвертого цилиндра. Порой обрывался и шатун. Неудача настигала владельцев как после 100-150 тыс. км, так и еще на отрезке 20-50 тыс. км. Малоприятный случай признавался гарантийным. Стоит отметить, что есть примеры с пробегом 200-300 тыс. км, избежавшие несчастья.
В 2015 году четырехцилиндровый двигатель получил увеличенный масляный поддон и другой масляный насос. С тех пор подобных инцидентов не встречалось. По некоторым данным в 2018 году были добавлены масляные форсунки для дополнительного охлаждения проблемных мест.
Дизель 2.2 CRDi оказался более устойчивым, однако время от времени подводит навесное оборудование. Например, отказывает датчик давления наддува (1 700 рублей), установленный во впускном коллекторе. В результате падает тяга.
Подкачать может и турбина. Выходит из строя привод клапана турбины или сама турбина (от 50 000 рублей за аналог). Примечательно, что турбонагнетатель относится к навесному оборудованию, а потому гарантия на него всего 3 года.
Спустя 50-100 тыс. км сдается демпферный шкив коленвала (10 000 рублей). Отдельные владельцы столкнулись с пробоем прокладки головки блока цилиндров при пробеге 100-150 тыс. км. За замену пришлось заплатить около 25 000 рублей. Инциденты зафиксированы в турбодизелях 2012-2014 года выпуска.
Наблюдались и проблемы с запуском дизельного двигателя. В зимний период тому виной мог послужить плохой контакт в шине, соединяющей свечи накала и провод. В других случаях подводил блок EMS (1 500 рублей).
Топливная система турбодизеля требует периодического обновления фильтра. Многие после установки нового фильтра пытаются запустить двигатель «на сухую» — без предварительного создания давления. Это чревато преждевременным износом ТНВД (59 000 рублей). Запуск необходимо производить после прокачки топлива с помощью дилерского сканера.
Новый салон
Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.
Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.
Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.
Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.
Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.
Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.
Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.
Место водителя
Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.
Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.
Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.
Багажник
Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.
Полноразмерная запаска прячется под днищем.
При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.