Обзор автосигнализации aps для автомобиля

постановка системы на охрану Выключите зажигание, выйдите и…

  • Изображение
  • Текст

4. Автоматическая (пассивная) постановка системы на охрану

Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты. Как только была закрыта последняя дверь, СИД нач­

нет быстро мигать, показывая, что идет отсчет времени перед автоматической постановкой системы на охрану. Через 30 секунд после того, как была закры­

та последняя дверь, Вы услышите 1 сигнал сирены, указатели поворота включатся 1 раз и СИД начнет мигать медленно. В этот момент система также ав­ томатически запрет двери автомобиля (если включена функция # 2), заблокирует стартер и дополнительную цепь, или автоматически закроет окна автомо­

биля (если произведено соответствующее подключение и запрограммирована функция # 15). На время работы стеклоподъемников будет отключен вход

датчика удара.

Если в течение 30-секундного отсчета времени перед автоматической постановкой системы на охрану будет открыта одна из дверей, капот или багажник,

СИД перестанет мигать и отсчет времени будет остановлен. После того, как все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, СИД опять начнет быстро ми­

гать и 30-секундный отсчет времени начнется заново.

Функция автоматической постановки на охрану (функции # 1 и # 2) является программируемой и Вы можете отключить ее по желанию клиента. Процедура программирования описана в разделе «Программируемые функции системы»

ВНИМАНИЕ:

в режиме автоматической постановки системы на охрану функция обхода открытой или неисправной цепиНЕ будет работать! Поскольку от­ счет времени перед автоматической постановкой системы на охрану начинается только после того, как была закрыта последняя дверь, то если одна из

дверей, капот или багажник остались открыты или если одна из этих цепей неисправна, автоматическая постановка на охрану

не начнется.

Вы, тем не ме­

нее, можете в любой момент поставить систему на охрану при помощи передатчика Если неисправна только цепь датчика удара — через 5 секунд после автоматической постановки на охрану сирена подаст еще 3 сигнала, указатели поворота мигнут 3 раза и СИД будет мигать сериями из 3 вспышек через паузу в течение 30 секунд, показывая, что данная цепь была обойдена.

5. Автоматическая (пассивная) блокировка двигателя

a) Если Вы по каким-либо причинам не хотите использовать функцию автоматической постановки на охрану (с запиранием или без запирания дверей), Вы, тем не менее, можете использовать функцию автоматической блокировки двигателя (программируемая функция # 7).

Если данная функция включена, то после выключения зажигания —

СИД системы начнет часто мигать, подтверждая включение отсчета перед включением

режима. Через 30 секунд после выключения зажигания (независимо от того, открывались и закрывались ли двери автомобиля) система только автоматиче­ ски включит блокировку двигателя (аналогично иммобилайзеру), но не будет запирать двери автомобиля или реагировать на входы триггеров дверей, капо­

та, багажника или на вход датчика удара. При этом СИД начнет мигать медленно.

b) Когда система находится в режиме автоматической блокировки двигателя:

• При включении зажигания сирена будет подавать предупредительные сигналы в течение 10 секунд. Если за это время зажигание не будет выключено

или система не будет снята с охраны — сирена включится на 3 минуты (или до момента выключения зажигания, если это произойдет раньше). После

выключения режима тревоги система останется в режиме пассивной блокировки двигателя.

A.P.S. 1350 «Инструкция по установке и эксплуатации» 6 Saturn Marketing Ltd.

Подготовлено компанией АвтоСет с бумажного оригинала. Автосигнализации и автоэлектроника оптом и в розницу.

www.AutoSet.ru (495)995-09-29

Технические характеристики APS 1500 и Sheriff APS 2400. В чем основное различие

Сходство этих двух охранных систем очевидно. Они обе являются односторонними, оснащены двухуровневыми датчиками удара и двумя пультами без дисплея. Обе сигнализации отлично зарекомендовали себя в городских условиях и обеспечивают все минимально необходимые охранные функции.

Основные возможности, которые предоставляют автосигнализации апс 1500 и
2400 это:

  • Установка охраны при помощи дистанционного пульта
  • Наличие антиугонной системы и режима «паника»
  • Возможность беззвучной постановки на охрану и ее снятие
  • Защита от считывания сигнала при помощи динамического кода
  • Отключение охраны в 2 этапа
  • Защита при работающем двигателе
  • Задержка установки сигнализации на определенный отрезок времени
  • Возможность подключения центральных замков для дистанционного закрывания дверей

Различие данных охранных систем состоит в следующем:

  • Автосигнализации sheriff aps 2400 имеет защиту от сканирования, которая не позволяет грабителям считать секретный код при помощи специального устройства
  • APS 1500 имеет двухкнопочный брелок, в котором установка и снятие охраны выполняется одной клавишей. В 2400-й модели есть 3 кнопки, и открытие/закрытие производится раздельно.
  • APS 2400 обладает функцией энергонезависимой памяти, которая способна запоминать настройки владельца даже при отключенном питании.

АПС 2400 — современная модель с несколькими дополнительными программируемыми каналами. Ее функции более многочисленны и разнообразны, чем у 1500. Владелец данной сигнализации может установить персональный код управления системой, использовать функцию повторной постановки на охрану и дополнительный режим «Комфорт», чего нет у APS 1500.

Возможности автосигнализации APS

У каждой модели свои функции и возможности, которая она способная выполнять. Поэтому разберем возможности конкретной модели, а именно сигнализация APS 100.

Что может АПС 1500:

  • ПУ (пульт управления) способен работать в режиме 3-х каналов;
  • динамический код Keeloq способен эффективно защитить саму противоугонку от вскрытия и отключению;
  • доп. опция «Anti-Carjacking»;
  • двухуровневый контроллер удара;
  • имеет возможность блокирования стартера;
  • дополнительный выход, который дает возможность блокировать сам двигатель автомобиля;
  • в зависимости от схемы подключения, можно подключить еще 1/3 цепь для блокировки ДВС;
  • есть управление дверными замками (при подключении реле);
  • есть управление поворотниками (при подключении реле);
  • диодная лампочка информирует, в каком режиме сейчас работает сигнализация;
  • усовершенствованный режим «Паника»;
  • есть возможность включать сигналку бесшумно.

Модели марки A.P.S сигнализации много. Но самые популярные из них вот эти:

  1. АПС 3900. Данная модель относится к недорогим. Имеет двухстороннюю связь. Контролирует 5 зон защиты. Пульт без дисплея. Канал для передачи данных имеет защитный динамический (постоянно меняющийся) код. При заведенном двигателе есть опция охраны.
  2. АПС 3800. Основные характеристики как модели 3900. Только 3800 берет под контроль 6 зон защиты. Эта модель подходит для ДВС с трубонаддувом.
  3. АПС 3700. Пульт без дисплея. Имеется дополнительных 12 опций, по сравнению с предыдущими моделями.
  4. АПС 7100. Эта модель стоит дороже и покупают ее обычно для автомобилей бизнес класса. Имеет опцию интеллектуальной защиты. Отключение охраны в автомобиле осуществляется двухшаговым алгоритмом.
  5. АПС 5200. Дешевле, чем модель 7100, но имеет функцию Anti-Hi-Jack. Контролер удара двухуровневый. Имеется пассивный иммобилайзер, который оснащен встроенным адаптером обратной связи.
  6. APS 7000. Распространенная модель марки АПС. В системе есть защита от сканирования. и перехвата кода сигнализации кодграббером. Имеется двухстороння связь с механизмом блокировки ДВС. Контроль удара двухзонный.
  7. APS 7200. Тоже имеет защиту от воров, от сканирования и перехвата цифрового сигнала. Есть режим «Турботаймер».
  8. APS 2300. Пульт имеет всего две кнопки и опцию кодирования Keeloq. В комплект этой сигнализации входит сирена, можно настроить разные тона звучания.
  9. A.P.S. 2500. Тоже можно программировать разные звуки оповещения в случае срабатывания сигнализации.
  10. APS 2650. Средняя стоимость. Имеется динамический код и двухуровневый контролер удара.
  11. APS 2350. Простая модель, очень распространенная, потому что недорогая и имеет все основные функции.
  12. APS 1650. Пульт тонкий. Что еще сказать. Также можно настроить опции под себя.
  13. APS 1500. Эта модель дорогая, соответственно и охрана автомобиля имеет чуть-чуть большую степень защиты.

Как подключить APS 1300 самостоятельно

Для подключения системы не нужно особого инструмента и профессиональных умений. Справиться с установкой сможет каждый водитель, обладающий минимальными навыками работы с электрическими системами автомобиля. Благодаря доступной схеме автосигнализации aps 1300 она легко устанавливается на карбюраторные и инжекторные автомобили практически любой марки.

Процесс монтажа можно условно разделить на несколько этапов:

  • Установка центрального блока автосигнализации aps 1300. Обычно его крепят возле приборной панели, так как устройство не герметично и может пострадать от влаги.
  • Размещение колокола сигнализации. Сирену лучше монтировать под капотом автомобиля, обеспечив ее труднодоступность для отключения.
  • Прокладка жгута проводов. Обычно механики прикручивают провода сигнализации к штатной проводке автомобиля.
  • Подключение к аккумулятору.
  • Установка концовиков дверей, капота и багажника. Кнопки устанавливают под резиновыми уплотнителями, чтоб они не поддавались воздействию влаги. Дополнительно металл желательно смазать специальной смазкой против коррозии.
  • Монтаж светодиодного индикатора. Маячок можно установить в любом хорошо видимом месте. Обычно его крепят на приборной панели под стеклом.
  • Подключение кнопки Valet. Ее нужно размещать в незаметном, скрытом месте.
  • Установка датчика удара. Этот элемент необходимо жестко закрепить на кронштейны приборной панели с помощью саморезов из комплекта.

Установив все элементы, можно переходить непосредственно к подключению. Проводить его необходимо в строгом соответствии с инструкцией. Схемы подключения автосигнализации aps 1300 в мануале прописаны очень подробно и при внимательной работе ошибки быть не должно.

Как функционирует ESP?

Внешние датчики анализируют различные параметры – функционирование тормозной системы, особенности движения машины, положение акселератора, смена угла поворота руля. Эти данные передаются на БУ. Он сопоставляет полученные сведения с реальным движением машины. Если ESP решила, что водитель утратил контроль над авто, она вмешивается в управление, то есть задействует механизмы, которые связаны с иными системами активной безопасности.

Корректировка траектории движения машины осуществляется несколькими способами:

  • За счет подтормаживания конкретных колес. Какие именно колеса будут притормаживаться, решает сама система. Так, при заносе осуществляется торможение наружным передним колесом.
  • Благодаря изменению оборотов двигателя.

Также блок управления ESP взаимодействует с двигателем и автоматической коробкой переключения передач авто. Это позволяет системе корректировать их работу в форс-мажорных обстоятельствах.

Преимущества и недостатки сигнализаций APS

Как и любая друга охранная система, APS имеет свои положительные и отрицательные стороны. Основные из них касаются обеих рассматриваемых моделей, которые имеют похожий набор функций и качество исполнения деталей.

Преимущества
Недостатки
Доступная стоимость при хорошем качестве. Приобрести сигнализацию APS по карману любому водителю, а надежность ее работы проверена годами. Односторонняя связь. Отсутствие сигнала на брелок часто становится решающим фактором при выборе сигнализации. Связь без отклика применима только в том случае, если машина находится в непосредственной близости от ее владельца
Возможность индивидуальных настроек. Несмотря на узкий функционал, владелец сигнализации может подобрать оптимально удобный для себя режим и воспользоваться дополнительными программируемыми функциями. Отсутствие автозапуска. Такая практичная функция как автозапуск двигателя является обязательной для многих водителей. Большинство современных сигнализаций имеют эту функцию, что, безусловно, сказывается на стоимости комплекта.
Легкость в управлении. Простой кнопочный брелок и небольшое количество настроек делают использование APS 1500 и Sheriff 2400 простым и понятным для каждого. Кнопочный брелок. Брелок к автосигнализации aps 1500 имеет всего 2 кнопки управления и является крайне простым. То же самое можно сказать и о пульте APS 2400. Жидкокристаллический экран является гораздо более информативным и удобным.
Возможность самостоятельной установки. В комплекте есть подробная схема подключения автосигнализации, которая позволяет произвести монтаж самостоятельно даже непрофессиональному электрику. Маленький радиус приема. В рассматриваемых моделях зона действия сигнализации не превышает 50-ти метров, чего часто бывает недостаточно для комфортного пользования системой.
Универсальность. Одностороннюю сигнализацию можно установить на любое авто, независимо от марки года выпуска и системы подачи топлива. Плохая работа при отрицательных температурах. Сбои в работе системы в сильный мороз наблюдаются практически на всех сигнализациях марки APS

Руководство по эксплуатации и установке

Рассмотрим процесс установки и настройки сигналки на примере модели 1500.

Для A.P.S. 1500 инструкция по установке выглядит следующим образом:

В первую очередь следует определиться с местом монтажа блока управления. Лучше всего его будет поставить в салоне, за панелью приборов. Это место лучше выбрать потому, что оно наиболее защищено от злоумышленника, а также потому, что здесь на блок не будет воздействовать влага или высокие температуры.
Установка сирены производится в подкапотном отсеке. Сирену необходимо монтировать таким образом, чтобы доступ был наиболее затрудненным, причем не только из-под капота, но и со стороны днища. На сирену также не должны воздействовать высокие температуры и влага, поэтому установите ее подальше от блока цилиндров мотора.
Что касается контроллера удара, то его монтаж осуществляется на внутренней поверхности кузов, в салоне автомобиля. Как показывает практика, для того, чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Также помните и о том, что к регулировочным элементам контроллера у вас должен быть свободный доступ, поскольку этот датчик в любом случае придется настраивать.
После того, как эти элементы будут установлены, приступаем к монтажу концевых выключателей, которые монтируются на дверях авто, а также двери багажника и капоте. Их место монтажа нужно подобрать так, чтобы на концевики не воздействовала влага
Кроме того, при монтаже обратите внимание на наличие свободного хода штока, этот показатель должен составлять 6 мм. Этот момент очень важен, поскольку если он не будет соблюден, противоугонная система может срабатывать без причин.
Далее, производится монтаж антенного адаптера
Как показывает практика, для того, чтобы обеспечить наиболее оптимальный радиус работы пультов, адаптер следует ставить на ветровом стекле, как можно выше

Но при этом учитывайте тот факт, что адаптер должен быть установлен на расстоянии не меньше 5 сантиметров от металлических элементов кузова, в противном случае это может стать причиной помех.
Не менее важно продумать место размещения сервисной кнопки Valet. Ее нужно установить таким образом, чтобы она была скрыта от глаз потенциального злоумышленника, но при этом так, чтоб автовладелец мог иметь свободный доступ к ней.
Диодный индикатор, свидетельствующий о состоянии противоугонной системы, нужно ставить таким образом, чтобы он был виден всем

Это позволит сразу же обозначить тот факт, что автомобиль находится под охраной.

Оригинальная схема подключения противоугонной системы A.P.S., которая идет в комплекте к сигналке Как активировать режим паники? Данный режим активируется путем одновременного нажатия двух кнопок на брелоке, при этом зажигания автомобиля должно быть отключено. Когда этот режим включается, сирена сигналки будет звучать без перерыва, при этом будет моргать световая сигнализация. В том случае, если режим паники активируется, если автомобиль не находится под охраной, то в данном случае сигналка сразу же осуществляет блокировку силового агрегата.

Чтобы отключить эту функцию, достаточно нажать на любую клавишу брелока. Активация данной функции актуальна, если автомобиль «ночует» на улице, а будучи дома вы увидели, что рядом с вашей машиной находятся неизвестные и подозрительные лица.

Как включить пассивную постановку автомобиля на охрану:

  1. Вам необходимо отключить зажигание и закрыть все двери. Когда все двери будут заперты, диодный индикатор будет быстро моргать, таким образом демонстрируя то, что начался отсчет времени перед тем, как машина станет на охрану. Спустя полминуты должен раздаться один сигнал сирены, что является свидетельством того, что сигналка заблокировала стартерное устройство, а также двигатель.
  2. Чтобы произвести деактивацию данной опции, нужно отключить зажигание и на протяжении трех секунд зажать левую большую кнопку датчика. Удерживайте ее до того момента, пока не сработает сирена — он должна издать один короткий сигнал.

Цена вопроса

Как мы уже сказали выше, модельный ряд сигнализация A.P.S. делится на бюджетные противоугонные системы, модели средней ценовой категории, а также устройства, относящиеся к бизнес-классу. Соответственно, их стоимость будет совершенно разной. Цена на противоугонную систему зависит не только от модели, но и от магазина, в котором вы ее покупаете.

В среднем стоимость автосигнализаций A.P.S. следующая:

1. Модель A.P.S. 2700 (цена — около 1400 рублей)

2. Сигналка A.P.S. 7200 (цена — около 3 тысяч рублей)

3. Модель A.P.S. 5100 (цена — примерно 2700 рублей)

Проблемы сигнализации Aps и их устранение

Подробнее о том, почему противоугонная система не реагирует на брелок и как установить неисправность:

  1. Образование коррозии на контактных элементах и заклинивание триггеров. Эти компоненты стоят недорого, поэтому их целесообразнее заменить, чем ремонтировать. Для предотвращения такой проблемы концевые переключатели сигнализации APS рекомендуется периодическим обрабатывать смазкой и очищать от ржавчины.
  2. Неисправность аварийной сигнализации в результате поломки световых устройств или предохранительных элементов. В первую очередь нужно проверить состояние последних, а затем диагностировать целостность электроцепей. Замыкание контактов может быть обусловлено износом изоляционного слоя на проводах, в таком случае кабели меняются.
  3. Плохой контакт блока управления с бортовой сетью авто, что связано с окислением разъема. Для устранения проблемы необходимо отключить колодку с проводами от модуля и выполнить ее очистку от коррозии. Если требуется — смазать контактные элементы специальным веществом.
  4. Разряд батарейки в пульте. При такой проблеме передача сигналов на блок управления может происходить со сбоями, либо сигнализация вовсе перестанет реагировать на нажатия кнопок. Для устранения неисправности элемент питания меняется на новый.
  5. Поломка коммуникатора в результате длительного воздействия влаги. Кнопки брелока могут реагировать через раз, иногда требуется сильное зажатие клавиш, чтобы выполнить команду. Чтобы устранить неисправность, пульт следует разобрать и просушить его рабочую плату на батарее или в другом сухом и теплом месте. Не допускается использование бытовой печи, фена или открытого огня, поскольку это полностью выведет электросхему из строя. Если эти действия не помогли, коммуникатор придется менять.
  6. Отсутствие реакции сигнализации в результате рассинхронизации пульта и микропроцессорного модуля. Такая проблема проявляется нечасто, но иногда возникает в результате воздействия помех. Чтобы ее устранить, потребуется аварийно отключить режим охраны и покинуть зону действия импульсов. После этого выполняется повторная привязка устройства к блоку управления.
  7. Самопроизвольное включение режима охраны. Проблема может быть обусловлена либо неисправностью триггеров, либо блока управления, либо неправильной настройкой датчика удара. Сенсорный контроллер оснащается специальными регуляторами, которые позволяют изменить уровень чувствительности. Этот параметр рекомендуется снизить при частых ложных срабатываниях.
  8. Неисправность программного характера блока управления приведет к сбоям в работе сигнализации. Устранить такую причину самостоятельно невозможно, для этого потребуется помощь специалистов.

Установка сигнализации APS 1300 на автомобили ВАЗ

Сигнализации APS являются очень популярными среди владельцев автомобилей ВАЗ. Эту простую и надежную охранную систему можно встретить и на стареньких Жигулях и на боле современных Калинах и «Десятках».

На чем основана такая популярность? Рассмотрим 5 самых веских причин:

  1. Несмотря на минимальный набор функций, сигнализация уверенно справляется со своим заданием. Она обеспечивает достаточный уровень защиты для бюджетного автомобиля.
  2. Подключение APS 1300 можно осуществить своими руками. В схеме подключения есть специальное дополнение по установке системы на автомобили ВАЗ 2108-2109 и Нива.
  3. Управление сигнализацией доступно и понятно. Не секрет, что владельцами Жигулей часто являются пенсионеры или жители глубинки, которым не нужны лишние функции и модные «навороты»
  4. Цена комплекта отличается доступностью, а качество достаточно неплохое.
  5. Система исправно служит долгие годы. Так как на многих автомобилях марки ВАЗ сигнализация устанавливалась еще в 90-х годах, то можно смело говорить о ее долговечности и надежности.

Сигнализации APS: инструкция и обзор моделей

Сегодня под брендом «Advanced Programming Systems» выпускаются десятки моделей различных характеристик, конструкционных особенностей и эксплуатационной специфики. Однако всех их объединяют высокий уровень надежности и отменные функциональные параметры. Наибольшей популярностью и востребованностью сейчас пользуются следующие модели:

  1. Противоугонное устройство модели APS 5100. Это самая популярная охранная система бюджетного класса. Активная зона приема сигнала ее брелока составляет девятьсот метров. Данная модификация оснащена Противоугонной функцией «Anti-Carjacking», усовершенствованным режимом «Паника», возможностью бесшумной постановке и снятия с охраны
  2. APS 5200. Отличительными характеристиками данной модели являются такой набор функционала, как громкая оповещающая сирена, иммобилайзер с парой дополнительных каналов, двухуровневые ударные датчики, встроенный пейджер. Кроме того, она оснащена четырехкнопочным программируемым брелоком-передатчиком с возможностью обратной связи и LED-дисплеем, функцией блокировки стартерного механизма встроенным реле и многим другим
  3. APS 1650. Этот многофункциональный программируемый электронный страж относится к категории дорогостоящих элитных моделей. Он обладает тонким оригинальным двухкнопочным брелоком с возможностью автоматического перепрограммирования любых защитных функций, настроек сирены и ударных датчиков

Что же касается инструкции к APS сигнализациям, то для каждой конкретной модели существует собственное эксплуатационное руководство и сведения об установки, где описываются особенности данной модификации. В общем, это не та сфера, в которой хороша универсальность.

Однако любая модель электронного стража, выпущенная под маркой «Advanced Programming Systems» способна обеспечить надежную защиту транспортного средства и спокойствие его владельцу.

Подключение сигнализации – работаем по схеме

Успешная установка охранной системы во многом зависит от внимательности мастера и его тщательного следования схеме подключения. К каждому комплекту автосигнализации aps 2800 прилагается подробная инструкция по применению, благодаря которой водитель сможет установить ее собственноручно и сэкономить некоторую сумму денег.

При монтаже следует придерживаться такой последовательности действий:

  • Тщательно изучить инструкцию
  • Убедиться, что в вашем распоряжении есть все необходимые детали, а также инструмент

Определиться с местом установки каждого элемента: центрального блока, колокола, сенсора удара, светодиодного маячка

  • Проложить проводку, используя пластиковые стяжки для ее соединения в жгуты
  • Подключить проводку к лампочкам, концовикам дверей и всем остальным точкам подключения
  • Проверить работоспособность системы при помощи пульта управления

Владельцам автомобилей марки ВАЗ следует обратить внимание на следующие нюансы при монтаже сигнализации:

  • Машина должна быть оборудована иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6
  • На автомобилях ВАЗ 2101-2107 дополнительное реле нельзя подключать к проводке зажигания, как показано на схеме. Линия не рассчитана на дополнительную нагрузку и может перегореть.
  • Для подключения противоугонной системы к освещению дверей, багажника и капота ВАЗ 2108-2109, 2110 и 2115, а также Нива, необходимо воспользоваться отдельными схемами, которые приведены в инструкции

Характеристика

Обзор основных характеристик сигналок «APS» для авто:

  • для питания охранной системы машины требуется 12-вольтный источник напряжения;
  • номинал предохранительных устройств для защиты электроцепей составляет 5–15 ампер;
  • уровень потребления тока при включенной системе защиты — не более 20 мА;
  • активация сигнализатора после нажатия кнопок на передатчике производится через 3/45 с;
  • максимальное число циклов тревожного режима составляет 6 шт. по 30 секунд;
  • количество зон защиты для охраны автомобиля — 4;
  • передача пакетных данных между микропроцессором и брелоком производится на частоте 434 МГц;
  • диапазон рабочих температур для блока управления — от –40 до 85 градусов, сирены — от –30 до 85°С;
  • степень защиты сирены по ГОСТ соответствует классу IP54, для всех остальных элементов — IP40.

Читать далее: Инструкция по самостоятельной замене салонного фильтра в автомобиле kia rio Оптимальная работа микропроцессорного модуля сигнализации APS возможна при напряжении в диапазоне от 9 до 16 вольт. Если в бортовой сети происходит скачок нагрузки, который выйдет за эти пределы, это может привести к поломке блока управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector