Hyundai santa fe 2020 года

Основные минусы и нюансы Hyundai Santa Fe с пробегом

Вторая генерация машины взяла несколько основных недостатков от первого поколения. Владельцы жалуются на очень дорогостоящий ремонт. Покупать неоригинальные запчасти фактически не имеет смысла. Оригиналы же стоят слишком дорого, порой их тяжело найти не у официальных дилеров. Аналоги бывают очень некачественные, это специфика корейского транспорта. Поэтому стоимость содержания Санта Фе оказывается достаточно высокой, и это первый большой минус.

Также выделяют такие негативные особенности машины:

  • в первых поколениях движков дизель был не самым удачным и демонстрировал частые поломки, до сегодняшнего дня без ремонта доходили немногие экземпляры этих агрегатов на машине;
  • в современных бензиновых вариантах 2.4 ломается катушка зажигания, а замена свечей производится очень дорого, так как сами свечи дорогие, а также нужно снимать впускной коллектор;
  • если коробки плохо обслуживались, их ресурс сильно уменьшается, менять масло в АКПП лучше 1 раз в 40 000 км, а не на рекомендованных производителем диапазонах пробега, иначе будут неприятности;
  • полный привод слабоват, так что при условии эксплуатации на бездорожье могут возникнуть проблемы, которые потребуют дорогостоящего и длительного ремонта с заменой крупных узлов системы;
  • электроника стала самым ужасным моментом для владельцев SantaFe, на просит вмешательства уже на 4-5 году эксплуатации машины, а затем постоянно требует мелкого ремонта.

Машина довольно сложная с точки зрения конструкции электронных деталей, ее вряд ли можно назвать лучшим выбором для любителей гаражного обслуживания. Чтобы ремонтировать авто и проходить регулярный сервис, вам придется найти качественную станцию. Только мастер сможет провести адекватную диагностику множества мелких неполадок и планомерно устранить их. Впрочем, состояние машины сильно зависит от того, кто ей владел до вас, как проходили регулярные ТО и необходимые ремонтные работы.

Практичность

А вот с этим все очень отлично: начнем с того, что ручки не пачкаются, а двери полностью закрывают порог — брюки и руки останутся чистыми.

Багажник 585 литров, под фальшполом прячутся несколько ниш, в одной из них инструмент. Сидения заднего ряда можно сложить из салона одной ручкой, а сам задний ряд подвигается вперед, если нужен бОльший объем сзади.

Задние сидения имеют регулировку, достаточно длинную подушку, и очень много места для ног — человек даже высокого роста с большим комфортом сядет сам за собой, центрального туннеля практически нет, есть выштамповки под ноги в задней части передних сидений, да и замерзнуть не выйдет — есть подогрев.

Спереди так же все отлично — достаточно мягкая и цепкая кожа сидений принимает комфортно, хоть иногда и не хватало боковой поддержки, зато есть вентиляция перфорированной центральной части из натуральной кожи — зимой тепло, а летом прохладно, оба передних сидения имеют электропривод.

Верхний пластик панели, дверей (даже сзади) — добротный и мягкий, кажется что все на месте, единственное на что я могу попенять — это на фирменную для Hyundai синюю подсветку — она резкая и неприятно бьет по глазам, предпочел бы более спокойную.

Наверное корейцы вняли моим просьбам частично — теперь подсветка приборов белая

В центре достаточно большой цветной экран, на котором сразу же, выезжая со стоянки, замечаешь режим «птичьего полета», когда машина отображается как бы сверху — очень наглядно и удобно, к тому же дублируется экраном с камеры направления куда едешь — передней или задней — зачет!

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe предлагается в пяти- и семиместном кузове, с панорамной крышей. Моторная гамма включает агрегат Theta II 2.4 MPi, который выдает максимальную мощность 171 л.с., а также дизельный двигатель 2.2 CRDi, развивающий 200 л.с. Новое поколение системы впрыска топлива обеспечивает лучшую топливную экономичность и невероятную динамику. Электронно-управляемая межосевая муфта подключается для преодоления сложных участков дорог, а также грязи песка, снега. Хендай Санта Фе создан для тех, кто не выбирает между практичностью и комфортом. Автомобиль оптимально подходит как для повседневных поездок, так и для семейных путешествий. Современная система безопасности гарантирует полный контроль над дорогой, а обширный список ассистирующих опций облегчает управление. Hyundai Santa Fe получил 8-дюймовую мультимедиасистему с навигацией и 7-дюймовую цифровую панель. Испытать в действии автомобиль и проверить его технические характеристики всегда можно на тест-драйве.

Двигатели Theta-II 2.4GDI R2.2 CRDi VGT
Тип бензиновый,
с непосредственным впрыском
дизель
Объем, см3 2359 2199
Степень сжатия 11,3 16
Максимальная мощность**, кВт при об/мин 138 (6000) 147 (3800)
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин 188 (6000) 200 (3800)
Максимальный крутящий момент**, Н⋅м при об/мин 241 (4000) 440 (1750-2750)
Топливный бак, л 71
Подвеска (передняя / задняя) независимая, стойки McPherson, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / 
независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы (передние / задние) вентилируемые дисковые с индикаторами износа
Рулевое управление
Тип с электроусилителем (на рулевой колонке), реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2,71
Минимальный радиус разворота, м 5,71
Шины и диски
Шины 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19
Диски 7.0Jx17″, 7.5Jx18″, 8.0Jx19″
Динамические характеристики 6АКПП 4WD 8АКПП 4WD
Коробка передач автоматическая автоматическая
Тип привода полный полный
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,4 9,4
Максимальная скорость, км/ч 195,0 203
Экологические характеристики
Расход топлива***
Городской цикл, л/100 км 12,6 9,9
Загородный цикл, л/100 км 7,3 6,2
Смешанный цикл, л/100 км 9,3 7,5
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение CO2***
Городской цикл, г/км 295 261
Загородный цикл, г/км 172 163
Смешанный цикл, г/км 217 198
Масса 5 мест: 7 мест: 5 мест: 7 мест:
Снаряженная масса min~max, кг 1780 ~ 1905 1820 ~ 1945 1905 ~ 2030 1945 ~ 2070
Полная масса, кг 2264 2452 2407 2594
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 2000 2000
Кол-во мест 5 или 7
Размеры
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 4770 х 1890 х 1680 / 1705 (с рейлингами на крыше)
Колесная база, мм 2765
Минимальный дорожный просвет, мм 185
Колея (передняя / задняя), мм 1643 / 1638 / 1635 (шины 17″ / 18″ / 19″) /
1652 / 1647 / 1644 (шины 17″ / 18″ / 19″)
Свесы (передний / задний), мм 940 / 1065
Внутренние размеры
Пространство для ног (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 5 мест:
7 мест:
1048~1120 / 1026 / —
1048~1120 / 1001 / 746
Высота от сиденья до потолка (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 5 мест:
7 мест:
1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / — (с панорамной крышей)
1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / 917 (с панорамной крышей)
Ширина салона на уровне плеч (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 1500 / 1480 (1450)* / 1344
Ширина салона на уровне бедер (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 1460 / 1430 / 1568
Объем багажника со сложенными сиденьями задних рядов / с разложенными сиденьями, л (SAE) 5 мест:
7 мест:
2019 / 1036
2002 / 1016 / 328

* Значение ширины салона на уровне плеч для модификаций с выдвижными шторками на задних боковых окнах.
** Значения максимальной мощности и максимального крутящего момента двигателя приведены согласно методике испытаний Правил ООН № 85.
*** Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методикам испытаний Правил ООН № 83 и 101.

Техническое оснащение

В начальных комплектациях Hyundai Santa Fe 2020 года встречаются полный привод и 6-скоростная автоматическая КПП. Под капотом у кроссовера в стартовом исполнении скрывается 2,4-литровый двигатель, чья максимальная мощность достигает 188 л.с., а уровень тяги равен 241 Н*м. Корейская модель с такой технической частью расходует порядка 9,3 литров бензина и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,4 секунд.

В топовых комплектациях базовый мотор заменяют на 2,2-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, развивающий до 200 л.с. полезной мощности и 440 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП. Ускорение до «сотни» у кроссовера занимает 9,4 секунд при среднем расходе топлива в 7,5 литров.

Корейская модель дополняется задними гидравлическими амортизаторами, которые приподнимают корму автомобиля в случае повышения нагрузки. Такая характеристика особенно актуальна для кроссовера, чей дорожный просвет равен 185 мм.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2.2
Разгон до 100 км/ч, сек 9.4
Дорожный просвет, см 18.5
Макс. скорость, км/ч 203
Длина, см 477
Ширина, см 189
Высота, см 168
Всего мест 7
Масса, тонн 1.945
Макс. мощность, л.с. 200 при 3800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 440 при 2750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.1

Начало продаж

Обновленная версия Hyundai Santa Fe уже вышла на российский рынок. В нашу страну автомобиль поставляют из Южной Кореи.

  • Renault Koleos;
  • Kia Sorento Prime;
  • Toyota Highlander;
  • Ford Explorer;
  • Mazda CX-9.

Как выбрать оптимальный вариант Санта Фе на вторичном рынке?

Для покупки оптимального автомобиля недостаточно просто выбрать его визуально. У SantaFe очень крепкий кузов в этой генерации, так что ЛКП машины действительно может быть заводским и нетронутым, но техническая часть при этом будет полностью рассыпанной. Так что выбирать нужно через диагностику на хорошей станции, мастер должен проверить несколько важных факторов, чтобы понимать остаточный ресурс машины. Часто уже на первых минутах диагностики понятно, что за автомобиль перед вами.

Основные факторы для проверки в машине следующие:

пробег — ресурс большинства узлов начинает давать первые проблемы около 250 000 км, если эксплуатация транспорта и его обслуживание были оптимальными, это важно понимать при покупке; качество ремонта — если прошлый владелец устанавливал китайские дешевые запчасти или заливал неподходящее масло, можно не рассматривать машину дальше, это проблема на колесах; состояние рулевой рейки и всего механизма управления — важно проверить основные особенности состояния этих узлов, ближе к 200 000 км пробега они могут попросить дорогого ремонта; визуальное состояние салона — в большинстве авто салон будет идеальный, если же на пластике есть видимый износ, то пробег машины уже мог зайти далеко за 200 000 км, и покупать такое авто не стоит; компьютерная диагностика электроники — именно с электроникой у владельца будет больше всего проблем, так что не лишним будет подключить авто к диагностическому разъему для уверенности в качестве машины. Визуально также стоит пройтись и посмотреть машину

Не лишним будет взять толщиномер и посмотреть, какие особенности имеет кузов. Если SantaFe красился целыми деталями, значит, машина побывала в ДТП, или у нее были другие серьезные повреждения

Визуально также стоит пройтись и посмотреть машину. Не лишним будет взять толщиномер и посмотреть, какие особенности имеет кузов. Если SantaFe красился целыми деталями, значит, машина побывала в ДТП, или у нее были другие серьезные повреждения

Подвеска и управляемость санта фе

Она есть. Да-да, не смейтесь, корейцы не знают что такое плохие дороги, а у нас других нет. К управляемости они тоже спокойно относятся: зачем гонять на большом семейном автомобиле? Поэтому считают достаточным чтобы автомобиль управлялся безопасно и комфортно отрабатывал неровности. Все это есть — управляемость очень спокойная и с ярко выраженной недостаточной управляемостью — пресно, но в высшей степени безопасно — под сброс газа автомобиль не ввинчивается в поворот, скользит в основном только передком. Если систему стабилизации отключить то все станет интереснее, но совсем не настолько чтобы получать какое то удовольствие, опять же — безопасно, скучно, предсказуемо, а руль легкий и пустой — сообщает только то, что необходимо и ни грамма больше, потому кажется компьютерным джойстиком.

Нынче на Santa Fe ставят 19″ диски, поэтому стыки, мелочевку он проходит с ощутимым ударом, энергоемкости хватает, но запаса уже не чувствуется. Впрочем, есть комплектации с 17″ и 18″ дисками. Притом кузов на длинных волнах слегка раскачивает. То есть что то среднее , но на плохой дороге уже приходится снижать скорость — уверенности не хватает.

Хендай Санта Фе 2018 технические характеристики

Габариты Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года изменились, но не слишком значительно – он стал шире на один сантиметр (1 890 мм), а в длину увеличился на семь сантиметров, теперь этот показатель равен 4 770 мм. Высота с рейлингами на крыше равна 1 705 мм, без них – 1 680 мм. Колесная база – 2 765 мм, минимальный дорожный просвет – 185 мм. Объём багажника со сложенными сиденьями задних рядов – 2019 л, с разложенными креслами – 1036 л в пятиместном варианте автомобиля, в семиместном – 2002 л и 1016 л соответственно. Масса паркетника равна 2264 кг.

На российском рынке новый Santa Fe 2018 комплектуется двумя двигателями – новым  бензиновым атмосферником Theta-II 2.4 GDI с 188 л.с. и всем известным турбодизелем R2.2 CRDi VGT с мощностью в 200 л.с

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Hyundai Santa Fe отличается рядом конструктивных особенностей, из-за которых данная модель больше ориентирована на передвижение по ровным дорогам, чем на эксплуатацию за пределами асфальта. Но и здесь кроссовер демонстрирует неплохие характеристики. Отчасти это объясняется наличием активной бортовой электроники, которая предотвращает пробуксовку, быстро передавая крутящий момент на колесо, имеющее сцепление, и подавляет крены кузова. Однако клиренс у Santa Fe равен всего 185 мм, что ограничивает область эксплуатации автомобиля.

Корейская новинка лучше раскрывает себя в пределах города и на шоссе. Кроссовер уверенно держит прямую, а бортовая электроника препятствует неконтролируемому съезду с занимаемой полосы. Интересной особенностью Santa Fe является отзывчивое и достаточно легкое рулевое управление. К достоинствам автомобиля также следует отнести качественно настроенную подвеску, которая хорошо справляется с дорожными неровностями.

Что под капотом Hyundai Santa Fe?

Все меняется под капотом, где уходящий 2,2-литровый дизель заменяется несколькими гибридными системами. Выбор завершается подключаемой гибридной моделью мощностью 261 л. с., где батарея мощностью 13,8 кВт-ч обеспечивает только электрическую дальность хода в 57,9 километров.

На нашем тестовом автомобиле установлен обычный гибрид. При этом используется наименьшая батарея емкостью 1,49 кВт * ч, которая посылает энергию на электромотор мощностью 59 л.с.. Аккумулятор заряжается как за счет рекуперации (возврата) энергии во время торможения, так и за счет двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель, о котором идет речь — 1,6-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, и, к сожалению, это самая слабая начинка нового Santa Fe. Производительность по крайней мере ощущается такой же сильной, как у старого дизеля — в сочетании с электромотором мы получаем здоровые 227 л.с.. 1,6 — литровый агрегат звучит грубо во всем диапазоне оборотов, независимо от того, работает он с усердием или нет.

Это не есть хорошо, потому что при общей утонченности ворчание двигателя совсем не смотрится. Единственные другие недостатки незначительны: есть небольшая низкоскоростная суетливость на фоне мягкой и расслабляющей езды (наш тестовый автомобиль стоит на 19-дюймовых колесах, премиальные модели получают меньшие 17 — дюймовые диски), и сам размер автомобиля действительно способствует шуму от ветра на скорости.

Официально наша полноприводная модель расходует чуть более 5,87 л/100 км бензина, и это кажется не слишком далеким от реальности.

Семиместный внедорожник, который весит больше 1,9 тонны, вряд ли будет прост в управлении, но Санта-Фе ведет себя вполне безопасно, предлагая достаточный уровень сцепления с дорогой, а это самое главное, что имеет значение. Система полного привода — стандартная на PHEV, опциональная на обычном гибриде — играет свою роль. Направив Санта-Фе в поворот слишком резко, можно почувствовать влияние системы распределения крутящего момента, перетасовывающей привод и зажимающей тормоза, чтобы сдержать недостаточную поворачиваемость.

Цены на гибрид Santa Fe варьируются от 4,0 млн. рублей за версию с передним приводом до 4,5 млн. рублей за полный привод Ultimate. PHEV стоит 4,57 млн. рублей в премиальной отделке и 4,9 млн. рублей в максимальной.

Модель: Hyundai Santa Fe Ultimate 1.6 T-GDi Hybrid 4WD
Цена:  4,58 млн. рублей
Двигатель:  1.6 4-цилиндровый турбо дизель гибрид
Мощность/крутящий момент:  227 л.с./350 Нм
Коробка передач: Шестиступенчатый автомат, полный привод
Разгон 0-100 км/ч: 9,1 секунды
Максимальная скорость: 186 км/ч
Расход топлива/CO2: 5,87 л/100 км /159 г/км
В продаже: Сейчас

Технические характеристики

Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
  • атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
  • наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.

Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

Читайте наc:

К числу основных габаритов кросса можно отнести:

  • размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
  • вес авто – от 1780 до 1945 кг;
  • клиренс – 185 мм;
  • расстояние между осями – 2765 мм;
  • количество мест в салоне – 5 или 7;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.

Салон

В базовой комплектации Santa Fe обладает пятиместным салоном. При доплате в 50 000 рублей можно расширить его до семиместного. Опция доступна только в комплектациях Premier и High-Tech.

Салон нового Santa Fe отличается всё той же эргономичностью, которой славились предыдущие версии кроссовера. При этом в топовой комплектации передняя панель обернута в натуральную кожу, приятную наощупь. Правда, снизу всё довольно посредственно, поскольку там царит твёрдый пластик.

За счёт возрастания колёсной базы, второй ряд стал ещё вместительнее, чем раньше. Пространства хватает с запасом для коленей, как по ширине, так и по высоте. При этом можно отрегулировать наклон спинки и длину сиденья.

Третий ряд тоже довольно эргономичен, правда габаритному мужчине там будет некомфортно – голова начнёт упираться в потолок, а ноги придётся поджимать. Объёма багажника вполне достаточно для того, чтобы загрузить туда несколько мешков с продуктами, или обмундирование, которые вы возьмёте с собой при поездке за город.

Минусы авто

По мнению экспертов, в корейском паркетнике имеются свои слабые места. К ним относятся:

  • относительно большой расход топлива, особенно на бензиновом варианте мотора;
  • система питания;
  • рулевая рейка;
  • высокая стоимость обслуживания.

Также эксперты, как и владельцы предыдущих версий автомобиля, указывают на слабую эргономику водительского места. Раз в 40 тысяч км пробега требует замены ремень ГРМ.

Большинство водителей и пользователей данной модели отзываются о Санта Фе исключительно положительно. Автомобиль зарекомендовал себя как надежный и безопасный паркетный внедорожник, предназначенный для семьи.

Внешний стиль выглядит оригинально и подойдет тем, кто любит индивидуальность. Большинство поклонников корейского автопрома с нетерпением ждут появления машины на российском рынке.


Новая версия популярного кроссовера Хёндай Санта Фе

Комплектации и цены

После смены поколений и выхода на рынок в новом кузове, корейская модель получила ряд дополнительных комплектаций и улучшенные технические характеристики. Все актуальные фото Хендай Санта Фе 2021 года, а также цены на доступные модификации, опубликованы в данном обзоре.

Family

В качестве базовой комплектации кроссовера предлагается вариация Family, стоимостью 2 209 000 рублей, для которой производитель предлагает такое оборудование:

  • электроусилитель для руля;
  • 17-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • ножной стояночный тормоз;
  • головная оптика с галогенными лампами;
  • ходовые огни со светодиодными матрицами;
  • передние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • окрас боковых зеркал и наружных дверных ручек под цвет кузова;
  • встроенный обогрев заднего стекла, а также стеклоочиститель;
  • установка заднего спойлера и брызговиков;
  • оплетка для рулевого колеса, выполненная из кожи;
  • возможность регулировки положений рулевого колеса в разных плоскостях и направлениях;
  • мультируль;
  • отделка салона из ткани;
  • передняя панель и селектор КПП обтянуты кожей;
  • поясничная опора для передних пассажиров;
  • два подлокотника;
  • система подогрева для кресел первого ряда;
  • центральный замок;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • встроенный обогрев руля;
  • электророзетка и пакет курильщика;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор ассистентов безопасности движения, включающий антиблокировочную систему, ассистента тормозной системы, автоматическую активацию аварийной сигнализации при экстренном торможении, электронный контроль устойчивости кузова, помощника при старте на спуске и подъеме;
  • переключатель доступных режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в шинах;
  • задний датчик парковки;
  • двухзонная система климат-контроля;
  • встроенная аудиосистема, а также 6 динамиков;
  • hands-free;
  • шторка для багажного отсека;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер и автосигнализация;
  • полноразмерная запаска.

Lifestyle

Следующим по доступности является кроссовер в комплектации Lifestyle, цена на который составляет 2 359 000-2 519 000 рублей. Для него дополнительно предлагаются:

  • головные фары со светодиодным наполнением;
  • датчик дождя;
  • отделка дверных ручек «под хром»;
  • рейлинги для крепления грузов на крыше;
  • система запуска силового агрегата с кнопки;
  • отделка салона из кожи;
  • бесключевой доступ в салон;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • передний помощник парковки:
  • сенсорный 7-дюймовый дисплей;
  • камера заднего вида;
  • дополнительная подсветка салона при посадке пассажиров.

Premier

Третьей комплектацией Hyundai Santa Fe 2021 года является Premier, стоимостью 2 539 000-2 699 000 рублей. Для нее характерно наличие:

  • 18-дюймовых алюминиевых дисков колес;
  • электронного стояночного тормоза;
  • задних фонарей со светодиодными лампами;
  • электрического привода двери багажника;
  • тонировки стекол с салона;
  • дисплея бортового компьютера на 7 дюймов;
  • электрорегулировок положений водительского кресла;
  • встроенной вентиляции для передних кресел;
  • подогрева задних сидений;
  • дополнительной системы помощи водителю во время парковки;
  • штатной аудиосистемы KRELL, а также 10 динамиков и сабвуфера;
  • дисплея мультимедиа на 8 дюймов;
  • встроенной системы навигации;
  • компаса.

High-Tech

Наиболее дорогой является вариация High-Tech, которая выпускается в пяти либо семиместном исполнении салона. В перечень ее возможностей входят:

  • литые диски колес на 19 дюймов;
  • опциональная возможность установки панорамной крыши и электролюка;
  • электрический привод регулировок положений передних и задних кресел;
  • запоминание заданных параметров расположения кресел;
  • беспроводное зарядное устройство для гаджетов;
  • ассистент, удерживающий кросс в полосе движения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система регулировки дальнего света;
  • адаптивный свет;
  • контроль за «слепыми» зонами;
  • отслеживание уровня усталости водителя при длительном управлении кроссом;
  • предотвращение столкновений с препятствиями;
  • трехзонная климатическая установка;
  • система кругового видеообзора периметра кузова.

Безопасность

Стандарт безопасности Хендай Санта Фе 2016 включает:

  • антиблокировочную систему тормозов (ABS)
  • систему курсовой стабилизации
  • передние и боковые подушки безопасности
  • активные подголовники
  • камера заднего вида
  • система оповещения в экстренных ситуациях
  • защита от угона
  • geo-fencing

Опции системы безопасности предлагают:

  • задние датчики парковки
  • систему мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрёстном трафике

Система предупреждения о съезде с полосы движения и система смягчения лобового удара недоступны на Хендай Санта Фе в новом кузове.

В краш-тестах при лобовом ударе со средним и малым перекрытием, при боковом ударе а так же тестировании прочности крыши Хендай Санта Фе 2016 года завоевал высшую оценку. При тестировании тормозного пути автомобиль в комплектации Limited показал средний результат для данного класса. Ему понадобилось 38.1 м для полной остановки со скорости 100 км/ч.

Внешний вид, размеры

При  довольно похожих размерах кроссоверы получили уникальную и узнаваемую внешность. Haval F7 обладает роскошным и агрессивным дизайном. Hyundai Santa Fe также выглядит очень дорого и агрессивно.

Автомобили, как и почти все нынешние кроссоверы, оснащены пластиковым неокрашенным обвесом, который спасает нижнюю часть кузова от эксплуатационных повреждений лака и краски. Машинам положены светодиодные элементы оптики, которые светят очень ярко и выглядят современно. Оба авто продаются на огромных литых дисках с очень роскошным и оригинальным оформлением, гармонирующим с их внешним обликом. Кроссоверы получили электрический люк на крыше.

Передние фары Ф7 узкие и агрессивные по форме. В его переднем бампере разместился внушительных размеров воздухозаборник. Радиаторная решётка огромная и покрашена в чёрный цвет. На переднем бампере и иных элементах присутствует множественный хромированный и иной декор. Передние фары соперника также узкие и смотрятся динамично. Его решётка радиатора чёрная и по оформлению соответствует сегодняшней концепции бренда. В объёмном и рельефном переднем бампере находится крупный воздухозаборник и противотуманные фары оригинальной формы и большого размера.

Сбоку китайское авто отличается объёмными формами и хромированными молдингами на дверях. Боковые стёкла также украшены хромом. Благодаря крупным размерам боковых зеркал достигается высокое качество обзора. Корейское авто сбоку смотрится объёмным и рельефным. Оно получило огромные арки колёс, которые выступают за габариты кузова. В нижней части дверей установлены покрытые хромом молдинги. Стёкла получили хромированное обрамление. Боковые зеркала немаленькие, что говорит о прекрасном обзоре.

Задние фонари китайца небольшие и соединены друг с другом хромированной полосой. На небольшой дверце багажного отделения присутствуют большие хромированные буквы с названием бренда. По бокам декорированного различными деталями заднего бампера разместились прямоугольные патрубки системы выхлопа. Задние фонари корейца крупные и необычной формы. Они соединяются хромированной полоской. Крышка багажника огромная. Задний бампер отделан множеством хромированных элементов декора. Справа в нём находятся круглые и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

АКПП, механика и не докрученные болты

К остальным узлам трансмиссии Santa Fe DM вопросов
гораздо меньше. Механическая коробка передач сама по себе неубиваемая и
беспокоиться тут в пору только за сцепление и то к пробегу 150 ткм.

Автомат A6LF2/3 пожиже будет. Некоторые владельцы даже умудрились опробовать весь ресурс коробки, который составляет в среднем от 200 до 250 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации и подхода к обслуживанию. Для продления жизни АКПП масло лучше менять каждые 40 ткм. В остальном «автомат» неприхотливый, если не учитывать, что первые версии Santa Fe 3 комплектовались бракованными узлами с не затянутыми как надо болтами центральной шестерни.

Интерьер

В базовой модификации салон компонируется на 5 мест, но если клиент пожелает можно заиметь и семиместный салон. Пространство внутри прибавило в габаритах, оно заметно прибавилось, если сравнивать с предыдущей моделью. Для водителя усовершенствовали рулевое колесо, панель приборов информативна, ее читать довольно легко, консоль по центру оформлена необыкновенно с большим мультимедийным экраном. Качество изделий на высочайшем уровне, сборку машины осуществили в полном объеме.

Сиденья сзади двигаются продольно и корректируются, и меняется наклон ее спинки. Спереди можно установить электропривод для сидений, TFT экрана на панель приборов и 8-ми дюймовый мультимедийный дисплей.

Внутри внедорожника сидеть очень приятно оттого, что у этой машины анатомическая сплит система, также вмонтирован ионизатор воздуха.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

На российском рынке автомобиль поставляется только в двух моторных вариациях. Первая из них – это 2,2-литровый дизель мощностью 198 л. с. Вторая – 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 175 «лошадей». В любой вариации доступен как 6-ступенчатый автомат, так и 6-ступенчатая «механика». А вот передний привод устанавливается только в базовой комплектации, в остальных – полноприводный 4WD.

Всего пять комплектаций (для России), начиная с версии Comfort и заканчивая топ-вариацией High Tech. Базовая комплектация имеет: климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему, подогрев передних сидений, колесные диски 235/65 R17, противотуманные фары, рулевой электроусилитель, системы ABS, Brake Assistance, VSM, HAC, DBC, ESC. В максимальной версии оснащения имеются так же адаптивные ксеноновые фары, электропривод сидений (и даже система настроек и сохранение их в памяти), приборную панель с цветным TFT-дисплеем, камеру заднего вида, автопарковщик, панорамный люк, кожаную отделку, 8-дюймовый монитор и ряд других примочек.

Технические характеристики: над шестью цилиндрами сгущаются тучи

Принципиально новая платформа Хендай Санта Фе 2021 от родственного Киа Соренто означает схожесть технических характеристик. И если рассуждать о моторной гамме, то в России однозначно появятся агрегаты, в числе которых значатся бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,5 литра на 180 сил и 232 Нм крутящего момента в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и 2,2-литровый турбодизель с отдачей 199 л.с. и 440 Нм, рассчитанный на применение 8-скоростного робота с двумя сцеплениями. Модель для корейского рынка вместо двигателя V6 получила 2,5-литровую наддувную четверку мощностью 281 л.с.: к нам подобные модификации не поставляются ввиду наличия прежней шестерки.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.5 6AT 180 л.с. 6АТ 2 479 000
2.2d 8AT 199 л.с. 8АТ 2 789 000
3.5 8AT 249 л.с. 8АТ 3 299 000

На данный момент технические характеристики Hyundai Santa Fe на российском рынке подразумевают наличие базовой модификации с полным приводом, 6-ступенчатым автоматом и бензиновым 180-сильным агрегатом. Подобный вариант набирает сотню за 10,4 секунды, достигая 195 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км. Больший ценник дизельной вариации с отдачей 199 л.с. окупается лучшей экономичностью при более резвых динамических качествах. На размен первой сотни уходит 9,4 секунды, «максималка» равна 203 км/ч, но аппетит ограничен на отметке 7,5 литров.

Двигатели и их параметры Хёндай Санта Фе

  1. Длина Санта Фе стала 4 метра 69 см.
  2. Его ширина 1 метр и 88 см.
  3. Высота приемлемая – 1 метра 67,5 см.
  4. Колёсная база нового Хендая – 2 метра и 70 см.
  5. Вместительность багажника равна 2 025 литров.
  6. Масса 2,5 тонны.

Для Хёндай Санта Фе 2021 2022 года мы подбирали соответствующие фото, чтобы сделать полный осмотр всех деталей. Также стоит добавить информацию о двигателях. В России будет два комплекта: дизельная версия и бензиновая. Бензиновый движок имеет объём 2,4 литра и его мощность равна 175 л.с. Дизельный мотор имеет объём 2,2 литра с мощностью в 197 л.с. Кроме этого, покупателю предлагается выбрать одну из КПП: механическая КПП на 6 ступеней и робот на 6 ступеней.

Для бензинового движка максимальная скорость составляет 190 км в час, а разгон до стони набирается за 11,4 секунды. Расход при этом, на трассе 7,5 литра, а в городских условиях увеличивается до 12 литров. Мотор создавался по стандарту Евро 4.

Дизельный движок разгоняется до сотки за 9,8 секунд. Максимальная мощность неизменна и составляет 190 км в час. Зато расход дизельной горючки здесь поменьше. В городе 9 литров, а на трассе 5,5 литра. Экономия очевидна. Для россиян есть богатый выбор комплектаций.

  1. Версия Base стоимостью 1 миллион 684 тысяч рублей.
  2. Комплект Comfort с ценой 1 миллион 779 тысяч.
  3. За Dynamic придётся отдать 1 миллион 975 тысяч.
  4. Семейная версия с 7 местами стоит 2 миллион 169 тысяч.
  5. Спорт версия 2 миллион 289 тысяч.
  6. И, наконец, версия High-Tech оценивается в 2 миллион 499 тысяч рублей.

На этом список комплектов заканчивается. Стоит понимать, что на Хендай Санта Фе 2021 2022 года цена будет зависеть от вашего аппетита. Хотите полный фарш – придётся платить соответствующую сумму. Впрочем, так всегда и везде! Также мы сделали свежие обзоры Renault Talisman 2021 и Рено Колеос 2021.

А что там с математикой?

Почему математика? Потому что выбирать этот автомобиль нужно не по ездовым качествам, а составив таблицу плюсов и минусов, а так же довольно длинный, для таких машин, список опций и их стоимость. При сведении дебета с кредитом, уверяю, в сухом остатке будет немалое такое положительное сальдо, даже несмотря на, казалось бы, немалую стоимость, множество гаджетов, помощников, камер, сервисных функций и прочего в комплектациях стоят, относительно своих японских или тем более европейких конкурентов, заметно меньше! Да и обслуживание корейцев достаточно недорого, как и страховки на них. Это бонус, о котором я говорил в начале статьи.

Под конец, попробовали припарковать к ряду тестовых машин с помощью автопарковщика: функция, конечно, забавная и все прошло удачно, но, пожалуй, опытный водитель встал бы лучше и быстрее.

Автомобиль Hyundai Santa Fe был предоставлен официальным дилером Hyundai в Перми Сильвер Моторс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector