Chevrolet aveo с пробегом

Слабые места Шевроле Авео Т 300

Модель Т300 пришла на смену не менее известной модели Т250. Для покупателей в России новый Шевроле Авео комплектуется мотором в 1.6 литра. Сборка с 2012 года осуществлялась на Горьковском автомобильном заводе.

Слабые места Т300 почти ничем не отличаются от тех, что были у предшественника. Наибольшие проблемы возникают с ходовой системой, силовым узлом и салоном.

Их стоит рассмотреть более подробно.

Двигатель.

Здесь характерны следующие проблемы:

  • потеки в клапанной прокладке;
  • появление проблем с датчиком давления;
  • чрезмерный расход топлива;
  • повышенный риск появления течи из шланга ГУР;
  • высокий риск появления проблем с датчиком давления масла.

Опыт эксплуатации Шевроле Авео показал, что расход топлива остался неизменным (то есть высоким).

Не помогла даже установка более совершенных силовых агрегатов от Опеля. Так, средний расход бензина на моторах 1.6 литра с МКПП составляет10-11 литров на «сотню».

Если же на авто установлен «автомат», то «прожорливость» и того выше.

Сама линейка моторов отличается достаточной надежностью, но возможно появление вибраций из-за сбоев в работе кислородного датчика. После 30 тыс. пробега высок риск выдавливания масла из клапанной крышки. Через 10-15 тыс. км возможно появление течи трубки ГУР. В первые холода имеется риск появления проблем с модулем зажигания.

Ходовая система.

Если приводить слабые места ходовой системы Т300, то здесь стоит выделить:

  • небольшой ресурс стоек стабилизатора;
  • слабые стойки на задней оси;
  • необходимость частой замены подшипников ступицы.

Особенность подвески Т300 — небольшой дорожный просвет, увеличить который реально путем установки колес с большим диаметром.

При этом стоит отметить большую жесткость ходовой и минимальный ход амортизаторов на отбой. Такая особенность — плюс к управляемости, но минус — к комфорту.

По этой причине стабилизаторы быстро выходят из строя, возможно быстрое появление стуков «линков».

Часто не выдерживает нагрузки подшипник ступицы. Слабыми считаются и задние стойки, ведь они требуют замены через 40-50 тыс. пробега.

Коробка передач Т300.

Что касается КПП, то здесь пользователи отмечают быстрый износ синхронизаторов 1 и 2-й скоростей при тяжелых условиях эксплуатации.

Появление проблем возможно уже через 20 000. Что касается «автомата», то здесь претензий почти нет.

Салон.

В отношении салона также присутствует ряд замечаний, о которых стоит упомянуть:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • появление с годами сверчков и скрипов;
  • царапание пластика.

Все остальные особенности Т300 (в том числе и дизайн) не вызывают нареканий и находятся на высоком уровне.

Система охлаждения.

Что касается охлаждения силового узла, то здесь владельцам уже через 30-60 тыс. пробега придется столкнуться с неисправностью термостата.

Либо он выходит из строя, либо ломается датчик температуры, установленный в кожухе упомянутого устройства.

Электрическая часть.

Редко, но иногда после 40 тыс. километров случается перегорание проводки подогрева сидений.

Приблизительно в этом же месте возможны проблемы с проводкой, питающей подогрев зеркал.

Тормоза.

Тормозная система Т300 отличается надежностью, но одна большая проблема все-таки имеется — появление грохота тормозных суппортов.

Так сложилось, что с завода направляющие имеют меньший размер окружности, что и приводит к появлению шума.

Устранение проблемы заключается в монтаже закрепляющих скоб. При этом направляющие и скобы, как правило, идут в общем комплекте.

Плюс и в том, что официальный дилер устраняет эту проблему бесплатно (по гарантии).

Кузов.

Кузовная часть и ее покрытие не вызывает нареканий. Машина проходит большой километраж без явных повреждений, устойчива к появлению ржавчины.

Но слабое место все-таки имеется — крышка багажного отсека, которая из-за движения по неровным дорогам разбалтывается, а уплотняющие резинки выходят из строя.

Промежуточный итог по модели Т300 вполне оптимистичный. У автомобиля имеются слабые места и большая часть проблем пришла от предшественника.

Минус в том, что проявили себя и новые неприятности, которые «вылезают» при активной эксплуатации машины.

По этой причине стоит регулярно следить за авто и проходить ТО. При этом в общем можно смело говорить, что машина стоит потраченных денег.

Рекомендовано к покупке

Если выбирать между 1,2 и 1,4 литровым мотором, то, безусловно, преимущество имеет более мощный двигатель, однако это не имеет решающего значения при эксплуатации автомобиля в городских условиях. При движении по трассе оба движка смогут составить довольно слабую конкуренцию участникам дорожного движения. Данные силовые агрегаты достаточно надежны и, при должном уходе, прослужат без капитального ремонта порядка 300 тысяч километров.

Что же касается трансмиссии, то здесь явное преимущество за автоматической коробкой, поскольку она в отличие от механики не требует никаких дополнительных вложений, кроме затрат на замену масла.

Правильный выбор

Chevrolet Aveo за 13 лет присутствия на европейском и российском рынках предложил несколько поколений и комплектаций автомобилей. Практика показала, что отечественный покупатель весьма избирателен в вопросе силовых установок. Вопрос правильного выбора агрегата зависит от ожиданий водителя в плане как производительности, так и стоимости автомобиля.

Подержанный Авео I поколения лучше всего покупать в комплектации с 1,4-литровым двигателем. Агрегат не подвержен серьезному износу, в отличие от версий 1,6 МТ и АТ, которые на длительном отрезке показывают себя менее надежными. Несмотря на все недостатки 1,2-литрового мотора, в машине с пробегом он проявит себя едва ли ощутимо хуже, чем новый. При этом стоимость автомобиля будет очень приятной. В обслуживании указанные силовые установки недорогие, хотя в силу постепенного исчезновения устаревших комплектующих с рынка найти нужные детали с каждым годом становится сложнее.

С рестайлинговыми версиями картина более радужная. Приобрести можно версии и на 1,4, и на 1,6 литр, при этом последнюю стоит рассматривать от 2010 года выпуска, чтобы избежать проблем с повышенным износом. Приобретать «полуторный» двигатель не рекомендуется, поскольку даже в новых автомобилях он показывал себя не слишком стабильно. Владельцы дают отличные рекомендации 1,2-литровому мотору. Улучшенная архитектура двигателя и отличное взаимодействие с системой трансмиссии – прекрасный повод приглядеться к экономичному агрегату.

Приобретение автомобилей второго поколения с пробегом зависит в большинстве случаев только от бережности предыдущего владельца и соблюдения им требований к техническому осмотру и эксплуатации. Конечно, покупать 1,2 МТ нет никакой необходимости при наличии версий на 1,4 и 1,6 литра. Если достаточно денежных средств, лучше всего приглядеться к последней из предложенных вариаций.

Новые Aveo 2020 года выпуска поставляются только с 1,6-литровыми двигателями. Вне зависимости от функциональной комплектации (LT или LTZ) силовые агрегаты являются идентичными, поэтому для покупателя вопрос будет заключаться в выборе между механикой и автоматом. При этом вопрос, как правило, не ставится с позиции расхода топлива: решение зависит лишь от привычки и удобства использования.

Двигатель Шевроле Авео Т250 1.5 литра

Данный силовой агрегат, более известный как Daewoo A15SMS, входит в линейку GM E-TEC II, но отличается восьмиклапанной головкой блока цилиндров и наличием гидрокомпенсаторов. Ремень ГРМ тут имеет не самый большой ресурс, а в случае его обрыва клапана всегда гнет.

Основные проблемы данного мотора связаны с подкапотной проводкой и отказами датчиков. На втором месте идут течи из прокладок и сальников. На третьем — стук гидрокомпенсаторов из-за плохого масла. Однако большинство этих поломок решается просто и весьма недорого.

Подробную информацию по двигателю вы найдете в этом блоге Драйв 2

1.5 л F15S3 МКП5 1.5 л F15S3 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 8
Рабочий объем 1498 см³ 1498 см³
Мощность 86 л.с. 86 л.с.
Крутящий момент 130 Нм 130 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.1 с 11.9 с
Скорость (макс) 175 км/ч 170 км/ч
Экологич. класс Евро 3 Евро 3
Расход город 8.6 л 9.1 л
Расход трасса 6.1 л 6.6 л
Расход смешанный 7.0 л 7.5 л

На что еще обратить внимание?

Безусловно, Шевроле Авео представляет собой одно из лучших сочетаний цены и качества. Компактный, стильный с комфортным салоном он идеально подойдет в качестве автомобиля на каждый день для передвижения по городу. Однако на вторичном автомобильном рынке представлено немало и других моделей в ценовой категории до 300 тысяч рублей, которые могут быть рассмотрены в качестве альтернативного варианта. Среди них рестайлинговая версия второго поколения Kia Rio с 1,4-литровым двигателем, развивающая мощность 97 л.с., первое поколение Nissan Almera Classic с пробегом 120 – 170 тыс. км., дорестайлинговый Ford Focus второго поколения 2005 – 2006 года выпуска, Renault Logan первого или второго поколения с 1,6 литровым мотором, мощностью 102 л.с.

Однако все эти модели будут иметь в основном те же проблемы, что и Шевроле Авео, характерные для всех автомобилей с пробегом, представленных на вторичном рынке. Поэтому при выборе конкретной машины необходимо учитывать дополнительно такие составляющие, как уровень комфорта и затраты на содержание и обслуживание автомобиля.

Старые и новые качества

Авео второго поколения выполнен в трёх модификациях. Наибольшую популярность получил 4-дверный седан. Также на рынке можно встретить 5-дверный и 3-дверный Хэтчбэк. Автомобили этой марки могут собирать в Китае, Корее, Польше и даже Украине.

Отметим, что у машины китайской сборки радиаторная решётка и хромированная декоративная планка между задними фонарями окрашены в цвет кузова. Салон китайцы отделывают вставками под дерево на дверных картах и торпедо. Однако, главное различие – мощный двигатель объёмом 1,6 л и отличная комплектация. Китайские автомобили собирают в Шанхайском филиале компании GM и многие владельцы очень довольны, что выбрали именно этот вариант.

Электрика

Электрика больших нареканий не вызывает. При пробеге более 60 – 120 тыс. км может понадобиться замена подшипников генератора. За два подшипника, передний и задний, придется отдать всего 400 — 600 рублей, работа стоит около 1000 рублей. При пробеге более 60 – 80 тыс. км может перестать работать корректор фар — из-за окисления «минусового» провода на фаре. При пробеге более 80 – 120 тыс. км могут возникнуть проблемы с часами — из-за отказавшего диода в электрической схеме. Заменить диод можно в любой мастерской, занимающейся ремонтом электрооборудования.

Об ошибках в системы управления подушками безопасности подскажет лампа неисправности, загорающаяся на несколько секунд при включении зажигания. При отсутствии ошибок в системе, она должна несколько раз «моргнуть» и погаснуть. Основная причина ошибок – скачок или падение напряжения в цепи питания блока. Например, при попытке запуска двигателя с разряженным аккумулятором или «прикуривании» другого автомобиля с включенным зажиганием. Сам блок отказывает редко, а его замена потребует около 12 тыс. рублей.

Передняя панель Chevrolet Aveo Т-250 (2006-2011 гг.)

Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 литра

Инжекторный двигатель Авео 1.4 мощностью 101 лошадиную силу в своей основе имеет чугунный блок цилиндров. Коленвал крепится с помощью 5-ти крышек, которые не взаимозаменяемы, поскольку обрабатываются вместе с блоком цилиндров в сборе. В системе зажигания появились индивидуальные катушки зажигания (на каждый цилиндр своя), электронная дроссельная заслонка, без механического привода. Разработан двигатель инженерами Opel. Но так как Опель принадлежит корпорации General Motors, то и разработка стала активно использоваться на моделях Шевроле и даже Дэу.

Головка блока Шевроле Авео 1.4 алюминиевая с двумя распределительными валами. На шкивах распредвалов стоят исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения (фазовращатели). Фазовращатели работают исключительно за счет давления масла, которое подается по каналам в ГБЦ, а давление регулируется специальным электромагнитным клапаном.

Рекомендовано к покупке

Если выбирать между 1,2 и 1,4 литровым мотором, то, безусловно, преимущество имеет более мощный двигатель, однако это не имеет решающего значения при эксплуатации автомобиля в городских условиях. При движении по трассе оба движка смогут составить довольно слабую конкуренцию участникам дорожного движения. Данные силовые агрегаты достаточно надежны и, при должном уходе, прослужат без капитального ремонта порядка 300 тысяч километров.

Что же касается трансмиссии, то здесь явное преимущество за автоматической коробкой, поскольку она в отличие от механики не требует никаких дополнительных вложений, кроме затрат на замену масла.

Кузов

Автомобиль выпускался в трех кузовных исполнениях: 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Последний был модернизирован в 2006 году, хэтчбек – лишь через два года. Разработчикам не удалось скрыть устаревшей конструкции. Доказательством этому послужили результаты краш-тестов по версии Euro NCAP. Испытанию подвергся седан после рестайлинга. Автомобиль заработал всего две звезды, которые после ужесточения требований сократились до одной.

Читать дальше: Диски на ларгус 16 размер

В утешение можно сказать, что Авео надлежащим образом защищен от коррозии. Правда, на многих экземплярах отслаивается краска, но это не способствует возникновению очагов коррозии. Исключение – задняя дверь багажника у хэтчбека: бурые пятна появляются вокруг замка и планки над номером.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 84 л.с. 114 H*m 12,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 101 л.с. 131 H*m 11,9 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m 4

Подробнее

В нашей стране продавали всего лишь два двигателя, но в линейке на самом деле их 3. Они конечно же не выделяются высокой мощностью, но для обычной городской езды их достаточно. Теперь обсудим их более подробно.

  1. Первый агрегат, это 16-клапанный мотор объемом в 1,2 литра. Он конечно же атмосферный и выдает 84 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. С этим мотором седан разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход в районе 7-ми литров в городе и 5-ти литров по трассе.
  2. Второй мотор в линейке Chevrolet Aveo T250, это 1,4, который выдает 101 лошадиную силу и 131 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, а именно 12 секунд до сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход больше – 8 литров в городе и также 5 литров по трассе.
  3. Мотор объемом 1,6 литра является самым мощным в линейке. Он также атмосферный, но выдает уже 109 лошадей и 150 H*m крутящего момента. К сожалению, нет данных о том, сколько он расходует и какая у него динамика, но скорее всего они сильно не отличаются от предыдущего двигателя.

Ходовая у авто независимая спереди, это всем известный Макферсон, сзади применена полунезависимая система – балка. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди, которые имеют вентиляцию. Сзади применены барабанные тормоза. Коробки передач в линейке следующие – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передний.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Она показала себя не с лучшей стороны — часто доставляла проблемы. Сцепление ходит не менее 100 – 150 тыс. км, но нередко его приходится менять раньше: из-за выжимного подшипника, который сдается еще при пробеге 50 – 100 тыс. км (1200 – 2500 рублей). Комплект сцепления обойдется в 6 тыс. рублей с работой.

Задубевшие сальники коробки могут потечь после 80 – 130 тыс. км. Если во время не заметить течь масла, то его уровень в коробке может существенно снизиться. В условиях масляного голодания происходит износ шестерни нейтральной и 5-ой передач. Насторожиться нужно при появлении хруста в момент включения 5-ой скорости. Восстановление коробки обойдется в 10 – 12 тыс. рублей с работой. В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, проблемы с четкостью включения передач могут возникнуть при пробеге более 60 – 100 тыс. км из-за износа механизма переключения передач.

Chevrolet Aveo первого поколения Т-250 (2008-2011 гг.)

4-х ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливалась только в паре с двигателем 1,4 л. «Автомат» гораздо надежней своего «ручного» собрата. Единственная проблема, возникающая при пробеге более 40 – 100 тыс. км, блокировка селектора выбора передач в положении «Р». Причина – потеря контакта  в микропереключателе, управляющем соленоидами. Прочистка контактов ненадолго избавляет от недуга. «Микрик» лучше заменить. Кроме того, коробка не терпит частых и длинных пробуксовок, в процессе которых «быстро горят» фрикционы. В таком случае ремонт коробки потребует около 60 – 70 тыс. рублей.

Отзыв Chevrolet 1.2i 72л.с. (2006 г.)

Автомобиль покупал у знакомых, которые в свою очередь приобретали его в салоне. До этого был опыт вождения очень разных автомобилей. О достоинствах. Дизайн салона очень сильно обыгрывает конкурентов в той же ценовой категории. Впереди места предостаточно, но это за счёт отсутствия места сзади. Дизайн торпеды очень удачный включая расположение кнопок, встроенной МР3 магнитолы, щитка приборов. Шумоизоляция для данной ценовой категории очень неплохая. За весь опыт эксплуатации из ходовой поменял только стойки стабилизатора (300р. за 1шт.), передние колодки (800руб. за пару) и опоры амортизатора (500р. за шт. неоригинал).

Теперь о минусах. Колёсная база по отношению к высоте кузова узковата, что в совокупности с простой подвеской, даёт значительный крен при проходе поворотов на повышенной скорости. Качество материалов салона оставляет желать лучшего, в основном нарекания к обивке дверей (скрипит и стирается краска с ручек). Двигатель откровенно слабоват (динамика разгона) соответственно приходится раскручиват мотор до 3500 оборотов,чтобы не было провалов при переключении. Поэтому ни о какой экономичности речи быть не может. В городском цикле 10литров без приувеличения.

На 45000 потёк радиатор, потому что заводской дефект пластикового кожуха который на нём стоит привёл к протиранию сот. Это болезнь, но я о ней узнал поздновато. Хотя достаточно под болты крепления кожуха проложить прокладки, чтобы между ним и радиатором появился зазор. Тем не менее 4000руб. радиатор. Прогорела прокладка клапана ЕГР в системе переработки вторичных газов, найти не смог, но по советам «бывалых» сделал сам из куска листового алюминия заглушку вместо прокладки и не пожалел, машина стала работать ровнее. Эта система нужна только для экологии, на ход не влияет.

На 40000 перестала включаться 1ая и 5ая скорости. Думал, что попал на коробку. Решил разобраться сам и выяснил, что проблема не в коробке, а в рычажках которые стоят на ней и передают движение рычага на КПП. Один из рычагов износился, его просто съело. Ремонт не сложный, просто наварил, обточил и поставил на место. Но сам факт, что это происходит на практически новой машине удручает. Представляю на сколько бы меня развели на сервисе… Спешу успокоить на моторах 1.4 и 1.6 коробка другая.

Двигатель из-за малой мощности очень чувствителен к плохому бензину. А его большинство. Но чтобы не омрачать представление об автомобиле в целом скажу, что кузов оцинкован и причём не плохо, сам проверял, т.к. царапнул и отъездил зиму не ззакрашивая. Тормоза отменные, подвели только один раз когда я успел затормозить, а девушка сзади нет. ABS не отключаемая, машина лёгкая, поэтому зимой только одно правило — держать дистанцию. Вроде бы всё. Если бы не эти нелепые ремонты, то впечатление об автомобиле хорошее.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Base 09.2007 — 12.2011 LMU T250
1.2 MT LS 09.2007 — 12.2011 LMU T250
1.2 MT Cool 01.2010 — 12.2011 LMU T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LT 09.2007 — 12.2011 F14D4 T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT LT 09.2007 — 12.2011 F14D4 T250

рестайлинг, 1 поколение, 09.2007 — 12.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Cool 01.2010 — 12.2011 LMU T250
1.2 MT Base 09.2007 — 12.2011 LMU T250
1.2 MT LS 09.2007 — 12.2011 LMU T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LT 09.2007 — 12.2011 F14D4 T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT LT 09.2007 — 12.2011 F14D4 T250
1.5 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT SE 11.2008 — 05.2011 F15S3 T250
1.5 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT SE 11.2008 — 05.2011 F15S3 T250
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SE 11.2008 — 05.2011 F16D3 T250
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SE 11.2008 — 05.2011 F16D3 T250

рестайлинг, 1 поколение, 03.2005 — 12.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT LS 11.2008 — 05.2011 LMU T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LT 11.2008 — 05.2011 F14D4 T250
1.4 л, 101 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT LT 11.2008 — 05.2011 F14D4 T250
1.5 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT SE 11.2008 — 05.2011 F15S3 T250
1.5 MT S 11.2008 — 05.2011 F15S3 T250
1.5 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT SX 11.2008 — 05.2011 F15S3 T250
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT SE 11.2008 — 05.2011 F16D3 T250
1.6 MT S 11.2008 — 05.2011 F16D3 T250
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT SX 11.2008 — 05.2011 F16D3 T250

Эксплуатационные проблемы

Покупая данный автомобиль с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ввиду слабого лакокрасочного покрытия кузов Шевроле Авео 2008 будет покрыт небольшими сколами и царапинами. Также свое дело будет делать и «пескоструй», в результате чего нижняя часть карнизов и перед задних арок будут иметь серьезные повреждения, вплоть до самого металла. Однако наличие оцинкованного кузова спасает модель от образования коррозии и ржавчины.

Читайте наc:

Двигатель

Оба мотора, объемом 1,2 и 1,4 литра, если и не служат эталоном качества, то, как минимум, при правильном обслуживании способны отработать 250 – 300 тысяч километров без капитального ремонта. Примерно на 90 тыс.км. необходимо провести замену ремня ГРМ. Замену масла в двигателе нужно проводить каждые 7 – 10 тысяч км. Если увеличить промежутки, это может привести к масляному «голоданию» и преждевременному износу распределительного вала.

На 100 – 140 тыс. км. происходит пересыхание переднего сальника коленвала, что приводит к подтеканию масла. К 80 – 100 тыс. км. теряет эластичность прокладка крышки клапанов, что также приводит к образованию масляного налета и постепенному подтеканию масла

Особое внимание нужно уделить работе системы охлаждения. На 60 – 90 тысячах может выйти из строя термостат, что неминуемо приведет к перегреву двигателя

Если автолюбитель не хочет постоянно менять радиатор, то хотя бы один раз в год необходимо промывать всю систему охлаждения и производить замену антифриза. Кроме всего прочего такая процедура значительно увеличит срок службы помпы.

Трансмиссия

На 50 -100 тысячах выходит из строя выжимной подшипник, а к 120 – 150 тыс. км. – сцепление. Ближе к 90 тысячам могут начаться проблемы с трансмиссией, которые будут проявляться в нечетком включении передач. При пробеге 80 130 тыс. км. в результате потери эластичности сальников начинает подтекать масло из коробки передач.

Ходовая и рулевое управление

Несмотря на то, что ходовая Chevrolet Aveo 1 поколения достаточно надежна, однако и ей не под силу справиться с особенностями отечественных дорог. Передние стойки выхаживают от 60 до 90 тыс.км. При этом задние амортизаторы прослужат примерно вдвое больше. От 70 до 100 тысяч прослужат ступичные подшипники. Столько же проходят и задние сайлентблоки переднего рычага, в то время как передние имеют практически неограниченный срок службы. Замена сайлентблоков задней балки потребуется ближе к 140 тыс. км.

Замену передних тормозных колодок следует проводить каждые 30 — 40 тыс. км. Ближе к 100 тысячам потребуется смена тормозных дисков. Задние колодки служат 80 – 90 тыс. км. Чаще всего необходимость их замены возникает из-за отслаивания накладок, которое может привести к подклиниванию колес.

После 100 тысяч километров пробега может возникнуть протекание уплотнения рулевого вала, о чем будет свидетельствовать появление масла под ковриком водителя. В это же время может наблюдаться износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возникает стук в рулевой рейке.

Другие проблемы

В целом электрические цепи автомобиля не требуют дополнительного обслуживания, однако постоянного контроля, из-за особенности крепления, требует разъем, расположенный внутри багажного отдела, через который осуществляется подача напряжения на подсветку багажника и заднего номера. Несмотря на жесткий пластик внутри салона, он практически не издает посторонних звуков, и уровень шума в салоне не больше, чем у более дорогих моделей известных лидеров мирового автопрома.

В итоге

Двигатель F14D4 имеет много плюсов. Это и усовершенствованный ремень ГРМ, который ходит долго, и качественная помпа, и отсутствие клапана EGR. Отлично продумана вентиляция картера, позволяющая газам выходить из зоны дросселя. Поэтому заслонка редко загрязняется, что для электронного привода является большим преимуществом. Также на этом моторе легко заменить фильтр масла — это делается сверху, без ямы.

На этом достоинства завершаются. Хрупкий впускной коллектор, который может легко сломаться. Плохая тяга на низах. Не впечатляет работа масляного теплообменника, установленного под выпускным коллектором. На нём часто пробивает уплотнитель, и антифриз попадает в масло. От низкосортного топлива легко выходит из строя катализатор — он сделан единым целым с выпускным коллектором.

Однозначно, производитель устранил некоторые прежние ошибки двигателя серии F, но добавились новые.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector