Chevrolet cruze (шевроле круз)
Содержание:
- «Шевроле Каптива» — внедорожник, о котором все мечтают
- Экстерьер II поколения
- Captiva
- Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer)
- Обзор
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Интерьер
- Комплектация и характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики II поколения
- Chevrolet Equinox (Шевроле Эквинокс)
- Продажа Chevrolet в Санкт-Петербурге
- I поколение (2008-2012)
- Цены: машины дорожали весь год
- Нива (Chevrolet Niva)
- Special for Russia
- Технические характеристики
- Обзор марки
- Подводим итоги
«Шевроле Каптива» — внедорожник, о котором все мечтают
Южнокорейским филиалом General Motors разработан пятидверный компактный кроссовер Chevrolet Captiva («Шевроле Каптива»). Он был спроектирован в двух вариантах: пятиместный и семиместный. В основу машины положили платформу GM Theta, которая обычно применяется в авто Opel Antara, GMC Terrain, Saturn Vue.
Под названием Chevrolet Captiva автомобиль продаётся в Индии, Европе, на юге Азии и Ближнем Востоке. А в Южной Корее этот автомобиль называется Daewoo Winstorm, у австралийцев и новозеландцев — Holden Captiva.
Машина оборудована стальным каркасом и зонами с запрограммированной деформацией, поглощающими силу удара. Она оснащена ABS с электронным агрегатом тормозного процесса EBV и режимом динамичной корректировки ESC. Здесь имеется также режим управления поездкой на спуске DCS, тормозной усилитель, гидравлический HBA и режим активной защиты от опрокидываний авто ARP.
«Шевроле Каптива» оснащена также двумя оконными подушками безопасности и фронтальными. Здесь есть ремни безопасности трёхточечные с преднатяжителями. У некоторых моделей в комплект входят боковые защитные подушки дополнительно.
Великолепная «Шевроле Каптива» в 2011 году прошла тест Euro NCAP.
На рынок России автомобиль поставляется с парой бензиновых двигателей с поперечным размещением. Первый движок DOHC четырёхцилиндровый, ёмкостью 2,4 литра. Его тяга достигает 136 «лошадок». Он имеет наивысший вращательный момент 220 Нм / 2200 об/мин. Второй движок Alloytec V6 имеет объём 3,2 литра, тягу 230 лошадиных сил и вращательный момент 297 Нм / 3200 об/мин. Второй движок разработан австралийским филиалом GM Holden.
Кроме того, дополнительно разработана версия авто с дизельным двигателем Z20S объёмом два литра, предельным крутящим моментом 320 Нм при 2000 об/мин и тягой 150 «лошадей».
Спроектированная в дизайнерском центре GM Daewoo в Инчхоне, машина с внутризаводской маркировкой C-100 была представлена в 2004 году на автосалоне в Париже как концепт-кар Chevrolet S3X.
А в 2010 году появилась модернизированная «Шевроле Каптива». Версия получила свежий, корпоративный вид, новую ходовую часть, улучшенный салон и новые двигатели. Подвеска машины существенно улучшилась: изменилась жёсткость пружин, появились модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости. У новой вариации авто задняя ось подключается по надобности при помощи электронно-координированной муфты. В этом варианте крутящий момент распределён между осями и достигает соотношения 50 : 50.
Как прекрасен обновлённый «Шевроле Каптива»! Фото его просто восхитительны! В Ташкенте в 2011 году состоялась презентация усовершенствованного авто, изготавливаемого GM Uzbekistan. Почитатели этой марки смогли увидеть, что авто не только обзавелось новой внешностью, но и получило новый мотор ёмкостью три литра и тягой 258 лошадиных сил и механическую 6-ступенчатую обновлённую коробку передач. Произошло также несущественное изменение интерьера автомашины.
Передний пассажир и шофёр с удовольствием теперь смогут дать оценку эффективности двухзонного контроля климата. А у пассажиров второго ряда появится возможность воспользоваться новой опцией 2013 года — подогревом сидений!
Цена «Шевроле Каптива» доступна для большинства автолюбителей – авто стоит от 31 777 до 38 836 долларов. Это авто, о котором мечтают и в котором нуждаются. Машина соответствует всем самым разнообразным потребностям. Она идеально подходит для длительных путешествий, для перевозки багажа, для семейных поездок за черту города. Это абсолютно универсальный автомобиль.
Экстерьер II поколения
С внешней стороны Chevrolet Traverse 2018 получил более агрессивную, мощную внешность. Даже судя по фото Chevrolet Traverse трудно сказать, что перед вами семейная машина, способная с удобствами перевозить много людей, багажа на дальние расстояния. Для передка тут выделили не так много места, так как внутри стоят не самые мощные «движки». Крышку капота поместили почти параллельно дороге. Её украсили кучей выступов и углублений.
В центральной части бампера нашлось место для фирменной радиаторной решетки компании – массивный многоугольный вырез, окантованный тонкой линией из хрома и разделенный на 2 части полосой кузова. По сторонам от воздухозаборника нашлось место для злобных фонарей головной оптики, имеющей ксеноновое или светодиодное наполнение, что обеспечивает превосходное освещение дорожного полотна.
В целом все это выглядит весьма агрессивно. В нижней части переднего бампера есть углубления квадратной формы по бокам. В них стоят «противотуманки» круглой формы, а также еще один вырез воздухозаборной системы, который необходим для лучшего охлаждения подкапотного пространства. Боковая же часть выглядит так, будто она не имеет конца – настолько получилась большой. Тут немало места отвели для окон, украшающихся широкой окантовкой из хрома.
Более того, в хром окрасили еще массивные ручки дверей, пороги. Шевроле Траверс 2 поколения имеет широкие арки колес, а также небольшое количество волнообразного рельефа. Почти сразу в глаза бросаются массивные задние стойки, вместе с огромными 20-дюймовыми стильными колесами. Высота дорожного просвета составила примерно 200 миллиметров. В длину американский автомобиль составляет 5.2 метра, что очень много.
Задняя часть внедорожника Chevrolet Traverse 2018 оснащена панорамным окном, ниже которого разместили козырек, имеющий стоп-огни. Под окном нашлось место для агрессивных полос габаритного освещения и хромированных декоративных вставок и шильдиков с название автомобиля. Обвес тут немного выпирает впереди обладает ступенькой, упрощающей доступ к багажному отделению, полосами «противотуманок». В самой нижней части красуются огромные трубы выпускной системы, имеющие трапециевидную форму.
Captiva
Этот внедорожник появился в 2006 году. Это – не огромный джип с агрессивным дизайном, а компактная машина класса SUV. И если говорить про самые популярные кроссоверы «Шевроле», то данная модель обязательно войдёт в список.
Дизайн у модели довольно привлекательный и мужественный. Посреди мощной радиаторной решетки красуется фирменная эмблема Chevrolet. Captiva смотрится весьма необычно, а особый шарм ей придают оригинальные противотуманные фары. Задняя часть тоже смотрится неплохо за счет красивой оптики и выхлопных труб.
Салон продуман до мелочей. Нет ничего лишнего. Конечно, в отделке был использован пластик, но он высокого качества. Радует легко читаемая приборная панель. Все кнопки управления находятся под рукой, а дополняет атмосферу отделка, выполненная под алюминий и дерево. Радует и руль, ведь его можно отрегулировать как по высоте, так и по углу наклона. А салон легко вместит в себя семерых человек, и это его главное преимущество. За исключением багажника, конечно. Объем этого отсека при сложенном заднем ряде составит 1565 литров.
Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer)
В 2001 году концерн GM выпустил среднеразмерный джип Chevrolet TrailBlazer. Уже через 7 лет его выпуск был остановлен, а на смену Трейблейзеру пришла новая модель Traverse.
За время присутствия на авторынке, Chevrolet TrailBlazer начали называть одним из самых несчастливых автомобилей марки Шевроле. Компании несколько раз приходилось отзывать крупные партии машин, в связи с техническими неполадками и браком.
Технические характеристики:
- Объем двигателя – от 2,8 до 4,2 л.
- Мощность — от 180 до 295 л. с.
- Разгон (от 0 до 100 км) – 8,8 с.
- Расход топлива: в городской черте — 12,3 л, на трассе — 8,4 л.
- Количество цилиндров — 4, в ряд V6.
Цена — от 1 444 тыс. руб.
Обзор
Отныне Оникс – это автомобильное семейство в которое входит седан и хэтчбек, оно продолжает обеспечивать бразильцев и их соседей добротными бюджетными машинами, как и китайцев, ведь Поднебесная является вторым базовым рынком для данной модели.
Кузов
Модернизация 2019 года позволила модели слегка повысить свой статус и шагнуть на полкласса вверх. Это помогли сделать увеличенные размеры нового кузова: в случае с седаном Onix Plus его длина стала больше на 199 мм. (4474 мм.)
Просторнее стал и хэтчбек, к тому же обе версии получили удлиненную до 2600 мм (+72 мм.) колесную базу. Chevrolet Onix 2021 второго поколения также сменил экстерьер, в частности, получил абсолютно новое оформление передней части.
Такая же стилистика дизайна используется на более дорогих моделях американской марки, да и в целом силуэт автомобиля стал более сбалансированным, а благодаря оригинальным 16-дюймовым легкосплавным дискам и красивой оптике – еще и не по-бюджетному солидным.
Салон
Интерьер обновленного Оникса смотрится достойно и даже радует не дешевыми материалами отделки. Конечно, статус модели не может обещать высокотехнологичного кокпита, но здесь нашлось место и центральному тачскрину с Wi-Fi, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, и небольшому дисплею маршрутного компьютера в аналоговой «приборке», и полноценному мультирулю.
Кроме этого, уже в «базе» здесь представлены зеркала с обогревом и электрорегулировками, кондиционер, задний парковочный ассистент, электрические стеклоподъемники на всех дверях и аудиосистема с 4 колонками.
Техническая начинка
Chevrolet Onix 2021 модельного года оснащается трехцилиндровым бензиновым турбомотором Ecotec Flex Turbo объемом 1.0 литр. Мощность этой силовой установки достигает 125 лошадиных сил, крутящий момент – 180 Нм.
Безальтернативному мотору дается такая же трансмиссия – на Ониксе она 6-скоростная автоматическая, обеспечивающая привод передней оси. Благодаря относительно небольшой массе автомобиль становится достаточно резвым: около 10 секунд до «сотни» при максимальной скорости в 180 км/ч.
Немаловажным показателем для бюджетного седана становится и расход топлива, который для используемой «турботройки» находится на уровне 4,9 литра на 100 км. пробега.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Интерьер
Принадлежность кроссовера Шевроле Трекер 2020 к категории бюджетников выдаёт тканево-пластиковая отделка салона, которая даже в стандартной комплектации частично компенсируется расширенным перечнем и функциональностью штатных опций.
Будущие владельцы получат 8-канальную аудиосистему, климат- и круиз-контроль, парктроники, соответствующих американским стандартам электронных ассистентов, системы активной и пассивной безопасности.
- Широкая и достаточно высокая фронтальная панель предлагает компактную, упрощённую комплектацию аналогового приборного щитка и двухъярусную центральную консоль.
- Верхний блок торпедо включает в себя сдвоенные дефлекторы системы салонной вентиляции и сенсорный, медийно-командный среднеформатный монитор.
- Нижняя техническая панель отвечает за активацию и настройку бортового оборудования. Небольшая часть кнопок и переключателей расположена на лицевой поверхности мультируля.
- На стыке консоли и тоннеля установлены порты зарядки смартфонов и подключения различных, в том числе игровых, цифровых гаджетов.
Большую часть площади и объёма малогабаритного тоннеля занимает площадка с органами управления трансмиссией. В наличии два подстаканника, ручка стояночного тормоза и небольшой, но весьма удобный подлокотник.
Сервис номинально комфортных передних кресел предлагает стандартный диапазон регулировок и систему подогрева посадочных мест. Статус автомобиля с пятиместным салоном условный, поскольку на заднем диванчике с приемлемым комфортом можно разместить двух взрослых седоков.
Недостаток компенсируется функциями изменения угла наклона спинки, а также трансформации среднего сиденья в подлокотник со встроенными подстаканниками. Новый кузов располагает объёмом 360-литрового багажника, который можно увеличить до 1370 литров за счёт складывания диванной спинки.
Комплектация и характеристики
Модели «Эквинокс» — это те кроссоверы «Шевроле», которые по праву считаются популярными во многом благодаря своей богатой комплектации и характеристикам. Внедорожник комплектован противоугонной системой, ЦЗ с ДУ, ХМ-радио, спутниковой системой под названием On-Star, бортовым компьютером, системой стабилизации, прицепом. Даже есть компас, интегрированный в зеркало. И это, надо отметить, только базовая комплектация.
Есть две версии модели С двигателем на 3,6 и 3,4 литра. Первый из перечисленных вырабатывает 263 лошадиные силы, а второй – только 185. Разгон до «сотни» — 8,3 и 8,7 секунды соответственно. Максимальная скорость – 195 км/ч у первого варианта и 190 км/ч у второго. Что по расходу? Это важный критерий. И первый вариант проигрывает – 10-14 литров на 100 километров в зависимости от режима. У модели с 185-сильным мотором расход составляет 9,4-13,1 л.
Стоимость начинается от 23 тысяч долларов. Полноприводная версия с максимальным оснащением обойдется в 30 000 $.
Технические характеристики
Под капотом нового Chevrolet Tracker 2021 года производитель установил 1,0-литровый турбомотор, оснащенный системой непосредственного впрыска. Его производительность составляет 125 лошадиных сил, а крутящий момент – 180 Н*м. В качестве трансмиссии задействован 6-ступенчатый «автомат». Ведущий привод –исключительно передний. Данные технические возможности позволяют разгонять кроссовер до предельно возможной скорости в 180 км/ч. Указанный разработчиками уровень потребления топлива смешанном цикле езды составляет 5,5 литров на 100 км пути.
Читайте наc:
В качестве базы для создания автомобиля разработчики использовали архитектуру GEM, которая разрабатывалась специально для выпуска новых моделей на рынках развивающихся стран. Эта платформа – упрощенный вариант «тележки» Delta II, на которой построены Equinox и Cruze. Ходовая для Шевроле Трекер представлена классической независимой подвеской, которая получила стойки МакФерсон спереди и торсионную балку сзади. Рулевой механизм дополнен электроусилителем, а тормозная система состоит из дисковых элементов.
В перечне основных параметров и размеров кроссовера можно выделить:
- габариты кузова – 4270 х 1791 х 1627 мм;
- межосевое расстояние – 2570 мм;
- размер дорожного просвета – 161 мм;
- масса – 1690 кг;
- количество мест – 5;
- бензобак – 40 литров;
- багажный отсек – от 390 литров.
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат II поколения
Второе поколение Шевроле Траверс получило уже 2 мотора, работающих на бензине. В роли первого выступает атмосферная 3.6-литровая 6-цилиндровая V-образная силовая установка, имеющая 32-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное «питание» и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 310 конские силы (360 Нм).
Для нас автомобиль продается лишь с V-образной «шестеркой» и полным приводом. За 6.9 сек внедорожник разгоняется до первой сотни, а максимальная скорость не превышает 210 км/ч. В смешанном режиме расход топлива Шевроле Траверс 2 поколения составляет около 10 л.
В роли второго двигателя американцы предусмотрели 2.0-литровый 4-цилиндровый турбированный силовой агрегат, имеющие 16-клапанный ГРМ, а также систему варьирования фаз газораспределения. Он отдает порядка 258 «лошадей» (400 Нм).
Трансмиссия II поколения
Все двигателя трудятся вместе с новой 9-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач Hydra-Matic 9T50. Все усилия передаются на передние колеса вместе с технологией Traction Mode Select, меняющей алгоритм работы противобуксовочной электроники.
В качестве отдельной опции 6-цилиндровый «движок» может иметь простую многодисковую муфту, которая отвечает за переброску крутящих усилий задним колесам. Люксовая комплектация Chevrolet Traverse 2 High Country обладает полным приводом GKN с дополнительной муфтой, которая стоит в заднем мосту и блокирует межколесный дифференциал.
Ходовая часть II поколения
Второе поколение Chevrolet Traverse 2019 построили на глобальной платформе C1XX. Конструкция кузова оснащена высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые подвески: впереди стойки McPherson, а сзади – 5-рычажная система. Управлять машиной легко при помощи реечного механизма руля со встроенным электроусилителем, получившим прогрессивные характеристики. Тормозная система обладает дисковыми устройствами (впереди вентилируемые), имеющими ABS, BA, EBD и прочие современные технологии.
Chevrolet Equinox (Шевроле Эквинокс)
Кроссовер средних размеров, созданный на платформе Theta, как и Chevrolet Captiva, но с более удлиненной колесной базой и несущим кузовом (монокок). Эквинокс пришел на смену предыдущей модели – Трэкер. Существуют переднеприводные и полноприводные версии.
Chevrolet Equinox
Интересная особенность салона Chevrolet Equinox, заключается в возможности перемещать задний ряд кресел вперед или назад. Это позволяет увеличивать объем грузового пространства, хотя сам багажный отсек достаточно большой.
Габариты
Длина кузова Chevrolet Equinox составляет 4795 мм, высота – 1702 мм, ширина – 1813 мм.
Габариты Chevrolet Equinox: длина составляет 4795 мм, высота – 1702 мм, ширина – 1813 мм
Величина дорожного просвета равняется 201 мм, при размере колесной базы – 2857 мм.
Технические параметры
Начиная с 2010 года, Equinox комплектуется 2,4-литровым бензиновым двигателем с мощностью 182 л. с.
Chevrolet Equinox обладает 2,4-литровым бензиновым двигателем с мощностью 182 л. с.
В виде опции предлагается силовая установка с шестью цилиндрами и объемом 3,4 литра и мощностью 264 л. с. Эта опция распространялась на все версии, кроме LS. Двигатель взаимодействует с шестиступенчатой АКПП.
Комплектации
В базовую комплектацию входит: полный набор подушек безопасности, ABS, TCS, центральный замок, передние и задние электроподъемники, рулевую колонку, при необходимости, можно отрегулировать, сигнализация, иммобилайзер, электропривод и обогрев зеркал, парктроник, корректор фар, легкосплавные диски.
Кроссовер Chevrolet Equinox оснащен хорошей системой безопасности
Кроме этого, имеется интеллектуальная система, управляющая кондиционером, вентиляцией и подогревом сидений, в зависимости от температуры в салоне и снаружи.
Салон кроссовера привлекает своим современным дизайном и большим количеством опций
В качестве опций, есть возможность дополнительно оснастить кроссовер мультимедийными устройствами. Это навигация с сенсорным экраном, Bluetooth – громкоговоритель, DVD-плеер с отдельными дисплеями в заднем ряду, аудиосистема мощностью 250 Вт, камера заднего вида.
Chevrolet Equinox обладает достаточно большим багажником
Отзывы
Владельцы Chevrolet Equinox отмечают удобный и просторный салон, вместительный багажник, достаточно хорошую, как для кроссовера, проходимость по бездорожью, легкость рулевого управления и хорошую шумоизоляцию.
Из недостатков, многие указывают на большой расход топлива и неудобство маневрирования во дворах (из-за размеров).
Продажа Chevrolet в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cobalt 2021
899 900 ₽
Санкт-Петербург
Spark 2021
899 900 ₽
Санкт-Петербург
Spark 2021
904 900 ₽
Санкт-Петербург
Spark 2021
849 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2021
934 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2021
789 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2021
934 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2021
854 900 ₽
Niva 2020
703 000 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2020
874 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2020
874 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2020
774 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2020
864 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2020
899 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2020
874 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2020
869 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2020
834 900 ₽
Санкт-Петербург
Cobalt 2020
899 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2020
834 900 ₽
Санкт-Петербург
Nexia 2020
834 900 ₽
Статьи о Chevrolet
Статьи об автомобилях Chevrolet — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…
Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…
Неравный бой: Прадо против Пилота и Тахо;
Сейчас люди с легкостью отдают «лям» за Солярис или полтора за Аркану, поэтому сумма четыре миллиона рублей за большой внедорожник с мощным мотором, да еще и третьим рядом сидений, уже не кажется чем-то сверхъестественным.
Новости о Chevrolet
General Motors удалил из моторов V8 деактивацию цилиндров из-за нехватки чипов;
Глобальный дефицит полупроводниковых чипов продолжает создавать трудности для автопрома. Эта проблема вынудила американский концерн General Motors временно удалить из конструкции бензинового V8 модуль деактивации…
Электромобиль Chevrolet Bolt обновился, стал дешевле и обзавелся кросс-версией;
Chevrolet Bolt — самый массовый электромобиль производства General Motors, который вышел на рынок в 2017-м. На пятом году производства модели провели рестайлинг и неожиданно добавили соплатформенного «родственника»…
Все выпущенные Chevrolet Tahoe в стиле 60-х выкупил один клиент;
- Помощь начинающему джиперу. Доработка Нивы 21-213.
- Второй авто в семью для рыбалки/охоты/природы: Нива vs Патриот
- Chevrolet Epica 2.5 c неработающим цилиндром
- Camaro
- Помогите беду с Шевролеттом Круз
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Chevrolet.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
I поколение (2008-2012)
Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.
Внешний вид
Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.
Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.
Салон
Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.
Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.
На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.
Техническая часть
Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).
Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.
Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.
Ходовая
Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.
Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Нива (Chevrolet Niva)
В 2002 году на российском авторынке появился автомобиль, который быстро полюбился поклонникам классических внедорожников. Это была Нива Шевроле, или ВАЗ-21236. В середине 2000-х годов эта модель официально была признана самой продаваемой в России.
Технические характеристики:
- Полный постоянный привод на четыре колеса.
- Раздаточная коробка – двухступенчатая.
- Радиус поворота — 5,7 м.
- Подвески: передняя — 2-рычажная, пружинная, независимая, задняя — 5-штанговая, пружинная, зависимая.
- Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные.
- Вакуумный усилитель — 9″.
- Шины — 205/75R15, 205/70R15, 215/75R15, 215/65R16.
- Полная масса буксируемого прицепа с тормозами — 1200 кг, без тормозов — 600 кг.
Цена автомобиля стартует от 500 тыс. рублей.
Special for Russia
Знаете, чем отличаются дороги в России от дорог в США? В Америке они есть.
Анекдот старый, но всё ещё очень актуальный. И потому все производители кроссоверов и внедорожников, привозящие сюда свои новые модели, вынуждены подстраиваться под местные особенности. В наших условиях нужно либо делать большой клиренс, либо не претендовать на внедорожность.
Чтобы справиться с традиционной проблемой россиян №2, клиренс сделали 22 см. На фото кроссовер Нива Шевроле, у которого дорожный просвет действительно впечатляет. Этого вполне хватает, чтобы машина не чувствовала себя рыбой, выброшенной на берег и успешно преодолевала естественные препятствия.
Но, специально для особых случаев, которые у нас происходят куда чаще, чем утверждает статистика, создали ещё более внедорожную модификацию.
«Внедорожник в квадрате» получил приставку Trophy и получил ряд нововведений. Натяжитель цепи теперь механический, стоит шноркель, есть принудительное отключение вентиляторов на двигателе, сапуны трансмиссии теперь находятся в подкапотном пространстве, редукторы усовершенствованы, а в трансмиссии теперь передаточное число главных пар 4.3.
Технические характеристики
Модификации | 1,2 бензин (89 л.c) MТ 2WD | 1,0 бензин (116 л.c) AТ 2WD |
---|---|---|
Общие | ||
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | США | |
Страна сборки | Узбекистан | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний |
Гарантия | — | — |
Динамические характеристики: | ||
Разгон до 100 км/ч | 13,2 | 10,9 |
Максимальная скорость | 170 | 185 |
Дорожный просвет (клиренс) | 134 | 134 |
Расход топлива (л): | ||
Город | 8 | 8,4 |
Трасса | — | — |
Средний | 5,9 | 6 |
Мотор | ||
Тип мотора | Бензин | |
Марка | — | |
Мощность | 89 | 116 |
Крутящий момент Hm | 114 | 180 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | — | — |
Тип наддува | — | Турбина |
Габариты и масса | ||
Длина мм | 4474 | 4474 |
Ширина мм | 1730 | 1730 |
Высота мм | 1471 | 1471 |
Колесная база мм | 2600 | 2600 |
Обьём бака, литры | — | — |
Обьём багажника | 469 | 469 |
Масса автомобиля, кг | 1197 | 1197 |
Обзор марки
Шевроле Нива кроссовер — очень популярный в нашей стране автомобиль. Ведь за скромную сумму вы получаете полноценный внедорожник, но, в отличие от обычной 4х4, ещё и комфортный. Тут вам и кондиционер, и хороший салон. Разве что, скорость не фонтан и топливо поглощает, как и обычная Нива, немало.
Тем не менее, американско-российский внедорожник искренне любим. Впервые серийное производство этих автомобилей было начато ещё в 2002 году. С тех пор машину неоднократно модернизировали и дорабатывали.
Благодаря тому, что сборка кроссовера производится на территории России, удалось добиться предельно низкой цены, при которой даже небогатые автолюбители смогли приобретать его в неплохой комплектации.
Да и машина хороша даже в базе, чего не скажешь о многих более дорогих конкурентах. Качество Шевроле и надёжность Нивы дали хороший результат, который можно наблюдать по тому, насколько популярно их творение. Уже 12 лет машина остаётся выбором тысяч россиян.
Более того, Шевроле-Нива лидировал по числу продаж в 2004-2008 годах среди всех внедорожников на территории России.
Современный кроссовер шевроле Нива, это отличный и недорогой полноприводный автомобиль.
Двигатель, пусть и не очень мощный (80 л.с.) практически безотказен. И это притом, что в машине стоит старый добрый 2123 на 1,7л. Так что пусть скептики, ругающие продукцию ВАЗ, успокоятся.
Подводим итоги
Великолепная пятерка наиболее популярных на американском континенте внедорожников сегодня представлена во всей красе. Каждый автомобиль получил отличные обновления и готов к встрече с покупателями в новом сезоне. Шарм и уникальность, отточенные во всех моделях корпорации Chevrolet, станут приятным дополнением к легендарной технике и самым активным технологиям для поездки по любым дорогам.
Сегодня покупатель внедорожнка Шевроле — это ценитель прежде всего практичных качеств, а также интересного дизайна и необычных возможностей машины. Какой из внедорожников американской компании вы бы выбрали для личного пользования?