Отзывы владельцев седанов chevrolet aveo

Эксплуатационные проблемы

Покупая данный автомобиль с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ввиду слабого лакокрасочного покрытия кузов Шевроле Авео 2008 будет покрыт небольшими сколами и царапинами. Также свое дело будет делать и «пескоструй», в результате чего нижняя часть карнизов и перед задних арок будут иметь серьезные повреждения, вплоть до самого металла. Однако наличие оцинкованного кузова спасает модель от образования коррозии и ржавчины.

Читайте наc:

Двигатель

Оба мотора, объемом 1,2 и 1,4 литра, если и не служат эталоном качества, то, как минимум, при правильном обслуживании способны отработать 250 – 300 тысяч километров без капитального ремонта. Примерно на 90 тыс.км. необходимо провести замену ремня ГРМ. Замену масла в двигателе нужно проводить каждые 7 – 10 тысяч км. Если увеличить промежутки, это может привести к масляному «голоданию» и преждевременному износу распределительного вала.

На 100 – 140 тыс. км. происходит пересыхание переднего сальника коленвала, что приводит к подтеканию масла. К 80 – 100 тыс. км. теряет эластичность прокладка крышки клапанов, что также приводит к образованию масляного налета и постепенному подтеканию масла

Особое внимание нужно уделить работе системы охлаждения. На 60 – 90 тысячах может выйти из строя термостат, что неминуемо приведет к перегреву двигателя

Если автолюбитель не хочет постоянно менять радиатор, то хотя бы один раз в год необходимо промывать всю систему охлаждения и производить замену антифриза. Кроме всего прочего такая процедура значительно увеличит срок службы помпы.

Трансмиссия

На 50 -100 тысячах выходит из строя выжимной подшипник, а к 120 – 150 тыс. км. – сцепление. Ближе к 90 тысячам могут начаться проблемы с трансмиссией, которые будут проявляться в нечетком включении передач. При пробеге 80 130 тыс. км. в результате потери эластичности сальников начинает подтекать масло из коробки передач.

Ходовая и рулевое управление

Несмотря на то, что ходовая Chevrolet Aveo 1 поколения достаточно надежна, однако и ей не под силу справиться с особенностями отечественных дорог. Передние стойки выхаживают от 60 до 90 тыс.км. При этом задние амортизаторы прослужат примерно вдвое больше. От 70 до 100 тысяч прослужат ступичные подшипники. Столько же проходят и задние сайлентблоки переднего рычага, в то время как передние имеют практически неограниченный срок службы. Замена сайлентблоков задней балки потребуется ближе к 140 тыс. км.

Замену передних тормозных колодок следует проводить каждые 30 — 40 тыс. км. Ближе к 100 тысячам потребуется смена тормозных дисков. Задние колодки служат 80 – 90 тыс. км. Чаще всего необходимость их замены возникает из-за отслаивания накладок, которое может привести к подклиниванию колес.

После 100 тысяч километров пробега может возникнуть протекание уплотнения рулевого вала, о чем будет свидетельствовать появление масла под ковриком водителя. В это же время может наблюдаться износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возникает стук в рулевой рейке.

Другие проблемы

В целом электрические цепи автомобиля не требуют дополнительного обслуживания, однако постоянного контроля, из-за особенности крепления, требует разъем, расположенный внутри багажного отдела, через который осуществляется подача напряжения на подсветку багажника и заднего номера. Несмотря на жесткий пластик внутри салона, он практически не издает посторонних звуков, и уровень шума в салоне не больше, чем у более дорогих моделей известных лидеров мирового автопрома.

Лучше прежнего

В американском варианте или европейском, новый Chevrolet притягивает заинтересованные взгляды. Внешне очередное поколение радикально отличается от безликого Aveo I: выразительная индивидуальность. Серийная модель, обнародованная в двух вариантах — седан и 5-дверный «хэтчбек», в общем и целом сохранила спортивный стиль выставочного прототипа Aveo RS. Атлетичный облик (особенно у «хэтчбека») «заряженного» на борьбу автомобиля многое обещает потенциальному покупателю. Отдельный разговор о том, в какой мере оправдываются обещания…

На виде спереди в глаза бросается фальшрадиатор, рассеченный горизонтальной планкой с фирменным «косым крестом» Chevrolet. У Aveo II довольно высокая линия крыши, боковины кузова украшает интересный скульптурный рельеф; дизайнеры General Motors поработали на совесть. А вот аэродинамика новой модели разочаровывает: великоват коэффициент сопротивления воздуха — 0,343. При немалой лобовой площади — 2,2 м2 — аэродинамический фактор выливается в добрые 0,754 (гораздо хуже, например, чем у Volkswagen Golf).

Коробчатая «корма» вполне в стилистическом ключе нового компакт-«вэна».

Само собой, Aveo II стал несколько крупнее – по всем габаритам. Хотя и остался в размерном классе B (где ему предстоит столкнуться с ожесточенной конкуренцией). То есть, автомобиль стал просторнее внутри и свободно берет на борт четверых взрослых. Естественно, новая модель позиционируется как 5-местная, но по жизни, во 2-м ряду втроем тесновато. Хотя потолок на голову не ложится… И поклажу есть где разместить. Правда, у «хэтчбека» при полной посадке по местам вместимость багажного отсека невелика – какие-то 290 л (VDA). Но если сложить задние сиденья, погрузочное пространство увеличивается до 870 л. А у седана емкость багажника превосходит 500 л, причем складные (делимые) спинки сидений 2-го ряда позволяют грузить «длинномеры». Практичный «семейный» автомобиль.

Интерьер новой модели выглядит гораздо элегантней, чем прежде. Привлекательно смотрится передняя панель современного дизайна, в поле зрения водителя интересно оформленный приборный кластер. Радуют глаз гармоничные цветовые комбинации: в салоне Aveo II спокойно и уютно. К сожалению, выигрышное впечатление смазывается откровенно «бюджетным» качеством отделки. Кругом дешевые отделочные пластики грубой текстуры, а кнопки и переключатели управления бортовыми системами явно из второсортного ассортимента. Жирный минус. Вместе с тем, эргономика грамотная, и водителю удобно за рулем. Тем более, что «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, а сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте (за исключением самого недорогого исполнения LS). С одной стороны, с другой стороны…

В Европе Aveo II предлагается в 4 вариантах комплектации: скромная LS, LT, LT+ и богатая LTZ. В исполнении LS «штатное» информационно-развлекательное и комфортное оснащение откровенно бедное: стерео-радио (плейер CD/MP3) на 4 динамика, передние электростеклоподъемники и … по сути все. Даже кондиционер идет только за доплату… В комплектации LT появляется гарнитура Bluetooth, а также кондиционер. Ну а LTZ означает дополнительно «музыку» Premium на 6 динамиков, обтянутую кожей мультифункциональную баранку и полный «электропакет». За доплату предлагается люк в крыше, а вот «климат-контроль» не положен – ни за какие деньги.

Техника «пассивной» безопасности у Aveo II вполне современная: 3-точечные пояса для всех посадочных мест, многочисленные «подушки» и «шторки». А главное, у новой модели жесткая несущая структура (с зонами программируемой деформации) из высокопрочной тонколистовой стали, усиленная спереди подрамником силового агрегата. Автомобиль проектировался именно так, чтобы несущий кузов выдерживал столкновение и надежно защищал водителя и пассажиров. Хотя испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP новый Chevrolet еще не подвергался; что-то они покажут… Скоро узнаем.

Продажа Chevrolet Aveo в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Aveo 2015

590 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2015

520 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2014

435 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2014

520 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2014

529 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2014

459 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2014

539 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2013

409 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2013

399 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

438 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

419 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

380 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

389 900 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

380 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

459 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

435 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

379 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

505 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2012

444 000 ₽

Санкт-Петербург

Aveo 2010

279 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Aveo

Двигатель Шевроле Авео 1,2 B12D1

Цена 45 000 р.

Chevrolet AVEO T255 2008- бампер задний

Цена 1 700 р.

Двигатель 1,5 л Шевроле Авео. F15S3.

Цена 45 000 р.

Дверь задняя правая Chevrolet Aveo T300 Hb

Цена 2 500 р.

Коробка мкпп шевроле авео т 250

Цена 40 000 р.

Бампер передний Chevrolet AVEO T250 08- 5D HBK

Цена 2 800 р.

Статьи о Chevrolet Aveo

Статьи об автомобилях Chevrolet Aveo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Томск — Ташкент. Незабываемая поездка в Среднюю Азию;
Поездка сложилась спонтанно — давно была мечта съездить в Ташкент на своей машине, но всё время какие-то сомнения и внутреннее беспокойство за то, как всё пройдёт, не давали покоя, и поездка оставалась только в мечтах.

Обзор седана Chevrolet Aveo от Drom.ru. Хмуро-приветливый;
Chevrolet Aveo — машина с короткой историей, что, впрочем, не помешало ей стать весьма популярной. Когда GM поглотила Daewoo, судьба американского бренда Chevrolet была предопределена — ему предстояло стать всемирным.

Новости о Chevrolet Aveo

В Питере один мужчина побил автомобиль женщины битой, другой бросил на капот гирю;
В Ленинградской области мужчина побил бейсбольной битой автомобиль женщины за отказ дать ему сигарету. О происшествии сообщила пресс-служба Росгвардии по Санкт-Петербургу и области.

Chevrolet отзовет в России более 70 тысяч Aveo из-за проблем со шлангом гидроусилителя руля;
Компания Chevrolet отзывает в России более 70 тысяч автомобилей модели Aveo. Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Chevrolet показал обновленный Aveo в Китае;
Компания Chevrolet распространила изображения обновленного семейства Aveo для рынка Китая.

  • Прошу совета в выборе аккумулятора для Шевроле Авео.
  • Замена Грм на Шевроле Авео 2007
  • Подойдет ли бензонасос от Ваз на Chevrolet Aveo Т250?
  • Проблемы с AUX Chevrolet AVEO T250 2010
  • Aveo ,центральный замок.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Aveo Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Авео

Неправильное русское написание: Авэо, Авеа, Овео

Сводные данные по Chevrolet Aveo Hatchback

Объем двигателя Chevrolet Aveo

Крутящий момент Chevrolet Aveo

Новости

Автомобили
С российского авторынка отзываются автомобили Chevrolet Aveo
05.10.2015

Автомобили
Для Chevrolet Aveo и Spark в РФ доступны пакеты опций «Дизайн», «Техно» и «Спорт»
26.06.2014

Автомобили
Автомобили Chevrolet Aveo отзываются с российского авторынка
20.06.2014

Автомобили
Chevrolet Aveo получил пакет опций Flash Edition
27.12.2013

Автомобили
Chevrolet Aveo RS будет продаваться в европейских странах
17.07.2013

Автомобили
Первый Chevrolet Aveo сошел с конвейера Горьковского автозавода
05.02.2013

Автомобили
Через несколько месяцев ГАЗ приступит к сборке Chevrolet Aveo
30.05.2012

Автомобили
Хэтчбек Chevrolet Aveo New — в РФ от 527 000 рублей
29.03.2012

Автомобили
Седан Chevrolet Aveo New — в России от 444 000 рублей
06.02.2012

Слабые места Шевроле Авео Т 300

Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.

Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.

Их стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель.

Здесь характерны следующие проблемы:

  • потеки в клапанной прокладке;
  • появление проблем с датчиком давления;
  • чрезмерный расход топлива;
  • повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
  • высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.

Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».

Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.

Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.

Ходовая система.

Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:

  • небольшой ресурс стоек стабилизатора;
  • слабые стойки на задней оси;
  • необходимость частой замены подшипников ступицы.

Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.

При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.

По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».

Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

Коробка передач Т300.

Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.

Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.

Салон.

В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • появление с годами сверчков и скрипов;
  • царапание пластика.

Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.

Система охлаждения.

Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.

Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.

Электрическая часть.

Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.

Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.

Тормоза.

Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.

Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.

Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).

Кузов.

Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.

Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.

Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.

Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.

По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

Двигатели

Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый  в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.

Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем (F16D4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

F16D4 — достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.

Порой добавляет забот и термостат — возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей). 

По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).

Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.

Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата — появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей

Привод газораспределительного механизма — ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.

Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Base 08.2009 — 12.2011 385860 руб. B12D1 T250
1.2 MT LS 08.2009 — 12.2011 434770 руб. B12D1 T250
1.2 MT LT 08.2009 — 12.2011 434770 руб. B12D1 T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LS 03.2008 — 12.2011 456570 руб. F14D4 T250
1.4 MT Base 03.2008 — 12.2011 456570 руб. F14D4 T250
1.4 MT LT 03.2008 — 12.2011 456570 руб. F14D4 T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT LS 03.2008 — 12.2011 494570 руб. F14D4 T250
1.4 AT LT 03.2008 — 12.2011 494570 руб. F14D4 T250

рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Base 08.2009 — 12.2011 385860 руб. B12D1 T250
1.2 MT LS 08.2009 — 12.2011 434770 руб. B12D1 T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LS 03.2008 — 12.2011 456570 руб. F14D4 T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT LS 03.2008 — 12.2011 494570 руб. F14D4 T250

рестайлинг, 1 поколение, 03.2005 — 12.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 72 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT S 03.2008 — 12.2011 385860 руб. F12S3; B12S1; F12S3 T250
1.2 MT SE 03.2008 — 12.2011 434770 руб. F12S3; B12S1; F12S3 T250
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT S 08.2009 — 12.2011 B12D1 T250
1.2 MT SE 08.2009 — 12.2011 B12D1 T250
1.4 л, 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT SE 03.2008 — 12.2011 456570 руб. L95 T250
1.4 MT S 03.2008 — 12.2011 456570 руб. L95 T250
1.4 MT SX 03.2008 — 12.2011 456570 руб. L95 T250
1.4 л, 94 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT SE 03.2008 — 12.2011 494570 руб. L95 T250
1.4 AT SX 03.2008 — 12.2011 494570 руб. L95 T250

I поколение «T200» (2002-2006)

Первое поколение Шевроле Авео с заводским индексом T200 – это в реальности 2 поколение Daewoo Kalos (который у нас известен как Lanos). Машину выпускали на протяжении 5 лет в 3-х исполнениях кузова и с 3 бензиновыми моторами на выбор. Новинка имела приятный дизайн и надежную конструкцию.

Внешний вид Aveo T200

Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не сильно хорошо, даже если его сравнивать с актуальными бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 обладает коротким капотом, узкой галогенной оптикой, которая получила сигналы поворота под собой. Также можно заметить небольшую фальш-радиаторную решетку, имеющую хромированную линию.

Передний бампер имеет простую внешность, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку машина имеет раздутые колесные арки в которых стоят компактные диски. Боковая часть еще выделяется небольшим повторителем сигнала поворота. Высота дорожного просвета Chevrolet Aveo T200 составила довольно средние 160 миллиметров.

Корма автомобиля может похвастаться крупной оптикой, имеющей галогенную начинку. У крышки багажного отделения Chevrolet Aveo 1 поколения есть рельефная форма и пластиковая вставка. Заднему бамперу же ничего больше не досталось. Слева под ним можно увидеть патрубок выхлопной системы.

Салон Aveo T200

Так как перед нами бюджетная машина, стоит сразу быть готовым к далеко не самому лучшему качеству отделочных материалов и сборке в целом. Передняя часть обладает тканевыми сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку. Назвать их удобными нельзя. Свободного места в принципе хватает

На втором ряду есть диван, предназначенный для 3 взрослых людей, однако важно понимать, что более-менее комфортно смогут расположиться лишь 2 человека

Немного необычное оформление получили двери, что придает некую изюминку Шевроле Авео Т200. Среди приятного можно выделить один подстаканник для сидящих сзади людей. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения расположено 4-спицевое рулевое колесо, имеющее 2 кнопки клаксона. «Приборка» получилась обычной, аналоговые датчики размещены в колодцах и сильно отдалены друг от друга. В колодце со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.

На верхней части центральной пластиковой консоли есть экран часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов вентиляционной системы. Далее идет кнопка аварийной сигнализации, под которой разместили стандартную большую базовую магнитолу, устаревшую по сегодняшним меркам. Под ней разместился блок управления климатической системой, оснащенный 3 крутилками и несколькими кнопками.

Завершает центральную консоль подстаканники, а также прикуриватель и пепельница. Тоннель получился предельно простым, отсутствует даже подлокотник. Однако есть отделение для мелочевки, переключатель КПП и «ручник». Багажное отделение Шевроле Авео седан имеет объем 375 л.

Технические характеристики Aveo T200

Подкапотное пространство Chevrolet Aveo I поколения обладает 4 атмосферными бензиновыми 4-цилиндровыми моторами, имеющими распределенный впрыск. Это может быть 1.2-литровая 72-сильная (104 Нм) силовая установка. Также покупателям доступен 1.4-литровый «движок», вырабатывающий 83-94 лошадиные силы.

В роли «топовой» версии выступает 1.6-литровая 106-сильная силовая установка (145 Нм). Передает тягу к передней оси 5-скоростная механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

В качестве основания компания предложила использовать переднеприводную «тележку» с поперечно базированным «движком». Фронтальная часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – независимой конструкцией с торсионной балкой. Управляется машина с помощью гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади. Есть ABS.

За сколько можно купить сегодня Aveo T200?

Лишь вторичный рынок позволяет приобрести себе эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.

Интерьер

Существенно выросло качество отделочных материалов в салоне. Уже ее нельзя назвать тут бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, однако все это тут добротного качества. Водитель и пассажиры явно это оценят. Также порадует современная мультимедийная система.

Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет огромного количества деталей, что является только преимуществом. Тут можно увидеть компактный экран развлекательного центра. Он по сторонам и сверху окружен воздуховодами вентиляционной системы. Не обошлось без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, которые влияют на уровень комфорта. Сюда можно отнести подогрев кресел, климатическую установку, кондиционер и прочее.

Что касается тоннеля, он получился тонким, но длинным. На нем можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель трансмиссии, «ручник». Кроме этого, он обладает подстаканниками, кармашками для вещей и подлокотником, скрывающим под собой довольно глубокий бардачок.

Непосредственно перед водителем стоит полностью новое рулевое колесо, которое теперь стало больше оснащается более качественной и приятной отделкой «штурвала». На спицах можно заметить немало клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Chevrolet Aveo 2020.

Поменялась и «приборка». По центру инженеры решили установить массивный спидометр, имеющий круглую форму, а по бокам от него разместили тахометр и дисплей «борткомпьютера». Сидения стали более мягкими и оснащаются более качественной тканью. Сидящие впереди получили подогрев сидушек уже в начальном исполнении. Не обошлось без механических регулировок положения сидений. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.

На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно сядут только двое. Есть откидывающийся подлокотник и настраиваемые подголовники. Седан может похвастаться неплохим багажником, рассчитанным на 502 л (Шевроле Авео хэтчбек получил 290 л, а если убрать спинки – 653л). В седане также можно убрать задние спинки, что позволяет существенно увеличить полезное пространство. Подпольная ниша обладает инструментами и малоразмерным запасным колесом.

Новый седан — Шевроле Авео 2019

За российский рынок успешно сражаются американские авто-производители, это очевидно на примере авто Chevrolet Aveo.

Купить седан по выгодным предложениям и с максимальной выгодой предлагают автосалоны официальных дилеров в Москве.

На нашем сайте есть возможность подобрать для себя оптимальную модель машины и весьма выгодно её оплатить через различные программы.

Шевроле Авео должен был ответить на вызов конкурентов и предложить автолюбителям машину, которая сможет составить серьёзную конкуренцию в своём классе седанов.

Представленный автомобиль обратил на себя внимание новыми линиями кузова и техническими показателями. Эксплуатационные возможности машины были усовершенствованы

Эксплуатационные возможности машины были усовершенствованы.

Седан пользуется широким спросом у автолюбителей, так как возможности его приобретения вкупе с техническими данными сделали машину одной из популярных моделей Шевроле 2019 года.

Прежде всего, речь идёт об авто-кредитах, которые дают уникальный шанс автовладельцам купить седан Chevrolet Aveo.

Есть несколько вариантов, которые можно выбрать в заявке.

Одной из выгодных программ для покупки является trade-in.

Возможностью обменять старый автомобиль на новый воспользовались уже множество столичных автовладельцев.

Технические характеристики

Для того, чтобы сложить полную картину о возможностях американской модели, стоит обратить внимание на в новом кузове. Автомобиль имеет стремительность во внешнем облике и индивидуальный стиль

В дизайне читается напор, агрессия и динамика

Автомобиль имеет стремительность во внешнем облике и индивидуальный стиль. В дизайне читается напор, агрессия и динамика.

Аэродинамические свойства машины позволяют ей показывать хорошие скоростные данные.

Интерьер салона нового седана Шевроле Авео отличается своими достоинствами.

Он просторный и эргономичный. В комплектации добавлены система анти-пробуксовки и устойчивости курса.

Электро-усилитель руля и возможности его регулировки делают управление лёгким и совершенным.

Новый Шевроле Авео оснащается бензиновыми двигателями с различным объёмом и мощностями, но вариант, который поставляется в Россию, стоит большего внимания.

Бензиновый двигатель с объёмом в 1,6 литров и обеспечивающий мощность в 115 л.с. Максимальная скорость при этом развивается до 190 км/ч. Разгон до сотни происходит за 11 секунд.

Рекомендуем и сделать покупку автомобиля через кредитные программы Chevrolet.

Итог

Подведя итог можно сказать, что Шевроле Авео в России стал народным автомобилем, и не важно в каких вариациях он приобретается Т 250 или Т 300. Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем

Приемлемая цена на авто, хорошие эксплуатационные характеристики, доступность автозапчастей, что указывает на его ремонтопригодность, все это говорит об одном, Шевроле Авео в России еще будет долго оставаться популярным автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector