Испанский автопром: что предлагают испанцы

Содержание:

История бренда и логотипа

С 1919 года страна-производитель SEAT Испания стала местом, где был открыт филиал фирмы FIAT. Тогда начался выпуск итальянских машин. И только через 30 лет появилась испанская марка Сеат.

День рождения бренда –  9 мая 1950 года. В 1953 году в Мартореле выпустили первый автомобиль. Через несколько лет достигнута производительность в 3000 авто за год. В 1989 строят дополнительные корпуса. Открывает завод король Хуан Карлос.

С 1970 года о бренде начинают говорить как о спортивной марке. Появляется модель SEAT Sport. Испанские гонщики участвуют в мировых ралли на отечественных машинах.

Эволюция логотипа «Сеат»

У компании «Сеат» логотип в виде значка «S». Сначала буква была синяя с зубцами и надписью «SEAT» ниже. Позже эмблема «Сеат» представляла собой серую «разрезанную» букву «S» с надписью на красном фоне.

Сейчас буква стала серой, напоминает 2 лезвия, надпись красная. Изменение дизайна логотипа символизирует развитие компании, стремление к балансу практичности и эмоциональной составляющей.

Aspid

Свою деятельность Aspid осуществляет как дочерняя компания IFR Automotive. Основателем данного концерна является Игнасио Фернандес. Главный инженер компании обладает глубокими знаниями относительно того, каким должен быть идеальный автомобиль. Именно по его инициативе был разработан и введен в производство испанский автомобиль, идеально совмещающий в себе качества как гражданского, так и гоночного авто. Основной целью компании является создание спорткаров нового поколения. Super Sport от Aspid славится высоким уровнем безопасности, комфортной ездой и отличными техническими показателями. На рынок его выпустили в 2008 году. После презентации этот инновационный автомобиль получил огромное количество восторженных откликов. Логотип у компании выполнен в форме змеи. Это не случайно, ведь марка названа в честь семейства ядовитых змей-аспидов.

Автомобильный кластер Страны Басков

Источник фото: acicae.es

Баскский промышленный кластер по производству автокомпонентов (ACICAE) сыграл ключевую роль в выходе автомобильной и вспомогательных отраслей региона на государственный уровень, а затем и на мировой. Основанный в 1993 году с подачи правительства Страны Басков кластер стал одной из первых подобных ассоциаций, сформированных в Европе.

ACICAE – это некоммерческая ассоциация, созданная в угоду повышения конкурентоспособности региональной автомобильной промышленности. За двадцать лет кластер разросся с 12 до 150 компаний-участников. Почти половина из них располагаются в Бискайе.

Совместными усилиями компании будут решать новые проблемы, с которыми рано или поздно столкнется вся мировая автомобильная промышленность. Среди них – глобализация, технические революции, рост затрат, нехватка поставщиков, кадровые проблемы и сохранение окружающей среды.

Пережив большие потрясения, автомобильный сектор Страны Басков упрочил свое положение, что с учетом его конкурентоспособности и политики инноваций позволяет с оптимизмом смотреть в будущее.

Ключевые особенности баскского автопрома

Источник фото: elconfidencial.com

Процветание автомобильного сектора Страны Басков связано с улучшением мировых экономических перспектив, ростом продаж автомобилей в регионе (в 2014 году рост новых регистраций составил 18,4%) и восстановлением европейского рынка. Но к внешним факторам следует добавить собственные наработки и отличительные особенности, которые тоже поспособствовали выходу на ведущие роли в мире.

  • Наличие производственно-научной базы и квалифицированных кадров: сталеваров, механиков, машинистов, производителей оборудования и станков, инженеров, технических консультантов и исследовательских центров. На мощностях баскских автозаводов развернут почти полный цикл производства, начиная с изготовления элементов трансмиссии и кузова и заканчивая экстерьером, электроникой и шинами. Таким образом, автопром Страны Басков задействован на всех этапах производства автомобилей и самостоятельно покрывает необходимость в большем числе агрегатов и комплектующих. Огромный вклад в автомобильную индустрию автономии вносят два крупных производителя: немецкий Mercedes-Benz и испанский Irizar Group.

  • В лучшие годы немецкая компания, входящая в концерн Daimler, выпускала до 100 тысяч машин в год. Сегодня в штате баскского представительства трудятся 3500 человек, которые совместными усилиями обеспечивают долю в 7,4% от общего объема экспорта Страны Басков. В разработку новых моделей концерн планирует вложить 500 млн евро, почти 200 из которых отправятся на завод в Виторию-Гастейс. Эти инвестиции обеспечат активную деятельность компании в течение следующих пятнадцати лет.

  • Irizar Group – это мировой лидер в производстве высококлассных автобусов со 129-летней историей. На производственных предприятиях группы в Стране Басков, Мексике, Бразилии, Марокко, Южной Африке и Индии заняты более 3500 человек. В 2013 году Irizar Group произвела 5368 автобусов и показала рекордный оборот в 556 млн евро. Производитель делает упор на интернационализацию, получая 48% оборота в виде поступлений с заводов, расположенных за пределами Испании.

  • Баскская автомобильная промышленность является одной из самых интернационализированных отраслей Испании. В ее ведомстве находятся более двухсот производственных предприятий в 29 странах мира, в том числе на развивающихся рынках России, Индии и Китая. Почти 40 тысяч человек работают на баскских фабриках за рубежом. В регионе насчитывается более тридцати транснациональных корпораций, задействованных в автомобильном секторе.

  • Еще одной особенностью баскских автомобильных компаний является их приверженность к инновациям и исследованиям. В эту область они инвестируют в среднем 3,6% своего оборота. Благодаря сотрудничеству с государственными учреждениями в рамках программы совершенствования автопрома в Стране Басков был создан передовой исследовательский центр Automotive Intelligence Center (AIC) в Бороа-Аморебьета (Бискайя).

  • Важным аспектом является подготовка квалифицированных специалистов. Благодаря действию международной стипендиальной программы Approach и деятельности центра AIC при поддержке провинциального совета Бискайи (BFA), Страна Басков смогла восполнить дефицит кадров. Автономия стала ориентиром на всех уровнях в сфере автопрома. Несколько лет назад немецкое издание Süddeutsche Zeitung выпустило серию репортажей про баскский автомобильной сектор. Журналисты высоко оценили его новаторские наработки, большие успехи в производстве комплектующих и умение закрепиться на развивающихся рынках.

Испано-Сюиза модель «Альфонсо» 1912 г.

Автомобиль был оснащен рядным 4-х-цилиндровым мотором, имел водяное охлаждение, его максимальная мощность достигала 65 л.с. при 2300 оборотах в минуту. Рабочий объем двигателя равнялся 3622 куб.см, его высокая гибкость была достигнута за счет длинного хода поршня, достигавшего 200 мм и намного меньшего диаметра — 75 мм. Автомобиль имел трехступенчатую КП («Хочкисс»), продольная рама снабжалась полуэллиптическими листовыми продольными рессорами спереди и ¾ эллиптическими сзади. Тормоза были механические с приводом лишь на задние колеса. Автомобиль развивал скорость до 120 км/ч.
Будучи заядлым гонщиком, Альфонсо XIII именно на этой машине принимал участие в гонках 1912 г. Сан-Себастьяно — Мадрид и установил рекорд трассы. Ставший самой знаменитой спортивной моделью, автомобиль был назван именем короля. Эта эксклюзивная спортивная модель помимо предприятия Буа-Коломб выпускалась и в Барселоне до 1920 года.

Список автопроизводителей Испании

Эта статья представляет собой список автомобилей, которые были изготовлены в Испании.

Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Его необходимо преобразовать в информационный список или глоссарий или перенести в один из проектов. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии.

Смотреть что такое «Список автопроизводителей Испании» в других словарях:

Список марок автомобилей — Это список автомобильных производителей. Содержание 1 Австралия 2 Австрия 3 Аргентина 4 Армения … Википедия

Автомобильная промышленность — (автомобилестроение) отрасль промышленности, осуществляющая производство безрельсовых транспортных средств ( … Википедия

Банкротство — (Bankruptcy) Банкротство это признанная судом неспособность исполнить обязательства по уплате взятых в долг денежных средств Суть банкротства, его признаки и характеристика, законодательство о банкротстве, управление и пути предотвращения… … Энциклопедия инвестора

Формула-1 — У этого термина существуют и другие значения, см. Формула. Формула 1 Логотип Формулы 1. Категория Одноместная Страна или регион Международная Дебют 1950 … Википедия

Франкфурт-на-Майне — (Frankfurt am Main) Франкфурт на Майне это крупнейший город земли Гессен в Германии Франкфурт на Майне: информация об аэропоре, достопримечательностях, авиабилетах, отелях, транспортной инфраструктуре города Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Президентство Владимира Путина 2000—2008 — Эта статья о президентстве в 2000 2008 годах; о президентстве с 2012 года см.: Президентство Владимира Путина … Википедия

Автомобильная промышленность — (Automotive industry) История автомобильной промышленности, развитие автомобильной промышленности Информация об истории автомобильной промышленности, развитие автомобильной промышленности Содержание Содержание Раздел 1. История появления и… … Энциклопедия инвестора

Кризис — (Krisis) Содержание Содержание Финансовый кризис История Мировая история 1929 1933 годы время Великой депрессии Черный понедельник 1987 года. В 1994 1995 годах произошел Мексиканский кризис В 1997 году Азиатский кризис В 1998 году Российский… … Энциклопедия инвестора

Листинг — (Listing) Листинг это совокупность процедур по допуску ценных бумаг к обращению на фондовой бирже Определение листинга, преимущества и недостатки листинга, виды листинга, этапы процедуры листинга, котировальный список листинга, делистинг… … Энциклопедия инвестора

Duesenberg — Год основания 1913 Упразднена 1937 Причина упразднения … Википедия

Итальянские, испанские марки автомобилей, их эмблемы

Жгучие итальянцы и импульсивные испанцы многое передали в свои автомобили — страсть, скорость, опасность и буквально физическое вожделение определяют всю суть большинства итальянских (да и испанских) автомобилей. Конечно, в данном случае речь не идет о «обыкновенных» автомобилях, которых на мировой арене подавляющее большинство, а о истинных жеребцах, иконах породы и стиля, показателях того, ЧТО должно быть воплощено в спортивном автомобиле: буйство дикого зверя, страсть настоящего фламенко, жар не свечи, нет: жар огнедышащего вулкана. Именно такими представляются классические Alfa Romeo и Ferrari, Lamborghini и Pagani, Maserati и Lancia. Это далеко не полный список итальянских автопроизводителей (будем честными, Испания со своим SEAT в данном случае выделяется в мировом автоспорте значительно меньше), которые и делают имя для Италии.

Как в случае с другими странами Европы (Англия, Германия и пр.), начало XX века как для Италии, так и для Испании, стало новой вехой — они открыли для себя возможность создания автомобилей. И как уже повелось, они компании закрылись через год-два, другие протянули пару десятилетий, а только отдельные автопроизводители смогли дожить до наших дней. Причем в случае с Италией список последних насчитывает два десятка (правда, лишь 6 из них ведут свою родословную с начала прошлого века), а в Испании весь список — это более-менее живущий SEAT и малоизвестный широким кругам гоночный производитель Advanced Design Tramontana.

Марки испанских автомобилей

Машины испанского производства SEAT

Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.

В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.

Испанские автомобили Santana Motor

Не менее SEAT’а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!

Испанская марка авто ENASA

Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.

Испанские автопроизводители

Компания SEAT — Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) — была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство. Последний, кстати, имел непосредственное влияние на молодого автопроизводителя и буквально навязывал свои модели для испанского производства. Многие модели, выпущенные в SEAT — это теже Фиаты, но с измененным названием производителя (сама модель часто имя не меняла). Пример — SEAT 124 = Fiat 124.

На отечественном рынке мы уверенно знаем пару стаых моделей SEAT (они же — Fiat): SEAT 600 = Fiat 500 = ЗАЗ (не будем говорить индекс, модель понятна), вышеуказанный SEAT 124 = Fiat 124 — ВАЗ 2101.

Как представлены на рынке испанские автопроизводители

Испанские машины — Seat, Tramontana — известны во всем мире. Кроме этих прославленных компаний, в Испании выпускаются и другие не менее узнаваемые марки.

Пожалуй, самая известная испанская марка с более чем 65-летней историей. Почти 30 лет компания сотрудничала с концерном FIAT. Затем SEAT выкупил Volkswagen, присоединив в состав Audi Brand Group, которая производит более 400 тыс. авто в год.

Маркетологи успешно используют туристическую привлекательность страны и дают такие же названия отдельным моделям, как и у знаменитых курортов Испании: Ibiza, Cordoba, Leon.

Авто в исполнении хэтчбек стоит примерно 19 тысяч евро, универсал – 20 тысяч. Стоимость модели SC – 21 тыс. евро. Автолюбители ценят «Сеат» за эргономичность и высокие эксплуатационные качества: до 100 км авто разгоняется за 7,5 секунд.

Tramontana

С испанского «Трамонтана» переводится как резкий северный ветер. Именно так назвали спортивное авто для любителей болидов. Внешний вид этого городского спортивного автомобиля сочетается с преимуществами боевых истребителей и автомобилей «Формулы-1» прошлых лет.

И хотя стоимость авто зашкаливает – более 600 тыс. евро, на него всегда есть свой покупатель.

Benimar

Начиная с 1979 года, компания Benimar производит автодома и фургоны. Главный завод фирмы расположен в городе Пенисола, рядом с прекрасным средневековым замком. В настоящее время в год выпускается более 3000 таких домов. Они комфортны, красивы, экологичны. В автодомах удобно жить во время путешествий, они не причиняют вреда окружающей среде.

Внедрение новых технологий, постоянное стремление быть в тренде отрасли привело к тому, что передвижные апартаменты, которые производит автофирма, становятся все более популярными в мире. Несмотря на то, что цена автодома – около 40 тысяч евро, спрос на них ежегодно растет.

Aspid

В начале XXI века испанский инженер и конструктор Фернандес решил начать выпуск автомобилей, в которых соединились бы преимущества обычных и спортивных авто. Основателю это удалось: минимальный вес, повышенный уровень безопасности, разгон до 100 км в час за три секунды – все эти особенности позволяют водителю Aspid чувствовать себя в спортивном автомобиле в ритме города.

Во время проведения автосалона в Лондоне испанское авто привлекло особое внимание и вызвало массу положительных откликов. Цена новинки стартует от 95 тысяч евро

Abadal

Испанские мастера также создали раритетные марки автомобилей, которые пользуются спросом у коллекционеров всего мира. Особенно это касается знаменитого Abadal, названного в честь известного гонщика начала прошлого века Пако Абадала.

В далеком 1912 году спортсмен основал в Барселоне автокомпанию, которая переходила из рук в руки, принадлежав то бельгийской компании Imperial, то предприятию фирмы Buick.

Модель Buick 1923 сохранилась в единственном экземпляре, но и сегодня поражает своим дизайном и техническими характеристиками. В 1930 году выпуск Abadal прекратился.

Hispano Suiza

Еще одна легенда испанского автопрома – знаменитая компания Hispano Suiza, создававшая в начале ХХ века модели машин представительского класса, на которых ездили даже члены королевской семьи. Образованная в 1904 году, фирма просуществовала до начала 40-х, выпуская спортивные и представительские авто класса «люкс».

Машины этой модели приобретают для частных коллекций.

В 30-е годы ХХ века концерн значительно сократил выпуск машин, затем выполнял военные заказы, а после войны прекратил существование. Но до сих пор конструкторы не оставляют надежды возобновить производство современных моделей этого типа, хотя пока попытки ограничиваются выставочными образцами.

Безопасно ли в Испании путешествовать на машине

Автотрип по Испании не сложен, за исключением горных дорог в материковой части страны и островах. Они отличаются крутыми подъемами и спусками, узкими местами, серпантинами и сильными туманами. По горным трассам лучше ездить тем, кто имеет опыт вождения в горах.

Еще одна особенность испанских дорог — большое количество велосипедистов. При обгоне человека, который едет на велосипеде, необходимо соблюдать дистанцию более 1,5 м, иначе можно получить большой штраф.

Ежегодно в стране происходит до 20 тысяч ДТП с животными. В 60% случаев водители сбивают выбежавших на дорогу диких животных, в основном кабанов. Остальные наезды приходятся на домашний скот и птицу. По испанским законам, ответственность за такое ДТП целиком лежит на водителе без уплаты стоимости животного.

  • Лучшие пляжи Испании
  • Лучшие курорты Испании
  • Пляжный отдых в Барселоне

Национальный парк «Пики Европы». Фото: unsplash.com / @haydenwalker.

Таможенное оформление автомобиля в Испании

В случае успешного прохождения технического осмотра в Испании можно переходить ко второму шагу постановки на учет – таможенному оформлению. В Таможенном агентстве необходимо получить расчет стоимости пошлины, положенной к уплате за ввоз машины в Испанию. Таможенная пошлина рассчитывается в размере 10% от стоимости автомобиля, стоимость определяется по фактуре купли-продажи, если таковая имеется, или по официальным таблицам. Плюс к таможенной пошлине оплачивается испанский НДС в размере 21% от стоимости автомобиля. После оформления и оплаты пошлин, выдается документ DUA, подтверждающий, что автомобиль прошел процесс таможенной очистки. Этот документ предоставляется в дальнейшем в автоинспекции при постановке на учет.

Но при соблюдении некоторых условий можно избежать уплаты налогов, Согласно статье 28 закона об НДС 37/1992 от 28 декабря, для граждан, недавно получивших резиденцию, действует право освобождения от уплаты таможенных пошлин и НДС. То есть если вы получили испанскую резиденцию не более 1 года назад и до получения данной резиденции прожили в своей стране как минимум год, то вы имеете право ввезти беспошлинно свой автомобиль, купленный как минимум за 6 месяцев до переезда на новое место жительства. Стоит учитывать, что ввезенный таким образом автомобиль не может быть продан либо сдан в аренду в течение последующего года.     

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 18 марта 2014

SEAT Altea Freetrack»Мистер икс»

Интересные новости по теме

Seat Tarraco будут производить на главном заводе Volkswagen

Взаимное проникновение технологий внутри предприятий группы Фольксваген демонстрирует очередное невозвратное действие 22 октября 2018

Seat Ibiza не получит «горячую» версию»

Представители компании Seat окончательно разрушили надежды поклонников на появление «заряженной» версии компактного хэтчбека Ibiza. Компактный хэтчбек, представленный в марте на автосалоне в Женеве, и постепенно появляющийся на все новых европейских рынках, вообще не будет иметь в своей гамме мощных версий 22 мая 2017

Seat возродит классический 600 в виде концепта

Компания Seat на автосалоне в Барселоне, который откроется на следующей неделе, представит концепт супермини, созданного на базе классической модели 600, с которой 60 лет назад и началась история марки 04 мая 2017

Стало известно имя большого кроссовера Seat

Компания Seat зарегистрировала за собой торговую марку Formentor, такое название получит большой кроссовер этой марки, который будет представлен в следующем году 03 апреля 2017

Seat вкладывает деньги в собственное развитие

Испанский автопроизводитель Seat, принадлежащий немецкой группе компаний Volkswagen, поделился своими планами на будущее 09 сентября 2015

Seat остановила производство компактвэна Altea

Компания Seat останавливает производство модели Altea из-за низкого спроса 21 августа 2015

Seat работает над серийным кроссовером на базе концепта IBХ

Испанский автопроизводитель Seat, принадлежащий концерну Volkswagen, занимается разработкой нового субкомпактного кроссовера 02 июля 2015

Следом за кроссовером Seat 20V20, компания Seat выпустит маленький SUV на базе Ibiza

Испанский автопроизводитель Seat, принадлежащий немецкой группе компаний Volkswagen, планирует пополнить свой модельный ряд компактным городским кроссовером 10 июня 2015

Оплата транспортного налога

Далее необходимо оплатить транспортный налог, так называемый «Impuesto de matriculación». Для этого необходимо обратиться в отделение налоговой службы (Agencia Tributaria), относящееся к адресу прописки. Далее по официальным таблицам стоимости автомобилей определяется рыночная стоимость, если автомобиль был в использовании ранее, то вычитается из этой стоимости процент, соответствующий времени эксплуатации автомобиля.

И от полученной суммы уже рассчитывается налог в зависимости от выбросов СО2.

  • Менее 120 г/км – 0%
  • Более 120, но менее 160 – 4,75%
  • Более 160, но менее 200 – 9,75 %
  • Более 200 – 14, 75%

После того, как сотрудник рассчитает итоговую стоимость налога, будет заполнена модель декларации 05, которую можно оплатить на месте.

В данном случае новым  резидентам можно избежать уплаты налогов. Согласно статье 66 закона 38/1992 от 28 декабря, для граждан, недавно получивших резиденцию, действует право освобождения от уплаты данного налога. В эту категорию входят граждане, получившие резиденцию не более 6 месяцев назад и до получения резиденции испанской прожившие как минимум год в свой стране, при этом доказавшие, что автомобиль был приобретен как минимум за полгода до переезда. В этом случае заполняется модель декларации 06. Чтобы воспользоваться такой льготой, необходимо прийти в налоговую не позднее 60 дней после ввоза автомобиля в Испанию.

Испанские автомобили – это не только SEAT

Бытует мнение, что основы испанского автопрома заложили итальянцы. В 1919 году концерн FIAT открыл в пригороде Барселоны свой филиал, на базе которого было основано «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма», известное под брендом SEAT. И только немногие действительно сведущие в автомобильных делах люди знают, что история автомобилестроения в королевстве насчитывает больше ста лет! В 1904 году в Барселоне была основана компания Hispano-Suiza, чья продукция класса «люкс» на долгие годы стала единственной подлинной альтернативой Rolls-Royce.

Сегодня на территории Испании работают 12 автосборочных предприятий, под контролем которых находятся 17 заводов! В том числе заводы ведущих мировых производителей: Nissan, Mercedes, General Motors, Renault, Volkswagen, Ford, Iveco, Peugeot, Citroen. На испанских конвейерах собирают 39 различных моделей легковых и грузовых транспортных средств. В общей сложности страна поставляет на рынок почти 3 миллиона испанских машин, большая часть из которых уходит на экспорт.

Tramontana

Основной деятельностью компании Tramontana является производство суперкаров эксклюзивного дизайна. Внешне каждая машина данного производителя выглядит очень нестандартно и необычно, но в то же время она полностью соответствуют основным трендам современности. Особой популярностью представители данной марки пользуются среди заядлых автоколлекционеров. Основателем Tramontana является Хосеп Рубау. Логотип данного испанского автомобиля отличается ярким и запоминающимся дизайном. Он повторяет форму птицы, причем нарисованной не в совсем привычной манере. Завершающей ноткой логотипа является наименование бренда в нижней его части.

Какие автомобили любят испанцы: ТОП-10 майских продаж

Продажи новых автомобилей в Испании увеличились на 21% в мае на фоне роста ВВП — плюс 0,8% за первый квартал этого года. Наибольшим спросом на родине корриды пользуются модели марок Opel и Renault.

В мае в Испании реализовали 114 441 автомобилей, что на 21,2% больше, чем за последний весенний месяц прошлого года, сообщает Испанская ассоциация производителей и дилеров автомобилей со ссылкой на ANIAC и ANIACAM. С начала года было продано 500 279 автомобилей, что на 12,7% больше аналогичного периода прошлого года.

Лидеры испанского авторынка Opel и Renault увеличили продажи на 36,2% и 36,7% соответственно — в мае немцы и французы продали 10 563 и 9 948 автомобилей. Продажи Volkswagen и Seat в мае сохранились на уровне прошлого года — 8 154 и 7 966 проданных автомобилей соответственно.

ТОП-10 самых популярных брендов в Испании в мае 2016 года:

Позиция Май Позиция 2016 Бренд Продажи май Продажи 2016 Изменение, май Изменение, 2016 Доля Май Доля 2016
1 1 Opel 10 563 43 295 36,20% 25,30% 9,20% 8,60%
2 5 Renault 9 948 34 720 36,70% 7,30% 8,70% 6,90%
3 2 Volkswagen 8 154 39 697 0,50% 2,60% 7,10% 7,90%
4 4 Seat 7 966 35 227 4,90% -8,60% 7,00% 7,00%
5 3 Peugeot 7 877 36 689 9,80% 17,70% 6,90% 7,30%
6 6 Citroen 6 745 30 788 20,00% 16,70% 5,90% 6,10%
7 7 Ford 6 156 27 188 -4,20% -6,70% 5,40% 5,40%
8 9 Audi 5 841 24 386 49,20% 23,60% 5,10% 4,90%
9 8 Nissan 5 542 24 546 17,50% 0,70% 4,80% 4,90%
10 10 Toyota 5 090 24 059 21,30% 13,80% 4,40% 4,80%

Что касается самых популярных моделей, то абсолютное предпочтение испанцы отдают небольшим автомобиля — в ТОП-10 попали восемь хэтчбеков и компактных седанов, а также два кроссовера. Лидируют по продажам в мае три хэтчбека — Opel Corsa (продано 3 671 штук), Seat Lion (3 511 штук) и Seat Ibiza (3 496 штук).

ТОП-10 самых популярных моделей в Испании в мае 2016 года:

ItalDesign-Giugiaro S.p.A

Данную инжиниринговую компанию также необходимо упомянуть, рассказывая про итальянские автомобили (марки). История данного бренда интересна. Ведь фирма не производит машины как таковые. Её специалисты занимаются разработкой дизайна и построением кузовов. Основали её в 1968 году, и поначалу компания тесно сотрудничала с Volkswagen.

Специалистами фирмы разрабатывались дизайны десятков именитых автомобилей. Среди них Alfa Romeo Alfasud, BMW Nazca C2, Bugatti EB118, Ferrari GG50, Fiat Grande Punto, Maserati 3200 GT. И это – даже не 1/15 проектов, заказанных данной фирме!

Не удивительно, что в 2010 году подавляющее большинство её акций (90.1%) выкупил концерн Lamborghini. Однако фирма всё равно продолжает выполнять заказы, не относящиеся к заданиям, данным её «материнской» компанией.

Действие российских водительских прав в Испании

В соответствии с действующим испанским законодательством, российские водительские права имеют юридическую силу в Испании в течение определенного периода, лимит которого зависит от правового статуса водителя.

  1. Водитель – турист

Если Вы приехали в Испанию в отпуск по туристической визе, вы имеете право ездить по российским правам, т.к. с 2009 года их форма соответствует Венской конвенции 1968 г. (Приказ МВД России от 13.05.2009 № 365 «О введении в действие водительского удостоверения»). 

Туристическая виза дает право на нахождение в Испании до 90 дней в течение 180 дней в году. Даже при наличии годовой мультивизы Вы имеете право находиться в Испании не более 90 дней в течение каждых 180 дней в году. В этот период Вы имеет право использовать российские водительские права в Испании. 

Однако есть одно НО. Нередко наши соотечественники сталкиваются с ситуацией, когда для аренды машины или при контроле на испанских дорогах российские права не принимаются. Испанские правоохранительные органы ссылаются на положения Генерального Регламента о вождении от 2009 г., согласно которому в Испании признаются:

    • водительские права, выданные в странах, не входящих в Европейский союз, если они составлены на испанском языке или есть официальный перевод на испанский язык. Под официальным переводом понимается перевод, выполненный присяжным переводчиком в Испании, или перевод, заверенный в соответствующем испанском консульстве.
    • международные водительские права.

Тот же Генеральный Регламент признает иностранные водительские права, выданные в соответствии с Венской конвенцией, однако испанские правоохранительные органы их зачастую не считают действительными. Поэтому перед поездкой в Испанию рекомендуется оформить международные права или перевод российских прав, чтобы избежать неприятностей при аренде машин и в дальнейшем на дорогах. Об этом также сообщает Генеральное Консульство Испании в Москве.

Как купить автомобиль в Испании

Иностранные граждане, независимо от того резидентами они или нет, по закону имеют полное право приобрести автомобиль на территории Испании. Чтобы сделать покупку, гражданам СНГ необходимо предоставить:

  • загранпаспорт;
  • водительское удостоверение;
  • подтверждение регистрации по месту жительства или документ о владении недвижимостью в стране.

Наличие конкретного адреса нужно для того, чтобы зарегистрировать по нему автомобиль.

Перед покупкой подержанного автомобиля важно проверить, не наложены ли на машину штрафы, оплачены ли дорожные налоги, уточнить дату последнего техосмотра. Аренда авто оформляется проще: достаточно предъявить международное водительское удостоверение и кредитную банковскую карту, на которой многие фирмы блокируют как залог до 500 евро

Аренда авто оформляется проще: достаточно предъявить международное водительское удостоверение и кредитную банковскую карту, на которой многие фирмы блокируют как залог до 500 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector