Chevrolet traverse

Комплектации и цены

LT

Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова, точно так же, как и ручки дверей. Здесь же предусмотрен указатель поворота, электропривод и обогрев. Электроуправление есть и у багажной двери. Заводская тонировка доступна для этой версии. В поддержку «зимнего пакета» выступает обогрев заднего стекла. Помимо тонировки, за украшение ответственны спойлер на задней части и рейлинги на крыше. Металлическая окраска кузова входит в начальную стоимость и вопреки привычному мнению не требует доплаты.

В салоне водитель Шевроле Траверс 2020 получает регулируемую рулевую колонку, которая настраивается вертикально. За кожаной оплеткой многофункционального руля разместился крупный 4,2-дюймовый экран цифровой приборной панели. Отсюда открывается возможность бесключевого запуска двигателя. Тканевого салона не предусмотрено по умолчанию, поэтому владелец получает только кожу.

Помимо этого, салон может похвастаться:

  • бесключевым доступом;
  • ковриками;
  • множеством систем безопасности;
  • полным пакетом электрических стеклоподъемников;
  • поясничной опорой для капитанских кресел;
  • раздельными подлокотниками для всех рядов;
  • разъемами для электропитания;
  • центральным замком с ДУ;
  • электроприводом и подогревом первого ряда;
  • ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Отдельное внимание производитель уделяет комфорту пассажиров, предусматривая трехзонный климат-контроль, радио, hands free, премиальную акустическую систему на 10 динамиков. В центре расположен 8-дюймовый сенсорный экран, который позволяет выводить данные с камер на 360 градусов

Premier

Дополнительная стоимость объясняется появлением:

  • 8-диапазонной регулировки положения водительского кресла с функцией памяти;
  • бесконтактного открытия багажной двери;
  • беспроводной зарядки;
  • вентиляции для переднего ряда;
  • дистанционного запуска двигателя;
  • дополнительных систем безопасности;
  • зеркала с возможностью передачи потокового видео;
  • обогрева второго ряда и рулевого колеса;
  • регулируемого люка и пр.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
LT 3.6 бенз. 318 AT 7.6 360 4х4 13.2 3 389 000
Premier 3.6 бенз. 318 AT 7.6 360 4х4 13.2 3 689 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Основные конкуренты

Однозначных конкурентов для рассматриваемого автомобиля нет. Это связано с достаточно высокой стоимостью, а также большими габаритами и хорошим оснащением

При рассмотрении предложения американского автопроизводителя следует уделить внимание следующим моделям:

  1. Toyota Venza.
  2. Hyundai Grand Santa Fe.
  3. Mazda CX-9.
  4. Toyota RAV4.
  5. KIA Sportage.

Все они находятся примерно в одной ценовой категории, но обладают большим количеством отличительных признаков, которым следует уделять внимание. Примером можно назвать предложение Киа, которое характеризуется привлекательным стилем и более компактными размерами

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В этом моменте технические характеристики Chevrolet Traverse 2021 остались на прежнем уровне. Заставляет двигаться машину уже привычный V-образный 6-цилиндровый 3.6-литровый 314-сильный мотор (360 Нм). Этот «атмосферник» показал себя с хорошей стороны. Многие специалисты выделяют неприхотливость «движка» к октану.

Трансмиссия

Тут тоже стоит известная 9-ступенчатая автоматическая коробка, дополненная системой Traction Mode Select и диапазонная гидромеханическая трансмиссия Hydra-Matic 9 T50. Есть варианты с передним и полным приводом.

Ходовая часть

С появлением нового кузова 2 семейства его адаптировали к конструкционным особенностям глобальной передне- или полноприводной платформы C1XX. Внедорожник обладает комбинированной независимой подвеской McPherson и многорычажной подвеской, трансмиссией с несколькими ходовыми режимами, а также функцией отключения ведомого моста и блокировки дифференциала. Во всем остальном, машина повторяет техническую часть предшественника.

Безопасность

Так как автомобиль можно считать семейным, специалисты много внимания уделили его безопасности. Так, безопасность Chevrolet Traverse обладает:

  • Подушками безопасности «по кругу», а также шторками безопасности;
  • Системой Forward Automatic Braking и Forward Collision Alert;
  • Технологией Surround Vision;
  • Системой Lane Keep Assist с Lane Departure Warning;
  • Технологией Teen Driver, которая позволяет родителям следить за подростками и ограничивать максимальный скоростной режим;
  • Круиз-контролем со скоростным ограничителем;
  • Задней камерой/круговой обзорности;
  • Датчиками контролями давления в колесах;
  • Системой, умеющей распознавать дорожные знаки и пешеходов;
  • Парковочным помощником;
  • Системой слежения за «слепыми» зонами;
  • Помощником во время смены полосы движения и езде задним ходом;
  • Дисковыми тормозными устройствами на всех колесах;
  • Ремнями безопасности;
  • Светодиодными фарами и ДХО;
  • Противотуманными фарами и прочим.

Кроме этого, кузов машины имеет зоны запрограммированного смятия. Во время сборки кузова компания применяла сталь высокой прочности, которая позволяет уменьшить возможность получения травм пассажирами во время лобового и бокового столкновения.

I поколение (2008-2012)

Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.

Внешний вид

Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.

Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.

Салон

Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.

Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.

На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.

Техническая часть

Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).

Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.

Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.

Ходовая

Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.

Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.

Внешний вид Шевроле Траверс

Эффектная внешность – половина гарантии успеха: видимо, так решили производители, разрабатывая дизайн новинки. Если первое поколение модели больше напоминало минивэн, то обновленный вариант похож на полноразмерный внедорожник Suburban: внушительного вида радиаторная решетка, мощные стойки, светодиодные фары и угловатые колесные арки.

Хотя в основе авто – новая платформа, его габариты не изменились: длина машины составляет 5,19 метров, ширина – 1,99 метров, высота равняется 1,77 метрам. Единственное, на 5 см увеличилась колесная база, что позволяет назвать новый Шевроле Траверс самым вместительным автомобилем на сегодняшний день в классе. В этом смогут на собственном опыте убедиться пассажиры второго ряда (кстати, по желанию клиента общий диван можно заменить на два раздельных комфортных кресла).

Технические характеристики

«Шевроле Траверс» является мощным полноценным внедорожником. Его сердцем стал производительный 3,6-литровый мотор V6 DOHC серии LLT. Инжекторная система оснащена непосредственным впрыском и устройством изменения фаз газораспределения VVT. В качестве коробки передач выступает шестиступенчатый автомат.

Согласно тест-драйву, «Шевроле Траверс» отлично ведет себя не только на сухом покрытии, но и под проливным дождем благодаря полному приводу. Самой мощной является версия LTZ, у которой силовая установка оборудована двойной выхлопной системой. У нее чуть больше лошадиных сил (288 л.с. против стандартных 281 л.с.) и крутящий момент (366 Н·м против 361 Н·м).

Прочие характеристики:

Мод. 2009 года

Мод. 2013 года

Длина, м

5,2

5,17

Высота, м

1,77

1,85

Ширина, м

2

Колесная база, м

3,02

Масса, т

2,13

Дизайн

Обновленная версия второго поколения становится значительно органичнее. В отличие от классического трехрядного кроссовера первой генерации, второй больше похож на приподнятый минивэн.

Особенности внешнего вида:

  • Передняя часть обзавелась мощной радиаторной решеткой, которая получила хромированную окантовку и горизонтальные ламели. Прищуренные фары с биксеноновым наполнением выглядят мощно и стильно. Остальная оптика получила исключительно светодиоды.
  • Профиль выдает плоские боковины и квадратные колесные арки. Здесь же становятся заметны широкие стойки крыши.
  • Задняя часть получила агрессивную оптику, соединенную хромированной полосой с логотипом бренда. Нижняя часть получила пару трапециевидных патрубков.

Смена поколений не позволила «забрать» третий ряд, поэтому схема расположений сохранена. На галерке можно установить полноценный диван или два раздельных кресла. Стильный интерьер перекликается с остальными современными моделями линейки. Центральная часть отведена для мультимедийной системы, которую окружают дефлекторы и систем настройки трехзонного климат-контроля. Интересная «фишка» в том, что за экраном есть небольшой тайник, который можно использовать, если отодвинуть монитор.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 3.6 АКПП LT 3.6 АКПП Premier
Вентилируемые сиденья первого ряда +
Усилитель рулевого управления, гидро + +
Подогрев передних сидений, электрический + +
Круиз-контроль + +
Камера заднего вида + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.2″) + (4.2″)
Климат-контроль + +
Подогрев сидений второго ряда +
Контроль давления в шинах + +
Привод передних сидений, электрический + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения +
ABS + +
Задние фары со светодиодами + +
Рулевая колонка, ругулируемая + +
Помощник контроля «слепых зон» + +
Система помощи при торможении (BAS) + +
Ходовые огни со светодиодами + +
ESP (система контроля заносов) + +
Светодиодные фары
Салон, отделанный кожей + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) +
Центральный замок + +
Задние датчики парковки + +
Передние датчики парковки Opt. Opt.
Антипробуксовочная система (TCS) + +
Боковые зеркала с подогревом + +

Первое поколение

К нему относятся Chevrolet Traverse, которые выпускались в 2009-2017 годах. Модель неоднократно подвергалась рестайлингу. Значительные косметические изменения произошли в 2013-м. Обновления коснулись переднего бампера и решетки радиатора. Другими стали задняя дверь и фонари. Из технических усовершенствований самыми значимыми являются: улучшенная трансмиссия, магнитола MyLink и сенсорный ЖК-дисплей.

В 2014 году были добавлены новые функции: Forward Collision Alert и Lane Departure Warning. Кроме того, была обновлена ​​функция аудиосистемы с USB-портом с двумя входами, расположенным в задней части центральной консоли.

В 2015 году не было косметических изменений. Были добавлены только две функции: новый дизайн 18-дюймовых колес и Siri Eyes Free. Стали доступны новые цвета для кузова и вариации салона.

Производство

Когда около десяти лет назад автокорпорация «Дженерал Моторс» прекратила производство своих микроавтобусов и запустила серию трехрядных кроссоверов на новой платформе «Лямбда», это казалось рискованным шагом. Но смелый маркетинговый ход окупился сторицей.

«Шевроле Траверс» дебютировал на Чикагском автосалоне 2008 года. Первоначально модель выпускалась (с 2009 года) на сборочном заводе GM в Спринг-Хилле (штат Теннесси). В 2010 году производство переместилось на автопредприятие Delta Township (Мичиган).

20 июля 2015 года компания «Шевроле» раскрыла планы по оптимизации линейки внедорожников. Согласно заявлению, модели Traverse и Enclave останутся единственными крупными кроссоверами, выпускаемыми под брендом Chevrolet. Модель Acadia заметно «похудела», перейдя в класс среднеформатных внедорожников. Ожидается, что с 2018 года потеряет в габаритах возрожденный Chevrolet Blazer. Кстати, второе поколение Traverse дебютировало в салонах летом 2017 года.

Интерьер

Эта машина именно та, в которой важен внутренний комфорт и безопасность каждого пассажира. Неизменным с первого поколения осталось три ряда сидений внутри. Обычно, третий ряд – почти бесполезный атрибут для тех, у кого нет нескольких детей. Взрослый человек едва ли может поместиться сзади, и поездка превращается в ад. Шевроле Траверс 2019 в новом кузове получился внушительным, комплектации и цены, фото и отзывы уже доступны в автосалонах по стране.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.6 AT LT 2018 — 3 495 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0
2 3.6 AT Premier 2018 — 3 795 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0
3 3.6 AT LE 2018 — 2018 2 990 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

В базовой версии покупатель получает следующие опции:

  • 8-дюймовую интерактивную систему MyLink с Apple CarPlay и Android Auto,
  • Акустическую систему Bose,
  • Мультизонный климат-контроль.

В Chevrolet Traverse 2019 же, двое взрослых помещаются без особых проблем за счет длинной базы и высокого потолка. Чтобы поездка была более, чем комфортна, достаточно слегка отодвинуть спереди стоящие сидения. Втроем усесться все-таки сложно, за счет выпирающих колесных арок, но дети поместятся без проблем.

Задний ряд выполнен в виде двух разделенных частей. Откидываться вперед для увеличения багажника они могут вместе или раздельно. К слову о багажнике: автомобиль может смело похвастаться очень вместительным багажным отделением. Даже без сложенного заднего ряда, полезный объем составляет 651 литр. А с собранными сидениями увеличивается до 1645 литров.

Средний ряд, по пожеланию покупателя, может быть выполнен в виде цельного дивана, или же двумя раздельными креслами с подвижными подлокотниками. Новый Шевроле Траверс 2019, его фото комплектации и цены почти наверняка гарантируют автомобилю высокий уровень продаж.

Из опций, повышающих комфорт, можно отметить следующие:

  • В автомобиле рядом с каждым сидением расположен свой отдельный USB-порт для зарядки мобильных устройств;
  • Климат-контроль многозонный, с отдельным управлением для каждого пассажира отдельно.

Передняя панель выполнена строго, но со вкусом: равно как и в остальных последних модель машин марки Chevrolet. Общая отделка салона опциональная – может быть выполнена как в коже, так и в тканевых сидениях и пластиковых панелях.

Мультимедийная система, в зависимости от комплектации, может быть представлена 7 или 8 дюймовым сенсорным подвижный экраном, с фирменной оболочкой MyLink.  Она поддерживает технологии Android Auto и Apple CarPlay, способна транслировать изображение с мобильного устройства на панель. Дизайн достаточно скромный, но при этом система работает плавно, без ошибок и имеет самостоятельный доступ к интернету.

Остекление высокое, за счет чего создается ощущение нахождение в батискафе, когда осматриваться приходится из смотрового окна.

Панорамной крыши у Шевроле Траверс 2019 нет, однако, доступно два независимых друг от друга люков. Зеркало заднего вида с интересной опцией – при включении заднего хода на всю диагональ зеркала проецируется изображение с задней камеры.

Из дополнительных электронных опций также можно выделить такие решения:

  • камеры кругового обзора, которые автоматически подключаются при парковке и позволяют избежать неприятного столкновения;
  • адаптивный круиз контроль с отслеживанием разметки на дороге;
  • дополнительно, водителю в помощь присутствует система автоматического торможения.

Приборная панель автомобиля придется по вкусу ценителями классики. Здесь нет полностью электронного отображения скорости и оборотов двигателя, но все необходимые параметры легко доступны водителю для контроля.

Внешний облик

По внешнему виду Chevrolet Traverse 2021 больше напоминает среднеразмерный внедорожник, а не кроссовер. Единственное, чем он отличается от транспортных средств для бездорожья – это сниженный дорожный просвет.

Внешний облик новинки выделяется особым шармом и очарованием. Эту машину нельзя назвать «гигантом», поскольку она выполнена в лаконичном и сдержанном стиле, характерном для Соединенных Штатов.

Ключевым отличием рестайлингового кроссовера является измененный внешний вид фронтальной части кузова. Сразу после появления первых реальных фотографий новинки поклонники Chevrolet отметили такие интересные обновления:

  • аэродинамические обводы спереди;
  • профили капота с ребристой поверхностью и закруглениями;
  • компактные габариты блоков;
  • функциональные фары головного света;
  • фирменный шильдик и боковины с хромированным покрытием.

Объемный бампер декорируется накладками из хрома и качественными плафонами противотуманной оптики. Также спереди предусмотрены диффузоры охлаждения тормозных механизмов. В одном стилевом направлении с решеткой радиатора в верхней части находится декоративная трапеция воздуховода нижней системы вентиляции.

Передняя часть автомобиля отличается обновленными, более узкими, чем у предыдущей модели, LED-фарами головной оптики. Они оснащены индикаторами поворотов, которые интегрированы в ходовые огни дневного света.

Фальшрадиаторная решетка выглядит сдержанно и солидно, а бампер – объемно и агрессивно. На переднем обтекателе есть мощная пластиковая накладка с противотуманными элементами со светодиодами. Щедрый хромированный декор подчеркивает элегантность экстерьера Chevrolet Traverse 2021.

Корма получила меньше обновлений, чем фронтальная часть кроссовера. Дизайнеры дополнили ее только новыми фарами габаритов с рельефным покрытием плафоном. В качестве приятного бонуса используется оригинальная перемычка между блоками габаритных LED-огней.

При обзоре сбоку автомобиль выделяется удлиненным и достаточно крупным спойлером, размещенным на плоской крыше. Кроме того, он имеет матовые стойки черного цвета и серебристую рамку. Приятно радует наличие оригинальных зеркал заднего вида и ручек дверей, спрятанных под ребристым профилем.

Внедорожные свойства кроссоверу добавляет высокая посадка кузова, квадратные арки колес и 17-дюймовые колесные диски из качественного алюминия.

Тыльная часть выполнена в классическом европейском стиле. Задние стекла получили визуальное расширение за счет применения удлиненных секций боковых окон. Особую агрессивность экстерьеру добавляют яркие стопы и рельефная поверхность дверцы багажника.

Менее ярко выглядит ребристый бампер сзади, который дополняется противотуманными огнями, обвесом из пластика и крупнокалиберными выхлопами. И хоть новый кроссовер Chevrolet Traverse 2021 обладает достаточно крупными габаритами, он остается стильным и престижным.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 495 000 рублей бензин 3,6 л (318 л,с) AT 13,6/7,8/10 Полный 4×4 7,6 c
3 495 000 рублей бензин 3,6 л (318 л,с) AT 13,6/7,8/10 Полный 4×4 7,6 c

Обзор рестайлинга

Салон модели 2021 года

Tahoe

При колесной базе в 3071 мм. и клиренсе около 200 мм. эта машина имеет 5189 мм. в длину, 1996 мм. в ширину и 1795 мм. в высоту. Все это построено на широко распространенной платформе C1XX, которая позволяет реализовать передний и полный привод, поставить независимую пятирычажную заднюю подвеску, а также разместить внутри внедорожника до семи комфортных пассажирских мест, помимо водительского.

Кузов

На корме поменялась только светотехника, которая обрела тоже диодные, но более интересные Х-образные модули. Еще одно изменение, на этот раз стандартное – очередные новые варианты колесных легкосплавных дисков.

Салон

Внутри Chevrolet Travers 2021 года нового мало, но изменения затронули один из главных атрибутов водительского места – приборку. Теперь здесь новая графика с увеличенным до 8 дюймов в диаметре дисплеем, на котором и разместился спидометр.

Что касается центрального экрана на передней консоли, то он по-прежнему в зависимости от комплектации остается семи- или восьмидюймовым, и все также скрывает за собой небольшой потайной отсек для хранения мелочевки. При этом инженеры не забыли оснастить это устройство модулем поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Применительно к возможной расстановке пассажирских мест схемы не поменялись. Вариантов два: 2+3+3 или 2+2+3, где во втором случае посередине ставятся 2 капитанских кресла вместо трехместного дивана.

Багажник Шевроле Траверс 2021 года по-прежнему готов вместить до 651 литра поклажи, а сложив спинки сидений второго и третьего ряда, удастся получить абсолютно ровный пол багажного отсека и около 2789 литров свободного объема.

Технические характеристики и начинка

После того, как в 2019 году из моторной гаммы убрали 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, единственным доступным вариантом для нового Chevrolet Traverse 2021 модельного года осталась V-образная атмосферная «шестерка».

Этот агрегат имеет объем в 3.6 литра, оснащен системой непосредственного впрыска топлива и варьируемыми фазами газораспределения, поэтому способен генерировать до 314 л. с. мощности и до 360 Нм вращающей тяги. Компанию этому мотору составляет 9-скоростной гидромеханический «автомат».

Технические характеристики

Модификации 3,6 (318 л.c) AT 4×4
Год производства: 2021
Страна марки США
Страна сборки США
Гарантия
Кол-во мест 7
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 7,6
Максимальная скорость 186
Дорожный просвет 200
Город 13,1
Трасса 8,7
Средний 10
Тип мотора Бензин
Марка LFY
Мощность 318
Крутящий момент Hm 360
Степень сжатия 11,5
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Длина мм 5189
Ширина мм 1996
Высота мм 1796
Колесная база мм 3070
Обьём бака, литры 98
Обьём багажника, литры 651 (2789)
Масса автомобиля, кг 2147

Видео тест-драйв

Chevrolet Traverse 2021 когда в России, цены и комплектации, технические характеристики

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 288 л.с. 366 H*m 8,5 сек. 180 км/ч V6

Подробнее

В линейке сердце у этого автомобиля только одно и это атмосферный бензиновый V-образный мотор с 6-ю цилиндрами, который имеет объем 3,6 литра. Его предлагают в двух вариантах, один из этих вариантов будет на 7 лошадиных сил мощнее из-за того, что будет иметь двойной выхлоп. Этот агрегат оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения, а также системой прямого впрыска топлива, что позволяет не заправляться более дорогим бензином с высоким октановым числом.

Эти моторы по желанию покупателю Chevrolet Traverse 2017 могут передавать крутящий момент только на передние колеса, а также могут передавать его на все колеса. Работают силовые агрегаты в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая достаточно неплохо переключает передачи.

Подвеска у модели полностью независимая, спереди колеса установлены на стойки McPherson, а задняя подвеска уже поинтересней, она также независимая, но она установлена на двойные H-образные рычаги. Автомобиль устойчив еще и благодаря длинной колесной базе и благодаря системе динамической стабилизации.

Расход не слишком уж велик для модели весом более 2-х тонн. Мотор будет потреблять на сто километров пробега в городе всего лишь 9 литров и на литр больше, если использовать полный привод.

Также модель достаточно безопасна, она прошла тесты и показала отличные результаты, подушки безопасности которых немало реагируют сразу. Также кроссовер имеет множество систем, которые оповещают водителя о столкновении и системы, сами контролирующие движение и вмешиваются в управление с целью избежать аварии.

Экстерьер Chevrolet Traverse 2018

Довольно высокая стоимость Chevrolet Traverse 2018 (купить в России можно будет в конце года)определяет то, что автомобиль должен выглядеть привлекательно и современно. Особенностями рассматриваемого предложения назовем следующие моменты:

  • Радиаторная решетка изготовлена из крупных хромированных пластин, которые определяют агрессивный и привлекательный вид защитной конструкции. В центральной части элегантно разместили значок производителя.
  • Оптика имеет относительно небольшие размеры, при этом форма сложная и многогранная. В топовой версии оснащения конструкция представлена сочетанием различных источников света.
  • В нижней части бампера разместили де ниши, которые также имеют хромированную отделку. Требуются они для размещения противотуманных фар.
  • Автопроизводитель смог задекорировать пластиковую защиту, которая практически не бросается в глаза. Это делает автомобиль более привлекательным.
  • Колесные арки имеют форму скругленного прямоугольника. Они большие, за счет чего можно устанавливать колеса больших размеров.
  • Снаружи применяется довольно больше количество хромированных декоративных элементов, которые делают кроссовер более привлекательным.
  • Задняя дверь багажного отделения имеет сложную форму, фонари относительно небольшие, на за счет применения сложной технологии производства выглядят весьма привлекательно. В нижней части разместили два патрубка прямоугольной формы, которые выполнены под хром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector