Seat leon mk4
Содержание:
Экстерьер
Внешний облик новенького Леон в большинстве случаев весьма похож с экстерьером концепта Seat IBE, который был продемонстрирован еще по осени 2010-ого года на Парижской выставке. Вообще машины производства Испании пользуются платформами, силовыми агрегатами, узлами немецкого производства. Поэтому обновленный испанский хэтчбек не стали делать исключением.
Носовая часть испанского универсала 3—его поколения показывает нам внешность, на которой есть наличие стильных фар головного освещения со всякими сложными геометрическими формами (опционально можно установить начинку ламп full-LED, что означает совершенно светодиодное наполнение), спортивного бампера обтекателя, оригинальных зеркал задней обзорности. Решетка фальшрадиатора имеет форму трапеции и отражается в воздухозаборнике, установленном ниже, однако он имеет большие размеры, что хорошо заметно по фотографиям.
Все два воздуховода аккуратно были закрыты узорчатой сеткой, как и вспомогательные секции, которые расположились по краям бамперов, рядом с противотуманными фарами. Обтекатель, установленный впереди, оснастили защитной губой внизу, это придает автомобилю строгости и азарта. А в модификации Seat Leon FR – они смотрятся даже агрессивно, из-за более рельефных аэродинамических деталей, которые выражены более сильнее.
Боковая часть автомобиля из Испании, Сеат Леон 3-го поколения имеет крупные колесные арки, которые легко могут колеса от 16 до 19-ти дюймов, пару острых ребер, которые очерчивают кузов. Первые буквально прорезают боковую часть переднего крыла, протекает сильной выштамповкой через дверь водителя и стихает по центру задней двери. Вторые «зарождаются» немного выше ручки дверей заднего ряда и создает уступ, стремительно при этом уходя на кормовую часть автомобиля, повторяя линию задних фонарей.
Если смотреть на испанскую новинку сбоку, то почти сразу замечается сильно заваленная стойка, установленная впереди, а крыша будто намекает на куполообразную форму и через спойлер над задней дверью перетекает в заднее стекло. Подоконная линия плавно перетекает сквозь весь кузов машины и стремится взмыть вверх, создавая сильно заднюю стойку крыши, которая имеет треугольную форму. Кормовая часть испанского автомобиля Сеат Леон 3-его поколения заставляет влюбиться в себя наличием собственных мощных рельефов, которые видны в бампере, а также с помощью красивых зауженных блоках габаритных огней (в качестве отдельной опции можно приобрести вариант с светодиодной системой), какие с помощью своей вытянутой форме, на глаз делают машину немного шире.
В общем, свежий образ испанца, лишь по фотографиям может оказать немалое впечатление собственной яркостью оригинальности. Машина смотрится ничуть не хуже Audi A3 2013-ого года. Инженерному и дизайнерскому составу удалось создать кузовной дизайн после рестайлинга, который придал больше динамичности и спортивности.
Производительность
Для тех, кто ищет потрясающий семейный автомобиль по очень конкурентоспособной цене, обязательно обратите внимание на 1,2-литровый бензин начального уровня мощностью 109 л.с. Он относительно доступный, но при этом предлагает сильные рабочие характеристики, которые достаточно хороши для использования как в городе, так и на автомагистралях
Если вы можете позволить себе более дорогой 1,0-литровый турбо бензин мощностью 113 л.с., то тем лучше. Он даже немного быстрее, чем 1.2, но более экономный. Вождение становится более комфортным, а производительность повышается.
Тем не менее, лучшим бензиновым двигателем в линейке является 1.4 TSI. Он поставляется либо с мощностью 123 л.с., либо 148 л.с., но это уже более мощная версия (под маркой 1.4 EcoTSI 150), которая особенно динамична и является нашим любимым двигателем в линейке. Он даже выключает половину своих цилиндров, чтобы сэкономить топливо в путешествии. Seat заботится о вас.
Доступны еще более мощные бензины. 1,8-литровый агрегат мощностью 177 л.с. предлагается только в комплектации FR Technology, в то время как у модели Cupra 2,0 литра мощностью 296 л.с. хватит сил, чтобы не отставать от самых быстрых авто на дороге. Жаль, что полный привод доступен лишь в ST версии автомобиля; без него трудно по достоинству оценить всю эту мощность.
Дизельные варианты — 1.6 с 113 л.с. и 2.0 с 148 л.с. или 181 л.с. Даже 1.6 имеет достаточно низкий толчок, чтобы обеспечить быстрый, спокойный старт. Что делает его нашим выбором для водителей автомобилей компании, которые ежедневно ездят на большие расстояния. 2,0-литровые агрегаты чувствуют себя также великолепно.
Настройка подвески Leon меняется по мере увеличения конфигурации. Помимо стандартной подвески, комплектация SE Technology и FR Technology поставляется с заниженной подвеской. Версии с более высокой мощностью, включая 177-сильный бензиновый и 181-сильный дизельный двигатель, получают более совершенную систему задней подвески, а высокоэффективная модель Cupra оснащена адаптивными амортизаторами.
На практике, какой бы Leon вы ни выбрали, вы заметите, что поездка немного жестче, чем, скажем, на Volkswagen Golf. Да, она все еще комфортная, хотя более простая установка подвески в моделях с меньшей мощностью по-настоящему нервозная. Во всяком случае, высокая производительность Cupra является наиболее впечатляющей из всех, когда ее адаптивные амортизаторы установлены в комфортном режиме.
История модели
2005 – презентация Leon II. Двигатели: 1.6 8V, 2.0 FSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI 8V DPF и 2.0 TDI 16V. Двигатель 1.6 8V и 1.9 TDI шли в паре с 5-ступенчатой МКПП, остальные — с 6-ступенчатой. Все 2-литровые агрегаты могли агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
2006 – представлена спортивная версия Cupra с турбированным двигателем 2.0 TSI мощностью 240 л.с. Новые двигатели 1.4 16V и 1.4 TSI.
2007 – 2.0 TDI / 170 л.с.
2008 — новый двигатель 1.8 TFSI / 160 л.с. Модификация от ABT Cupra R310 с двигателем мощностью 310 л.с.
2009 – рестайлинг: фейслифтинг кузова и обновление салона. Появился 2.0 TDI CR версии CEGA, который сменил 2.0 TDI PD. Прекращено производство 2.0 FSI. Старый ЕА 113 уступил место новому 2.0 TFSI EA 888.
2010 — ассортимент пополнился 1.2 TSI и 1.6 TDI. Изъят 1.4 16V.
2011 — изъят 1.9 TDI.
2012 — прощальный ограниченный выпуск ограниченной серии Cupra R310 от ABT.
2013 — прекращено производство. Смена поколения.
Seat Leon II (2009 — 2012 гг.)
1-е поколение (1999): впечатляющий дебют
Разработанный Джорджетто Джуджаро, первый Leon ознаменовал вступление SEAT в сегмент компактных автомобилей. «Первый Леон Leon задал модные тренды своим уникальным дизайном», — говорит Исидре. «Это было отличное обновление технологий и качества», — уверяет Хосе Мигель Ройо, руководитель проекта разработки шасси в SEAT. Он был пионером во многих областях: первый автомобиль марки, который изготавливался на двух заводах одновременно (в Брюсселе и Мартореле). Он отличался полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач, а также мощностью 180 л.с. «Это была модель, превосходящая все то, что у нас было до нее, благодаря полностью оцинкованному корпусу (для защиты от коррозии и улучшения внешнего вида), а также дополнительным функциям, таким как автоматическое открытие топливного отверстия. Это было очень необычной особенностью для того времени», — добавляет Майкл Джи, глава отдела структурного развития и антикоррозионной защиты в SEAT.
1-е поколение (1999): впечатляющий дебют
Управляемость
Seat Leon во всех версиях – это аккуратный автомобиль с хорошим контролем кузова. Это значит, что он остается впечатляюще спокойным на поворотах, а точное рулевое управление позволяет легко держать автомобиль на дороге. На малой скорости рулевое управление освещается – идеальное решение для маневрирования в городе.
Cupra обладает большей управляемостью благодаря огромному сцеплению с поворотами, цепляясь за дорогу, как за приманку. Полноприводный Golf R намного лучше и плавно снижает мощность. Для действительно привлекательного хетчбека Honda Civic Type R и Ford Focus RS подходят немного лучше.
Водительское место
У вас не должно быть никаких проблем, чтобы чувствовать себя комфортно в Leon. Рулевое колесо интенсивно двигается вперед и назад, а также вверх и вниз, в то время как сиденье водителя имеет хороший диапазон движения, включая регулировку высоты в стандартной комплектации во всех версиях.
Модели FR Technology, Xcellence Technology и Cupra получают на водительское место спортивное сиденье с дополнительной боковой поддержкой. Поясничная же поддержка и регулируемый по высоте передний центральный подлокотник являются стандартными для всех моделей, кроме S начального уровня.
Все основные элементы управления — например, для систем отопления, вентиляции и информационно-развлекательной системы — расположены в пределах быстрой досягаемости. Приборная консоль содержит небольшой цифровой дисплей между счетчиком числа оборотов и спидометром, который на моделях с более высокими характеристиками предоставляет полезную информацию, такую как диапазон топлива, цифровой спидометр и средний расход топлива.
Интерьер
В машине стало более удобно отчасти из-за базы колес, которая выросла в размерах. Интерьер обновленного Seat Leon 3 предстает перед покупателем очень приятным, материалы отделки весьма качественные, присутствует выверенная эргономика и богатое наполнение. По детальным фотографиям интерьера можно увидеть удобный руль, на котором присутствуют характерные приливы в районе правильного хвата. Кстати, само рулевое колесо получило регулировки по двум плоскостям.
Панель приборов имеет два крупных радиуса и экран борткомпьютера, который точно такой, как и у новенького Audi A3. Все довольно информативно и стильно. Переднее торпедо и центральная консоль автомобиля имеет строгую, оригинальную архитектуру. Смотря от того, какая будет идти комплектация, в салоне испанца будет установлен 5-и, либо 5.8-ми дюймовый цветной сенсорный экран. Также будет наличие от 4 до 10 колонок, музыкальная система, которая начинается от простой CD, MP3 и до продвинутой с поддержкой Блютуз, USB, AUX, навигационной системой с поддержкой голосового управления и камеры задней обзорности.
Подобные системы типа климат-контроля, круиз-контроля, самопарковщика, службы контролирования состояния шофера, системы сигнализирования о выезде за пределы полосы, автоматического переключения фар, тоже можно будет найти в новеньком автомобиле Сеат. Интерьер имеет наличие сидений на переднем ряду с большим перечнем настроек, а форма сидений является анатомической с четко выраженной боковой поддержкой. Второй ряд может располагать к комфортному помещению двоих пассажиров из-за того, что подушка была отформована на двух людей.
3-ему человеку отвели половину места, и поэтому расположиться, там комфортабельно не получится. Багажное отделение имеет в своем расположении 380 литров полезного пространства, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом задние кресла, что в результате предоставит 1 210 литров свободного места. Если говорить в общем, то салон новенького Сеат Леон 3 стал выглядеть более строже и солидно, подверглись улучшению материалы отделки салона, полноценно изменили внешность панели, установленной впереди, а по центру расположился цветной дисплей информационно-развлекательной системы.
3-е поколение (2012): стиль и качество
Алехандро Месонеро-Романос был повышен до руководителя отдела дизайна и создал третье поколение Leon с еще более утонченным внешним видом. «Его дизайн на 100% отражает видение SEAT. Любой водитель может сразу же узнать Leon третьего поколения в зеркале заднего вида», — подчеркивает Исидре. Отчасти благодаря светодиодным дневным огням. Фактически это был первый компактный автомобиль, в котором использовалась полная светодиодная технология. Диапазон уровней отделки салона третьего поколения превосходил предыдущие, чтобы удовлетворить более требовательную аудиторию. «Мы добавили в него много качественных характеристик, от материалов до звука дверей при открытии и закрытии, а также сделали особый акцент на интерьер», — говорит Хосе Мигель. «Все говорили о Leon. Мы начали выигрывать множество сравнительных обзоров, и это нас очень вдохновляло», — вспоминает Майкл. Более того, это был первый Leon, который предложил сразу три версии: 5-дверную, 3-дверную SC и семейный вариант ST.
4-е поколение (2020)
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если говорить о Seat Leon, то выбор двигателей, предусмотренных для него достаточно обширен. Например, есть два дизельных двигателя, объемом 1,6 и 2,0 литра, и выдающих в зависимости от форсировки 90, 105 и 150 л.с. соответственно. Существуют и три бензиновых мотора 1,2 TSI мощностью 86 либо 105 л.с.; 1,4 TSI — 122 или 140 «лошадей»; и 1,8 – литровый TSI, мощностью 180 л.с. Все агрегаты синхронизированы с 6-ти ступенчатой и 7-ми ступенчатой роботизированной КПП DSG или с 5-ти ступенчатой механикой.
Абсолютно все моторы Leon оснащаются непосредственным впрыском топлива и турбиной. Техники говорят о снижении потребляемого топлива на 22%. Расход составляет около 8 литров на 100 км. В дороге модель тоже не перестанет радовать владельца. Плавность хода, четкая управляемость – это все стало результатом модернизации подвески. Впереди стоит, пружинная подвеска McPherson, а сзади устанавливают узлы, которые при мощности мотора менее 150 сил будут поставляться торсионной балкой, а более 150 – независимой многорычажной.
Тем автомобильным любителям, которым кажется, что силовые агрегаты лишены резвости, компания Seat приготовила настоящие ракеты в испанском исполнении, мощность которых составит 265 и 280 лошадиных силы. Не смотря, какой будет установлен силовой агрегат, автомобиль Seat Leon 3 будет достигать максимальной скорости в промежутке от 180 до 220 км/ч. Компания установит службы Start/Stop, рекуперацию энергии торможения. Так как усовершенствованный автомобиль был сконструирован на базе MQB, это говорит о его крепких качествах, а с другой стороны небольшим весе и хорошей маневренности.
Габариты
Размеры кузова Sеat Leon в длину составляют 4 263 мм, в ширину 1 816 мм, в высоту 1 459 мм. База колес составляет 2 636 мм. Уровень дорожного просвета равняется скромным 140 мм, чего в принципе, может не хватать, используя данный автомобиль в нашей местности. Хотя понятно, что Сеат создавался в первую очередь не для Российских дорого, а для Европейских, где уровень и качество дорожного покрытия намного лучше.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Seat Leon 1.2 TSI МТ | Бензин | 1197 см³ | 86 л.с. | Механическая 5ст. | 11.9 | 178 |
Seat Leon 1.2 TSI МТ | Бензин | 1197 см³ | 105 л.с. | Механическая 6ст. | 10.1 | 191 |
SEAT Leon 1.4 TSI MT | Бензин | 1395 см³ | 122 л.с. | Механическая 6ст. | 9.3 | 202 |
SEAT Leon 1.4 TSI MT | Бензин | 1395 см³ | 140 л.с. | Механическая 6ст. | 8.2 | 211 |
Seat Leon 1.6 TDI MT | Дизель | 1598 см³ | 90 л.с. | Механическая 5ст. | 12.6 | 178 |
Seat Leon 1.6 TDI MT | Дизель | 1598 см³ | 105 л.с. | Механическая 5ст. | 10.7 | 192 |
SEAT Leon 1.8 TSI MT | Бензин | 1798 см³ | 180 л.с. | Механическая 6ст. | 7.5 | 226 |
Seat Leon 2.0 TDI MT | Дизель | 1968 см³ | 150 л.с. | Механическая 6ст. | 8.4 | 215 |
Описание
Описание SEAT Leon ST
Третье поколение испанского SEAT Leon официально пополнилось версией ST (выполненной в кузове универсал). Новинка дебютировала осенью 2013-го во Франкфурте (её продажи в России были запланированы на 2014 год, но этого не произошло – т.к. бренд покинул наш рынок). Напомним так же, что до этого момента третье поколение «львят» было представлено только трёхдверным и пятидверным хэтчбеками.
Кстати, о желании пополнить линейку Сеат Леон универсалом – разработчики объявили ещё осенью 2012 года, а уже весной 2013-го в сеть попали первые «шпионские» изображения «Leon ST»…
А в 2016 году, наряду со всем семейством, универсал подвергся модернизации.
Внешне Сеат Леон ST смотрится вполне эстетично и современно, при этом в его контурах, особенно сзади, отчетливо просматриваются «фамильные» черты, знакомые по «соплеменникам» – Гольфу и Октавии (впрочем, это и не удивительно, ведь эти автомобили «прямые родственники»… правда стоит признать, что испанец смотрится значительно интереснее и молодёжнее).
Длина кузова нового универсала составит 4540 мм, при этом колёсная база полностью идентична хэтчбеку – 2636 мм. Другие габаритные характеристики аналогичны таковым у хэтчбека.
А вот в плане массы универсал, похоже, готов устанавливать рекорды в своем классе – в базовом варианте оснащения SEAT Leon ST весит всего-то 1233 кг.
О качестве отделки интерьера можно сказать, что – по качеству оно не уступает собратьям по концерну, а вот в плане дизайна – заметно интереснее.
Единственный «минус» – объем багажника, у «испанского универсала» он заметно немного меньше, чем у соплатформенных «чеха» и «немца».
В стандартном положении багажник вмещает 587 литров, а при собранных задних креслах – 1470 литров.
Двигателей для универсала испанцы подготовили вполне предостаточно, так что выбрать будет из чего. По сути, это те же самые моторы, что предлагаются и для хэтчбека.
Для «старта» в бензиновой линейки предусмотрены 1,2-литровые турбодвигатели:
«младший» способен развить 86 л.с.,
а «старший» до 105 л.с.
«Середнячки» в бензиновой линейке – 1,4-литровые агрегаты.
мощность «младшего» составляет 122 л.с.,
а более «форсированного» – 140 л.с.
«Топовым» среди бензиновых моторов является 1,8-литровый двигатель, развивающий 180 л.с. (но он предназначен для модификации «FR»).
Все бензиновые моторы имеют четыре цилиндра и оснащены непосредственным впрыском топлива, а также турбокомпрессорами.
Линейка дизельных агрегатов немного «худее». 1.6-литровые турбомоторы укладываются в 90 и 110 л.с. соответственно, а 2.0-литровые агрегаты способны уже на 150 и 184 л.с. При этом 184-сильный дизельный двигатель будет также доступен только в версии «FR»…
Что касается коробок передач, то испанцы предоставляют выбор между 5-ти или 6-ти ступенчатой «механикой», а также 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Шасси новинки, как и у хэтчбека, в версиях оснащенных моторами слабее 150 л.с., имеет полунезависимую заднюю подвеску с торсионной балкой, а в топовых вариантах исполнения – независимую многорычажку. Спереди во всех случаях испанцы устанавливают стойки МакФерсона. Кроме того, версия «FR» дополнительно оснащается адаптивной подвеской DCC (известной по Volkswagen Golf).
В базовое оснащение включены: крепления Isofix, 6 подушек безопасности, системы ASR+ABS и ESP, галогенные фары с дневными ходовыми огнями, электроподогрев для боковых зеркал, бортовой компьютер, возможность регулировки по высоте водительского сиденья, складывающаяся спинка задних сидений.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 105 л.с. | 175 H*m | 10,9 сек. | 187 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 85 л.с. | 132 H*m | 14,1 сек. | 172 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 148 H*m | 11,7 сек. | 184 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 160 л.с. | 250 H*m | 7,8 сек. | 213 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 200 H*m | 8,8 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 280 H*m | 7,3 сек. | 229 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 211 л.с. | 280 H*m | 6,9 сек. | 233 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 300 H*m | 6,4 сек. | 247 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 310 л.с. | 425 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 1.6 л | 105 л.с. | 250 H*m | 11,3 сек. | — | 4 |
Дизель | 1.9 л | 105 л.с. | 250 H*m | 11,3 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 140 л.с. | 320 H*m | 9,3 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 170 л.с. | 350 H*m | 8,2 сек. | 214 км/ч | 4 |
Подробнее
Двигателей в линейке было много, российским покупателям были доступны только некоторые бензиновые агрегаты
Основное внимание мы уделим моторам, которые продавались в России, а данные остальных занесем в верхнюю таблицу
- Базовый «малыш» CBZB TSI 1,2-литрового объема, мощностью 105 лошадиных сил с 175 H*m крутящего момента. Это турбированный 8-клапанный мотор.
- 1,4-литровый MPI CGGB – атмосферный 16-клапанный движок, выдающий 85 лошадиных сил и 132 H*m крутящего момента.
- 1,4-литровый TSI, индексом CAXC. Этот 16-клапанный аппарат благодаря турбине выдает 125 лошадей при 5000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 200 H*m доступен с 1500 оборотов.
- 1,6-литровый MPI, под номером CMXA – это атмосферный простой технически мотор с 16 клапанами, выдающий 102 лошади с 148 H*m момента.
- Турбированный 1,8-литровый TSI, индексом BZB. Это 16-клапанный движок, мощностью 160 лошадей при 4500 оборотах с 250 единицами крутящего момента, потенциал которого раскрывается при 1500 оборотов.
- Топовый 2-литровый TSFI двигатель CCZB выдает 211 лошадиных сил и 280 единиц крутящего момента. Такая мощность достигнута турбиной.
Есть еще мотор версии SEAT Leon Cupra и Cupra R. Это 2-литровый турбированный движок с непосредственным впрыском, выдающий в первом случае 240 лошадей и 300 H*m (CDLD), а во втором 265 сил и 350 H*m момента (CDLA). Динамикой моторы удивляли – 6,4 и 6,2 секунды разгона. Список двигателей сильно напоминает линейку Skoda Octavia A5.
Дорестайл весь был ограничен 6-ступенчатой механикой, в рестайле слабые моторы получили 5-ступенчатую МКПП и 6-ступенчатый робот DSG. Также в линейке существует 6-ступенчатый автомат, не поставляемый на российский рынок.
Платформа хэтчбека PQ35 состоит из независимых стоек Макферсон спереди и независимой многорычажке сзади. Настройки спортивные, поэтому ощущается явная жесткость, позволяющая уверенно проходить повороты. Тормозная система вкруг дисковая с электронными помощниками ABS и ESP, а также вентиляцией передней оси.
Продажа SEAT Leon 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Leon 2013
919 000 ₽
Тверь
Leon 2013
720 000 ₽
Москва
Leon 2013
695 000 ₽
Москва
Leon 2013
780 000 ₽
Москва
Leon 2013
715 000 ₽
Ростов-на-Дону
Leon 2013
545 000 ₽
Ростов-на-Дону
Leon 2013
685 000 ₽
Ижевск
Leon 2013
650 000 ₽
Екатеринбург
Leon 2013
990 000 ₽
Омск
Leon 2013
612 000 ₽
3 поколение, 06.2012 — 07.2015, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Reference SC | 09.2013 — 05.2015 | 693340 руб. | CJZB | 5F5 |
1.2 TSI MT Classic SC | 09.2013 — 05.2015 | 610980 руб. | CJZB | 5F5 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Style SC | 09.2013 — 05.2015 | 776110 руб. | CJZA | 5F5 |
1.2 TSI MT Reference SC | 09.2013 — 05.2015 | 714656 руб. | CJZA | 5F5 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Style SC | 09.2013 — 05.2015 | 828022 руб. | CJZA | 5F5 |
1.2 TSI DSG Reference SC | 09.2013 — 05.2015 | 765674 руб. | CJZA | 5F5 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT FR SC | 09.2013 — 05.2015 | 846753 руб. | CMBA, CXSA | 5F5 |
1.4 TSI MT Style SC | 09.2013 — 05.2015 | 805656 руб. | CMBA, CXSA | 5F5 |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT FR SC | 09.2013 — 05.2015 | 902041 руб. | CHPA, CPTA | 5F5 |
1.4 TSI MT Style SC | 09.2013 — 05.2015 | 860944 руб. | CHPA, CPTA | 5F5 |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Style SC | 09.2013 — 05.2015 | 912603 руб. | CHPA, CPTA | 5F5 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT FR SC | 09.2013 — 05.2015 | 978423 руб. | CJSA | 5F5 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG FR SC | 09.2013 — 05.2015 | 1030335 руб. | CJSA | 5F5 |
3 поколение, 06.2012 — 07.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Reference 5D | 06.2013 — 05.2015 | 731083 руб. | CJZB | 5F5 |
1.2 TSI MT Classic 5D | 06.2013 — 05.2015 | 681334 руб. | CJZB | 5F5 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Style 5D | 06.2013 — 05.2015 | 813854 руб. | CJZA | 5F5 |
1.2 TSI MT Reference 5D | 06.2013 — 05.2015 | 752401 руб. | CJZA | 5F5 |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI DSG Style 5D | 06.2013 — 05.2015 | 865766 руб. | CJZA | 5F5 |
1.2 TSI AT Reference 5D | 06.2013 — 05.2015 | 803418 руб. | CJZA | 5F5 |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT FR 5D | 06.2013 — 05.2015 | 884496 руб. | CMBA, CXSA | 5F5 |
1.4 TSI MT Style 5D | 06.2013 — 05.2015 | 843399 руб. | CMBA, CXSA | 5F5 |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT FR 5D | 06.2013 — 05.2015 | 939785 руб. | CHPA, CPTA | 5F5 |
1.4 TSI MT Style 5D | 06.2013 — 05.2015 | 898688 руб. | CHPA, CPTA | 5F5 |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Style 5D | 06.2013 — 05.2015 | 950346 руб. | CHPA, CPTA | 5F5 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI MT FR 5D | 06.2013 — 05.2015 | 1016166 руб. | CJSA | 5F5 |
1.8 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG FR 5D | 06.2013 — 05.2015 | 1068078 руб. | CJSA | 5F5 |
рестайлинг, 2 поколение, 06.2009 — 05.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Style | 06.2009 — 05.2013 | 719990 руб. | CBZB | 1P1 |
1.2 TSI MT Reference | 06.2009 — 05.2013 | 659990 руб. | CBZB | 1P1 |
1.2 TSI MT Reference Copa | 08.2012 — 05.2013 | 599900 руб. | CBZB | 1P1 |
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MPI MT Reference | 06.2009 — 05.2013 | 609990 руб. | CGGB, BXW | 1P1 |
1.4 MPI MT Entry | 06.2009 — 05.2013 | 569990 руб. | CGGB, BXW | 1P1 |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Style | 06.2009 — 05.2013 | 759990 руб. | CAXC | 1P1 |
1.4 TSI MT Style Copa+ | 08.2012 — 05.2013 | 691990 руб. | CAXC | 1P1 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Style | 06.2009 — 05.2013 | 709990 руб. | CMXA, BSE, BSF, CCSA | 1P1 |
1.6 MT Reference | 06.2009 — 05.2013 | 649990 руб. | CMXA, BSE, BSF, CCSA | 1P1 |
1.6 MT Reference Copa | 08.2012 — 05.2013 | 591990 руб. | CMXA, BSE, BSF, CCSA | 1P1 |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 TFSI MT FR | 06.2009 — 05.2013 | 939990 руб. | BZB, CDAA | 1P1 |
1.8 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 TSI DSG Style | 06.2009 — 05.2013 | 919990 руб. | BZB, CDAA | 1P1 |
1.8 TSI DSG Style Copa+ | 08.2012 — 05.2013 | 829990 руб. | BZB, CDAA | 1P1 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI DSG FR | 06.2009 — 05.2013 | 1079990 руб. | CCZB | 1P1 |
Двигатель Б/У Seat Leon ST универсал III 1.6 TDI 4WD CLHA
МКПП Volkswagen Golf 4
Цена 12 900 р.
Двигатель Б/У Seat Leon SC купе III 1.6 TDI CLHA
Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек II 1.9 TDI BXF
Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек II 2.0 TDI 16V CFHC, CLCB, BKD
Двигатель Б/У Seat Leon хэтчбек III 2.0 TDI CRVA
Цена с заключением
Машина на вторичке стоит дешевле своих соплатформенников, для покупки нужно обладать суммой 380-500 тысяч рублей, что явно дешевле Гольфа или Ауди. Раньше базовый ценник за комплектацию Reference равнялся 610 000 рублей, а максимальная версия стоила немногим выше миллиона рублей.
Оснащение базовой комплектации:
- 6 подушек безопасности;
- ABS;
- кондиционер;
- ЭУР;
- тканевая обшивка;
- подогрев передних кресел;
- мультимедиа;
- противотуманная оптика.
Топовая комплектация дополнялась круиз-контролем, климат-контролем, парктрониками, люком, кожаной обшивкой, ксеноновой оптикой, датчиками дождя и света, ESP и т.д.
В действительности машина такой же надежности как немецкие собраться, зато на старте обойдется дешевле и подарит более спортивные ощущения. Покупать SEAT Leon второго поколения (1P) как неликвидный автомобиль можно, да, потом его будет тяжелее продать, зато сейчас насладитесь всеми прелестями испанской машины. Главное выбрать правильную конфигурацию.