Chevrolet trailblazer
Содержание:
- Салон Chevrolet Trailblazer 2021
- Эксплуатационные проблемы
- Шевроле Трейлблейзер 2021 модельного года в новом кузове
- Оснащение Chevrolet TrailBlazer
- Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer поколения II
- Тест-драйвы Chevrolet TrailBlazer поколения II
- Средняя стоимость на рынке
- Фотографии салона Chevrolet TRAILBLAZER
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Шевроле Трейлблейзер 2021: технические характеристики
- Динамические качества и расход топлива
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Внешний облик
- Фотографии кузова Chevrolet TRAILBLAZER
- Технические характеристики
- Итоги
Салон Chevrolet Trailblazer 2021
При обзоре интерьера Chevrolet Trailblazer 2021 замечается классический стиль американского автоконцерна. Производители сделали салон максимально вместительным, стильным и комфортабельным. Несмотря на сдержанность дизайна, находиться внутри машины вполне уютно.
Под посадку водителя и пассажиров отведено достаточно много места. Широкие сидения поддерживают гибкие регулировки и обладают комфортабельной боковой поддержкой. Кроме того, кресла подогреваются, а в качестве опции предлагается электрический привод с памятью на несколько уровней.
Задний диван имеет собственные дефлекторы обдува, а места над головой или для ног хватает для размещения 3 взрослых людей без ущерба в сторону комфорта. В продаже предлагается 7-местный вариант Chevrolet Trailblazer 2021. В таком случае третий ряд будет использоваться для перевозки детей или пассажиров невысокого роста. Последняя секция посадочных мест легко складывается, что увеличивает вместительность багажного отделения.
Сотрудники дизайнерского отдела Шевроле усердно потрудились над оформлением интерьера. Новинку можно идентифицировать по прогрессивному колесу руля с кнопками управления акустической системой и адаптивным «круизом».
Панель приборов имеет два классических циферблата аналогового типа, на которых отображаются все важные данные.
Центральная консоль имеет секцию настроек климатической системы. Начиная с базовой версии, в автомобиле присутствует 2-уровневый климат-контроль, а более прогрессивные модификации снабжаются 3-зонной системой.
Отделочные материалы нареканий не вызывают. Панель оформлена эргономичным пластиком, а посадочные места имеют кожаную обшивку. Спереди находится 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы MyLink, который обрамляется стильными вертикальными дефлекторами. Он выделяется насыщенным изображением, а сама мультимедиа совместима с мобильными устройствами через платформы Apple CarPlay или Android Auto.
В распоряжении водителя есть электрический стеклоподъемник. Штатная акустика имеет монохромный экран для удобного изменения настроек.
Во время движения внедорожника можно использовать следующие опции:
- функцию мониторинга устойчивости на дороге;
- вспомогательное средство для экстренного торможения при обнаружении препятствий;
- климатическую систему;
- стерео-акустику;
- кондиционер;
- опцию распределения нагрузок на тормозные механизмы.
Эксплуатационные проблемы
Одним из главных недостатков автомобиля является слабое лакокрасочное покрытие, в результате чего кузов часто покрыт довольно заметными сколами и царапинами. Очаги коррозии чаще всего возникают на двери багажного отсека, нише номерного знака, арках и нижней части карнизов, однако при этом до серьезных поражений доходит достаточно редко. Многие водители отмечают проблемы с плохой герметизацией оптики, в результате чего, при скачках температуры и в сырую погоду фары часто потеют
Особое внимание нужно уделять состоянию днища, поскольку при повреждении защитного покрытия возможно образование ржавчины
Читайте наc:
Двигатель
В различных модификациях на автомобиле установлены два типа моторов. Наибольшее распространение получил дизельный 2,8 литровый силовой агрегат, разработанный партнером GM в Таиланде, компанией VM Motori. Топливная система и турбина имеет достаточно большой ресурс, который составляет порядка 180 – 200 тысяч километров. Главным недостатком является склонность двигателя к перегреву, поэтому требуется постоянный контроль, особенно в летнее время, за состоянием системы охлаждения.
Чистку радиатора и замену антифриза нужно проводить не реже, чем один раз в год. В первую очередь это относится к автомобилям, эксплуатирующимся в условиях мегаполиса, часто простаивающим в пробках. Блок цилиндров ремонтопригоден и поддается гильзованию, однако такой ремонт требует серьезных финансовых вложений. Ближе к 500 тысячам придется чистить клапан EGR. Дополнительные расходы требуются из-за частого перетирания проводов на форсунке первого цилиндра и трубки низкого давления.
Значительно реже можно встретить автомобиль с 3,6 литровым бензиновым мотором. Данный двигатель работает вполне надежно, однако у некоторых владельцев возникают нарекания по поводу качества цепи привода ГРМ, замену которой приходится проводить еще до 100 тыс. км. пробега.
Трансмиссия
Автоматическая коробка работает достаточно надежно, однако обладает полным набором проблем, характерных для всех автоматов. Производитель рекомендует производить замену масла каждые 75 тыс. км., однако делать это лучше на 60 тысячах. Таким образом получится значительно увеличить ресурс работы агрегата. Особенно это относится к тем моделям, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль езды с экстремальными нагрузками. Использование грязного масла приводит к тому, что забиваются каналы гидроблока, выходят из строя соленоиды, горят фрикционы. Все это приводит к достаточно большим затратам на ремонт, проводить который приходится в среднем на 150 – 180 тысячах километров.
Автомобили с механической коробкой встречаются значительно реже. Данный агрегат работает надежно и не доставляет проблем владельцам автомобиля. Однако после 130 – 150 тыс. км. может потребоваться замена сцепления. Рекомендованный интервал проведения технического обслуживания с заменой масла составляет 30 тысяч километров.
Ходовая
Подвеска автомобиля отличается высокой надежностью, а возможность производить замену отдельных элементов, таких как шаровые и сайлентблоки, позволяет сэкономить значительные средства. В среднем первый ремонт потребуется ближе к 80 – 100 тысячам километров пробега. Каждые 45 тыс. км. следует проверять и подтягивать ступичные подшипники. Самым слабым местом подвески являются стойки передних стабилизаторов, замена которых требуется при проведении каждого планового технического обслуживания. Не отличаются долговечностью и тормозные диски автомобиля. Срок службы колодок во многом зависит от стиля езды, однако чаще всего их замену производят при 30 – 40 тысячах пробега.
Другие проблемы
В целом можно сказать, что автомобиль является достаточно надежным и доставляет минимум проблем своим владельцам в техническом плане. Не самой высокой оценки заслуживает качество элементов декора. Жесткий пластик помимо того, что легко царапается служит дополнительным источником посторонних звуков в салоне. Особенно эта проблема заметна в холодное время года. С наступлением тепла, количество «сверчков» уменьшается. В любой момент может подвести генератор, срок службы которого составляет от 50 до 130 тыс. км. Постоянно присутствует проблема с трескающимися трубками кондиционера и шлангами омывателя.
Шевроле Трейлблейзер 2021 модельного года в новом кузове
Изменился экстерьер авто. Модель Trailblazer получила свежий и красивый облик автомобиля (см. фото). Отличия фронтальной части Шевроле:
- Головная оптика стала прямоугольной, избавившись от небольшой ступеньки. Фары разделены на несколько сегментов и получили аккуратную подводку из дневных огней.
- Передний бампер поменял структуру. Он обзавелся длинным вырезом воздухозаборника, по бокам которого круглые противотуманки.
- Радиаторная решетка стала больше. Она разделена на две половины, которые расчерчены хромированными полосами.
- Широкий плоский капот.
Профиль Шевроле 2021-го модельного года также изменился:
- Появление новых зеркал. Их увеличенная площадь и измененная форма улучшают обзор с водительского места.
- Боковые панели обзавелись вырезом в нижней части, под ними большая ступенька, облегчающая посадку.
- Мускулистые колесные арки приютили легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Для модели идут колеса диаметром 16-19 дюймов.
- Подоконная линия имеет хромированную окантовку и уходит ввысь, что добавляет динамики образу. На крыше – пара рейлингов для перевозки грузов.
https://youtube.com/watch?v=hxkTP9eDAOU
Корма внедорожника Шевроле получила собственные черты. Трейлблейзер щеголяет светодиодной оптикой, разместившейся в стоп-сигналах. Дверь багажника стала больше, что облегчает погрузку вещей. На ней расположилась выштамповка под номерной знак, а над хромированной планкой сияет золотистая эмблема концерна Шевроле.
Задний бампер получил проушину для буксировки и дополнительные светоотражающие элементы. Тонкие стойки оставили больше места для стеклянного пространства, что улучшило обзор назад. А вверху – спойлер с LED-лампами, повторяющими сигнал торможения.
На выбор для модели Трейлблейзер – 8 цветов кузова. Купить автомобиль у официального дилера Шевроле можно следующих оттенков:
- белый;
- серый;
- серебристый;
- черный;
- красный;
- коричневый;
- голубой;
- серо-голубой.
Параметры кузова не изменились. Длина кроссовера – 4,88 м, ширина и высота – 1,9/1,83 м. Дорожный просвет на уровне 22-х см придает уверенность вне дороги. Колесная база в 2,85 м обеспечивает плавность хода и комфорт для пассажиров.
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new u0422u0440u0435u0439u043bu0431u043bu0435u0439u0437u0435u0440 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4878 | 1902 | 1831 | 220 | 2845 | 554 — 1800 | 77 |
Оснащение Chevrolet TrailBlazer
В Шушарах собирали только дорогую семиместную версию. Для складывания спинок двух задних рядов достаточно нажать одну кнопку, и тут же образуется большая ровная площадка. В список минимально устанавливаемого на Chevrolet TrailBlazer оборудования также были включены 19-дюймовые алюминиевые диски колес, электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники и регулируемая рулевая колонка. Но в целом, оснащение модели оставляло желать лучшего. Были и другие просчеты в маркетинге, которые привели к тому, что автомобиль так и не стал популярным в России.
Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 873мм
-
- длина
- 4 866мм
-
- высота
- 1 820мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 MT(150 л.с.) | LT | ДТ | Задний | 6,8 / 10,2 | 12,5 с | 171 км/ч |
2.8 AT(180 л.с.) | LTZ | ДТ | Задний | 7,4 / 10,4 | 10,8 с | 180 км/ч |
2.8 MT AWD(180 л.с.) | LTZ | ДТ | Полный | 8,4 / 12,3 | 10,8 с | 180 км/ч |
2.8 AT AWD(180 л.с.) | LTZ | ДТ | Полный | 8,4 / 12,6 | 11,8 с | 180 км/ч |
3.6 AT AWD(235 л.с.) | LTZ | АИ-95 | Полный | 8,5 / 15,5 | 9,7 с | 180 км/ч |
Тест-драйвы Chevrolet TrailBlazer поколения II
Тест драйв 24 марта 2015 Вернуться в школу, сесть за парту…
Практически любая модель автомобиля от поколения к поколению становится всё более и более комфортабельной. Chevrolet TrailBlazer второй генерации словно бы сделал шаг назад. Удивительно, но возможность прикоснуться к «старой школе» доставляет большое удовольствие
40
Автопутешествия 27 февраля 2015 Шумел сурово брянский лес
В сентябре 1943-го Красная Армия провела под Брянском наступательную операцию, во многом предопределившую дальнейший ход Великой Отечественной войны. В канун 70-летней годовщины этого события мы, погрузившись в Chevrolet Trailblazer, отправились в места тех сражений
9
На Западном фронте Автопутешествия
В начале 1944 г. Красная армия наступала, уверенно оттесняя фашистские войска на запад. Однако это движение не было безостановочным, случались и сбои. Чтобы вернуться к тем событиям, мы вооружились собственной “боевой машиной” – вседорожником Chevrolet Trailblazer и выехали в Беларусь
13 04 апреля 2014
Жесткая проверка Тест драйв
В Россию прибыл Chevrolet Trailblazer нового поколения. В отличие от многих одноклассников, после обновления превратившихся в “паркетники”, этот автомобиль остался настоящим внедорожником
8 16 сентября 2013
Ищите отзывы о Chevrolet TrailBlazer?Посмотреть отзывы о Chevrolet TrailBlazer
Средняя стоимость на рынке
Проанализировав отзывы потенциальных покупателей и владельцев автомобиля, а также на основании размещенных объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что купить сегодня Chevrolet TrailBlazer 2 поколения 2014 года выпуска можно в среднем за 1 миллион 400 тысяч рублей. Такая цена соответствует внедорожнику в хорошем техническом состоянии, не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данные цифры получены на основании обобщенного анализа предложений и не могут в полной мере отражать реальную стоимость. Чтобы получить более точные сведения, каждое размещенное объявление необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая также такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.8 TD MT LT | 2013 — 2015 | 1 309 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2776 | 12.4 | 180 (132) / 3800 |
2 | 2.8 TD AT LT | 2013 — 2015 | 1 375 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2776 | 12.5 | 180 (132) / 3800 |
3 | 2.8 TD AT LTZ | 2013 — 2015 | 1 515 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2776 | 12.5 | 180 (132) / 3800 |
4 | 3.6 AT LTZ | 2013 — 2015 | 1 642 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3564 | 8.8 | 239 (176) / 6500 |
Фотографии салона Chevrolet TRAILBLAZER
При оформлении внутреннего пространства использовались высококачественные материалы: ткань и искусственная кожа, велюр или натуральная кожа. Доминирующая цветовая гамма – темная, что поддерживает концепцию практичного внедорожного автомобиля.
Центральная консоль выглядит минималистичной и аккуратной, а в роли эффектных акцентов выступают хромированные детали. Все органы управления находятся под рукой водителя, а показания приборов легко считываются без отвлечения внимания от дороги.
Рулевое колесо отличается оптимальными размерами – оно очень удобно для хвата. Автомобили второго поколения оснащены многофункциональным рулем, который позволяет удобно управлять мультимедийной и иными системами машины.
Удобные кресла оборудованы боковой поддержкой, что снижает нагрузку на спину. При изготовлении кресел использовался специальный материал, который принимает форму тела человека. В авто предмаксимальной и максимальной версии можно установить третий ряд кресел, где будет удобно путешествовать детям и подросткам.
Салон Trailblazer, бесспорно, создан для длительных и комфортных поездок. Наличие подлокотника водительского кресла не позволит руке устать. За спинкой среднего сиденья второго ряда также скрывается удобный подлокотник. Система хранения продумана до мелочей: и для журналов, и для бутылки с водой, и для очков найдется свое место.
больше об
особенностях интерьера
Управляемость и внедорожные характеристики
Chevrolet Trailblazer 2021 имеет довольно неплохие показатели управляемости. Руль четко понимает, какой маневр требуется выполнить водителю, и без труда содействует ему в этом. Но из-за высоты кузова все-таки необходимо быть крайне осторожным при прохождении резких поворотов на большой скорости. Подвеска кроссовера в меру мягкая, но все же недостаточно. Для того, чтобы автомобиль был послушен, производителю пришлось настроить ее таким образом, что большие и средние дорожные ямы немного ощущались в салоне. Но это не критично и в полной мере оправданно, если брать в расчет то, что это один из лучших по управляемости кросс в сегменте.
Касательно внедорожных характеристик, то тут все достаточно просто. Версии с полным приводом могут неплохо проявить себя на бездорожье уровня выше среднего. Этому помимо трансмиссии также способствует и клиренс 178 мм. На стандартных вариациях с передним приводом в грязь соваться точно не стоит, но характеристик авто вполне хватит для беспроблемной езды по городу, не заботясь о том, что бампер может задеть бордюры.
Шевроле Трейлблейзер 2021: технические характеристики
Для модели есть три варианта двигателей – два дизельных мотора и один бензиновый. Базовым для Chevrolet в России станет Trailblazer с 2,8-литровым агрегатом на тяжелом топливе. Мощность установки составит 180 л.с., а крутящий момент – 440 Нм. В качестве КПП можно выбрать механическую 5-ступенчатую коробку или 6-диапазонный автомат. Младший дизель обладает объемом 2,5 литра и развивает 163 лошадиные силы при 380 Нм тяги. Но этот вариант на нашем рынке не появится.
Официальный дилер Шевроле также предложит покупателям бензиновую модификацию Трейлблейзер. Под капотом установлен 3,6-литровый мотор V6 с табуном 277 лошадиных сил, а момент составит 350 Нм. Агрегат заслужил положительные отзывы по своей надежности и тяговым характеристикам (см. видео тест драйв). Такое авто доступно только с 6-ступенчатой АКПП. Все модели доступны в полноприводном исполнении.
Характеристики Трейлблейзер | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.5 | 2484 | 163/3800 | 380/2900 | МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст. | — | 6,7 |
2.8 | 2776 | 180/3800 | 440/1600 | МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст. | 12,4 | 7,2 |
3.6 | 3564 | 239/6500 | 329/2800 | Автомат, 6-ст. | 8,8 | 9,0 |
Динамические качества и расход топлива
Динамические характеристики двигателей Chevrolet Trailblazer 2021 года также нельзя назвать выдающимися. Но зато автомобиль может похвастаться умеренным расходом топлива. Так, 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 137 л.с. и 162 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:
- в городской среде — 8,4 литра на 100 километров;
- за городом — 7,6 литров на 100 километров;
- средний расход топлива — 8,1 литр на 100 километров.
1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:
- в городской среде — 8,1 литра на 100 километров;
- за городом — 7,1 литра на 100 километров;
- средний расход топлива — 7,6 литра на 100 километров.
1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода потребляет топливо АИ-95:
- в городской среде — 9.0 литров на 100 километров;
- за городом — 7,8 литра на 100 километров;
- средний расход топлива — 8,4 литра на 100 километров.
Дизайн
Передняя часть внедорожника не отличается большими размерами. Крышка капота Chevrolet Trailblazer 2019 достаточно короткая и почти лишена какого-либо рельефа. Она плоская и располагается параллельно дорожному покрытию.
Центральная часть бампера оснащается большой оригинальной решеткой радиатора, выполненной в форме трапеции. Она делится на две части, не равные по своему размеру. Обе они комплектуются крупноячеистой сеткой и горизонтально расположенными полосами внутри, а также хромированной линией снаружи.
По бокам располагается головная оптика внедорожника. Она представлена крупными фарами прямоугольной формы. Наполнение – качественный ксенон.
Бампер по нижней части усилен обвесом, на котором расположились вырезы для дополнительных воздухозаборных систем и противотуманных круглых фар. Боковая часть автомобиля не может похвастать большим количеством рельефа. Производитель решил не перегружать свой внедорожник внешним декором. Однако он не стал выглядеть менее эффектно.
Стекла не занимают много места на боковой части модели, но не скрадывают обзор для водителя. Зеркала заднего вида стали крупнее. Их тыльная сторона украшается хромированными элементами.
Немного рельефа в виде волн можно обнаружить на дверях Шевроле Трейлблейзер 2019. Колесные арки стали более массивными. Для удобства посадки в салон предусмотрены подножки, которые могут декорироваться хромированными элементами.
Задняя часть имеет высокую посадку. Здесь можно увидеть большое заднее стекло, габаритные огни, выполненные в форме овала, много хромированных деталей на обвесе.
Для покупателя предлагается восемь цветов, в которые можно окрасить кузов. Среди оттенков можно выделить – белый, черный, красный, голубой и другие.
Внутреннее убранство салона Шевроле Трейлблейзер 2019 стало ощутимо богаче. В качестве материалов отделки дизайнеры используют мягкую кожу, пластик. Значительно были улучшены разнообразные системы, благодаря которым управлять автомобилем просто одно удовольствие.
Рулевое колесо можно назвать гордостью салона. Оно получило отделку кожей, выполнено достаточно массивно, удобно ложится в руки. На спицах расположились кнопки управления музыкальной системой, круиз-контролем и другими помощниками, голосовыми вызовами.
За рулевым колесом устанавливается приборная панель. Доступ к ней хороший. На ней присутствуют все необходимые датчики, выводящие текущую информацию о состоянии автомобиля в данный момент времени.
Центральная консоль в верхней части включает в себя большой дисплей, с помощью которого можно настроить не только акустическую систему, но и многие полезные функции внедорожника. Ниже присутствует ряд дефлекторов для подачи воздуха, блок управления климат-контролем, системой обогрева. Все управление на данном блоке аналоговое, поэтому с консолью разберется абсолютно любой водитель, в том числе и более зрелого возраста.
Центральный тоннель Шевроле Трейлблейзер 2019 между креслами максимально функционален. Здесь можно найти большое количество элементов:
- селектор переключения передач;
- стояночный тормоз;
- подстаканники;
- разнообразные разъемы для телефонов и флеш-карт;
- блок управления настройками шасси;
- отсеки для вещей;
- подлокотник с боксом, который может иметь функцию охлаждения.
Кресла почти не изменились, потому что корректировать было практические нечего. Они такие же удобные, оснащаются боковой хорошей поддержкой, которая не позволит вылететь из сиденья при резком маневре. Обшиваются кресла салона Шевроле Трейлблейзер 2019 мягкой кожей.
Передний ряд может похвастаться обогревом в холодное время, вентиляцией и системой механических или электронных регулировок с памятью.
Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь смело можно располагать с комфортом сразу троих пассажиров. Большие габариты автомобиля указывают на то, что высокому человеку здесь будет также комфортно. Значительным количеством опций здесь располагать не получится. Разработчики не предусмотрели возможность установки отдельного блока климат-контроля, мультимедийной системы или других приятных функций. Второй ряд может опционально или в рамках более дорогой комплектации оснащаться обогревом.
Багажное отделение достаточно вместительное, особенно, если сложить второй ряд кресел. При этом образуется ровный пол, появляется перевезти крупногабаритный груз объемом до 1 820 литров.
Комплектации и цены
LT
На отечественном рынке отпускная стоимость комплектации LT с дизельным двигателем, пятискоростной «механикой» и полным приводом закрепилась на уровне 1 308 000 рублей. Вариант с автоматической коробкой передач обойдется в 1 374 000 рублей. В перечень оборудования входит:
- рулевое колесо, регулируемое в 2-х плоскостях (по наклону и вылету);
- легкосплавные диски размером шестнадцать дюймов;
- световой датчик;
- функция отслеживания «мертвых» зон на дороге;
- электростеклоподъемники на всех окнах с функцией Express Up/Down с водительской стороны;
- вентиляция фронтальных сидений;
- полноприводная система с раздаточной коробкой и понижающим рядом передач;
- кресла, обитые темно-серой тканью;
- аудиосистема с шестью динамиками, радио, CD/MP3, AUX, USB;
- складные кресла 2-го и 3-го ряда;
- рейлинги на крыше;
- крепления ISOFIX для детских сидений;
- подушки безопасности для водителя и пассажира спереди;
- сигнализация;
- солнцезащитные козырьки с оборудованными зеркалами с подсветкой;
- отопительные воздуховоды для задних пассажиров;
- кондиционер с воздушным фильтром;
- ручная регулировка уровня оптических приборов;
- задние противотуманные огни;
- центральный подлокотник;
- внешние зеркала заднего вида в цвет кузовной части с электрическим приводом, встроенными поворотниками и функцией автоматического складывания.
Кроме того, предусмотрена галогенная головная оптика, заднее стекло с обогревом, задний дворник, центральный замок, карманы на спинках передних кресел, бортовой компьютер, стальная полноразмерная запаска, иммобилайзер.
LTZ
Расширенную в плане функционала модификацию LTZ с 2,8-литровым дизельным мотором, шестискоростной автоматической коробкой передач и полным приводом можно купить за 1 514 000 рублей. Цена комплектации с коробкой-автоматом и бензиновым 3,6-литровым мотором составляет 1 641 000 рублей.
Она имеет следующие опции:
- восемнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски;
- фронтальные противотуманные фонари с хромированной отделкой;
- задние светодиодные огни;
- продвинутая аудиосистема;
- задний парктроник;
- кресла, обитые кожей темно-серого цвета;
- многофункциональное рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой с восемью динамиками.
Для улучшения внутреннего микроклимата предусмотрена климатическая установка (она раздельная для передних и задних пассажиров). Также присутствует вход для подключения внешних аудиоустройств, Bluetooth для подсоединения телефона и водительское кресло с электрическими регулировками. Экстерьер отделан элементами из хрома, в интерьер также добавлены хромированные детали.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TD LT | 2.78 | диз. | 180 | MT | 12.4 | 440 | 4х4 | — | — | 1 308 000 |
TD LT | 2.78 | диз. | 180 | AT | 12.5 | 470 | 4х4 | — | — | 1 374 000 |
TD LTZ | 2.78 | диз. | 180 | AT | 12.5 | 470 | 4х4 | — | — | 1 514 000 |
LTZ | 3.56 | бенз. | 239 | AT | 8.8 | 329 | 4х4 | — | — | 1 641 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Интерьер
Внутреннее убранство салона оформлено в стиле других фирменных моделей. В ассортименте несколько вариантов тканевой и кожаной отделки, качественный пластик и металл. В полной мере соответствуют классу и стоимости нового вездехода характеристики штатного мультимедийного комплекса.
- Фронтальная панель предлагает классическое оформление аналогового приборного щитка с традиционными круглыми циферблатами и информационным монитором бортового компьютера.
С первого взгляда отлично смотрится фирменный дизайн центральной консоли.
На верхнем ярусе торпедо расположены дефлекторы салонной вентиляции, ниже установлен дополненный командными функциями среднеформатный дисплей мультимедийного комплекса.
Нижняя часть отведена под размещение пультов с кнопками и шайбами настройки комфортообразующих опций.
На стыке консоли компактного тоннеля имеется несколько портов, позволяющих подключить к мультимедийному оборудованию самые разные цифровые гаджеты. В оснастке тоннеля – площадка с рычагами переключения трансмиссии, органайзеры и подлокотник, при подъеме открывающий доступ во вместительный бардачок.
Перечень технической оснастки не опубликован, тем не менее производитель обещает расширенный функционал штатной и дополнительной электроники, комфортосоздающего оборудования и систем активной безопасности.
Все три ряда семиместного салона предлагают элементы боковой поддержки, широкий диапазон регулировок системы подогрева и дополнительные опции, количество которых зависит от комплектации и стоимости конкретной модификации.
Внешний облик
Новая генерация внедорожника Chevrolet Trailblazer повторяет корпоративный стиль автоконцерна, который присутствовал в автомобилях последних 2-3 лет. Это подтверждается характерными акцентами радиаторной решетки, выполненной в 2-уровневой конфигурации, а также специфическим размещением крупного логотипа бренда.
Спереди присутствует продвинутая и элегантная головная оптика, обладающая прямоугольной геометрической формой. При этом конструкция избавилась от небольшой ступеньки и получила разделение на несколько сегментов со сдержанной подводкой из дневных ходовых огней.
На переднем бампере спрятаны отверстия противотуманных фар с оригинальным хромированием, а также длинный вырез воздухозаборника. Решетка радиатора стала крупнее. Ее разделяет две хромированных линии.
Чтобы улучшить показатели проходимости, сотрудники инженерного отдела «подрезали» нижнюю часть бампера и оснастили его усиленной пластиковой защитой. Наличие ребер жесткости на капоте сделало его не только прочным, но и стильным. Дополнительную массивность экстерьеру придают объемные арки колес, которые грамотно комбинируются с литыми колесными дисками 16 или 19 размера.
Профиль Chevrolet Trailblazer 2021 тоже пережил ряд изменений. Они проявляются в следующем:
- В автомобиле появились измененные зеркала заднего вида с большей площадью и новой формой, что улучшает обзор с кресла водителя.
- В нижней части боковых панелей присутствует характерный вырез и ступенька для удобной посадки.
- Окна имеют хромированное обрамление, что делает внешний вид кузова динамичным и спортивным.
- Конструкция крыши предусматривает наличие рейлинговых конструкций для закрепления крупногабаритных багажей.
При обзоре кормы Chevrolet Trailblazer 2021 замечаются отличительные черты модели. Среди них – LED-оптика, которая находится в сигналах стопов. Дверца багажника увеличилась в размерах, что упрощает погрузку личных вещей. На ней предусмотрена площадка под знак номеров, а над вставкой из хрома размещен золотистый логотип компании Chevrolet.
На бампере сзади предусмотрено отверстие для буксировки и несколько светоотражающих сегментов. За счет уменьшения толщины стоек площадь остекления была увеличена – это улучшило обзорность сзади. В верхней части кормы закреплен спойлер со светодиодными лампами, которые повторяют сигналы тормозов.
Покупателям доступно 8 вариантов расцветки кузова. В официальных дилерских центрах доступны следующие оттенки:
- серый;
- черный;
- коричневый;
- голубой;
- серо-голубой;
- красный;
- серебристый;
- белый.
Габаритные размеры Chevrolet Trailblazer 2021 таковы:
Длина, мм | 4879 |
Ширина, мм | 1903 |
Высота, мм | 1831 |
Колёсная база, мм | 2845 |
Клиренс, мм | 220 |
В стандартной компоновке объем багажного отделения составляет 235 литров. Если сложить задний ряд сидений, вместительность будет увеличена до 1830 литров.
Фотографии кузова Chevrolet TRAILBLAZER
Дизайнеры постарались на славу, чтобы кроссовер производил правильное впечатление – мощного и амбициозного авто
Обратите внимание на рельефные боковины кузова, объемные колесные арки и увеличенный дорожный просвет – Trailblazer держится действительно уверенно
Силуэт авто построен на гармоничном сочетании плавных, но строгих линий. Закругленная линия остекления в сочетании с рейлингами делают очертания автомобиля легкими и пропорциональными.
Передняя часть авто говорит о мужском характере кроссовера: мощный бампер, необычная радиаторная решетка, разделенная на две части линией с логотипом марки, а также крупные, строго геометричные фары с выразительным прищуром.
Внедорожные амбиции модели подчеркнуты защитными накладками на бамперы, фарами прожекторного типа и рамным шасси, оснащенным поперечными усилителями.
Современности и стиля автомобилю придают хромированные элементы: окантовка радиаторной решетки, противотуманных фар и воздухозаборника, дверные ручки.
больше об
особенностях экстерьера
Технические характеристики
Линейка двигателей предоставляет покупателю возможность выбирать между двумя типами двигателей. Так, бензиновый мотор оснащается объёмом 3.6 литра и имеет производительность в размере 277 лошадиных сил.
Дизельный агрегат менее мощный, но не менее экологичный. Он комплектуется объемом 2.8 литра и мощностью в 200 лошадиных сил. Привод устанавливается только полный. Переднего привода нет ни в одном варианте исполнения внедорожника. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, одни считают, что отсутствие заднего привода плюса, другие говорят, что это минус. Пока непонятно, что будет лучше для российских покупателей. Коробка передач здесь может быть только автоматической шестидиапазонной. Более подробные характеристики американца можно будет уточнить после прохождения тест-драйва.
Читайте наc:
Габариты автомобиля не изменились по сравнению с предыдущей генерацией:
- Его длина составляет 4.9 метра,
- Высота достигает – 1.8 метра,
- В ширину он будет равняться 1.9 метра,
- Величина колесной базы составляет 2.8 метра,
- Дорожный просвет – 25.5 сантиметра.
Что касается подвески, то она тоже не претерпела изменений. На передней оси ставится независимая со стойками МакФерсон, на задней оси – зависимая многорычажная подвеска. Новый Шевроле Трейлблейзер 2019 на фото выглядит очень сильно, а комплектации и цены позволяют определиться, какой вариант подходит конкретному покупателю. Обе пары колес комплектуются дисковыми тормозными системами.
Итоги
Поскольку на сегодняшний день неизвестно, будет ли продаваться автомобиль на отечественном рынке, назвать итоговую стоимость сложно. Можно только предполагать, какие по наполнению комплектации приедут на отечественный рынок.
Автомобиль после рестайлинга стал еще более узнаваемым и эффектным. Это касается как экстерьера, так и интерьера. Внешний вид всегда был своего рода визитной карточкой внедорожника. Он достаточно массивный в плане габаритов, поскольку автомобиль относится к классу семейных моделей и рассчитан на перевозку большого количества людей в салоне и вещей в багажном отделении.
Ожидается, что базовая комплектация Шевроле Трейлблейзер 2019 по ценнику не будет превышать 1 500 000 рублей. Как будет на самом деле – покажет практика. Релиз на российском рынке может и вовсе не состояться. Основными соперниками внедорожника являются Hyundai Santa Fe, Volkswagen Tiguan, Land Rover Defender, Foton Sauvana.